Заметка «Попытка рецензирования статьи В.Свидерского "2024 - Против смертной казни!"»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Баллы: 16
Читатели: 291 +1
Дата:

Попытка рецензирования статьи В.Свидерского "2024 - Против смертной казни!"

     Занятная статья... Вроде бы, о смертной казни... Но почему тогда о самом этом наказании читая текст не думаешь, а после прочтения стойкий привкус гнильцы во рту? Мне одному кажется, что живу я , если верить написанному, в ужасной кровожадной стране, управляемой на протяжении многих веков, убийцами-тиранами и их сатрапами? Мне одному кажется, что не зависимо от формы правления, от принципов управления страной, от главы власти в стране ничего хорошего в жизни не было и не предвидится изменений к лучшему.
"В результате этой многолетней, глубоко порочной общественной практики в обществе сформировалось пренебрежение, неуважение к человеку. Это чувство несчастливо соединилось с  традиционной леностью русского человека и его восторженной готовностью верить в чудеса и легкое разрешение всех проблем одним махом. К примеру, отсечением головы."
       Народ ленив, черствосердечен и с рабской душонкой... Никакой разницы нет , что царская империя, что коммунистическая и даже сейчас , при полном доминировании демократии, отношение к человеку не изменилось... Он по-прежнему угнетаем и не ценим... А все это происходит от того, что не те ценности у людей. Они почему-то имеют какие-то общие смыслы и цели и готовы подчинить им индивидуума с его бескрайними правами и неограниченной ничем свободой.
      
       Написано грамотно. Написано так, что трудно спорить о словах и выражениях. Но попробуем посмотреть на некоторые детали. Пройдемся по абзацам.
"Помимо жертв, принесенных на алтарь СВО, замелькали сообщения о новых заказных убийствах и терактах.  Убиты журналисты Д Дугина и В Татарский, каждый день гибнут мирные жители Белгорода.А тут еще кровавый теракт в Крокус центре."
       Вы говорите об СВО в одном контексте с террористическими преступлениями. В одном предложении и в словах вроде нет противоречий. Да, СВО привело к жертвам. Да, убийства журналистов и мирных в Крокусе - преступления. Но! Ставя их на одну доску, Вы говорите читателю- запомните, читатели, это одно и то же! И теракты и СВО- преступления. И те, кто принял решение и отдал приказ проводить и теракты и СВО - преступники. Вы не говорите это прямо, но на подсознательном уровне именно эту мысль роняете в головы читателей. А это ложь! Я допускаю, что Вы даже не думали о том, что именно так это работать будет, но именно так это и работает!

       Следующая мысль, которую Вы транслируете- общество расколото на две неравные части-на людей медийных, имущих и облеченных властью и на всех остальных. И именно первая часть -за смертную казнь, а вторая-то как раз против!
"Со стороны людей медийных и имущих, а порой, и облеченных властью, посыпались предложения об отмене моратория на смертную казнь. и вообще, о введении таковой вновь. В обществе вновь идут дискуссии  «за» и «против» смертной казни. Общество вновь на распутьи."
      -Люди- говорит автор, - те, кто за смертную казнь, они не из ваших рядов! Вы-то так не думаете! Просто потому, что Вы не богаты, не чиновники и депутаты и не ЛОМы. А раз они не из вас, то они против вас!

       Ваши слова противопоставляют одних другим, играя на неравенстве и чувстве справедливости. И смертная казнь тут вообще ни при чем...

        Следующий абзац - верх фарисейства, лицемерия и не уступает изощренности апологетов церкви.
"...по глубокому убеждению всех религиозных и верующих людей жизнь дана человеку Богом и только он, но не люди, вправе ее отобрать. Душа обязана пройти испытания земного бытия. Даже душа отпетого преступника и негодяя может раскаяться, вернуться в лоно добра. Насильственно умерщвляя человека, мы лишаем его этого бесценного шанса."
          Говоря о том, что данную Богом человеку жизнь , забрать вправе только он сам,  вы берете на себя право решать , какая смерть Богу угодна и отъем жизни у человека свершился именно по его воле, а какая есть богоборческая и противна истинно верующему человеку. Вы этим говорите о том, что не все в мире свершается по воле Бога, не все судьбы человеческие подвластны Богу и не он решает каким орудием воспользоваться при отъеме жизни у человека. Вы почему-то решили, что кирпич, сорвавшийся с крыши, может быть орудием Божьим, а приговор других людей - нет. Почему? Да потому, что в ваших словах протестантская ересь. Либо в каждом есть частица Бога и тогда решение человека есть решение Бога, ибо человек равен Богу, либо, имея частицу Бога в себе, человек идет в своем решении наперекор воле Бога, как поступил когда-то Божий любимец, серафим Люцифер. И еще! Душа и ее возможность раскаяния - епархия Бога. Он сам решит и волею своей либо даст шанс на искупление и раскаяние, либо лишит душу человеческую этого шанса. Не берите на себя функции Бога.
"Умерщвление человека, прерывание человеческой жизни, воспринимается обществом, как законная и справедливая кара, уродуя и деформируя систему нравственных  ценностей.


И это при том, что общественная мораль уже изуродована."

         Я предлагаю вообще не обращаться к теме Бога, ибо тогда мы начнем разбирать этические нормы с "Аз воздам..." и примеров святого писания, а в нем нигде нет слов о том, что Бог был против смерти, как кары Божьей.

         Вы утверждаете, что общественная мораль изуродована.  При этом не даете себе труда пояснить ни чем, ни кем она изуродована, ни как это сказывается на самом обществе, ни к чему ведет.  Сразу падая в глубины истории, обращаетесь только к темным сторонам ея... Говоря о терроре коммунистов, вы не упоминаете Белый, который и стал причиной возникновения Красного террора. Я не оправдываю ни тех , ни других, но должна быть объективность в подаче материала...
"Но жертвы палачей царизма не идут ни в какое сравнение с озерами крови, пролитыми режимом большевиков. Массовые расстрелы по классовому признаку, умерщвление голодом насильственных переселенцев, так называемых «раскулаченных»,  истребление и высылка интеллигенции, расстрелы за идеологические преступления, отравление газами восставших крестьян, подавление голодных бунтов на Кубани огнем бронепоезда, изобретение концлагерей."
         Кстати, тут Вы либо по незнанию, но возможно и для красного словца откровенно лжете! Концлагеря были изобретены не большевиками и даже не немецкими фашистами. Вы удивитесь, но и Терезин и Талергоф не были первыми изобретенными концлагерями. Первые концентрационные лагеря были изобретены английскими джентельменами во время Англо-Бурской войны. И умерщвлялись там не африканские аборигены, а белые голландские женщины и дети- жены и дети бурских поселенцев...
        Ну а дальше, все написанное - изобличение язв и пороков нашего общества. Со ссылками на генетический код и тяжелую наследственность...))) Тут тебе и беспризорные дети-бродяги и общество Меча и Орала, и отвратительная работа органов правопорядка и властных структур. Тут и развращающее влияние телевиденья, радио и футбола и неправильное, несправедливое бюджетирование различных сфер нашей жизни...   С противопоставлением людей и властей, люлей и пендалей и прочая...))) А Ваше описание трудностей, тягот и лишений заключенных в местах отбытия наказания, вообще повергли меня в недоумение... Мы о ком говорим? О преступниках? О ворах, убийцах, насильниках, террористах в конце концов, или о части общества с некоторыми ограничениями свобод и удобств.  Да, я согласен с тем, что любой человек достоин человеческого содержания, даже осужденный и приговоренный, но к вопросу смертной казни это не имеет ровно никакого отношения.

        Ваш материал и размышления поданы крайне тенденциозно. Читая Вашу статью либо начинаешь самоунижаться, либо в человеке растет протест против очернения его собственного существования.


        Рефлексия, наверное...))) Старое, кровавое прошлое покоя не дает...)))
Послесловие:
P.s. Возможно Вы даже и не думали писать все то, о чем я попытался высказать свое мнение! Возможно я слишком увлекся чтением между строк. Тогда я готов извиниться. Но мне слишком бьет в глаза именно скрытая тенденциозность статьи.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     21:09 26.03.2024 (2)
Вот согласная я с каждым тезисом. Но не умею так внятно изложить. 
Гость      16:04 30.03.2024
Пора и научится
     21:11 26.03.2024 (1)
1
А Бастрыкин топит за. И все к тому идёт, иначе завтра получим тысячи терактов и хаос в стране. Они подросткам уже рассылки делают с заманчивыми предложениями.  А сколько безголовых инфантилов... 
     21:21 26.03.2024 (1)
Как Батя скажет-так и будет.Внимательно слушаем и готовимся. У кого есть что подтереть-трём. Как гунява )))
     21:46 26.03.2024 (2)
Гарант против.  Он не кровожадный. 
Я вот тоже не сторонница смертной казни. Но смотрю на то что творится - и думаю: что с этим можно сделать? Безнаказанность получается. 
     21:58 26.03.2024 (2)
Дамы, да этим вообще пофиг есть смертная казнь, или ее нет. Им плевать на то, как и кого накажут и куда пошлют... Дело в том, что отказ от смертной казни есть составляющая часть подписанной Россией еще в 96-м кажется Европейской декларации прав человека. Частью неотъемлемой и отозвав мораторий на смертную казнь, Россия отказывается от всей декларации и отказывается от пути в европу... Вот это их и бесит, это и страшит... 
     14:57 27.03.2024
Так Европы то уже, считай , нет) В 2020 году РФ отказалась от Европейского суда....какой мораторий на
смертную казнь? В Думе сказали, что это решение только конституционного суда.
     23:19 26.03.2024
Согласна. Уж больно в одну дуду вся ципсота взялась дуть. Одни и те же темы. 
И гальванизация либерализма во всех формах, какие только доступны. 
Повесточка... Одна на всех. 
     21:55 26.03.2024 (1)
Ему виднее. Базовая логика и силовая-на своём месте.
Моя специализацияприспособиться к любым условиям. Оказать медицинскую первую помощь или приласкать))
Крч, минус-когда по навету и подлогу, доносу.Знаем,проходили.
     21:59 26.03.2024 (2)
Да. Но и вот в случае с этими мясниками - все ясно, а некоторые сердобольные оплакивают отрезанное ухо. 
Такие мясники наших ребят сотнями калечили, так что ухо - воздаяние лёгкое за все дела этого ублюдка. 
     22:46 26.03.2024
Я не сердобольная -у мну физических сил мало))
     22:38 26.03.2024 (1)
Ухо это мелочи... Издержки первого допроса ... Только так можно получить инфу быстро... Если очухается и начнет соображать, колоть сложнее...
     23:05 26.03.2024 (1)
2
Это не мелочи... Как и вой вокруг возвращения смертной казни - одного из атрибутов метрополии, суверенного государства. 

Ухо террориста как зашифрованное послание

Масса интересного. Это как ЦАХАЛ пули смазывает свиным жиром. Так и отрезанное ухо - много значит. 
     23:51 26.03.2024
     11:34 27.03.2024 (3)
Ув г-н Оклик благодарю Вас за то, что прочли мою заметку и, в меру Вашего понимания, попытались ее разобрать.

Понимаю, что Вы патриот России и желаете ей только единства, блага, справедливости и процветания . В этом мы с Вами единомышленники. А расходимся в том, что для процветания России надо видеть некоторые ее несовершенства, недостатки и предрассудки с которыми ей надлежит расстаться (например, Д Медведев в период его президентства полагал, что для России  важной задачей является преодоление сталинщины). Признает наличие недостатков у России  и нынешний президент В Путин.

Вы,  как огня боитесь видеть в нашей стране любые,  не озвученные властями недостатки и несовершенства и  трепещете, сказать о них.
Я – нет.

Вы опасаетесь, что Ваши слова о недостатках нашего отечества могут использовать враги. Увы, так оно и есть - непременно используют, да еще и налгут. Однако, улучшить жизнь в нашей России можно только через исправление ее несовершенств, через деятельное участие ее граждан в их выявлении и устранении, а не через подобострастное замалчивание того, что надлежит исправить. Нельзя улучшить Россию замалчиванием и восхвалением того,что надлежит устранить и улучшить. Так Россию можно только погубить.

Эту патологическую Вашу (назовем так) осторожность выдает и ваша легитимация на сайте.
У вас нет лица, имени, отечества фамилии, а Ваша страница закрыта от посторонних лиц. То есть, по сути, Вы  аноним псевдонимович, гость, и раскрыть свое отношение к событиям, можете лишь тщательно спрятавшись от общества и общественного мнения. Открыто выступить – сильно опасаетесь-боитесь. И это лучше прочего характеризует Вашу уверенность в правоте Вашей позиции. Большинство Ваших болельщиков - также псевдонимы.

Приятное исключение составляют г-н Н Федоров (как он себя именует - борец с троцкизмом- (интересно где он его нашел сто лет спустя в нашем времени) и –г-н  А Комогоров, который в наше время отрицает существование национальностей и прав человека, что их достаточно характеризует, как оппонентов. 

Спасибо за внимание.

Кстати так и не понял ВЫ ЗА ВОССТАНОВЛЕНИЕ СМЕРТНОЙ КАЗНИ В России или нет?

Надеюсь, публика разберется.
     18:26 27.03.2024 (1)
Приятное исключение составляют г-н Н Федоров

Как Вы наивны, ну, напишет у себя Оклик вместо этого

ника выдуманные Вася Пупкин или Светлана Москвина, что это изменит? )
     21:53 27.03.2024
1
Я даже не стал объяснять подобную глупость...
     13:54 27.03.2024 (1)
1
     Вы обо мне не заморачивайте себе голову. Я именно голос с улицы, доносящийся в открытую форточку до творящего за столом, известного писателя В.Свидерского...)))) Просто - оклик,.. с улицы, или из прошлого...
     А страничка должна быть только у того, кто пишет и кому есть , что сказать людям...))) Не фельетончики какие, статейки, или мысли о чужих работах,..)) а свое что-то, собой самим созданное... Мне сказать нечего, поэтому и закрыта страничка... А Вы, я так понимаю, проповедуете, вещаете и творите...))))
     
                                                      Я - ЗА ВОССТАНОВЛЕНИЕ СМЕРТНОЙ КАЗНИ! 
     Я готов проголосовать ЗА хотя бы только потому, что отмена смертной казни есть обязательное условие подписания европейской декларации о правах человека. Отменяя мораторий на смертную казнь, Россия отзывает свою подпись под этой, закабаляющей ее , филькиной грамотой. Я не хочу быть ни европейцем, ни американцем, ни азиатом. Я- русский...
     Мне не страшно видеть и говорить о наших пороках и недостатках, но при этом, я не стараюсь до неузнаваемости перешить всю страну и ее народ. Я хочу, чтобы у нас улучшалась страна , а не ломалась и перекраивалась.  Меня, как убежденного монархиста, вполне устраивает преемственность пути, власти, традиций и изменений. Я не хочу радикальных демократических шараханий, сопряженных с миллионными потерями населения и обнищанием его.  Меня не устраивает европейская, или американская модель. 
      Все о чем я написал в предыдущем абзаце есть объекты моего неприятия... И люди , которые хотят сделать из России подобие западной прихожей, а большего нам не дадут, это теперь ясно, есть мои противники. Я даже больше скажу! Они - враги...))) И не говорите мне об охоте за инакомыслящими ведьмами, это полная хрень. Я голосовал за Путина потому, что меня устраивает его вектор движения страны. Я бы хотел прямолинейней, четче и быстрей, но направление меня устраивает.  Я хочу жестче и непримиримей, но направление меня устраивает!
       Исходя из Вашего комментария, я понял , что в своей оценке Вашей статьи и подачи материала в ней я не ошибся. Вы действительно хотите не улучшать, а замещать! Все, что Вы описали в статье есть не критика, а поношение! Вы не любите ни страну, ни народ ея. Вы считаете всю историю России сплошным кровопролитием и убогостью. Заметьте, действительно любящие Россию люди видят разные периоды в ее истории. Кто-то ненавидит большевиков, кто-то готов порвать приверженцев царской России, но и у тех и у других есть периоды которые они считают славными страницами истории страны. Вы же ненавидите все прошлое России! Все, без купюр! Все прошлое у Вас - кровавое! 
Поэтому, мы - противники. Вы и подобные реформаторы - враги страны ибо не хотят ее сберечь, а желают ее заместить другой! А народ-то воевать за нее готов! Воевать и умирать за то, чтобы она БЫЛА! Чтобы была великая, непобедимая РОССИЯ!
 А публика давно уже разобралась...
     16:34 27.03.2024 (1)
Итак,вы закрыли от посторонних глаз свою страничку, потому что нечего писать.
А зачем пишете?
Ну,  а ФИО зачем скрываете, от кого?
Вы - за некий вектор движения (к монархии?), но словами выразить его не можете.Куда же вы стремитесь и куда зовете Россию?
Понимаю зашли на сайт чтобы бороться с его мирными обитателями, не располагая для этого ни именем ни сколько нибудь какими произведениям и значимыми маслями, а только боевым задором? 
Склоку затеять?
Лжепатриотизмом затуманить пустоту?
Все бранные словечки в мой адрес и придуманные Вами же обвинениям возвращаю Вам обратно.
Вы сочинили их для раздувания скандала вокруг воображаемых  Вами событий и предполагаемых намерений оппонента.
С сим  господин аноним и  оставайтесь.
Рекомендую прочесть мое стихотворение "Отповедь анониму".
     22:00 27.03.2024
1
Забавный Вы, пан Свидерский... Прежде чем давать отповедь анониму, просто спросили бы...)))))) 
Вы ничего не поняли... Не писать нечего, а сказать людям... Это не одно и то же... 
 Вы давно на Фабуле?
     13:04 27.03.2024 (1)
Банальный трёп ни о чем.
Ой, про аватар и погоняло.Ниже копия ,но короче-ваше ? 
Хоть бы чем отличались ,убери ник- и сольётесь с массой себе подобных, одинаковых до зубовного скрежета от скуки.
Хотите что изменить-прапор в руки. 
Бз*еть тут все горазды, чем и являеся ваша писанина. что на личной, что в комах. 
Ноль действия, тонны нытья. Ни одной мысли. Своей-клонирование новостей, википедии и размазывание соплями для связки.


     16:37 27.03.2024 (2)

Бз*еть тут все горазды, чем и являеся ваша писанина. что на личной, что в комах.

Г-жа Муха
Рекомендую прочесть мое стихотворение "Отповедь анониму".

Привет,СВ
     22:02 27.03.2024 (1)
Я все больше убеждаюсь, что Вы недавно на Фабуле, пан Свидерский...))))
     22:41 27.03.2024 (1)
На моей странице Вы были (она у меня в отличие от Вас открыта)  - стало быть  видели  с какого момента я на сайте.
На мои же вопросы вы не отвечаете и бежите от них, как черт от ладана,потому что боитесь этих вопросов.
Вы аноним, уважаемый монархист Оклик, а стало быть, трус.
С этим и оставайтесь.
     23:35 27.03.2024
-1
Мне просто лениво отвечать на глупые вопросы...))))
С тем и остаюсь...
Оклик.




     16:42 27.03.2024
 Муха, скорее всего, не госпожа, а господин. 
 Российские женщины не могут быть до такой степени распущенными. 
 Этот образ в женском роде  -  грубое оскорбление россиянкам.
     11:13 27.03.2024 (2)
И ведь всё в тему и по теме. При всём желании отрицательно не выразиться, если только не вражина государственная))))
Понравилась заметка. И спорить не о чем, со всем согласный.
Хорошо!
     13:55 27.03.2024
1
Гость      13:41 27.03.2024 (1)
Комментарий удален
     14:41 27.03.2024 (1)
1
Зайдите под своим ником, иначе буду удалять. 
     15:31 27.03.2024
Гость      07:55 27.03.2024 (1)
Всё передёргано, перетасовано - игра краплёными картами , шулеру - выдать канделябром надобно.
Комментаторы - спецы по сплетням, явные клоны, в общем, каков поп, таков и приход
     09:20 27.03.2024 (1)
1
Не надо завидовать. Какой у нас батюшка хороший.
Глупый ком,в особенности вся вторая строка-сказать нечего, лишь бы ляпнуть
     13:57 27.03.2024 (1)
Муха, Вы не знаете, кто эта сявка? Может удалить его на хрен, чтобы не загрязнял страничку? Как думаете?
     14:01 27.03.2024
Вы вправе жать на любые рычаги)) за свой комм в связке не переживаю Можно не спрашивать)
     21:40 26.03.2024 (2)
Вы статью, как я понял, обсуждаете. Приводили бы цитаты из статьи, что бы было понятно, что гражданин Свидерский написал.
А так, я запутался, не понимаю, что именно обсуждается.
     21:59 26.03.2024 (1)
Ок. Я сейчас отредактирую... Просто я начал коммент писать , но понял, что надо в статью оформить - большой очень коммент получаться стал...)))
     02:16 27.03.2024
-1
Я посмотрел статью эту польско-нацисткую. Теперь понимаю о чем вы пишете.
     21:59 26.03.2024
1
Все умные пошли и прочитали. Недалёко ходить. 
     20:40 26.03.2024 (1)
Все и без пояснений понятно - работает бригада. Какую тему навалят, по ней и отчитываются. 
Видим и дирижера - аккуратен в словах, не многословен, появляется в нужное время, и, как всегда, ни при делах.
Фамилии "музыкантов" можно не указывать - сами светятся. 
     20:53 26.03.2024 (1)
1
Окак! Вскрыли черные замыслы вселенского зла по захвату душ человеческих... Да с ними все понятно...Ведь отказаться от моратория на СК значит отказаться от европейской декларации прав человека, а значит окончательно закрыть путь в эту клоаку...))))
     20:58 26.03.2024 (1)
2
О вселенском зле ничего не скажу, оно всегда было. А о том, как работают отдельные граждане на сайте - написал в комменте.
     21:08 26.03.2024 (1)
Все куры моментально  сбежались, Цеткин уже яйцо снесала
     21:18 26.03.2024 (1)
Мадам Троцкая?  Она тоже в теме.
Приветствую вас, Таша!
     21:23 26.03.2024 (1)
Сами же горбушку кинули и-не мадам,а мадмуазель есичо..Хотя..что имелось ввиду? 
     21:30 26.03.2024 (1)
Как вам сказать...........
Местные старушки обижаются, когда их старушками дедушка называет, вот я и исправился - мадам. Мадамки.
Есть предположение, что другие мадамки тож не выдержат - заявятся скоро. 
Это надо только видеть, как представление - Вассерман со своей реакцией отдыхает, мадамки заражены другой болезнью. 
     21:32 26.03.2024 (2)
1
Вы испортили всё. Хуже нету обидки. чем обвинить даму в отсутсвиия у нея вассермана
     22:01 26.03.2024
     22:00 26.03.2024 (2)
Виртуальный детский сад - с выжившими из ума старушками и их любовниками, таких хватает, надо только присмотреться. И все это представление, якобы рассчитаное на массы читателей, должно повлиять на общественное мнение: расшатать мировоззрение обывателя, испортить ему здоровье, создать вокруг него ажиотаж, устроить показательные склоки - и все это на подведомственной территории. То бишь на сайте.
Такая у них работа - задание, и это хуже сифилиса. 
Но у них есть слабое место - они в свой адрес не переносят сатиры. Проверено!!
Чуть что - обиды, жалобы, сворой налетают. Тож проверено.
     22:54 26.03.2024 (1)
тю..шуты развлекают нас старичков,кто серьезно воспринимает? никто
Вижу больных людей-кто на голову, кто по эндокринологии, у кого катетер..по тексту прекрасно ощущается)) ,как Светка про Бидона написала-опа не держит..мысли))
-
Я бы ввела наказание детям,которые внушаются неродственными нам пропагандами и лишать право наследования. Закон. А то распустились на всём готовом.
     23:12 26.03.2024 (1)
1
Потому и говорю - развлекаюсь здесь, отлавливаю нервных троцкистов, и к стенке. Начинаю щекотать - они и сдуваются, как шарики, или презервативы штопаные, скорее всего. Или, как резиновые перчатки, если надуть туда чего.......
Они думают, что я с ними воюю. А я закидываю крючок пустой, чтоб они клюнули - они и клюют, как рыбки. Я их тела мысленно жарю на сковороде, а потом отпускаю на волю - пусть бех хвостов плавают.
И им нравится - быть троцкистами, и мне - убиваю время. Так и живем, чтоб у старушек этих молочные зубы выросли................
     23:23 26.03.2024 (1)
1
..а могли бы нетленку написать заместо вот этого всего -на что вам бабки сдалися 
     23:27 26.03.2024 (1)
Столько написано этих нетленок, что сам не упомню - сколько. И все они, как ответ на неадекватное поведение старушек-бойцов. И их любвникофф.
     23:47 26.03.2024 (1)
Значит,пора жечь всё или отдаь на хранение своим воздыхательницам. 
На счет любовникофф..я бы не стала так далеко фантазировать,ибо не во чо
     23:57 26.03.2024 (1)
Нет ни воздыхательниц, нет ничего реального в виртуальном мире для меня.
Есть вагон времени и занят я тем, что сочиняю сатиру.
А все эти т.н. войны - не более чем развлечение, как и троцкисты - обычная утеха, чтоб кого лишний раз прищучить. И в целом, все эти виртуальные забияки меня не интересуют - просто они есть, для развлечения читателей, как клоуны.

     00:26 27.03.2024 (1)
Не все клоуны одинаковы, опять же для чего всегда были нужны? Скажем, скоморохи. Или воздыхательницы-тож ведь интересная группа
     01:24 27.03.2024 (1)
Да, еле живые воздыхательницы - это настоящие бабки.
     01:43 27.03.2024 (1)
Ежли быть внимательными к буквам, то речь о вдохновении ..жизни в мертвых дедушег. Обычно ето очень тижало-усилия не оправдываются отдачей. Её просто нет..фанклубы быстро распадаются естественною причиной-не на чем ..
 
     01:54 27.03.2024
Про жмуров не готов говорить - не люблю я в трупищах ковыряться. 
Отдача должна быть всегда одной - каждому своё. Очень правильный позыв, даже для бабусек с дедуськами.
     22:35 26.03.2024 (1)
Полностью согласен с каждым словом... Тоже убедился эмпирически...
     23:03 26.03.2024 (1)
Мы и эмпирически, и практически, только не теоретически - постоянно держим троцко-армейцев в тонусе. У них против меня создано движение "сопротивления", но противостоять сатире или стебу они не могут - мозги разваливаются, и сразу в ответ переходят на дворовое хамство. И, как только первое хамло в меня выстреливает - воздух портит, я сразу понимаю, что цель поражена. Нервы не выдерживают у малиновых пиджаков против сатиры!
Троцко-армейцы состоят в основном из баб, а в подполье у них партизанят мужички - все выдающиеся авторы, других они не держат. Самые боевые - бабки, самые хитрые - их любовники, а вместе они виртуальная армия по разложению неокрепших мозгов. Они еще и рыбаки - заманивают в сети оч.понами поэток - эти согласны на все ради очпонов!
Есть у них и разведка - здесь не много таких, но троцко-разведчики всегда на пульсе клешню держат.
Короче, ржака это, а не армия. С одного стоит посмеяться - вся армия троцкистов сразу уходит в подполье и оттуда строчит жалобы, как из пулемета Максим. 
В общем, всех по одиночке я отстреливаю, из рогатки, и мне нравится это занятие.
     23:50 26.03.2024 (1)
     23:57 26.03.2024
     19:34 26.03.2024 (1)
Драсьте, Оклик. Тип, здоровеньки булы.
Обе работы-одинаковы. Прям исплюсовалася бы. Почему.
Для наивных женчын типо меня-очень внушаемо,но я старая и подозрительная. Не один раз менявши точки зрения по любому поводу.
Чуствуете? Как у меня автоматичсги включился огонек на кнопке "посвисеть " , фоном..
Это было для количества букав, кабы мне платил кто, хнык..
-
Итак, коротенько.
Было бы целесообразнее услышать мнениЁ тех, у кого случилась личная трагедия. Искреннее и целевая аудитория в теме.
Отож, любят у нас рассусоливать о потере девственности кто ни попадя с той самой сковородкой. Язык отрезать, чтоб не повадно.
Как в мирное относительное время, так и от нападения силы египедскай-всяких татей проклятых. Вспомним деяния.
У кого сына-отрока поставили раком и ,ога? Детишек на глазах всяческими способами до смертушки? Пожалели..
Это же как смертельная инфекция, генетическое заболевание, которое косит всех подобных. Что помогает пресечь распространиение и гибель остальных? Правильно.
Беседы и лишение сношений не помогут.
Недобитки -есть у нас такое понятие. Не выжжешь, будут плодиться пуще прежнего. Ну и пусть-будем наблюдать как .
Что мы и делаем.Побеседовать можно.С юшкой, текущей от кучи. А что такого..
-
Проповеди много помогли кому? Мы это видим-какие именно. А чтобы чел вышел с зоны и стал божиим одуваном..Кто напишет ? Почитаем-с.
А то скучно..


     19:48 26.03.2024 (1)
Здравствуйте, Муха...))) Приятно Вас видеть...Вот заскочил сегодня, пробежал наскоро... И чувствую- что-то не то... Вроде и правильно все написано, а читать как-то глаз кривит... Перечитал повнимательней... Чувствую , вот неприятно как-то читать... Намеренно не стал писать о том, что зона и тюрьма не воспитательное заведение, где прививают хорошие манеры и чел выходит, как в Смольном отучился...
     20:39 26.03.2024 (1)
Всем умным людям поняно, что холить и лелеять тварь-только во благо твари, способствует размножению и адаптации к новое среде за счет мимикрии.
Но какой. Будем внимательны и бдительны-сначала тварь белая и пушистая, а как освоится и видит, что никто не покушается на неё, показывает пасть,где зубов больше ,чем у пейзан и яйц кладка ..Я видела такое в фильме за Марс. Было же озвучено прямо и никто внимание не обратили. Кажется у вас в -закрыто,чтобы ссыль дать. 
Народ расслаблен, полишался осторожности и не различает атак. Но зло, рыщет посредь нас и ищет жертвил. Кто высунулся-тому бан..
-
Ладно, мне только дай слово..
Хотела спросить.."напалмом"-это ковровой или другое?
     20:49 26.03.2024 (1)
Напалм это ковровый коктейль Молотова...))))))))))
     21:34 26.03.2024
Мне для точности в записку
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама