Заметка «По следам конкурса короткого рассказа на тему "В последний день зимы"»
Тип: Заметка
Раздел: О литературе
Автор:
Баллы: 23
Читатели: 277 +3
Дата:
Заметка «По следам конкурса короткого рассказа на тему "В последний день зимы"» самая комментируемая(52) работа за сутки
09.02.2024
Предисловие:

По следам конкурса короткого рассказа на тему "В последний день зимы"




От всей души поздравляю победителей нашего конкурса, https://fabulae.ru/contest.php?id=407  ,
к тому же четверо из них вошли и в мою личную "пятёрку" и почти в той же самой последовательности:

1 место: "Ископаемое"
2 место: "Верность маленького сердца"
3 место: "Дорожная история"
4 место: "По законам военного времени "
5 место: "Отчёт"

"Настоящий новый день" тоже мною рассматривался на четвёртое или пятое место, как и ещё пара-тройка-четвёрка-шестёрка других работ, но мне показалось, что это уж слишком - так поступать хоть и с очень провинившимся, но, всё же, где-то как-то ещё немножко пока людьми. Мы так поступать не будем в этой нашей реальности, я думаю.

Конечно же, "Ископаемое" Марии Трофимовой - однозначный, несомненный и неоспоримый победитель! Тут двух мнений быть даже не могло. Я, вроде того, мужик, но сильно-сильно пустил слезу, читая этот шедевр.

"Верность маленького сердца" и второе место конкурса, и второе место моего выбора. Ну как можно со спокойной душой и без излишнего трепета следить за приключениями этого милого котейки? Респект автору - Старлею!

На третьем месте лично у меня - "Дорожная история"
По поводу этих трёх лидеров я даже не сомневался. Единственное, думал, какой из рассказов будет на втором месте, а какой - на третьем. Верное котовское сердце победило. Но и искромётно-фонтанирующий юмор Колоколова Антона не мог меня не покорить. Спасибо автору за хорошее настроение.

"По законам военного времени" - не могу пройти мимо историй про стариков, особенно оказавшихся в столь непростых ситуациях.
Большая благодарность автору Victor за трогательный и правдивый рассказ.

"Отчёт" - вот правда, выделяя этот рассказ в свою "пятёрку", я думал, что буду исключением. Куда там - исключением! Другие члены жюри поставили его даже на куда более высокое место, чем я. Что и говорить: и рассказ интересный, и должно быть место среди победителей не только драме и юмору, но и фантастике и фэнтези, не правда ли?
Поздравляю Вас, Сергей Че (Гевара?)!

Другие рассказы тоже привлекли моё внимание.

Очень хороший рассказ про Варю, Машу и медведя предоставила нам Марина Радуга.
Вот люблю я читать про то, как спасают маленьких мишек перед тем как жениться на прекрасной красавице!
Думаю, что это нужно сделать всероссийской традицией: каждый жених перед свадьбой должен спасти что-то меховое или пушистое. И совершенно необязательно это должен быть медвежонок. Вариантов предостаточно. 

"Блок сигарет трактористу" - и жизненно, и поучительно, и не без юмора!
Честно говоря, я сильно переживал по поводу судьбы главного героя с его-то резиной, по гололёду да на скорости.
Но всё обошлось лишь блоком сигарет. Кстати, я сам тоже точно так же улетал в сугроб снега ))))
Но бывали случаи и куда менее смешные.

"Ревность - это смешно или грустно" от Irinы Krupeninой.
Какая, однако, лубофь! В тапочках и трениках по последнему дню зимы!
Ох уж эти, имеющие один процент армянской крови!  ))))

"Урок литературы " от Максимовой Л.
Вот как! Под влиянием любовных флюидов любой спортсмен-дебошир-хулиган-бузатёр в миг может превратиться в Прекрасного, если и не Принца, то Мелодекламатора прелестнейших стихов!

"Памятная дата" Виктора Зубарева - очень жизненная работа!
Рака у меня, тьфу-тьфу-тьфу не было, но 70 процентов поражения лёгких от короны - только в путь.
И поэтому, в том числе, сильно я сочувствовал главному герою

Хочется сказать особо о работе Веры Полуляк. Вот вырезать бы совершенно никому не нужную постельную сцену - и получился бы распрекраснейший рассказ!
Но это моё личное мнение.

Всерьёз рассматривал я как кандидата в "пятёрку" и стимпанк господина Воблина "Девушка в чёрном". Но "Отчёт" в последний момент перевесил. Кстати, на месте "Отчёта" в моём личном выборе мог бы оказаться и "Настоящий Новый день", если бы не излишняя жестокость.
Это что касается околофантастических вещей.

Что касается юмора. Были ли конкуренты у "Дорожной истории"? Вот как на духу: лично у меня не было. Да и были ли они, другие юмористические?
Были! Но у Марины Радуги столько всего намешано: и драма, и юмор, и всё -всё -всё, что отдельно юмор сразу и не вычленяется.

"Мотокросс". Хорошая критическая публицистика. Кто-то ради своего интереса не стесняется жертвовать жизнями и здоровьем спортсменов. Это совершенно не хорошо!

"В последний день зимы" - очень симпатичная и филигранно выписанная история. На полном серьёзе и мною рассматривалась как одна из.

Я рассмотрел здесь не абсолютно все работы конкурса, но такой задачи я перед собой и не ставил.
В каждой из них есть что-то своё и интересное, и хорошее. Иной раз поражаешься: ужели же вот это написал вот этот??? Смеюсь, конечно!  ))))


В общем: поздравляю всех-всех-всех: и победителей, и участвующих, и жюрителей! Надеюсь, все получили по огромной порции полагавшегося им удовольствия!




Послесловие:

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     16:10 07.02.2024 (1)
1
Алексей,  для меня большим открытием стал "Настоящий новый день". Считала и считаю его самым сильным по идее и подаче рассказом. Да, он нуждается в вычитке и правке, но идея!!!! Подача!!! Образы!!!  Это был мой фаворит и однозначно первое место. 
Победное "Ископаемое" у меня вышло на второе место, а про котейку на третье. А дальше было сложно... и каток хорош и отчёт прекрасен и остальные оставили след. Порадовало такое обилие достойных рассказов на конкурсе. 
И пусть я не волшебник (редактор) , я только учусь...Но я получила удовольствие в столь объёмом чтении и выборе.
Поздравляю всех участников и победителей!!! Удачи всем и творческих успехов!!!
     19:11 07.02.2024 (1)
1
Спасибо, Эрнэста, за визит к себе самой же, по сути.
Ну да, я высказался, что "Ископаемое" - однозначный победитель и двух мнений тут быть и в принципе не может, но ещё как может, так как у Вас немножко совершенно другой приоритет в этом смысле.
Я когда прочитал "Настоящий день" тоже сразу решил, что он категорически войдёт в мою личную "пятёрку", но потом малость подуспокоился, перечитал ещё и ещё раз и другие рассказы, и - что получилось, то получилось.
     21:11 07.02.2024 (1)
К сожалению все,что не напиши -вторично. А "новый день" это новая, свежая идея. Я не спорю, профессионалам виднее)))) но считаю, что данный рассказ недооценён.
Гость      21:37 07.02.2024 (3)
Комментарий удален
     23:51 07.02.2024 (1)
1
Если вы о Федорове, я к вашим услугам.
Так что, скушать вас сразу, как людоеду? Или кровушки попить разрешите, как кровопийце?
За мной дело не станет, вы ж знаете, мы к интеллигентам-охранникам склада осторожно относимся - жалеем пока.
Так что, начинаем "концерт"?
     23:55 07.02.2024 (1)
Давайте, Никутушка, чтобы я не был голословным, приступайте к Вашим проце-дурам.
И поправьте Ваши знания. Я работаю в ЗАСе РВСН. Расшифровать?
И да: на складах и в прочих местах тоже подрабатываю. Приходится. Не так уж много и платят мне в "почтовом ящике". 
     00:03 08.02.2024
Добро получено, Алексеюшка.
А что, обижают по денюжке? Айяйяй! Сами выбрали работенку - по себе, оттого и не платят.
Законы везде одинаковы, батенька - не платить, если не за что.
Если можно, начну с кровушки - вы будете лучшим ЛГ, представляющим охранников.
У вас большое будущее. А имячко ваше, можно изменить, чтоб читателю было за что зацепиться?

     23:13 07.02.2024 (1)
2
Осидак! 
Зачем вы меня черните? Зачем грязь и сплетни за спиной? 
Пожалуйста, цитату! Приведите цитату. 
Вы подлец, Осидак. Хватит врать и лить помои, смешивая людей в кучу. . 
Жалоба отправлена модератору. За клевету. Вы негодяй. 
И не нойте, что на вашу грязную сплетню пожаловались. 
Я не дам себя оболгать таким как вы, пристегнуть мне чужие грехи и ники.  
Я не позволю себя расчеловечивать. 

Ответ на грязь :
Да, не скрою, рассказ "Новый день" и мне показался чем-то свежим, но чему, в конце -концов, он учит? Тому, что людей нужно заживо сжигать в самолётах? До такого только СС или Молчанова могут додуматься. Вместе с Никитой и другими людоедами-кровопийцами. Сколько их таких, на сайте? Стоит ли нам, интеллигентам, уподобляться дикарям? - вещает "интеллигент" Осидак,  помощник редактора. 


     00:02 08.02.2024 (5)
1
Потрясающе! Походя, безо всякого повода господин Осидак, он
же помощник редактора, оскорбляет автора!
Так что жалоба по делу. Правильное решение, Света. 
     09:18 08.02.2024 (1)
1
Вот куда ей отвечать, если она боится ответов и забаррикадировалась.
Оправдываться я не собираюсь, но хотел подчеркнуть, что имена этих персонажей давно потеряли изначальный свой смысл, прикрепленный к определённым личностям и стали просто нарицательными синонимами жестокости и антигуманности. Только и всего 
     13:20 08.02.2024 (1)
Лёш, а что ты хочешь на сайте, если депутат Гурулёв в открытом эфире говорит, что несогласных нужно стирать с лица земли - и это якобы в правовом поле, а художницу за подмену ценников на призывы к миру сажают на 7 лет, Соловьёв с экрана грозит всеми карами, оскорбляет всех подряд, имея при этом недвижимость в ненавистной Европе, а башкирскому активисту Фаилю Алсынову дают 4 года за любовь к своей родине. И не допускают в кандидаты в президенты того, кто не хочет войны, по уже проверенной методике по поводу Дунцовой.
     14:27 08.02.2024 (1)
1
Здравствуй, Галя! Спасибо большое тебе за поддержку! 
     14:42 08.02.2024
Гость      08:10 08.02.2024 (1)
1
Не походя, а конкретно отмечает тех авторов, которые давно себя дискредитировали кровожадностью.
А вы всегда таких поддерживали, ничего удивительного.
     08:25 08.02.2024
Вот и прекрасно. Надеюсь Алексей сумеет аргументировать свои обвинения. 
Гостье, по-видимому местной кураторше этих скандалов, хорошо, можно что угодно писать, заграница же, ещё и анонимно, а ему придётся  подкреплять фактами свои "слова честного интеллигента", или - отвечать за свои слова, по мужски.  А не ныть "про жестокость" и распускать язык. 
     02:54 08.02.2024 (2)
Меня, госпожа Семёнова, Ваша подружка много раз оскорбляла посредством такой непристойности как "русофоб". Правды я добиться не смог, потому как администрация только должна быть беспристрастной, а на самом деле покровительствует некоторой части сайта. Самой агрессивной и беспринципной части сайта, надо сказать. И поскольку моя ярость по поводу "русофоба" не была удовлетворена и элементарно морду тут не набьёшь, и не только из-за расстояний, но и по причине этики, как-то я должен отыгрываться на таких как вы? Кстати Молчанова действительно напрасно пострадала, так как оскорбили меня этим определением, и не только меня, в первую очередь именно Вы, неуважаемая Семёнова. Вот тогда и отвечайте: с какой это такой стати я, Галина и Эрнэста - русофобы??? Если Вы плохо учились в школе и внутренней этики у Вас полное отсутствие, я Вам поведаю, что это страшнейшее оскорбление для людей, которые любят свою Родину. А вот пристройку (надстройку) к Родине мы можем и не любить, уж больно всё это гнило и временно.
     10:25 08.02.2024 (1)
2
И поскольку моя ярость по поводу "русофоба" не была удовлетворена и элементарно морду тут не набьёшь, и не только из-за расстояний, но и по причине этики, как-то я должен отыгрываться на таких как вы? --

ишь ты, неудовлетворённый наш мститель- мордобОец! Правда, месть -- не аргумент, тем более
 для члена редколлегии, дОлжным быть корректным с авторами и сдержанным на язык. Так что
повторюсь:  Светлана подала на вас жалобу обоснованно, а вас нужно взашей гнать из РК.
Остальное всё, что вы понаписали тут мне  и про меня -- из базарной риторики. А с базарными бабами я не общаюсь.
     


     14:12 08.02.2024 (1)
Семёнова, Вы так и не сформулировали, почему я лично, и все мы вместе русофоб и русофобы. Много оскорблеяний, а по делу - ни слова. Видно, не умеете даже пару слов связать. И этот ещё с котом. ))) Он у вас, что ли, видный деятель литературы??? )))) Ну тогда всё с вами ясно. И вообще, это моя страничка, мой дом, и такие гости мне не нужны. Вам рассказать подробно и доступно, где находится выход или сами найдёте? Тут формулировать особо не надо.
Кстати, о политике не было сказано ни слова. О чём вообще этот ваш ветеринар недоделанный, не пойму.
     14:29 08.02.2024 (2)
А кое-кто свои комменты подтирает. Видимо, в таких случаях надо сканы делать. Возьми пример, Лёша, и ты подотри.
     15:03 08.02.2024 (2)
Моряна, пока адресат не ответил на комментарий, его можно править сколько угодно.
Я правлю свои комментарии до того, как на них ответили.
После ответа я могу подправить только свои описки и знаки препинания.
Например, я пропустила в слове "эксклюзив" одну букву. Исправила.
А комментарий А. Осидаку до того, как он ответил на него,
я дополнила фразой " а вас нужно взашей гнать из РК".
     15:14 08.02.2024
За что конкретно гнать, Семёнова?
Я не справляюсь с возложенными на меня обязанностями или только лишь потому, что я лично Вам не нравлюсь? Так и Вы мне не нравитесь. В тюрьму Вас теперь за это сажать? ))) Нужны какие-то более весомые аргументы, чем чисто дамское "нравится - не нравится"

В доисторические времена Вы производили куда более благоприятное впечатление. Сдулись?
     15:13 08.02.2024 (1)
Наташа, я бы ей ответила про оскорбление в адрес Лёши (хотя скопировала), но лишена этой возможности, к счастью - не надо вступать в ненужные дебаты.
     15:17 08.02.2024 (1)
Но оппонент прочитал исправленный вариант - так ведь?
Вопрос исчерпан.
Я вот прочитала в свой адрес его неисправленные варианты --
и ничего, выжила.
     15:21 08.02.2024 (1)
Ну прочитал не исправленный, а ответить не может. Там подтёрли, и я посоветовала Лёше тоже подтереть.
     15:25 08.02.2024 (2)
Очень жаль, что не исправляется вовремя, до развития конфликта.
А сейчас поздно: поезд ушёл. 
     15:51 08.02.2024
Кто-то тут, очень "воспитанный", находясь в гостях, игнорирует хозяина того места, в котором находится.
И про "подтирки" какие-то говорит...)))
Вообще-то я могу полностью снести всё, что не относится к теме моей заметки и буду в этом прав.

Не буду этого делать лишь потому, что тогда получится, что Галя и Александр зря тратили и своё время, и свои нервы, и свои мысли. А тех, кто игнорирует хозяина, попрошу на выход. Предельно вежливо попрошу. Всё равно я уже не надеюсь получить ответы на свои вопросы.
     15:30 08.02.2024
Да, жаль.
     14:42 08.02.2024
Спасибо, Галечка!
     03:19 08.02.2024
1
Осидаку:
Цитаты. Конкретно давайте. Имена и цитаты. Чтоб не привлекать юристов. Я не пострадала. Не волнуйтесь. Но вы должны ответить за неоднократные наезды, грязь, хамство и клевету в мой адрес. 
Вас никто не заставлял писать эту мерзость. Даже формального повода не было. 
А "ярость" свою... Показывайте соответствующим специалистам, и там исцеляйте свои психологические недуги. Ишь... Систематический "любитель Родины"... Грозитель и угрожатель мордобоем))) сидеть в чс вам до конца времен. 
     00:22 08.02.2024
1
Наташа... И не просто оскорбляет. Лжёт же... И минусует ещё один многоголовый автор сплетен. Скоро гостем  писать начнет "муж офицерши". Гадюшник какой-то. 
     00:12 08.02.2024 (2)
1
Не первый раз. Но каждый раз - душераздирающая сцена с воплями из бани. Мученик за "правду" ... 
     11:29 08.02.2024 (3)
1
Россия с полвека унижаема и обираема из-за беспринципных госдеятелей.
То же наблюдается и в отдельных организациях и обществах,
в том числе и на "Фабуле". Это ж нонсенс, когда в РК российского сайта годами
обретается хулитель России -- гражданин сопредельного государства! Мало того,
под пьяную (или трезвую) лавочку он кроет матом товарищей по сайту.
Наконец-то, со скрипом его убрали. Теперь вот, по милости редактора, мститель-драчун
 обосновался в РК прозы, который просто так, походя сводит счёты с авторами.
На сайте -- что? -- дефицит грамотных, разбирающихся в литературе и добросовестных
людей. Так нет, достаточно. В чём же дело? В неразборчивости редактора?
В его некомпетентности?..

     14:06 08.02.2024 (1)
1
Россия с полвека унижаема и обираема из-за беспринципных госдеятелей.
========================================================

Да? Как интересно!
За последние полвека страной руководили: Брежнев 9 лет, Андропов и Черненко 2,5 года, Горбачев - 7 лет, Ельцин 8 лет, Путин 24 года.  Наталья, о ком вы говорите, кто из них ее обирал и обирает?
     14:20 08.02.2024 (1)
Госдеятели -- не только и далеко не только главные руководители страны,
а их окружение. При том же Брежневе -- немощная его свита, в которой
были отдельные порядочные и толковые люди. Андропов с Черненко можно
в расчёт не брать. Оба были больны и руководили всего ничего.
Горбачёв - демагог, без царя в голове. В частности, вывел наши войска из Германии и 
не озаботился их судьбой. 
Следом Ельцин с его полубандитским-полуворовским окружением изрядно "потрудились" во вред Стране.
Путин никак не осадит олигархов.
Думаю, я достаточно разъяснила свою позицию.
     14:24 08.02.2024 (1)
Путин никак не осадит олигархов.
=====================================

Да?! Еще интереснее! А кто ж ему мешает их осадить целых 24 года? И кто у нас олигархи? Назовите хотя бы троих.
     14:27 08.02.2024 (1)
Уверена, вы сами их знаете.
Так не будем друг друга  экзаменовать.
     14:37 08.02.2024 (1)
Уверена, вы сами их знаете.
===============================================

Нет, я их не знаю. Поэтому и спрашиваю у вас, как у знающего человека. 
Повторю вопрос: назовите хотя бы трех российских олигархов, которых, по вашему утверждению, "Путин никак не осадит" (с).
     14:47 08.02.2024 (1)
Из ваших жарких дискуссий на полит. темы с авторами сайта
следует, что вы в курсе всех событий в стране.
Поэтому повторю: знаете. 

     14:54 08.02.2024 (1)
Резюмирую: вы либо занимаетесь словоблудием - треплете языком почем зря, либо трусите. Хотя второе еще более странно: вы же утверждаете, что живете в свободной стране и вас все устраивает. Ну, кроме неизвестных вам олигархов.
     15:11 08.02.2024 (1)
1
Что-то у вас нервишки сдают, хамите последнее время напропалую.
Как выразился один автор, "Вас обидели неподеццки. Печалька")
Зализывайте раны.
Всего доброго!
     15:18 08.02.2024
Где вы хамство углядели, м? Процитируйте. Я же вас цитирую, а не выдумываю. 
А вы фантазируете, высасываете из пальца, а потом страдаете и по России, обобранной ее госдеятелями, и по оскорблениям в ваш адрес.  
Так что вам лучше бы помолчать, придержать свой язык, а то не дай бог сболтнете что-то совсем уж лишнее. 
     13:54 08.02.2024 (1)
1
Да этих  на русском сайте до хрена и более...Жаль ежели за таких гадов  просто хлопнут власти шикарную Фабулу...
     14:24 08.02.2024 (1)
Запросто прихлопнут. Всякому терпению приходит конец.
А уж что только про Россию здесь не плетут. И при этом лицемерно
вздыхают о западной свободе.  
     15:11 08.02.2024
А уж что только про Россию здесь не плетут.
====================================================

Во-во! Например одна тут заявила: "Россия с полвека унижаема и обираема из-за беспринципных госдеятелей."
Не помните кто это сказал?
     11:30 08.02.2024
Да какой он драчун... 
     00:18 08.02.2024 (2)
Глянь-кось, Галочка-Зиночка заминусовала мой комментарий.)
Ладно бы по делу, а так...Смех да и только!
     12:38 08.02.2024 (1)
1
Пока я на сайте, исправляю все неправильные минусы!)))
Всегда рад восстановить статус-кво.
     13:49 08.02.2024 (1)
1
Спасибо, Андрей, за
ликвидацию неправильностей.
А то, понимаешь, минусует всё подряд,
как с перепугу.)
     14:16 08.02.2024 (2)
Еще со времён Ажановой раздражало. Правда Комогоров еще лучше делает. Вносит в чёрный список, заходит на станицу, и давай минусить всё подряд
Вот. Борюсь с этим, как могу
     14:35 08.02.2024
1
Ажанова -- это эксклюзив. В своё время она заминусовала у меня больше
двух с половиной тысяч комментариев!
Кроме меня, она преследовала Клаву Брюхатскую и Нурию Шагапову.
В общем, трудилась не покладая рук. 
     14:22 08.02.2024
1
Если Вы обо мне, то я даже слыхом не слыхивал, где находятся такие кнопки как жалоба (тьфу, что за слово) и минусование.
Зато какой-то "правельщик" меня заминусовал так, что дальше некуда! )))) И что? Что со мной случилось из-за ваших минусов? Текст стал чуть более бледным? Какие же вы смешные. ))))
     00:23 08.02.2024 (1)
Я увидела. И смех и грех с ними. Бессовестные, и всё. 
     00:27 08.02.2024 (1)
Да.
     03:27 08.02.2024
У  меня больше вопросов к этому субъекту нет. Стало ясно и понятно, зачем они этим занимаются. 
     22:37 07.02.2024 (2)
1
Алексей,  я не спорю. Я рада что он в пятёрке, он того стоит. И мне кажется,  что слишком утрировано упрощаешь финал. Я его прочла по другому. Люди, которым на основное население наплевать, вдруг стали тем теплом, которое всё исправило...
Ну невозможно спасти людей в упавшем самолете...
     22:43 07.02.2024 (1)
1
Эрика, и такая мысль у меня тоже промелькнула.
В общем, я тоже оценил все достоинства этого рассказа, и хотел его даже номинировать.... ой! Хотел взять в свою "пятёрку", но, вот честно, положа руку на сердце, побоялся, что никто не разберётся ни в концовке рассказа, ни почему, за какие достоинства, я его выбрал, и причислит меня к каннибалам. А мне и "звания" "русофоба" более чем хватает. В общем, смалодушничал я, дал слабину  
     02:11 08.02.2024 (1)
2
Как мне ответил наш великий получатель жалоб, русофоб это не оскорбление,  а обидное обзывательство. Так что нам , получившим это обзывательство, остаётся только ответить словами великого стратега :" Кто как обзывается, тот так и называется"  
     02:45 08.02.2024
1
Да, только это и остаётся нам, Эрика!
     22:41 07.02.2024 (1)
Спасти, может, и невозможно, но хотя бы попытаться, а не наблюдать безучастно. Для меня, кроме идеи и сюжета, очень важно, как написано. А этот рассказ нужно причёсывать.
     22:52 07.02.2024 (1)
Галь, ты о "Новом дне" сейчас говоришь?
Но ты же сама его выбрала, он у тебя аж на третьем!!!!! месте стоит.
Или ты говоришь сейчас о другой работе?
     23:02 07.02.2024 (1)
Об этой, Лёша. Именно за небрежный стиль лишь третье место. Поверишь, с первого прочтения он был у меня вообще в минусах, не вчиталась, увидела лишь некоторую сумбурность. Но несколько сначала отминусованных рассказов я читала не один раз. И прониклась. И только три рассказа перечитывать не захотела, там явный минус с первого прочтения.
     23:08 07.02.2024 (1)
Я даже догадываюсь, какие рассказы ты не стала перечитывать  
     23:12 07.02.2024 (1)
Ну тут нетрудно догадаться.
     02:12 08.02.2024
Тут мы все содидарны)))
     04:48 08.02.2024 (1)
Рад доброму отзыву. Большое спасибо.
     08:48 08.02.2024
Вам спасибо, Антон, за чУдный рассказ! 
     10:37 07.02.2024 (2)
2
Алексей, спасибо, Вам и всем членам жюри. Поздравляю победителей. Это был действительно конкурс рассказов.
     21:57 07.02.2024 (2)
Ирина, и Вам большое спасибо, что не прошли мимо, что отозвались.
Но после того, что устроило Самарина со своим клубом, больше никаких конкурсов проводить не хочется.
     23:27 07.02.2024 (1)
А зачем её держат на сайте? Для хайпа?
     23:35 07.02.2024
Кто же держит, Александр? Эти клоны сами держатся. Да так крепко...
     22:06 07.02.2024 (1)
Я не в курсе, что она устроила. Но уверена, что на это не нужно обращать внимание.
     22:14 07.02.2024 (1)
Ну как сказать? Если группа поддержки СС обливает грязью и РК-жюри, и весь конкурс, и даже редактора, а в защиту лишь пара-тройка комментариев, то получается, что никому это не нужно, кроме тех, кому охота порезвиться на оскорблениях. А время у нас не лишнее, чтобы за всё-про всё потом выслушивать грязные намёки и прочую гадость.
     23:22 07.02.2024 (2)
1
Галина, я написала свое мнение. Хотя очень не хотелось читать и обсуждать эту заметку Светланы Самариной. Победили хорошие рассказы. Мне, например, не обидно. 
     23:28 07.02.2024 (2)
1
Ирина, а почему "Хотя очень не хотелось читать и обсуждать эту заметку"? Чем она плоха, моя заметка? Я старался, находил в каждом рассказе самое, на мой взгляд, интересное....
     23:31 07.02.2024 (2)
Алексей, я не про вашу заметку, а про заметку Самариной. Я там написала свое мнение о конкурсе. Даже очень хорошее. 
     23:36 07.02.2024
1
Нашёл! Спасибо большое, Ирина, Вам за Ваши добрые слова о нашем конкурсе!  
     23:34 07.02.2024
1
Ещё раз простите меня, Ирина! Пойду посмотрю и почитаю, что Вы написали!  
     23:30 07.02.2024 (2)
Мне кажется. что Ирина не хотела читать и обсуждать заметку Светланы Самариной.
     23:32 07.02.2024
1
Спасибо большое, Алёнка, что разобьяснила!  
     23:32 07.02.2024
А-а-а!  Ирина! Слёзно прошу у Вас прощения! Не разобрался!  
     23:24 07.02.2024
И за это Вам, Ирина огромная благодарность.
     10:57 07.02.2024
И Вам спасибо, Ирина, за добрые слова! 
     17:02 07.02.2024 (3)
1
Спасибо большое за разбор! Есть над чем подумать! Поздравляю призёров!
     22:55 07.02.2024
То, что Вы зашли сюда, дорогого стоит! Спасибо!  
     21:58 07.02.2024
И Вам спасибо, что откликнулись.
     21:45 07.02.2024
     16:00 07.02.2024 (2)
Я б очень удивилась, если б радугу за уши не вытянули
На "Репку" смахивает... ха-ха-ха...толстую и сплетнеобразную.
     16:36 07.02.2024
Вы о чём? Или это разговоры с самой собой? И нам необязательно понимать, что Вы говорите вслух и над чем смеётесь?
     16:16 07.02.2024 (2)
Кто кого вытягивал? Вы общие результаты-то видели? Марина не вошла в первую пятёрку.
     20:28 07.02.2024
1
Галя! К большому моему сожалению, Марина и в мою личную "пятёрку" тоже не вошла. Посмотри мои результаты. Марину, насколько я понял, выбрала только Магдалина. Получается, что только Магдалина сделала правильный со всех сторон выбор!
Вот, граждане оппоненты, нелишнее доказательство того, что мы работали вслепую.
Если бы было иначе, то рассказ Марины появился бы во многих личных "пятёрках".
А лично я никого даже из своей пятёрки не знаю. С победительницей только вчера познакомился, совершенно не зная о том, что Мария Трофимова и есть победительница.
     16:27 07.02.2024 (1)
 Марина? А Марина чей клон?
     16:34 07.02.2024 (2)
Марина Радуга - это автор, а не клон. Другой Радуги в нашем конкурсе не было.
     18:42 07.02.2024 (1)
У нас есть автор - Радуга. Шикарный автор. А Ваша Марина обычная плагиатчица. Ник раскрученный к себе приделала. Каюсь, я тоже ошиблась, забрела на ник, думала просто поменялся. Увы, это не так. Помню ещё Gala с подачи РК на главной круглые сутки висела. А как РК то её хвалила! Так сразу всем скопом в ЧС и ушли. Это у меня сейчас пока праздничная амнистия. Потом всю РК в ЧС запихаю, может, за редким исключением.
     21:55 07.02.2024
Какая РК и какую Gala? Что у Вас в голове происходит? Не перестаю удивляться.
     16:40 07.02.2024
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама