Заметка «Лже-герои Лже-мух»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Баллы: 10
Читатели: 216 +1
Дата:
Предисловие:

Поводом к мини-расследованию послужила заметка автора под ником Муха:

Здесь

ИЛИ:

Полная ссылка: https://fabulae.ru/note.php?id=70108
 

Лже-герои Лже-мух

          Вот какая штука получается, тов. Муха...
          Знаете, я когда ролики всякие смотрю, то порой слушаю, чего там герой ролика говорит, а другой порой - декорации рассматриваю, ну и прочие аксессуары.
          Ну вот... Привлекла меня медаль "Серп и Молот", на груди горящая, ну, Героя-то этого самого, Социалистического, значит, труда...
          Да и вообще, что за Романов такой?..
          Пошёл, как полагается, в Википедию. Действительно! ЕСТЬ  такой дяинька... Существует... Химик. Депутат Госдумы и так далее. И да - Герой... Соцтруда. 1991 года...
          Интересно, думаю... Хм... А что ж нумер Указа-то Президента  не приведён?.. Поясню, что, как правило, у позднесоветских Героев обычно в Википедии рядом с упоминанием о присвоении высокого звания даётся в сноске и номер Указа, которым звание присвоено. Поскольку база документов Президентского архива за эти годы оцифрована, и документы есть в общем доступе.
          И ещё - как интересно! - дата присвоения звания в статье о тов. Романове указана. (Вот же наивные, бестолковые составители статьи! Кто их за язык тянул?) - 06.08.1991.
          Дальнейшее было делом техники.
          Нашёл я этот Указ, нашёл. Да Вы и сами полюбопытствовать можете:

                                    тут.

          Работайте скроллером сверху вниз. Они там все по порядочку. Указы, распоряжения и прочая бумажная бюрократия.
          Ну и...   Вот он - Указ Президента СССР от 06.08.1991 "О Присвоении звания Героя Социалистического Труда... " правда, не тов. Романову, а...
          В общем, читайте сами:

УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
О ПРИСВОЕНИИ ЗВАНИЯ ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА
ТОВ. БРАУНУ А.Г.

За большой личный вклад в развитие народного хозяйства области, успешное решение социальных вопросов присвоить председателю Целиноградского областного Совета народных депутатов, первому секретарю обкома Компартии Казахстана Брауну Андрею Георгиевичу звание Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина и золотой медали "Серп и Молот".

Президент Союза Советских
Социалистических Республик
М.ГОРБАЧЕВ

Москва, Кремль
6 августа 1991 года
N УП-2314


          Усё.
          Больше в Указе ни словечка нет.
          И?.. Будем после этого слушать липового Героя и липового историка?..

          Извините, если разочаровал Вас в Вашем кумире...
          Я не нарочно...
          

          Впрочем, может, Браун - это секретная кличка тайного агента Романова?..





Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     07:23 07.03.2024 (1)
-1
История - продажная девка (скорее даже бабка) власть предержащих. А псевдоисторики, вроде выведенного на чистую воду вами, - её сутенёры ) 
     08:58 07.03.2024 (1)
История - продажная девка (скорее даже бабка) власть предержащих.
===================================================

Неожиданно было услышать такое поверхностное суждение от вас, Михаил. Обычно вы гораздо глубже и точнее в оценках и высказываниях. В данном случае (на мой взгляд) от перемены мест слагаемых сумма меняется. И точнее было бы сказать: "В руках власть предержащих история нередко выглядит как продажная девка". 
     09:51 07.03.2024 (2)
-1
В древней Элладе были два Эрота: высокий и пошлый. Сегодня мы можем смело говорить о двух историях: истории науке и истории инструменте демагогов. Ни для кого не секрет, что власти науками не увлекаются. А вот материалы для демагогии им нужны. Таким образом и является миру то отвратительное, больное создание, что далёкие от всяческих наук массы воспринимают как собственно историю. О ней, а не о классической науке, мы и говорим нынче. Александр вывел нам псевдоисторика, одного из создателей и служителей того монстра, что принято считать единственной историей ) 
     10:21 07.03.2024 (1)
Он не псевдоисторик. Он просто некий товарищ (видимо, какой-никакой организатор производства), который чего-то говорит. Вообще, людям ведь свойственно издавать звуки. Он мог бы рассказать, например, о лечении неправильного прикуса настойкой пустырника. Или о том, как построить равнобедренный треугольник. Или о художественных достоинствах фильма "Джентльмены удачи". Или о том, какая маленькая квартплата была в СССР, а зарплата - напротив - преогромная, по крайней мере, на всё хватало. Да мало ли о чём может говорить тот или иной человек...
Огорчает не это всё. Огорчает другое - небрежность. Невнимание к деталям. Упование на то, что "а! и так сойдёт! пипл схавает!". Это я всё об этой медальке. Вот зачем ты, тов. Романов, спрашивается, её нацепил?..
Ну, может, сам уже умом слаб, так ведь есть же кто-то около него - дети там, внуки... Могут же они ему сказать (ведь, наверное, вменяемые же?): "Деда, не позорься, сними ты это. Ты у нас, конечно, молоток и всё-такое, но уж "Серп и Молот" - это чересчур"...
Ладно, допустим, никто не сказал ему ничего. А даже наоборот - родные поддерживают и присоединяются. Но... вот этот интервьюер, сын-то Проханова, прежде (или после) интервью мог поинтересоваться поподробнее, с кем хоть это я говорю-то, что за дедок? (Кстати, дедок, тем не менее, выглядит хорошо, молодец). Ну, досье так сказать, мог же собрать этот Фефелов...
Ладно, допустим и третий вариант, именно, что Романов этот - Герой действительный, по Указу, так сказать, как и его ленинградский партийный однофамилец, приснопамятный Григорий Васильич (Ц.е.н!). Но тогда приведите, дорогие авторы википедийной статьи, путные реквизиты Указа, или сделайте многозначительное примечание, что, мол, секретно он был награждён, как особо секретный и ценный химик. Короче, не ставьте во-о-обще никакой даты. Так нет же! "А-а, давай на шару поставим чё-нить боль-мень подходящее! Прокатит! Кто хоть проверять-то будет?.."

И вот вся эта небрежность - она вся и огорчает.
Как там геноссе Мюллер говорил?.. "Маленькая ложь рождает большое недоверие, Штирлиц!".
     11:28 07.03.2024 (2)
-1
Я тоже не поэт и не писатель, а поди ж ты. Пишу. И что теперь. То же и с историей. Не обязательно быть историком по диплому. Коли полез ты в древние дебри, значица историк.
Интервью я не смотрел. Потому, частностей не знаю. Обобщаю только. 
     00:01 12.03.2024 (1)
1
Миша, ты "не писатель"?
А что ж тогда пишешь? что не должно "неписателю".
(не обращай внимание. это я так... шутю и досужу))
     03:52 12.03.2024 (1)
Я в том смысле говорю, что у меня нету корочек, где написано, что я писатель, поэт, принадлежу к каким-либо литературным союзам и сообществам. У нас ведь как значится. Ежели ты катаешься на личном автомобиле хоть сколько долго, ты любитель. Если получил вчера права, но работаешь от организации, то профессионал ))) 
     12:26 12.03.2024 (1)
Теперь ясно! ...но "все вздор!.." (люблю чеховским персонажем на подобное отвечать, или гоголевским?)
...ток весьма логичнее не как "у нас", а как у нас...
(кстати, как тут оценивать комм? забыл-с - или мне не положено...)
     13:06 12.03.2024
Конешн, не положено!
А зачем Вы вознесли себя до статуса читателя?
Оставались бы рядовым писателем - и всё бы позволено бы было бы.
     11:34 07.03.2024 (1)
Ну... Я как бы об интервью-то ничего и не говорил. Я его, как и Вы, не смотрел, ибо объяснил, почему - один "прокол" уже бросает тень на всё остальное.
     13:17 07.03.2024 (1)
Наверное даже не сколько бросает, сколько ориентирует потенциального потребителя контента в оный не наступать ) 
     13:27 08.03.2024 (1)
Согласен, Ваша формулировка точнее.
     13:49 08.03.2024 (2)
-1
Точные формулировки - мой конёк ) 
     23:50 11.03.2024
Миша, не взлезай на свой конёк - таких чапаев навалом кругом!
Более оппелирй загадошнастью...
Царствие небесное...
     13:59 08.03.2024 (1)
Ну, не хвастайтесь, не хвастайтесь...
Ишь...
     14:03 08.03.2024 (1)
-1
Я не хвастаюсь. Я улыбаюсь. Над собой улыбаюсь, над другими. Иногда по-доброму, иногода с иронией, иногда... Да )
Кстати, нынче был поставлен интересный вопрос "к филологам" в Заметках. Я там уже улыбнулся. А вы не зашли. Между тем, ваше мнение могло бы иметь большой вес, ибо вопрос подвешен доселе. 
     14:09 08.03.2024 (1)
Не время сейчас улыбаться.
Сурьёзное сейчас время.
Как на полотнах Васи Ложкина.
     14:20 08.03.2024
-1
Вася Ложкин со своими полотнами шагнул в вечность, ибо поймал ментальность. Антураж может меняться, но лица...
У вас нет ощущения, что кошмар затянулся? Вот, знаете. Ничего нового. Весь анамнез вполне классический. Каждый очередной симптом вполне ожидаем и легко прогнозируем, но... Нет у вас ощущения усталости, как от многоактовой пьесы с бездарным сценарием и ужасными актёрами? Нет того ощушения, что не в силах уже кричать "не верю", хочется крикнуть "хватит" и нащупать в кармане гнилой помидор? 
     10:13 07.03.2024
А вот с этим я полностью согласен )
     22:55 11.03.2024 (1)
Вот и здрасти все... и Саша и Миша {кого знаю} и все ники... кого стало быть не знаю.
Зашёл вот посмотреть декорации, как энтот из заметки...
Посмотрел... а сказать чаво-ничаво не можу, потому как не был у пуленепробиваемого стекла Лизы, как Александр.
"А чаво пишешь Тада?"
А так... зашёл жа...
Поздаровкаться хоть.
Вахистину: "Люди - существа необычные и загадочные"..
     23:05 11.03.2024 (1)
Здрасьте!
А я тоже отвечу как всегда: главное - не исчезайте насовсем!
     23:38 11.03.2024
Да куды там исчезнуть от просмотра декораций!..
Не правы либиралсы, што говорят, мол "театр оперетки в.действ начинается с вешалки". 
Нет, все начинается с декораций!
Гость      11:15 08.03.2024
У АКлександра глаз - алмаз! ОН вообще много знает, ибо любознательный. 
Правильно выставил. Поддерживаю. 
     10:50 07.03.2024 (2)
Пойми-ты никто. Обыватель.
Не важны награды,я бы на этом сделала акцент. Цидулька,а заметки у вас именно цидульки-повод для диванной брехни, посвящена теме лагерей. 
Это-раз. 
Второе-человек труда. В отличие от тебя. Повторяю-ты никто. просто бздун инетский.Не обижайся на правду.
Копай инет дальше.
Чутка немного польщена вниманием. Такой дедуля разухарился посвятить мне пару драгоценных бездельничих минут. Молодец.
Продолжай трудится,получишь медаль на фабуле.
     13:57 07.03.2024
А что вы скажете, Александр - уж не очередное ли это воплощение т.н. Моны?

Гордитесь очередной сплетней. Теперь вы Монамуха!)))
И говорите как она.( замечание макаки, что ест бананы на пальме)
Верьте ему. Тут без сплетен  не бывает)))
     11:01 07.03.2024 (1)
И?..
     13:23 07.03.2024 (3)
1
А что вы скажете, Александр - уж не очередное ли это воплощение т.н. Моны? Спутанная неправильная речь, назидательная околесица, лоялистский конформизм говорят в пользу данного предположения. 
     20:58 07.03.2024 (1)
Нет, у Моны естественный поток косноязычия, а здесь искусственный,
нарочитый бессвязный поток сознания.)
     07:28 08.03.2024
Уфф... Выходит, у Моны проблем с сознанием нет. Она всё понимает, только сказать не может. Во втором же случае нет каких-либо противоречий. И сознание и речь никакие. Я правильно понял? ) 
     13:42 07.03.2024
Нет, это не Мона) Мона никогда себе очпоны не ставит, и  с собой не говорит.
Здесь полно мудаков, с которыми можно поспорить. Стихи почти не пишут.
Всё меньше и меньше тех, кто понимает, что такое поэзия))
     13:35 07.03.2024 (3)
1
Как интересно, Михаил)))
Вы тут подлавливаете воплощения Дилеты, а я гоняюсь за призраком Грозного)))
Сегодня тоже на некую Царёву наткнулся, или он.а наткнулась на меня)))
И тоже весь в сомнениях)))
Гость      11:14 08.03.2024
А есть и те,  кто гоняется за тобой, многоликий Юра.
     14:24 07.03.2024 (1)
1
Не то, чтобы подлавливаю. Часть Мониных воплощений от меня закрылась, часть - нет. Эту насекомую историю тоже нет ни малейшего желания изучать. Просто, прочитал комментарий Александру и сопоставил особенности речи и построение фраз. Не сказать, что всё прямо одинаково, но многое.
За Грозным гоняться не след. Он сам за всеми гоняется ) 
     14:36 07.03.2024
1
Просто, прочитал комментарий Александру

А что в этом комментарии то? Какое сопоставление может быть,
что нет в ваших комментариях ? Всё по ленте обсуждений....
     13:44 07.03.2024 (1)
1
Так читайте тексты, а не гоняйтесь за сплетнями и клонами.
Станет ясно. Одна Дилета тут была против всех, теперь сайт пополам разделён
СВО началась. К сайту это относится, потому что Поэзия учит.
Понятно же теперь, кто есть кто?))
     13:49 07.03.2024 (1)
Ну... если судить по текстам ...
Учитывая, что их и нет (я про Царёву), там талантом пока не пахнет)))
Про Вас лично у меня нет никаких вопросов. Мне Ваше творчество по кайфу!
     13:59 07.03.2024 (1)
1
Так отличается стиль, тут и козе понятно) А что правду муха говорит то точно)
Я то в основном стихи пишу и пародии))
     20:51 07.03.2024

Доброй ночи, Марго.
Пойду спать. Сегодня так нервы потрепали, что пришлось пить корвалол.
А после этого  я всегда, как сонная муха)))
Рад был общению, надеюсь не допустил ничего лишнего?!)
     22:11 06.03.2024 (1)
К сожалению, он не один такой. А уж в последнее время... Даже здесь, на фабуле, г-н Алекс Данилов выложил фото якобы своего удостоверения СКВВ КЧФ (Севастопольского комитета ветеранов войны Краснознаменного Черноморского флота) - то есть ветерана Отечественной войны, полученное (внимание!) после прохождения им срочной службы в 1983 году! Причем его ФИО там напечатано вордовским шрифтом(!). И вдобавок замазана подпись адмирала Чурсина. 
А еще один фабулянин - Светлана Самарина написала заметку про своего "героического деда" - якобы выдающегося снайпера, убившего в войну более 300 гитлеровцев! И что, мол, сам Сталин награждал его в Кремле! На самом деле ни такого снайпера, ни факта его награждения никогда не было. Да и не могло быть - вождь никогда лично не награждал рядовых военнослужащих, да и награждений в Кремле практически не было, это делалось прямо на фронтах.
Да, неудовлетворенное тщеславие порой принимает и такие уродливые формы. 
     22:13 06.03.2024 (1)
Не обижайте Данилова...
Над ним смеются на сайте, живопись его критикуют (где-то есть статья про его "чайник", плывущий по волнам). Но на самом деле он незлой человек...
     22:40 06.03.2024 (1)
он незлой человек...
====================================

А я нигде и не говорил о его злобности. И даже не оцениваю его уровень как художника, хотя его икона "Богородица" - это какая-то Кровавая Мэри. Андрей Рублев в гробу перевернулся.
Речь идет об откровенной фальсификации и мошенничестве.  
     22:49 06.03.2024 (2)
Мне кажется, можно простить любые проступки, если они не совершаются ради корысти.
Какую корысть Данилову может принести его наивный обман?.. Он же не депутат Госдумы...

Между прочим, мне кажется, поэтому и в советское время мы снисходительо относились к "новогодней ёлке" Брежневу. "Ну, пусть потешится", - думали мы... Что ему за корысть, кроме детского тщеславия...
А, с другой стороны, всё-таки каким-никаким, а лидером-то страны он был. Миролюбивой страны. И, как выясняется теперь, с высоты истории, может, не так уж и незаслуженны были его награды?.. Ну, разве что орден "Победа" - это уж явный перебор. А в остальном...
Впрочем, я отвлёкся...
Гость      09:13 07.03.2024 (1)
Очень миролюбивой, особенно в Чехословакии в 1968  и в Афгане
     09:39 07.03.2024 (1)
Безусловно, всё познаётся в сравнении. Поэтому давайте сравним. Тогда и теперь, как говорится.
     10:51 07.03.2024 (1)
Давайте сравним) Вот идёт СВО. Алик присягу давал Союзу, но с бандеровщиной.
Давайте пожалеем и сами умрём? Делофф то))
Я же вижу у себя комментарии , что с жалобами ?
     10:55 07.03.2024
В смысле "с жалобами"?
Я, как Вы знаете, отродясь жалоб не писал, не пишу и впредь не собираюсь.
А что, опять жалобы на Вас поступили?..
     22:56 06.03.2024 (2)
Какую корысть Данилову может принести его наивный обман?
====================================================

Такую же как и Самариной - незаслуженное уважение и даже восхищение. Подчеркну - незаслуженное, более того, достигаемое обманным и даже преступным путем как в случае с Даниловым, подделавшим документ. 

     11:12 07.03.2024
А кто кого тут уважает то? Можно подумать, что вы любимчик сайта))
     23:00 06.03.2024 (1)
Александр, мне кажется, всё дело в масштабах.
Если обретёт (повторюсь, если обретёт) какое-то доп.уважение Самарина в чьих-то там глазах за счёт своего обмана, то... сколько этих глаз? Ну, три-четыре наивных наших автора. Какая уж это корысть... Ведь наш сайт - это не миллион пользователей.
     23:11 06.03.2024
Какая уж это корысть... Ведь наш сайт - это не миллион пользователей.
===========================================

Да-да, вроде песочницы в детском саду. Пусть детишки лепят свои куличики и дальше, да?
Ок. Почти уговорили.
     21:45 06.03.2024 (2)
Марго (Автор запретил Вам чтение своих комментариев) написала:

21:41 
И чё? Все, кто получил какие то звания от последнего генсека нужно аннулировать?
А ничё , что им было наплевать на строй в то время?))


Для Марго:

Великолепная Солоха Марго!
Этот Романов - не Герой.
А - самозванец.
Вот о чём речь в моём комментарии.
Понятно ли объяснил?.. Усекли ли?..
     21:53 06.03.2024 (1)
Фу ты, ты ж в ЧС)) Выпустила. Толкай речь!)
     21:55 06.03.2024
Эх, Марго, Марго...
На что Вам мои речи?..
Друг друга мы не переубедим.
Разного полёта мы птицы.

Ну... Если птицы, конечно.
     21:51 06.03.2024 (1)
а слабо самого его послушать? Или какие то гугловские эпитеты важнее?
Так Гугл уже другую историю пишет. Горбачёв то не идеал ))
Тем более сект возрождения уже куча. Лично даже не роюсь уже в инете.
А тут что, не показные титульные?)) Ещё какие! Только тексты важны)
Гость      09:13 07.03.2024 (1)
Марго, это же Алекс)) Он любит помаяться)
     10:14 07.03.2024
а нюх, как у собаки,
а глаз, как у орла))
     04:37 07.03.2024
Мда, это уже клоунада, когда бирюльки и незаслуженные награды на себя вешают.
Это смешнее, чем привычные ложь и махинации в делах.
     22:05 06.03.2024 (1)
Неужели лжет википедия, там ведь еще и присвоение ордена Ленина этим же числом обозначено?
     22:10 06.03.2024 (1)
Видите ли...
Сейчас этих "наград" предлагается масса.
Имитации. Почти как настоящие. Первый такой фонд (он, типа, "Общественная награда" или как-то там ещё назывался) возник году в 2000-каком-то. Нам на работу даже рассылка приходила (тогда ещё не по эл.почте, а в обычном почтовом конверте) с предложением заказать награды, ну и так далее. Вложен был и каталог с образцами... Глянцевый такой... Ну чего мы?... Посмеялись...
А вот зачем этому Романову понадобилось на себя эту "награду" нацеплять...  Не знаю, возрастное у них всех это, что ли...
     22:25 06.03.2024 (1)
Не знаю, у меня в уме не укладывается, как можно такую авторитетную
награду незаслуженно на грудь прицепить. 
Тут понравившуюся у кого-то строчку или идею стыдно у себя даже
не плагиатить, а просто использовать.
     22:39 06.03.2024
Люди - существа необычные и загадочные.
     21:41 06.03.2024
И чё? Все, кто получил какие то звания от последнего генсека нужно аннулировать?
А ничё , что им было наплевать на строй в то время?))
     21:22 06.03.2024 (1)
ГЛУБОКО КОПАЕТЕ ТОВАРИЩ ШВОНДЕР
А Я ВОТ ИЗ КНИГИ МЕРЕЖСКОВСКОГО
УЗНАЛ ЧТО ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ УМЕР В НИЩЕТЕ
И ПОРТЕТ ДЖОКОНДЫ МОНЫ ЛИЗЫ ЭТО БЫЛ ПОРТРЕТ ЕГО ЖЕНЩИНЫ ЛЮБИМОЙ
ОНА УЕХАЛА И ЗАБОЛЕЛА УМЕРЛА
А ОНА ПО ДУХУ  БЫЛА  ПОДОБНА С НИМ
И ОН ХОТЕЛ  НА НЕЙ ЖЕНИТЬСЯ
ВСЕ ЕГО ПОКИНУЛИ И РАФАЭЛЬ УЧЕНИК ИЗДЕВАЛСЯ НА Д НИМ
ПИСАЛ ШИР ПОТРЕБ  ЗА ДЕНЬГИ БОГАТЫМ БЫЛ А ЛЕОНАРДО НЕ ПОМОГАЛ
ВООБЩЕМ ТЯЖЕЛАЯ ЖИЗНЬ У ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ КАК ПРАВИЛО
ТО ЛИ ОНИ ЗА ИЗВЕСТНОСТЬ  ПЛАТЯТ СВОИМИ СТРАДАНИЯМИ
     21:30 06.03.2024 (1)
Ну что Вы, Андрей!
Не огорчайтесь!  На самом деле всё было совсем не так плохо.
И Рафаэль, и Леонардо прожили счастливую жизнь.

А я был в Пантеоне. Это в Риме. Там похоронен Рафаэль.
Видел и "Джоконду". Под пуленепробиваемым стеклом. В Лувре.
     21:35 06.03.2024
вот например у меня
тяжелая жизнь
 и в нищете живу
но почти  половина известных людей заканчивали жизнь брошеными несчастными и бедными
кто-то тут выкладывал про бедных актеров ссср бурундоков в бедности умер
и другие не помню имен надо было в избранное заметку забрать
чувствую помру бедным и обо мне заговорят

Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама