Заметка «О разуме человека и человечества»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Читатели: 50 +1
Дата:

О разуме человека и человечества

  Разум человека подчинён его интересам, а о том, что ему неинтересно, он не думает. И если вам интересно обеспечить себя материальными благами, вы об этом и думаете постоянно, и при этом никак не можете думать, что материальные блага – не главное в жизни. Для вас они – главное.
  А Иисус Христос учит ими пренебрегать, и вы не можете обдумать его учение, поскольку оно противоречит вашим интересам.
  Попробуйте открыть книгу Евангелий и почитать в ней учение Иисуса Христа, и сами увидите, что никакого интереса у вас к этому нет.

  Ну и тогда вы не можете принять и обдумать сообщения, что наша планета и жизнь на ней были сотворены, и что за всеми нами присматривает Творец, обладающий высшим разумом и невероятным могуществом, и что Он – наш Небесный Отец.
  Эти сообщения известны русским людям, но сделать из них выводы люди не могут, потому что не могут принять их к сведению, не имея информации о силах, способных творить планеты, звёзды, галактики. Они не представляют, как это можно вообще. Их сознание не вмещает саму эту возможность.
  И тогда люди не могут понять, что у них есть возможность обрести живую отзывчивость наблюдающего за ними Бога, и затем жить в общении с Ним, как своим Небесным Отцом и высшим Учителем жизни, отвечающим на все их просьбы и вопросы. Они не могут принять эту возможность, потому что для этого им надо пренебречь материальными благами….

  Записанное в книге Евангелий учение Иисуса Христа даёт понять, что этим учением сам Бог учит людей, как Его найти. Но христианам возможность найти Бога перекрыта мыслью, что человек – раб Божий. С этой мыслью человек автоматически думает, что общаться с Царём царей ему, рабу, никак невозможно.
  К тому же христианам подана мысль, что Бог – непостижим, и эта мысль добавочно уводит их от мысли найти Бога и постигать Его в общении с Ним.

  Обратите внимание, вы имеете реальную отдачу от своих мыслей – в виде плодов от своих действий, поскольку действуете так, как вам надумалось.
  От мыслей, направляющих к познанию добра, получаются добрые плоды, а от мыслей, направляющих к познанию зла – горькие плоды.
  К познанию зла направляют грешные мысли.
  Когда человек отведал горьких плодов, и больше не хочет, он думает, что надо жить иначе, а как именно, не знает.
  Так же и всё человечество должно познать горькие плоды своей грешной жизни, чтобы задуматься о коренном изменении своей жизни.

  Там ему и понадобится спасительное учение Иисуса Христа.
  Направляя людей на поиск Бога, учение направляет их к познанию добра.
  И если вы примете из учения мысль, что вездесущий Всевышний Бог – ваш Небесный Отец, дальше будете думать, как Его найти, и найдёте в учении, то есть додумаетесь над учением, что к отзывчивости Божьей вас приведёт ваша исполнительность учения, и начнёте его исполнять….

  А до чего можно додуматься, продумывая  мысли о сотворении жизни на Земле и о Божьем наблюдении за всеми нами?
  Учитывая бесконечность времени и пространства, а также сообщения людей, переживших клиническую смерть, что они, покинув мёртвые тела, оставались в живых, можно додуматься до того, что человечество на Земле является продолжением человеческого рода во Вселенной.
  Ведь в бесконечности могло жить человеческих цивилизаций больше, чем даже людей на Земле. Бесконечность есть бесконечность.
  И сегодня население всех этих цивилизаций продолжает жить в великом Космосе в нетленном виде, сохраняя в памяти весь свой жизненный опыт и все свои навыки.

  Додумавшись до всего этого, приходится думать о том, что же тебе теперь делать, понимая об огромном и бессмертном населении нашей Вселенной, которое живёт в нетленном виде, к которому и ты прибавишься, когда придёт время.
  Думая об этом над евангельским учением Иисуса Христа, видишь в учении, что Всевышний Бог подал через Иисуса Христа совершенно ясные и дельные мысли.
  В соответствии с этими мыслями тебе нужно вести неотступную борьбу с грешными побуждениями, совершенствуясь в их преодолении, чтобы стать подобным непогрешимому во всех своих делах Всевышнему Богу.
  И если ты будешь до конца идти путём борьбы с грехом, тогда придёшь к наилучшей участи в предстоящей тебе бесконечности.
  Додумавшись до всего этого, ты само собой начинаешь совершенствовать себя по учению Иисуса Христа, исполняя учение….

  Усвоить учение, как новую программу поведения и программу всей жизни, можно, если понял о нетленной жизни, к которой и ты присоединишься после физической смерти. С этим пониманием ты думаешь, что в той жизни люди имеют участь, заслуженную ими при земной жизни, и у одних людей там – адская участь в тюрьме, а у других – райская участь на свободе.
  И ты приходишь к решению заслуживать вечную свободу….

  Образ мыслей по достижению вечной свободы развивается в уме из учения Иисуса Христа, как из семени прорастают побеги.
  В этом образе мыслей есть мысли, что у тебя есть бессмертная душа, а её Небесный Отец – Всевышний Бог. Далее идут деловые мысли о завоевании Божьего благоволения и о сотворении своей душе доброй будущности в вечности, – что для этого надо исполнять учение Иисуса Христа.
  Далее развитие в уме мыслей происходит уже за делами по исполнению учения, когда ты стараешься и учишься жить без греха, учишься побеждать все соблазны и суетные беспокойства, обретая образ мышления, в котором нет места грешным мыслям.
  Эту жизнь можно сравнить с жизнью бойца на фронте, поскольку исполняя учение Христа, ты ведёшь неотступную войну с силами, склоняющими тебя к грешным поступкам, ты постоянно учишься победам, и постепенно становишься сильнее против бесовских и дьявольских сил.

  Рядом с тобой течёт другая жизнь, в которой люди ничуть не озабочены тем, чтобы не гневить Небесного Отца и не пятнать свою душу грязными делами. Они гадят на планете, как ребёнок в колыбели, и негодные дела на Земле можно оправдать только колыбельным возрастом человечества и слабостью его детского разума.
  А ты познаёшь, что сделанные тобой выводы из Слова Божьего от Иисуса Христа – это сила ума, которая удерживает тебя от злых и всяких дурных и негодных дел. Сила!
  Значит, Слово подано на Землю, чтобы усилить и активизировать умы человечества против греха. Слово подано, чтобы направить людей на борьбу с силами тьмы, чтобы исцелить человечество от пороков, чтобы ограничить зло, и чтобы люди думали не только над обустройством своей текущей жизни, но и творили себе добрую судьбу в вечности.

  Само собой Слово активировало тёмные силы на борьбу за сохранение их власти над человечеством. Они накидали на Слово Божье горы разного хлама и всякой дряни, стараясь, чтобы люди не усваивали Слово, как программу победоносных действий против сил тьмы.
  И люди пытаются усвоить Слово вперемешку со всей этой нечистотой, и у них получается несварение.
  Но ум, активированный Словом, со временем разберётся и выявит чистое Слово из-под всех наносов.

  Слово возбуждает в человеке желание разобраться с такими вопросами, о которых не заставляет задумываться окружающая жизнь. Слово направляет мысль человека на поиск понимания его положения во Вселенной.
  И Слово подано в помощь тем людям, которые уже сами задумываются над вечными вопросами, у которых в сознании есть почва для принятия Слова, как семени, производящего божественный разум….

  Вот, вы прочитали этот рассказ, а пользу он принесёт только тем, у кого уже есть свои личные соображения, что наша Земля является творением, и что у неё есть Творец, и что все мы живём под наблюдением Божьим.
  О высоких вещах нужно думать и соображать, и тогда уже можно прийти к решению двинуться по указанному Иисусом пути к своему божественному совершенству. Думать и соображать – это трудиться умом….

  Надеюсь, у кого-то из вас душа откликнется на мои слова, и подскажет вам, что я говорю дело, и что вам надо подумать над Евангелиями.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама