Заметка « 2024 - Против смертной казни!» (страница 1 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Баллы: 12
Читатели: 441 +1
Дата:

2024 - Против смертной казни!

                       
2023-2024  годы принесли с собой серию кровавых событий. Помимо жертв, принесенных на алтарь СВО, замелькали сообщения о новых заказных убийствах и терактах.  Убиты журналисты Д Дугина и В Татарский, каждый день гибнут мирные жители Белгорода.А тут еще кровавый теракт в Крокус центре. Со стороны людей медийных и имущих, а порой, и облеченных властью, посыпались предложения об отмене моратория на смертную казнь. и вообще, о введении таковой вновь. В обществе вновь идут дискуссии  «за» и «против» смертной казни. Общество вновь на распутьи.

Сторонники смертной казни обосновывают ее необходимость с позиций текущих социальных проблем и злодеяний (теракт в Крокус центре),  забывая о нравственном аспекте насильственного лишения человека  жизни. Между тем, по глубокому убеждению всех религиозных и верующих людей жизнь дана человеку Богом и только он, но не люди, вправе ее отобрать. Душа обязана пройти испытания земного бытия. Даже душа отпетого преступника и негодяя может раскаяться, вернуться в лоно добра. Насильственно умерщвляя человека, мы лишаем его этого бесценного шанса.

Зло, возвращенное преступнику, не прекращается с его смертью, но порождает новое зло в форме ожесточения нравов. Умерщвление человека, прерывание человеческой жизни, воспринимается обществом, как законная и справедливая кара, уродуя и деформируя систему нравственных  ценностей.

И это при том, что общественная мораль уже изуродована.  В течение последнего столетия в России и в мире пролиты океаны крови. Вспомним крестьянские  мятежи на рубеже 18 и 19 столетий, подавление революции 1905 года, бесчисленные колониальные походы  Запада.  Судебные расправы  царского правительства и смертные приговоры бунтовщикам уже тогда  возбуждали негодование и протесты лучших  граждан России. Направлены против смертной казни  «Не могу молчать» Льва Толстого, знаменитый «Рассказ о семи повешенных» Л. Андреева рассказы и повести А Платонова и много других лучших произведений отечественной литературы.

Но жертвы палачей царизма не идут ни в какое сравнение с озерами крови, пролитыми режимом большевиков. Массовые расстрелы по классовому признаку, умерщвление голодом насильственных переселенцев, так называемых «раскулаченных»,  истребление и высылка интеллигенции, расстрелы за идеологические преступления, отравление газами восставших крестьян, подавление голодных бунтов на Кубани огнем бронепоезда, изобретение концлагерей. Миллионы людей погублены на войне. Необоснованная жестокость и бездарность военачальников, повлекшая обильные кровавые жертвы,  как среди войск, так и среди мирного населения, еще ждет своей оценки, а ныне благополучно списана на массовый героизм и военную необходимость.

Ни царизм, ни коммунисты никогда не ставили во главу угла человека, хотя последние много об этом разглагольствовали. Человек рассматривался последними, как винтик, песчинка, молекула. Пожертвовать  человеческой жизнью для правителей никогда не составляло никакой  нравственной проблемы. Жертвовали десятками и сотнями тысяч.

В результате этой многолетней, глубоко порочной общественной практики в обществе сформировалось пренебрежение, неуважение к человеку. Это чувство несчастливо соединилось с  традиционной леностью русского человека и его восторженной готовностью верить в чудеса и легкое разрешение всех проблем одним махом. К примеру, отсечением головы.

В контексте этой извращенной психологии смертная казнь преступников представляется многим ее радетелям радикальным средством,  как наказания, так и предотвращения новых преступлений. Многовековой опыт криминологии показывает, что это не так.

Никогда тяжесть наказания и многообразие составов влекущих смертную казнь не находилась в прямой зависимости  с числом преступлений. Объяснение  этому в том, что преступность в большинстве случаев  есть следствие общественных пороков. Общество нуждается не в жестокости наказаний, а в деятельном систематическом участии  всех его граждан  и с преступностью, и с условиями,  ее порождающими.

Города Юга (особенно летом) переполнены детьми - бродягами, Многие дети остаются  безнадзорными при живых родителях. Но общество  деятельного участия в их судьбе не принимает. В год тратится несколько миллионов долларов на содержание футбольной команды, но на помощь единственной в городе школе – интернату жалкие крохи. Не избалован вниманием и финансовой поддержкой администрации и комитет опеки и попечительства.

В город  возвращаются  отбывшие наказание преступники. Их судьбой занимаются только участковые милиционеры. Ни учета, ни программы помощи, ни даже упоминания в планах администрации о судьбе этих людей нет. Должность участкового много лет остается в списке мало престижных.  Едва ли какое другое милицейское подразделение может похвастаться таким обилием постановлений о повышении их роли и такой малой реальной помощью со стороны власть имущих.

Ужасно  положение содержащихся  в камерах предварительного заключения и СИЗО.  А ведь это невиновные люди. Виновными  они могут быть признаны  только  после обвинительного  приговора суда. Окна СИЗО  забраны  снаружи железными щитами, и в камерах круглые сутки нет дневного света и свежего воздуха, камеры переполнены, нестерпимая духота, спят по очереди, стоит нескончаемый грохот железных дверей, медицинская помощь практически отсутствует, в общении охраны  с сидельцами - мат,  обращение только на «ты».Перевозятся заключенные в автозаках-консервных железных банках,которые летом раскалены солнцем,а зимой промерзают.После 8 часов пребывания в таком под солнцем человек теряет сознание. Рацион питания в нынешних условиях сопоставим с нормами гитлеровских концлагерей. И это при том, что отдельные начальники СИЗО  считаются (и заслуженно)  одними из милосерднейших к сидельцам:  разводят свиней, в меру своих сил пытаются облегчить тюремный быт, быть добрыми и сострадательными. Но  в целом процветает изощренная пыточная система, основанная на ведомственных правилах содержания заключенных.

Заключение в настоящих условиях –  это  досудебная средневековая пытка,  но общество глухо к этой проблеме и пытается  ее не замечать.

Сколько в интернете, газетах, СМИ  сетований по поводу футбольных неуспехов, сколько общественных комиссий, спонсоров. И ни одной публикации о милосердии к людям, находящимся в тяжелейших условиях заключения. Заботится о них начальник тюрьмы (по должности), а еще воры ( в порядке заботы о пополнении рядов и из чувства воровской солидарности).

Настоящей чумой общества становится телевидение.

Здесь в течение последних десятилетий происходит стремительная тотальная  переориентация на безнравственность, как на основу успеха в обществе. Разнообразные  обозреватели полыхают негодованием по поводу отдельных пороков общества, но рецепт у всех один - ужесточить. И даже, когда декриминализировать, то и тогда, в конечном счете - ужесточить. Не знают наши парламентарии другого способа воздействия на общество.

В ходу сериалы передач, где деревенские шлюхи подыскивают отцов  для своих детей через анализ ДНК.  Во множестве созданы передачи, которые воспевают ложь, предательство, неуважение к людям. Припоминаются такие  «перлы», как пресловутые «За стеклом», «Лишнее звено», «Последний герой».

Смысл этих  «игр» в том, чтобы унизить человека, заставить его совершать некорректные поступки по отношению к «членам команды», унижаться и подличать. Особенно показательна в этом отношении передача «Последний герой». По рекламе она мыслилась, как состязание в стойкости, а в натуре превратилась в состязание в подлости.

Для победы, участники  должны изгнать как можно больше остальных членов команды, решая  это не в честной борьбе, а интригами, сговором и тайным голосованием. Устроители игры с нескрываемым удовольствием повторяют рассуждения «героев» типа «надо сначала дать ему достроить навес, а потом исключить».  Участники  игры цинично рассуждают  о корыстных мотивах своих поступках и говорят  гадости в адрес обреченных на выбывание. Во имя денег они согласны совершать поступки, абсолютно несовместимые с понятиями чести и собственного достоинства: едят червей, состязаются в купании в грязи, а таможенник Сергей  (офицер!) настолько раззадорился, что пытается плутовать и черпать против правил грязь руками. Чтобы грязи собрать больше. Его сослуживцы  шумно за него болеют м желают успеха. Какого успеха, в чем, господа! 

Но не грязь страшна.  Уверен, что россияне с преклонением относятся к воинам, которым довелось хлебнуть и грязи и огня ради благородных целей: дружбы, товарищества, победы над общим врагом.  "Последний же герой" унижается, интригует, предает товарищей  ради цели неблагородной и недостойной, - ради дармовых, не заработанных трудом денег. И в этом смысле звание «последнего» воистину достойно победителя.

Граждане старшего возраста наверняка вспомнят из собственной жизни немало примеров, того, как окружающая их «команда», «общество» коварно поджидали, когда они «достроят навес» чтобы потом присвоить плоды трудов, обобрать, надсмеяться, выкинуть их тайным голосованием на обочину жизни, подальше от заветного приза.

Но пока старшие недоумевают, молодежь воспринимает происходящее на экранах как веселую, увлекательную игру, этакую универсальную модель успеха!

Верх пошлости и хамства - передача со "свахами" .Это пропаганда корысти, потребительского отношения к жизни, безнравственности. такие вещи как любовь, взаимопомощь, семья, дети- заведомо выкинуты за борт.

И вот, когда общество бросило человека на произвол судьбы, снабдило его общественными образцами  типа «последнего героя», проволокло через безразличие, бездушие, наплевательское отношение к личности оно требует уничтожить преступника.

Эта «сильная»  мера  есть отступное собственной совести за безразличие,  равнодушие, леность и бездеятельность в  справедливом устройстве общественного бытия.

К сожалению, насильственную смерть еще нельзя полностью исключить из арсенала человеческого общежития. Она неизбежна в войнах, присутствует при самообороне,  в драке, автопроисшествиях,  при задержании преступников или пресечении преступных посягательств и т.п. Но смертная казнь по приговору суда - это совсем другое.  Здесь преступник пойман, его деятельность пресечена, он целиком находится во власти общества.

Убийство врага, не способного оказывать сопротивление, противоестественно и глубоко безнравственно.

Ошибка думать, что пожизненное  заключение есть менее тяжкое наказание, чем смертная казнь. Во всяком случае, эффект пожизненного заключения как угроза потенциальным преступникам более сильный. О казненном  преступнике забывают через неделю, пример,  пожизненно заключенного - всегда перед глазами.

Надо помнить еще об одном. Мы ступили в новое тысячелетие. Это хорошее время для того, чтобы решительно освободиться от  старого кровавого прошлого.
Смертной казни - нет!


                                                     


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     04:12 28.03.2024 (1)
Может нам их ещё и пожалеть? Какая смешная заметка. Если сидят, значит есть за что! Сейчас плохую вещь скажу. Смертную казнь нужно ввести. Иначе этих беспредельщиков не остановить.
Коль звериное нутро,
Их казнить, для нас - добро.
Не исправить суть внутри,
Как Валерий, не крути... 👹
     09:35 28.03.2024 (2)
1

Если сидят, значит есть за что

Но бывают судебные ошибки.А после смерти их уже не исправить.

в настоящее время отмена СК возможна по решению Конституционного Суда  РФ и выходу РФ из Протокола нр 6 Конвенции о правах человека. Войдут в силу те составы, по которая СК предусмотрена. Почитайте их, кого там усиленно охраняют.Россия попадет в список государств, куда не выдают беглых преступников.ну и другие последствия будут необратимые. И это ради сомнительного удовольствия публики казнить злодея, который и при пожезненном заключении хлебнет горя вдвое больше.Не говоря уже о нравственной стороне дела.Нельзя к этому возвращаться.СК-пройденный этап в истории цивилизации.
     21:44 28.03.2024
1
Но бывают судебные ошибки.А после смерти их уже не исправить.

Какие ещё ошибки!? Весь мир видел действие террористов.
     13:40 28.03.2024 (1)
Я бы на вашем месте, не говорила громких слов о 
" пройденном этапе цивилизации ". 
Тем более, что в наше время аж в 64 (!) государствах смертная казнь предусмотрена законом для разных типов преступлений. В их числе США, Китай, Белоруссия, Индия, 
Египет, Иран, Ирак, Япония, Сирия, Вьетнам, Сингапур, Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты.
Если обстановка в обществе накалится до определенного предела и народ будет требовать вернуть смертную казнь, её вернут. А на фоне происходящих событий делать это самое время...
Кроме того, несколько судебных ошибок погоды не сделают. Опять же, факты причастности к тяжёлым преступлениям будут тщательно проверяться, крайне маловероятно что такой жёсткой мере наказания подвергнут лицо невиновное, мягкое и пушистое. ))
И потом, смертную казнь применяют не для " удовольствия публики " как вы выразились, вы должны понять что это печальная необходимость в ряде случаев.
Я считаю, что смертную казнь необходимо ввести. И поверьте, не только я одна. Хватит уже миндальничать!
     14:53 28.03.2024 (2)

в 64 (!) государствах смертная казнь предусмотрена законом для разных типов преступлений.

Эти государства - светоч цивилизации? Кроме США. Неужели на них будем равняться?


и народ будет требовать вернуть смертную казнь, её вернут.

Это каким же надо быть народом чтобы требовать возвращения к варварству? Не будет народ это требовать никогда. Пока только чиновники да и те-в политических целях-чтобы самим на этом попиариться. имхо
несколько судебных ошибок погоды не сделают.


вольно ж вам так швыряться жизнями невиновных.Наша государыня Екатерина 2  иной точки зрения придерживалась три века назад. А если вы попадете под косу смерти? Это не так уж невозможно,как кажется на первый взгляд.
Советую пересмотреть Ваши кровожадные взгляды.Перечитайте классиков литературы.
     22:16 28.03.2024 (1)
1
А США светоч цивилизации?  Перечисленные страны, оказывается, неразумные дикари? Вот это да. 
     10:29 29.03.2024 (1)
Попробуйте их выстроить по ранжиру, по сумме вклада каждой в историю  и развитие человечества.И Вам станет ясен объективный ответ. А дикари среди нас есть.И их, к сожалению, немало.
     10:49 29.03.2024 (1)
1
Мне уже давно все ясно, Валерий. Считайте меня дикарём. Но у меня нет желания ходить на цырлах перед Америкой. Да, великая страна. не хуже России была. Но паразитизм и безбожие рано или поздно приводят в тупик. 
А что до вклада в историю человечества - так у России дай Бог каждому изобретений, произведений искусства, философии, открытий - но и иуд хватало всегда.  При том что Россия паразитом никогда не была. 
Вы меня слегка удивили. 
Но - такое время. Рано или поздно приходится снять маску "любителя России" -  вскрывается всë.
     10:57 29.03.2024 (1)
По вкладу в цивилизацию я Россию ставлю выше всех. Не пытайтесь увидеть в моих словах нечто чего там нет. 
Вот поэтому не следует России состязаться в дикости нравов со странами, исповедующими смертную казнь.
Рекомендую перечесть речь Ф М Достоевского на столетнем юбилее со дня рождения А С Пушкина.Поймете как видели соотношение Россия - Запад наши великие писатели.
     15:59 29.03.2024
Валерий, все проще. Наличие смертной казни - говорит о суверенитете страны. И окончательном разрыве отношений вассал-сюзерен. В колониях этой высшей меры нет. 
Потому что колонии не живут по своим законам, не могут себя защитить. 
Россия независимая страна. Террористы не способны жить нормальной жизнью. Хватит их жалеть. Столько людей на глазах у всего мира убили. И сколько ещё собираются убить. 
Заказчиков будут судить тоже. Надеюсь, они доживут до суда. 
Как это было на Нюрнбергском процессе. 
     15:00 28.03.2024 (1)
А я в ваших советах не нуждаюсь у меня своя голова есть. Смертная казнь конечно, суровая мера, но она должна быть введена. И не прикрывайтесь классиками, мы живём в другое время, в совершенно других реалиях. 
Кроме того, просто так под " косу смерти " не попадают, для этого человек должен совершить страшное преступление. А я этого делать не планирую. 
Кроме того, первая смертная казнь так или иначе, привлечёт общественное внимание и расследование будет самым тщательным. Абы кого жизни не лишат, не переживайте. Так что все эти ваши страшилки только для детей. Если бы, да кабы, да росли бы грибы... Несерьёзный какой-то разговор получается, взрослые так не пишут. Оставайтесь при своём мнении. Со своим гуманным отношением к разного рода извергам, предателям Родины, злодеям, нелюдям и отбросам общества. Слава Богу, что ваше мнение на моё, так же как и на мнение многих других, не влияет. Наказание таких двуногих должно быть неизбежным. Смертной казни быть!
     17:06 28.03.2024 (2)

в ваших советах не нуждаюсь у меня своя голова есть.

 Ну да с Богом.Жизнь еще преподаст Вам урок! Как и всем кровожадным.

     20:48 28.03.2024
Валерий, мечтайте дальше. 
Русина, не тыкайте мне свои дизлайки из-за забора ЧС. Мне на них ровно. Мои не станут, не переживайте. Потому что чтобы стать ошибкой, её нужно прежде всего совершить.
И потом, это не жестокость, а справедливое возмездие. А это разные вещи.
Сталинские времена давно прошли, не надо мешать всё в одну кучу. То что творил один, совершенно не означает что другой сделает тоже самое.
Естественно, я не одинока. Не у всех же такое неправильное мнение как у вас. Нормальные люди видят мир таким какой он есть, а не как вы, в перевернутом виде.
Это для вас и таких Галин как вы, белое это - чёрное, а чёрное это - белое, вот где трагедия то...
     18:24 28.03.2024 (1)
 Помните в сталинские времена утешения для  дебилов: лес рубят - щепки летят?

 После 20-го съезда и  доклада Хрущева, народ ахнул, услышав цифры  репрессированных  в лагерях и погибших там.
 Прокатилась волна реабилитации невиновных.

 Казалось, что люди должны понять кошмар  гибели невиновных.
 

 Нет. Ничем не научить Юлей. 
несколько судебных ошибок погоды не сделают.



 Эта ЖЕНЩИНА(!)  понимает, что судебной ошибкой может стать ее сын, внук?
    Способна представить что переживет незнакомая нашей Юле мать, если лишат жизни  ее сына по ошибке, которую так  легко и непринужденно допускает  Моран?

 Откуда несокрушимая уверенность:
Абы кого жизни не лишат, не переживайте.


 Нет ни одной страны в мире, где бы не совершались судебные ошибки!  Чего далеко ходить, на  нашей памяти казнили невиновного  до того, как поймали  Чикатило.

 Что происходит с россиянками, а Моран не одинока даже у нас на Фабуле, , откуда в них такая дикая, варварская жестокость?
 Откуда это искажение?  

  И как  исправлять его?
Гость      21:07 28.03.2024 (1)
1

что переживет незнакомая нашей Юле мать, если лишат жизни  ее сына по ошибке

Расстреляли - это горе, трагедия. Но эта боль со временем уходит, гаснет. А вот как жить дальше, думая, что твой сын, брат, муж, отец был страшным маньяком-педофилом-убийцей?

Это никогда не забудут ни близкие, ни знакомые, ни коллеги, ни одноклассники, ни родственники. Это позорное клеймо навсегда! И не на одно поколение.
Но Юля такими мелкими категориями не мыслит. 
     21:37 28.03.2024 (1)
-1
Гостю. Конечно я мыслю гораздо шире. )) Понятные чувства и боль матери справедливо казнённого преступника, для общества менее важны, чем безопасность целого народа.
И это правильно.
     12:35 29.03.2024 (1)
-1
 Хоть в лоб стучи, хоть по лбу, но  сторонники смертной казни не поймут, что терроризм такой мерой не победить. 
 
Пример для непонимающих: в Иране смертная казнь существует и применяется бодро и часто, даже к женщинам.
 Террористические  акты, тем не менее, происходят  регулярно.
     16:27 29.03.2024 (1)
1
А зачем мне по лбу стучать? Не надо мне по нему стучать.
Так то Иран, а здесь Россия. Нашла с чем сравнить...
     17:57 29.03.2024 (1)
 А что российские террористы террористей иранских?
 Или пугливее?
     22:18 29.03.2024
Странные вы какие-то вопросы задаёте. Теперь себе по лбу стучите, у виска зачем-то крутите. Я не думаю, что это как-то поможет вашему пониманию. ))
     18:40 26.03.2024 (1)
Заметка хорошая. А мораторий будет отменён в ближайшее время. Иначе, не было бы анонса. 
     19:08 26.03.2024 (1)
1
А давайте поспорим, что - не будет отменён?..
     19:12 26.03.2024 (1)
На что? 
     16:12 27.03.2024 (1)
Кто проиграет, проставляется мне.
     16:20 27.03.2024 (1)
Фабулонами ) 
     16:34 27.03.2024 (2)
Шутки мои не к месту, будущее реально неясно.
     16:57 27.03.2024 (1)
3
Нет необходимости вводить смертную казнь, если власть и так имеет возможность физически устранять кого пожелает.
Это - первая причина.
Вторая. В отмене моратория на СК есть опасность и для самой власти (вернее, для её окружения): если смертную казнь введут, то вслед за тем, что она распространяться будет на террористов, тяжких убийц и педофилов (всё это ненавидит любой электорат), народ потребует ввести её и за коррупцию, ибо коррупцию народ ненавидит столь же сильно. И любой олигарх почешет в затылке: а вдруг это дело затронет и меня?.. Именно поэтому они будут вовсю лоббировать интересы тех, кто (по совершенно другим основаниям) против отмены моратория на СК.
     03:14 28.03.2024 (2)
Всё ровно, вплоть до выражения "народ потребует". Вот тут, сударь, промашка у вас. Как народ может "потребовать"? Да и о коррупции у нас говорит не народ, а враги того самого народа, стремящиеся раскачать и дискредитировать. С коррупцией, как известно, ведётся непримиримая борьба. И нечего в неё народу лезть. Ежели какие ужесточения законодательства принимаются, то это для блага народа, ибо на него же и направлены. А где народ и где коррупция? То-то. 
     10:34 29.03.2024 (1)
последний раз в истории от имени народа (простых людей) просила изменить Конститутцию РФ космонавт Валентина Терешкова.
     10:45 29.03.2024
Помнится, когда подорожала водка (в целях борьбы с пьянством и алкоголизмом и по многочисленным просьбам трудового народа), мужики подкалывали друг друга: Этот ты что ли просил?
Про Терешкову - уже ни кому не смешно. Удивляюсь, что к повышению пенсионного возраста не притянули какого-нибудь статиста, для выступления от имени народа. 
     08:07 28.03.2024 (1)
"Народ потребует" не означает, что народонаселение выбежит на площади городов с криками и петициями. Нет. Просто "опираясь на волю народа" (как это принято) законодатель (и все мы знаем имя этого законодателя) предложит распространить СК на коррупционеров. Его интерес понятен - контроль и ещё раз контроль за придворными. Чтоб их всех "держать за одно место". А со стороны народа эта инициатива получит "одобрямс" или нет?.. Разумеется, получит. "Восприняли с огромным удовлетворением", как говорится. Так их всех, расхитителей социалистической собственности! Вот это я и называю "народ потребует". И поскольку потенциальные жертвы подобного шага осознаЮт угрозу, которая может нависнуть над ними, они всеми силами будут "подкидывать" Законодателю идею, что с СК "торописса не надо".
     10:19 28.03.2024 (1)
Слишком уж логика у вас линейная. Там столько субъективных нюансов, что и не счесть.
Политическая жизнь в России похожа скорее не на шахматную партию, но на салочки. Известная доля неожиданности всегда присутствует. И при этом, как показывает опыт, всякая анонсированная херовая инициатива непременно бывает осуществлена. 
     13:20 28.03.2024 (1)
Есть и другой довод: правители уходят (рано или поздно, но всё-таки уходят же, чёрт бы их побрал!!), а СК - остаётся! И как новый правитель посмотрит на правоприменение СК и в отношении кого, ещё неизвестно. То есть - тоже риски для элиты.
     13:53 28.03.2024
Правители уходят, а президенты (бывает и такое) остаются до конца. Это во-первых. 
Во-вторых же, вы вновь используете в рассуждениях отвлечённые величины, Александр. Законы писаны не для тех, кто их пишет. И ни один правитель не станет создавать неудобного прецедента, кидая на растерзание толпе предшественника.
Позвольте предположить, как это было на самом деле.
Некто был заинтересован в ужесточении законов в общем и крайней меры в частности. Каковы причины тому, не станем здесь разбирать. Отметим лишь, что таковые несомненно были. В народ был запущен анонс, без уточнения конкретных мер. Триггером явилось известное событие. Что последует дальше, совершенно предсказуемо. Безо всякого удовольствия и даже против желания, президент вынужден будет откликнуться на чаяния народа. Схема рабочая и не новая. Мне непонятно, почему вы не уделяете ей должного внимания. 
     16:54 27.03.2024
Ну, будущего никто не знает, но определённые фрагменты читаются довольно чётко. Наращивание эскалации и внутренней реакции анонсированы, а следовательно, отмена моратория, в частности, вполне вероятна. Но, не сама по себе, а в комплексе с другими мерами, о сути которых можно с известной степенью вероятности догадываться.
Странно, что А. Красилов не замечает предпосылок к отмене моратория, либо не придаёт им значения. 
     09:33 29.03.2024 (1)
Не надо вводить смертную казнь. У нас в Оренбургской области есть для таких санаторий, "Чёрный дельфин" называется. 
     10:24 29.03.2024
И этого  пожизненного заведения более чем достаточно!
     00:08 27.03.2024 (1)
жизнь дана человеку Богом и только он, но не люди, вправе ее отобрать

Опишите механизм того, как Бог отбирает жизнь. Если вы так уверены в том что написали.

Умерщвление человека, прерывание человеческой жизни, воспринимается обществом, как законная и справедливая кара, уродуя и деформируя систему нравственных  ценностей.

Это высказывание - демагогия в чистом виде.
Почему?
Да потому, что не существует в природе никаких нравственных ценностей.
Или, конкретно Вы их не знаете.

С вашей токи зрения, бандиты могут убивать людей ни за что, а их за то, что они убили, убивать нельзя.
В чем здесь какая-то система?

пренебрежение, неуважение к человеку. Это чувство несчастливо соединилось с  традиционной леностью русского человека и его восторженной готовностью верить в чудеса

Это что за поклеп на русского человека?
Когда это на Руси человека не уважали?
Откуда это на Руси "традиционная ленность" взялась?
Нехороший вы человек, откровенный нацист.
Надеюсь, именно вас и постигнет то, что вы русскому народу желаете.

Какая гадость, эта ваша статейка.

Хотя, что можно было ожидать от поляка...
     09:30 27.03.2024 (1)
-1

не существует в природе никаких нравственных ценностей.

Опишите механизм того, как Бог отбирает жизнь
[quote]Хотя, что можно было ожидать от поляка...

Когда это на Руси человека не уважали?[/quote]
Это более чем точный автопортрет г-на Комогорова,который к слову сказать и само существование национальностей не признает.

Это яркий критик восстановления смертной казни в России?
     23:59 27.03.2024 (1)
На вопросы не отвечаете, делает выводы об оппоненте на основании собственных,
ни на чем не основнанных умозаключениях и т. д.
Портрет нарисовали, одно слово - худо...жник
     15:01 28.03.2024
Хорошо, что в собственном портрете сознаетесь - всё с ваших же слов.
Если нет никаких нравственный ценностей у людей-защищайте обезьян.
Может хоть это у вас получится.
     23:17 26.03.2024 (1)
1
Согласен. Убитого не вернёшь в случае ошибки.
Пара соображений.
В СССР была исключительная мера наказания (смертная казнь), не путать с высшей, за особо тяжкие преступления, включая убийства.
Потому преступники боялись идти на "мокрое" дело, зная, что их за это тоже лишат жизни.
То есть тут был эффект.
Я за отмену смертной казни, но с таким условием: это пожизненное заключение без никакого права амнистии и освобождения, даже ценой крови в спец-операции.
Нынешние цапки через СВО получают ранения и амнистии, но они последние подонки и преступники и должны сидеть, сколько им назначено.
Мне кажется, что президент ошибся, утверждая норму освобождения через СВО.
Я лично против.
     10:38 28.03.2024
Сегодня в ВК попалось:
Вопрос: вы доверяете полиции?  Народ - нет!
Вопрос: вы доверяете судам?     Народ - нет!
Вопрос: вы за смертную казнь?  Народ - да-да-да!
Гость      07:54 27.03.2024
Дедушка хочет молодой крови....
     20:09 26.03.2024
3
Прочитал сейчас один из комментариев на ютюбе:
"- Папа, если убить всех плохих людей, что будет? - Мы, сынок, будем жить в стране убийц".
     17:51 26.03.2024

Общество вновь на распутьи.

Как говорится, "раньше надо было думать, товарищи!"
     17:45 26.03.2024
1
Интересная Заметка Валерий, злободневная и очень болезненно деликатная.
Вводить смертную казнь или не вводить, как гамлетовский вопрос - Быть или не быть?
Много  За и столько же Против.
Суета Власти за казнь настораживает. Не спроста это. Что-то хочет от этого иметь.
С другой стороны - жизнь дана Богом и только он  может целенаправленно ее лишить.
У  меня однозначного ответа нет.
     16:25 26.03.2024 (1)
1
Это ваше мнение и я не буду ничего писать, чтоб не раскручивать маховик "ромашки".
Поэтому, хочу вас спросить. А вы в курсе, что лишь одно изменение - введение смертной казни, должно в корне изменить всю правоохранительную систему, как и статьи наказаний УК РФ?
И хочу добавить, от имени общества - оно не на распутье.
     17:25 26.03.2024 (1)
1
28 февраля 1996 года Россия вошла в Совет Европы, в связи с чем обязалась подписать и ратифицировать Европейскую конвенцию о защите прав человека и основных свобод, отменяющую смертную казнь. С 16 апреля 1997 года на смертную казнь в России был наложен мораторий.
16 апреля 1997 года РФ подписала протокол № 6 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод, согласно которому «смертная казнь отменяется.
Мораторий не означает отмену смертной казни.Она в УК оставлена.Поэтому для возобновления казни ничего нового вводить не потребуется.достаточно лишь аннулировать проткол №6.И,конечно, никто не собираеться менять систему правоохранительных органов.
Увы!
     17:26 26.03.2024 (1)
1
Ошибаетесь. Но, продолжать дальше не буду, все написал выше.
     17:34 26.03.2024 (1)
1
Я забыл еще сослаться на постановление КС РФ о запрете смертной казни  в РФ вообще.
Но в ук она есть, см ст 59 и те, к которым она отсылает.
Что до якобы перемен ничего о таких не известно.Ни мне ни кому в России еще.Так что все написанное в реплике мною-верно.
     17:38 26.03.2024
Там дело в принципе, а не в одной смертной казне.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама