Или
Куда подевался этот жутко страшный «спид»?
Вступление
Министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) заявил, что более 80 тысяч россиян заражены коронавирусом. (Более, это сколько? Или у министра страны других, более точных данных, нет?) Но власти России и СМИ России на его заявление не прореагировали. Как будто этого заявления и не было. Или же, наоборот, ничего «такого—этакого» за ним не скрывается. Мало ли кто там наверху чего завиляет. Зачем обращать на них внимание?
Так зачем такое заявление от самого министра здравоохранения, если на него никто не обратил внимание? Зачем оно, если сейчас СМИ всего мира давно уже перестали кричать о «спиде», об той страшной смертельной болезни человечества, совсем недавно угрожающей всем людям на земле? Вчера еще все СМИ мира только и делали, что вопили о жуткой физической опасности человечеству, а сегодня все СМИ мира молчат, как «прирезанные».
Как заявил академик СССР и США Ермольева Зинаида, «СПИД — типичный пример того, как сам термин может стать болезнью. Причем, выгодной эпидемиологической болезнью для власть имущих мира. И когда мы наконец скажем, что СПИДа нет, и не было никогда, то мы перестанем оплачивать его существование на средства налогоплательщиков, и он исчезнет сам по себе. А кому «это не нужно», чтобы организованная властью мощная болезнь взяла, да исчезла и перестала быть финансово выгодной? Никому из власть имущих.
Пандемии всегда были частью жизни человечества. Причем, обязательной и неотъемлемой частью жизни человечества. Их было множество, пандемий и эпидемий в истории человечества, и я не буду их называть.
Но «Когда железный занавес исчез и мы получил возможность общаться с западными специалистами, - опять говорит академик Ермольева, - и изучать именно их материалы по пандемиям СПИД-а , то мы пришли к выводу, что ВИЧ – это великий «фейк» современности. Под прикрытием СПИДа скрывались примерно 30-ть заболеваний, давно известных человечеству. Каждое из них сопровождалось потерей иммунитета. И по каждому из них уже был опыт и средства лечения. Но потом все их «перепрофирировали» под выдуманный вирус. Никакого ВИЧ нет и быть не может».
Автор другой книги о возникновении «чумы ХХ века», доктор Джон Лорицен, на пресс-конференции в Берлине заявил, что СПИД не болезнь, а результат обработки общественного сознания и феномен этот умело управляется современной властью и постоянно подогреваемой истерией толпы. На международной конференции по СПИДу в Болонье профессор Луиджи де Марчи назвал СПИД «лженаучным терроризмом». Лауреат Нобелевской премии К. Муллис считает гипотезу ВИЧ-СПИДа «ошибкой человечества». Причем, намеренной «ошибкой человечества».
Знаете ли Вы, что ВИЧ-инфекция не требует никакой терапии?! Потому что её, ВИЧ-инфекции, не существует! В Интернете находятся целый ряд «медицинских» ресурсов, пропагандирующих эту информацию и имеющих богатую аргументами базу.
Поэтому, как не крути, как не изворачивайся, но получается, что вируса ВИЧ как такового просто нет. А раз нет вируса, то не может быть никаких диагностических тестов, приготовленных якобы из частиц этого вируса. Следовательно, тесты не являются указателями на наличие какого-либо вируса, а дают, по мнению некоторых исследователей, ложноположительный результат с имеющимися уже в организме антителами, появляющимися у человека в результате прививок, а также при множестве различных, уже известных в медицине заболеваний: гриппе, туберкулёзе, экземе, гепатите, ревматизме, при грибковых инфекциях, ревматоидном артрите, системной красной волчанке, рассеянном склерозе, гемофилии и множестве других состояний (их более 60).
В приведённых ниже источниках сообщается, что ложноположительный тест может быть выявлен и при беременности, с чем можно связать возросшее в последнее время число ВИЧ-положительных беременных женщин.
Со времени «открытия» СПИДа правительство США потратило на него свыше 150 миллиардов долларов. Благо, доллары в США печатаются, а не зарарабатываются. Два миллиарда долларов в год получают Центры по профилактике и контролю заболеваний (CDC), в офисах которого и родился этот миф — СПИД. Именно эти деньги являются причиной ажиотажа вокруг СПИДа и огромного желания иметь у себя в стране как можно больше инфицированных ВИЧ.
.
И единственной страной, где не боялись никаких эпидемий, а активно боролись с ними был СССР. И во время ежегодных эпидемий гриппа в СССР работать не прекращали, спортом продолжали заниматься, ведь не даром мы тогда были первой спортивной державой мира и даже в кино и театры ходить не переставали. Причем, никаких масок защитных никто в СССР тогда не носил.
Зато все работающие и все учащиеся в стране проходили обязательную противогриппозные «вакционизацию». Не делали ее лишь тот, кто действительно заболел и ушел на больничный. Слышу «визги» антисоветчиков – нашел, что вспоминать, этот проклятый СССР. Мол, не было тогда в СССР никакой медицины. Современная медицина были лишь в США и в Европе.
Первые случаи заражения ВИЧ в мире описали в 1981 году. На ранних стадиях эпидемии в советском обществе ошибочно считали, что вирус опасен только жителям африканских и капиталистических стран. Его относили к продуктам генной инженерии или военным разработкам, а также называли болезнью «распространённой на Западе среди проституток, бомжей и гомосексуалов».
Поэтому первые случаи заражения в стране были связаны с иностранными студентами или советскими гражданами, длительное время находившимися в командировке в африканских странах и имевшими половой контакт с местными жителями. Так, большинство экспертов называет «нулевым пациентом» запорожского военного переводчика Владимира Красичкова, командированного в 1981 году в Танзанию.
Известно, что Красичков передал вирус как минимум пяти людям. Согласно ряду источников[каким? Красичков являлся геем и практиковал анальный секс в рецептивной роли ещё со студенческих времён. и один из пяти ВИЧ-положительных партнёров Красичкова передал вирус своей жене, их ребёнок родился уже с ВИЧ.
После первых смертей от СПИДа Верховный Совет СССР принял ряд профилактических мер: для доноров и групп риска установили обязательные обследования, устроили первые кабинеты анонимной диагностики. Но меры не остановили распространение вируса. Потому что под названием «спид» местные чиновники от здравоохранения стали записывать любое другое, не слишком им понятное заболевание. Ведь за «спид» государство стало деньги выделять и как здесь не воспользоваться благоприятными для собственного кармана обстоятельствами? Сам Бог теперь на их стороне и просто велит им и даже обязывает, обыкновенную гонорею и ангину на «спид» записывать.
***
Послесловие:
В России опять «заговорили» о "ковиде". А я-то грешным делом решил, что все, эпопея закончилась. Но вчера мне надо было сходить в нашу городскую поликлинику к своему врачу офтальмологу, к которому я записался по «электронке» еще две недели назад.
Хотя в больницу я перестал ходить уже давно, чуть ли не лет десять. Точнее, с тех самых пор, когда перестал нуждаться в больничных листах. Лечит меня интернет, который жена изучила основательно и сама подбирает мне лекарства. Да и что там подбирать, если все мои болячки ей известны уж давно, а списки нужных лекарств найти в интернете не сложно. Поэтому в поликлинику к врачам я не хожу уже давно. И единственный врач, который меня знает и у которого я на учете, это офтальмолог. К нему я хожу раз в три-четыре месяца.
В громадном коридоре четырехэтажной поликлиники, где был кабинет офтальмолога, сидела одна женщина. Как раз около нужного мне кабинета. Я поздоровался с ней и сел в одно из стоящих вдоль стен спаренных современных «полукресел полустульев». И здесь ее позвали в кабинет. Она ушла. А я остался ждать вызова.
В коридоре я был один. По обе стороны коридора располагались кабинеты самых разных врачей: офтальмологов, онкологов, ларингологов, аллергологов, кардиологов и так далее и тому подобное. Кабинетов двадцать, не меньше, если не больше.
Но никого в коридоре не было. Мне стало жутковато. В советское время в поликлинике всегда был народ, ждущий приема. И всегда было много народа. А сейчас народа не было. Почему? Все выздоровели? Но так даже в сказках не бывает. И что же тогда за этой пустотой скрывается? Не знаю! Не знаю!
Вскоре меня позвали в кабинет. И я здесь, в кабинете, спросил у врача, не утерпел:
-- А почему никого нет в коридоре? Что, все уже выздоровели?
Она ответили просто:
-- Всех врачей бросили на коронавирус. Ну, а нас переквалифицировать сложно, ведь мы офтальмологи – слишком уж непростая специальность.
После окончания приема я прошелся по поликлинике. Она была почти пустая. На этажах в ее коридорах сидело по два-три человека. Получается, что зря мы когда-то, при СССР, всем городом строили для себя эту поликлинику. Нынешней власти она оказалась не нужной. Как и вся советская медицина, считавшейся в свое время лучшей в мире.
***
| Помогли сайту Реклама Праздники |