Заметка «Грязь в уме (полная версия)»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 103 +2
Дата:
Заметка «Грязь в уме (полная версия)» самая комментируемая(48) работа за сутки
23.02.2024

Грязь в уме (полная версия)

  Ум человека может загрязняться и от накопления в нём грязи работает всё хуже. Россиянам об этом никто не рассказывает, и они не заботятся о чистоте своих умов, и многие утрачивают здравый рассудок.
  Примеры этой утраты вижу изо дня в день по непониманию людьми моих доводов о ценности учения Иисуса Христа. Они не понимают, что когда бы народ исполнял учение, не греша друг против друга, им самим будет в стране безопасно, а также их детям и внукам.
  А те из них, кто хотят могущества России, не понимают, что при решениях россиянами всех своих жизненных задач не с грехом пополам, а без погрешностей, Россия достигнет невиданного могущества. И жизнь в ней будет светлой и радостной.
  Не понимая всего этого, люди не понимают, зачем я изо дня в день пишу, стараясь заинтересовать их учением Иисуса Христа.

  Отношусь к не понимающим всего этого людям, как к поражённым не просто страшной, а страшнейшей болезнью, из-за которой они творят себе безысходную адскую участь в том мире, который нас ждёт за смертью.
  Не преувеличиваю ничуть, понимаю о них именно так, что они творят себе участь хуже пожизненного заключения.

  Из-за своей болезни рассудка они не могут представить Бесконечность и ту жуткую тоску, с которой живёт бесплотный грешник в аду, лишённый свободы и не имеющий никакой надежды на освобождение.
  И доводить им святую истину о высшей ценности учения Иисуса Христа  не только бесполезно, но и опасно, как об этом сказано в учении, эти доводы возбуждают у них инфернальную злобу….

  В России никто не учит людей беречь свой ум от грязи, поэтому многие россияне усваивают любую предложенную им информацию без разбора.
  Есть особая грязь, которая возбуждает и дурманит, заставляя человека вновь и вновь напитывать ею свою память, – порнография, компьютерные игры и все зрелища, у которых есть болельщики, здесь название само говорит о людях, что они больны.

  Ум без грязи – это ум без грязных мыслей, то есть без грешных мыслей, название которых само говорит о них, как об ошибочных, направляющих людей совершать погрешности при решениях своих жизненных задач.
  Только из-за загрязнения умов человечество губит свою обитель – земную биосферу. Только из-за загрязнения умов российское общество не может на протяжении четверти века после развала Союза наладить по-хорошему свою внутреннюю жизнь.
  Люди без грязных мыслей в голове показали себя великими умами, делая научные открытия. Но дело тут не в величине ума, а в его чистоте.
  Чистому умом человеку яснее окружающая жизнь, он понимает то, чего не понять людям с грязными помыслами. Его жизнь ярче, интереснее и более насыщена информацией по сравнению с жизнью людей с загрязнёнными и плохо работающими умами. И он находит то, чего им никак не найти, делая находки в виде научных открытий….

  Россиянам никто не рассказывает не только о грязи в умах, но и о том, что очищению умов от грязи учит Иисус Христос, наставляя людей подавлять все грязные помыслы поступками им наперекор.
  Тут всё похоже на попытку бросить курить – чем больше раз ты справился с желанием закурить, тем это желание становится слабее, пока совсем не пропадёт, после чего на ум уже не придёт мысль о сигарете.
  С подавлением всех других грешных мыслей всё точно так же.
  И учение Иисуса Христа подано для того, чтобы люди полностью очищали свои умы от грязи, чтобы они становились людьми с ясными умами и светлым мышлением….

  Но грязь в умах сопротивляется, и она не просто мешает людям понять учение Иисуса Христа, а именно не даёт понять, ведь это действующая грязь, и грязные мысли – это сила, управляющая людьми, это невидимая власть.
  Для принятия человеком учения Иисуса Христа он должен всей душой возненавидеть эту власть греха над собой, иначе он просто не посчитает нужным от неё избавляться.
  И ненависть к власти греха приходит к человеку с какой-то тяжкой бедой, до которой его довели грешные поступки.

  Очень печально понимать, что вы не можете понять необходимость усваивать учение Иисуса Христа, пока на вас не обрушится тяжкая беда.
  Но мне приходится это понимать, когда вижу дурную реакцию читателей или просто отсутствие реакции на такие вот мои статьи, в которых я старательно довожу о пользе для людей от усвоения учения Иисуса Христа.
  Убеждаюсь каждый день, что вы не можете понять этой своей пользы, и причина – в вашем образе мыслей, в котором укоренились и царят грешные мысли, из-за власти которых над собой вы поступаете по жизни, как враги самим себе.
  Из-за этой власти над вами тёмных мыслей вас не трогают мои сообщения о том, что стараниями исполнять учение Иисуса Христа человек располагает Бога к отзывчивости на все его просьбы и вопросы.
  Вы просто представить себе не можете, оцепенев умами от оков греха, что человек просит Бога избавить его от какой-то нужды, и избавление приходит, или человек обращается к Богу с каким-то волнующим его вопросом, и к нему на ум приходит мысленный ответ.
  У вас в голове не умещаются мысли, что всё это – не выдумки.

  И я рассказываю, что мысли об этом вы почерпнёте из Евангелий.
  А далее можно проверить и удостовериться, что эти мысли правдивы.
  Для этого надо расположить Бога к отзывчивости, стараясь поступать по учению Иисуса Христа наперекор своим грешным побуждениям.
  Отзывчивость Бога обещана, Он сам обещал её устами Иисуса на последней вечере.
  Причина того, что людям на протяжении многих веков не удаётся прийти к отзывчивости Бога, вполне объяснима – на дворе была галактическая ночь или ночь Сварога.
  Галактические сутки длятся около 26000 лет, и ночь продолжалась 6480 лет. Но на дворе уже утреннее время, ночь кончилась в 2012 году.

  По мере наступления утреннего рассвета тёмное мышление в умах людей будет заменяться светлым мышлением.
  Светлым умом обладал сам Иисус, и он жил всегда на связи с Небесным Отцом, о котором говорил: «Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела» (от Иоанна 14:10).
  Работе по осветлению своих умов Иисус учит и нас, чтобы мы делали себя такими же, как он.
  Как быстро это у вас получится, зависит от ваших способностей и стараний….

  Надеюсь, у кого-то из вас душа откликнется на мои слова, и подскажет вам, что я говорю дело, и что вам надо подумать над Евангелиями.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     08:07 22.02.2024 (1)
1
Читаю ваши проповеди, сделанные по принципу рекламных проспектов, с единственной целью - понять вашу мотивацию. Признаюсь, не понял вас до сих пор. 
Агент секты, выциганивающей у людей деньги? - Нет.
Фанатик со словестным недержанием? - Слишком разумен для фанатика.
Упёртый популяризатор? - Ну, наверное...
Нет ответа. Нет ответа на вопрос, зачем вы постите свои размышления, на сайте, где всем на них, и верующим и атеистам, абсолютно всё равно. В том, что вы широко распространяете в сети ваши сочинения, сомнений нет.
Нет ответа на вопрос, почему вас не воспринимают верующие люди. Для атеистов вы просто человек, сокрушающийся о том, что те не верят в фанзии, которые вам представляются истиной. Но, верующие могли бы вас хоть как-то поддержать. Значит и им вы не угодили. Значит, ваша рекламная система проповедей элементарно неэффективна. Ну и меняйте её, не долбите одно и то же, если понимаете, что сопротивление вашей методе только прибывает. Красноречия вам не занимать, речь правильная. Но, контент никому не ложится на душу. Стоит ли продолжать. 
     08:42 22.02.2024 (2)
спасибо. У меня есть все ответы на непонятные Вам вопросы.
А отвечу Вам только на вопрос о моей мотивации. Она проста - стараюсь служить Божьему делу Спасителя Христа, надеясь заслужить благоволение Всевышнего Бога.
Надеюсь, Вам понятно, что если дело Спасителя - подача человечеству учения о необходимости совершенствоваться в преодолении всех низменных побуждений, то служение этому делу - возбуждение у людей интереса к учению.
     09:13 22.02.2024 (2)
Думается мне, что служение этому делу прежде всего заключается в следовании заповедям самому, а вовсе не в попытках их популяризации и продвижению в массы. Мессионерство нынче не в чести. Могут и слопать. Тем паче, что форма подачи явно неэффективная. Тут надо подумать. 
     09:31 22.02.2024 (1)
 В секте, к которой принадлежит этот господин, их главы ТРЕБУЮТ миссионерства. 
 Цели две:  первая -  принцип невода: ловись рыбка большая и малая,  авось и еще кто-то клюнет, а вторая  - занять  делом своих прихожан.   Поставить задачу и добиваться ее исполнения.
  Все при деле, думать некогда, знай  тверди одно и то же.
 Когда Вы прижимаете нашего проповедника - он поет о  незавершенном самосовершенствовании. Это то, что вложено в него. И то, что  он понимает: еще не достиг идеала.
 При этом его не смущает задача поучать других. 
 Тут в сознании сектантов разрыв. ) 
  Поскольку  главам требуется  расширение паствы, в том числе и по чисто меркантильным целям, они устраняют логику из сознания паствы. )
     09:38 22.02.2024 (1)
-1
Вы лжёте, уважаемая, ни в каких сектах и вообще ни в каких религиозных организациях я не состою. И моя задача - не в том, чтобы поучать людей, а чтобы заинтересовать их делом обучения победам над силами тьмы по Слову Божьему от Иисуса Христа.
     09:42 22.02.2024 (1)
  Да ладно!   Хотите сказать, что не принадлежите ни к  одной конфессии? Тогда Вы вообще самозванец! В сто раз хуже, чем член секты.
 
18:20). Пророк Михей обличал лжепророков как корыстолюбцев: «Так говорит Господь на пророков, вводящих в заблуждение народ Мой, которые грызут зубами своими — и проповедуют мир, а кто ничего не кладёт им в рот, против того объявляют войну» (Мих. 3:5).
     09:57 22.02.2024 (1)
-1
не удивлён, для служителей дьявола человек, подвигающий людей к усвоению Слова Божьего, - хуже всех 
     10:03 22.02.2024 (1)
1
не удивлён, для служителей дьявола человек, подвигающий людей к усвоению Слова Божьего, - хуже всех
=========================================

Вы, вообще, соображаете, что вы сейчас этим сказали? Вы кто такой, чтобы обвинять всех(!) в служении дьяволу! Гражданин, вы хорошо себя чувствуете?
     10:07 22.02.2024 (1)
это не обвинение, уважаемый, а верное определение клеветника и лжеца, как и то, что любой грешный человек - это раб греха, порабощённый дьяволом, князем мира сего. И это - обычное явление. Так что не надо на меня таращить страшные глаза.
     10:13 22.02.2024 (2)
1
Оставим мои глаза в стороне до следующего раза.
Кто здесь, по-вашему, клеветник и лжец - всякий, кто не согласен  с вами и вашими проповедями?
Я еще раз спрашиваю: вы хорошо себя чувствуете? У вас все в порядке с ориентацией в пространстве?
     10:31 22.02.2024 (2)
-1
посмотрите в Ютубе "18 мегапроектов Китая" и поймите, что все эти чудеса сделаны китайцами, которые поняли из-за угроз тяжких наказаний за грехи, что лучше не грешить. А затем поймите, что лучше бы вам не елозить против моих стараний возбуждать у людей интерес к Евангелиям, чтобы люди поняли, что лучше не грешить, с добрых слов учения Христа.
     13:50 22.02.2024 (1)
1
посмотрите в Ютубе "18 мегапроектов Китая" и поймите, что все эти чудеса сделаны китайцами, которые поняли из-за угроз тяжких наказаний за грехи, что лучше не грешить.
====================================================

А ОАЭ, Катар, Саудовскую Аравию и Сингапур почему не предлагаете в качестве примера?
Тяжелый случай.
     14:04 22.02.2024 (1)
-1
везде причина успеха - непогрешимые решения людьми своих задач. И я стараюсь к тому, чтобы россияне учились непогрешимым решениям.
     14:08 22.02.2024 (1)
2
я стараюсь к тому, чтобы россияне учились непогрешимым решениям.
==============================================================

Вы счастливый человек - вас не терзают сомнения, вы в любой ситуации знаете что и как делать. Непогрешимо. 
Этому можно только позавидовать. 
     14:23 22.02.2024 (1)
-1
на этот раз Вы правильно поняли.
     14:31 22.02.2024 (1)
1
А вот я в этом совершенно не уверен. 
     15:01 22.02.2024 (1)
-1
когда приходит верная мысль, не всегда ей веришь, это - обычное дело.
     15:19 22.02.2024 (1)
А ничего, что я сижу?
     16:50 22.02.2024 (1)
-1
в остроге?
     17:02 22.02.2024 (1)
1
Я полагаю, что наш разговор окончен. Ваши проповеди - примитивны, нудны и тоскливы до зевоты. Ваша зацикленность на Евангелии дошла до того, что вы скоро ею будете поверять таблицу умножения - вы же ничего больше не читаете! 
Существует понятие "мания" - это полное сосредоточение сознания и чувств на какой-либо одной идее.
Вы со своей одной идеей очень подходите под это определение. Но я не психиатр, диагнозы не ставлю. Здесь есть специалисты - можете обратиться к ним за консультацией.
     17:16 22.02.2024 (1)
-1
всего Вам доброго.
     17:19 22.02.2024 (1)
1
Не люблю двуличия, лицемерия и лицемеров.
     18:48 22.02.2024 (1)
-1
какое тут лицемерие - больному тяжкой болезнью пожелать всего доброго? Да и врагом России и врагом русского народа я Вас вовсе не считаю.
     18:50 22.02.2024 (1)
1
Еще раз: терпеть не могу ни двуличия, ни лицемерия. Верно говорят: лучше с умным потерять, чем с дураком найти. Так что со своим добром идите к кому-нить другому.
     18:59 22.02.2024 (2)
-1
это Вы правды не можете терпеть, и думаете, судя по себе, что я должен относиться к Вам враждебно, да ещё и как к глупому.
     20:14 22.02.2024
1
Да мне начхать как вы ко мне относитесь, Еробкин, и что вы обо мне думаете. Вы для меня не являетесь авторитетом ни в одной из областей человеческого бытия. 
И правда ваша - извращенная и убогая. Как и пожелания - лживые и лицемерные.
     19:08 22.02.2024
1
 Это у Вас-то правда, Еробкин? ) 
 У Вас - мания.  Причем, уверена, если бы  служители РПЦ почитали Вас, то назвали бы Ваши проповеди  анафемской ересью.
     10:42 22.02.2024 (1)
Простите, но китайцы - атеисты. 
     10:51 22.02.2024
  Еробкин, наверное, уверен, что полтора  миллиарда китайцев - христиане! 
 
     10:24 22.02.2024 (2)
-1
похоже Вы слов не понимаете и не поняли, в чём меня Галина Русина оболгала и оклеветала
     14:34 22.02.2024
Легче всего не разговаривать с ними, а просто ставить в игнор и загонять в ЧС. Нервы экономятся
     10:48 22.02.2024 (1)
 В чем я Вас оболгала? Предположила, что Вы сектант.
 Вы отвергли, сказали, что не принадлежите ни к какой конфессии. 
Тогда я просто привела цитату из Евангелия!
 В чем клевета? 
И чья? Пророка Михея?
  Кто кому служит вопрос! 
 Христос не  учит обвинять ближнего своего в служении дьяволу. 
Христос учит любви и прощению врагам своим. 
 И что делаете сейчас Вы?
 По крайней мере я никому не расставляю силков своего понимания  христианства.
  Никому не навязываю своего понимания религии.
 А Вы замучили сайт своими доморощенными проповедями.
     13:10 22.02.2024 (1)
-1
а Вы как отреагируете на то, если кто-то предположит, основываясь на Вашем отрицании учения Христа, что Вы - привокзальная проститутка?
     13:14 22.02.2024 (1)
 Как на комплимент!
 В моем возрасте быть проституткой, то есть зарабатывать сексом, - огромный комплимент!
 
Вот сразу видно, что именно Вы должны проповедовать учение Христа! 
 
Прекрасно знакомы с привокзальной проституцией!  
 По другому секса Вы не видели? )))

  Господа! Обратите внимание на логику нашего божьего человека Еробкина: кто отрицает учение Христа, даже если он правоверный исламист, все равно, по Еробкину он -  привокзальная проститутка!  
     13:22 22.02.2024 (1)
-1
вон даже как. Ну-ну.
     13:50 22.02.2024
 Именно так,  господин проповедник! )
     09:21 22.02.2024 (1)
-1
Вы правы, прежде всего - в следовании заповедям самому. Но следовать заповедям - это постоянно совершенствоваться в преодолении низменных побуждений, и это постоянное движение вверх, связанное с постоянной учёбой у Всевышнего Бога, как высшего Учителя. Обучаясь, познаёшь жизнь полнее и глубже, это - в высшей степени интересно. И если я живу такой жизнью, то и стараюсь рассказать людям, что и они могут жить так, и что такая жизнь начинается с усвоения учения Иисуса Христа, как новой для грешного человека жизненной программы. 
     10:23 22.02.2024 (1)
Пусть, но программируете вы не эффективно. Вот в чём соль. Посмотрите, сколько заметок. И каждая оригинальна, написана недурным языком и весьма логическая. А посещений их всё меньше. Скажете - в этом вина читателей или неверный подход? Я далёк от мысли, что вы просто спекулируете на том, что вам воздастся за благое намерение. Старание без результата - хуже, чем ноль. А куда ведут благие намерения, не мне вам говорить. 
     10:40 22.02.2024 (1)
-1
думаю, результат будет, когда подойдёт время исполнения вот этого обещания Иисуса Христа: "И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец" (От Матфея 24:14). Всемирная проповедь Евангелий - это старания многих людей во всех странах мира поделиться со своими согражданами знанием того, что исполнение учения Иисуса Христа приводит человека к отзывчивости Божьей на все его просьбы и вопросы.
Никакой вины читателей в невосприимчивости моих доводов нет. Это - их беда.
А результат моих стараний для меня лично очень большой - за работой получаю многие новые мысли, расширяющие и углубляющие моё понимание вещей и событий.
     10:45 22.02.2024 (1)
У буддистов своё учение и у мусульман и у иудеев. Зачем вам участвовать в экспансии? Уверены, что именно силы добра за вами, а не Князь вашими руками хочет раздора между конфессиями? 
     11:00 22.02.2024 (1)
-1
пока на Земле княжит дьявол, раздоров не избежать, поскольку его методика "разделяй, стравливай и властвуй".
     11:21 22.02.2024 (1)
И где выход? Вам ведь понятно, что ни одна из конфессий не оставит своих позиций. Буддистам, к примеру, вполне комфортно в рамках их представлений. Кроме того, основные заповеди в разных религиях мало чем отличаются. Надеюсь, вам не приходит на ум, что одна из самых молодых мировых религий - самая правильная. Или, по-вашему, она достаточно агрессивна, чтобы остаться единственной? Но, всякое насилие - это непременно проявление могущества Князя. И на чьей же вы стороне? 
     12:49 22.02.2024 (1)
-1
апокалипсис заставит все религиозные общины пересмотреть свои позиции в пользу Слова Божьего от Иисуса Христа
     14:01 22.02.2024 (1)
1
Апокалипсис никого ничего не заставит и никому ничего не докажет. Случись какая-либо мировая катастрофа, коих, насколько я понимаю, было уже ни одна, никому и дела не будет до тонкостей религиозных учений. Все оставшиеся вернутся в первобытное состояние и силой начнут добывать пропитание. А неоставшиеся уже не расскажут, что с ними случилось.
Я живу в буддистской стране. Ещё здесь есть мусульмане. Христиане тоже есть, но их совсем мало. Если вы скажете мусульманину, что его вера не верна, то вам прежде нужно научиться хорошо бегать. Если скажете это буддисту, думаю, он посмотрит на вас, как на дерево или как на очень глупого ребёнка.
Поверьте, навязать свои религиозные убеждения людям убеждённым есть абсурд. Я написал бы слово абсурд капслоком, но не люблю капслока ) 
     14:20 22.02.2024 (1)
-1
понимаю, Ваши представления основаны на Ваших знаниях, которые не распространяются в великий Космос. Да и ладно, если Вы, как я вижу, вежливый и мыслящий человек.
Время покажет, чему быть.
А мои представления о будущем таковы, что незримые силы великого Космоса, ответственные за развитие разума на Земле, приведут грешное человечество к послушанию Всевышнему Богу, Царю Вселенной, высказавшему свою волю устами Иисуса Христа: "Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный" (От Матфея 5:48).
     14:39 22.02.2024 (1)
1
Мои знания действительно не распространяются в космос. Ваши, уверен, тоже. А фантазиями вы вольны залетать хоть на тысячи парсеков в любую сторону. Но только, помните, что транслируете здесь именно фантазии, или как вы их называете, представления. Знаний же у вас нет и быть не может. В этом суть. Ссылки на литературные источники, написанные людьми, а потом многожды исправленные с течением времени, не позволяют вам использовать их в плане аргументации.
И всё же, мне симпатичен ваш подход к делу. Здесь в разное время пытались проповедовать совершенно одиозные личности, которые сходу нападали на всех кто с ними не согласен. Слог их был убог, мысль куцая. И вообще они были глупы. Вы не таков. И мои комментарии вам далеки от обычного моего ёрничания. Попробуйте поменять форму подачи ваших мыслей. Понимаете же, что проповеди здесь не котируются. 
     14:58 22.02.2024
-1
фантазии - не то слово, разуметь о событиях в большом космосе - это не фантазии. Для того у нас и разум, чтобы разуметь. а разуметь о событиях в большом Космосе мы можем, уразумев, вообще, о нашей жизни, что смерть - это не мой и не Ваш конец. 
     08:51 22.02.2024
1
отвечу Вам только на вопрос о моей мотивации. Она проста...
==========================================================

Говорил уже, но повторю:
"Только волею пославшей мя жены..." (12 стульев)
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама