Заметка «Об изменениях в системе оценок и баллов...»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 12
Читатели: 233 +3
Дата:
Заметка «Об изменениях в системе оценок и баллов...» самая комментируемая(51) работа за сутки
13.05.2024
Предисловие:
На портале внедрена обновлённая методика подсчёта оценок и начисления баллов для произведений. В новой системе оценивания, итоговый счёт творческого труда формируется на основе рецензий (с оценками свыше 6 баллов), развёрнутых оценок (также выше 6 баллов) и стандартных оценок (отметки 4 и 5). - О чём это?

Об изменениях в системе оценок и баллов...

Изменение в системе оценок и баллов произведений. Следующая цитата:

"Стандартные оценки теперь варьируются от 1 до 5, при этом гости и начинающие авторы могут выставлять оценку в размере 4,5. На странице каждого произведения отражается его средняя оценка, обеспечивая таким образом более широкие возможности для оценивания творений авторами.
Неизменно, основу рейтинговой системы сайта продолжает составлять общий балл произведения, который теперь учитывает и оценки редакции, и рецензии. Это позволяет качественным работам получить больше шансов для заслуженного признания и повышения в рейтингах".

Сразу видно что писал человек не русский или двоечник, готовый писать такие рецензии - готовил текст резиденту. Что означает, "обеспечивая таким образом более широкие возможности для оценивания творений авторами" - без выделения оборота речи, кстати. Топить неугодных ШИРОТОЙ ОБРАЗА, не иначе. Текст закодирован иноагентом? Обратите внимание как безграмотно написано и размыта мысль автора текста. Почему? А чтобы никто не понял, для чего это сделано. Второе, а что принято за качество стихоложения - непонятно. А три клона это уже непреодолимая сила... "для заслуженного признания и повышения в рейтингах" - чушь полная. "При этом гости и начинающие авторы могут выставлять оценку в размере 4,5" - четырёх с половиной, не выше и не ниже. Класс!


С уважением

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:04 12.05.2024 (1)
1
Обратите внимание как безграмотно написано и размыта мысль автора текста.

Обратите внимание, что для грамотного написания этого предложения,
в нем не хватает запятой перед "как", а деепричастие "написано" при
такой пунктуации относится к слову "мысль" ж.р., и его надо писать в этом же
роде. 
     20:18 12.05.2024 (2)
Графоман, "...и его надо писать в это же роде" - в каком в "это? - исправь немедленно на слово в ЭТОМ (роде)
Безграмотно - одно, а мысль - другое... Учить меня собрался.

... в чём ШИРОКИЕ возможности ТАКОГО ОБРАЗА - можешь ответить?

Мне то всё можно - я подопытно-оцениваемыйспасибо, Саша - в этом суть заметки и состояла - тебя заманить сюда!

Мысель кроется в том, что: "мы с эль!"
Не питайте надежды Красилов...
Если носите вы "три икс эль",
с буквы F(е) исчерпаете силы,
а без Ё - вы не Саша - Мишель...

Дарю даром - тебе ни в жизнь не сочинить подобное.

Красилова вычислить не сложно, а вот кто оценит, например, раскрытие этимологии слова "мысль?
Мы-с-эль или правописание слову Ду-Эль...
Это же бесценно - для всех россиян

Вот ведь где собака порылась.
     21:26 12.05.2024 (1)
Кстати, о птичках, Сергей. Не совпадение ли это, я ведь тоже писал мадам Эль Эф, не так давно, что она ........ это тов.Красилов!
А мы тут о клонах - рвем бумагу, еще и морды бьем.

     21:57 12.05.2024 (1)
Одно лицо - Элечка и Красилов - тут Русина врать не будет, это порядочная женщина во всех отношениях.
Он (или Она ещё вопрос) сегодня дежурят по сайту - на Красную горку, вот и отдувается...
Хочет перевести стрелки на статейку Мелькору? ничего не выйдет.
     22:25 12.05.2024 (1)
Мадам Русина тож заподозрила неладное? Это уже набирает обороты, кто здесь клоноводы, если это и ее достало. А коль есть Элечка, почему не может быть других клонов у Александра? А такой воспитанный тов Красилов, такой обходительный, точно учитель русского языка и литературы. Знает все!!
Ну мы с вами, как из одной тарелки едим - я тож писал ранее, что тов.Красилов дежурный по сайту. Как на стреме, вдруг кому по кумполу засадить рукояткой от нагана!
Что происходит............. Но советы давать, как управлять страной, все знают, особенно авторитетные авторы. А сами-то вон оно че - по два пачпорта имеют, как олигархи. Кому теперь верить? Не знаю.
Мне тут пришивали, что я клоновод, хоть бы подумали - нахрена мне это надо? В чем выгода?
В интересное время живем, Сергей, то жалобщики анонимны, то очпоны меняются на оценки, а болезнь - клоны, так и остается при сайте. "Лучше меньше, да лучше" - говорил тов.Ленин. И как он был прав, применительно к фабуле.
     22:35 12.05.2024 (1)
Это девиз Эль-Красилова, а его нежелание писать букву Ё (заметь), это говорит о многом.
Скажу больше - он Иноагент - обозвал уважаемого тут Автора дураком (именно за то, что тот написал стих Иноагент).

Ты думаешь, почему у него никого нет в ЧС..?
Всё просто - смотрящий должен видеть всех.
Но стал давать сбои. Нюх теряет - не тот след берёт.
Вот увидишь, скоро его резидент заменит.
Пешка в чужой игре.
     22:45 12.05.2024 (1)
Батенька, все давно замечено, как и отдельные слова - переводить на другой шрифт любит тов.Красилов.
Я не следак, но почерк узнаю Красиловский у ЭльЭфа..
И похож на представителя структуры ....по вербовке нужных людей. Как в тюрьме: сначала контакт - потом доп.пайка за углом с сахаром - потом сигареты, выпивка и - и получаешь доносчика. Ментовский способ ублажать желающего выделиться среди зэков - образование, заносчив, чистоплотен, не матерится............... А если еще и телефон дадут, домой позвонить, малявы будет такие строчить на своих, крыса, в чистом кабинете, еще и должность получит за это при кухне, или в библиотеке. И хрен его за живое возьмешь - догадки к молве не клеят ПВА, там факты подавай. А за напраслину и пальцы рубят, вот что значит слово пустое.
Падла! Ничего в этом мире не меняется.............................................................
     22:50 12.05.2024 (1)
Вот именно - не матерится. ни по батюшке не замечен, ни по матушке, но!
Сегодня подошлёт кого-нибудь за пачку чая накатать жалобу.
Притих...
     23:19 12.05.2024 (1)
Так и есть.
Это, как фраернуться в дорогом ресторане во времена Брежнева: как бы ничего плохого в этом не было, но не факт, что тебя потом не выпасут и не разденут до трусов в подворотне.
А че, у меня уже было - написал сатиру с названием "Кразилов", пришла какая-то дама от него, и телегу настрочила от третьего лица. Не сам - чужими руками, может клоном, мол обидели его.
А там ничего не было оскорбительного. На меня тут чего только нет, но я ж не пишу на сатиру жалобы, да и вообще...........
Так мне и досталось, ни за хрен собачий. За улыбку и намек ему, быть скромнее.
     07:20 13.05.2024 (1)
Кразилов - хорошо..., лучше только Крысилов может быть.
.
     09:35 13.05.2024 (1)
Да нет, там был смысл в одной букве, а у вас в целом слове смысл и под него возникают ассоциации.
Вот, что значит обман, который царит на сайте - клоны, и до чего это может довести ради липовых рейтингов, до всеобщего недоверия в системе графоманов. 
И не только клоны - разгул русофобии, на российском сайте. Уму непостижимо!!
     10:00 13.05.2024 (1)
Слово русофоб означает - боятся они русских, а рус: земля, поток - смоет нечисть...
.
     10:09 13.05.2024 (1)
Я понимаю и ничему давно не удивляюсь, поэтому, пишу иногда сатиру и адресую ее русофобам. А они лучше от этого не становятся, как по указке работают и им плевать, что сайт российский. 
     10:38 13.05.2024 (1)
Очень большие подозрения, что российский, разве что резидент из местных...
Посмотрите Никита - кто тут все должности занимает и пишет рецензии.
Германия, Штаты, ИзраЭль, Украина...
бедные россияне
     10:47 13.05.2024 (1)
Полностью с вами согласен - вживленный на нашей территории механизм, который с помощью иностр. резидентов убивает все святое и человеческое. Наше. 
Это давно не секрет и потому множество НАШИХ авторов убегают или прекращают публикации.
И когда этого резидентика берешь за заднее место, он не просто сопротивляется - он поднимает пургу вокруг себя, вместе со своими подельниками. Это ж так наглядно!
     11:01 13.05.2024 (1)
Но и без нас им тоскливо тут - просто так платить не будут... Это люди не идейные, работать ленятся, пишут мало. Фото и биографии офицеров, моряков, доярок с Урала и учителей с Сибири и Поволжья - всё липа. В лучших традициях, так сказать,

а Эль-Красилов ещё и на идише пишет для души
     12:08 13.05.2024 (1)
Пусть пишет. Где живет, на том языке и пишет, но любит порассуждать, как у нас все плохо. Чужеземец!
И морячки тож под своих косят - все не за бесплатно заняты грязными делишками.
     15:39 13.05.2024 (1)
     15:47 13.05.2024
     20:39 12.05.2024 (1)
спасибо, Саша

Мне лестно это сравнение, но в отношении умственных способностей того,

кто озвучил такую догадку, свою мысль я могу выразить лишь смайликом 
     20:49 12.05.2024 (1)
Русина подсказала... это не я.
Мне лестно это сравнение

Если бы меня с ним сравнили (а это ум и честь сайта), я бы ушёл отсюда в монастырь... женский.
Исправил "род" быстро, молодец...
А на сколько бы оценил этимологию: мысель? - не закралась ли тут ошибка......

     21:04 12.05.2024 (1)
Ошибка в том, что вы этимология со своей каламбуроманией путаете. 
     21:26 12.05.2024 (1)
Ясно. Отношение к русскому языку - наплевательское? А все слова - случайное совпадение звуков? Спасибо просвещённой Европе! Так вот в чём заключается функция, подобных умников на сайте... Одного понять не можете, что время ваше кончилось, Россия больше не колония.

Ну, хорошо, давайте я Вас буду звать: товарищ Эльф!
Что изменится в менталитете школьного учителя? Абсолютно ноль...
Теперь о смысле нашего общения, о чём заметка?
     21:32 12.05.2024 (2)
Вы же все, что здесь написали, могли высказать непосредственно
Мелькору на странице новости об этом. К чему плодить заметки,
которые он чаще всего не читает? 
     13:02 16.05.2024 (1)
Оказалось, что читает и отвечает по теме, что отличает от Вас (обоих).
А вот Красилов как нос куда сунет - обязательно ему Завацкий прищемит
Читайте Элечка на кого вы себя променяли
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=537873
.
     13:08 16.05.2024 (1)

ему Завацкий прищемит

Ну-ну-ну...

Не выдавайте желаемое за действительное.
     13:38 16.05.2024
Ну бывало, чего уж...
А про вас тут вообще не упоминали
Не отвлекайте меня от работы по огороду - грачей налетело, не успеваю гонять...
.
     21:41 12.05.2024 (1)
Ещё как читает, особенно мои... и даже прислушивается, а недавно подарил 100 фабулонов.
Вы же все, что здесь написали, могли высказать непосредственно

Это моё право Автора - я хочу пиариться и забраться на вершину рейтинга.
Таки опять же и по делу: о чём заметка - обо мне?
 слово ВСЁ пишется с двоеточием
     21:59 12.05.2024 (1)
А действительно, о чем?

Сразу видно что писал человек не русский или двоечник, готовый писать такие рецензии.
Обратите внимание как безграмотно написано и размыта мысль автора текста.

Это вы о Мелькоре, который айтишник, и которому главное знать

язык программирования? Причем упрекает его в безграмотности человек,
сам тут же делающий две грамматические ошибки в небольшом предложении.
Кстати, никаких ошибок в указанной вами части предложения я не вижу. 
И при чем здесь написание рецензий? Про них - это к Актеру. 
Так о чем заметка?

     22:13 12.05.2024 (1)
Я и по-грузински не могу...

Об изменениях в системе оценок и баллов...

заголовок смотрите - о чём заметка, потом разберём части предложения...

Вот эта манера Эль-Красилова, давайте я так буду Вас называть, она является эталоном на сайте.
Вы хотели что-то о новой системе оценок сказать? или как...
     22:21 12.05.2024 (1)
Читайте страницу новости об этом, там все сказано.

Кстати, на языке программирования вы хоть что-то
сумели бы сказать, не говоря уже о том, чтобы в нем ошибку
заметить? 
     22:26 12.05.2024
Эль-Красилов, я своё-то не читаю... 

"обеспечивая (таким образом) более широкие возможности для оценивания творений авторами"
В скобки я взял фразу, чтобы ОБРАЗ не путался, таки - в чём ШИРОКИЕ возможности - можешь ответить?

Этот язык мне прекрасно знаком.

Вы же сюда именно с этой целью зашли..., чтобы указать - на ширину образа, или на ту статью?

Кстати, почему Вы игнорируете букву ё? 
Это недопустимо и совершенно разный смысл несут в себе буквы Е и Ё в русском языке.
Так почему?
     15:37 13.05.2024 (2)
Это писал вообще не человек :) Текст писала ИИ. Чат GPT 4 если точнее.
     10:17 15.05.2024 (1)
Уважаемый Мелькор, а почему нововведения сего дня - прошлись по всем произведениям, написанным годами ранее?
Вот это, пожалуй, самый интересный вопрос...
Теряюсь весь в догадках (и в голову не могло прийти ещё вчера!), для чего и насколько справедливо применение закона ?
даже в УК РФ такое не допустимо.
     10:26 15.05.2024 (1)
На сайте всегда так было, и всегда так будет :)
     10:37 15.05.2024 (1)
Ясно. Свой мир - свои законы и это правильно.
Ещё вопрос, если можно.
Например, как от ЭТОГО изменился лично мой рейтинг? 
Я за ним никогда не следил, подскажите пожалуйста.
Вырос - упал - вкратце...
.
     11:19 15.05.2024 (1)
Если у ваших работ были негативные оценки, то их влияние уйдет из баллов. Если на работах были рецензии и расширенные оценки (от редколлегии) то баллов станет больше. В противном случае изменений не будет.
Данное обновление при любых условиях не несет в себе негативных последствий для рейтинга.
     11:38 15.05.2024 (1)
Спасибо за конкретный ответ. Он вызвал 2 вопроса.

У моих работ в одном произведении были одновременно Единица и Десятка, были Двойки и Десятки несколько раз вместе.
Ну и другие какие-то оценки между ними, ведь оценщиков было 10 человек-невидимок (года три назад).

Если у ваших работ были негативные оценки, то их влияние уйдет из баллов


Вот и возникает вопрос сам собой, насколько можно доверять оценке от таких оценщиков?
Что делать Автору - мне, если подобное (произвол по сути)  - повторится?

И второй вопрос


Данное обновление при любых условиях не несет в себе негативных последствий для рейтинга.

Баллов может стать больше или меньше - от этого рейтинг не изменится?



     11:44 15.05.2024 (1)
У моих работ в одном произведении были одновременно Единица и Десятка, были Двойки и Десятки несколько раз вместе.

Вы либо что то путаете либо говорите о разных системах оценок. В обычной системе двойка и единичка это наивысшие оценки (там были -2,-1,0,1,2). А если речь про то что Вам ставили десятки то это явно оценка от редколлегии.

Вот и возникает вопрос сам собой, насколько можно доверять оценке от таких оценщиков?
Что делать Автору - мне, если подобное (произвол) повторится?


Расширенную оценку запрашиваете именно Вы. Оценки всегда и везде субъективны, доверять им или нет каждый субъект решает сам. Это в любом случае не может быть произволом так как санкционировано вами :)

Баллов может стать больше или меньше - от этого рейтинг не изменится?

Меньше баллов стать не может, только больше, баллы это положительная величина.
     11:57 15.05.2024 (1)
У моих работ в одном произведении были одновременно Единица и Десятка...

вопрос естественно касался оценщиков редколлегии (не стал уточнять).

Спасибо, понял, раз запросил - получай и распишись на свой страх и риск.
То есть - оценивается смысл (не рифма ритма)..., ага, я-то по наивности думал что строка пляшет и в ногу не бьёт.
Меньше баллов стать не может, только больше, баллы это положительная величина.

То есть можно брать количеством произведений, а ещё лучше - на каждое запрашивать оценку Редколлегии.
По любому больше баллов будет.
Сейчас попробую.

Вы извините что много вопросов задаю.
Хочу разобраться в этой математике, и для чего она...

Баллы - их количество - влияют на рейтинг? проще спрошу
     12:24 15.05.2024 (2)
То есть - оценивается смысл (не рифма ритма)..., ага, я-то по наивности думал что строка пляшет и в ногу не бьёт.

Не могу знать что в свою оценку вкладывают оценившие. Но раз оценка 1 есть то ставить ее вполне можно.
То есть можно брать количеством произведений, а ещё лучше - на каждое запрашивать оценку Редколлегии.

Баллы дают оценки выше 6, а так, да, можно брать количеством :) В этом плане ничего не поменялось.
     20:03 15.05.2024
Я думал что всё понял, а получается - нет, не всё...
Вот сдал на оценку Редколлегии стих и один оценил его в 9, но вместе с тем пришли +3 балла...
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=537656

То есть к положительной оценке выше какого-то знака - будут дополнительные начисления баллов?
Заранее спасибо
     12:31 15.05.2024
Ясно, спасибо.
Насчёт Единицы только сомнительно больно...
Человек всё же писал (не машина-робот), что-то думал, переживал, старался...
Кол в школе - большая редкость была, это когда матом учителя пошлёшь в сочинении, помню, очень переживал потом, что родителей в школу вызвал...

Всё, вопросов нет. Извините что столько времени отнял.
С уважением
     15:42 13.05.2024 (1)
Чудеса техники и науки! Спасибо за пояснение, все мы шахматисты ещё те, однако нынешние гроссмейстеры стали уважать мнение машины. А литсайту пишет неподсудная машина.
Вопрос тот же что и у Вас на странице:
Гость - это Я - получается мои 2 балла мне зачтутся?
.
     15:58 13.05.2024 (1)
Гостевые оценки, как и раньше, не дают баллов.
     16:07 13.05.2024 (1)
Гость «Очень понравилось» 2 14:28 13.05.2024

Двойка учтена в "столбике-списке", но не посчитана - это так и всего сейчас 8 баллов (я думал что итог будет подведён к 24:00), тогда каким образом Гость повлияет на оценку "5" - не совсем понятно, и второе - я не видел для Гостя шкалы от 1 до 5........

Заранее благодарен 
     16:16 13.05.2024 (1)
Нет, там же написано что «(баллы дают только оценки авторов)». Убрал отображение баллов у гостей, что бы не путало. У гостя нет шкалы от 1 до 5, только «понравилось»(4) и «очень понравилось»(5).
Оценка формируется на основе средней а не на основе баллов. Берется средняя арифметическая от всех полученных оценок.
     16:25 13.05.2024 (1)
Ума не хватает - путаются оценки школьные с фабулонами и как их конвертировать... в рубли

баллы дают только оценки авторов - 8 штук
(гость что-то добавил: 4 или 5) - сюда не считаются

Оценка формируется на основе средней а не на основе баллов.

Вот тут меня клинит
Берется средняя арифметическая от всех полученных оценок.

Вы имели в виду под словами - все оценки - участие Гостей..? разделяю понятия (баллы и оценки) для ясности.
Счётчик пишет - оценка 5 - как он посчитал? такая же была до Гостя... или она изменится после полуночи... 
Три Гостя поставили "неуд" и оценка стала, 4,5 - понизилась несколько - такое возможно?
То есть баллы Гость не прибавляет и не отнимает, но на понижение-повышение оценки его участие влияет.
Так?

     16:34 13.05.2024 (1)
То есть баллы Гость не прибавляет и не отнимает, но на понижение-повышение оценки его участие влияет.

Все так. Оценка меняется сразу после получения новой, ждать не нужно. Если не поменялась значит ошибка сайта.
     16:43 13.05.2024 (1)
Понял, спасибо.
Как машина считает и как округляет? Пример:

Оценки авторов: «Очень понравилось» - 15; «Понравилось» - 1;
Средняя оценка: 4.9, получено баллов: 31 (баллы дают только оценки авторов), получено оценок от авторов 16 и 0 от гостей

Если посчитать - один Автор против 15 -
это равносильно погрешности и по правилам (честной математики) должна быть "Пятёрка

ради любопытства
     16:51 13.05.2024 (1)
Считает c округлением в меньшую сторону до первого значка перед запятой. В вашем примере округляет 4,9375 до 4,9 .
     16:57 13.05.2024 (1)
С машиной не поспоришь... значит и гость может понизить оценку?
Спасибо, сейчас проверю, хотя верю на слово.
Эта новая система рассчитана на анонимное подавление конкурента, с одной стороны, с другой на активность сообщества, но в целом - мне не нравится, она не честная, если проще. 
Теперь разобрался, спасибо.
     17:14 13.05.2024 (1)
Оценку произведений гостями (и авторами) можно полностью отключить в настройках произведения. Авторы то же смогут понизить оценку, если большинству авторов произведение не понравилось то и ожидать пятерку не стоит. 
Тут либо играть в эту игру и признавать ее правила ну или просто отключить и забыть :)
     17:28 13.05.2024 (1)
Автора - я вижу, гостя-анонима нет. В этом разница. Эта игра без правил. 
Зато времени отнимает уймуна творчество ничего не остаётся...

То есть, как вариант (от обратного), я отключаюсь от оценивания, но сам имею право "гадить" (или мне кто-то), я в принципе продолжаю рассуждать - такое же возможно в игре на понижение рейтинга конкурентов. Тут ведь заточка сайта на то рассчитана - рейтинг и вершина пирамиды... Соцсоревнование.

Соответственно три клона (клоны разрешены на сайте почему-то), уделают любого талантливого или поставят в зависимость...
Вот это разрешает мне говорить - игра не честная.
Или запретите клонирование.
     17:33 13.05.2024 (1)
За накрутку рейтинговых показателей я лишаю возможности оценивать на 6 месяцев и более. Клоны и гости не невидимы, если поймаю за руку то полностью исключу из подобной «игры» :)
     17:45 13.05.2024
Согласен, "нечистых на руку" следует наказывать.
Поживём - увидим, спасибо Вам, что у таких как я есть возможность высказать что думается, а Поэтам и Прозаикам - предоставили великолепную платформу для общения!
     19:58 12.05.2024 (2)
Писано довольно неясно.Ну напрмер что такое "развернутый комментарий"? и Кто его вправе писать?
То же с клонами:они будут тоже ставить оценки?
Понимаю что все предыдущие оценки произведений авторов практически обнуляются.поскольку количественно новые оценки превосходят предыдущие раза в 2. 
НМВ старая система "нравится не нравится" и правило один человек-один голос представляется и более понятной и более демократичной.
Как говорят французы "чем больше это меняют тем больше оно остается." имхо
     15:28 14.05.2024 (1)
Валерий, разобрались мы вечером с Мелькором - помог расшифровать тайнопись машины, 
можешь ознакомиться в этой же заметке, см. переписку.
     15:42 14.05.2024 (1)
Спасибо за подсказку.Прочел.Но еще больше совсем ничего не понял.надо вернуться к прежней системе и не мудрить.
Кроме того.администрации надо приучится писать четкие правила а не так:один пишем четыре в уме.имхо
     15:47 14.05.2024 (1)
Согласен полностью.
Остался вопрос - зачем ЭТО сделано? - Мелькор не ответил сразу на вопрос, я и не стал повторять...
     18:27 14.05.2024 (1)
Вы задали правильные вопросы,но мы не получили понятных ответов.Не исключаю и надеюсь, что администрация откажется от этого эксперимента.
     20:02 14.05.2024
Литературному сайту пишет машинатут смайлику не место в серьёзном диалоге, но сам выскочил.
Пяти бальная шкала для меня сложная, а учесть что в поэзии не разбираюсь, то и вовсе бы упразднил оценивание, очень сложный выбор предстоит, когда что-то читаешь и надо куда-то ткнуть, это невероятно сложно! 
Но если ты в какой-то команде, то читать не обязательноа комментировать тем более.
Надо что-то другое придумать. 
     20:23 12.05.2024 (1)
Понимаю что все предыдущие оценки произведений авторов практически обнуляются

Именно для этого!
Кто-то из партейных с рейтингом оказался ИНОАГЕНТОМ...
Подозреваю, что это я.
     07:37 13.05.2024
Итог в арифметике по Заметке (Об изменениях в системе оценок и баллов) таков:
Три автора поставили оч.понр. Это = 6 баллов по новому. Хотя по старому = 6.
Кто-то один поставил 5 баллов

Посмотрим что дальше будет...
     13:10 13.05.2024 (1)
На мой взгляд, для вас расширили границы. Теперь можете сами выбирать на какую оценку писать сочинения!) 
     15:44 13.05.2024 (1)
Уважаю красивые мысли, возьму в избранное и буду Ирину рекомендовать сразу в Почётные Авторы. За двое суток перепалок на двух страницах, ничего толковее не слышал, кроме..., кстати, а не могли бы Вы развить мысль ? Провожу эксперимент и задал тот же вопрос Шефу, как влияет гостевая отметка? Жду ответ от Мелькора.

У меня от читателей-гостей на самом деле было много положительных оценок, они не учитывались. Общее количество просмотров-чтений уже под миллион. Так вот. Сейчас зашёл на эту заметку с телефона и поставил оч.пон (сам себе), посмотрю как изменится ситуация на табло. А идея в чём состоит, если я, таким образом, пробегусь по всем своим прежним работам в количестве 6 тысяч, наставлю 12 тысяч баллов, это сколько же получится? А семья у меня большая - 12 смартфонов, три Самсунга и 5 китайских... не считая личных ноутбуков и рабочих компьютеров. До фига выйдет. А если мне минусы наставят... А мне-то за что?
     22:40 13.05.2024 (1)
За Ирину ответит Ирина, то есть я сама. Не надо меня рекомендовать. Я люблю свободных людей, со своим личным мнением. 
Лично я не вижу ничего плохого в каком-то новом формате оценивания. В некотором роде нам всем, авторам, предложили вспомнить школу. Может быть такой, я уверена, временный подход сгладит отношения между многими авторами. Улыбнутся лишний раз, если нет проблем с чувством юмора. Что касается лично меня и моих пожеланий, возьму за исключение всяких недоразумений, и сразу отключу от возможности оценивать меня. Люди здесь под масками, не честны бывают, троллят друг друга, частенько незаслуженно обижают. Вот ради этих людей сберегу вместо них совесть их же. 
     15:16 14.05.2024
"Ах, писание страшное зло, оно как бы второе грехопадение бедного разума…
Было бы странным, если за Ирину Готовцеву ответила бы не Готовцева Ирина.
Хотя и такое может быть.

Хорошо, не буду рекомендовать и оценивать, и даже комментарии писать не стану под произведениями - 
Вы все кнопки отключили ради ... совести тех людей

Докладываю, что не совсем так выглядит "широта открывающихся возможностей", как Вы предсказали.
Из длинной беседы с Мелькором (по сути допросом) по расшифровке текста машинописи, я понял на конкретном примере суть реформы:
1. Оценки от Гостей положительные не влияют на общую; отрицательные - влияют.
2. Всего одна "понравилась" - на 15 "очень понравилось" от Авторов - ложка дёгтя на бочку мёда (минус 0,1 и уже 4,9).
3. Два "низкопробных" произведения с оценкой 5 будут приравнены к одному высокохудожественному с оценкой 10 от редколлегии.

Но и тут есть выход рейтенгистам - можно брать количеством! 
Проблемы с ЧЮ есть


     07:50 13.05.2024 (1)
Типа НОВОЕ - это хорошо забытое старое.
     07:56 13.05.2024
Типа, да...
Один оценщик решает судьбу мнений троих Авторов.

Мои ассоциации - это денежная реформа, когда убирали три ноля и выпускали новые фантики.
Система прогнила. Конкретный пример.

Итог в арифметике по моей Заметке таков:
Три автора поставили оч.понр. Это = 6 баллов по новому. Хотя по старому = 6. Ничего не поменялось.

Получается, чтобы повысить оценку 5 у.е. надо сдать на оценку редколлегии и... можно получить оценку 2,5.
     18:57 12.05.2024 (1)
Приветствую вас, Сергей!
А я и не обратил внимание, насколько это существенно по части перемен - так, значит так, нам какая разница?
Сегодня глянул, а у меня почти 500 моих текстов, я и ахренел. Уже не помню, что писал и зачем, как и что удалили.
Ну поменялась система оценок и на здоровье всем!
А что бы мы хотели, это никому не надо - тоже нормально.
Так что, все хорошо!!

Не в баллах счастье, а в возможности публиковать свои мысли.
     19:07 12.05.2024 (2)
Привет Никита, это говорит о том, система не выдержала, оказалось слишком слабой чтобы противостоять ложью правде.
И всего лишь. Они сейчас её "опробируют", на получают массу втыков от своих же клонов и будут совершенствоваться дальше в продвижении простых низменных целей под предлогом поучения молодёжи стихоплётству или прозе. По тексту сразу видно, что за специалист писал. А перед НГ - я просил Мелькора отключить систему оценок - одной кнопкой в настройках управления. Раз ткнул и забыл. Ответил мне, что это очень сложная работа (он системщик и понимает - есть заметка по теме и слова всех участников дискуссии). 
За дело взялись - и получилось
А хотели как лучше
     19:17 12.05.2024
Да пожалуйста, пусть делают, что считают нужным. Просто.....клоноводство, как болезнь, от этих перемен никуда не денется. А ведь можно, наверно, это клоноведение остановить, хотя бы запретом - ЗАПРЕЩЕНО!
     19:15 12.05.2024 (1)
Баллы и одновременно оценки - это очень круто! - пихать Сизифов камень на вершину рейтинга

Сейчас я вижу, что оценки запрещены (под заметкой нет кнопки), можно только комментировать, но по почте мне пришло, что тебе "Очень понравилось" и ты оценил заметку в 2 балла. 
Спасибо, друг! мог бы и Пять поставить, с таким-то количеством работ (шутка).
Они даже здесь маху дали, ну как всегда...
Оценка ПЯТЬ засветилась неизвестно от кого. Бывало за одно (произведение) получал Единицу и Десятку - среднее число понятно как вывести, но как так можно было оценивать - не понятно.

А на конкретный вопрос Мелькору о клонах и ответ такой - клоны официально разрешены. 
Как без них? сразу кердык.
     20:04 12.05.2024 (1)
От своей тупости я не понял, что есть баллы и что такое оценки. Оно мне надо?
Я оценил в два балла? Как такое возможно? Я даже врагам всегда очпоны ставил, не скупился на "понравилось".
Пятак вам я вкатил!
Короче, если КЛОНЫ разрешены, пусть делают, что хотят. Я по баллам не прусь.
     21:35 12.05.2024 (1)
Теперь мы будем жить по Э-баллам, но что Это такое и какого рода..., хотя, Никита прав.
Система дала сбой. Победа будет за нами!
Я даже врагам всегда очпоны ставил, не скупился на "понравилось".
Пятак вам я вкатил!

Вот. А мог бы червончик, а не можешь... по беспределу разница.
Всё что ты раньше накопил, все твои баллы - всё прахом - инфляция называется.
     21:45 12.05.2024 (1)
Да и "Х" на все это, грубому материалисту баллы до фени.
     21:52 12.05.2024 (1)
Мне нравится Ваша концепция - коротко и ясно.
А у них другое на уме...
     22:16 12.05.2024 (1)
Хозяин - барин, как говорится.
А вообще, хотелось бы, чтоб нашего брата автора услышали, чего нам надо. 
И окажется...........совсем не много надо.
     22:22 12.05.2024 (1)
Тут есть дежурные по сайту, типа Эль-Красилова, которые унюхают след и будут мозги полоскать, но ни слова по делу... Наверное, за того "грача" обиделся и своё стихоложество забыть не может. Вот с такими надо меньше болтать (им место в сельской школе), просто жаль времени. Сегодня и Красная Горка и Президент с присягой, а мы тут какую-то... даму, тьфу на неё. И на систему оценок эту... 
     22:35 12.05.2024 (1)
Так отож! - говорила моя бабушка.
Безусловно, есть правда в ваших речах, и она простая. Хотелось бы всегда по делу - прочел, заценил, написал коммент, обсудили тему произведения, и как бы все на этом.
И не надо нам никаких фабулонов - из-за них борьба происходит, драки, изнасилования, закапывают живых в могилу.........!!!! Ужас! А делов-то, анонсировать любимое творение? Ладно, если подарок закинуть от любви к женщине, а тож до драк доходит - кто должен быть первым! Чтоб заметили! Чтоб на главную попасть! Чтоб выбор редакции был!
Это же падение - корыстные интересы впереди творчества идут. Как такое возможно? На хрена, спрашивается? Это о звездочках и прочих регалиях....................
Вот мне, что ЭТО дает? Бабла не срублю, кинуть никого не могу, медаль на грудь не нацеплю, даже золотую фиксу не поставлю на зуб..................... Хрен его маму знает, до чего мы дошли в ненужном никому соревновании.
А нам бы просто ..... потрещать о жизни, через призму произведения. Разве не так?
     22:45 12.05.2024 (1)
Именно так - я фантики убрал со страницы. Раздражают.
Мне нравится соцсоревнование в принципе и даже являюсь Ударником Коммунистического труда!
Редкая награда по тем временам, но тогда я понимал куда идём и кто рядом.
А тут осиное гнездо с шипучими змеями.
Смысл произведения и слова/звуки тут никого не интересует.
Эль-Красилов во всей красе показал себя...
     22:49 12.05.2024 (1)
О боже, до чего мы дошли или доигрались.
Потому, всегда думаю, с клоном дело имею или открытым гражданином? Вот в чем засада.
И так не охота попасть, чтоб не высмеял тебя этот клон...................... Унижение не хочу испытывать.
А Ударника тогда так просто не давали. Только за труд. Ценю и уважаю такие награды.
     23:11 12.05.2024 (1)
Спасибо. Не вру, как есть  Ударник Коммтруда с записью, и рядовым замкомзвода был - было дело...
С низов выходил до академика, потому что давил гниду сапогом и не приближал не достойных.
Раз стерпел, два утёрся и привет Серёге...уважать себя перестал.
Мне нравится этот сайт - ни один не вышел на защиту товарища с повязкой ДНД..., а я так ждал
     23:21 12.05.2024 (1)
Понимаю..........
Мне тож тут все по нраву, нигде больше не свечусь. Просто хочется элементарного порядка.
     23:57 12.05.2024
Поживём увидим. Веселуха......
     19:43 12.05.2024 (1)
Чтобы понять, чем апельсин отличается от... скажем мягко, бананьев для сионо-бандеровцев,... желательно почитать отзывы.
     19:46 12.05.2024 (1)
Привет, Дамир!
Я себя-то, и то не читаю...
А где?
     19:50 12.05.2024 (1)
Сергей, согласись, скупость  - не наше.
     20:25 12.05.2024 (1)
В принципе, Дамир, я бы сделал чтобы всем... наше - это доброта, щедрость, а тут элементарное жлобство.
Зачем нужны вообще ограничения? Особенно молодым-то, пусть ставят сколь угодно и гости...
Я так думаю
     23:26 12.05.2024 (1)
Да-да, гостям, молодым и незваным.
     23:56 12.05.2024
Вот именно. 
Хлебосольный сайт переживает за своё будущее...
     19:57 12.05.2024 (1)
Новую систему оценок, честно говоря, я понимаю слабо.
     20:29 12.05.2024 (1)
Владимир, я её совсем не понимаю...
     20:57 12.05.2024 (1)
Новая система еще должна пройти обкатку. Тогда, возможно, будет видно, что и как. При этом стоит держать в уме, что идеалной системы оценок не существует в принципе.
     21:27 12.05.2024 (1)
Логично, как на пути к мечте есть цель, а лёгкой дороги мы не ищем, 
"шаг вперёд и два назад" - Это школа Соломона Фляра, школа бальных танцев, вам говорят...
два шага налево - два шага направо...
Дамы не сморкайтесь в занавески!
     21:46 12.05.2024 (1)
"Кавалеры приглашают дамов!
Там, где брошки, там перёд.
Две шаги направо, две шаги налево,
Шаг назад, наоборот."
     21:48 12.05.2024
Вот именно!
Даже Ленин цитировал в одной из работ - я замесил и получилось не очень -
Авторский оригинал красивше будет...
     20:02 12.05.2024 (1)
Прочитал это сообщение и родилось много вопросов... Например,.. Учитываются оценки рецензий выше 6 баллов, а ниже 6-и не учитываются? Гости и начинающие авторы могут поставить 4 и 5 , а ниже 4-х поставить не могут? А не начинающие авторы могут? И вообще, кто это такие - начинающие авторы?...)))) Что надо написать, чтобы снять этот ярлык - начинающий? Получается, что оценивать можно только то, что понравилось и очень понравилось? Плохие работы просто не критикуются и не оцениваются?
     20:28 12.05.2024
Учитываются оценки рецензий выше 6 баллов... гости... ниже 4-х поставить не могут

Беспредел. Надо вызвать следователя! Вы правы, Оклик - критиковать так всех.

Книга автора
Жё тэм, мон шер... 
 Автор: Виктор Владимирович Королев
Реклама