Заметка «Церемония открытия Олимпиады в Париже.»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 18
Читатели: 277 +2
Дата:
Заметка «Церемония открытия Олимпиады в Париже.» самая читаемая(31) работа за сутки
31.07.2024
Заметка «Церемония открытия Олимпиады в Париже.» самая комментируемая(71) работа за сутки
31.07.2024
Предисловие:

Церемония открытия Олимпиады в Париже.

В пятницу, 26 июля, в Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр, которая запомнилась большим количеством казусных моментов, в том числе поднятием перевернутого олимпийского флага.
Вызывающая шок...

  Трансвеститы изображали искаженную "Тайную вечерю".Это глумление над христианством.
    Церемонию французы устроили прямо посреди центра  города Парижа прямо на воде. проходящей на реке Сене..
  Они показали шоу, где обыгрывают и представляют.историю культуры страны.Французы сделали это через перформанс,  с несколькими королевами Марии Антуанетты, поющими  в окнах Консьержери со своими окровавленными головами в руках.
Показали сцену, где Дрег артисты сидят в позах,похожих на глумление на последней встрече Иисуса Христа, изображенной  на фреске  Леонардо да Винчи "Тайное вечере", которые напоминают картину Яна Харменса", экспонирующую как раз во Франции, и где в вместо Иисуса находился артист, изображающий вакха Диониса .
Актёр, разрисованный в синий цвет и лежащий на столе в окружении бутафорских продуктов и цветов, должна была символизировать «абсурдность конфликтов», заявили в Международном олимпийском комитете (МОК).

  " у организаторов шабаша попытка сказать, что это не Христа они пародировали жирной бабой, а картину "Пир богов" художника голландца Яна Харменса ван Бельерта, написанная около 1635 года и хранящаяся в музее Маньен в Дижоне.




Примечание:В самом центре Парижа, на острове Сите, стоит средневековый замок — Консьержери (Conciergerie). Попав внутрь, посетители откроют для себя один из самых потрясающих образцов готической архитектуры не только во Франции, но и во всей Европе.
В X–XIV века здание было частью Дворца-де ла Сите (Palais de la Cit;), который также включал в себя Дворец правосудия (Palais de Justice) и Сент-Шапель (Sainte-Chapelle). С началом французской революции замок стал главной тюрьмой Парижа. В настоящее время часть помещений отдана муниципальным службам, суду и прокуратуре Франции.
Реклама
Обсуждение
     10:16 30.07.2024 (6)
Всё правильно. Олимпиада - событие международное и занижать его до национального уровня - ошибка. Я немного знаю французов. Это громкие патриоты, воспевающие свою аутентичность, коей и накормили мир на открытии игр вполне. Что там открытие... Достаточно глянуть на их машины. Нет, машины неплохие, даже весьма. Но, дизайн заставляет подозревать, что вы переместились в параллельную вселенную.
Мало какие открытия, в мире происходили прямо совсем гладко. У кого-то кольцо не раскрылось, к примеру. Только, критика никогда прежде не опускалась до критиканства, когда главной идеей становится блохоискательство. Коль скоро сами не участвуем, так хоть воздух испортим. Стыдно, девицы ))) 
     19:31 31.07.2024 (1)
1

Коль скоро сами не участвуем, так хоть воздух испортим

Так ведь критика-то пошла со стороны тех, участвует. 
     20:55 31.07.2024 (1)
Эль, я рад, что от "медальки" избавились!)
Добрый вечер
     21:36 31.07.2024
2
Уста мне затыкали кляпом,
но справедливости поток
не обуздать, и через капал
дождь, поливающий росток,
что сквозь асфальт стремился к свету,
что победит и тьму, и ложь,
чтобы призвать того к ответу,
кто за спиною прячет нож. 




     15:00 31.07.2024 (1)
1
Пошлость не замечать нельзя.А она в этом шоу бьет ключом.Концептуально.
И слишком многие видные люди это заметили.А организаторы даже извинились сквозь зубы.
Так и хочется им сказать: а вы плывите, плывите ихтиандры ....  .
     15:31 31.07.2024
1
Да, фигово получилось. Спору нет. Только, дело не в этой самой фиговости, а в её обсасывании ) 
     15:17 30.07.2024 (1)
1
Коль скоро сами не участвуем, так хоть воздух испортим.

Это не к РФ)) В ЕС все институты засрали пидарами. Путин ещё молодой говорил,
что в России такого не будет)
Первое , на что амеры кинули французов, это наши мистрали) Потом по накатной всё пошло...
Так что нет этой нации уже. Проехали. Как Толстой говорит- Россия не платит там, где не участвует)
А смотреть мы может всё , всё и обсуждать. Недаром нам инет дан и такие сайты, как Фабула.
     16:27 30.07.2024 (1)
На Фабуле можно олимпиаду посмотреть, поговорить о ней. Фабула рулит ) 
     16:40 30.07.2024 (2)
Да на Фабуле всё можно-- и всяких мошенников пидаров обсуждать, как к примеру, Навального))
     18:20 30.07.2024 (1)
Давно замечено, что порою тот, кто желает очернить другого, сам того не понимая, настраивает против себя окружающих, заставляя сочувствовать тому, на кого направлены нападки. Марго, никто не ожидает от тебя высоко интеллектуальных пассажей но, не пренебрегай хотя бы нормами приличия как минимум. 
     19:38 30.07.2024
Ты это пиндосам скажи, а не мне)) Надоели эти байки про всякое понимание)
Не политик я, и госдепом не поставлена)
Я вообще тут ни о каких то  интеллектуальных пассажей не знала. Всё что нужно читаю в тестах и
сужу об авторе...Как и некоторые тут..--.по своему развитию))
Аноним      17:39 30.07.2024 (1)
Марго, а Навальный и правда этот-тот? 
     19:22 30.07.2024
1
Ну если считать, что он самих россиян обманул и пиарил власовцев госдепа, то да- МОШЕННИК)
Он же в тюрьму за это сел, не за трепотню же) Но кому то, типа, МИ-6, он дорогу то перешёл.
А ВВП давал ему шанс на побег...но он вернулся) Запомни, гость, у нас нет никаких политических зеков. Есть только воры ,мошенники и предатели)
Лукашенко ясно объяснил западному журналисту.  
     11:11 30.07.2024 (2)
1
Михаил, простите, я вмешаюсь)

^^^^^^^

Всё правильно. Олимпиада - событие международное и занижать его до национального уровня - ошибка.

^^^^^^^

Кто же занижает это событие?
Наоборот.
Все адекватные люди со всех стран открыто вещают со всех соц.площадок о том, что Запад откровенно признал, что служит не христианской религии, а совсем даже наоборот)))

Что неудивительно. В католических священниках служат открытые геи и педофилы. Разрещены однополые браки. Здесь даже умным не надо быть, чтобы признать , что папство действует противоположно писаниям библии.)))

Разве не так?)))

Знаю, что Вы не исповедуете какую либо религию, но дело то не в этом. Дело в том, что те, кто исповедует христианство на западе, открыто признают, что встали на путь сатанизма)))

Впрочем, туда им и дорога.

Так что никто не умаляет события. Скорей, наоборот)
     13:19 30.07.2024 (3)
2
Не мне, далёкому от религии, судить о сатанизме, но подчас признаки неправильности настолько ярки, что не заметить их невозможно. Например, христианский храм, построенный в виде святилища Марса или христианские священнослужители, использующие тезисы, противоречащие самой сути христианской веры и её заповедям...
Только, выше я написал о другом. О том, что напрасно Франция вложила в открытие столько французского. Не всем это нравится. 
     01:04 02.08.2024 (1)
Интересно,какой христианский храм так построен?  В Риме я видел храм Марса. Какой православный храм стилизован  под языческий.?
В Дельфах  я его не видел. Но одно дело - противоречия. Все религии построены на противоречиях.
И совсем другое- откровенное надругательство над святынями,можно сказать целенаправленное действо.
Содомиты изображают одно из главных таинств священной истории христианства- Тайную вечерю. В католической Франции,где  рыцари  одни из первых откликнулись на призыв Первосвященника к Крестовому походу.
     03:44 02.08.2024
Не в Риме и не в Дельфах. Зачем ходить далеко ) 
     15:03 31.07.2024 (1)
1
Французского в шоу нет ни миллиграмма.
     15:37 31.07.2024 (1)
Ну, не скажите. Припомните Шарли Эбдо. Скажете, и там нет французского? Те же фаберже, что и пресловутое открытие. А всё с Мулен Ружей пошло, а ещё раньше, с перегибов всяких при дворах, а после - перегибов революции... Нет, смотря что считать французским стилем, конечно, но мне куда более противно смотреть на "потёкшие" задние фонари французских машин, нежели на олимпийскую клоунаду ) 
     21:30 31.07.2024 (1)
В этом журнале сенсация замешана на хулиганстве.Искусство там и не ночевало.Главное-произвести шумный скандал.И это авторам удавалось.Питались скандалом.Ничего общего с изяществом французского искусства и культуры этот бульварный журнал не имеет.Но то что шоу сделано в стиле журнала-соглашусь.именно в стиле низкопробного журнала.
     03:41 01.08.2024 (1)
Дело не в самом журнале, а в том, насколько французы близко его приняли. Помните, "Я - Эбдо"? Ассоциация. 
     15:35 01.08.2024
Близко к сердцу можно принять и пошлость и даже самые плохие вещи-например антисемитизм.Однако мы, нормальные люди, не должны следовать этому пагубному примеру.Пошлость для пошляков,наглость для наглецов.Себе же оставим хорошие вкус и манеры.А Шарли Эбдо  и его поклонники пусть  остаются  при своём.имхо 
     13:36 30.07.2024 (1)
1
Не знаю.
На мой взгляд, как и на взгляд многих заграничных комментаторов Олимпиады, в том числе и французских; действо было слишком аляписто. И хранцузского, окромя отрубленной головы Антуаннеты было мало.
Про нелепые наряды вообще промолчу.

Кстати , про храмы, в виде святилищ давно не секрет, как и папский дворец в виде головы змеи)))
И можно добавить христианские праздники, удивительным образом совпадающие со староязыческими праздниками...

Это не суть важно.
Гораздо интересней, что на Олимпиаде практически на весь земной шарик,(если он шарик), показали оплёвывание христианских ценностей.
Спрашивается; что это было? Почему именно сейчас? Может быть в сетях глобалистов что-то просходит, или произошло?
Вам, как глобалисту ничего на эту тему не известно?

Такая всемирная пощечина христианству должна что то означать...
     15:29 30.07.2024 (2)
1
Я не обладаю достаточным количеством данных, чтобы быть уверенным, что имел место подрыв авторитета христианства, тем паче, что в Европе и Америке, в отличии хотя бы от России, очень верующие люди. Да, протестантизм и католичество, мормоны и т.п. постоянно конфликтуют между собой. Но, основы христианской церкви это не касается. Не забываем, что в СССР церкви и вовсе сводили на нет, грабили, а священников вырезали. Да и теперь христианство сушествует почти формально. Истинных верующих - по пальцам посчитать. 
     17:47 31.07.2024 (1)
1
Михаил.
Гонения на священников в СССР были достаточно давно, как впрочем, и во Франции во время революции...
Я слежу за событиями в мире и не могу не замечать очевидных вещей.
Вначале была пощечина Исламу официально, на государственном уровне разрешенным сжиганием Корана.
СМИ вроде погудели, да перестали...
Теперь,  показанная на весь мир, Тайная Вечеря в исполнении ЛГБТ...
Думается, СМИ также погудят и замолчат...

Следуещее действо должно быть ; либо упразднением христианства, либо провозглашением сатанизма мировой религией...
Думаю, все также погудят и смирятся...
Нехорошая тенденция...
     19:20 31.07.2024 (1)
1
Я уже пытался здесь проводить параллели с публикациями Шарли Эбдо, которые суть не явление, но тенденция. Налицо глобальное отрицание всяких авторитетов, системный нигилизм. Именно Шарли, ещё несколько лет назад пыталась выставлять шаржи на священных для верующих персон. Да, есть некий посыл на размывание роли религии в обществе. 
Христианство нельзя упразднить  но его можно дискредитировать. Считаю, что церковь справляется с этим великолепно. А молодое поколение острее чувствует фальшь, нежели более простоватое, старое. Миру не грозит остаться без религии. Мусульманство весьма распространено среди людей, имеющих ментальную потребность быть ведомыми. Буддизм - религия очарованных романтиков. Индуизм - чудесная, сказка для тех, кто готов философию смешивать с фантазией. Христианство - религия недобрых людей. Не даром, оно вышло из иудаизма. Христианство учит тому, что добрые понимают как бы априори: не убий, не укради... А не то а-та-та горячей сковородкой по попе. И назвавший себя христианином думает: Ну да, вот и убил бы, а вдруг потом а-та-та? Но, добрый христианский священник тут как тут: Ну что ты! Ты не верно понял. Убивать нельзя конечно, но, если кому-то очень нужно, то ничего. Цель оправдывает средства... Какой вам ещё сатанизм нужен.
А вообще, грядёт одна, самая массовая, полагаю, религия, международная - это атеизм ) 
     19:38 31.07.2024 (1)
2
Я к чему и веду и Вы к тому же подвели.
Исподволь происходит подмена понятий через дискредитацию христианской религии. А она у нас, вроде как одна из пяти мировых популярных религий.
Мы уже на эту тему общались, я приводил Вам пример из " Вампира из Бруклина".
Где в итоге все хором повторяли; зло это хорошо.
Так и теперь. Из постулатов; ворожеи не оставляй в живых, муделомство это мерзость пред Господом и многое другое, все не перечислишь...
Сейчас гадалки, экстрасексы)), ворожеи, ведьмы в каком то поколении - в порядке вещей.
Геи служат в церкви, венчают однополые пары...
Сменилась попярность. Это был долгий процесс. Потихоньку. То одно подменялось , то другое...
А теперь пошли удары более жёсткие.

Ладно столкновение финансовых интересов, идеологических, но в совокупности с религиозным столкновением это конкретно грозит Величайшей Войной.

Мне интересно, с чего глобалисты, или их оппоненты решили, что они выживут?
     04:30 01.08.2024 (1)
1
Для войны нужно столкновение интересов. Здесь же интересы не приходят в столкновение. Напротив, что мусульманские (некоторые) что христианские священники (порой) без зазрения совести топят за кровопролития и братоубийственные войны. Снижение же роли религии обусловлено самим прогрессом. Будем честны с собой. Религия - есть мифология, базирующаяся на тех или иных исторических событиях. Человек просвещённый может верить в Высший Разум, в глобальном смысле этого слова, но верить сказкам он и не может и не хочет.
Поймите, Андрей, геи и женщины священники - это не дискредитация религии, но жалкие попытки спасти то, что от неё осталось. Борьба за прихожан, так сказать. Ибо, геев и феминисток достаточно много, а в обществе современном, даже религия не может продвигать шовинистические идеи. Вот и... ) 
     04:54 01.08.2024 (1)
То , что происходит, и есть столкновение интересов между теми, кто ВЕРИТ, и теми, кто играет роль.

Доброе утро, Михаил.

Вы упомянули, что в идеале должна победить единая религия - атеизм.
Я вообще с этим не согласен.
Атеизм- это возможность делать всё, что ты хочешь, а главное, можешь.
Проснутся все старые забытые животные инстинкты.
Секс, убийства, наркотики, грабежи, польются рекой.
На мой неискушённый взгляд, этот атеизм мало чем будет отличаться от сатанизма.
Ибо наступит вседозволенность, и, простите, Разум отступит перед великим оскотиниванием человечества.
Я даже не буду говорить, что так будет, потому что это уже начинает происходить.
Можно ко многому относится терпимо, толерантно))), но не к этому.
Давайте взглянем в глаза фактам?
Что даст атеизм?
Вседозволенность, которая будет выражаться в таких аспектах, как - вкусно и красиво пожрать, извиняюсь за грубость- потрахаться вволю, и кайфануть(музыка, выпивка, наркота).
Основные животные инстинкты человечества, сдерживаемые лишь навязанной совестью(религией, верой, принципами).
Разум будет сметен.
Наступит хаос.
Воплотятся в жизнь фантазии Оруэлла...
Вы умный человек, Михаил.
Вы знаете, что в моих словах есть немалая толика истины.

Но перед тем, как наступит этот хаос, будет ВОЙНА.
Война с большой буквы.
И это тоже факт. Достаточно посмотреть на изрядно перевранную, переписанную историю, чтобы понять, так всегда бывает. Эти религиозные войны....
     05:37 01.08.2024 (1)
2
 
Атеизм- это возможность делать всё, что ты хочешь, а главное, можешь.
Проснутся все старые забытые животные инстинкты.
Секс, убийства, наркотики, грабежи, польются рекой.

Я атеист. И кроме секса ни в чём таком не замечен. Почти все мои знакомые - атеисты. Весьма приличные и респектабельные люди. Просто, им не надо страшных пугалок, чтобы быть приличными, ибо они ими являются априори. Напротив, все почти современные войны имеют религиозную подоплёку, ну, те, которые не спровоцированы имперскими амбициями. Тут другая религия, гордыня. В христианстве, кстати, не поощряется, а напротив яаляется страшнейшим грехом.
Религия давно уже стала оружием тех самых сатанистов, которых вы столь опасаетесь. Посмотрите на события на арабо-израильской границе, в Сирии, в Афганистане... Может ли человек поистине религиозный поднять руку на беззащитных женщин и детей, устроить теракт? Нет, конечно. 
     05:59 01.08.2024 (1)
1
Об этом я тоже думал.
Религиозные войны в которых гибнут дети...
Так оно и не очень расходится с моими словами мыслями.
Если позволите; оне волки в овечьей шкуре. Те самые (сатанисты, геи, педофилы), надевшие рясу. Используя ту пресловутую подмену понятий ведут войну во имя зла...

Михаил, я ничуть не сомневаюсь, что Вы адекватный, добрый, культурный человек, как и Ваши знакомые.
Но позльте спросить Вас; что заставляет Вас держаться в рамках этой культурности. Я не думаю, что только Закон..
У Вас, в Вас по любому есть зачатки-начатки вложенной Вашими родителями внутренней морали. Вдобавок, если брать Вас, меня, то мы, достаточно взрослые люди, люди ушедшей в небытие эпохи.
Волей-неволей некии критерии поведения отложились в нас с раннего детства-молодости.
Этот пример неудачен.
Возьмём за пример новые поколения, рожденные при вседозволенности.
Кто или что сможет остановить их, если нет внутренних тормозов?
Даже взять за пример меня.
В реале есть немало недругов, и кто бы меня остановил убить их или как то отомстить?
Не Закон. Внутренняя мораль, говорящяя , что так нельзя. Это плохо.
Потому говорю, что пример на поживших-старых поколениях -неудачен.
Я могу даже согласится, что какой-то процент молодых будет в ладах с Разумом и внутренней моралью.
Но процент невысок...
     06:34 01.08.2024 (1)
1
Позабыл поздороваться, Андрей. Винюсь. Здравствуйте! 
Говоря о поколениях, впоминается неизменно Солон, попенявший другу своему, видному военачальнику, за то, что тот сомневался в способности молодых поколений, де не было у них той же школы, что у него. Стареешь, друг - сказал великий законодатель. К слову, было это примерно пару тысяч лет тому. И вот, вы Андрей, всерьёз считаете, что среда породившая Чикатило или тех, кто легко переквалифицировался в девяностых в бандитов, воров государственного масштаба, в массу тех инфернальных личностей, что мы видим нынче по телевизору, способна была воспитать людей лучших, нежели те, что сейчас? Один умный человек сказал мне однажды: Люди все одинаковы. Добавлю от себя: Среда и действующие законы делают из этого материала более или менее приличное общество.
Все страны мира можно поделить условно на те, где закон работает и те, где нет. Там, где закон работает, и религия не нужна. Хотя, как ни странно, именно там она есть. В странах, где нет гражданского закона или он сведён к формальности, где царствуют клановость, кумовство, телефонное право, где коррупция подменяет собой экономику, религия так же становится формальной. Что это за религия, в которой государство может менять даже значение заповедей! Это к вашим рассуждениям о сатанизме. Ведь, сатана, как известно - князь мира сего. Для чего придумывать собственную религию, когда можно адаптировать готовую ) 
     10:23 01.08.2024 (1)
1
Вот мы и пришли к тому, с чего начали!)))
Теперь паззл складывается.
Получается, не пощечина христианству была, а обозначение того, что католической церковью завладел диавол.
Бери готовую религию и адаптируй ее под свои нужды.
Видите, в процессе диалога вырисовалась истина!
Кстати, по поводу внутренней культуры.
Той среды взрастившей Чикатило, и бандитов из девяностых....
В чём то Вы опять правы.
Не могу забыть, что родился в славном городе Фрунзе, в Киргизии. Зелёный, чистый город. Свежий воздух. Добрые, общительные люди.
На улицах бумажки брошенной не увидишь, целлофанового пакета не встретишь(еще бы!, их в то время стирали и сушили на штакетных заборах).
Люди следили за чистотой улиц. Даже я, бывало, нащелкавши семечек, или покурив сигарету, нёс окурок и шелуху до ближайшей урны.
И вдруг всё изменилось.
Сразу после развала Союза.
Люди стали бросать мусор себе под ноги на автобусных остановках. Плевать куда попало. Перестали убирать за собой мусор после пикников в парках.
В считанные месяцы город из зелёного превратился в грязный город.
Производство целофанновых пакетов и бутылок только усугубило положение..
Везде, даже в центре города, Столицы Киргизии царил бардак.
И я подумал, как так? Ведь все жили и воспитывались в советское время, неужели они разучились быть людьми и превратились в животных.
На мои вопросы, зачем они так поступают, люди гордо отвечали; мы больше не в Советском Союзе. Мы теперь свободные и можем делать, что захотим!
Выходит, люди хотели быть свиньями по натуре, и только  мораль и принципы советского союза, останавливали их...
Вот так.
Это только город.
А если взять всю планету под те условия, вседозволенности, что я озвучивал?....
     11:13 01.08.2024 (1)
1
Не берите вы всю планету, Андрей. Не благодарное это занятие. Вседозволенность личности ограничивается законом и традициями. Вот вседозволенность диктатуры - проблема реальная. Вдругорядь повторяю: Там, где главенствует закон, волноваться не о чем, там где беззаконие, дело другое. И весь мир мерять по своему городу - неверно.
При распаде всякой системы, Союза в частности, включаются нигилистические настроения. Типа, коли устои и ориентиры оказались ложными, - ложно всё без исключения. Плюс меняется на минус и наоборот. После перестройки парадигма менялась ещё четырежды. В итоге, на обществе живого места не осталось, а понятие гражданское общество стало пустым звуком. Люди мусорят потому, что не чувствуют больше родную землю своей. Они - лишь арендаторы. А арендатор что - пришёл, нагадил и ушёл.
При Союзе человек чувствовал себя хозяином на земле. Сейчас он - никто. Почувствуйте, что называется, разницу. 
     11:44 01.08.2024 (1)
1
Кстати, раз тема о Франции)
Люблю поэта и писателя Виктора Гюго! Где-то у него прочитал про мальчика, укравшего булку хлеба у булочника и получившего за это десять лет каторги; в то время, как проворовавшийся на миллионы франков министр финансов был обвинен в превышении полномочий и приговорён к штрафу в сто, что ли франков...
Это закон.
Можно сослаться на давность, но и в наше время укравший курицу мужик получает срок в несколько лет, тогда как олигархи, чинуши отделываются лишь условкой и штрафом.
Можно возразить, что речь идет о госслужащих; тогда еще пример, коему был свидетелем.
У нас в Кара-Балте несколько лет назад, сын богатых родителей(держали фастфуд компанию) сбил на дороге несколько человек.
Погибли двое детей и две девушки(одна из них была беременной) Я, работавший в то время в этой компании грузчиком, думал, что долго не увижу этого парня. Но не прошло и года, как он был на свободе, и вновь ездил на машине.
И таких примеров тысячи по всему миру даже в странах Европы и США. Отрицать это невозможно.
И это верховенство закона?))))
Школьник приходящий в школу и расстреливающий детей и учителей, , чтобы быть освобожденным под залог.?
Увы. Я не вижу, что где то есть реальное верховенство Закона....

И по поводу арендаторов земли, Вы опять же ошиблись.
Речь идёт об исконных жителях Киргизии. Они радовались именно тому, что роддная земля теперь в их собственных руках.
К слову говоря, по прошествии, скольких, 30 с лишним лет, ситуация не намного изменилась.
Люди (разного возраста люди) так и продолжают мусорить вокруг себя.
Уж за тридцать то лет можно было почувствовать себя хозяином своей земли?....


Нет, Михаил. Дело в другом, в отсутствии внутренней морали, понятий что такое хорошо, а что плохо.
Либо наплевательство на эти установки, что ближе к истине.

Исходя из этого, вывожу вывод, что Закон здесь ничего не сделает. Нужна совесть. Нужны понятия добра и зла.
Религия, почти любая, даёт всё это людям.
     13:53 01.08.2024
Не даёт, Андрей. Индия утопает в мусоре. А там верующие люди в основном. И Китай утопает. Там атеисты. Есть понятие культуры. Религия, при всём уважении, культуру не привьёт. 
Аноним      15:54 30.07.2024 (1)
1
Не забываем, что в СССР церкви и вовсе сводили еа нет, грабиои, а священникрв вырезали.

Конечно не забываем. Как и то, как во Франции истребили весь цвет нации, упразднили религию, назначив главным божество Разум. Не очень то им это помогло?  
     16:18 30.07.2024 (1)
1
Sorry за описки. Работа. Пишу на бегу )
Французы лягушек кушают. Им простительно ) 
Аноним      16:40 30.07.2024 (1)
Отдышитесь, Михаил))) Вас никто не торопит. Французы лягушек кушают, а китайцам, говорят, кузнечики по вкусу. Украинцы сало с горилкой предпочитают))) Дело наверное не в еде, а в плевке христианам. Недаром все зарубежные СМИ так истерят
     18:33 30.07.2024 (1)
1
А вы-то чего всполошились? Или христианка? А нет, так и чего? Лишь бы хоть какой шпилькой несчастных французов ткнуть? Ну, не комильфо же ни разу... Когда их Шарли Эбдо конченное на пророка глупейшие карикатуры рисовало, никто столь не возмущался. А почему? А потому, что наших тогда на олимпиаду не не пустили. Поймите же, что за всякой такой "критикой" торчат уши обиженности и комплексов. Ну, не стоит же себя столь раскрывать. Вот про что до сознания донести пытаюсь. 
Аноним      18:37 30.07.2024
Мне то по барабану, я некрещенная) в церкви по праздникам бываю раз в несколько лет) 
     11:42 30.07.2024 (2)

открыто признают, что встали на путь сатанизма)))

Вы серьезно, Андрей?)
Да, нет... Вы шутите.
     11:50 30.07.2024 (1)
Заглянем в библию)))

Шо там говорят о мужеломстве?

Теперь переведём взгляд на господ католиков. На геев и педофилов служащих в священниках, на венчание в церкви однополых пар.

Давайте по фактам. Совпадают ли деяния католических священников с писаниями библии?

Однако ж, я не могу сказать, что прям все встали на путь неправды))),
Есть и адекватные люди, и Слава Богу, их немало. Это как раз те, кто возмущен пародией на тайную вечерю.
     11:59 30.07.2024 (2)
А Библия - это конституция?
Это запрещено международным правом?
     17:11 30.07.2024 (1)
1
Библия - это понятия, Конституция - закон. Нельзя, оценивая отношения и эксцессы в социуме, часть оценивать по понятиям, а часть по закону. Нужно либо трусы одеть, либо крестик снять...))) Вы как готовы оценивать все происходящее в мире? По понятиям, или по закону?
     19:58 30.07.2024 (1)

Мне казалось, что для верующих Библия - это святое писание, для многих сборник мифов и догм.

Для вас Библия - это понятия. Жизнь по понятиям - это реально по-пацански.)))
     21:51 30.07.2024 (1)
1
А что есть святое писание, как не сборник правил общежития? И эти правила  не фантазии и не хотелки, они написаны жизнями и кровью людей...Или Вы считаете, что под этими нормами и правилами нет реальной основы и Библия - сборник сказок для взрослых?
Гость      19:33 31.07.2024 (2)
2

А что есть святое писание, как не сборник правил общежития?

Да читали ли Вы его? Очень сомневаюсь. Возьмём, навскидку, историю праведного Лота, племянника Авраама. Всякий слышал звон о Содоме, уничтоженном божьим гневом за грехи его жителей. А подробнее? Пришли в Содом два ангела, прикинувшись бродягами, попросились к Лоту переночевать. Ночью к его дому заявилась толпа местных греховодников, возжелавших позабавиться с пришельцами. Что сделал праведный Лот? Нет, не схватил чего потяжелее или поострее, и не погиб, защищая свой дом и семью. Нет, он предложил толпе, в качестве отступного, двух своих невинных дочерей. Бог миловал, как говорится, и Лот с семьёй остались живы - ангелы показали неангельский характер (не то что рохля Лот), разогнали насильников.

Лот ушёл с дочерьми жить в пещеру, где, не переставая потреблять местное вино, в первую ночь переспал со старшей дочерью, во вторую - с младшей. От этого кровосмешения появились на свет родоначальники двух семитских племён - моавитян и аммонитян.
Вы считаете, что в поведении праведного Лота наблюдаются какие-то "правила общежития"? 
И таких примеров в "святом писании" хоть пруд пруди. Взять того же Ноя, хронического алкоголика - его почему-то свыше назначили единственным, кто достоин был спасения от потопа, остальные - женщины, старики, дети вплоть до младенцев - все были обречены, поскольку небесному дедушке почему-то разонравился созданный им мир и он решил сделать апгрейд. А ещё один праведник -  Иосиф Прекрасный, беспощадный ростовщик, поработивший для фараона всех египтян, до того не знавших рабства? И т.д, и т.п. И это "сборник правил общежития"? Однако...
     21:31 31.07.2024
Каковы правила таковы и праведники.И наоборот.
     20:33 31.07.2024 (2)
1
На мой вкус, Вы слишком упрощенно относитесь к Писанию. Примерно, как к кодексу законов. Истории и эпизоды описанные в Библии не являются четкими описаниями алгоритмов действий в тех, или иных ситуациях. Их оценка - личное дело каждого. И выводы из этих историй каждый делает сам и лишь для себя... 
 По поводу потопа... В Ваших словах мне слышится впадение во грех гордыни. Этакая претензия на право самой вершить свою судьбу. Скажите? Вы принимаете существование создателя? Не зависимо от его сущности, будь она божественна, или это сверхразум, единичный, либо коллективный, или вообще , программа распространения жизни во вселенной - не важно. Или же вы приверженны теории Дарвина? Если Вы признаете  создателя нашего мира, то должны признавать его право на распоряжение своим творением... 
 Ангелы - всего лишь исполнительные механизмы Божьего промысла, как и демоны... 
Гость      22:45 01.08.2024 (1)
Пустословие. Напоминаю, я ответил на Ваше утверждение: 


А что есть святое писание, как не сборник правил общежития?



Я привёл конкретные примеры именно из писания. Которых множество. Причём примеры касались особ, которых сам господь выделил, как ПРАВЕДНИКОВ. Вы в ответ замутили что-то про "алгоритмы действий". То есть, всё же не "сборник правил общежития", раз эти "правила", по Вашему утверждению, каждый может трактовать как угодно? 

Признали бы лучше, что написали необдуманно, так Вы вдруг стали оппонента обвинять в грехе гордыни, забыв о собственном. Вам напомнить о сучке и бревне, или сами вспомните писание?
     02:07 02.08.2024
Гость. Думаю, ниже Аноним вполне доступно и подробно ответив на Ваш вопрос
Аноним      21:33 31.07.2024
1
Вообще правила общежития изложены в скрижалях и заповедях. Остальное - истории о том, как их не исполняли или как их трудно было исполнить - ценой доброго имени, а то и жизни. Это к длинному посту "гостя".
     12:06 30.07.2024 (1)
Наташа, ну при чём тут конституция и международное право?
Вы, простите, Божий дар с яйцом путаете.
Это во первых.
Во вторых, Вы так и не сказали ничего по изложенным мною фактам)))

Я, кстати, не религиозный фанатик, и легко переношу нападки на православие

По большому счёту, мне поровну, что творят на западе, я просто обозначил факты!)
     16:56 30.07.2024 (3)
-1
   Фанатик?  С ума сойти! Вам даже не понятно, что надо предпринять, если маме твоей прилюдно плюют в лицо. И нападки ли это?  Мужеломник, блин. СТЫДНО! Перед Китайцами, и то стыдно за ваше... Лишь бы мне в харю не давали - вот ваше правило свинячье. Принципы у нас очень низкие...

Мужеломники бывают...  Но не в черте города, наверное. Я такого слова и не знаю. Потому что его нету. 



     17:16 31.07.2024 (1)
Любезный, будьте добры пояснить, что Вы имели в виду своим комментарием?
     20:30 31.07.2024 (1)
Хотелось бы повторить его ещё раз. 
Но уж как Вам совсем ничего не понять, то постараюсь быть кратким...
..."Конституция и право"... - каждый лоб, имеющий хотя бы четыре класса образования, знает, про то, что это всё суть та самая Библия. Где-то в древнем Израиле, наверное, (не помню за давностью), любой суд вершился первосвященниками, вроде. Только по Законам Ветхого Завета. Потом они все попались под Рим - и всё продолжилось, но уже в более жёстких рамках. Помните Понтия Пилата? Который нарушил законы римские, которые обязан был свято блюсть? И закончил самоубийством, в итоге?.. 

   Фанатизм. Это что? Многоуважаемый, взгляните: в лицо(!) твоей матери-церкви, которая тебе отдала всё-всё, что может(которой ты даже сто рублей не подарил нигде). Мы все видели хамский и наглый плевок беспризорного опущённика(взгляните выше) - и?.. Вы так "легко переносите нападки на православие"?.. Зачем Вам она?.. Сами! Сами живите!.. 

Трус и бесхребетник.
     20:53 31.07.2024 (1)
А Вы почему то решили, что я христианин?
Я где то об этом упоминал разве?
Я вижу факты, обозначиваю их, как я вижу.
Вижу, что на данный момент идет подмена понятий добра и зла.
Мне это не нравится и я об этом пишу.
При чём здесь слова о моей матери-церкви?
Если Вы крещены, это Ваше личное дело и Ваше личное право, не надо считать, что все, такие, как Вы.
Здесь есть атеисты, мусульмане, католики, православные и не пойми еще кто.

Если Вас всё это так сильно задевает, почему же не поднимите свой голос в защиту Церкви. Или хотя бы в защиту Веры?
А так, мимо походя что то ляпнуть и я можу)
     21:17 31.07.2024 (1)
1
А Вы, тогда кто, почему-то?.. Читая Ваши комментарии выше, мне очень хорошо стало понятно, что Вы очень-очень дремуч... Но с какими-то намёками на общечеловеческие, христианские ценности. Ценности, которые происходят из церкви православной. 
Коран мусульман на две трети состоит только из христианских ценностей, которые Мухаммед сразу проповедовать начал в своё время, но, бизнес... Бизнес и ничего личного - очень удобно, кстати. 
   Но Вы нигде не показываетесь, как мусульманин!.. О католиках и речи нет. Остаётся - "не пойми чего"??. Так я об этом и говорю!
     21:22 31.07.2024
Рад, что мы друг друга хорошо поняли)))
Доброго вечера Вам!
Аноним      17:10 30.07.2024
Аноним      17:01 30.07.2024 (1)
Кого только на сайте не встретишь, то ракетные установки, то слоны нельзя быть мужеломником, Слон, это очень стыдно быть должно вам. Ещё и в маму свою плюетесь... 
     17:21 30.07.2024 (1)
И тьфу-тьфу-тьфу на вас, наше будущее...
Аноним      17:31 30.07.2024
И вам не хворать))) а то расплевались тут на мам, понимаш
     11:43 30.07.2024 (1)
1
 Нет, Джавелина! Не шутит!  Серьезен, как  парторг на трибуне!
     12:00 30.07.2024 (1)
Мне все равно не верится, что они это серьёзно.)
     12:45 30.07.2024
 В том и драма.  Слава Богу,  что не трагедия. Процент таких серьезных незначителен в России, если изменится вектор.
     10:45 30.07.2024 (1)
1
Это не критиканство, а факт.Если Вы и опустились, это очень жаль.
     11:01 30.07.2024 (1)
И мне жаль. Обычно я такого не читаю ) 
     11:44 30.07.2024 (1)
Это прикольно читать.)
Как будто письма из средневековья. Сатанизм, грехопадение, чувства верующих.
Один шаг до костров остался.
     11:50 30.07.2024 (1)
1
 Так назад бежать легко! Дорожка под уклон.
 Это вперед нужно карабкаться вверх!

 Видите, как быстро скатился народ  от  развитого социализма к зрелому сатанизму!
     12:03 30.07.2024 (1)
Видела фотки Ирана 70 годов, цивилизованное общество, девушки в мини-юбках...
А теперь?.. все в чадрах.
Быстро катятся, очень быстро.
     12:47 30.07.2024 (1)
 Иранские девушки соперничали с француженками в красоте и свободе....
 Где всё это?
     16:24 30.07.2024 (1)
Хм, хм и ещё раз хм... А вспомните-ка, что современный Иран некогда был Персией, одним из центров культуры, архитектуры, науки и про и проч. 
     17:05 30.07.2024
 Иран - одна из древнейших стран с одной из древнейших наций. Культура Персии была великой.
     10:41 30.07.2024 (2)
1
Наши участвуют, но под нейтральным флагом. Надо бы знать об этом.Уж точно воздух не испортят, только глотнут там сколько-нибудь.
     11:45 30.07.2024
 Тогда зачем критикуете? Россиянам-участникам нравится! Они не обиделись и не уехали, оскорбленные в своих нежных чувствах!
     10:47 30.07.2024
Лишь бы не потравились там.
Я  наших имею в виду
     17:42 30.07.2024 (1)
1
    Франция себя презентовала такой, какой она себя хочет видеть, такой, какой она хочет, чтобы видели её мир. Глумление над христианством удивляет? Нет, уже не удивляет после того, как в величайшие человеческие ценности стали включать популяризацию, наглое навязывание небинарных гендерных существ. Ведь во всех религиях мужеложство считается неприемлемым.  Если западные ценности растоптали эту часть священных писаний, то почему бы им не растоптать завтра и все остальные заповеди. А мораль человечества зиждется на религиозных учениях. 
   Франция презентовала миру аморальную ценность, которую запад уже внедрил в жизнь и требует от всего человечества следовать ему.   
     10:59 01.08.2024 (1)
величайшие человеческие ценности стали включать популяризацию, наглое навязывание небинарных гендерных существ

А что в этом плохого?
Человек в разные годы жизни меняет свою половую принадлежность. Дети, до полового созревания, по сути, не имеют пола. Именно поэтому родители придают такое пристальное внимание к одежде, вещам, играм, которые формируют у ребёнка представление о его собственном поле.
Я просто вспоминаю, как нас яростно заставляли в школе стричся не разрешали волосы отращивать. Это именно потому, что длинные волосы ассоциируются с женским полом.
Но почему на военной кафедре заставляли бороды брить, не понимаю...
Хотя и по этому поводу есть кое-какие соображения.
А после выхода на пенсию, если мужики ещё сохраняют какие-то признаки мужского начала, пусть и несущественные, то бабы уже точно перестают быть женщинами - ходят в штанах, носят обувь на низком каблуке, коротко стригутся, и не помышляют о сексе.
Ваше представление о небинарных существах неправильное.
Самцом или самкой можно, с полной увереностью, назвать только человека находящегося в продуктивном возрасте и ведущего активную половую жизнь.
     23:07 01.08.2024 (1)
     Вы слишком упрощаете. Агрессивное навязывание отказа от бинарного понимания гендерной идентичности направлено на уменьшение численности населения на планете. На эту тему есть уже много статей, которые доходчиво доказывают, какой вред человечеству в целом несёт подобная политика. Её называют либеральным фашизмом и не без оснований. 
     00:25 02.08.2024
Хочу вам указать, что вы неправильно применяете понятие "гендерной идентичности".
Гендерная не значит половая!
Есть отличие между людьми одного пола, вот это гендерное отличие.
Самцы отличаются друг от друга и самки отличаются друг от друга - это гендерное отличие.

На эту тему есть уже много статей

Ни одну из которых вы так и не удосужились прочитать.

Положим, что на Западе сей час идет какая-то агитация по изменению пола, отказа от признания полового неравенства, а в России государство ведёт политику по строгому разделению населения на мужчин и женщин.
Обьясните, почему тогда рождаемость в России падает, а на Западе растет?

Вообще, вы понимаете, что при возвращении к принципам полового неравенства, женщины России потеряют часть своих гражданских прав и свобод?
Например: отменят праздник 8 марта.
     21:49 31.07.2024 (1)
Татьяна Тарасова назвала прекрасным открытие Олимпийских игр в Париже.

«Это было яркое, оригинальное и красивое зрелище, которое прошло с учетом исторических и национальных особенностей города и страны. Все красиво плыли по Сене. Когда уже стало смеркаться, картинка стала очень красивая. А кто не впечатлился открытием? Может быть, посадить специальных людей, которые только ошибки ищут? Это творческое лицо страны! А если кого-то что-то смущаетсмущает, пусть не смотрят».

Мне кажется, это мнение специалиста. С ним надо считаться.
     23:11 01.08.2024 (2)
1
Тарасова специалист по фигурному катанию и не более того. А спорт, и тем более олимпиада, - это давно уже политика. Жаль, что Тарасова об этом забыла(возможно, в силу возраста своего).
     00:02 02.08.2024
Политика, это государственная деятельность, спорт несомненно часть этой деятельности, как и литература, музыка, наука, металлургия, сельское хояйство и т. д и т. п.
В связи с этим, как понимать вашу мысль, что спорт давно уже политика?
Разве было время, когда спорт не был политикой?

Вы сказали бессмыслицу.

А Тарасова оценивает представление открытия Олимпийских игр. В этом она безуслоаный специалист.

Спасибо.
     23:19 01.08.2024
1
За очень невеликое вознаграждение. Это скорей всего. Забывчивость такая.
     11:51 01.08.2024
И ещё одно интересное замечание:
"Татьяна Тарасова выступила за перемирие с Украиной на время Олимпиады. Тарасова заявила, что на это надо идти всегда:

"Знаю, что когда идут такие крупные события, как Олимпийские игры, нужно забыть про свои мелкие обиды"


Согласитесь, что было бы правильно со стороны Международного Олимпийского Комитета пригласить на игры Украину и РФ при условии, что они заключат перемирие.
У Запада была возможность для урегулирования конфликта на украине - они еë проигнорировали.
     10:55 30.07.2024 (1)
2
Это было омерзительно. Карикатура извращенцев на Вечерю. Кровища и говорящие головы под мышками. Перевернутый флаг...Французы в шоке сами, зачем это всë. Люди напуганы. Шабаш сатанистов. 
     11:38 30.07.2024 (3)
1
А вы во Франции живёте, вы так информированы? Успокаиваете там бедных французов?)
     16:48 30.07.2024 (1)
Наталья, передайте Русиной, что здесь нет никакой  Юлии Моран,  я с Русиной во взаимном чс, пусть не лезет в мою ветку и не флудит. Или вам тоже перекрыть доступ? 
Совсем нет достоинства у дамы, еë в дверь, она в окно лезет. 
Не надо устраивать под моими комментариями ваш обычный сетевой свинарник. 
Аноним      17:05 30.07.2024 (1)
Халя ветки путает))) Как от Лены прозовской привет получила, так её заносит не туда
     17:08 30.07.2024
Главное, чтобы она свои аккаунты не путала. А то бывает с ней такое... Неловкость тогда получается. 
     16:43 30.07.2024
Не надо жить во Франции, чтобы посмотреть это шоу извращенцев. Или у вас всего этого не показали? Вы там что, восхищались зрелищем трангендеров, купались в чистейшей воде Сены, и нюхали розы? Наталия, что вы  дурачите людей? 
Даже зарубежные СМИ в шоке. Почитайте что сами французы пишут, и послушайте что они говорят. Не всем нравится сатанизм, как он нравится вам и вашей израильской  подружке. 
     12:36 30.07.2024
Юля Моран решила, что французы на том свете будут располагаться рядом с ней!  
 Французов жалко! 
     15:37 30.07.2024
Что могу сказать на сей счет?
Первое: Франция достаточно самобытная страна и это ее решение, как провести открытие Олимпиады.
Второе: ругать можно все, что не нравится, а что есть святыни и как к ним относятся......... Здесь, как раз, много вопросов.
Третье: как мне видится, это был троллинг в адрес...... Продолжать не буду, сами догадайтесь.
И, естественно, нет при мне намерения чего-то обсуждать: никаких случайностей в этом мероприятии нет.
Ведь все эти "казусы" - на первый взгляд, можно сложить в одно-два предложения и с легкостью прочитать. Не пробовали?
Это и есть язык дипломатии, а не простонародное "не понравилось". Там другие посылы.
А завтра..... Завтра все позабудут Олимпиаду.
Но............. КОМУ адресован намек, тот должен будет чем-то ответить. А может и утереться...................
И все это, далеко не  обывательский уровень, в котором мы по шею сидим
А штоб отметиться, я тож отметился: не понравилось. Надеюсь, ругать не будете.
Ведь все куда серьезнее..............................................
     14:19 30.07.2024
Они перепутали Олимпиаду с цирком. Это пропаганда антикультуры, замещение красоты уродством, безумие и идиотизм. Я не смотрела, как и не смотрю давно Евровидение, по той же причине. 
     13:57 30.07.2024
2
Парашная мерзость! 
     12:59 30.07.2024 (1)
2
А я после этого сатанинского шоу ещё больше утвердилась в понимании того, что Россия, можно сказать, единственный остров спасения от западного умопомрачения.  И теперь окончательно стало ясно, что на Украине сейчас не просто вооруженный конфликт. На самом деле это острейшая борьба идеологий, включающая в себя и религиозную составляющую.
Вы молодец, Земная, что не промолчали "в тряпочку".
Предупреждаю оппонентов – полемику вести не намерена.  Высказала свои мысли и точка.
     13:13 30.07.2024
-1
Это правильно! 
Прокукарекал, а там хоть не рассветай! 
     09:52 30.07.2024 (2)


Это тоже глумление?) Бородатый пластилиновый чувак в шапке изображает Иисуса!!!
Тайную вечерю только ленивый не использовал в своих шоу.
Вот ЗДЕСЬ очень интересно.
И потом эта фреска -не икона! Не святыня.
Успокойтесь уже. Живите спокойно и дайте жить другим.)
     10:11 30.07.2024 (1)
Вы блогерша из Киева?
Аноним      10:13 30.07.2024 (1)
Нет, она из Чехии
     10:43 30.07.2024 (1)
Спасибо за подсказку.
     11:37 30.07.2024 (1)
Паспортные данные дать?)
     11:39 30.07.2024 (1)
1
 Что за вопросики у Вас? Ессессьно!
 А также укажите номер счета в банке и пинкод! 
 Распустились, панимашь! 
     11:54 30.07.2024 (1)
Вот я попала.)
     12:34 30.07.2024
 Дак это! То!
     09:58 30.07.2024
Вы просто умница. Переплюнули меня.
Книга автора
Ноотропы 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама