Заметка «О пропаганде...»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 4
Баллы: 4
Читатели: 128 +1
Дата:
Заметка «О пропаганде...» самая читаемая(21) работа за сутки
11.08.2024

О пропаганде...




Современного понятия пропаганды, как чего-то заведомо плохого на самом деле не существует. Слово ПРОПАГАНДА на самом деле означает -  поучение, которое при желании можно назвать навязыванием вам того или иного знания, или мнения по тому, или иному поводу. Пропаганда сама по себе не может быть ни плохой, ни хорошей, всё зависит от того, чему вас учат путём вдалбливания в вашу голову той или иной информации. Ваше отвращение, и неприятие слова пропаганда, как раз и является той самой отвратительной формой понятия пропаганды, которую навязали вам манипуляторы над вашим сознанием,  закодировав его на неприятие, и отвращение к самому слову пропаганда. Если родители поучают малыша не совать пальцы в розетку, разве это плохо, а ведь это  чистой воды пропаганда. Родители обычно учат своих детей т.е навязывают им своё мнение основанное на жизненном опыте, чтобы уберечь своих детей от своих ошибок. Разве плохо, что родители учат своих детей не быть дураками, и учится на чужих ошибках, а не на своих?
Учитель в школе учит вас математике, навязывая детям те или иные математические понятия, или учит культуре поведения в обществе, военному делу, или учитель фискультуры тем или иным способом приучает вас к физическим упражнениям, всё это можно при желании назвать пропагандой. Ты продаёшь соседу газ, это то же можно подвести к пропаганде зависимости тебя от соседа, на примере сегодняшнего российского газа продаваемого Европе. Всё можно подвести под понятие пропаганды т.е под то, что способно вызвать в вас неприятие, и отвращение. И очернили понятие пропаганды в вашем сознании те, кто являются сегодня вашими кукловодами. Сначала вам внушили ненависть к  пропаганде, к которой можно подвести всё в нашей жизни, а потом тыкая пальцем на то, и иное, называя его пропагандой, повели, как стадо баранов туда, куда надо вашим манипуляторам. И никуда ты не денешься с навязанной тебе дороге, чуть в сторону пойдёшь, сразу стоп, это пропаганда и т.д. Там пропаганда, там пропаганда, а вот там, и там её якобы нет, и вы идёте, как овцы на заклание по указанной вам свободной от пропаганды дорожке, идёте туда, куда вам укажут. На самом деле понятие пропаганды, как чего-то заведомо плохого не существует, есть то или иное мировоззрение, которое тем или иным способом навязывается вам самой жизнью, не обязательно людьми, и оно может быть, как плохим, так и хорошим.
Запомните одно, если вам уже ненавистно слово пропаганда, и оно связано с каким-то одним человеком, или группой людей, или страной, которые автоматически вызывают в вас неприязнь, значит ваше сознание уже обработали и подчинили себе манипуляторы - кукловоды. Срочно снимайте шоры с глаз, и освобождайте свой разум от чужого влияния. И чтобы, это сделать как можно эффективнее, вам нужно просто вызвать в себе мгновенную антипатию и неприязнь к тем, кто тем или иным способом напоминает вам о пропаганде, и  связывает её с теми или иными людьми, странами, или режимами. Знайте, за ними стоят те, кто манипулирует вашим сознанием.
 Отрицательность или положительность информации, которая именуется пропагандой связана только с правдивостью или лживостью информации, которая вам преподносится за истину, больше ни с чем. Отрицательная пропаганда потому и отрицательная, что она вводит вас в заблуждение. Вы должны это понимать, и не связывать то, что вы называете пропагандой ни с чем кроме правды или лжи. Как говорится всё остальное от лукавого.
Реклама
Обсуждение
     10:46 10.08.2024 (1)
Хорошая, Олег тема.  О Пропаганде можно говорить и писать  бесконечно, как о Женщине, Любви, Добре и Зле.
Считаю, Пропаганда нужна. Она  была, есть и будет.
Вопрос наверное  в том - Какова ее эффективность на том или ином участке развития государства и общества.
Думаю, в Советском Союзе, пропаганда была более эффективна, профессиональнее, чем сейчас в России поэтому у многих и ностальгия по СССР.
Сейчас в России власть просто не может приладиться к тому потоку информации, которая течет из современных источников.  Не знает как с этой информацией работать.
Плюс к этому - при Сов. Союзе против СССР работало всего 2-3 радиостанции, которые глушили и несколько издательств на Западе.
На нашем ТВ тогда было больше позитива, больше строилось и люди это видели.  
Сейчас отечественных каналов море и говорят они на своих полит ШОУ одно и тоже. Как итог  - их не смотрят, тем более слова расходятся с  теле КАРТИНКОЙ, а человек воспринимает 80% информации зрением.
Против нашей пропаганды  сделанной на коленке работает сильнейшая западная психологическая машина, ИНДУСТРИЯ.
Классический пример фильм Навального Дворец. Ложь, но как сделана. Наше опровержение - детский лепет со стариками охранниками пенсионерами.
Один инет чего стоит, где  на Западе работают профессионалы высокого уровня.
Итог - пятая колонна, брожение молодежи, общества.
     12:07 10.08.2024 (1)
1
Как же опровергнуть "ложь про дворец"?
-Дворца нет совсем;
-Это не дворец а служебное помещение,казармы для погранохраны;
-Землю курортов стало вновь можно выделять в собственность  (а по закону нельзя) - вот и выделили
-75 га заповедного леса на берегу никто  никому не отдавал , а просто огородили для пользы гулющих пионеров и пенсионеров-пусть гуляют мимо
- никто дворцом не пользуется;
Ваша версия какая? Чем опровергать будем? Очень любопытно.
     13:13 10.08.2024 (1)
Какая моя версия?
Мое мнение простое. Некая группа бояр, решила сделать подарок царю, но что то пошло не так или "как всегда".
"Конкуренты" пронюхали, слили инфу - завязался скандал на три дня. Сейчас все про него забыли, так же как и на сам Дворец.
Все неловко и коряво с нашей стороны, а  фильм - как "факт" есть. Образец пропаганды
     13:50 10.08.2024 (2)
2
Дворец стоит.Охраняется с суши и с моря.Занимает прежние 75 га, куда простым людям уже ходу нет.По слухам помещения там сдаются в аренду по очень,очень высоким ценам."Бенефициар" Ротенберг помалкивает и переводить дворец в разряд дома отдыха или гостиницы-не торопится.историю с выделением земли и строительством никто не расследовал.Ждем новых "клевет". Но что здесь пропаганда-не понятно.
     14:55 10.08.2024
2
Кто же решится расследовать махинации лепших друзей Путина? Аууу!
     14:09 10.08.2024 (1)
2
Валерий, мне кажется Вы  меня не поняли.
Речь  в статье идет о Пропаганде.  
Я привел лишь один  пример, как действует западная пропаганда, утверждая что власть в России коррумпирована и во главе  этого стоит сам  Путин.
Глядя  фильм можно было бы с этим согласиться, но думаю Путин и не знал о будущем "подарке" льстивых бояр, которые свое дело делали коряво.  Этот дворец ему был не нужен. У него есть ВСЕ и без бояр.
Когда все всплыло, наши пропагандисты начали не профессионально доказывать - у нас коррупции нет. И пошло и поехало.
     14:21 10.08.2024 (3)
2
А зачем нашим пропагандистам что-то объяснять, доказывать, опровергать? К тому же всё больше роликов всплывает, где простые люди жалуются на отсутствие воды, света, на прорывы теплотрасс, на затопленные дома из-за "прогрызенных мышами" дамб, на обстановку вдоль известных границ. Лучше сразу заблокировать огромный ресурс с музыкой, книгами, фильмами, рецептами, мультиками и т.п., тогда и о дворце никто знать не будет. А у участников просто отобрать телефоны, чтобы ролики не записывали. А чего не знаем, того и нет. Следующий на очереди ватсап...
     22:40 10.08.2024 (1)
1
Я не для того перед вами здесь сыпал  бисер, чтобы вы его втаптывали в грязь по программным методичкам вбитым в ваши зомбомозги. Ещё раз напишете хрень не по теме заметки я удалю все ваши бессмысленные зомбоопусы. Не хотите прозревать, молчите, успупая место другим более здравомысленным людям
     22:52 10.08.2024 (1)
И кто из нас не хочет прозревать? Ну напишите, с чем Вы конкретно не согласны, где я не права, где не по теме заметки. Только конкретно, пожалуйста, а без Ваших угроз и оскорблений. Что не так? Ютуб не заблокировали? Ролики люди не записывают?  Ну хоть что-нибудь стоящее скажите. Я послушаю. Мне бисер не нужен. Мне нужна конкретика.
     23:34 10.08.2024 (2)
Заметка о зомбированности людей, и о её причинах. Я не вижу обсуждения этого с вашей стороны, вы продолжаете хаять Россию и её власти  и по причине, и без причины, лишь бы хаять.  Не существует пропаганды, есть правда и ложь, которая сегодня вливается в мозги людей. Вы сеете ложь приправляя её правдой. Вы  уверены в том, что Россия заблокировала ютьюб, а не он вышел из строя по причине нежелания корпорации стоящей за ютьюбом ремонтировать  оборудование для нормальной его работы в России, и финансирования обслуживающего его персонала? Google забросил свои серверы ютьюба в России, не желая их поддерживать в рабочем состоянии. . А вы лжёте обвиняя в этом правительство России. Что, это если не ложь?
     12:42 02.09.2024 (1)
Россия нанесла в понедельник утром ракетный удар по Киеву...
А нельзя было сразу это сделать, в 2014 году, когда начался обстрел Донбасса? Признать сразу ДНР и ЛНР и нанести удар по резиденции тех, кто отдавал приказы?
Или надо было тянуть кота за хвост три года, чтобы сделать то же самое, только потеряв десятки тысяч убитыми и ранеными с той и с другой стороны и нанести себе и другим гигантский материальный ущерб?
     20:37 02.09.2024
Нельзя. Россия с 1918 года по настоящее время находится в хаосе смуты. А в смутные времена много нелогичностей и несуразностей. И вы ошиблись в комментарии  - не десятки тысяч убитыми и ранеными с той и с другой стороны, а  сотни тысяч.  
     23:49 10.08.2024 (1)
А Россия такая, что не может ничего сделать технически? Не смешите. Мы не до такой степени упали, и специалисты наши далеко не все выехали туда. К тому же, разве Западу выгодно, чтобы в России не было ютуба? Не будет ютуба - и кто будет зомбировать россиян, только официальные каналы? Разве Западу это выгодно? Ну установим VPN, чтобы не остаться без такого мощного ресурса. И без всякой вражеской пропаганды люди видят, что творится в стране, о чём наша пропаганда умалчивает. Я смотрю на всё  открытыми глазами без розовых очков.
     15:20 13.08.2024 (1)
B VPN уже не поставите. Или засунут даже с браузера Хром с трояном. Проходит "закрутка гаек" - и Китай в этом пример. С него и берут. Но в Китае казнят коррупционеров, а у нас им дорогу открывают в Майами. А катастрофы устраивают другим - кто рот раскрывает и что-то делает конкретное.
     21:48 13.08.2024
У нас коррупционеров не казнят, даже сажают лишь изредка - чревато, могут лишнего перед казнью сказать.
Сегодня ехала на рыбалку и решила проверить наличие ютуба в смартфоне. И, о чудо! Совершенно спокойно слушала то, что хотела. А дома - опять блок.
Гость      20:16 10.08.2024 (2)
Комментарий удален
     22:32 10.08.2024 (2)
Всё ещё впереди, Ирина. Скоро заткнут нас за железный занавес и - "всё хорошо, прекрасная маркиза, а в основном всё хорошо!" Будем смотреть передачки против пиндосов и вариться в соловьино-скабеево-симоньянском соку пропагандистов. А здесь развернутся в полную силу заезженные до скрипа в зубах всякие сандры/марго и др.
     23:09 10.08.2024
Я Вас, многоликая Сандра из-под ЧС вообще слушать не хочу. Не люблю заезженность пластинки. В ЧС.
     23:07 10.08.2024
Железный занавес выставляет  сама Европа. Только и слышно о том, что не только
в инете убирают не англосакское мнение, а строят вечно заборы)
А вы, мадам всякий мусор с инета не собирайте. Вам уже намекнули, что
<Я не для того перед вами здесь сыпал  бисер, чтобы вы его втаптывали в грязь по программным методичкам вбитым в ваши зомбомозги>>
     21:20 10.08.2024
Я вообще удивляюсь тому, что НКО так разрослась в инете) То монетизацию
пиндосы уберут с граждан РФ, то вообще удалят каналы- делают что хотят .
Безобразие только в  инете...Одна пропаганда шагает через фильмы, русскую культуру и прочее.
Так зачем это нам нужно? Чтобы лапша на ушах лучше клеилась?)))
     14:36 10.08.2024 (2)
Зачем, Галина?
Ответ прост - это их работа, за которую они получают конкретную зарплату, как и мы за свою.
Когда мы делаем ляпы - нас бьют головой о стену. Их тоже надо бить за косяки.
Хотя не все в нашей Пропаганде плохо.
Канал Культура представляет нам хорошие образцы Пропаганды, но они стоят мне кажется больших денег.
На политическую пропаганду денег не хватает, да и   ее создатели университетов видимо не кончали.
     22:34 10.08.2024 (1)
1
Хуже то, что вся эта пропаганда соловьиная - враньё. Но у нас всё идёт по плану, просто нас всё время кидают...
     22:59 10.08.2024 (1)
Надо отдать должное Олегу, он не перешел на  оценку конкретных пропагандистов, а рассматривает тему шире, поэтому, галина, не будем о  проплаченных фанатиках, тем более НИЧЕГО не изменится.
НИЧЕГО.
Будет все хуже и хуже.
Нам, курянам, белгородцам, с этим жить и самостоятельно  выживать.
     23:05 10.08.2024 (1)
1
Понятно, что самостоятельно. И что НИЧЕГО. Но кому от этого легче? Когда весь этот бред закончится, во всяком случае, я смогу сказать, что противостояла, как могла, пусть дети мои и внук это знают. И с этим пониманием уходить за Стикс мне будет легче.
     23:10 10.08.2024 (1)
Противостояла?
Да побойтесь Бога, Галина, кому противостоять? Зомби?
Вот соль Олега: "Запомните одно, если вам уже ненавистно слово пропаганда (можно читать - соловьевы, симонян.. - вставка этих слов моя) , и оно связано с каким-то одним человеком, или группой людей, или страной, которые автоматически вызывают в вас неприязнь, значит ваше сознание уже обработали и подчинили себе манипуляторы - кукловоды. Срочно снимайте шоры с глаз, и освобождайте свой разум от чужого влияния. И чтобы, это сделать как можно эффективнее, вам нужно просто вызвать в себе мгновенную антипатию и неприязнь к тем, кто тем или иным способом напоминает вам о пропаганде, и  связывает её с теми или иными людьми, странами, или режимами. Знайте, за ними стоят те, кто манипулирует вашим сознанием."
     23:15 10.08.2024 (1)
1
Мои меня поймут. А это - главное. Да и в Бога я не верю.
     23:20 10.08.2024 (1)
Галина, мы все люди верующие. Верим кто в Христа, кто в родных и близких, кто соловьиным трелям. Верим.
     23:28 10.08.2024 (2)
1
Всё правильно, но только вера эта различается. А верить в хороших людей или в пропагандистов с ТВ, или в дедушку на облачке - решает каждый для себя сам.
     23:46 10.08.2024 (1)
А кто будет определять - кто хороший, а кто нет? Вы - собирающая грибы на театральной сцене под манипуляциями гипнотизёра, или гипнотизёр?
     00:16 11.08.2024 (1)
Так дайте решить каждому самому, кто хороший, а кто нет, просто оглянувшись вокруг. Есть совесть, есть внутреннее восприятие мира. Мне никакая пропаганда не изменит принципы.
     04:25 11.08.2024 (1)
Ну, решили. Я решил, что СВО, это хорошо, и правильно, и большинство в этом государстве так решило. Вы решили, что плохо, и вас меньшинство, дальше что? Меньшинство должно подчинятся большинству, как при демократии,  или по вашему наоборот? Но, это уже не демократия. А если не подяиняться, то значит что - начинать гражданскую войну на уничтожение. Такое ваше социальное видение недемократического социального общества неподчинения, и постоянных гражданских войн на уничтожение? А если не демократического, то тогда какого?
Ответьте пожалуйста на эти вопросы
     11:02 11.08.2024
Когда-то в одном государстве тоже большинство решило. И зря Вы думаете, что тех, кто ратует за гибель своих граждан - большинство. Спросите у жителей Суджи, Шибекино, Белгорода и Курска. Люди не рискуют высказывать своё мнение. Заблокировали ресурс, чтобы никто и не слышал другое мнение. Так что о какой демократии Вы ведёте речь? Это вопрос риторический, потому что я знаю ответ на него.
Дальнейший разговор считаю нецелесообразным.
     23:39 10.08.2024
Не поспоришь.
     15:02 10.08.2024 (1)
1
Университеты, говоришь? Так есть самый антипатриотический канал Соловья. Как глянешь на татуировки члена Общ.Палаты и златую цепь на евонной шее, так всякое желание пропадает патриотствовать. Это я про лысого с армянской фамилиёй.
     23:51 10.08.2024 (1)
1
А чем канал Соловьёваа хуже для тебя любого европейского канала. Вы измеряли количество лжи на европейских каналах? Или вам достаточно внушённой вам неприязни к России, чтобы хаять её по чём не попадя, и зачастую бездоказательно.
     23:55 10.08.2024 (1)
1
Мне евро-каналы до погоста. А вот российские интересуют потому, что не нравится о чём и как вещают. И как этот СВР потихоньку на врагов работает. Пример надо?

внушённой вам неприязни к России

За такие обвинения в нашем дворе били по морде.
     04:32 11.08.2024 (1)
1
Я вам отвечу так же, как и Моряне. Каша у вас в голове, и хаос.
Вот, смотрите - существует государство в котором я решил, что СВО, это хорошо, и правильно, и большинство в этом государстве так решило. Вы решили, что плохо, и вас меньшинство, дальше что? Меньшинство должно подчинятся большинству, как при демократии,  или по вашему наоборот? Но, это уже не демократия. А если не подяиняться, то значит что - начинать гражданскую войну на уничтожение. Такое ваше социальное видение социального недемократического общества неподчинения, и постоянных гражданских войн на уничтожение? А если не демократического, то тогда какого?

Ответьте пожалуйста на эти вопросы
     13:50 11.08.2024 (3)
Изменил свой тон обращения ко мне? Это хороший признак. Разумному человеку можно было бы ответить разумно. Но не ты ли  писал, что все атеисты - неразумные животные? А я как раз атеист. Так что слушай меня, "неразумного".

Да, мне не нравится Путин. И никогда не нравился. Но я всю жизнь служил Родине, как бы она ни называлась. За что имею государственные награды. И ношу такое же воинское звание, как у моего ровесника  ВВП. Фамилию руководителя не считаю синонимом России. Горбачевы, Ельцины, Путины приходят и уходят, а мой народ остаётся. И я хочу, чтобы он не бедствовал и не страдал от глупости начальства. Я принимаю выбор народа и подчиняюсь ему. Но оставляю за собой право говорить народу правду. Ту правду, которую вижу я, а многие не видят или не хотят видеть.

Из 150-тысячного экспедиционного корпуса, с которым мы начали СВО, в живых почти никого не осталось. Потому что это была неподготовленная авантюра. Границы как были неприкрыты в начале, такими и остались по сей день. Какими идиотами были те, кто рассчитывал на лёгкую победу, такими они и остались. Россия всегда славилась дураками. А дураки в руководстве (вспомним царя Николая II) - это смерть России. Или революция и гражданская война. Хочу ли я этого хаоса? Нет, не хочу. Но я понимаю, что главные проблемы государства зависят исключительно от решений одного-единственного человека, окружившего себя мнимыми "друзьями"-миллиардерами и некомпетентными лизоблюдами.

Президент постоянно говорит нам, что его обманули. То американцы с англичанами и проч. по списку, то свои, назначенные им же, преступники и неквалифицированные руководители высшего звена. А если он сам обманываться рад? Тогда это большая беда. Как в народе называют того, кого легко можно обмануть? Правильно, лохом. Раньше говорили проще - дурак. На переправе коня не меняют, но пусть задумаются все о том, что пора перемен пришла. И достойная замена есть. Та, которую задвинули на высокую, но малозначимую должность. Его фамилия - символ России.
     23:27 12.08.2024 (1)
Да, мне не нравится Путин. И никогда не нравился. Но я всю жизнь служил Родине, как бы она ни называлась.

Понятно с вами, Жорик)) Все перемены идут из власти. Народ не может отстоять
свою власть, потому что  у них нет плана...что дальше делать?
Это получается, как у Горбачева---<Снесём СССР, а потом подумаем, что делать>
Получается вы адепт СССР- сторонник соровской программы?
Лично, я за власть, ибо она меняет мир, а не народ российский))
     23:33 12.08.2024 (1)
С тобой нет смысла что-то обсуждать. В твоей прелестной головке только америкосы с наглососами живут. Зато наши, хоть и суки, но свои.
     23:45 12.08.2024 (1)
1
Так с америкосами и воюем везде) Странный ты. Не любишь ту власть, которую
не любят и пиндосы. Парадокс. Наша власть подписала себе смертный приговор,
как когда то Каддафи. А ты , машешь тупо битой и считаешь, что прав?
Мне бы твои мозги- жарила бы только котлеты и то пиндосскому хозяину))
     23:57 12.08.2024 (1)
Так и проваливай к своим котлетам. Уже надоела тупым нытьем.
     00:00 13.08.2024 (1)
Я на тексте Боска, а не на твоём) А ты не умен, как я поняла.
На Тихоновскую тянешь))
     00:06 13.08.2024
Ещё раз повторить? Не пиши мне.
Гость      21:41 11.08.2024 (1)
Спасибо, Жорж, за правду и искренность! Все так. Спасибо.
     23:47 12.08.2024
Сдуйся в свою мыльницу ....и там пускай свои цветные шарики...))
     17:22 11.08.2024 (1)
Ты не ответил ни на один поставленный вопрос. Что до твоей нелюбви к Путину описанной в твоём якобы ответе на мои вопросы, так об этом я не спрашивал. С кем ты ведёшь дискуссию?
     17:27 11.08.2024 (1)
Ты не только забыл свои вопросы, но и ответ на них не смог прочитать. О чём говорить? Лепи дальше свою заморышную пропаганду. Правда тебе не нужна.
     17:48 11.08.2024 (1)
1
Мне то как раз в отличие от тебя нужна именно правда основанная на логике причинно-следственных связей. Что до моих вопросов, так я их никогда не забывал. И мало того, я даже скажу тебе больше - практически все либерасты-лемократы атеисты. И это так же объясняемо и доказуемо, как и их тупость, которая напрямую связана с их атеизмом.
     18:01 11.08.2024 (1)
Суть твоих вопросов - доказать, что только практически религиозное пресмыкание перед новым божеством - Путиным - единственно правильное поведение раболепствующих овечек. А я оскорбляю твою веру в этого пахана ОПГ. Ты будешь на вершине славы, когда начнутся путинские репрессии. Возможно, что я не прав, и они уже начались. Ты глупец, корчащий из себя гуру. Я всё сказал.
     18:46 11.08.2024
1
Суть моих вопросов не касается Путина никаким боком, достаточно их прочитать. Очнись заблудший.
     13:09 10.08.2024 (3)
Пропаганда, это не навязывание родителями ребёнку того, что нельзя пальцы в розетку совать.
Пропаганда - это распространение взглядов с целью формирования нужного общественного мнения и манипулирования общественным сознанием.
Суть пропаганды в том, чтобы объединить народ в единую социальную систему.
В ней нет ничего плохого, до тех пор пока к власти не приходят преступники, как это было в России в 1917 году и в Германии в 1933.
     00:13 11.08.2024 (1)
Женя, скажи, чем пропаганда отличается от агитации?
     10:22 11.08.2024 (1)
Жора, а у Гугла спросить не проще?
     13:57 11.08.2024 (1)
А ты покороче и своими словами скажи.
     14:59 11.08.2024 (1)
Прораганда - стратегия, агитация - тактика. Так пойдёт?
     15:12 11.08.2024 (1)
Хорошее сравнение. Но я предпочитаю немного другое. Агитация - это лозунг, плакат. Пропаганда - подробное разъяснение лозунга. Все на борьбу с укронацизмом! - лозунг. Статья о причинах СВО - пропаганда.
     15:16 11.08.2024 (1)
С лозунгом согласен, а Статья о причинах СВО - профанация.
     15:26 11.08.2024 (1)
Если её (статью) напишешь ты, то это и будет профанацией. Не утверждаю, но предполагаю.
     20:57 11.08.2024
Мне тоже нравится твой юмор.
     14:09 10.08.2024
1
     13:24 10.08.2024 (1)
Так об этом и говорит данная заметка. Что до не сования пальцев в розетку, которые вы не считаете пропагандой, то посмотрите на картинку к статье, которая не даром там вставлена. Там изображена классическая пропаганда советского времени, и без разницы что там написано - пятилетку за пять лет, или не суй пальцы в розетку или станок, всё это есть воздействие на сознание масс той или иной информацией. И если у вас в голове есть хоть одна извилина, то вы должны это понимать.
Что до того, что к власти  в России в 1917 году и в Германии в 1933 пришли преступники, та я с этим и не спорю. Я не согласен только с тем, что вы их связали с обязательной негативностью пропаганды в СССР и в гитлеровской Германии. Вы не правы, они и при них была  как негативная, так и позитивная. Не надо именно отрицательную сторону пропаганды ни к чему привязывать  - ни к людям, ни к странам,  ни к режимам, советскому, или даже гитлеровскому т.к это само по себе является плодами воздействия на ваши мозги отрицательной  пропаганды. Отрицательной пропагандой я называю то воздействие на ваши мозги, которое не даёт вам возможности видеть реальность такой, какой она является в действительности.





     23:50 10.08.2024 (1)
1
Вы пишете:
Если родители поучают малыша не совать пальццы в розетку, разве это плохо, а ведь это  чистой воды пропаганда.

- но это не пропаганда, а информация.
Хотя для человека, который считает, что у людей в голове извилины вместо мозга
если у вас в голове есть хоть одна извилина

- такое представление о пропаганда нормальное.
Удачи в творчестве!
     14:28 11.08.2024 (1)
Женя, если родители просто запрещают совать пальцы в розетку, то это агитация.
Если они разъясняют причины, по которым нельзя так делать, то это пропаганда.
     14:58 11.08.2024 (2)
1
О! В связи с этим умным толкованием анекдот вспомнил.

Сын приходит к матери и спрашивает: "Мама, а что такое аборт?"
Мама думает, если я ему не объясню, ему неправильно объяснят на улице и у ребенка будет пошлое представление о предмете.
Объяснила всё, ребёнок говорит: "Ну терерь-то понятно почему дядя Жора, как выпьет, так поëт: "Волны бьются аборт корабля"...
     15:25 13.08.2024
Крутой ответ толкователю ! Браво!
     15:01 11.08.2024
1
Мне нравится твой юмор. Но упрощение необходимо для разъяснения особо непонятливым сути сложных вопросов.
     00:12 11.08.2024
Писал человек, который никогда не был пропагандистом. Ладно, поговорили, посмеялись, разошлись. ППР.
Реклама