1.
Поднимая этот вопрос, я не могу не осознавать, что это скорее вопрос духа, но всё же скажу словами о том, о чём говорить так непросто...
Почему современная действительность рассматривает Святое Писание, как отдельные высказывания, которые трактует, как ей заблагорассудится, а не как единое целое? Не для того ли, чтобы оправдывать свои заблуждения!
Сегодня многие, обредшие в себе совсем не Бога, кричат на всех углах - любовь от Бога, любовь это не грех, любите мир, любите ДРУГ ДРУГА!
Какой мир? - принадлежащий князю тьмы! Господь говорил - не мир я вам принёс, но меч! А антихристовы дети прыгают от радости и кричат - Иисус, и радуются, так как будто наступило второе пришествие. И обезумев от радости(черпая силы в духе раскольничьего католицизма) признают всеобщую любовь на демократических основах(как мы видим по Европейским странам) - педофилию, зоофилию, гомофилию и прочие филии... Воистину любят мир в себе и себя в мире!
Одним словом Содом и Гоморра.
Безумие!!!!
Господь, Апостолы и Святые если и говорили о Любви - то о небесной, но никак не о земной и греховной.
Ведь, как говорил Господь - нет у меня матери..., отвергая казалось бы безобидную земную любовь к ней, как грех, - не потому, что не любил, а потому, что остальных любил не меньше, и не мог Он - Бог, поступать несправедливо, разделяя неразделимое (ЛЮБОВЬ), увеличивая тем самым несправедливость на земле, которой и так немало.
Недаром говорил Он - лишь умирая во плоти т.е убивая в себе все проявления страстей земных, включая и ЛЮБОВЬ, обретаешь Бога, и не как иначе! Конечно я говорю о любви которую мы все знаем - о земной, о небесной же и упоминать не стоит, - ибо мы ищем в ней лишь проявления земной!
И пусть не говорят служители Антихриста: Любовь не есть ГРЕХ - Любите друг друга! Всё это от беса!
К чему обращаются они в нас, когда любви небесной мы не знаем, а знаем лишь земную, как не к ней!
И, обманутые, мы, как дети, ничего уже не понимаем - что хорошо, а что плохо!
И почему гомосексуалисты, которых Господь называл собаками, такие безобидные и любвеобильные, что и мухи не обидят, являются величайшими грешниками (содомитами, которые, в разрез заповеди "не убий", должны предаваться смерти - ИБО КРОВЬ НА НИХ)?! Какая кровь скажете вы?
Не ищите правды вне Бога, но лишь в нём, и да обрящете!
2.
Плотская или не плотская любовь, в земном своём проявлении, она греховна по сути своей.
И, в каждом отдельном случае, это вполне доказуемо. И отличие в доказательствах зависит не от того, что меняется суть греха, а от того, что приходится выбирать между большим и меньшим злом. На примере любви к матери(то же - к детям, родным и т.д) о которой я уже говорил. Кто усомнится в способности матери, ради жизни своего ребёнка, пожертвовать жизнью другого, даже других (нескольких детей) зная, что никакая мать, если она МАТЬ, не может поступить по другому! Но тем не менее все мы считаем её положительной чертой, не потому ли, что являемся рабами всё той же природной физиологической необходимости всех существ животного мира бороться за своё существование и выживание видов (извините за откровенность)... А ведь это глубоко уважаемая материнская ЛЮБОВЬ, а что же тогда говорить о других проявлениях земной любви? Что наименьший их грех - эгоистичность!
Вот даже верующие люди говорят, что Любовь к Богу на первом месте, к отцу и матери - на втором, к Отчизне - на третьем! Говорят, конечно же, о земной любви, - из двух зол выбирая наименьшее.
У истинной же Любви нет ни второго, ни третьего места, ТОЛЬКО ПЕРВОЕ, а от него она распространяется уже на всё(в равной мере), а не на то, что мы избираем по своему разумению, и делим по местам! Можно сказать даже больше, что это и является определением понятия - Бог есть Любовь!
А значит ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ НЕГО человек может познать истинную любовь, не несущую в себе греха!
Я даже не стал выделять из общего понятия греха любви - любовь к Богу, дабы не вводить читателя в заблуждение исключений, но имея земные корни, ДАЖЕ ОНА, способна видоизменяться до чудовищных форм в виде инквизиции, фанатизма и иного изма, как говорили святые отцы - из-за впадения в прелесть!
Всякая земная любовь грешна по сути своей, являясь лишь частью неделимого - небесной любви.
Неискушённый читатель скажет, что же теперь - не любить вовсе. Ответ на этот вопрос прост, а вы попробуйте не любить, попробуйте жить совсем не совершая грехов (без греха). Попробуйте, и убедитесь, что это невозможно! Даже святые называли себя величайшими грешниками, не от того, что таковыми и были, а от того, что осознавали всем сердцем и душой человеческую привязанность к грехам и всю земную жизнь - пристанищем греха и безобразия. И если и спасается человек в этом мире, ведя "праведный" образ жизни, то это не он себя спасает, а Бог - вознаграждая его за усердие. Это и можно рассматривать, как ответ. Если хотите, Бог учит не столько тому, чтобы не совершать грехов, зная нашу слабость против них, а тому, как выбирать из двух зол наименьшее. Но жизнь Его, несомненно, может послужить примером того, как можно жить без греха, пусть и эмпирически. Чтобы жить во Христе - нужно умереть для мира, и естественно, что этот вопрос уже нельзя рассматриывать с позиции мирских приоритетов и потребностей, с позиции мирской жизни, как таковой.
Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой – виноградарь.
|| 15:2
Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
|| 15:3
Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
15:4
Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
|| 15:5
Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
Поэтому даже соблюдая все заповеди Божьи человек не спасается, как утверждают те же католики, человека всегда спасает только Бог. И об этом никогда не нужно забывать, и тогда не попадёшь на место того же фарисея, из притчи о фарисее и мытаре.
"Два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! Благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как сей мытарь. Пощусь два раза в неделю, даю десятую часть от всего, что приобретаю. Мытарь же ( который этого всего не делал), стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо, но, ударяя себя в грудь, говорил: "Боже! Будь милостив ко мне, грешнику!" Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более нежели тот. Ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится" (Лк. 18:9-14).
Спаситель есть Истинная Лоза, и кто желает быть во Христе (не жить, а хотя бы быть - не умирая для этого мира) , должен быть причастен Его Телу, должен быть привит к этой лозе ( посещать храм по воскресеньям, исповедоваться и причащаться) (Ин.15:1). Тогда и можно будет говорить о Любви, но уже не о земной, а о небесной, исходящей не от нас с вами, а от Бога. Тогда и вывод будет очевиден, какая любовь есть истинная, а какая нет. Какая исходит от Бога, а какая от нас с вами.