Заметка «Величайшая и самая редкая удача»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Читатели: 58 +2
Дата:

Величайшая и самая редкая удача

  Вы можете получить понимание вещей и событий, с которым жил Иисус Христос, и это – самое ценное изо всего, что можно иметь, – светлую силу ума. Своё понимание Иисус передавал словами всем, кто их слышал, и эти слова записаны в книге Евангелий.
  Светлая сила ума – это качество просветлённого человека, Иисус был таким человеком. Он знал, чему учил, и понять Иисуса – величайшая и самая редкая удача.

  И если вам удастся понять, что устами Иисуса учил Всевышний Бог, Царь Вселенной, назвавшийся нашим Небесным Отцом, и обещавший исполнять все просьбы учеников, это понимание изменит всю вашу жизнь.
  Вы начнёте исполнять учение Иисуса Христа и обретать знания, которыми обладал он сам.
  Все учителя стараются, чтобы ученики их поняли и познавали то, что знают они, и также Иисус старался, чтобы люди его поняли, и затем познавали то, что знал он сам.
  И если вы поймёте Иисуса, то двинетесь по указанному им пути к вашему божественному совершенству, и чем дальше пройдёте, тем больше будете знать в подтверждение верности учения Иисуса Христа.

  Говорю вам всё это, зная по опыту, что так оно и есть.
  Знаю, что понимание, принятое мной от Иисуса Христа, направило меня учиться преодолению грешных побуждений, учиться поступкам наперекор всем грешным желаниям.
  Эта учёба происходит в неотступной борьбе с грешными желаниями, и когда у меня получается поступить наперекор грешному желанию, это – моя победа, а когда не получается, это – моё поражение.

  Уже в начале своей учёбы я узнал то, чего не знает никто из вас.
  Я узнал, что Иисус не обманул, пообещав своим ученикам отзывчивость Бога на все их обращения к Богу, как своему Небесному Отцу.
  И это знание я накапливаю около тридцати лет, обращаясь к Небесному Отцу с просьбами и вопросами и получая Его добрые ответы.
  Поэтому говорю вам со знанием дела, что учение Иисуса Христа – верное учение, это – теория поведения, располагающего Бога к отзывчивости.
  И только люди, усвоившие теорию и просветлённые разъяснениями Иисуса Христа, могут приступить к практике….

  Всё грешное человечество практикует поведение тёмных невежд.
  Повсюду практикуется поведение, заслуживающее злого возмездия.
  Только невежда полезет тревожить гнездо шершней, и следующие минуты навсегда избавят его от неведения, в эти минуты шершни вложат ему ума.
  Только невежда будет хватать оголённый электропровод голыми руками.
  Но не обязательно самому пострадать от шершней или от удара током, если можно понять об опасности из чужих сообщений. Понимание связано с верой, и понять – это поверить, что сообщения не обманывают.

  И людям не удаётся понять Иисуса Христа, потому что им не верится в божественную святость и истинную правдивость его учения.
  Им не верится, что грешные поступки ведут к адской участи в будущей жизни, не верится и в саму эту будущую жизнь.
  Им не верится, что они – бессмертные дети Всевышнего Царя Вселенной, а тогда и вести себя, как надлежит себя вести детям Царя Вселенной, они не могут. А ненадлежащее поведение – это утрата всех привилегий детей Бога.

  Ничьи слова не откроют вам, что вы – дети Божьи. Вы эти слова здесь читаете, и что толку? Чужие слова могут вам только сообщить, что при чтении евангельского Слова Божьего от Иисуса Христа вы будете слушать Бога, говорящего лично к вам. И Он вам откроет много нового.
  Никаким другим образом вам этих открытий не сделать….

  Знаю по себе, что при чтении Евангелий мне открылось, что Бог, не сводит с меня глаз, и тогда я старался полнее понять из текста, что от меня требуется, чтобы не сердить, а только радовать Небесного Отца.
  Это понимание придаёт мне силу превозмогать грешные побуждения и отбиваться от всех соблазнов, чтобы не натворить себе самую страшную беду заключения в ад, о котором понимаю, как о месте содержания душ, недостойных воплощения на Земле.
  Но далее вижу, что часто забываюсь, забыв и о Боге, и о своих намерениях только радовать Его. Если же я забылся, из меня может выплеснуться негодование по какому-нибудь поводу. Это слово само говорит, что из меня выплеснулось нечто негодное, а выплёскивается то, что наполнило до краёв.
  Каким-то образом я оказался переполненным негодью?
  Будто болезнетворные микробы размножились во мне, и я сам заболел, и для людей стал заразным?
  Но это – не микробы, поражающие организм, а зараза, превращающая людей в негодяев. Меня это не радует, не хочу быть негодяем.

  И если с микробами борется организм, то с незримой заразой борюсь сам, когда удерживаюсь от злых слов, чтобы не заражать злостью других людей наподобие того, как больной гриппом тоже заражает всех вокруг просто при разговоре.
  Способность сопротивляться незримому злу подарило мне Слово Божье, и если с принятием Слова я получил сопротивляемость злу, то выходит, что Слово – это настоящая прививка против зла, добрая прививка, присланная на Землю от Бога для спасения нас от безвозвратной порчи.

  По мыслям от Иисуса Христа эта порча – именно безвозвратная.
  А из евангельских сообщений о бесах, говорящих человеческим языком, я понял, что бесы – это бессмертные твари, которыми стали безвозвратно испорченные люди, показавшие себя при физической жизни законченными, совершенными негодяями….

  При атеизме из поля зрения людей выпали многие жизненно важные вопросы, и один из них – о присутствии незримых сил в самом человеке. Люди живут и не думают, что в них живут разумные существа микромира, с волей которых связана их собственная воля.
  Об этих силах можно понять, обратив внимание на свои внутренние ощущения. Здесь можно заметить, что вам нередко приходится ощущать концентрацию в себе сил зла. И чем больше в вас накопилось злости от обиды, ненависти, зависти, тем сильнее эта злость направляет вас к злым делам. А если так, тогда приходится считать эту злость движущей силой. Именно силой! Не мышечной силой, а главенствующей над ней внутренней силой человека. И если вы её в себе ощущаете, значит, она в вас существует.
  Это существо мы не можем видеть, но можем его ощущать.

  Название роли не играет, называйте своё внутреннее злое существо бесами, нечистой силой или ещё как-то, суть дела не меняется, – в каждом из вас живёт враг. И если вы с ним не боретесь, он накапливает силу, и в будущем ваш внутренний враг может полностью подчинить себе вашу волю и разум.
  В других случаях накопленная злая сила не подчиняет разум, а просто отключает его в неудобный для человека момент. И человек с отключённым разумом в ответ на малейшую досаду «сам с собой не совладал», «не удержался», «вышел из себя», у него «крыша съехала», его «бес попутал».
  Всё это говорится о непроизвольно совершённых злых поступках, когда человек не замышлял ничего плохого, а в ответ на чужое зло делает ещё и худшее зло, даже подумать не успевая: «Что делаю?». Поэтому о внутреннем враге приходится осознать, что это – опаснейший враг, способный внезапно выключить мозг человека, овладеть его волей и ввергнуть его в беду.
  И внутренняя от него защищённость необходима людям, как необходим иммунитет против вирусов и микробов.

  Такая защищённость приобретается с усвоением учения Иисуса Христа.
  Из учения вытекают выводы, что человек, доставивший мне огорчение враждебными словами в мой адрес, является курьером, посланником Бога с заданием указать мне на мою неправоту, которую надо исправлять. И во исполнение учения я должен просить у Бога прощения этому своему врагу и прощения себе, поскольку первой причиной всех своих огорчений всегда являюсь я сам – со своим неумением жить без погрешностей.
  Если всё у меня сделано правильно перед Богом, Он прощает. А если Он меня простил, моё огорчение улетучивается, и мой внутренний враг не смог овладеть моей волей.

  Также помогает справляться со злостью усвоенное от Иисуса Христа понимание, что лучше самому понести ущерб, но не причинять ущерба другим людям. Лучше уступить враждебно настроенному человеку, но не уступать своему внутреннему злу. Лучше отказаться от всякой борьбы с людьми за жизненные блага, но не отказываться от борьбы с внутренним врагом за своё вечное благо.
  И отказ человека от достижения мирского благополучия путями грешных ухищрений – это маленькое отражение отказа Иисуса Христа сатане, когда тот предложил ему весь мир в обмен на то, чтобы Иисус ему поклонился.

  Иисус понимал, что если поддастся соблазну, то потеряет гораздо больше, чем предложенная лукавым власть над миром длиною в одну человеческую жизнь. В «Откровении» Иоанна показано, какой была бы эта потеря.
  И всем нам Иисус дал понять, что если поддадимся соблазну обрести мирское благополучие путями греха, то потеряем гораздо больше – светлую участь в нашей будущей жизни.
  Повторю, принять данное понимание – величайшая и самая редкая удача….

  Надеюсь, у кого-то из вас душа откликнется на мои слова, и подскажет вам, что я говорю дело, и что вам надо подумать над Евангелиями.
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама