Заметка «В ожидании чуда...»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Баллы: 14
Читатели: 166 +1
Дата:

В ожидании чуда...

Занятное наблюдение! Именно русофобы с утра пораньше начали раздувать тему теракта в Крокусе. Эти ребята внимательно отслеживают и отсеивают все неприятности, все негативное, что может происходить в России. Я увидел названия статей и их авторов и испытал отвращение к этому. Даже не стал открывать для прочтения, чтобы не вырвало потоком брани. Знаю, что там можно прочитать только вранье и наветы. Что можно прочитать вышедшего из-под пера человека ненавидящего твою страну и ее народ?!!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     15:22 23.03.2024 (1)
У меня уже длинный список тут на сайте, и всё равно пожаловались) Видимо я настоящий патриот!
Вы правы, вместо того, чтоб ввести смертную казнь террористам, обсасывают здесь  амерские фейки
Пока террорист не будет в этих рамках закона, они будут всегда убивать мирняк.
Думаете, что летят на оружейные заводы коптеры с украины? Они летят с РФ территории.
Смертная казнь бы поубавила террористам прыть.

     15:42 23.03.2024 (2)
Я - за смертную казнь...
     00:44 24.03.2024
Есть такая штука страшная-не погребение. Вы упоминали такое. Это хуже смерти . Казнь сама по себе смерть не естественная, а если еще и не прикопать..Не к ночи..
В эту тему, не заглавную, просто так. Голос не умирает, как звук. В отличие от тела...
У сына одноклассник купил два билета,но не пошел. 
Странно тесен мир-народу много, а по событиям все связаны через знакомых и лично. В чём смысл таких связей? 
Мы-пчёлы. Неправильных пчелки пинают, если не помогло-отгрызают лапки. Если не отгрызть-пострадают всем домом.
     15:49 23.03.2024 (1)
кхм.., а вот говорят, что если сажать к простым ребятам,не в люкс какой, то там всё исполнят по закону справедливо и с положенными почестями
     17:56 23.03.2024 (1)
Этих не посадят в общего... Это же приговор! 
     18:16 23.03.2024 (1)
Лишь бы не козлов отпущения впопыхах..
Ща ваша кнопальщица Голда наклацает мне минусов и напишет ессе-надо же мыслей взять и себе подшить 
     18:26 23.03.2024 (1)
Это даже как-то сентиментально- когда точно знаешь , что и как будет...)))))
     18:32 23.03.2024 (1)
Учитывая моё к вам внимание,как и в целом бдительность ко всем))) , чистки будут. Сортир покажется детской страшилкой
     19:35 23.03.2024
Я и не сомневался в этом... Более того- надеялся на это!..))))
     20:44 23.03.2024 (3)
Здравствуйте, Оклик. 
Да. Это именно то чувство, которое испытываешь, когда натыкаешься на неиссякаемый поток русофобской риторики. Вылазят всякий раз как из щелей тараканы лишь только унюхав запах жирной пищи. Отвращение, ярость и еще недоумение-когда же в конце концов этот поток присекут?! Присекут хотя бы здесь, на конкретном сайте?! Кто там из них ещё хвалится членством в союзе писателей?! Позор! Человеческое презрение! В момент такой страшной трагедии безбожно чешут свои языки, проходясь вдоль и поперёк по всем нам-(Вы верно сказали) по всему народу России. Твари!и никакой дипломатичности на сей раз-мерзкие твари! Ждать от них, что они замолчать сами нет смысла. 
     23:51 23.03.2024
Как же вы правы! Сайт оккупировали всякие твари и выползают
на какую нибудь новость, обсасывая фейки. У нас таки колхозное мышление, и
если мы плюнем хором, то их смоет....и смоет)Нужно только понять, что война идёт с нелюдями.
это уже всему миру понятно...Помните , как Блинкин приехал в судам?
То сауды не вывесили американский  флаг.
Таки символика понятна уже)
     20:49 23.03.2024
Вы очень точно все описали... Именно так и пробивает  от абсолютной бесчеловечности... какой-то отстраненности от людского миропонимания...
     20:47 23.03.2024 (1)
И знаете,лично я жду этого Чуда, когда этих людей не будет хотя б на этом маленьком пространстве под знаком ру.
     20:50 23.03.2024 (1)
Меня такие малые масштабы не интересуют... Это мелко...)))))))))))) Надо ставить далекие и высокие цели...)))))))))))))
     20:54 23.03.2024 (1)
Хотя б... Всему свое время. Мы же терпеливые
     20:54 23.03.2024 (1)
А изменения всегда начинаются с малого
     21:18 23.03.2024 (1)
1
Сейчас захотелось в памяти своей поднять что то очень сильное,настоящее, всегда внутренне живущее, встряхнуться, очиститься, а к кому, как не к Пушкину за лекарством? - "но клянусь честью, что ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков, такой, какой нам бог ее дал" (А. С. Пушкин в письме к Чаадаеву) 
     21:19 23.03.2024 (1)
Вот этим отличается истинно русский человек. Чувством Родины. Особой связью. Эмпатией, как Таша говорит. 
     21:28 23.03.2024 (1)
И можно сколь угодно говорить "я за мир" да только этого мало, когда идёт самая большая битва человечества. Это только слова, причём за ними не скрыть основного контекста, как не скрыть за контекстном истинных намерений. И любой русский это чует или же почует, если и когда"приснул". 
     21:32 23.03.2024
1
В словах "Я - за мир!" слышится "Я за то, чтобы Россия проиграла. Была подчинена и унижена!"...
     21:41 23.03.2024 (1)
1
Зря Вы так сгоряча, не думая.
Они не раздували, а анализировали.
Все болеют за свою родину Россию, не только Вы, будьте спокойны.
     23:24 23.03.2024
Мне любопытно, что именно можно было анализировать утречком, когда не было известно еще ничего? Утром были слышны только соболезнования и попытки отмазать Украину, США и Европу... Даже ИГИЛ опровергли свое участие формально, по теле и радиоканалам. Они тоже прекрасно поняли, чем такое может для них закончиться... И я спокоен... Я прекрасно понимаю, о чем кто у нас болеет... 
     16:16 23.03.2024 (3)
1
Почему-то вспомнил взрывы  начала девяностых в Москве. Думал, что забыл. 
А нет. И Норд-Ост вспомнил. И Беслан. 
Был я в этом холле. Сразу представил что как и где. 
Сразу шкурно подумал: хорошо не со мной, хорошо не я там. 
Как-то так почему-то получается, что многие поворотные вехи нашего государства знаменуется терактами. (((
Словно это жертва, что надо заплатить, чтобы куда-то прийти и чего-то додумать. 
Жесть. 
     20:10 23.03.2024 (2)
ВОТ.  Я нашла Ваши   " поворотные вехи"

"Сразу шкурно подумал: хорошо не со мной, хорошо не я там.

Как-то так почему-то получается, что многие поворотные вехи нашего государства знаменуется терактами. (("  - ваши слова

Чт о вы тут константируете?


По вашим словам - раз у России теракты - то стране предстоит поворотная веха?

Вы  хам, батенька.

Путин должен у вас спросить -   что вы про это знаете))))))))))))))

Вы придумываете фигню -  как вас люди слушают, неужто одни дурни вокруг -  чтобы вам подпевать?
     20:38 23.03.2024
Юная дама, не берите в голову...))) Это не поворотные вехи, а фиксирующие точки, закрепляющие выбранный ранее вектор...))))
     20:21 23.03.2024
* вот. Я же сказал ниже, что будет тупить. И вот - нате вам. 
Все что Вы, Юля, придумываете в своей голове - это продукт Вашей мозговой деятельности. 
Не надо вешать это на меня. 
Не получится. 
Если нужен корвалол - пишите адрес. Вышлю. 
     16:23 23.03.2024 (2)
Мы тоже трухнули немного-наши дети шляются по концертам, не такое,конечно,что было вчера иушел сын аккурат в то время, мобила не отвечала..
Кстати,Рошалю 90 лет год назад было, живой еще.
На счет жертвы-повод подтянуть штаны на ремешку и быстро внедрять технологии, у нас попёрло, только дыр много-пинают в слабые места,дык, поправимо с такими темпами.
     20:14 23.03.2024 (1)
Муха,  ведь он вам пишет, не то,  что он тоже трухнул,

а то,

что последуют еще теракты -  вот что значат его "ПОВОРОТНЫЕ  ВЕХИ"

Вы что - не читаете - нужны жертвы -  он ведь знает -  что каск-будто БЫ нужны жертвы?  Не  внедрять -  а  жертвы уже есть! 0- по его словам


Опасный словоплут!
     20:33 23.03.2024
Женчына, я сама разберусь кто и что мне пишет, тем более мужеска пола,оке? 
Собсна,я плевать хотела на чьи-то задние мысли задним умом. Состарюсь, тогда буду скрипеть за политес, инако не о чем больше будет.
     18:49 23.03.2024 (1)
Так-то да. 
Всегда на острие.
     18:54 23.03.2024 (1)
Фух, я смотрю-соображаете лучше, схватываете на лету,а то я устала уже от Никиты))
     18:59 23.03.2024 (1)
"Птица Говорун отличается умом и сообразительностью"(с)
     19:21 23.03.2024 (1)
Та шо там, естественный отбор пройдет! ..девкам рожать не от кого! Как на счет прививок? Отож, младеш заставляли и теперь не хотят семью..
     20:16 23.03.2024 (1)
Я как дважды привитой от ковида про прививки ничего не знаю.  Демографию увеличил насколько смог. Дерево посадил. 
Можно и на покой если чё. 
     20:35 23.03.2024 (2)
Ставлю минус. Можете не ходить на пункт сдавать.Жалко.Я знаю кто не делал..
     20:55 23.03.2024
Мне было нужно. По работе. 
"И я, Брут, продался большевикам"
     20:44 23.03.2024
Я не привитый... В отличие от всей остальной семьи...
     16:20 23.03.2024 (1)
На какую же5 "поворотную веху"  вы намекаете, упомянув трагедию людей?

     18:48 23.03.2024 (1)
Я ничего  не намекаю. Всего лишь констатирую. И расстраиваюсь. 
Именно за людей. 
Вы чего хотите-то от меня, Юна? 
Надо Вам домысливать - это уж сами. Без меня. 
Гость      20:07 23.03.2024 (1)
Комментарий удален
     20:11 23.03.2024 (2)
Я ничего не удалял и не тёр. 
Это и тут, в комментах видно.*


*странно, почему-то на меня всегда реагируют неадекваты. Ну и ладно. Это же их проблемы. Не мои. 
     20:40 23.03.2024 (1)
Она сама стерла. У меня написано, что коммент удален автором коммента...)))
     20:54 23.03.2024
Иногда вот бывает, что мысль цепляется вдруг за какое-то слово или сочетание. И сразу куда-то улетаешь и начинаешь развивать глубокую мысль. Где-то там глубоко в голове. 
Это вышибает тебя из действительности на какое-то время. 
Потом внезапно возвращаешься и думаешь, что все это было тут. Здесь и сейчас. (Хотя это было где-то там. В сознании или гораздо глубже)
И ты пытаешься вложить то в это.
Получается нелепо и смешно. 
Ну и ладно. 
Сам такой.
     20:14 23.03.2024
Юлия сама грохнула свой коммент если что. Это не я. 
Сейчас или тупить будет или посмотрим 
     13:36 23.03.2024 (1)
Замечание правильное, но только в той части, что первыми писать  о теракте в Крокусе стали люди, критически относящиеся к российскому руководству.
Думаю, это связано с тем, что они сами живут, испытывая нападения террористов, понимают в этом лучше россиян, не сталкивающимися с терроризмом лично.
     13:52 23.03.2024 (2)
3
Да не к руководству они критически относятся. Они ко всем нам так относятся. Ко всем , кто не правильно думает, не того хочет в жизни, не так живет, как надо... 
Вам лет-то сколько? Вы не помните ни взрывов домов по всей России, ни смертниц с поясами шахидов, ни взравов в метро? Мы забыли об этом. Мы лет 20 жили в тепличных, безопасных условиях. Пора вспоминать - опять настало время перемен, турбуленции и катаклизмов...
     14:17 23.03.2024 (1)
не к руководству они критически относятся. Они ко всем нам так относятся

Я сейчас вам одну умную вещь скажу, вы только не обижайтесь.

Мы в ответе за тех, кого выбираем.

Поэтому и к нам соответственное отношение.

Вы написали, что:
Я увидел названия статей и их авторов и испытал отвращение к этому.

А я их статей не видел, потому что у них в ЧС. Ко мне они относятся более критически чем к вам.
Я видел всё, о чем вы написали, по телевизору. А по израильтянам каждый день стреляют не по телевизору. Согласитесь, что есть некоторая разница видеть что-то по ТВ или вживую.
     14:29 23.03.2024 (2)
1
Я достаточно взрослый мальчик, чтобы не обижаться...))) Выбор народа не есть его ошибка... Народ не может ошибаться, он осознанно делает такие вещи , как выбор. И когда кто-то говорит, что Ваш президент - не верный выбор и должен быть сменен, он говорит мне- ты идиот, я знаю как надо и ты должен подчиниться ибо ты - дерьмо, которое не достойно выбирать. 
Не президент объект их ненависти и презрения, а я, народ, страна...
     15:16 23.03.2024
Так и думаю даже.."мой мальчик" ..беда просто какая-то..
А за народ..кому мы надо? земля у нас хорошая, пыли нет, в темя не печет, воды чистой дофигище-прям так пей в ладошках
     15:09 23.03.2024 (1)
Помните нас учил Маяковский - "Мы говорим — Ленин, подразумеваем — партия,
Мы говорим — партия, подразумеваем — Ленин".

Теперь можно перефразировать - "Мы говорим — Путин, подразумеваем — народ,
Мы говорим — народ, подразумеваем — Путин".





     18:03 23.03.2024 (1)
Вполне естественный алгоритм... У народа должно быть лицо и шея для груза ответственности...
     20:38 23.03.2024
     14:00 23.03.2024 (1)
Оклик, можно у вас лично пройти обучение и подготовку типа НВП-я вам доверяю,плюс небольшойопыт-куда бежать,есичо и так далие.
     14:08 23.03.2024 (1)
Дорогая, мы так давно знакомы, что можно и не спрашивать и не просить, а просто потребовать...)))) Все, чем могу помочь...
     15:28 23.03.2024
Мне-то еще можно помочь, а кому и нет ((
     14:11 23.03.2024 (3)
3
Не прошел мимо вашей статьи.
Когда произошла трагедия, лучше всем молчать и не нагнетать градус. 
Все вы верно отметили.  
     20:18 23.03.2024

лучше всем молчать и не нагнетать градус.

Ага, очко не железное.
     14:40 23.03.2024 (2)
Нельзя  людям запретить говорить. Всё равно прорвёт. 
Кабы все преимущественно молчали, то больше обращали внимание на детали, в том числе, как ти детали предотвратить.
Надеюсь, оперативно будут,а то, меры по предупреждению очень непредсказуемых,как всегда, событий. Хотя бы как вести себя на автомате случай чего..
Люди бросились на крышу и в подвал..в туалеты..А как надо было ?Людей надо о-бу-чать. Как японцы делают-постояно отрабатывают в своих ралиях.
Вопрос, я ж практическая вся..при таком огромном комплексе должна быть штатная единица -фельдшер или медсестра для оказания молниеносной помощи. Час -это много.
-
Весь инет говорит-давайте помолчим, мол,горе. Оно да. По делу бы что,а не этические замечания. Давайте помолчим и в след раз,нидайбох, будем бежать куда ни попадя в панике..
     15:27 23.03.2024 (1)
1
О чем говорить? Трагедия, беда случилась с людьми.
Пусть прорывает, но после того, как будет ясность по исполнителям.
Что надо или не надо, это дело специалистов, не наше. Там и сделают выводы.
А был бы рядом, отнес бы цветы и молча постоял.
     15:34 23.03.2024 (1)
2
А я быникуда не пошла. Людям материально помочь нужно. Тупа я на эмоции. Мешают принимать правильные решения. 
Где Русина? Полотно будет в красках? Недостает эмоций(
     15:42 23.03.2024 (1)
2
Тоже правы - можно и деньгами. Возможно, это честнее.
Русина? Видимо сутками напролет сидит у компа и пиарит свое имя на чужом горе. 
Таким не впервой - на трагедиях топтаться со своими подельниками.
     15:51 23.03.2024 (1)
две же пенсии у человека..за выслугу 
     15:54 23.03.2024 (1)
С близнецом на пару?
     16:58 23.03.2024 (1)
Не поняла вопроса. Я очень внимательна к деталькам и оттенкам -просто так ничего не говорю. Поэтому в чс у людей с толстой медкартой
     17:19 23.03.2024 (1)
Я тож не понял, как это - две пенсии?
     17:27 23.03.2024 (1)
Потому что невнимательны и это просто один из сонма пустячков-нестыковочек, слиты на эмошках.
Я же говорю-эмошки мешают вниманию
     17:54 23.03.2024 (1)
Нет никаких эмоций. Про пенсии ничего не понял, причем здесь пенсии?
     18:12 23.03.2024 (1)

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​Никита Федоров      15:27 
0Сам слов не нахожу.

Никита, вам будет очень скучно,если я разложу на мясо и кости.Правда.

Вы -этик. Возможно, интуит. С этого-не очень внимательны к базару . В отличие от меня, не берите в голову))
Я тоже этик,но не пропущу мимо ни одной буквы невпопад  и, если что скажу-это имело место быть ляпнуто конкретно.Можно верить и брать себе.
А уж,кто ляп допустили-это не ко мне -для чего и почему, хотя и это можно спросить-отвечу. Или попаду в процентов 80 правды.
..про инопланетян уже не заикаюсь..интересная ветка бы получилась,но момент не тот,чтобы ржать..
     18:39 23.03.2024 (1)
Все равно ничего не понял. Видимо не этик - туплю.
     18:45 23.03.2024 (1)
Проехали, зачем вам то,что вы не понимаете? Вот зачем?)
Это когда писатель не разбирается в людях и у него все персонажи как сам или поступает противу своей натуры , скажем, не понимает чего-то и вдруг осенило. Все читатели плачут в таком месте-обычно в финале,когда автору самому надоело уже сочинять и конец странный получается, интрига такая..Для конкурсов самый смак
     18:50 23.03.2024 (1)
Тогда тю на меня. Не обижусь. Точно, не надо оно мне.
Как я могу в людях разбираться, если они не живые?
Я тож непонятно кто - Никита Федоров, или Ваня Грозный, коим обозвали на днях.
Тут не то что тупанешь с нашей публикой, нальешь 200 грам и в себя кинешь = хрен его знает, где находимся? На литсайте или к клубе носорогов? 
     18:57 23.03.2024 (1)
Носороги и косоги-это не одно и тож
     18:59 23.03.2024 (1)
Физически да, а по факту если всех вместе собрать, устроят черти что.
Кстати, как можно к вам обращаться по имени?
     19:02 23.03.2024 (1)
Таша
     19:12 23.03.2024 (1)
Уже веселей. Очень приятно познакомиться.
     19:14 23.03.2024 (1)
Я уж напряглася вся с вашего внимания
     19:19 23.03.2024 (1)
Зачем, милейшая Таша? Тем более, надеюсь, я первый, кто об этом спросил. 
Вся моя прошлая жизнь пронизана знакомствами, но имя это впервые встречаю. 
А если так, значит знакомство обещает быть долгим.
     19:24 23.03.2024 (1)
Публично-первый, да 
Хватит уже, не корректно. Пурим вот ,подумавши , набрала что за день.. Как всегдаа..
     20:01 23.03.2024
     14:48 23.03.2024 (1)
1
Я не хотел бы жить в обществе, где надо готовится к внезапному нападению и отрабатывать действия, смоделированные для террористических атак. Учится жить в токсичной среде можно, но лучше системно менять саму среду.. 
     14:50 23.03.2024 (1)
Но живёте. Отож "если завтра война" получается. А мы уставшие..
     14:52 23.03.2024 (2)
3
Я конечно уставший, ибо стар и немощен) Другое дело, что оставшиеся силенки, я бы хотел тратить на гуманизацию общества, а не для того, чтобы выжигать напалмом врагов государства..
     15:14 23.03.2024 (1)
оу, Русина приперлась ставить мне минусы, или как там её ,кстати,кто подскажет как её симметрично в бан закинуть-на дух не перевариваю))))
-
На ваш ответ-гуманизируйте. Только делом, воспитателей дефицит, только за. Или инструктором чего хотите-все нужны,если польза.
Кому выжигать пока хватает, а как только будет не хватать-хотя бы подготовиться,в окопе как лежать,вернее,пригибаться,правда? Технически понимать,что стоять и улыбаться не надо ,когда летит что-нибудь.
-
Русина, живая ещё, мать? Как здоровье, сладуля?
     15:54 23.03.2024
1
Сегодня в окопы прилетает так много всего, что пригибайся - не пригибайся, а мало что зависит от солдата.. Неделю назад проводили встречу моего друга, ветерана СВО с пишущим сообществом города.. Выжить на войне, это фарт в чистом виде..
     15:10 23.03.2024 (1)
1
Алекс, благими намерениями устлана дорога в ад... Есть разница работать над улучшением и быть готовым к ухудшению... Вас не спрашивают разные ублюдки взрывать бомбу, или это помешает вашей работе над улучшением.
     15:55 23.03.2024 (1)
1
Я не против мер противодействия терроризму.. Я против смертной казни..
     17:51 23.03.2024 (1)
Смертную казнь можно и заменить... Например урановыми рудниками без радиационной защиты...
     19:21 23.03.2024 (1)
1
Такое впечатление, что Вы через них уже прошли.
Причём облучение подействовало главным образом на мозг.
     19:31 23.03.2024
Не стесняйтесь...))) и не берите в голову...))) Вам не грозит ничто из перечисленного....))))
     14:15 23.03.2024
     15:37 23.03.2024 (1)
Имена, фамилии, явки.
     15:43 23.03.2024 (1)
Света, Вы с луны упали? Вы их не знаете???
     15:47 23.03.2024 (1)
Боитесь? Так и скажите, Оклик.
     17:59 23.03.2024 (1)
Смешная ... Я видел с утра две статьи- Русиной и Джуги... А Вы слепая, или вам надо все растолковывать , иначе Вы оценку материалу дать не в состоянии? Вы не казались мне раньше ни настолько слепой, ни настолько глупой и несамостоятельной...
     18:59 23.03.2024 (1)
Таки, из-под забора Чс мне не видно, зрячий вы наш.
     19:34 23.03.2024 (1)
А мне достаточно было увидеть названия и авторов... Я тоже не вхож, да и не было ни малейшего желания знакомиться с очередной порцией помоев.... Я же написал в статье, что не читал, но осуждаю...))))
     20:11 23.03.2024 (1)
Кучкуются русофобы. И всем по фигу.
     20:14 23.03.2024 (1)
Экая неожиданность?..))) Они этим во все времена грешили... )))))
     20:17 23.03.2024
Таки, их можно брать под "белые рученьки" и оптом сажать в КПЗ.
     16:37 23.03.2024
Фантастические твари.
     13:26 23.03.2024 (1)
То, что люди обсуждают страшную трагедию - это естественно.. Вот и вы высказались, упомянув тему теракта в Крокусе.. 
     13:48 23.03.2024 (1)
Так получилось... Я очень боюсь того, что в этом могут найти украинский след... Это будет критическим осложнением и так остро протекающей болезни...
     14:47 23.03.2024 (1)
-1
Следов и так -каждый день. Вот бабахнет-тогда ни следов, ни ..лесов..Как бы кто и так очевидно-перебрать по списку..
     15:13 23.03.2024 (1)
Приняты четверо. Собирались через границу с Украиной. Но это не доказывает причастность укрослужб... Работайте , братья...
     15:29 23.03.2024
В общем-быстро нашли
     14:00 23.03.2024 (4)
Не знаю насчёт эмпатии. Ну все прям такие эмпаты эмпатические... А сострадания люди лишены. Меня поразили некоторые вещи: одни спасали людей и себя, помогали друг другу, а другие видео снимали. Не пойму я никогда, что с ними, с этими снимающими видео. 

А то что отрабатывают повесточку наши комментаторы известного толка... Это их работа. 

Заметила, что у многих, кто политотой занят, смерть людей не вызывает слов сострадания. Они заняты обвинением и оскорблениями Путина, пропихиванием фейка про "ислам-игил*,  якобы взявший ответственность, умилением над "сочувственными посланиями" западных болтунов, тех кто вчера уже рекомендовал своим гражданам не ходить на концерты,  открыто угрожал России и тренирует террористов для убийств... 

Людей не жаль им. Лицемеры. 
Царствие Небесное убиенным новопреставленным, новомученикам. 
     14:46 23.03.2024 (1)
Кинообработка , игры поотбивали страх-кровь никого не пугает, пожар..тож самое. Я не верю ни в какие эмоции. Исключительно-на деле.
Почему бы сразу же по всем источникам не показать как вести себя при задымлении,хотя бы..Каждый день-технику безопасности.
Эмпатия хороша ,когда надо наподдать эмоций,если не понятно тем,у кого её нет. Это другая уже история...
     15:15 23.03.2024 (1)
1
Все давно известно. Первое - не допустить паники в самом себе. Не потерять способность думать...
     15:26 23.03.2024
тааа, я в вас никогда не сомневалась, если где поднажала,так не от несварения желудка))) 
     14:13 23.03.2024 (1)
1
Какое сострадание, Света, у кого? Об этом ни слова.
Царствие Небесное убиенным новопреставленным, новомученикам, - это все, что можно сегодня сказать вашими словами.
     15:07 23.03.2024 (1)
Плакать хочется. А эти ведут себя нагло, очень бессовестно. 
     15:27 23.03.2024
Сам слов не нахожу.
     14:07 23.03.2024
1
Сострадание не возможно без сочувствия, сопереживания(эмпатии)... А в остальном -Вы правы, только Вы - дама и поэтому мягки в формулировках...
     14:03 23.03.2024
1
Такие же жгли людей в Одессе в Доме Профсоюзов. Один к одному. И добивали тех кто выпрыгивал из окна. 
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама