Заметка «Казахстан территория интересов США»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 3.7
Баллы: 4
Читатели: 175 +1
Дата:

Казахстан территория интересов США

Территорией интересов США, по существу, является весь мир. Просто одни страны их интересуют больше, другие меньше.
К тем странам, которые США интересуют особо сильно относится и Казахстан. Очень лакомый азиатский кусочек.
Поэтому США одной из первых в 1991 году признала независимость Казахстана, а уже через месяц открылось посольство США в Казахстане.
В конце 1993 года американцы заставили Казахстан подписать соглашение относительно уничтожения шахтных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет.
«В 1993 году Казахстан отказался от ядерного оружия и закрыл Семипалатинский полигон. США помогали Казахстану в уничтожении ядерных боеголовок, оружейных материалов и поддерживающей их инфраструктуры» - это официально. А на деле в США было вывезено пол тонны обогащённого урана для атомных бомб.
Инвестиции в экономику Казахстана составили около 10 миллиардов долларов.
Это ещё терпимо для России, но кое-что Россия и не потерпит.
1) Байконур – самый большой космодром в мире. Мы сейчас арендуем его у наших соседей! Но аренда закончится, пусть через четверть века, но закончится. Актуальность свою космодром и к тому времени не потеряет. Страшно представить, что после 2050 года, с него будут запускать свои космические аппараты американцы.
2) Каспийское море – оно принадлежит пяти странам: России, Казахстану, Азербайджану, Ирану и Туркмении. Была принята конвенция по Каспийскому морю. Особо в конвенции прописано «недопущение присутствия на Каспии вооруженных сил внерегиональных держав». Очень хотелось бы, чтобы этот пункт конвенции выполнялся всеми странами и всегда, и особенно Казахстаном.
3) Урановые рудники. Лет через 30 нефть в мире, если и не закончится, то её будет катастрофически не хватать. Всему миру придётся переходить на ядерное топливо. Половина всего мирового урана находится в двух странах: Австралии и Казахстане. Казахский уран сейчас обогащает на «Росатом». А это 30% всего обогащенного урана в мире. До недавнего времени этот уран продавался и в США, не военный, а для атомных электростанций. Возможно и сейчас продаётся.
Здесь американцам делать нечего. Они и так вывезли с Казахстана пол тонны обогащённого военного урана. Если учесть, что на одну атомную бомбу, подобную той, которую американцы сбросили на Хиросиму нужно 60 килограммов военного урана. То 8-9 бом из него американцы изготовили и не понятно, против кого он будет применён.
4) Про это четвертый пункт мало кто подозревает, но, возможно он самый неприятный.
Почему наши стратегические ракеты «Сармат» расположены на Урале и в Сибири. Казалось бы, они должны быть на Камчатке и в Калининграде. Это же ближе к США и Западной Европе. Нет, именно на Урале и в Сибири.
Как можно уничтожить наши «Сарматы». Только в 3-х случаях.
а) Уничтожить пусковую шахты.
«Томагавками» морского базирования. Но у них дальность всего 2000 километров. Это возможно только с Каспийского моря. Кроме того, противоракетная защита шахт самая современная.
б) Во время пуска и набора скорости. Пуск сейчас осуществляется в течении минуты, набор скорости, ну ещё минута. При атаке «Сармата» непосредственно с территории США время их подлёта составляет более двадцати минут. При запуске с границ территориальных вод РФ, время подлёта составит порядка 10 минут.
в) Во время движения «Сармат» перехватит невозможно. Но ещё остаётся минута-другая, когда он замедляет скорость перед атакой цели и осуществляется выброс боевых блоков. Тогда появляется шанс уничтожит «Сармат». Но для этого нужно предугадать, где он появится и иметь рядом свои пусковые установки. То есть, здесь шансы совсем призрачные.
А вот если эти самые «томагавки» или, что там ещё есть американцев, появятся в Казахстане. Ведь не смотря на конвенцию, ведутся разговор о создании американских баз рядом с нашими границами.

Верю, что Россия и Казахстан будут всегда дружескими странами. И американцы не смогут устроить там, что-то вроде второй Украины.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     15:45 27.05.2024 (1)
"Территорией интересов США, по существу, является весь мир." (С)
Это еще как посмореть и чьими глазами. 
По Трампу, территория интересов США - это США, огражденное от остального мира высоким забором и "железным занавесом".
     17:02 27.05.2024 (1)
Бог с тобой Анатолий! Никогда я такого не слышал.
     21:08 27.05.2024
Дипломаты это понимают! 
Свежий пример: задержка трампистами военной помощи Украине через конгресс США на пол года.
     12:33 21.05.2024 (1)
Сейчас Запад разевает рот на на нефтегазовые запасы Казахстана.
Наперебой предлагаются новые транзиты для энергоисточников в обход нефтепровода казахстан-новороссийск.
С прицелом на это совершен и последний налет украинских дронов на Кубань 17 мая 2024.
     13:09 21.05.2024
Всех запасов нефти Казахстана американской промышленности хватит всего на 4 года. А урана в Казахстане в 20 раз больше чем в США, а обогощает его Россия. Если бы американца нажна была только нефть, то искали бы её в России, Саудовской Аравии, Венесуэле.
     19:24 19.05.2024 (1)
Александр, Вашими устами да мед пить, но написано верно.
Можно добавить: верить - это не значит "жениться".
Меня убивает мысль, как после крушения Российской Империи в 1917 году уже в 1922 году был создан СССР?
Вот это я понимаю была международная Политика!
После   1991 года прошло более 30 лет, а  бывшие республики опять соединяться не думают. Почему?
Потому что мы их ПРЕДАЛИ и предаем до сих пор.
То что творится с так называемыми мигрантами, бывшими советскими людьми вообще запредельно. Они в России стали людьми второго сорта.
Это надо же МИДу так провести  политику, что  исторически земли России стали чужими.
Зато Сирии и Африке помогаем. Дружбаны. Где мозги у наших дипломатов? Уму не постижимо.
     19:40 19.05.2024 (1)
1
Леонид, спасибо, что прочитал!
Но комментарий, извини, что-то не по теме!
     19:49 19.05.2024 (1)
Комментарий, Александр, шире, чем разговор только о Казахстане.
Если кратко то благодаря нашей бездумной международной политики территории бывших союзных республик, а это и была Россия (как и Казахстана)  стали интересами США.
В стране нет политиков-государственников, которые могли бы собрать вместе российские земли. и построить Российскую Федерацию в рамках исконно российских земель.
     21:29 19.05.2024 (2)
1
А у России эти 30 лет была международная политика?
     22:29 19.05.2024
...десять лет было разграбление страны во имя запада) А ВВП только в 2007 году
бросил перчатку мировым нацистам. Его даже никто не слушал...
А 2020 году начались преобразование во власти и самой России.
Рушить не строить))
     21:57 19.05.2024 (2)
Анатолий, по этому вопросу я и задаю свой риторический вопрос: Что делал наш МИД эти 30 лет?
Сирию защищал? С Батькой бодался? Приобрел  "друзей" в Африке?
Добивался чтобы в НАТО вступили 17 государств?
Ни Казахстан, ни остальные союзные республики в Федерацию не стремятся, хотя и могли если бы  увидели  преимущества нашего образа жизни.
     17:22 20.05.2024
1

преимущества нашего образа жизни.

А у нас есть какие-то преимущества?
     17:18 20.05.2024 (2)
1
Ни Казахстан, ни остальные союзные республики в Федерацию не стремятся, хотя и могли если бы  увидели  преимущества нашего образа жизни.

Согласен: я сам так же думал.
К сожалению, это так, потому что мы за 34 года не построили современное государство, только распродавали сырьё и в лучшем случае полуфабрикаты.
С везде развитой современной экономикой, культурой, инфраструктурой, с высоким уровнем жизни всех (не только отдельных) граждан.
Именно чтобы соседние нам государства стремились поближе к нам, а не к западным государствам.
     18:41 20.05.2024
1
Александр, думаю если вдумчиво поискать, то у нас/ в нас можно было бы найти многое что привлекло бы другие страны, как это было во времена Советского Союза.
Но это надо искать и претворять в жизнь, иметь идею.
Хочет ли это нынешняя власть, Сечины, Миллеры, Потанины и т.д.?
Думаю нет, так как кроме барышей с нефти и газа ничего не видят и не думают.
     18:11 20.05.2024
Ты немного путаешь понятия. Я живу на границе с Казахстаном. У нас в Орске казахов стало, чуть ли ни 1 к 1 с нами. В наших школах учаться их дети. Многие из взрослых казахов стали в Орске начальниками всех уровней. Никто из них не стремится к западным государствам.
Уровень жизни по сравнению с 80-ми тоже поднялся многократно. Даже цифры не буду приводить. Выгляни в окошко и посмотри сколько автомобилей стоит возле любой пятиэтажке и сколько их стояло 34 года назад. Раньше евроремонт считался верхом состоятельности, а сейчас он почти в каждой квартире. Его даже уже евроремонтом не считают. Я уже не говарю, о магазинах, заваленых товарами.
     22:00 19.05.2024 (1)
Жуткая картина... как человек, имеющий паспорт Казахстана скажу, что президент Акаев в долгу у Путина... а дальше сами думайте...
     22:04 19.05.2024 (1)
что тут думать то? Рассыпается уже всё советское и никто не хочет это ремонтировать))
А презик точно в долгу у ВВП. Помню их резню в больших городах...
Маленькие, зависимые страны должны к кому прильнуть. Выбор должен быть на лицо.
     22:26 19.05.2024 (1)
Ну судя по Донбассу и Крыму... не очень-то и рассыпается..
в Грузии на днях пиндосы хотели устроить "майдан" - не пролезло..
     22:39 19.05.2024 (1)
На Донбассе и в Крыму всё ремонтируется, что то перестраивается.  в Зелеке жила, так там реновация прошла на ура. Снесли все хрущевки и вселили народ в новые здания. Ещё 4 микрорайона отстроили
по новому образцу. Даже завидовала тем, кто переезжал , особенно с коммуналки.
Всё от местной власти зависит. Видимо мэр хороший. Но сталинки ремонтируют.
У меня в Москве год назад меняли все трубы в доме. Делали ремонт в коридоре
меняли всё. Сталинка)
     22:45 19.05.2024 (1)
Ну у меня две подруги в Крыму... у них главная беда была - это переоформление, бумажная волокита...
     22:49 19.05.2024 (1)
Ну да, всех паразитов не выковырять...везде  такое))
Тем более идёт гражданская война.
     22:57 19.05.2024
     21:33 19.05.2024
Всё знает ставка Кремля. Вопрос только в том, нужны ли России новоявленные басмачи?
Казахстан не только шефует Россия, но в и Китай. Хотя, если шёлковый путь Китая обходит Казахстан,
Космодром перенесён на Восточный, то  Казахстан, так как сосед и сидит на всём советском,
очень зависим от России. РФ может в любую минуту не дать советское оборудование для починки,
и всё у них закончится.
Тому пример, Украина. Казахи нужны только как пушечное мясо.
А это значит, что такой страны не будет!
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама