Заметка «Радуга. Эксцесс исполнителя. Ст. 36 УК.»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Баллы: 20
Читатели: 164 +3
Дата:
Заметка «Радуга. Эксцесс исполнителя. Ст. 36 УК.» самая оцениваемая(10) работа за сутки
28.02.2024
Заметка «Радуга. Эксцесс исполнителя. Ст. 36 УК.» самая читаемая(22) работа за сутки
28.02.2024
Заметка «Радуга. Эксцесс исполнителя. Ст. 36 УК.» самая комментируемая(49) работа за сутки
28.02.2024
Предисловие:

Радуга. Эксцесс исполнителя. Ст. 36 УК.


Цитата:

"В соответствии со статьей 36 Уголовного кодекса Российской Федерации эксцессом исполнителя признается совершение исполнителем преступления, не охватывающегося умыслом других соучастников. За эксцесс исполнителя другие соучастники преступления уголовной ответственности не подлежат"

К чему это я?  Да к тому, что если один человек или группа людей сделали всё , чтобы дискредитировать, скомпрометировать, какой-то символ или какое-то явление, умалить, обесценить их достоинства, то это совершенно не значит, что этот символ или это явление действительно дискредитированы и их заслуги перед Вечностью и Бесконечностью умалены. Попробуйте дискредитировать Солнце, скомпрометировать небо, умалить заслуги Земли перед человечеством, опорочить воздух, обесценить дождь... Попытайтесь!
Они вас в ответ на вашу "дискредитацию" просто "нейтрализуют". )))

Мне кажется, что "радуга" должна тоже стоять в этом списке, где-то совсем недалеко от Солнца, воздуха и дождя. Да! Представляете! Радуга - порождение, дитя, можно сказать, именно этих стихий, а не стихии....как там .. ЛБ....Сейчас гляну... ЛГБТ. Без Википедии не справился бы!
Разве может событиЕ (даже не собЫтие) небольшой группки единомышленников перевернуть основы мироздания? Да не смешите кальсоны поручика Ржевского! Тот, кто так считает, придаёт уж очень большое значение этому-этой движению? процессу? тенденции? Уж не знаю, как назвать это незначительное помутнение экрана нашего общего бытия.
Как я сам отношусь к этому явлению? Хочется ответить словами из анекдота-мема: я к ним не отношусь. )))
Ну а если серьезно, то мне до лампочки или даже по барабану, существуют они или нет.

Ну а если совсем-совсем, по-настоящему, серьёзно, то мы же не гнобим сердечников, не хаем диабетиков, не унижаем больных онкологией. Болезнь - она и есть болезнь, тем более врождённая и неизлечимая. Подал бы я такому руку? Отвечу вопросом на вопрос: а вы подали бы руку диабетику, посадили бы за один с вами стол человека с пороком сердца?
В конце концов, даже убийцам и руку подают, и за стол их сажают. А я искренне считаю, что геи и лесбиянки в своей асоциальности сильно не дотягивают до убийц и военных преступников.

Но я сильно отвлёкся. Я говорил о другом. Я говорил о том, что тот факт, что эти несчастные выбрали своим символом радугу, совсем не даёт повода полагать, что они дискредитировали своим выбором это красивое явление природы. Во-первых, это явление куда мощнее, чем все геи и лесбиянки всех пространств и времён, а, во вторых, эти люди далеко не фашисты и не нацисты, чтобы одним только своим существованием хоть что-то мочь дискредитировать.

Кстати о нацистах и свастике. Вот тут, сколько не доказывайте, что свастика изначально - древнейший, с 12000-летней историей символ приветствия и пожелания удачи, и всего остального плодородного и процветающего, небольшой группке очень грязных людей удалось-таки смешать его (символ) со своей грязью, извалять её (свастику) в своих нечистотах. Можно ли отмыть? Попробуйте. В любом случае смрад не испарится ещё и за тысячелетие.
Вот что такое дискредитация, а вы говорите "радуга"!

Ещё примеры переоблицовывания смыслов, понятий и слов? Пожалуйста!

Что мы чувствуем сегодня, когда к нам обращаются словом "урод"? По меньшей мере, недопонимание, если не возмущение и негодование.
А наши предки были очень даже рады такому к ним обращению. Что для них означало это слово?
"Урод" в их понимании - первенец в семье, "стоящий у рода", которому доставались все привилегии, вплоть до титула и наследства. "Уродами" называли так же и святых, в том числе и юродивых ...
Со временем из всего богатства значений этого слова осталось лишь "и юродивых"....

Случится ли такое с понятием "радуга"?
Нет! Нет и нет!

Ещё пример. Насколько вам нравится слово "пошлое"?
Не нравится. А, ведь, не столь уж и негодно это слово.
Слово это означает "старинное, исконное, традиционное, то, что пошло исстари"
Кто же опошлил слово "пошлое" (тавтология осмысленная)?
Да "великий защитник и любитель" всего русского Пётр первый опошлил это достойное изначально слово в процессе своей борьбы со всем исконно национальным.
"Великий Пётр" ))))

А слово "радуга" всегда будет рифмоваться со словом "радость", всегда будет стоять рядом с этим понятием.

Нельзя обойти стороной и такое слово как "убогий".
Раньше это - "у Бога, близкий к Богу".
А сейчас?!....
Да что ж мы так стыдится всего того, что связано с Божественным? Вот где тенденция! Вот где регрессия и деградация!

Да-да, знаю-знаю, что имеется и почти противоположная версия этимологии этого слова. Что предлог-приставка "у" здесь употребляется не в смысле "ближе", "подле": "ближе к Богу", "подле Бога" (да-да, я тоже заметил то, на что обратил своё внимание и этот умный читатель - он понимает, о чём я), а в смысле "прочь", "вон", а корень "бог" не от слова, собственно, "Бог", а от слова "богатый". И, в конечном итоге получается "избежавший богатства". Мне кажется, что обе эти якобы противоположные теории на деле друг другу совершенно не противоречат, поскольку по-настоящему близкие к Богу люди, как правило, стараются избегать богатства. Всё верно.

И радуга поможет нам взобраться поближе к Богу, чтобы всегда быть рядом с ним!

Можно опошлить символы, можно скомпрометировать слова, даже некоторые буквы пытаются опорочить.
Слова и символы можно игнорировать, буквы можно пропускать, вставляя между соседними знаками звёздочки (нам не привыкать!), в конце концов синонимов предостаточно - можно использовать слова без опозоренных букв. Да и вообще это, слава Богу, не русская и не славянская проблема.

Да, всё перечисленное можно просто даже не замечать, не то что не использовать.

Но как можно пренебрегать явлениями природы: грозой, дождём, радугой???

Когда я слышу эту гармонию звуков (р-а-д-у-г-а), что мне приходит на ум? Детство, сказки, мультфильмы, сказочные прогулки по этому нереальной красоты мостику, красочная арка над полем или лесом, "Цветик-семицветик", "Радуга-дуга", "Каждый охотник желает знать, где сидит фазан" и много чего другого хорошего.

Однако вспоминается и грустное....Куда уходят наши любимые питомцы, кошечки да собачки, хомячки да попугайчики? Да, именно на радугу...

Я думаю, что даже у тех, кто клевещет на этот великолепный символ добра и красоты, есть свои питомцы. Вспомните о них вы, добрые, по сути, в глубине души люди!

Сейчас власти пытаются дискредитировать символ "пацифик". Получится ли? Ой, не думаю. Можно ли скомпрометировать такое понятие как "мир"??? В обоих смыслах этого слова?

Я не намеревался своей заметкой "реабилитировать "радугу". Это даже смешно. Где радуга и где мои поползновения?
Я так, лишь напомнил некоторым о том, что даже такое явление как переклинивание мозгов можно пытаться лечить. Микстурами, пилюлями....

Или......Радугой!

