Заметка «ПАРОДИИ НА ЛИЧНОСТИ ВСЕ ПЕРЕХОД ???»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 18
Читатели: 865 +1
Дата:
Предисловие:
"В любых авторских публикациях запрещены выяснения отношений между авторами ..."


"1. Комментарии с грубостью, переходом на личности или выяснением личных отношений удаляются без предупреждения.

2. Оскорбления в любых обстоятельствах и в любой форме, будь то прямые, косвенные или скрытые КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ. "


Пародия (др.-греч. παρῳδία) — творческий приём.
Пародия (лат. Parodia) — род кактусов.


Паро́дия — произведение искусства, имеющее целью создание у читателя (зрителя, слушателя) комического эффекта за счёт намеренного повторения уникальных черт уже известного произведения, в специально изменённой форме. Говоря иначе, пародия — это «произведение-насмешка» по мотивам уже существующего известного произведения. Пародии могут создаваться в различных жанрах и направлениях искусства, в том числе литературе (в прозе и поэзии), музыке, кино, эстрадном искусстве и других. Пародироваться может одно конкретное произведение, сочинения некоторого автора, сочинения некоторого жанра или стиля, манера исполнения и характерные внешние признаки исполнителя (если речь идёт об актёре или эстрадном артисте). (с)

И  запрещены  и  права  на  существование  есть.  Так  где  же  ИСТИНА ?!

ПАРОДИИ НА ЛИЧНОСТИ ВСЕ ПЕРЕХОД ???

Пародии – на  личности  все  переход.
Где  с  юмориной, а  где  и  просто  злой.
Валун  иль  просто  камень  в  «огород».
А  могут  острой  быть  большой  иглой,
                                                                     в  шипах  колючкой.
Смотреться  могут  как  частный  эпизод.
Смешинка  над  собой  иль  над  тобой.

Вовлечь  и  многих  в  зла   водоворот
Накрыть, замазать  грязною  волной
Если  их  пишет, не  подумав,  сумасброд,
С  ехидством  слов,  нечистою  рукой.
То   будет  горек  и  червив  сей  плод.
Отравой.  Даже   поломанной  судьбой.
Гордиться  нечем.  Сам  взошёл  на  эшафот
Одежды,  сняв  с  себя.  Стоит  нагой  
                                                                    и  подлою  душой.
Давайте  им  от  ваших  же  ворот  и  разворот.
И  дай  вам  БОГ – не  стала  б  встреча  роковой.

Бывает  чаще? Или  реже?  Всё  наоборот.
Творит  без  злобы   с  шуткой  озорной,
Зла  горемыки - «породиста»,      Антипод
С  разумною  и  трезвой, ясной   головой.
Не  думая  достичь  заоблачных  высот,
Даря  лишь  Миру  Мир. Душам  покой.
Снимая  добрым  смехом  горечь.  Часть  забот.
Такого  мы  всегда  возьмем  с  собой.
Не  заскучаем. Не  страшен  и  любой  исход.
Идя  вперёд  с  открытою  и  чистою  душой -
Воды  не  убоимся. Найдём  и  в   Жизни  
                                                                               брода  переход.
Послесловие:
Ядовитый  наш  язык
Всем  мешает  с  миром  жить.
Как  его  укоротить ?
Лить  елей  он  не  привык.
А  может  просто  откусить?
Сгодится  он  и   на  шашлык.
Так  как  же  нам  с  ним  порешить ?!.

Принять, понять  со  смехом  шуток –
Сие  не  каждому  Дано.
Не  потерять  притом  Рассудок –
И  жаль, кому  …не  суждено ...


Нельзя  над  личностью  злословить ?
Но  текст  и  Ник  второе  "Я"
...
И, значит, просто  пустословить,
Иль  «пародировать»  себя.


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     19:53 10.08.2016
     13:14 02.08.2013 (2)
1
Пародии пишутся на произведение, они разрешены.
Пародии на личность автора запрещены.
     13:23 02.08.2013 (1)
1
На  личность, не по  произведению -да.  Но  это  уже  вроде  Пасквиля.

Редко  пародия  на  произведение  не  затрагивает  личность  автора.
     15:27 02.08.2013 (2)
Если пародия затрагивает личность автора, значит пародист взялся не за своё дело.
Она может затрагивать стиль, манеру письма, замыслы автора, но не внешность, личное, здоровье и т.д.
     20:15 06.08.2013
Плюсую!
     15:33 02.08.2013 (1)
Согласен.  Внешность, здоровье.  Но  замыслы, самовыражение  обычно - это  и  есть  личное.
     18:49 02.08.2013 (1)
Нет, это к личности не относится. Это личное, но не личность. И модераторы это очень хорошо знают.
Жаль, что авторы знают плохо эти тонкости.
     19:08 02.08.2013 (1)
Мне  простительно, считаю.  Я  дебютант.  Нет  и  4-х  месяцев, как  пытаюсь, что-то  постигать.
Потому  и  задаю  вопросы.  Извините  за  некомпетентность.
     22:32 02.08.2013 (1)
Это и из старожилов мало кто знает.
     04:32 03.08.2013 (1)
Очень  благодарен  Вам  за  прояснение  нюансов. Не  подскажете, где  об  этом  можно  прочесть?
Буду  признателен  и  в  дальнейшем  за  Вашу  помощь.
С  УВАЖЕНИЕМ.
     10:22 04.08.2013 (1)
Есть правила сайта, но некоторые нюансы нигде не отражены. Просто спрашивайте, я Вам всегда отвечу.
     10:33 04.08.2013 (1)
Хорошо.  Спасибо.  Но  иногда для  аргументации  нужны  и  ссылки  на  официальные  источники. Допустим  попросту  на  сайте  "Забанили", приписав  то  чего, по  твоему  пониманию, нет.  Что  модераторы  "профессиональные  судьи", чтобы  знать  все  нюансы ???
     21:52 04.08.2013 (1)
Модератор опирается на Правила и на законы Российской Федерации, УК и КОАП. Иногда перечень статей приводится.
Чтобы забанили страницу, надо быть злостным нарушителем.
Т. Е. ошибка модератора вещь невозможная априори.
     05:54 05.08.2013 (1)
Я  не  имею  ввиду  всю  страницу.  Частный  случай  о  пародиях.  Знает  ли  модератор  все  нюансы, допустим, где  личное, а  где  переход  на  личность. То-есть, делать  выводы  о  частичном  Бане.  Модератор - тот  же  автор.
     18:59 08.08.2013 (1)
Не знаю, как здесь,  но на многих литературных порталах модератору запрещено иметь страницу. Как правило, это высокие профессионалы по части права.
     06:05 09.08.2013 (1)
Это  благие  идеализированные  пожелания  лишь  сайтам  всем.

Чаще  всего, модератор  имеет  свою  страницу, участвует  в  конфликтах  на  чьей  либо  стороне, и  даже  бывает  и  инициатором  их.  Увы  и  Ах ....
Это  из  моих  наблюдений  знакомства  с  лит.сайтами.
     14:31 09.08.2013 (1)
Приходите на Проза.ру, там такого беспредела нет. Да и тут, на Фабуле, всё прилично. Мелкие нюансы не в счёт.
     20:32 09.08.2013 (1)
Вы  не  от  Мира  сего.  С  Прозы.ру  бегут, жалуясь  на  негатив.

За  мелкими  нюансами -  не  видны  проблемы.  Ну, это  как  кому.
     07:26 11.08.2013 (1)
Я хорошо знаю статистику. С прозы выдворяют троллей и хамов. Не нужно нарушать правила.
     07:48 11.08.2013
У  меня  нет  в  БЛИЗКИХ  контактах  таких, вроде  бы.
Я  не  везде  активен.  Подобное  меня  не  коснулось, а  потому  не  в  курсе.
     13:19 02.08.2013
Плюс за вторую часть комментария!
     18:46 08.08.2013 (1)
Принять, понять  со  смехом  шуток –
Сие  не  каждому  Дано.


в этом вся проблема
     09:05 09.08.2013
Извините. Чуть  отвлекусь  на  своё  ИМХО:

Всегда  готов  друзей  поддеть …
Потом  об  этом … сожалеть.
Хотя  я  их  не  предавал.
Родных  и  близких  обожал.
Но  я  по  крови  точно … ОН –
Не  благодушный … СКОРПИОН.
         ………
На  лист  бумаги … желчь  излить,
Критиковать  и  подкусить –
Я  как  солдат … всегда  ГОТОВ.
Не  наломать  бы  только  дров …
          ……..
Когда  захочется  сказать …
Последствий  всех  не  угадать …
Затронешь  больно … не  поймут
И  на  тебя  с   войной  пойдут.
Но  безобиден … СКОРПИОН …
Так  выражает  чувства …ОН.
          …………
И  вся  ирония  моя –
Не  зло, а  только  лишь  слова …
Так  выражается …  ДУША …
И  все  поступки  не  со  ЗЛА.
В  посудной  лавке  Я … не  СЛОН …
На  сайте…мирный … СКОРПИОН.
     18:35 02.08.2013 (2)
Леонид, разрешите читателю спросить Вас, является ли, по-Вашему мнению, данный текст пародией, и нет ли в нём перехода на личность автора, учитывая приложенную к пародии иллюстрацию?

Текст-донор.
Снова медная труба заката смолкла, снова к горлу подступившей глухоте
ни рассудочных предлогов, ни осколков междометий звук оставить не хотел.
Даже шёпот стал предельно осторожным, наблюдая, как печальна и темна
ночь, когда она с едва заметной дрожью раздаёт взошедшим звёздам имена.

Немота, твоим последую советам и прижму к губам волшебную печать.
Я застыну истуканом до рассвета, чтобы видеть и молчать, молчать, молчать...
Горизонт кольцом свернётся, словно полоз желтобрюхий выполз греться надо мной.
Обрету с восходом солнца новый голос, что способен потягаться с тишиной.


Текст пародии.
Трубы медные умолкли в караоке, глухота сменилась полной немотой,
ни предлогов, ни наречий - что в них проку по сравнению с приволжскою строфой?
Даже шёпот стал в комментах осторожней и стыдливо-целомудренней строка,
мало ли, ведь ночью всё возможно - вон пришёл из отпуска ЗК!..

Немота! Твоим последую советам - с ним не то, что спорить... даже осерчать
не могу! Прости, любимая, за это, но я вынужден молчанья съесть печать!
До утра свернусь колечком, словно полоз! Видишь "лужицу безмолвья" подо мной?
Мне с восходом солнца нужен новый голос. Одолжи! Хотя бы... Пашкин, запасной.
     19:16 02.08.2013 (1)
Чем  это  я  Вас  обидел, уважаемый  читатель???  И  что  Вам  не  понравилось  в  моем  ответе  Вам  или  в  своих  вопросах  в  Заметке?
 Хотя  догадываюсь, чьи  интересы  Вы  представляете.  Оно  Вам  это  так  уж  надо ?!?!?!

Хорошо, что  хоть  полегче  стало.  Излили  излишек  желчи.  Это  уже  похоже  на  Пасквиль, а  не  пародию.
     19:44 02.08.2013 (2)
Не понравилось Ваше совершенно бездарное стихотворение, которое Вы присовокупили к своей заметке, Леонид, включая послесловие, однако моя Вам благодарность за высказанное Вами мнение по приведённому мной примеру, которое я обязательно запомню.    
     20:47 06.08.2013 (1)
А мне послесловие понравилось.
Хлёстко и метко.
Поэзией занимаюсь 33-35 лет.
Но как-то не придавал этому особого значения.
Ваша дверь закрыта. Моя тоже.
     07:44 07.08.2013 (1)
Ваша дверь закрыта. Моя тоже.


Не  совсем  постиг  смысл ???
     22:33 07.08.2013
Нет. Это больше касалось гостей и тех, которые в ЧС. И по поводу каких-то тестов.
А у меня всё слиплось в один ком))). Извини.

Моя дверь для тебя всегда открыта!
     20:09 02.08.2013
Ну, вот  всё  и  встало  на  свои  места.  Не  ошибся  я, значит.
Где  увидели  стих - это ЗАМЕТКА. Пенсне  чуть  забрызгали  слюнкой- желчью?  Ваших  "ДАРНЫХ"  пока  не  вижу.  А  то  бы  поучился.  Да  уж  сделайте  милость  запомните  свои  угрозы.  Можно  и  наизусть  выучить.

Похоже  недалеко  от  клиники  проживаете. мистер  запоминальщик.  Какую-то  чушь  выплеснул  с ... "ну  вы  понимаете" ... но  более  похоже  на:  "да  ланна ..."  вероятно  последовали  совету  и  побывали  у  логопеда.  3-е  личико  у  двуликого  Януса ... не  "переборщили"  ли ???

Только  в  непонятках  остаюсь: какое  отношение  к  моей  персоне  имеют  отношение  "текст-донор  и  пародия"  на  него ... в  тёмном  лесе  кто?
     19:00 02.08.2013 (1)
Извините, Николай, мне  бы  рановато  давать  какие-либо  заключения.  Ростом  не  вышел.
Есть  на  сайте  профессионалы  для  этого.  Кроме  того, иллюстрации  не  вижу  и  автора- донора  не  знаю.  Но  догадываюсь. И  намёк  проглядывается.

На  мой  непрофессиональный  взгляд  перехода  на  личность  не  вижу.  Шутка, на  которую  я  бы  не  обиделся.

Опубликовал  Заметку  с  надеждой  сам  получить  на  некоторые  вопросы  ответы.
Но  боюсь, что  зря  надеюсь  и  я.

С  Уважением.      
     06:15 03.08.2013 (1)
и в чём проблема? на мой профанский, подчёркиваю, взгляд, это как раз тот случай, о котором я говорил выше. текст-донор, безусловно хорош. даже я, профан, это понимаю. а вот как пародия связана с текстом не понимаю. впечатление такое, что пародист не знал к чему прицепиться в тексте, но очень хотел, скопировал размерчик, извратил смысл, дополнив какими-то мало понятными читателю подробностями. это первое. второе. я уже знаю, что ЗК не вымышленный персонаж, а реальный автор фабулы, второе имя, которое упоминается в тексте, скорее всего тоже реальное возможно моё. даже если брать во внимание только одно имя, это уже переход на личность, а если ещё и представить, что второе имя - моё, то тут без вариантов. что означает
Одолжи! Хотя бы... Пашкин, запасной.
?
какого чёрта я должен что-то кому-то давать, и какого чёрта я запасной? (в том случае, если это обо мне)
и главное, где ржать-то? кому это смешно? на "лужице безвольвья"? так бабушки друг на друга наговаривают.  пародии такого уровня смешны только узкому кругу: самому пародристу и его могучей кучке.
     06:38 03.08.2013 (1)
 Я  в  непонятках  почему  этот  текст  выслан  именно    мне ? Ведь  текст  СЭ, а  пародия  ОСЫ.   Польстили  мне  предположением ? Я  понял  так  иносказания, что  какой  мифический  "Пашка"  может  являться  моим  запасным  Ником, раз  отправлено  мне. Я  все  раскопаю - исследовательская  жилка  есть. Неплохо  было  бы  обменяться  имеющимися  данными, чтобы  вскрыть  сей  фурункул.  Что  Вы  по  этому  поводу  ещё  можете  сказать?

ЗК  был  такой  автор.  Но  я  с  ним  "ни  с  бока, ни  с  припёка".  Если  не  ошибаюсь.

А  кто  истинный  автор  этого  коммента  я  уже  знаю.
     06:52 03.08.2013 (1)
спокойно, мы так с вами окончательно запутаемся. по-моему, вы тут совсем ни при чём. автор комментария, вроде, хотел знать ваше мнение, раз тема вашей заметки такова.
эта пародия в исполнении  самого плодовитого графомана времён и народов всея стихи ру и фабулы ПОЛОЗ. любитель писать пародии втихаря на уважаемых людей и даже не оповещать о написанном. не буду называть фамилий тех, на чьих стихах он трусливо упражняется.

а Злой Клоун и сейчас есть, сегодня общались.
     07:03 03.08.2013
Смеетесь  что ли "над  бедным  Паяцем" ?!  У  меня  и  мнение ?!  Вы  не  прочли  продолжение  комментов  и  непонятные  угрозы  в  мой  адрес. Знать, что  я  бездарность  и  спрашивать  моё  мнение???   Даже  не  смешно.  Значит, я  "причём".  Эти  угрозы  и  дали  мне  ответ: кто  это.
Так  Вы  за  контакт?
     05:14 03.08.2013 (1)
так можно рассуждать бесконечно. нужны конкретные примеры для обсуждения.
     05:24 03.08.2013 (1)
Так  вот  в  комментах  и  есть  пример  читателя  Николая  Денисова.  Только  его  вопрос  не  по  адресу  оказался.  Не  берусь  судить  самому  непонятное.  Потому  и  сам  обратился  к  более  компетентным  авторам.

Выскажите  на  его  вопрос  своё  мнение. Ожидаю  с  большим  интересом  прояснения  этого  примера.
     05:38 03.08.2013 (1)
погодите на комментаторов ссылаться, я пока вашу заметку не совсем понял, вы как бы рассуждаете, что есть хорошие пародисты и плохие. вот я и попросил у вас конкретный пример. на мой взляд, профанский, если пародия  написана на хороший во всех смыслах текст, и в добавок написана хуже самого текста, то пародист облажался.
я, графоман, к примеру не стал бы писать пародию на Кабанова, а вот на такого же как я, Зайцева, мне писать не стыдно.
     05:54 03.08.2013 (1)
И  я  так понимаю, хоть  и  профан, что  если  текст  пародии  написан  хуже, чем  текст-донор - то  это  тоже  своего  рода  "пОродия". Согласен  с  Вашим  высказыванием  полностью.
Не  замахиваюсь  и  на  более  скромные  имена.  Хотя  юмор  люблю.

Не  уходите  от  ответа  и  на  мою  просьбу  высказаться  по  примеру.
     05:58 03.08.2013 (1)
тогда я пошёл туда.
     06:01 03.08.2013 (1)
Надеюсь  и  жду.  Даже  есть  личная  заинтересованность.  Может  непонятки  прояснятся.
     06:31 03.08.2013 (1)
и что? я высказался, а вы спать пошли. нормально.
     06:46 03.08.2013 (1)
Осмысливаю  чуток.
Шутка  (без  обиды  только  надеюсь):  Профан (о  себе  Вы  скромничаете, конечно)  ещё  более  профанистого  профана  консультирует, а  мастистые  не  опускаются  до  такого  уровня  общения.

Не  заснули?
     06:56 03.08.2013 (1)
нет, у меня-то полдень.   но дела делать надо. вернусь, договорим.
     07:06 03.08.2013
И  у  меня  к  этому  идёт.  Надеюсь  договорим  и  совместно  найдем  ключик.  Можно  в  ЛС.
     19:42 02.08.2013 (1)
Лёня, всё Правду ищешь? Она сама нас найдёт. Со временем.
     19:57 02.08.2013 (1)
Ничего  я  не  ищу !!!  Пытаюсь, по  глупости  своей, что-то  понять  с  помощью  других.
Что  Мир  сейчас  такой  вижу.  Но  не  все  же.
В  чём  я  не  прав, Николай ???

А  "правда"  меня  уже  нашла  в  лице  читателя  НД.  Задал  вопрос  не  профессионалу  и,  не  дождавшись  ответа  даже,  поставил  оценку  "Не  понравилось".

Я  уже  ловил  "мух"  на  приманку  и  с  успехом.  И  эту  разобьюсь, но  вычислю.  А  может  какой  доброхот  и  поможет.      
     20:25 02.08.2013 (1)
Что есмь НД?
Развлекаешься, короче. Я тебя понимаю.
     20:33 02.08.2013 (1)
Читай  ниже  в  комментах .  Похоже  непотопляемое  свежее  всплыло.

Не  развлекаюсь.  Обрыдло.  Вынуждают.  Давно  на  помывке  не  был.            

Подскажи, если  что  знаешь.
     20:50 02.08.2013 (1)
Ну, Николай. Ну, Денисов. А я Самсонов, хоть и не Самсонов! И что?
Смотри вприщур, полусонно на всё ЭТО.
     21:01 02.08.2013 (1)
Да  уж.  Чертячий  час -пора.  И  "Сисястая"  у  меня  пока  ты  на  "Балтике"  прохлаждался.  Ушла  она  у  тебя  в  "10-ой"......                
     21:13 02.08.2013 (1)
Х@@ня, в одиннадцатой придёт!
     04:38 03.08.2013 (1)
"Омманешь"  ведь  опять.....              

Знаю  кто  обьявился.  Прокололось ...
     05:10 03.08.2013 (1)
Знаю  кто  обьявился.  Прокололось ...

Лёня, вот этого не понял.
Шифровка что ли?
     05:15 03.08.2013 (1)
Прямой  текст. Прочитай  комменты -  не  поймёшь  в  ЛС отвечу.
     05:21 03.08.2013
Извини, я и так тупой, но после месячного запоя ваще...
     11:16 02.08.2013 (1)
Литературные пародии, пародии на стихи.
Не пародируй и не пародируемым будешь
Регина Саймири
От Юнга (Общелит)
Автор оригинала:
http://obshelit.ru/users/ALVOR/
Всего два отзыва средь массы посещений!?
Два варианта связывает нить:
Или боятся стать твоей мишеью,
Иль ждут ТВОИХ стихов, чтоб отомстить!
Мстить, говорят, не следует - но мстят.
Не верьте, учат - верят гороскопу.
Ну а "Судьба людей швыряет как котят"
И, в общем, всё, как ты писала, через ...
Для женщины - жанр редкий! Ну а тон,
Не резкий - он на грани моветона!
Я весь в сомнениях, мисс, Вы - Скорпион,
Иль выжившая жертва скорпиона?

Пародия на Вас, первый признак популярности


ХОТЯ МНЕ БОЛЬШЕ ПО НРАВУ ЭТОТ ВАРИАНТ:

Пародия на современную поэзию
Евгений Бем
(читать выразительно, пафосно, можно немного нараспев)

Трамвай, саалфетка, табуретка,
Пес мокрый Тузик и окно.
Трамплин, кокетка, миска, метка -
Париж, кусты, рога, кино.

Аплодисменты, дивертИсмент,
Абстракция, лиса, пальто -
Кривые зубы, дверь и крыса.
С Вас двести долларов, а то!
ЕСТЬ ТАКИЕ ТЕМЫ О КОТОРЫХ НАДО НЕТ НЕ КРИЧАТЬ ОРАТЬ!!!  
     11:43 02.08.2013 (1)
Спасибо.  Уже  есть  одно  мнение, хотя  и  весьма, весьма  спорное:
Пародия  на  Вас - первый  признак  популярности.


Обоюдоострый  Юмора  "кинжал"
У  Скорпионши  или  Скорпиона.
А  настоящий?  Жертвою  ли  стал ? -
Покажет  время. Жизненный  Финал.

А  темы, о  которых  надобно  "Орать" -
Лучше  Сатирой  едкой   обличать!
     12:10 02.08.2013 (1)
А почему надо ОРАТЬ ТОЛЬКО О МИНУСАХ! А ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПОКРИЧАТЬ О ХОРОШЕМ?! ИЛИ КРИКИ НАДОЕЛИ С ЭКРАНОВ ТВ?!
     12:21 02.08.2013 (1)
1
Согласен  с  Вами:  О  хорошем  надо  говорить  громко.  Ор  и  Крик  не  уместен.
И  это  уже  будет  относиться  к  другой  рубрике, разделу.  Не  к  пародиям  и  сатире.
К  Гражданской  позиции.          
     12:28 02.08.2013 (1)
УВЫ! СЛОВОСОЧЕТАНИЕ "ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ" Уже само по себе ПАРОДИЯ! И САТИРА!
     12:34 02.08.2013 (1)
Кто  как  понимает  это.  Ваше  мнение, отношение  к  тому  или  иному - Ваша  Позиция.
Для  меня  Пародия  и  Сатира - разные  понятия.
     12:43 02.08.2013 (1)
А разве я написала, что это одно и то же?! Я написал само по себе ПАРОДИЯ! И САТИРА! Ну что бы Вам было попонятнее "И ПАРОДИЯ! И САТИРА!"
     12:52 02.08.2013 (1)
Спасибо  за  разъяснение.
     12:54 02.08.2013 (1)
Да было б за ШО!  
     13:02 02.08.2013 (1)
название    
     13:13 02.08.2013 (1)
     13:18 02.08.2013 (1)
А СОБСТВЕННО ГОВОРЯ и ЭТО СЕГОДНЯ ГЛАВНОЕ:

" С ПРАЗДНИКОМ" СЕГОДНЯ ДЕНЬ ВДВ!
     13:31 02.08.2013 (1)
1
Поздравляем  ВДВэшников !!!

Мои  чуть  позжее:  ВВС  и  День  Шахтера.    
     13:44 02.08.2013 (1)
У нас День Шахтера то же семейный праздник!
     13:48 02.08.2013 (1)
Значит, у  Вас  есть  родственные  души.  Будем  Праздновать  и  скорбить  поминая.
     13:51 02.08.2013
ЭТО ТОЧНО!!! Я НЕ ПАТРИОТ! И ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ, ЧТО С НАЧАЛО О СЕБЕ а ПОТОМ О РОДИНЕ! НО КОГДА ЖАДНОСТЬ ОДУРМАНИВАЕТ СОВСЕМ! ЭТО УЖЕ...
Реклама