В борьбе с безнравственностью третьего не дано. Или она – нас! или мы – ее! Если комплекс мер принять вовремя, до 1 сентября, то мы успеем.
Что можно сделать в День знаний и далее на местах?
1.1. Чтобы не напрягать депутатский корпус во время бархатного сезона (достаточно принятия соответствующего Закона), проверку нравственности предлагается доверить дежурным по школе. Ничего нового. Дежурные из числа классных активистов с красными повязками на рукаве или бейджиком на груди перекрывают вход в школу.
1.2. Если когда-то их папы и мамы, точно так же в свое время дежурившие, добивались от одноклассников чистой обуви, снова и снова возвращая их к сырой после дождя траве, талому после солнца снегу, корыту с водой или огромной мокрой тряпке из мешковины, то почему мы можем отказать в том же компьютерному поколению? С одним условием.
1.3. Поколение нужно технически вооружить сантиметровками. Для начала каждой безнравственной учительнице в мини-юбке задается риторический вопрос: «Как Вы думаете, МарьИванна, это школа или публ-дом?», после чего староста измеряет длину юбки, допустим, математички. Сообщает результат: 44 см. Математичка просит перевести см в дм, в м, в км, выразить в виде обыкновенной и десятичной дроби. После этого производится замер расстояния от середины колена до начала подола юбки. Риску, от которой следует делать измерение, наносит помощник старосты класса гелевой ручкой. Производится расчет в процентах открытой части бедра к его закрытой части.
1.4. Полученный результат сверяется с рекомендациями депутатов. Дежурные, активно участвовавшие в расчетах и давшие правильные ответы, получают положительные баллы в журнал и дневник. Математичка отправляется за сменкой/переодеваться домой/в стрип-клуб выступать. Проставляет отметки в журнал и отправляет sms родителям староста, тем самым у целого поколения формируется будущее чувство гражданской ответственности.
2.1. В каждой школе, у входа, устанавливается восковая фигура мисс Марпл, справа от фигуры размещается описание необходимых требований к одежде, внешности и нравственности учителя. Здесь можно указать на стиль одежды – деловой (для учительницы физкультуры – спортивный), предпочтение отдавать юбкам до/ниже середины икры (слово «икра» можно заменить нейтральным «голень»), верхнюю часть фигуры закрывает жакет и украшает блузка зеленого или темно-зеленого цвета. Туфли – на низком удобном каблуке.
2.2. Учительница (речь пока идет именно о них) должна стремиться к аккуратности в одежде – чистота, отутюженность каждой складочки, а собой являть идеальный образец добропорядочности и асексуальности. Цвет колготок (слово «колготки» можно заменить нейтральным «чулки в резинку») предпочтителен пастельных тонов, естественных для живой природы – пыли, асфальта, коры дуба или ясеня. Единственный запрет касается колготок черного цвета, как не имеющих ничего общего с высокой нравственностью.
3.1. Замена женского педагогического состава на мужской могла бы кардинально и полностью решить проблему несоответсвия внешнего вида учителя его высокому званию. Однако в этом случае потребуется разработать новый Закон, запрещающий мужчинам-учителям использование физических свойств, которыми характеризуется первая составляющая данного определения. Возможно, даже хирургическими методами!
Депутат Елена Сенаторова: «Педагоги позволяют себе одеваться с неприкрытой сексуальностью и в свободное от уроков время подрабатывать в стрип-клубах и рекламировать услуги сексуального характера в интернете».
Читайте далее
богсупруг фамилией!) столь переживает именно за нравственность вьюношей? Чего-то не помню, шоб меня в десятом классе привлекали 30-летние старухи, стоящие у доски с указкой.Да, Марта, а что это за альтернатива с мужиками-то (п.3.1). Что, физкультурник не может что ли тайно подрабатывать в стрип-клубе?