Заметка «Беспокойно за Россию.»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Баллы: 14
Читатели: 298 +1
Дата:
Заметка «Беспокойно за Россию.» самая оцениваемая(8) работа за сутки
11.02.2024
Заметка «Беспокойно за Россию.» самая комментируемая(80) работа за сутки
11.02.2024

Беспокойно за Россию.

     Отгремело интервью  президента В. В. Путина  знаменитому американскому обозревателю Такеру. С нетерпением и жадно ожидали его россияне, но, похоже, ничего нового для себя не нашли. Путин совершенно правильно начал с истоков конфликта России и Украины, хотя и следовало бы поподробнее. Изначально созданное как искусственное государство, мелькнувшее на кратковременных переломах истории, нынешняя Украина образовалась в качестве государства сегодня - в 1991 году как результат распада СССР. Изначально власти Украины начали с обмана, заявив в знаменитой сове Декларации независимости от 1990 о приверженности ее к нейтралитету, безъядерному статусу, демократии и прочим благам цивилизации. При этом всё это намеревались соорудить на базе прочного фундамента экономических политических культурных и просто родственных связей с Россией. Эти связи вкупе со статусом независимости и должны были составить основу преуспевания новоявленного государства. Россия отнеслась к этому вполне серьезно: Украина осталась в системе всех  общих главнейших экономических систем: электроснабжение, газ, железнодорожное и авиа сообщение, свободное перемещение людей и товаров  и так далее. СССР взял на себя и оплатил весь внешний долг Украины, выкупил (!) России же принадлежащее ядерное оружие.

     Украина, напротив, стала изо всех сил лукавить. Встречи стран СНГ и важные решения Украиной саботировались. Проекты важных конвенций регулирующих СНГ Украиной волокитились и не подписывались. Транзит газа через Украину стал предметом постоянного шантажа и вымогательства  необоснованных внеэкономических привилегий. Изобретались изощренные формы мелкого и пакостного вредительства: например. в российские паспорта граждан, свободно въезжающих по ним в Украины стали проставлять штампы что делало паспорта по российским законам непригодными и понуждало их владельцев к обмену. русский флот оказался фактически заперт в Севастополе. Для выхода в море единичного катера следовало подписать кучу разрешений и согласований с местными властями. При этом муссировалась оскорбительная для России тема-А, не выгоднее ли нам сдать Севастополь в аренду странам НАТО? Крымские маяки, находившиеся в ведении ВМФ России, стали штурмовать банды украинских хулиганов. Они же срывали русские вывески, гадили на памятники исторической славы русского народа, разжигали мелкие бытовые страсти и ненависть к россиянам. Выдумали будто коллективизация (от которой досталось, прежде всего, русским) есть акт геноцида - голодомор направленный исключительно против украинского народа, вознесли на щит прислужников фашистов, придумали миф о покорении и даже колонизации Украины.

То есть изначально, в новейшей истории Украина с 1991 взяла курс не на обманно  обещанное содружество, как независимое безъядерное и нейтральное государство, а на противостояние России, торговлю враждой с Россией в пользу Запада. Дабы обеспечить себе получение западных благ не как экономический эквивалент и результат взаимного сотрудничества а  - бесплатно. В обмен на вражду к России.

Нельзя не сказать, но политика России была слаба. Назначались послами неумные и неумелые люди. Далеко не все возможности сотрудничества были использованы и т п. Придет время скажут и об этих ошибках. Но главная причина-измена и предательство Украины, взявшей сторону заведомых врагов России и тем пытавшейся оплатить свою измену (разумеется, без денег. А только одной враждой).

И майданный переворот и последующие недружественные шаги в адрес России - есть логичное продолжение этой вражеской политики. Её активно поддержал коллективный Запад в угоду своим корыстным интересам против России. Украина, которая после майдана запретила все  оппозиционные партии, разогнала оппозицию. Громила своих судей и депутатов хлопотала отнюдь не о защите демократии, а напротив, о ее истреблении и водворении  жесткой административной власти потрафляющей националистической шпане. Что в конце концов и удалось.
В настоящий момент, когда идут военные действия, ситуация очень тревожная. В. В Путин озвучил в интервью те же цели операции СВО,что и ранее.Однако пути дотижения этих целей президент не объясняет. Большинство россиян склоняется к мысли что в основе реализации этих целей может быть только полная военная победа над киевским режимом его свержение и замена дружественным, что возможно только при условии покорения Украины военной силой и ее полного завоевания. Президент об этом не говорит, но почти все вокруг-говорят.

       Позиция нынешних властей Украины - курс на истощение  сил России за счет подключения огромных ресурсов коллективного Запада. Еще, не будучи членом ни одного из искомых западных сообществ (ЕЭС НАТО), Украина уже сейчас получает невиданную экономическую помощь, которую направляет на разрушение России. И Запад не устает подчеркивать, что будет продолжать помогать. Экономические связи с Россией полностью разорваны: от совместной добычи нефти на шельфе и судоходства до фигурного катания и провоза россиянами личных вещей в Финляндию. 12 пакетов санкций! нагадили России на всех перекрестках, ни одного не пропустили, хоть самого маленького. И во главе всех этих усилий стоит Украина, вернее ее нынешние власти. Они же не хотят никаких вообще переговоров с нынешних позиций, выдвигают заведомо нереалистические требования к России - чуть не признать свое поражение и уплатить репарации - чушь собачья.

       И в этих условиях наш президент просто не знает, что можно предложить, чтобы остановить сражение. А мы следуем за ним, Коней на переправе не меняют, равно, как любые предложения по совершенствованию демократии в нашем отечестве не могут иметь успеха ввиду напряженной военной обстановки. Успехи в демократии - есть достижение мирного времени. Что делать? - России - неясно. Это более всего угнетает. Вл,асть между тем, безмолвствует: есть ли нее планы яили намерения, покорить всю Украину? Как она намеревается выполнить поставленные цели СВО? Когда ожидать мира или хотя бы прекращения кровопролития на фронте?

       Наши новые восточные друзья нас не жалуют. И хотя Индия увеличила свой импорт нефти на 35 процентов за счет нашей дешевой нефти, но ставит это исключительно в заслугу себе - иначе бы пришлось бедненькой покупать дорогую эмиратскую и способствовать поднятию цены последней. Китай совершенно подло приостановил деятельность крупнейшего китайского банка якобы на зимние каникулы. Чем обрушил каскад платежей и к нещадному простою товаропотоков приостановил движение грузов в Россию. При этом повторяются слова санкции, санкции. В другом китайском порту отказались бункеровать судно "Москва". дело неслыханное, ибо равнозначно отказать в помощи, что на морском флоте недопустимо. Сообщений, о каких либо мерах дипломатического реагирования России на эти две возмутительные выходки я в интернете не нашел.
Однако, более всего беспокоит разрыв в отношениях с Западом. 

      Расхождение с Западом столько велико, что можно говорить о глубинном, цивилизационном разломе. России изначально ближе западная цивилизация, у которой всё ещё есть чему поучиться в сфере технологий. культуры. управлении обществом, обустройства общественных отношений и пр. - чем восточная цивилизация (Китай. Индия и пр.) с ее ценностями и менталитетом .Ясно, что  полноценный мир должен включать полное  возобновление свободного обмена со всем западом . который ныне ополчился на Россию. Вот этого будет добиться тяжелее всего,,и как это сделать - непонятно.

Хотелось бы выслушать российский план но, увы, президент помалкивает, а наши обычно говорливые политкомментаторы прикусили языки и воздерживаются от рецептов. А что делать:
-как восстановить мир с Украиной? Только полной победой?
-что делать для этой победы? продолжать отсиживаться в окопах?
-как замириться со всем остальным миром и возобновить экономически связи в полном объеме?
-что делать с новыми восточными друзьями? помалкивать и молча терпеть их новые выходки? 


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:35 10.02.2024 (1)
3
Интервью было посланием Западу. Ликбез для них. Потому и истерили они, запугивали Такера. А для нас - прямая линия и прочее. 
Что касается Украины - благодаря неспешности потери у нас все-таки минимальные, а вот натовцы теряют очень много живой силы и техники. Время работает на нас. Украинцы хлебают полной чашей то, что поддерживали нацистов. Пусть окончательно убедятся, что поддерживали упырей. Вернее, пусть окончательно поймут все про политику Запада и нацизм. 
А так завоевать территорию несложно. Но зачем?  Чтоб бандеровские шайки потом ловить, и в спину чтоб обвинения в оккупации и ножи кидали? Время работает на Россию. А украинцы уже начали понимать, что такое хорошо, и что такое плохо.  Хотя бы на примитивном уровне. Что обратка летит от их же нацистов. все, как они любили делать на Донбассе - теперь они творят с материковой Украиной. 
Людей жаль. Очень жаль. Но это был их выбор. 
     16:53 10.02.2024 (1)
1
Выбор создать ЛДНР и начать СВО?
     17:26 10.02.2024 (3)
2
У них был выбор ещё в 91. А потом у них выбор в 2005. А вот после 2014  - только упырь по природе или дебилы не могли понимать, что к власти пришло похлеще, чем фашизм. Но ведь "а нас за що". Так что выбор у них был, когда перед ними стояли кастрюли. Но они выбрали худшее - уничтожить донбасчан и сдать все с потрохами  вместе с Крымом и Севастополем, амерам. У них был выбор: евротрусы или родство. У них был выбор даже тогда, когда они скакали как бабуины и орали " Москаляку на гиляку" и приветствовали лозунг "вбываты русню".
А когда они начали убивать - на Майдане, а потом на Донбассе и недалеко от Крыма... Выбор кончился. 
Вопросов нет? 
Тогда не будем время друг у друга отнимать, товарищ "морской офицер".
Гость      15:26 12.02.2024
Умница, Светлана! Хорошо разложила и приложила. Мое вам уважение.
Гостья. Захожу иногда. 
     17:52 10.02.2024 (1)
2
Да....и самое главное  в головах у них( нацистских прихвостней)  пусто!)) Опять зависла на общении
с Сашей немцем)) Пипец...теперь только СВО ! Как сыпсошник или бандеровец так нет мозгов.
Вечно что то жуют, кричат --Слава Украине,  говорят на мове и вечно требуют всё вернуть.
Как начинаешь им говорить про Донбасс и Крым---память становится, как у рыбки...типа РФ вошла и всех херачила))
Саня начинал гутарить по немецки, они на мове....Зато на Западе все хорошо знали русский))

Много лет ВВП говорит об одном и то же. Надоели, а он пыхтит, чтоб на территории свой страны
не было войны. Западным чинушам не остается способов, как только врать...Всё не так , как мы думаем.
Разрыв торговых цепочек,( поставок)давно идёт. Многие перестроились. Те же развивающие страны.
Если вступают в Брикс, то дольц им надоел , и они ищут своё месть. Все равно валюта переоценена.

Помните, во время Российской Империи, запад нанимался в Россию. По - моему, их это опять ждёт)

     18:12 10.02.2024
1
Русских барчуков часто портили гувернеры) это я иронично говорю, конечно. Но пусть едут, главное чтоб не пакостили. Хотят работать - пусть работают. 
     17:34 10.02.2024 (1)
Что дальше?
     17:40 10.02.2024 (1)
2
А дальше - их же никто не трогает. Пусть включают мозги. Кто хотел уехал из этого зверинца. А кому нравилось 8 лет "европейской демократии" - пусть и дальше едят свою демократию. Пока не опротивело. Не надо им мешать. И спасать надо тех, кому нужно спасение. А кого все устраивало и устраивает - да ради Бога. Но за убийство мирных будет прилетать. По рукам. Жернова времени все перемелют. 
     18:07 10.02.2024 (3)
Когда мы победим?
     19:51 11.02.2024 (1)
3
Леонид, у тебя братья были?
Ты с ними дрался?
И кто побеждал?
Здесь всё примерно так же.
     20:30 11.02.2024 (3)
Александр, я живу, как говорили в наше время : За себя и того парня.
Мой родной  брат в 42-м умер от голода в оккупированном Минске. (см. мою работу Я вас найду!)
В жизни дрался много, благо имел 1 разряд по боксу. Держать удар умею.
Но это все в юности.
Когда стал публичным человеком - стараюсь быть мудрее, терпимее и находить компромиссы.
Украину мы всю не захватим, это априори.
О победе, как мы понимаем была над фашизмом в 45-м речи не идет.
Речь сейчас уже идет о том - в чем будет наша Победа?  Как ее обозначить.
В присоединении Херсонской области без Херсона?
     11:30 17.02.2024 (1)
1
Главнм образом, надо  в полном  объеме восстановить отношения с Западом.
Вот самое трудное.
     11:43 17.02.2024
Кому надо?
Власти, олигархам, капиталистам?
У них дети за границей и так. Машины иностранные, особняки отделаны западнями материалами по эскизам западных архитекторов. Костюмы, часы, галстуки от туда.
Все нормально. Это было при Петре, это есть при Владимире.
В России НИЧЕГО не меняется. Почитайте историков, которые в 18-19 веках писали о  16 веке, а мы читали в конце 20-ого.
Стилистика и некоторые названия проблем написаны другим языком, а суть одна.
     21:49 12.02.2024 (2)
Некоторые политики Запада упорно подталкивают Украину к переговорам с Россией. Возможно, что в недалёком будущем они  и состоятся. И, возможно, что там , даже, что-то и подпишут, но будет ли это означать, что вернётся мир и взаимопонимание? Увы, не вернётся. Украина строит забор, всё дальше отделяясь от России, градус ненависти украинцев к россиянам достиг такого максимума, что слышать  о мире и дружбе с россиянами никто не хочет. Даже, если что-то и подпишут - это будет только временное перемирие. После которого война возобновиться с новой страшной силой. Это при условии, что за время этого перемирия Украина не на восстановит свой ядерный статус,  атомное или другое оружие массового уничтожения и не сделает военный блок с Англией и Прибалтами. Тогда, возможно, что-то в мире и изменится. И всё равно о дружбе между народами придётся забыть на многие года, если не столетия. 

Так, что о том мире в котором Россия будет дербанить Украину ( присоединяя Херсонскую или другую область), вам мечтать не стоит.
     11:37 17.02.2024
Как только присоединенные народы встанут в очередь за российскими паспортами,страховками.записью в поликлинику-все немедленно устаканится.В очередях невозможно стоять ненавидя.Бытовая ненависть бытом же будет побеждена! Никаких столетий не понадобится. Мой папа вспоминал,что в 1943 году в Херсоне было больше 300 ресторанов.Никакая ненависть к немцам не помешала украинцам активно включиться в тогдашний бизнес.И Многие в нем преуспели.ТАк что, до побачення!
Увидимся в Вашем музее живописи.   
     22:02 12.02.2024 (1)
1
Алексей,  с какого интереса  Вы стали беспокоится за Россию?
О каком то перемирии заговорили?
     22:21 12.02.2024 (1)
Россия - это родина моих предков, там и сейчас живут мои родственники. Поэтому я никогда ничего не имел против России. Скажу больше, как прямой потомок Рюриковичей, в случае чего, я как дворянин и человек чести, даже готов её возглавить. Так что я выступаю против путинского режима, который грабит российские  природные богатства, загоняет в нищету и уничтожает народ, Странно, что Вы, россиянин, этого не понимаете или понимаете и боитесь даже самому себе в этом признаться? Кстати о перемирии всё чаще говорите вы россияне. Я готов ещё потерпеть без мира  лет десять, благо я в Европейские страны езжу чуть ли не каждый месяц.
     22:34 12.02.2024
Я пошутил, Алексей. Не берите в голову.
     20:40 11.02.2024 (2)
3
))) Кремль заберет русские города и земли. Это сам ВВП сказал.
Остальное- раздадим сталинские земли с народами. Победу мы будем помнить, но
пока нато существует, войны будут. Думаю штаты оставят пророссийскую какую нибудь область, к примеру, Львов....они( рагули) и будут платить за помощь. Иначе Штаты останутся с носом.
Мало того, что доллар обнулится, ещё и оброков не будет))
     20:58 11.02.2024
3
"Обещать не значит жениться".
     20:52 11.02.2024 (2)
2
Кремль заберет русские города и земли.
А Аляска забирать будем? Наш земель, однака...

сам ВВП
Ну, если Сам!
     10:50 12.02.2024
1
А я прибалтов жду...в Юрмалу хочется...в Латвии русских больше чем в Украине...вопрос один- когда???
     21:07 11.02.2024 (1)
как то не задумывалась об этом. Её же нужно кормить?)) Пусть Штаты заботятся)
     21:14 11.02.2024
1
Пора, пора задуматься!
     18:33 10.02.2024 (1)
3
Посчитайте, со времён Хрущева, который начал бандеризацию на Украине, когда Крым, как свою
собственность передал УССР. Это будет тем сроком, на который вы рассчитываете)
     18:37 10.02.2024 (1)
При чем здесь Хрущев?
Я спросил когда мы победим в СВО?
     18:47 10.02.2024 (1)
2
через 50 лет, минимум)) рагули и сыпсошиники ещё долго будут сидеть на терроризме.
Даже если РФ заберёт Юго Восток, то бандеровцы не успокоятся .
На границе РФ уже не всем дают гражданство)) Вот и валят они на запад, разлагая его)
     18:49 10.02.2024 (3)
Будем вести СВО  50 лет?
     11:43 11.02.2024
1
вот этого бы и не хотелось
     20:48 10.02.2024 (3)
1
Сандра дискредитирует Российскую Армию....
Она намекает на то что Первая Армия мира не может справится с "лесными братьями"
     11:17 12.02.2024 (1)
Не надо подсирать изподтишка!
Гость      14:02 20.02.2024 (1)
-1
По себе судишь?
     21:34 20.02.2024
по тебе
     22:28 10.02.2024 (1)
2
Дискредитируют РА  те, кто стоят возле российского посольства с табличками - нет войне!)) Не пойму, сыпсошники совсем с ума сошли, или даже хлеба нет?
Трудно сионистам придти к капитуляции в новой Ялте. Где и ничего отвоёвывать не нужно.
Сдвинуть границы и подписать международное заявление через ООН.
Что то сионисты в обход международных договоров идут и хохлов толкают.
Разделение на три республики так и не было ратифицировано. А Минские соглашения прошли эту процедуру и являются главнее того документа( не помню название договора...если четно)
Так кто прав то? Амеры с украиной или РФ?))

Гость      14:01 20.02.2024
А кто из сионистов присутствовал в Ялте?
Сталин? Черчилль? Рузвельт?
     21:00 10.02.2024
Николай, каждый человек имеет право иметь свое мнение.
Мне интересно было узнать мнение конкретного человека без накипи словоблудия.
     18:53 10.02.2024 (2)
3
скорее всего) Карлсон тоже задавал этот вопрос Путину.
ВВП сказал, что долго....а Рокфеллер, приезжавший в СССР в 1962 году радостно потирал
в ладошки. Такого дебила, как Хрущев, сионисты ждали!
Игра в долгую....только Гитлер и рагули надеялись на блиц крик)
Гость      23:14 10.02.2024 (1)
1
Рокфеллер - христианин, никакого отношения к сионизму не имеет, учите матчасть.
И где сионисты ждали Хрущева?  На горе Сион?
Полная чушь...
     23:18 10.02.2024 (1)
1
)) если не считать, что семье Рокфеллеров принадлежит многое за земле,
особенно в РФ. Деньги их делаются в банковской сфере-- услуги называются))
А кто сказал, что я считаю сионистов только евреев с родословной?))
Гость      14:01 20.02.2024
-1
А где написано, что сионист - не еврей?
     19:09 10.02.2024
Спасибо, понял.
     18:15 10.02.2024 (2)
1
Леонид, вам белый маг Алан Чумак, наверное, водичку зарядил - до сих пор, небось, где-то в серванте держите. Это война. Большая и тяжёлая для нас. Сдаваться нельзя. А что дальше - все будет по воле Божьей. Может, чтобы все паскудное нутро из нас вытрясти, понадобится не один год. Сильно запакостились мы. Внутри. 
     11:19 12.02.2024 (1)
Вот это верно! А кто запакостил внутри?
     18:19 17.02.2024
Это ж давно всем известно! Конечно Байден!
     18:40 10.02.2024 (1)
При чем здесь Чумак?
Я спросил когда мы победим в СВО?
     19:47 10.02.2024 (1)
2
И я спросила: вы серьёзно? Вы в ресторане? 
К гадалке ходить не пробовали? Правды не скажет, но хоть успокоит. Простенько так что-нибудь наплетет. И достаточно для господина морского офицера. К чему вникать в сложности. 

     19:55 10.02.2024 (1)
1
И все-таки, каково Ваше мнение, когда мы победим в СВО?
     20:02 10.02.2024 (2)
2
Это зависит от того, сколько паразитов у нас внутри страны, раз. Чем дольше они будут жить - тем дольше будет длиться война. Пока не очистится страна. 
Это зависит от запада. Если они будут думать о своих странах - то мир не за горами. Перемирие. Потому что все равно очухается и будут пакостить (горячая или холодная - война будет пока они не остановятся).Если будут пихать в топку дальше - укров, потом поляков, молдаван, прибалтов и так далее... То придётся долго их перемалывать.  Пока не перемелет их война - придётся вращать жернова. 
Длительной будет война. Пока не закончатся террористы. И их пособники внутри России. 
     20:23 10.02.2024 (2)
1
Сколько паразитов у нас внутри страны?
Когда закончатся террористы и пособники внутри России?
     20:51 10.02.2024 (2)
3
Они никогда не закончатся. Будут выявлять новых террористов среди своих....
 И так по кругу....
Вспомните Революцию. Новое поколение расстреливало старое....
     22:32 10.02.2024
2
Да, когда страна воюет за право суверенитета, то сыпсошники и всякие инагенты- враги и террористы. Пока это прелюдия.
Но кому то нужно отстраивать новую страну?))
Так что они и поднимут экономику своей зековской жизнью.
За кардоном они не нужны...
     21:13 10.02.2024 (1)
1
Вы лжёте, Николай. У нас сейчас ситуация как в Великую Отечественную. Вы же не поддерживаете нацизм, террористов, не являетесь пособником военных преступлений, не занимаетесь коллаборационизмом, не поддерживаете геноцид населения? Если нет - то вы никому не нужны. У нас действует закон. В отличие от вашей Украины или Прибалтики. Вы поддерживаете государственный терроризм бандеровцев, лесных братьев и прочей нацистской нечисти? Если нет, то и волноваться вам не о чем. А если пособничаете нацистам и занимаетесь клеветой на страну и армию - то не обижайтесь. Какие могут быть обиды у идейного борца с Россией, тем более  ряженого под "своего"? 
Это не о вас. 
Я не знаю, кто вы и чем занимаетесь. 
Это сказано о тех людях, которые занимаются нехорошей антигосударственной деятельностью. 
Гость      21:15 10.02.2024 (3)
Комментарий удален
     22:52 10.02.2024 (4)
1
А Светлана М. все жалобы строчит. Очень она мне напоминает еще пару кляузников - те тоже постоянно оскорбляются по поводу и без повода. И строчат, строчат, строчат...
Эдакие вечно "униженные и оскорбленные". Интересно, они вообще когда-нибудь бывают в обычном, нормальном состоянии?
     11:22 12.02.2024 (1)
А тебя никто в дискуссию не приглащал! 
Гость      14:02 20.02.2024 (1)
-1
А тебя и подавно
     21:33 20.02.2024
ну ты и глист!
     08:35 11.02.2024 (1)
1
Окропиридзе, то что ты ко мне неровно дышишь, мне известно. То, что ты сам себе писал жалобы на меня, выковыривая их из носа - догадываюсь. То, что ты ищешь любой повод загнать меня в бан - очевидно. 
То, что здесь, на фабуле, выдает Молчанова, отвратительно и безобразно, но ты на это ни разу(!) не среагировал.  
Ты мне крайне неприятен, чтобы не сказать больше. Так что отвали от меня со своими поучалками. 

И ответь мне, модератор, с каких пор и с чьего будуна слова кляуза и болтун являются оскорбительными, что ты трешь мои комментарии с ними? 
Ответь, Окропиридзе, не молчи, не линяй! 
     11:23 12.02.2024
А хамить "Джуга-швили", никому нельзя. Оскопят!
     08:19 11.02.2024 (1)
Всё продолжаете умничать?
За последнее время от Светланы ни одной на Вас жалобы. Жалуются совершенно разные люди, поскольку Ваше хамство видит не только пара авторов и на одной Светлане оно не заканчивается.
     10:27 11.02.2024
1
Рада, что прилетело без моего участия. Хотя если бы видела эти "арии" - точно бы пожаловалась модератору. 
     00:19 11.02.2024
1
Серьёзно, Джуга? И сколько же я жалоб "настрочила"? Посчитаем? Сколько жалоб ваша компания пишет и я?  Только в мой адрес. Пятнадцать к одному. Это минимум. Вы дальше будете лгать или остановитесь? 
Ваше состояние у всего сайта уже тревогу вызывает. И ничего. Никто не митингует. 
Давайте обойдëмся без обычного вашего незатыкаемого "колоратурного сопрано". 
     22:35 10.02.2024 (1)
2
Стандартно)) Или таблетки, или Скабеева ...или "В"  вместо "НА"
Хотелось бы , чтоб рагули и цыпсошники предъявили свои
претензии полякам, венграм, немцам и прочим помогающим))

     00:22 11.02.2024
2
 Ципсошники так делают, обычно. Классическая схема. А претензии выдвигать можно только к России. Заказано. 
     21:17 10.02.2024
Пономаренко:
Оскорбление. Личное. Жалоба на комментарий отправлена модератору. 
А  Николай Пономаренко отправляется в ЧС по причине перехода на личности, за хамство. 
Пономаренко Николай Николаевич 21:15 (1)   
Примите сладкую таблетку и отдайте санитару ноутбук. Кстати как вы за него расплачиваетесь?

(Сказал ещё один известный  рунетовский "патриот","интеллигент", и явно "здоровый человек" - Николай Пономаренко) 
     20:41 10.02.2024 (2)
Леонид Лялин! 
Вы что? Расстреливать предлагаете? Чтоб побыстрее? Естественным образом закончатся. Одни одумаются, другие сами найдут себе осину. И верёвку. Третьи уйдут на тот свет по истечению жизни. По воле Бога все будет происходить. От нас зависит, будем мы с Его волей спорить или делать без нытья и ропота то, что должны, каждый на своем месте. 
Леонид, может, мне вас потроллить тоже? Не ведите себя как провокатор. Сколько у нас мерзавцев - это у ФСБ спросите. Я не ФСБ. 
     11:29 12.02.2024
Ну почему же обязательно расстреливать ? Можно более толерантно - иньекции скипидара в попку !
     21:05 10.02.2024 (1)
1
Какова воля Бога насчет  нашей победы в СВО?
     21:11 10.02.2024 (1)
Поговорите с Ним. Спросите. 
     21:22 10.02.2024 (2)
2
Мне интересно  именно Ваше мнение  о воле Бога, которое, по Вашему комментарию, Вы знаете.
И так, какова воля Бога насчет нашей победы в СВО?
     21:26 11.02.2024 (1)
2
Леонид, а это уже Ваш "троллизм" подкол, по теме веры.) С провокацией про мерзавцев не получилось, переключились на другую тему)))
Всё-то я вижу, всё замечаю, всё понимаю)))
     21:33 11.02.2024 (1)
1
Андрей, молодцом!
Так держать!
Мы  этим лялиным покажем  кузькину мать!
     21:38 11.02.2024 (1)
2
Леонид. Я не пишу имена и фамилии с маленькой буквы)
Даже обращение на Вы всегда с большой, в знак уважения. Я уважаю даже оппонентов, с котороми у меня во всём диаметрально противоположные взгляды.
     21:47 11.02.2024 (1)
1
Не понял, Андрей, ремарки.
Это о том что я написал "лялиных" с маленькой буквы?
Так это правила русского языка, когда идет упоминание о ком то - о ивановых, петровых, сидоровых...
Да и просто имею право написать свою фамилию с маленькой буквы.
Или я где то был не учтив с Вами?
     22:07 11.02.2024
О! Вы всегда на высоте, если дело касается учтивости!
Здесь Вы один из первых.
Говорю без ехидства и шуток.
Это моё мнение.
И то, что Россию любите, тоже заметно по многим Вашим комментариям.
Знаю, что Вы умны, учтивы, с большим жизненным опытом и собственным мнением.
За то Вас и уважаю.
     21:27 10.02.2024 (1)
Леонид, я верующий человек, и "мнения" по такому поводу не излагаю никогда. Предлагаю закрыть вопрос. Не приписывайте мне знания, о которых я никогда не говорила. Не валяйте дурака. Не надо паясничать и коверкать мои слова. 
     21:55 10.02.2024 (1)
1
О "воле Бога" написали Вы, а не я и просьба не трогать моего "дурака", то есть переходить на личности, к чему Вы призываете Николая Пономаренко.
Будьте пожалуйста корректны и уважительны к своему визави.
Досадно, но Вы практически не на один мой вопрос не ответили.
     22:16 10.02.2024 (1)
Леонид... Не кривляйтесь. Знать волю Бога могут только пророки, и то не всю. Леонид, я понимаю, что вы не верующий. Но ведь вы знаете эти вещи. Вы же не умственно отсталый человек. Зачем разыгрываете представление? Пóшло и не смешно. Провокация очень вульгарная... 
     22:34 10.02.2024 (2)
Светлана, Вы не читаете, что я Вам пишу и продолжаете обсуждать мои "умственные способности", верующий я не верующий, пошлый - не пошлый.
Какое Вам до этого дело?
Ведите себя прилично, не отклоняйтесь от темы Заметки Валерия и нашего диалога на обсуждение моей персоны.
Не писать же мне на Вас жалобу?
Лучше попытайтесь ответить на вопросы Валерия:
Как восстановить мир с Украиной?
Только полной победой?
     11:52 11.02.2024 (2)
1
По логике событий-только полной победой! НО КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
     15:32 11.02.2024 (2)
Валерий, Россию логикой не измерить.
Мы вначале  начинаем войну, а потом задаем себе вопрос - как победить?
     21:33 11.02.2024 (1)
2
Леонид, война началась давно, и не Россия её начала, но Россия её закончит. Конечно, лучше раньше, чем позже. И с меньшей кровью с любой стороны. Надо просто делать своё дело, поддерживать государство и воинов, рискующих своей жизнью ради мирного неба в будущем и конца ненависти между братскими народами, которую раздул запад.
Будете с этим спорить?))
     21:41 11.02.2024 (1)
1
Андрей о чем спорить когда идет война?
Это глупо, да и не по мужски.
Разговор идет о вопросах поставленных в Заметке Валерия:
- Как восстановить мир с Украиной?
- Только полной победой?
- Что делать для этой победы?
- Продолжать отсиживаться в окопах?
- Как замириться со всем остальным миром и возобновить экономически связи в полном объеме?
- Что делать с новыми восточными друзьями?
- Помалкивать и молча терпеть их новые выходки?
Добавил бы к ним свои:
- Что считать победой? Взятие Киева, Львова, Ужгорода? Или Варшавы, Берлина, Парижа?
     22:30 11.02.2024
1
Леонид, что касается налаживания взаимоотношений с западом, да и вообще со всеми, то они наладятся сразу после победы России. Враги, если и будут ненавидеть нас, то тихо, в тряпочку.)))
По поводу победы Вам и Светлана говорила, "Вы предлагаете бросать наших ребят как "мясо" на штурмы? Или использовать ядерное оружие?
Или бросить военные действия, как предлагает Моряна, выплатить репарации Украине, отдать арестованные счета западу и еще сверх этого за бесценок отдать наши земельные ресурсы, и отказаться от ядерного оружия (читай; отдать его врагам России)?
Вы же понимаете, что это невозможно. Тогда гражданская война начнётся уже в самой стране, и она развалится на несколько регионов. Что, неправ?
Как мужчина, парень, пацан, Вы прекрасно понимаете, что если уж начал драку, надо идти до конца. Тем более с превосходящим числом противников.
Если вырезать бандеровцев, нациков в Украине, запретить законодательно и наказывать за раздувание нацизма и русофобии, помочь Украине в восстановлении экономики после СВО, отношения с Украиной по любому нормализуются. То поколение нациков сбежит на запад, вымрет, когда ему срок придёт. В конце концов, Европе и США они подлизывали лишь пару поколений, а дружба с Россией, тем более, что многая часть украинских земель и есть Россия, длилась веками. Мир, правда, добро, справедливость и уважение восторжествуют. Рано или поздно.
     15:34 11.02.2024
1
Леонид Лялин. 
Это не мы начали войну. НЕ МЫ. Её начали нацисты. Уже в 2014 году это было очевидно. И об этом они сами говорили. Только слепому это не видно. 
     12:48 11.02.2024 (1)
1
Валерий, а что делать остаётся? 
Стоять насмерть и не разобщаться. Нас постоянно ссорят... И внутри страны, и по внешнему периметру. Нам нельзя на это вестись. Внутри страны должен быть порядок. Поддерживать армию. Воевать придётся - другого варианта нет. А что, в первую мировую и после 1917 иначе было? Та же Антанта, что и сейчас. И во второй мировой те же. Это в 1945 все срочно стали "антифашистской коалицией".
Правда, в этот раз мы лучше подготовлены. Но и они тоже готовились к этому десятки лет. Не знаю, Валерий. Как обычно - воевать и побеждать. И не позволять загадить себе мозг провокаторам.  Все то же самое: что в 20х годах прошлого века, что сейчас. Только нацизм стал  ещё страшнее и откровеннее. 
Лично мне - страшно. Мне очень страшно. Но  выбора нет. 
Гость      22:31 20.02.2024 (1)
Антифашистская коалиция возникла в 1939, когда Англия, а вслед за ней США объявили войну фашистской Германии, не передёргивайте
     22:42 20.02.2024

Гость 22:31 
Антифашистская коалиция возникла в 1939, когда Англия, а вслед за ней США объявили войну фашистской Германии, не передёргивайте


Такая же как и сейчас. Такой же был спектакль. И воевали их бойцы, батальонами, от Италии и Франции до Финляндии, Польши, и так далее. . Лицемерие. Ещё до войны это знала. Но как-то не верилось. А теперь вот убедилась. Увидела своими глазами как легко и быстро они превращают цивилизованных людей в звероподобную массу. И как расчеловечивают с помощью русофобии (и юдофобии тогда) огромные массы приговаривают к уничтожению. 
Надеюсь, вы не будете мне рассказывать о Великой победе американского народа над нацизмом?  Или отрицать, что от Европы до Канады вся промышленная система работала на нацистов? 
Надеюсь, вам геноцид прошлой войны не нравился? А нынешней? ? Это не вопрос. Не благодарите и не отвечайте. 
     22:45 10.02.2024 (1)
1
Ответ на комментарий Л. Лялина
Да. Или переговорами с НАТО на наших условиях (потому что это НАТО ведёт с нами войну, а не украинцы, и мы с украинцами не воюем, мы защищаем страну от нацистов) , и самое тяжёлое - денацификация,  не только на Украине. На это уйдёт много лет. 

В ваших умственных способностях у меня сомнений нет. Поэтому удивилась: зачем ерничаете и паясничаете? Дурака валяете. то есть делаете из собеседника дурака, прикидываясь глупым. Дурак в данной ситуации я, если что. Это русский язык. Так что будьте внимательнее, не переиначивайте мои слова. 
     22:51 10.02.2024 (2)
1
Войну ведем с Украиной, а переговоры с НАТО?
А как же ПОБЕДА?
Наши бомбы и снаряды уничтожают только нацистов, украинцев облетают?   (Посмотрите в букварях понятие "нацист".)
За два года, как Вы считаете, на сколько процентов мы денацифицировали Украину?
     11:54 11.02.2024 (2)
2
войну ведем СО ВСЕЙ ЕВРОПЕЙСКО АНГЛИЙСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ.в этом то и проблема.
     15:45 11.02.2024
1
Проблема, Валерий не в этом.
Проблема в том, что начиная войну мы к ней не подготовились, не просчитали все за и против, с кем будем воевать, кто нас поддержит, сколько у нас сил и т.д.
Все повторяется вновь и вновь, как при Ельцине - Боря утром встал в 1993 и сказал - меняем деньги 92 года на 93 года.
Так же и феврале 22-ого. Говорили просто о признании ЛДНР, а тут бац! и СВО.
А "европойско английская цивилизация", сволочи, бац! и быстро сгруппировалась в блок.
Где наше ОДКБ, СНГ, Союзное государство, ШОС,  "дружеские страны" Китай, Индия, Южная Америка, Африка, арабы, сирийцы, КЛМН ЁПРСТ?
Все это должен был организовать МИД. А отдуваются - армия, флот и ОПК.
     12:40 11.02.2024
1
Вот это Леониду я объясняла много раз. Но он не слышит никого. 
     23:42 10.02.2024 (1)
3
НАТО ведёт с нами войну. А Украина лишь полигон. С украинцами мы не воюем. Мы воюем с армией НАТО. Украинцы ВСУ добровольно стали прокси. 
Это уже даже не скрывает никто. Они сами об этом говорят. 
Леонид, вы серьёзно? 
     23:52 10.02.2024 (1)
А если я Вам скажу что с нами ведут войну зомби, геи или инопланетяне, Вы поверите?
СВО начато не для  войны с НАТО.
     00:15 11.02.2024 (1)
1
Не надо паясничать. Вы прекрасно знаете, кто с нами воюет. Кому как не вам это должно быть известно.  Меня всегда обескураживала наглость отрицания очевидного. Назовём это так (культурно, переведём на русский). 
СВО начато не для войны. А для того, и чтобы предотвратить большое горе и массовые смерти людей от оружия массового поражения и массовых казней. А потом они  в Крым и в Россию пришли бы. Это никто не скрывал. Ни НАТО, ни цирк уродов - ставленников НАТО на Украине.
СВО начато потому что другого выхода уже не было. 
     10:49 11.02.2024 (1)
1
Светлана, я полностью разделяю Ваш пионерский задор, но Вы сами себе противоречите, когда пишите   "Меня всегда обескураживала наглость отрицания очевидного".
Вы разве не видите, что СВО идет почти два года и она названа не войной, а "операцией", то есть локальные действия в короткий срок.
Когда будет ее конец не знает НИКТО.
Мудрые люди говорят, что выхода нет только из гроба.
За 23 года найти выход, компромисс (как КПСС в свое время находило с империализмом, почитайте историю),  всегда можно было найти и это Вы хорошо в душе знаете и понимаете.
Не нашли. Почему?
Да потому что америкосы занимались Украиной, а наше руководство анекдоты Черномырдина слушало. Теперь мы расплачиваемся.
Начиная СВО Власть не знало, что Украину будет поддерживать НАТО?
Сплошной стон - "нас опять обманули". Лохотрон какой то а не государственная политика.
В СССР никто не стонал, что обманули, а имели свой Варшавский договор, военные базы, две дополнительных эскадры в Индийском океане и Средиземном море.
Сейчас ОДКБ хоть немножко дернулось, когда вражеские  дроны падают по всей европейской части России?
К Вам не падают? В Тулу уже не раз.
А Вы тут мне, профессиональному военному объясняете кто с нами воюет и откуда у человека растут ноги.
В свое время я был в Атлантике, Тихом океане,  проливной зоне, тогда на советский корабль пукнуть боялись, а не то что топить.
А Вы - "не надо паясничать".  
Это Вам не надо заниматься словоблудием, замыливать бардак и не эффективность работы Власти, а знать историю своей страны, видеть и хорошее и плохое, уметь анализировать.
"Одобрямс" я уже проходил, это Вам в радость по молодости лет.
Да, есть много хорошего, не спорю, но с плохим начали разбираться только последние ДВА года.
А где мы были остальные 20 лет?
Когда в 2016  у нас на заводе 3 месяца н выдавали зарплату. Ни копейки.
Это мне было терпимо - пенсионер, а если отец, мать, дочь, сын работали вместе?
Сколько зла Сердюков для ВС РФ сделал знаете? Спрос был?
Проанализируйте  выполнены ли знаменитые Майские Указы Президента?
Все на своих местах.
Вот как то так Светлана.
Не ругайтесь на меня. Просто долго живу, много видел.
     10:54 11.02.2024 (2)
Я в Крыму живу, ещё как падает. Извините, не дочитала. Просмотрела по диагонали. Скучно, Леонид. 
Гость      22:31 20.02.2024
И всё -то ей скучно, что правда, но не её
     11:14 11.02.2024 (1)
Чтобы не было скучно приезжайте в Тулу, я Вам многое расскажу, так как работаю в реальном секторе экономику.
Вы давно в России не жили, не знаете наши алгоритмы, олигархов, Власть.
Это Вам  не киевская власть, у нас   рубль не проскочит.
Будет интересно, поверьте.
Да и в культурном плане есть что показать - Ясная Поляна, Куликово поле, Поленов, Вересаев, Успенский, Тургенев, Лялин,  Руднев, Ока.
Одним словом чуть ли не Центр России.
Не скучайте.
     11:20 11.02.2024 (1)
1
Летом по Золотому кольцу хочу. Родственники зовут. Мы все из тех краёв - Муром, Сколково, Воронеж, Москва, Владимирская область, Краснодарский край, Кисловодск Поволжье, Сибирь, Алтайский край... Я не туристка в России, если вы не поняли. И родилась в России. И живу в России. И вся родня здесь всегда жила и живёт. И никакого стона у нас нет и не было. Я его только от вас и слышу) 
     15:28 11.02.2024 (1)
2
Мой с Вами диалог, Светлана, это не стон. Вы по своей молодости и неопытности еще стона не слышали.
Стон - это реакция у меня на работе отцов и матерей, которые потеряли своих сыновей на полях Украины.
Стон - это когда эти родителям узнают о гибели своих детей от сослуживцев, а не от официальных органов власти.
Стон - это когда приходят цинк, а там лежит сын, как был на передовой, в земле, так и отправлен родным  и его приходится мыть и одевать в чистую одежду чтобы проводить в последний путь.
     15:43 11.02.2024 (1)
1
Хватит, Леонид. Не по существу это все. Идет война, не мы ее начали, выбора у нас изначально не было - нас приговорили ещё в начале 2000х, в очередной раз. Вы предлагаете не защищать страну и людей? Надо было без сопротивления сдаться и позволить нацистам всех вырезать? 
Странный вы человек. Вроде бы "офицер". А послушаешь вас - офицер какой армии вы? Какой страны? 
     15:46 11.02.2024 (1)
Хватит, так хватит.
     16:21 11.02.2024 (1)
1
Леонид, бесполезно. Помните "Историю одного города"? Ничего не меняется, а классика вечна.
     17:12 11.02.2024
2
Галина, ничего страшного.
Каждый имеет право иметь свои взгляды, которые основываются на знаниях, жизненном опыте, умения видеть и анализировать.
Это как в писательском деле - один живет и не видит рядом с собой  сюжета, а другой в  незамечаемой мелочи  может увидеть типичность, чувства и эмоции ЛГ.
     20:19 10.02.2024
1
Если попрут не дай Бог все разом на нас - то закончится все быстро. Для всех. А дальше будет не до войн. Тем кто выживет. Если выживет. 
Гость      20:51 13.02.2024
Избирательный штаб президента РФ Путина отказался от бесплатного эфира для дебатов на ТВ.  
Ссылка
Где-то в сети раньше мелькали предложения, что при отказе кандидата в президенты РФ от личного участия в дебатах кандидат снимается с выборов.
Логичное предложение, потому что своим отказом кандидат демонстрирует неготовность к очным дебатам и также неуважение к избирателям.
     22:06 11.02.2024
Вчера смотрела мультфильм, и там прозвучала восточная мудрость: «Прошлое - забыто, грядущее - закрыто, настоящее - даровано»
     18:32 10.02.2024 (1)
3
Статья продуманная, непредвзятая, основанная на фактах.
Сколько лет Россия билась над исполнением тех же Минских соглашений --
 и всё впустую. Её бесплодные дипломатические усилия выглядели уже нелепыми, тогда как на Украине
 только крепчал дух военщины, под Донбассом возводились военные укрепления, подтягивалась военная техника. 
Ну, и наконец-то -- гнилой вишенкой на просроченном торте -- прозвучало высказывание Меркель, что 
никто не собирался выполнять Минские соглашения, то бишь нам врали с самого начала.
Казалось бы, со стороны политика такого уровня ляп недопустимый: ну и делала бы хорошую мину
при плохой игре. Но, видимо, высокая дипломатия приказала долго жить.
Лгать, клеветать и хвалиться своей ложью с высоких трибун нынче дело обычное.
В  той части, что "наши восточные друзья нас не жалуют", соглашусь лишь отчасти.
Кроме Китая есть и другие азиатские государства, где мы налаживаем связи.
где нас встречают лучше, чем те же США.  Жаль, что мы раньше этим не занялись.
Держать курс исключительно на Запад, чем Россия и занималась последние три десятилетия,
чревато, как показало время, большими потрясениями для неё же. 
Говоря без обиняков, она, как дитя, внезапно оторванное от материнский титьки, едва
не рухнула в кому. Значит, нужно не молиться на идолов, а
- первое: извлекать экономическую выгоду там, где только возможно, независимо от того, кто это: 
США, Конго, Корея, Монголия и .д. ;
- второе: развивать свою экономику, технологии, умерить продажу сырьевых ресурсов,
а увеличить выпуск из них товаров, быть самодостаточными.
Только при соблюдении этих двух условий Россия будет независимой и сильной.
Да, беспокойно, тревожно за Россию.Да, напрягает молчание руководства Страны
на фоне тяжёлых боёв и бодрых передач "Москва. Кремль.Путин."
---------
Вернусь к "нас не жалуют"или, как стенают наши либералы,  "нас не любят"...
Отношения между странами строятся прагматично, на выгоде. Она и определяет
любовь или нелюбовь. Когда выгоды добиваются хищническим способом,
то пострадавшая сторона/страна однозначно ненавидит грабителя.
У США много подмятых, прикормленных вассалов/стран и не менее стран
пострадавших. Вряд ли их любят Вьетнам, Ирак, Венесуэла, Сирия, Иран, Сербия...
Да и России с чего бы любить США? Что они окружили её военными базами,
посодействовали конфликту с Украиной? Или за то, что речь уже идёт
о "расчленении" нашей страны? Вот маски и сброшены. 
Свора готовится к новому броску. Дай же бог нам силы и стойкости!



     21:37 10.02.2024 (1)
1
Свора готовится к броску. Целей они не скрывают. Но время пока есть подготовиться. Био лаборатории - вот где опасность. Остальное так... Воинственные гримасы. 
     22:01 10.02.2024 (2)
2
Россия с её огромной территорией и ресурсами разожгла аппетиты НАТО не на
шутку, плюс ко всему -- на пороге реальная угроза перенаселения планеты.
А Россия -- такой лакомый кус для кровожадных псов, что ничто их не остановит.
Сегодня Сенат США одобрил пакет помощи Украине, Израилю и Тайваню.
А готовимся мы на ходу. СВО продолжается без пауз.
Ты посмотри, до какого цинизма дошли политики:
Бывший президент Польши, лауреат Нобелевской премии мира Лех Валенса считает, что население 
России необходимо сократить до 50 млн человек. Он уверен, что «расчленение нынешней России» 
обеспечит «глобальную безопасность».
Нацизм рулит!
     22:25 10.02.2024 (1)
А СССР  в свое время с его еще более огромной территорией и ресурсами тогда не разжигала  аппетиты НАТО?
Наталья, читайте буквари.
Нацизм сейчас рулить не может, потому что "Наци́зм, сокращённо от национа́л-социали́зм  — немецкая тоталитарная, экстремистская, ультраправая, расистская и антисемитская идеология и движение в 1919—1945 годах".
Сейчас что и может и быть,  так это неонацизм.
Кстати до февраля 2022 года про нацизм на Западе у нас речи не шло.
     22:38 10.02.2024 (1)
1
А почему они зигуют, факельные шествия и насилие устраиваивают? ?  И почему приветствуют нацистов и делают героями -  нацистов? Почему у власти в Европе их потомки? И главное - почему они делают то же самое, что делали нацисты? А символику зачем воспроизводят? 
Это риторический вопрос. Отвечать не надо. 
     22:55 10.02.2024 (1)
А почему мы Колчака, Врангеля, Сталина, ЧВК с черепами и т.д. восхваляем?
     23:02 10.02.2024 (1)
1
Леонид Лялин 22:55 (1)   
А почему мы Колчака, Врангеля, Сталина, ЧВК с черепами и т.д. восхваляем?

Не поняла. Кто такие "вы"?
При чем тут Колчак? И кто восхваляет Врангеля? Кто восхваляет ЧВК? Череп там библейский символ. Череп Адама. Это не пиратский символ, а христианский. 
Они герои России? Их портреты висят во всех присутственных местах? И восхваляют - кто? 
Они не нацисты. И не служили нацистам. Они сражались за Родину. за Россию. И мирных жителей не вешали и не сжигали, не расчленяли и не вырезали. Не загоняли мирное население в концлагеря. Они воевали с нацистами. 
Сталин - был глава нашего государства. Какие вопросы? Я не вижу особого восхваления. История России в эпоху Советского Союза. И всë. 
Нацистов решили сравнить со Сталиным, который был по другую сторону? 
И как, сравнение? Антагонисты. 

Вы решили бандеровцев уравнять с теми,  кто от них защищал страну? 
Они истребляли мирных людей, и сейчас делают то же самое. Они коллаборационисты - служили Гитлеру. И сейчас служат НАТО. 
Вы хотите сказать, что армия России то же самое, что и нацистское гитлеровское отребье? Вашего последнего комментария вообще не поняла. 
     23:43 10.02.2024 (2)
Светланы, я написал не "вы", а "мы" - подразумевая современных  россиян.
Колчак, колчаковцы не вешали россиян?
Националистов у нас нет?
Читая мои комментарии, Светлана, Вы почему то путаете "вы" с "мы", пытаетесь найти в них какую  гадость, делаете из меня какого то монстра. Зачем?
У Вас свое мнение, у меня свое.
Не поняли комментарий, так просто и напишите - не поняла.
Объясню, что не доволен как у нас в стране выполняются цели и задачи поставленные Президентом.
Управление не эффективно. То что сделано за 23 года  нужно было сделать за 4-6 лет.
Поэтому и задавал Вам вопросы.
     23:49 10.02.2024
1
Кто такие эти вы или мы? Мы не восхваляем. Мягко говоря. 
И я написала: не поняла вашего "юмора". Вы Россию и Союз приравниваете к  гитлеровской Германии? 
     23:45 10.02.2024
1
Леонид, ещё раз прочтите мой комментарий. Я ответила. Непонятно написано?  При чем тут ваше или моё мнение? 
     22:13 10.02.2024 (1)
1
Наташа, перенаселения планеты нет. Это байка, они с 19 века мусолят её. Прикрывают религиозные причины (нацизм оккультные корни имеет, древние) . Хотя уже и не прикрывают, не стесняются. Если бы не Россия, уже геноцидили бы без помех всех. А Россию планировали до 10-15 миллионов сократить. И то, добили бы потом. 
     22:48 10.02.2024 (1)
1
Света, я не о байках, а о научных передачах. 
Ты знаешь, как живут те же рядовые китайцы в городах?
Крохотные комнатки в небоскрёбах, и чтоб расширить
пространство, они пристраивают к окнам подвески, там выращивают
цветочки или овощи.
Те, что обретаются в горах, таскают воду из источников,
топят дровами; электричества нет. 
Насчёт 15 миллионов тоже слышала. Эти слова приписывают то ли
Олбрайт, то ли Тэтчер. Но официальными источниками не подтверждено,
поэтому я и не ссылалась на них.
Хотя, судя по официальным рассуждениям Тэтчер об обнищавшей России
после развала СССР, она радовалась этому событию и считала
его достижением своей страны.
     23:07 10.02.2024 (1)
1
Нет, Тэтчер не рискнула бы такое сказать вслух. Хотя Россию ненавидела. Это Олбрайт. 
А китайские города - не связаны с нехваткой территорий. Это другое. Глобалистские проекты. 
     23:16 10.02.2024 (1)
1
Полтора миллиарда населения в Китае, где половина территории - высокогорье. 
И видеосъёмка была оперативная, а не из уст какого-нибудь журналиста.
Глобалистские проекты тоже имеют место быть.
В них включено и искусственное, намеренное заражение населения.
Вот сейчас грозят очередным ковидом.
     23:25 10.02.2024 (1)
1
В Китае достаточно места. В России больше) 
     23:32 10.02.2024 (1)
1
В Китае места маловато для такого населения, но 
китайцы потихоньку-полегоньку просачиваются
на наш Дальний Восток: совместный бизнес,
то да сё. Осваиваются, обживаются.
Не знаю, как сейчас, а несколько лет назад
шарили по нашей тайге, папоротник собирали,
 лес приворовывали. Егерей-то в 90-е извели).


     23:37 10.02.2024 (2)
1
Наташа, китайцы извели? Или те, кто гнал древесину и держал браконьерский беспредел, воруя у государства? 
     23:44 10.02.2024 (2)
1
Светуля-а, что непонятного? Китайцы обворовывали наши леса,
потому что егерей не стало при Ельцине. Не платили им, понимаешь,
зарплату, отпустили на все четыре стороны.  И наши
хапуги тоже чинили беспредел в лесах.
Об аховом состоянии в лесном хозяйстве было несколько передач.
     00:09 11.02.2024
1
Китайцы обворовывали наши леса, потому что егерей не стало при Ельцине.
================================================

Вы ошибаетесь. Лесное хозяйство прикрыли уже при Путине.
     23:47 10.02.2024 (1)
2
Наташа, китайцы переходили границу и делали что хотели? Или это все-таки наши коррупционеры делали, разрешали и поощряли за деньги? 
     23:52 10.02.2024 (1)
2
Я ж написала: и наши, и китайцы. Кстати, папоротник -- дорогущий продукт.
На Камчатке, где я жила своё время, он тоже растёт. 
     23:55 10.02.2024 (1)
2
Грабёж был везде. Бандиты все держали. 
     23:57 10.02.2024
1
Да.
     23:42 10.02.2024 (2)
1
Да, это было с ОПГ местным. Путин это прекратил)
     00:02 11.02.2024 (1)
1
Да, это было с ОПГ местным. Путин это прекратил)
=================================================

Я фигею, дорогая редакция! 
И как это было сказано - без малейших сомнений, с апломбом, с абсолютной убежденностью!
Вы бы хоть почитали об этом что-нибудь. Ну нельзя же так позориться в век интернета, в самом деле!
Милая, указом президента Российской Федерации В. В. Путина от 17 мая 2000 года № 867 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" были ликвидированы Федеральная служба лесного хозяйства и Госкомэкологии РФ.
4 декабря 2006 года был принят новый Лесной кодекс Российской Федерации (подписан Президентом РФ В. В. Путиным), согласно которому работники лесного хозяйства были лишены полномочий по охране лесов. Лесников не стало! Ухаживать за лесом, смотреть, чистить и охранять, в том числе и от пожаров стало некому!
Результат:
* Разрушение экономических основ лесного хозяйства (способности лесохозяйственных организаций содержать свой штат, обеспечивать выполнение работ по охране, защите и воспроизводству лесов, в том числе по борьбе с лесными пожарами и другими бедствиями)
* Окончательное уничтожение государственной лесной охраны. 
* Значительное ускорение процессов распила лесных земель - изъятия лесных земель из государственной собственности и общего пользования граждан.
* Разрушение централизованной системы авиационной охраны лесов - Авиалесоохраны, подавление и вытеснение из леса малого бизнеса, упадок лесной науки и лесного образования, остановка ряда крупнейших инвестиционных проектов лесного сектора, и т.д.
* Колоссальные пожары в Сибири и на Дальнем Востоке - уничтожены лесные площади равные нескольким Франциям.

Ей-богу, мне неловко слышать такое от взрослых людей. Шоры-то снимите с глаз!
     01:49 11.02.2024 (1)
1
Начните с поправок к конституции, по которым пишутся теперь законы и
Дума их одобряет и со всем согласна )
То , что было в 2000 году, это хотелки МВФ))
То, что всякие твари сопротивляются, это и есть ваши выводы)
     08:27 11.02.2024 (2)
1
Начните с поправок к конституции... это хотелки МВФ))
====================================================

Это было и в 2006 году!
И это вы начните с изучения вопроса, прежде чем рассуждать на тему. Это вы заявили, что все было сделано Ельциным. А насчет МВФ вы бы еще сказали, что это хотелки инопланетян. И о сопротивляющихся тварях - это вы о ком, о действующем президенте?
Вы абсолютно деструктивны, как и ваша подпевала Светлана М. Что она постоянно лжет - известно давно. Но то, что она ляпает в последнее время (все чаще и чаще), у нормального человека может вызывать только недоумение, ужас и абсолютное неприятие.
     10:20 11.02.2024
Джуга, смотрю вам влепили бан. Это прекрасно. И вдвойне прекрасно, что не по моей жалобе. А так бы отправила модератору не задумываясь. За "нормальных людей" не переживайте, они все видят.  Фабула как деревня - все на виду. И глупость каждого -  видна (в том числе ваше непрерывное "недоумение и ужас"  никого давно не удивля ют).  А уж ваша компания хорошо здесь известна. 
     10:17 11.02.2024
1
Голосование( народный референдум) к поправкам в конституцию был в 2020 году , перед новым годом.  По ним сейчас пишутся соц.законы . Это что МВФ решило дать
материнский капитал? Может поясните, а?
Когда РФ подписала капитуляцию Штатам, а конкретней МВФ, то должна была выполнить 15 пунктов- условий, чтобы получать и далее кредиты...
Мы выживали тогда, даже в начале 2000ных)
     23:47 10.02.2024 (1)
Да, но очень долго бесчинствовали эта ОПГ. 
     23:54 10.02.2024 (1)
да до ВВП кто хотел, тот и грабил Россию. Разрушить легче, чем отстроить)
Резкие перемены пошли только с 2020 года, когда воспользовавшись пандемией,
ВВП много  сделал реформ в верхах. До этого тихо работала Россгвардия, ФСБ )
     00:27 11.02.2024 (1)
да до ВВП кто хотел, тот и грабил Россию.

А теперь?.. Всё ограбление только по согласованию с АП?.. Или как?..
     01:45 11.02.2024
1
или как, это к пропагандистам. Кто воет по СССР,хотя и там некоторые стояли всю
жизнь в очереди на жильё и не получали по 1000 руб+ талоны всякие( северные)
а кто то считает, что капитализм это только воровство. )) Найти нужных руководителей очень сложно. Я когда имела предприятие , кафешки снимала, чтоб услышать пьяную правду. Знаешь о чём судачили рабочие? О том же воровстве в офисе и о моей большой зарплате. Никто не удосужился взять какую то ответственность за эту работу. Дай и все тут))
Так что мимо проходите. Я не во власти сижу, и не ципсошница ,чтоб сплетни не подкрепленные доками.... распространять)))
     17:35 10.02.2024 (1)
3
Руководство Росссии/СССР всегда находилось под давлением Запада, приспосабливалось к их требованиям, шло на уступки - проявляло политическую слабость, обусловленную экономической отсталостью.
Граждан уверяли, что мы живём в государстве, в котором процветает дружба народов.
Страны входившие в СЭВ были нашими ближайшими соратниками в строительстве светлого будущего и т. д.
Всё это было далеко от правды.
Никто не собирался водить дружбу с СССР ради идей коммунизма, дружба эта была купленой. И даже национальные окраины СССР старались тянуть одеяло на себя.
Объявить сейчас всю правду о происходящем было бы сродни самоубийству.
Дипломатия вещь тонкая. Решать проблемы нужно последовательно, одну за другой.
На сегодняшний день главная из проблем, это украинский вопрос.
Мне кажется Президент России дал правильный ответ на главный вопрос и он абсолютно точно его сформулировал - украина, это часть России и должна входить в состав России.
     23:15 10.02.2024 (1)
2
Со всем согласен, верно написано, кроме последней фразы.
Будущее Украины должен решать народ Украины, как и любого государства.
     23:23 10.02.2024
1
Народ Украины уже всё решил. Результат этого решения каждый день в новостях кажут.
     13:39 10.02.2024 (1)
Всё верно. Честная статья, таких мало в сети и нет вообще в государственных СМИ. Спасибо автору!
На лжи, подтасовках, вечной обиженности, шантаже и попрошайничестве, как пытаются власти Украины, уважаемое миром государство не построишь.
И как, впрочем, только на сырьевом источнике и неравноправии с покупающими сырье государствами, как мы в России.
Для Китая и Индии, да, мы просто временные удобные партнеры, но не более того, пока не станем так же экономически сильными.
Потеряно 33 года.
С другой стороны, Украина в настоящее время суверенное государство, которое вправе самостоятельно определять свою внутреннюю и внешнюю политику.
Поэтому в её решения не должно вмешиваться ни одно государство без согласия её законно выбранного руководства.
Экономически и высоким уровнем жизни - да, заинтересовывать и привлекать Украину на свою сторону законно.
Но когда исторически сложилось так, что население Украины многонационально, то каждая национальность должна быть в государстве равноправна.
Исполнение этого закона, начиная с 1991 года, Украина не обеспечивает.
Не дай бог, если мы в ещё более многонациональной России тоже начнём делить национальности по сортам!
ООН молчит, другие вмешиваться права не имеют. Тупик?
Исторически понятна её позиция обиды за вечного вассала - то Польши, то Австро-Венгрии, то России и СССР.
Также, с одной стороны, популярное у нас в России, как теперь и в Украине, понятие "исторические территории" не является юридическим и не может быть использовано в межгосударственной риторике.
Культурно, традиционно - да, но не более.
Но с другой стороны - в Финляндии, например, всего 5% населения - шведы, а также Швеция была в своё время империей для Суоми, как Россия и СССР в своё время для Украины, и, тем не менее, до сих пор в Финляндии шведский язык - второй государственный.
Это очень мудрая политика финнов, чтобы постепенно сгладились и забылись взаимные распри.
Украинские и российские политики, посмотрите на Финляндию и подумайте.
Ваши граждане живут не в вакууме и страдают в первую очередь они.
     18:16 10.02.2024
3
С другой стороны, Украина в настоящее время суверенное государство, которое вправе самостоятельно определять свою внутреннюю и внешнюю политику.

---Украина с 2014 года не может ни чем управлять) Это колония Штатов.Только от этой дубины
зависит война ....бабло и вооружение. Это скурвившиеся русские , идущие добровольно в
газовые камеры)
Вы все верно понимаете....Но жидобандеровцы считают иначе) Они смеются над рагулями,
где теперь международный язык у них английский и иврит)
     15:55 10.02.2024 (1)
2
Замечательно построен текст. С "отгремело" он плавно сошёл на "что делать-то теперь". Знать, за "грохотом", ответов на главные вопросы вы просто не расслышали. А то, что все кругом виноваты, а будут ещё виноватее, это общее место. Единственное замечание к тексту. Восточных друзей поставьте пожалуйста в кавычки. Не друг тот, чью дружбу приходится покупать, идя на бесконечные уступки. 
     18:11 10.02.2024
2
Кто России друг, ещё наши цари сказали. Армия и Флот! Остальные , только инструменты))
     18:08 10.02.2024
3
Я бы не смогла 20 с лишним лет рассказывать историю России тем западным чинушам,
которые настроены только на грабёж!
ВВП это делает. Это как курицу, сначала хозяин кормит в изобилии, а потом забивает.
Вот такие куриные мозги я и вижу на западе))
Статью прочитала. Неплохо. Но просматривается нытьё по поводу...Это плохо)
И как бывший предприниматель, скажу, что все производство переносится туда,
где дешевые природные ископаемые. От этого зависит цена на продукт! А у какой страны у нас самые дешевые
ископаемые?)) Россия то , если честно, не с западом и Штатами воюет, а куда выше берите)
Далее...инет , машины и прочая туфта, уже завтрашний день. Идёт война за новые технологии.
Да, в РФ пробуют все. Но западные политики наехали на ДНК гомо сапиенса, и тупо проводят испытания
на людях. Те, кто замахнулись на самого Бога, это мировые психи . С ними и война...

Скажите, как может колония, которой сыпсошники считают Россию, менять мир гегемона?
Может Россия давно из колоний вышла, а приверженцы запада об этом не знают?
Как можно то вертикаль власти построить и собрать её в кулак?
Много вопросов к власти. Но житейские вопросы уже не интересуют.

     16:43 10.02.2024
1
Заметка, Валерий, мне понравилась. Спокойная, уравновешенная.
Много правильных вопросов.
Беда времени, ответов на них нет не только у нас, но и у Власти.
"Экспертов" научных центров и  институтов в стране море, а толку от них - ноль. Действия не продуманные.
Куда плывет наш корабль - никто не знает.  
     13:36 10.02.2024
2
 Какая замечательная статья! Читаю и  плачу:   все подлецы и негодяи:  Украина, Китай, Индия. На Западе вообще клейма поставить негде, весь прогнил!
 А тут еще и 
увы, президент помалкивает,



 Не понятно:
как восстановить мир с Украиной? Только полной победой?

 Ясен пень: только полной победой! Чего тормозить-то? 
 Автор же сам  отмечает:
мы следуем за ним, Коней на переправе не меняют, равно, как любые предложения по совершенствованию демократии в нашем отечестве не могут иметь успеха ввиду напряженной военной обстановки.



  Удивила позиция автора: сам написал, что все подлецы и тут же спрашивает:
-как замириться со всем остальным миром и возобновить экономически связи в полном объеме?

-что делать с новыми восточными друзьями? помалкивать и молча терпеть их новые выходки?

 
  Ответ  очевиден. Так мне показалось после прочтения  мощной аналитики автора.

Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама