Я - недоучившийся филолог, поэтому иногда элементарно не знаю, где ставить запятую, а где нет. Но зато нас серьёзно учили основам стихосложения, будто поэтов готовили, а не преподавателей русского языка и литературы.
Так что три с хвостиком курса филфака у меня имеется. Московского. Хоть это не имеет значения и в Сызране могут и не хуже преподавать.
...ой...я тоже много знаков препинания ставлю...эмоции...Для этого корректоры в издательстве имеются...это их хлеб. Хочу сказать, что моя учительница русского языка и литературы в добром здравии...ей под 90( мне -то уже за 60) и она меня поддерживает на моем литературном поприще...
...не в тему но рядом... я учусь писать маслом картины...удачно( выставки не только областные, но и в таких городах, как Питер, Пермь, Екатеринбург...др.) и вот меня удивляет, что учителя -которые преподают в школах искусств изо, не показывают свои работы, не участвуют в выставках и т.д...как же они учат детей?
там тоже и масло и техники разные....они же специально учились на это...я имела в виду преподавателей не в простых школах- общеобразовательных а более специальных...
Мы с Вами говорим о творчестве. Можно выучиться копировать произведения художников так, что эксперт с трудом отличит копию от оригинала. А вот создать что-то свое - ума не хватит.
Художник - это ведь создатель, правда? Как и литератор. Пишем мы , и не только мы, все литсайты полны словесной дребеденью
А вот талантливых авторов на каждом сайте раз-два и обчелся.
Сложная штука - творчество.
У меня в Израиле знакомая есть, художница, так сказать. Гордится выставками в европейских галереях. Я не знаток живописи. Но когда увидела ее творения, перекрестилась от ужаса: свят, свят! И спросила умного человека: КАК вот ЭТО может попадать на выставки? Умный человек сказал: галереи - дело коммерческое. Заплати по прейскуранту и выставляй холсты хоть хвостом ишака намалеванные.
Так что всё не просто.
Может быть и хорошо, что не все пишут словами и красками?
А я несколько семестров училась в университете имени Гумбольдтов на германистике и на англистике, удовольствия и интереса ради, а потом сосредоточилась на информационных технологиях, тоже на языках, но там нужна была чисто лингвистика, не филология.
Они обязательно есть. Филологи. Им надо отвлекаться и лететь.
А учителей, думаю, почти нет (или бывшие). Они в работе.
А я - слесарь механосборочных работ. Тоже бывший.
Закончил курс "Обучение русскому языку иностранцев". Некоторое время преподавал. Обучал сирийцев, афганцев, кубинцев, йеменцев и т.д.
Довелось закончить курс "Основы корректорской работы". При необходимости замещал штатных корректоров в СМИ и литературных изданиях.
Про кого я знаю, это Моряна (Галина Димитрова), Ляман Багирова и Магдалина Гросс - филологи, Олег Букач - учитель литературы и русского языка.
И ещё нескольких недоучившихся филологов знаю, я в их числе.
Я - недоучившийся филолог, поэтому иногда элементарно не знаю, где ставить запятую, а где нет. Но зато нас серьёзно учили основам стихосложения, будто поэтов готовили, а не преподавателей русского языка и литературы.
Так что три с хвостиком курса филфака у меня имеется. Московского. Хоть это не имеет значения и в Сызране могут и не хуже преподавать.
Интересная заметка, Алёна!