P.S. Краем уха услышал, что какой-то "великий мыслитель" сказал что-то невразумительное, наверное с набитым ртом, плохо пережевав свой ужин, по поводу псевдонимов наших обеих "Радуг".


Послесловие:

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     22:19 28.02.2024
Красивое природное явление...а вот 
     18:24 27.02.2024 (1)
1
Не стоит путать свастику с Коло. Даже Гитлер не замахнулся на святое. А Вы под одну гребёнку...
Как и радугу с радужным флагом путать не стоит.  Педерастов не приемлю, и никто мне здесь не указ, грязно это, как и любой анальный секс.  Вам нравится? Да за ради Бога. Истинных лесби в мире можно счесть по пальцам, остальные, по сути, похотливые би. Под флагом ЛГБТ про асексуалов забыли и асексуалов-аромантиков тоже. Их вполне приемлю, так как считаю, что половая близость - это высшая ступень любви. Увы, любовь извратили. Поэтому и секс сейчас чаще животная потребность и всё. Да много чего поставили в гонке за Гейропой с ног на голову. За 33 года целые народы потеряли культуру, достоинство и честь.
А на сайте есть только одна истинная Радуга...
     19:20 27.02.2024 (1)
1
Педерастов не приемлю, и никто мне здесь не указ, грязно это, как и любой анальный секс.  Вам нравится? Да за ради Бога.


Мне не нравится, потому я в этом и не участвую, и друзей у меня таких нет. Но травить и гнобить я их не собираюсь. Их существование угрожает моей жизни и жизни моих близких? Моему благосостоянию и благосостоянию моих близких? Нет? - Значит пусть живут так как им хочется жить.
Во всём Белом свете существует лишь один закон, который вмещает в себя все остальные, и которого нужно неукоснительно придерживаться: не сделай другому того, что сам не хотел бы получить в ответ. Он звучит иначе, я так, своими словами.

Нашёл, цитирую:


Золотое правило гуманизма гласит: не делай другим того, чего не хочешь, чтобы делали тебе. Оно было выведено более двух с половиной тысячелетий назад тремя древнегреческими мудрецами. Клеобул: «Что ненавидишь, не желай другому». Питтак: «Что возмущает тебя в ближнем, того не делай сам». А Фалес на вопрос: «Как прожить самую лучшую и праведную жизнь?», ответил: «Не делай того, что порицаешь в других».


Так что.....
     19:29 27.02.2024 (1)
Мы по Ведам живём и по Прави, а значит ведаем Жизни Суть и Правь. Почитаем Род и земли Рода - Родину, и защищаем их от ворогов, недругов и татей в Яви, Нави и Прави. Поэтому ждёт нас после Жизни высокий путь к Волху в Славь (Сваргу, Волхаллу), по широкой дороге Солнца и Радости Ра в чертоги небесных воинов к прародителю нашему Сварогу на вечный пир Праведных Душ.
     19:39 27.02.2024 (1)
1
Очень красиво всё это звучит! Прямо как стихи! 
Я тоже, зная историю, понимаю, что наша истинная религия - Веды, а Христианство навязано огнём и мечом. Не я не фанатик религиозности, прямо скажем - я не религиозен вовсе и потому лишь принимаю как традицию то, чем "увлекались" мои прадеды, потому как "деды" (тут имеется в виду и бабушка) по линии мамы были коммунистами и, соответственно, атеистами. По отцу - иначе.

Религия - не моя тема. Если только умозрительно.

Гость      20:06 27.02.2024 (4)
Комментарий удален
Гость      22:18 28.02.2024
15000 лет? Человеческая цивилизация столько не насчитывает, от шумеров или древнего Китая с Индией,  максимум 7 веков, откуда ещё 8?
     10:41 28.02.2024
Джинна! Лучше сотрите это.
Тут, действительно, статья.
Я, просто, вчера не заметил этого - невнимательно читал.
     21:28 27.02.2024
1
короче, боевые маги
=====================================

Вас бы на фронт!..
"Кому-то милее заветы сына шлюхи" - вы бы поаккуратнее в выражениях, а то ведь привлекут по статье 148 УК РФ за оскорбление религиозных чувств верующих.

     20:11 27.02.2024 (1)
Впечатляюще!  
     20:12 27.02.2024
Обращайтесь если чё
     11:11 27.02.2024 (3)
2
Спасибо тебе, Лёша, за радугу. Похоже, некоторые сходят с ума. Я сразу вспомнила отвратительный пост в адрес Марины. А ведь кроме того, что радуга - красивейшее явление природы, это ещё и физика: белый цвет, разложенный на спектры. А жёлтое и синее - красивое сочетание цветов: жёлтый песок и голубое море. У нас на въезде в курортный город кошек встречали фигурки котов, расцветка которых символизировала как раз море и песок. Теперь рядом с жёлтым поставили зелёного, а голубого отсадили на другой край надписи, что тоже весьма символично. Не так давно наблюдала, как со стенки киоска продавец лихорадочно стирала картинку с радугой, ей рекомендовали это сделать побыстрее. Кстати, радуга-символ ныне экстремистской организации не имеет голубого цвета. Удивляет, что некоторые люди не умеют мыслить самостоятельно, им скажут, что радуга - это плохо, и они подхватывают и стараются отличиться. Ну уберут они картинки и фотографии, заставят не использовать ники, но с неба радугу убрать им не удастся.

Погода хмурая не радует,
от холода бросает в дрожь.
Но вот прошёл осенний дождь –
на небе показалась радуга.

Достать рукой – проблемы нет,
Казалось, что она так близенько,
Не верилось, что это физика
Так преломила белый цвет.

И над рекой, и над корабликом,
вдруг небеса пронзив насквозь,
природа улыбнулась вскользь
нам разноцветною параболой.
     15:30 27.02.2024 (2)
2
Я сразу вспомнила отвратительный пост в адрес Марины.
======================================================

Это, конечно, зашквар! Паранойя, маразм. Я понимаю откуда берется такая реакция - сам был жертвой чего-то подобного в раннем детстве и даже будучи взрослым. Первое - на фото у моего деда (фронтовика, закончившего войну в Кенигсберге - у вас) были усики "а-ля Гитлер", и хотя я его любил и уважал, это меня - 8-летнего пацана, очень коробило. Только гораздо позже я понял, что в 1940-е такие усы были в моде. Уже в возрасте за 40, я познакомился с двумя людьми у которых отчество было Адольфовна и Адольфович. Они даже знакомы не были. Просто так совпало. И мне опять пришлось себя "ломать", привыкать к этому, понимая, что их родители - дети второй половины 1930-х, когда у СССР с Гитлером все было вась-вась. Тоже мода. Но это были мои "родовые травмы" - мы же воспитаны были на абсолютном неприятии всего, что касалось гитлеризма. А сейчас-то что? Человек полвека радовался радуге, а теперь он ее смертельно ненавидит! Это же бред, паранойя, маразм! И результат зомбирования с высоких трибун и ТВ. Людей тщательно и целенаправленно развращают, делают убогими по разуму, пестуют нелюдей.
     16:04 27.02.2024 (1)
Александр! Я тоже одно время трудился бок о бок с человеком с отчеством "Адольфович". Он мой ровесник, значит ему под шестьдесят. 
Возможно, что его отец тоже родом из тридцатых.
Такие дела.
Выходит, что многих мальчиков тогда так называли...
     18:01 27.02.2024
Выходит, что многих мальчиков тогда так называли...
===============================================

Да, скорее всего именно так.

     15:55 27.02.2024 (1)
Паранойя, точно. Зато буква z в почёте...
     16:13 27.02.2024 (1)
Галя! Я радуюсь тому, что это буква латинского алфавита и нам не придётся потом "запикивать" при разговоре или заменять звёздочкой при письме одну из своих родных букв. Или искать слова-синонимы без использования таких букв.
Если за что и можно поблагодарить наших вершистов, то, единственное - за то, что наш алфавит не тронули
     18:47 27.02.2024
卍 - перекрещенные буквы, очень похожие на Z. Что-то смутно мне напоминает...
     14:47 27.02.2024 (2)
2
У нас уже хватали за оранжевый и белый цвет, за желтый и синий. О голубом и розовом я уже не говорю. Даже за красный корили! Но все это было по одному, затем всего два. А теперь решили запретить все цвета скопом. Такими темпами скоро останется только один разрешенный - серый. Крысиный.
     16:06 27.02.2024 (1)
Александр! Я, наверное, туплю малость. Напомните, пожалуйста про оранжевый и белый. Что с ними не так?
     18:00 27.02.2024 (2)
Оранжевая революция на Украине (2004-2005), а потом "белоленточники" в России 2011-2012 годы
     19:10 27.02.2024
Это да, точно! Сейчас тоже белые косынки и шарфы
     18:47 27.02.2024
Так белый опять не в чести (белые платочки).
     14:51 27.02.2024
Всё к тому и идёт...
     12:26 27.02.2024 (1)
2

Замечательное стихотворение, Галечка! 
А за поддержку особое спасибо! 
     12:35 27.02.2024 (1)
     16:07 27.02.2024
     04:38 27.02.2024 (1)
1
Запрет изображения радуги сам по себе можно было бы посчитать обычной глупостью или попыткой прогнуться, если бы... Если бы в этом ряду не стояли слово Мир и схематическое изображение любящего сердца на всемирный день всех влюблённых. Возникает вопрос: а о каком сказочном королевстве идёт речь, если запрещены самые добрые символы, какие только можно себе представить? И не заставляет ли это крепко задуматься жителей того самого королевства о том, какие символы их окружают, взамен дискредитированных? И куда можно прийти в поступательном движении в данном направлении? Вопросы, вопросы... 
     09:30 27.02.2024 (1)
1

Вот абсолютно правильные мысли Вы высказывание, Михаил!
Спасибо Вам огромное и за Вашу позицию, и за Вашу поддержку! 
     09:58 27.02.2024 (1)
1
Это не моя позиция, Алексей, это обычная, нормальная общечеловеческая позиция. А расставить акценты не сложно ) 
     10:04 27.02.2024 (1)
1
Михаил! Ну должен же я был сказать что-то хорошее Вам в ответ на Ваши разумные слова. Это и моя позиция тоже. Но, поскольку наша с Вами позиция не пользуется особой популярностью в наше время и в моём месте (Вы в другом месте), то она уже нетипична и небанальна. Разумность вообще во все времена не была типичным и тривиальным явлением. К сожалению?
Нет, не к сожалению. Иначе тогда бы это было мнением большинства, а большинство априори не право.
     10:18 27.02.2024 (1)
2
О каком большинстве вы говорите, Алексей... Там, где живу я, большинство думает точно так же. Мои мысли не являются здесь нетипичными. Иной вопрос, что подобный строй мыслей вовсе не относится к заслугам условного большинства. Просто, оно здесь так воспитано. Оно так воспитано во всём цивилизованном мире. Под цивилизацией я понимаю не сколько техническое оснащение, сколько доминирование человеческой морали в обществе над стадными и стайными инстинктами.
Вспомните СССР. Тогда все дружно топили за мир во всём мире. И ни кто не был против. В фильмах про войну немцы пытали наших пленных, а наши развязывали немецким пленным языки уговорами. Градус агрессии в обществе нивелировался бромом пропаганды с положительным коэффициентом. Нынче, всё с точностью до наоборот. 
Я принадлежу к тому меньшинству, на которое не действует пропаганда, ни с плюсом, ни с минусом. Предпочитаю анализировать и делать собственные выводы. Только и всего ) 
     10:26 27.02.2024 (1)
1
И это правильно, Михаил!
Но пропаганда ненасилия в СССР мне очень импонировала. 
Иногда, ради благих последствий, можно правду-матку рубить не каждый раз, а через раз или на третий. Кому нужно будет, увидит и услышит.
     10:45 27.02.2024 (1)
1
"Рубить" или навязывать правду вообще вредно. Правду надо подавать порционно, с умом, аргументированно и следить за её правильным усвоением.
Ложь, транслируемая в массы, всегда громка и агрессивна. Она не имеет под собой аргументов, потому рассчитана на неспособных к анализу потребителей.
Здесь различные подходы к подаче. 
     10:48 27.02.2024 (1)
1
Да, согласен, Михаил.
     10:52 27.02.2024 (2)
1
Раньше (одно время) Яремчук собирал по сайту самые лучшие диалоги и публиковал у себя в виде заметок. Сейчас обленился. Жаль.
Ваш с Likin M. диалог мог бы стать украшением его коллекции.
Браво, собеседники!
 
     12:22 27.02.2024
     11:51 27.02.2024 (1)
Спасибо на добром слове Александр, но нынешний Ярёмин сын, под влиянием своего не любящего собирать грибы альтерэга, вряд ли оценит сей контент по достоинству ) 
     13:56 27.02.2024 (1)
Нет, что Вы, Негрибник - это совсем другое лицо. Впрочем...  Вам знакомое.
     15:16 27.02.2024
"Это не было сходство, допусти-
мое даже в лесу,- это было то-
ждество, это было безумное превра-
щение одного в двоих." (с) 
     15:05 27.02.2024 (1)
1
Нет единственного объяснения происхождения слова радуга. Говорят и о рае - в ряде диалектов современного русского языка слово произносится как райдуга (райская дуга), и о Ра - боге Солнца (Ра-дуга) - солнечная дуга, и даже, что это слово сложилось из «радъ» («весёлый») и «дуга». Все они имеют право на жизнь. Важно, что это действительно красивое и очень привлекательное зрелище. Кто из нас не орал восторженно хоть в детстве, хоть будучи зрелым: "Смотрите, радуга!"
Но времена нынче "серые" - не до радости (ра-дость) и тем более не до радуги. Недаром они  словарях стоят рядом.
     15:13 27.02.2024

Большое спасибо, Александр, за визит и отзыв!  
     08:34 27.02.2024 (1)
Мало того что радуга, но ещё и голубой и жёлтый цвета пострадали. Дурдом
     09:23 27.02.2024 (1)
Именно так, Аллочка!
Хоть и они тоже входят в радужный спектр, но им пришлось и отдельно от радуги пострадать. Вот только, то ли к стыду своему, то ли к счастью, я упустил из виду: а что не так с жёлтым цветом? Про голубой я вроде как знаю. ))))

Спасибо большое за неравнодушие и поддержку! 
     10:09 27.02.2024 (1)
Здрасте. А флаг вражеский какой??
     10:37 27.02.2024
А-а-а, понял. А я всё в "ориентациях" искать пытался.
И "голубой" меня лишь с толку сбил.
Так теперь голубой трижды провинился перед этими, получается:
И как один из цветов радуги, и как эвфемизм гомосексуализма, и как один из цветов флага соседнего к нам славянского государства 
ЗАПРЕТИТЬ!!!!!!! 
     00:26 27.02.2024 (1)
1
А  радуга на небе после  дождя  - очень красивое явление ! 
 И мне  очень нравится ...
     09:35 27.02.2024
1
Спасибо большое, Вера! 
     00:37 27.02.2024 (1)
Идиотизму, Алексей Владимирович, порой нет предела. 
     09:34 27.02.2024
Ну да, именно так, Лина!
Спасибо тебе за то, что осталось от твоей пламенной речи.
Вот она мне понравилась безусловно! 
     00:43 27.02.2024 (1)
Лёша, очень хорошая заметка! 
     09:33 27.02.2024
Спасибо, Алёна! Это я вспомнил, что на Марину там кто-то что-то сказал. Вначале я вроде как промолчал, но внутри меня возмущение накапливалось и накапливалось, и я не смог не высказаться.

Спасибо тебе за поддержку! 
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама