Заметка «Ответы Макару Николаевичу на вопросы, которые он не понял»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 12
Читатели: 170 +1
Дата:
Заметка «Ответы Макару Николаевичу на вопросы, которые он не понял» самая оцениваемая(6) работа за сутки
21.05.2024

Ответы Макару Николаевичу на вопросы, которые он не понял

Попробую ответить на вопросы Макара Николаевича, на которые он так и не нашел ответа за всю свою жизнь

1) «Я не понимаю, что такое космическое пространство и откуда оно взялось».
Космическое пространство – это то что находится между космическими объектами. Предположим, все планеты Солнечной системы упали на Солнце – исчезло пространство в Солнечной системе. Тоже самое произошло на остальных звёздах, и все они попадали на чёрные дыры – нет пространства между звездами. Маленькие черные дыры попадали на самую большую – пространство полностью исчезло. Оно вместе со всеми объектами оказалось внутри последней черной дыры, состоящей из бозонов и фермионов. После Большого взрыва (условное название), вместе с космическими объектами появилось и пространство.
Библия здесь конечно не помощник. Если считать, конкретно нашу Землю, то пространство и время появилось вместе с разумом человека.

2) «Я не понимаю астрологию. Связывать свою судьбу с расположением звезд на небе, которые расположены от нас на расстоянии миллионов световых лет»
В астрологии звёзды особой роли не играют, просто они зимой, весной, летом и осенью расположены по-разному.
А человек рождается в разные времена года. У ребёнка, который родился весной в организме меньше витаминов, чем у ребёнка, родившегося осенью. С ребёнком, родившимся летом, родители чаще бывают на свежем воздухе, чем с ребёнком родившимся зимой.
Сюда можно добавить ещё много сезонных факторов, которые получены при рождении и, которые влияют на дальнейшую жизнь человека. Наблюдательные люди на этой основе составили гороскопы.

3) «Но ведь не найдено звено непосредственного перехода от человекообразной обезьяны к самому человеку».
Так человекообразная обезьяна и является звеном перехода от животного к человеку. Человек появился миллион лет назад, а это просто микроскопический промежуток времени в эволюции.

4) Я не понимаю, как человек научился говорить. И почему на разных языках.
Так научились говорить и звери, и тоже на разных языках.
И птицы, и тоже на разных языках.

5) «Я не понимаю, почему люди такие разные по своим расовым признакам, по цвету кожи, разрезу глаз, форме черепа, высоте скелета и так далее. Все нынешние объяснения расовых различий из-за разных условий жизни людей на разных континентах и в районах земли, меня не устраивают».
Именно из-за условий жизни в разных районах земли, хоть это и не устраивает Макара Николаевича.
Человек, у которого кожа не воспринимала ультрафиолет, вернее всего, заболевал и умирал и у него не оставалась потомков. Зато у загорелых потомки рождались здоровые, через миллион лет в Африке остались одни негры.
Тоже самое и про всё остальное. Например, в джунглях легче было прятаться низкорослым. На искрящийся снег или солнце легче смотреть тем, у кого глаза узкие, и так далее. А далее миллионы лет эволюции делали своё дело.

6) «Я не могу понять, для чего Природа создала такое обилие красоты вокруг нас в виде цветов и примитивных бабочек».
Начнём с того, что природа создала всем глаза. А глазам нравится всё красивое. Далее всё по ответу на 5-й вопрос.
Кстати, цветы мы дарим женщинам именно по этой причине.

7) Я не понимаю, почему загорается электрическая лампочка при включении ее в замкнутую электрическую сеть.
Скорость движение электронов в проводнике очень медленная, медленнее, чем скорость улитки. Но лампочка зажигается мгновенно, потому что под действием внешнего поля заряды переносятся с дрейфовой скоростью. Попробую объяснит совсем по-простому.
Вот привезли машину кирпичей и вывалили на землю. Будем считать, что строители - это электроны, а кирпичи – это заряд (энергия). Кирпичи надо перенести на сто метров к месту строительства.
Многие считает, в том числе и Макар Николаевич, что строители (электроны) берут по кирпичу (заряду) и несут его к месту строительства (к потребителю электроэнергии).
Но на деле совсем не так. Строители (электроны) становятся в ряд и передают кирпичи (заряды) друг другу по цепочке. Это гораздо быстрее.
Примерно, так передаётся и электричество по проводам.

8) «Я не понимаю и не принимаю причины массовой слепой веры человека в Бога»
Ещё Сократ сказал, что философствовать человека заставила смерть. Когда миллион лет назад у человека появился разум, он первым делом задумался, почему люди умирают и следом пришла более невероятная мысль: Я тоже умру?
После этого появилась и философия, и вера в бога. Ведь с верой в загробную жизнь легче и жить, и умирать.

9) «Я не верю во врожденность зла на земле. Я не верю, что люди, как утверждает Ломброзо, уже рождаются преступниками. Я убежден, что преступниками люди становятся  в результате воспитания или в результате сложившихся жизненных обстоятельств. Люди рождаются людьми. Зверями они становятся уже потом».
Как раз наоборот. При рождении у ребёнка, как и у любого зверёныша нет разума, но есть зло. Потом у ребёнка появляется разум и дальнейшее зависит от того, в какой обстановке он живёт. Если в доброй и благополучной, то зло исчезает. Если в неблагоприятной, то зло остаётся и из таких людей часто вырастают преступники.

10. «Я не верю в возможность добрых отношений хозяев к своим работникам».
А у них и не должны быть добрые отношения. У них должны быть деловые отношения.



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:08 21.05.2024 (1)
По 7 пункту.
Вы изложили всё просто, но не совсем верно.
Сразу напрашивается вопрос - куда деваются "кирпичи", если нет потребителя?
Электрический ток - это направленное движение электронов по проводнику.
Такое определение известно всем из школьных познаний.
Давайте разберёмся.
Электроны - это заряженные частицы, которые движутся в атоме вокруг его ядра.
Заряженные! Когда подается заряд положительный электроны имеют отрицательный заряд, когда потенциал возрастает электрон передаёт свой заряд ближайшему электрону соседнего атома, от минуса к плюсу, так возникает электроэнергия. Переменный ток - чередуются положительные и отрицательные заряды, частота смены измеряется в Гц, постоянный ток - передается только положительный заряд. Именно по этой причине постоянный ток безопасен для человека, т.к. нет частоты, которая может нарушить ритм сердцебиения. 
Вот и всё что я хотел дополнить к вашему ответу, опираясь на свои познания.
     14:46 21.05.2024 (1)
Не понял, а что у меня не верно?
"куда деваются "кирпичи", если нет потребителя?"
Так я так написал: "несут его к месту строительства (к потребителю электроэнергии)"
Есои вы считаете, что "Электрический ток - это направленное движение электронов по проводнику". То скажите с какой скоростью движутся электроны по проводнику. Только сначала сами разберитесь.
     15:48 21.05.2024 (2)
В том то и дело, что электроны не движутся по проводнику, они движутся вокруг ядра атома, я об этом и писал.

Так я так написал: "несут его к месту строительства (к потребителю электроэнергии)"

(Александр Паршин)


Вот я Вас и спросил, а что случится, если потребитель отключится куда кирпичи понесут Ваши строители или сваливать около стройки начнут?
Непонятно из Вашего ответа.
Но всё это упрощённая модель...
Чтобы понимать суть электрического тока, надо понимать процесс p-n  перехода, наличие свободного электрона и "дырки" и ещё много много чего... но это уже не для литературного сайта.
Гость      20:15 21.05.2024 (1)
Комментарий удален
     20:27 21.05.2024 (1)
Для передачи электроэнергии можно использовать любые среды, кроме диэлектрика. Окисление проводника происходит при разрыве сред - плохом контакте или в местах различных материалов - медь и аллюминий, золото используют в радиоаппаратуре - среда создаёт меньшие помехи. На передачу электричества очень сильно влияет также окружающая среда, в связи с этим для передачи информации (Интернета) перестали использовать электричество.
Как происходит передача информации в оптоволокне?
Там вообще нет электричества. Передача происходит за счёт импульсов света. А схема осталась та же - 1. 0.
Гость      21:19 21.05.2024 (1)
Комментарий удален
     21:57 21.05.2024 (1)
Хорошо!
Что такое электроны? В Вашем понимании.
Гость      22:20 21.05.2024 (1)
Комментарий удален
     22:25 21.05.2024 (1)
Лаконично!
Отвечу в Вашем стиле, так же лаконично.
Движутся. 
И на этом точка.
     22:29 21.05.2024
Движутся вокруг ядра атома!
     15:59 21.05.2024 (1)
Сергей, вы просто внимательно прочитайте, что у меня написано в 7 пункте и сравните с вашим комментарием.
     16:28 21.05.2024 (1)
Александр, я всегда внимательно читаю.
Но не в этом дело. Я в этом вопросе схематично согласен с Вами, но всё же я так и не получил от Вас ответа на вопрос

а что случится, если потребитель отключится - "стройка остановится", куда кирпичи понесут Ваши строители или сваливать около стройки начнут?

Уж если Вы подняли эту тему, хотелось бы знать Ваше мнение. Если у Вас нет ответа, это не столь зазорно... 
     17:01 21.05.2024 (1)
Сергей, извините. если вас обидел! С вами интнресно разговаривать. И вопросы вы интересные задаёте.
Попробую ответить, схематично. Если потребитель отключится, то кирпичи в руках строителей исчезнут и строители вновь начнут гулять и шататься.
Тогда и я встречный вопрос задам.
Вот вы написали:
"Переменный ток - чередуются положительные и отрицательные заряды".
Это как? Ток это поток. И что куда течёт при переменном токе?
     19:45 21.05.2024 (1)
Александр, я вам задал непраздный вопрос, а вполне актуальный на сегодняшний день.

Если потребитель отключится, то кирпичи в руках строителей исчезнут и строители вновь начнут гулять и шататься.

Александр Паршин


В том то и дело, что "кирпичи в руках строителей" не исчезнут, проводник при работающей электростанции и при отключенном потребителе остаётся под напряжением.
Представьте себе на секунду, что электростанция работает на полную мощь, а город потребляет электроэнергию лишь на половину... на 30%, на 10% и что произойдёт с электростанцией, если потребление упадёт до нуля? 
Станция взорвётся. Почему этого не происходит? Какие электростанции вообще не боятся перегруза? Что сегодня делается для этого?
Вот сколько вопросов, а Вы говорите - кирпичики...


     19:55 21.05.2024 (1)
Согласен с вами!
     20:15 21.05.2024
Сегодня вопрос в воспроизведении электроэнергии не стоит. Стоит остро вопрос энерго сбережения, как сохранить выработанную невостребованную электроэнергию(станцию не остановишь), старые способы уже неактуальны - маломощные, современные - дорогостоящие. 
Всего доброго! 
Спасибо за интересную беседу!
     19:27 20.05.2024 (2)
1

Человек, который ничего не понимает является ДЕБИЛОМ!   
     09:29 21.05.2024 (1)
Человек, который все понимает - тоже.
     13:50 21.05.2024
Тебе виднее! 
     19:33 20.05.2024 (1)
Возможно.
     20:13 20.05.2024 (1)
     17:34 21.05.2024 (1)
Отчего же на "ты"? 
Когда возникло столько близости?
     18:58 21.05.2024 (1)
Не дай Бог! Просто я всем в сетях говорю "ты" , а коли тебе не нравится, Ты больше не пиши мне коменты! 
     19:59 21.05.2024 (1)
Как сказал один пользователь: "Я не матюкаюсь, это я просто так разговариваю".
А почему бы не разговаривать по правилам вежливости.А "ты" оставить самим любимым - тестю и жене?
     20:38 21.05.2024
Ну, разговаривай, кто тебе мешает?!
     21:01 20.05.2024 (3)
1
Прочитал, спасибо! Но ни один ответ меня не удовлетворил. Слишком уж не серьезны ваши ответы, чуть ли  не по детски. И ни на один мой вопрос вы не ответили. Просто проговорили на данную тему ничего не значащими "словесами". Я отвечу вам на ваши ответы, но попозже.
     06:44 21.05.2024 (1)
Макар Николаевич, удовлетворили вас мои ответы или нет меня совсем не волнует. И на истину в последней инстанции я не претендую. Просто я когда-то учился в институте. Любил и физику и философию. Вы, судя по всему, в институте не учились, и ваше неполное среднее образование в ваших заметках очень хорошо чувствуется.
     12:47 21.05.2024 (1)
На нет и суда нет. Вообще-то я никогда не ищу истину в спорах. Спор - это "кто кого"? А мне это уже не нужно.
PS Изобретатель с таким количество авторских свидетельств и патентов, как у меня, не может не разбираться в физике, техмехе (технической механике), в ТММ (теория механизмов и машин) и электротехнике. Ну, не может!!!!!!!!!!
     13:17 21.05.2024
Как вы разбираетесь в физике я уже понял, по этой вашей фразе:
"Я не понимаю, почему загорается электрическая лампочка при включении ее в замкнутую электрическую сеть".
     21:06 20.05.2024 (1)
1
Серьезнейшее предстоит состязание.Слежу с интересом!
     08:17 21.05.2024 (2)
Следите, потому что сами в этом совершенно не разбираетесь? Я правильно понял ваш комментарий?
     12:56 21.05.2024 (1)
Каждый из нас все понимает  в меру своей "испорченности" знаниями. Человек много лет преподающий технические дисциплины в ВУЗе,  что-то должен знать по своей тематике. Иначе как он будет общаться со студентами?
     13:13 21.05.2024
А кто этот человек?
     09:28 21.05.2024 (1)
1
Слежу, потому что интересно.
     09:31 21.05.2024
Я тоже самое и сказал, только своими словами.
     21:02 20.05.2024
1
Опять гипотезами? Других ответов я не вижу))
     19:27 20.05.2024 (1)
Александр, великолепно, хотелось немного поправить. 

1) Время - это вращение Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца. Человек просто разбил его на более мелкие промежутки. То есть день и ночь были всегда, как и времена года (на каждой широте - свои).
3) Человек по последним данным появился 3 миллиона лет назад. Дреопитек - предок человекообразных обезьян и человека - 7 миллионов.
4) Животные не говорят, у них гортань устроена по другому, они подают сигналы, но по разному. Синии киты из Южной Атлантики своих собратьев из Северной Атлантики не понимают.
6) Цветы не для нас, а для бабочек и прочих летающих насекомых, питающихся пыльцой и нектаром. Это процесс размножения. Анекдот: Один цветок говорит другому: "Ты меня хочешь?" "Хочу". "И я тебя хочу. Где же эти пчёлы?"
9) От воспитания почти ничего не зависит, зависит от предрасположенности. Самый простой пример. Если у человеку нравиться алкогольное опьянение, то пить он будет по любому, даже в мусульманской среде. А вот сколько пить, это уже зависит от умственных способностей и жизненных обстоятельств. Если человек спокойно относиться к виду крови, смерти, то он может стать убийцей, воином или хирургом. 
     19:32 20.05.2024 (1)
Анатолий, спасибо, конечно! Но это не замечания, а придирки и притом совсем не по существу.
     20:03 20.05.2024
Не замечания, не придирки, а поправки. Один миллион и три миллиона - разница есть. Согласен, не существенно, но есть.
     18:46 20.05.2024
Согласна)) Автор данный, на которое создана Заметка, получается, что он ни в чём не разбирается.
Хороший экземпляр для пиндосской пропаганды)
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама