Заметка «Мартовская среда, или Одни из лучших комментариев прошлой недели (8-13 августа)»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 24
Читатели: 244 +2
Дата:
Предисловие:
О чëм комментируют?

а)

Ой, да КАКАЯ РАЗНИЦА!  Давайте лучше поговорим о бое арабского трансгендера с итальянской боксёршей! Вот это - ТЕМА!  А Курск.. Коля, ты смотрел шикарный штатовский фильм "Don't look up" ("Не смотрите вверх")? Хоть и "русофобы"-америкосы снимали, но тему подняли чёткую. Если не смотрел, то найди и посмотри! Ещё советую обсудить появление Киркорова в рекламе моющего средства. Тоже важная тема.  Господа, а давайте играть в фанты! Давайте веселиться и пить шампанское! 

Известный своими объемными высказываниями комментатор сам предложил темы, интересные, по его мнению, всему литературному сообществу.
Вторую из предложенных тем (о чём фильм "Не смотрите вверх") поясню: люди погрязли в пороках, "живут" в соц. сетях, а правительство действует нелепо, вместо того, чтобы конструктивно решать проблему возможной гибели Земли при столкновении с кометой.
б)
Конкретно Россию я не имел в виду, хотел понять в общем случае.
Законы 1 и 2 действуют в военное время в любом государстве.
Обычно закон 1 фиксируется юридически, а закон 2 юридически не фиксируется и реализуется по факту.
Если не сообщается вся информация, то формально получается не ложь, а умалчивание, хотя разницы мало.

Комментаторы попытались внести ясность и "почувствовать разницу" понятий "военное время" и "военное положение".
в)
Вы перечислили не типы войн, а инструментарий для ведения войны.
А типов войн бывает два, захватническая и освободительная.

Живой отклик у особо заинтересованных военной тематикой вызвали вопросы типологии и классификации войн. Методологически и теоретически наши авторы показали себя необычайно подкованными.
г)
Клоун - СТАТИСТ! Операцию разрабатывали давно и не в Киеве. 
Ну, а то, что не 50 тысяч и не колонна из десятков "Леопардов", так это - опять же не к несчастному комику-еврею - к Высшему Всемирному Синедриону! Они всё на планете определяют: КОГДА, КТО и КАК. Захотят - будет ТАК. А не захотят - ЭТАК! 
И, вообще, перестаньте циклить на свалке славян - это теперь ВТОРИЧНО. Самое основное сейчас происходит на Ближнем Востоке. Там и только там решается судьба мира!

Не обошли комментаторы своим вниманием и одну из значительных фигур разыгрываемой на наших глазах "шахматной партии".
д)
Хорошая, Олег тема. О Пропаганде можно говорить и писать  бесконечно, как о Женщине, Любви, Добре и Зле.
Считаю, Пропаганда нужна. Она  была, есть и будет.
Вопрос наверное  в том - Какова ее эффективность на том или ином участке развития государства и общества.

Приведена только небольшая часть одного из "простынных" комментариев на тему Пропаганды. Пишу вслед за Автором комментария это слово с заглавной буквы, но прошу учесть, что это не имя собственное. А вот что оно такое, можно узнать, прочитав заметку "О пропаганде..." и, конечно, комментарии к ней. Уверяю, добавите к своему старому знанию большое и новое.

Мой интерес обращён, как правило, к комментариям-отзывам, не лишённым юмора, рефлексии и разного рода заключениям личного характера (то самое "моё мнение"), а также к экспромтам. Продолжаю пребывать в уверенности, что серьёзные "простынные" комментарии следует размещать отдельным постом как Заметки. Пишите и будет вам...



Мартовская среда, или Одни из лучших комментариев прошлой недели (8-13 августа)



Больно и талантливо - без веры.
Просто забирает душу сплин.
В жизни всё примеры и химеры.
Может быть, с тобой поговорим? -
Лишь молчанье в трубке телефонной...
Я не стану вешаться... Нет-нет!
Полистаю в памяти бездонной
И, Бог даст, найду надежды след!.. 
                   
***
Эх, устрою праздник я -
крошки, бутерброды.
Отойдут все от меня
лютые невзгоды.
Размочу я в молоке
хлебный мякиш смело,
А в холодненьком пивке -
импортный помело!
Все проблемы вмиг решу
своего желудка!
Да и для души вкушу
радости я чутка!
Оля, вы вдохновительница
спасибо за стихи!

***
Мы сына назвали Денисом, я хотела чтоб в родне ни у кого такого имени не было. В родне то не было, а в народе мода пошла на Денисов))) Так, ошибку такую больше не совершу 
и дочь назвали Анфиса. Ни в родне нет и в народе редко встретишь 
Дети пошли по моим стопам)) Внуки у нас Милана, Мелисса, Марьяна и Матвей 
Матвею имя досталось, потому что его сёстры все на М 

***
Можно сделать выводы-чего не желать, наблюдая потери у других. Если свои неочевидны и грабли стоят где надо такие же.
Лучше всего не алкать ничего и принять то, что дали. Или не озвучивать и тихо сидеть ,где пустишь корни. Для спокойствия и неучастия в экшн, где отнимут , отымеют неправильно и слетишь с доски, как обыкновенная пешка. Обыкновенной пешкой быть тяжело..

***
А у меня чайки над домом кричат как резанные, особенно по утрам. )

***
Да, и "красный рот" это чудовищно звучит)
Прям, как у Маяковского) Красный цвет твоих республик
алые губы - или огненные губы? А ваш красный рот - это, буквально, пасть)

***
А где добро в Трёх мушкетёрах? Там ни одного симпатичного героя, кроме графа де ла Фер. Дурные войны, развращённый высший свет, обедневшее дворянство, вынужденное поступать на службу. Сам главный герой - редкостная пустышка. Именно потому, в "Двадцать лет спустя", Дюма выводит его за рамки повествования, обращая всё внимание на Атоса.
Майн Рид, Дефо, Кипплинг, Купер, Лондон... Хорошие парни, но все они жили в эпоху колонизаций и рабовладения. Потому, все их книги пронизаны идеей противоборства белых господ и дикарей. Там тоже полюса достаточно размыты. Где добро, где зло - непонятно.

***
Зашёл поучиться правильному стихосложению (не плакатному) и напоролся на это... Пенки, из тебя учитель, как из козла молоко. Но спасибо, что хоть посмешил меня. 

***
Дык, да)
Это танго «Та остатня недзеля» ("Последнее воскресенье") [«Утомлëнное солнце» – М. М.] пришло из Польши, там его называли "танго самоубийц". Пелось оно на совершенно другие слова. Автор - Ежи Петербургский, он же автор песни "Синий платочек". В 1939 году после раздела Польши он оказался в СССР, стал гражданином, и стал он называться - Юрий Петербургский. Музыку написали в Москве 1940 году.
Песня, ессно, ушла в народ. И ассоциации с ней соответствующие - эпохой того времени.

***
Жаль… А я хоккеем занимался, тоже на льду стоял неплохо, потом бросил. Через сорок лет в Финляндии пошёл на каток, коньки выбрал в прокате шикарные. Сначала за бортик держался, но потом ничего, вспомнил. )))

***
))  Когда только появились скейтборды ( а мне было лет 15, наверное), захотела попробовать. Мальчишки предложили подстраховать, но я подумала, фигня какая, это же так легко), и отказалась. Встала на скейт, он поехал в одну сторону, а мое тело - в полный рост - в другую! Слава Богу, зубы не сломала и челюсть, но выражение "искры из глаз" теперь понимаю буквально)))

***
Сарафан снимает лето,
осень близится в шелках,
будет в золото одето,
лето топчется в слезах. 

***
Я на приём попал? —
Слегка не уловил.
Я самопохвалой
Кого-то удивил?

Себя не похвалил —
Хорошего не жди!
Потом всё время, как
Оплёванный ходи!
:)

***
Они такие, как наедятся грибов, ничего уже не нужно. Вопросов больше нет.

***
Марго имя, о ней вспомнил, оттого и реакция встречная от меня: какая она?
А вообще, женщинами не интересуюсь, с ними полная ясность. Больше интересуюсь дебилами, с ними легко и непринужденно, чувствуешь себя велосипедистом в песочнице. 
Не хош о дебилах написать, чтоб улыбнуть замшелое поколение аля-Федоров энд компани?
Брось шифроваться, пора на женские темы переходить, чтоб не грустил читатель и больше улыбался. 
Жора! Читатель драйва хочет
(я ж читатель, хоть и залетный), ему разврат нужен, оргии, всем хочется расслабиться, а не углубляться в смысл серьезных текстов бывших полковников и генералов. От всего сержантского состава СА обращаюсь к вам, товарищ полковник!.

***
Был в Индии, Калькутте, чуть не погиб.

***
Чёртовски чудесно чирикнул 

***
Здесь выстрелила концовка и сделала свое дело - контрольный в ❤️

***
Юрий, извините меня, пожалуйста!
Возможно, даже не внимания не хватает, а мозгов:(
Ещё раз прошу Вас извинить меня.
С уважением, Вячеслав

***
Здравствуй, Георгий!
Что-то меня к лаконичности всё больше тянет)

***
Стихи понравились безмерно
Я им сейчас рукоплещу
Лишь тема с алкоголем скверна
Я виски квасом замещу))

***
Буду знать!))
Однако, на какой сайт не приди - везде свои нины, свои беловы и свои воцерковлённые.
Ничто не ново под луной!

***
"Так жить нельзя! Всё должно быть честно! Всегда и везде!" - занятное предложение.
Не могу к акции присоединиться - я не честный человек. Лишь потому, что с нечестносями уживался всегда.
В том честно и признаюсь. А как жить честно - не знаю.
Может на митинге будут предложения? Вы, если чего, поведайте нам, или сами чего посоветуйте.
Н.А. Федоров  - нечестный человек.

***
Мне из винила... Дарован... час. (Уже часы из винила делают? Извинила себя за эту строчку зря). 
По сердцу... стеклом рассыпан... плач. (Стеклянный плач целиком рассыпан, т.е., если стекло не битое, должно быть разлито. Через уши легче пролить стекло в сердце, чем протолкать осколки. Тоже извинила?)
сочится через складки Того, что раньше было мной (Складки от явной недоглаженности, и сочиться можно через щель, сито, т.е., через отверстия, но не складки, разве что складки автора ячеистого вида, но такое даже страшно представить. Извинила опять?)
вход в Эдем опасно узок (Эдем - райский сад, в переводе с иврита - наслаждение. Это что - описание дефлорации девственницы? Тогда извинительно)
Позволить ей себя распять? - (Уподобление Христу извинить трудно, извините себя сами)
Ведь за сокрытием стигматов Так много горя утекло. - (преступлением считается сокрытие улик и краденного, стигматы - предмет гордости католиков. И фразу более внятно выглядела бы "Ведь за открытием стигматов  Так много счастья притекло." Иначе понять фразу невозможно без извинений)
До края мутное стекло Заполнит горький запах виски - (То, что в заведении не моют стаканы - это в Санэпидемстанцию надо жаловаться, а не читателям.
Но вот как автору удалось понюхать стакан у дна, если речь не о Буратино, загадка века. И вторая загадка второго века второго глаза - запах не выходит из стакана - дошел до края и всё. Надеюсь, запах за это тоже заслуживает извинения.)
А благодарные читатели, я в том числе, извиняют Вас за эти пустяковые несуразности в изложении грандиозной темы неумеренности пития, ведь после "Москва-Петушки" В. Ерофеева ничего подобного по конгениальности и близко не было.
Послесловие:
Индивидуальные черты, а также авторская орфография, синтаксис, форматирование и стилистика сохранены

Лучшими комментариями недели признаны (мной) следующие:


1) Самый критический от автора Likin M.
А где добро в Трёх мушкетёрах? Там ни одного симпатичного героя, кроме графа де ла Фер. Дурные войны, развращённый высший свет, обедневшее дворянство, вынужденное поступать на службу. Сам главный герой - редкостная пустышка. Именно потому, в "Двадцать лет спустя", Дюма выводит его за рамки повествования, обращая всё внимание на Атоса.
Майн Рид, Дефо, Кипплинг, Купер, Лондон... Хорошие парни, но все они жили в эпоху колонизаций и рабовладения. Потому, все их книги пронизаны идеей противоборства белых господ и дикарей. Там тоже полюса достаточно размыты. Где добро, где зло - непонятно.


2) Самый любопытный от автора Елена Белая   
Дык, да)
Это танго «Та остатня недзеля» ("Последнее воскресенье") [«Утомлëнное солнце» – М. М.] пришло из Польши, там его называли "танго самоубийц". Пелось оно на совершенно другие слова. Автор - Ежи Петербургский, он же автор песни "Синий платочек". В 1939 году после раздела Польши он оказался в СССР, стал гражданином, и стал он называться - Юрий Петербургский. Музыку написали в Москве 1940 году.
Песня, ессно, ушла в народ. И ассоциации с ней соответствующие - эпохой того времени.


3) Самый честный от автора Никита Федоров 
"Так жить нельзя! Всё должно быть честно! Всегда и везде!" - занятное предложение.
Не могу к акции присоединиться - я не честный человек. Лишь потому, что с нечестносями уживался всегда.
В том честно и признаюсь. А как жить честно - не знаю.
Может на митинге будут предложения? Вы, если чего, поведайте нам, или сами чего посоветуйте.
Н.А. Федоров  - нечестный человек.


Реклама
Обсуждение
     08:39 15.08.2024 (2)
1
Интересно и неожиданно
Комментарий крайний весьма хорош. как по мне, который начинается со слов "Мне из винила..."
     10:26 15.08.2024 (1)
Крайний слева или справа?
     19:03 15.08.2024 (1)
по центру
     19:41 15.08.2024 (1)
Елена, а вы на самом деле не знаете значение слова "крайний" или притворяетесь?
     20:16 15.08.2024 (1)
1
На самом деле,  я не люблю слово "последний" , если оно не отвечает за себя в моментах
Я,уже даже представила, как вы открываете Википедию и сто словарей, чтобы мне доказать, насколько вы просвещённее,  чем я) Да же, Анатолий?)))
Не утруждайтесь)
     22:24 15.08.2024 (2)
Доказать это невозможно. Хочется  понять зачем люди придумывают подменять смысл слов.
Но это, скорее всего, тайна за семью печатями...
Спасибо и на этом.
Гость      20:45 16.08.2024 (1)
Это тюремный жаргон. Он сейчас в моде.
     23:43 16.08.2024
Спасибо.
     03:54 16.08.2024 (2)
1
Вы хотите поговорить об этом? 
     10:59 16.08.2024
1

     10:28 16.08.2024 (1)
1
Только если без мата.
     13:51 16.08.2024 (1)
2
Анатолий, может сходим куда-нибудь? Я приглашаю! В кафе, в кино, в библиотеку? Познакомимся поближе... языками (разговорными)?
     14:48 16.08.2024 (2)
1
А в каком городе?
В какое время, день дедели, билеты в кино на какой ряд будем брать?

В библиотеку не хочу, там буфета нет...
И свет не выключают.
     17:07 16.08.2024 (1)
3
В театр пойдём - Оперы и Балета. в г.Улан-Удэ
Буфет шикарный
Холодное шампанское есть
Бутерброды с красной икрой. и много других вкусностей
Коньяк? Тоже есть
Публика приятная
Сцена с артистами всегда интересна
Атмосфера божественная


     17:50 16.08.2024 (1)
2
Это надо было меня в году так 74 - 76 приглашать, я там был недалеко.
А сейчас я в Москве живу, такому путешествию не готов физически.
А коньяк с шампанским я люблю, и икру люблю, и женщин, особенно!
Буду теперь ночь не спать - мучаться...

***
Я вас прошу,
Не трогайте меня,
Мне ваши приставанья
Душу ранят...
Так иву
У Цзюйцзянского пруда
Кто сломит, кто погнет,
И никогда
О ней потом
И вспоминать не станет!

Перевод: Басманов М.И.
     18:08 16.08.2024 (1)
1
Меня тогда ещё не было.ааааа
разве что, в планах
*** 
и я вас умоляю уж теперь
не мучайте меня -
опять я с краю

без вас
без никого
и без пруда

лишь только потому
что не зачали

без перевода Белая Е.
     23:19 16.08.2024 (1)
2
Ты с краю, я у стенки -
Упёрлась в грудь коленкой
И не пускаешь ближе.
Я каюсь, вру бесстыже...
Молю, стенаю, плачу
Надеюсь на удачу...
А ты смеëшься звонко -
Мы не зачнём ребёнка...
     08:29 17.08.2024 (1)
2
     10:42 17.08.2024
     15:21 16.08.2024 (2)
2
В библиотеку не хочу, там буфета нет...

— А я вот в научный зал Ленинской библиотеки пропуск достала...
— Зачем?
— Представляешь какой там контингент: академики, докторы, философы...
— Ну и что? Будешь смотреть как они читают?
— Много ты понимаешь! Там еще курилка есть.

     15:57 16.08.2024 (1)
2
    Там еще курилка есть.

Когда "Ленинка" была имени Ленина, то точно была. А потом пришли демократы. И запретили демократию в курилках.
     16:06 16.08.2024 (1)
3
Курилки раньше много где были, даже в нашей музыкальной школе. Представляете? Для педагогов, естественно. 
А потом, году этак в 1984, курилку убрали. 
     16:26 16.08.2024
2
Работал в ГБЛ три года. Читателем, ессно. В конце 80-х. Курить не запрещали. И в ГД сначала не запрещали, потом запретили. Но точных дат не помню. Склероз, понимаете ли.
     15:44 16.08.2024 (2)
2
Был я в Ленинской библиотеке, не было там курилки...
     20:02 16.08.2024 (1)
2
В 
Ленинке курилка была и располагалась в предбаннике туалетов.
Более омерзительное место трудно придумать.
Её прекрасно описал М Шишкин.
По моему.из за нее они с женой и перебрались в Швейцарию.
Как мог не заметить этого места ув. Комогоров ума не приложу!
     22:47 16.08.2024 (1)
Не пришлось в курилке побывать, вот и не заметил. В то время, когда ходил в Ленинскую библиотеку, уже не курил. И в туалет не приспичило...
Был там всего два раза...
     12:17 17.08.2024 (1)
Так я и думал-писать не ходил! 
Из чего заключаю, что не докторскую писал и в библиотеке долго не просиживал! Не приспичило.
Не курение-одобряю.
     13:37 17.08.2024
     16:23 16.08.2024 (2)
2
     22:52 16.08.2024
Ужасно...
Более дурацкого занятия чем курить, представить не могу.
     17:07 16.08.2024 (1)
1
По этому поводу вспомнил, как меня, тогда молодого лейтенанта, встретил командир роты.
- Куришь? Хорошо. Будешь ближе к солдатам. Лучше узнаешь, чем они дышат.
     17:23 16.08.2024 (1)
3
Мне начинает нравиться эта ветка обсуждения. Многие раскрылись с привлекательной стороны. 

Кот заходит в кафе, заказывает кофе и пирожное.
Официант стоит с открытым ртом. Кот:
— Что?
— Эээ… вы кот!
— Да.
— Вы разговариваете!
— Какая новость! Вы принесете мой заказ или нет?
— Ооо, простите, пожалуйста, конечно, принесу. Я просто никогда раньше не видел…
— А я тут раньше и не бывал. Я ищу работу, был на собеседовании, решил вот выпить кофе.
Официант возвращается с заказом, видит кота, строчащего что-то на клавиатуре ноутбука.
— Ваш кофе. Эээ… я тут подумал… Вы ведь ищете работу, да? Просто мой дядя — директор цирка, и он с удовольствием взял бы вас на отличную зарплату!
— Цирк? — говорит кот. — Это где арена, купол, оркестр?
— Да!
— Клоуны, акробаты, слоны?
— Да!
— Сахарная вата, попкорн, леденцы на палочке?
— Да-да-да!
— Звучит заманчиво! А на хрена им программист?

Немного подредактировала известную историю, заменив "кошку" на "кота".
     17:28 16.08.2024 (1)
1
Вот тут я подумал:
А на хрена вам кот-рецензент?


     17:31 16.08.2024 (1)
2
А как в курилке без кота-рецензента? 
     17:36 16.08.2024 (1)
А Вы с Одессы?
     17:41 16.08.2024 (1)
В том смысле, что отвечаю вопросом на вопрос? 
     17:47 16.08.2024 (1)
Разве можно воспринять это иначе?
     17:56 16.08.2024 (1)
Можно. Сейчас процитирую, почему. 
На просторечии такая форма риторического вопроса называется «риторическим утверждением». Уверенность или очевидность ответа на вопрос выражается в задании другого, часто юмористического, вопроса, на который ответ столь же очевиден.

     18:33 16.08.2024 (1)
Прямую ссылку на приведённую цитату можно?
     19:36 16.08.2024 (1)
Можно прямую и активную. 
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Rhetorical_question
Случаев употребления риторических вопросов несколько, но наш с вами – из просторечия. 
     19:47 16.08.2024 (1)
Дело в том, что я лучше знаю французский, нежели английский. Но одно слово разобрал: "Википедия". Теперь буду знать источник ваших глубоких знаний. Так о чём мы говорили?
     09:26 17.08.2024
Использую "встроенный" переводчик, удобная штука. 
Ссылки на статьи из Википедии трудно представить в академических научных трудах (если они не посвящены ей самой), но начинать изучение к.-л. вопроса с Википедии вполне допустимо. Кроме всего прочего, в каждой статье имеются активные ссылки и список литературы – можно углу́бить и усилить 
Чтобы не возникало сомнений. Помните, у вас вызвал затруднение вопрос о двойной рифме? В Википедии вполне толково освещена эта тема, стоило заглянуть 
После обмена шутливыми репликами мы заговорили о типах риторических вопросов. 
     09:15 15.08.2024 (1)
Да, Елена, там внизу дала ссылку на стихи, которые комментируют так фактурно :) 
     20:17 15.08.2024
1
Я видела, спасибо)
     22:34 15.08.2024
1

Интересные коменты!
     16:10 14.08.2024 (2)
1
Прэлестно, прэлестно... (С, к/ф "Сердца четырёх")
     18:08 14.08.2024 (1)
Александр, а вам какой комментарий больше всех других приглянулся? 
     18:34 14.08.2024
Мой.
Который я написал сегодня в 18-31.
     18:01 14.08.2024 (2)
1
Это из мультфильма про попугая, Кешу цитата. 
     18:31 14.08.2024 (2)
3
Ура!!!
Как же я этого ждал.

Дело в том, что впервые эту фразу произносит астрофизик Ершов в замечательном, предвоенном и потому чёрно-белом ещё, фильме "Сердца четырёх" (не путать с "Сердцами трёх"). Играет эту роль Андрей Тутышкин. Ему в ту пору 30 лет. А играет он весьма пожилого профессора. Подобный же "трюк" чуть ранее был продемонстрирован в фильме "Депутат Балтики", где, как общеизвестно, старика-профессора Полежаева (прообразом которого послужил Тимирязев) исполняет молодой Николай Черкасов.
Но вернёмся к Андрею Тутышкину. Среди его ролей и роль счетовода Андрея Трубышкина (нельзя не оценить юмор режиссёра) в фильме "Волга-Волга", любовная линия которого с главной героиней фильма письмоносицей Стрелкой, собственно, и лежит в основе сюжета. С ролью бухгалтера Андрей Тутышкин ещё раз встретился в фильме "Карнавальная ночь". Именно он исполняет басню "Зачем на бал пришёл медведь...".
Андрей Тутышкин ещё и режиссёр. Режиссёр не какого-то проходного фильма, а... "Свадьбы в Малиновке"!..

И вот после всего этого, спроси кого-нибудь: а вы знаете, кто такой Андрей Тутышкин?.. Ответом будет молчание. Сик транзит, как говорится...
Да и смешная какая-то фамилия... Тутышкин...

А вот и один из эпизодов (в фильме этот приём повторяется несколько раз), где герой фильма произносит эту фразу:
 

И вот когда я смотрел на Ворону (именно она произносит реплику "Прелестно...") в фильме о попугае Кеше, то думал: неужели авторы мультфильма решили сделать такую отсылку к старому фильму?.. Советская кинематография полна разнообразных аллюзий и скрытых цитат.


А что до Андрея Тутышкина, то умер он 60-ти лет, едва подобравшись к возрасту тех профессоров и бухгалтеров, которых ему довелось сыграть. 
     20:12 14.08.2024
Такой комментарий достоин того, чтобы быть Заметкой. 
     20:06 14.08.2024 (1)
2
Тутышкин фамилия фино-угорская, а проще, мордовская, часто оканчивающаяся на суффикс "кин". 
     21:06 14.08.2024 (2)
1
Верно!.. (Но, по-моему,  Вы это уж писали. Почему я так считаю? Дело в том, что немножко об Андрее Тутышкине я уже писал где-то когда-то в комментариях в связи с тем, что использовал там фрагмент со знаменитым танцем "В ту степь" (Two-step) в исполнении Зои Фёдоровой и, понятно, Михаила Пуговкина. Ну и заодно об Андрее Тутышкине вспомнил, раз пришлось к месту. И по-моему, Вы там тоже были участником беседы и написали вот этот комментарий об этимологии фамилии. И я ответил, что это именно так. И привёл, как пример, фамилию Лидии Руслановой, которая вообще-то, до того, как взять этот сценический псевдоним, носила фамилию Лейкина... Хотя, может, и дежа вю. А, с другой стороны, подумалось: неужели мы все ходим по кругу?). Кстати, на -кин, вернее, на -нкин, -скин и т.п. заканчиваются часто и еврейские матрономические фамилии (Симкин, Минкин, Плоткин, Прудкин и т.д.)
     03:48 15.08.2024 (2)
1
Я в другой связи написал. Есть у нас одна авторесса с подобной фамилией. И когда пошло-поехало о русскости, я и отметил, в кавычках, этот маленький нюансец. Но, авторесса воспротивилась признавать свою аутентичность и осталась русской, с русскими корнями )
Еврейские фамилии кончаются на "инд". Просто, то ли случайно, то ли нарочно этот нациоопределяющий суффикс трансформируется в мордовский ) 
     20:13 15.08.2024 (1)
1
Еврейские фамилии кончаются 

Еврейские фамилии не кончаются.имхо
     21:19 15.08.2024
     08:31 15.08.2024
1
Еврейские фамилии кончаются на "инд". Просто, то ли случайно, то ли нарочно этот нациоопределяющий суффикс трансформируется в мордовский )

Э, нет! Вот это-то как раз заблуждение. Мнение о том, что -ен, -инд (или что-то подобное) умышленно заменяется на звучащее более-менее по-русски -ин ("Да какой он Симкин, он Симкен на самом-то деле!") - ошибочно. Это очень простенький такой взгляд на вещи. (У Георгия Свиридова в его записных книжках много подобного). Дескать, вот он как, еврей, шифровался, а мы его разоблачили. На самом деле окончания фамилии и просто на -кин вполне достаточно (но не обязательно!) для того чтоб фамилия оказалась еврейской. И "шифроваться" в данном случае еврею совсем незачем.
     00:52 15.08.2024
1
Да, так и есть, иногда повторяемся, но оказываемся на новом витке. 
Часто школьные программы строятся по такому способу – концентрическому, что позволяет расширять, усложнять и обогащать содержание. 
     18:12 14.08.2024 (1)
Существенная поправка! 
(А не из м/ф "Малыш и Карлсон, который..."?) 
У меня тоже в памяти голос звучит, говорящий 

Прэлестно, прэлестно...

Какая-то старушка это говорит 
     20:07 14.08.2024 (1)
1
Эту старушку (ну в полном расцвете лет) зовут Фрекен Бок ) 
     20:17 14.08.2024 (1)
Михаил, но фрекен – это не имя, а обращение к незамужней и обаятельной женщине в скандинавских странах. 
Например:
     03:50 15.08.2024 (1)
Я об этом догадывался, но на всякий случай написал с заглавной буквы ) 
     07:50 15.08.2024 (1)
Замечаю, что в последнее время заглавные буквы начали использовать даже там, где этого не требуется. Одну причину вы указали: на всякий случай. Любопытно. 
     08:06 15.08.2024 (1)
С одной стороны, это дань англоязычности. Те часто делают заглавными первые буквы в слове. 
Ещё Выканье. Обращаются друг к другу словно к Богу. Что это как не скрытая гордыня ) 
     09:11 15.08.2024 (1)
Да-да, точно, про Выканье именно с большой буквы тоже думала. 
Ой, в гордынях я не Копенгаген 
Телефон исправил шутливое "не копенгаген", подставив заглавную букву. 
     09:17 15.08.2024 (1)
1
Блин, я тут поддался общей моде и обзвучил часть своих стихов и песенок. Даже ничего получилось. Вот бы устроить фонотеку на Фабуле опционально ) 
     09:20 15.08.2024
Поддерживаю! 
Как-то донесите до уважаемой Администрации, многие будут "за".
     18:22 14.08.2024 (1)
А это
Читатель драйва хочет (я ж читатель, хоть и залетный), ему разврат нужен, оргии, всем хочется расслабиться, а не углубляться в смысл серьезных текстов... 

вообще вершина понимания стремлений наших Авторов. 
     20:56 14.08.2024 (1)
1
Приветствую вас, милейшая Марта!
Вы единственный автор из всех живых и не живых, кто выуживает изюм из тоски, которая поселилась на фабуле.
Жду всегда ваши "заготовки", как пионер перед летними каникулами, ибо, больше нечего читать...
Я уже задолбался хоронить мух - гробики, могилки, музыка и поминки, стали неотъемлемой частью моих заходов на сайт. Если бы не вы, меня бы и кондрашка посетил - такое ощущение о сайте, утонувшем в тоске.
Поэтому............. Хоть бы кто, деликатно, с намеками на разврат, чего интересного поведал нам - дедушкам, убиенным собственными пилюлями да воспоминаниями.
Это я честно вам признался - не могу больше читать о политике, или ягодках-малинках. Скушно.
     00:42 15.08.2024 (1)
Приветствую, уважаемый Никита! 
Спасибо за высокую оценку моего селекционного труда 
И пусть нам всем помогут пилюли и хорошее настроение не покинет! 
     01:55 15.08.2024 (1)
1
Я ваш читатель. Уважаю ваше творчество - вы внимательный человек, это большая редкость сегодня.
     07:56 15.08.2024 (1)
Поясните, плиз, "внимательный человек" к чему или "внимательный человек" к кому? 
То есть внимание м.б. психической функцией, а внимательность – свойством характера. 
     10:58 15.08.2024 (1)
Внимательный? Замечаете незамеченное, вызывающее улыбку................................. Я о сайте.
     11:23 15.08.2024 (1)
Понятно. Это значит к чему, что неудивительно: профессия обязывает. Да и юмор я ценю. 
     12:24 15.08.2024 (1)
1
 Думаю, дело не в профессии - в самом человеке.
     16:44 15.08.2024 (1)
Профессию выбирают в соответствии с человеком 
     17:07 15.08.2024 (1)
Внимательность - призвание, это такой же талант, как сочинительство музыки.
     17:11 15.08.2024 (1)
Вероятно, так и есть. 
В смысле, внимательность меня призвала и вот я здесь 
Шучу. 
     17:18 15.08.2024
1
Вероятно хорошо, что вы здесь есть. И вероятно замечательно было, когда я ознакомился с вашей "веткой" - комментарии, сгруппированные по смыслу.
     22:12 14.08.2024 (1)
1
"Мне из винила"!!! Маякните на какое произведение написан коммент. Хотца исходник прочитать. Позаза...
     00:46 15.08.2024
     18:05 14.08.2024 (1)
2
1) Самый критическо- смешной  комментарий  от автора Likin M.
2) Самый любопытно - смешной комментарий от автора Елена Белая 
3) Самый честно - смешной комментарий от автора Никита Федоров ....

Даже не знаю с какого комментария мне смеяться, или с тёх..сразу?
     18:14 14.08.2024 (1)
Всё верно, именно так и есть. Меня тоже комментарии немало развлекли. 
И я даже знаю, почему 1-ый коммент критически-смешной. Потому что граф де ла Фер – симпатичный герой. 
А чего стóит определение "дурные войны"? Как говорится, ффточку! 

     18:16 14.08.2024
1
Спасибо!) Развлекаюсь))
     16:22 14.08.2024 (1)
2
Теперь комментарии на сайте нет нужды читать. Ваши среды, Марта, экономят время и дарят улыбку.)
     18:07 14.08.2024
Мне нравятся наши комментаторы – они неплохо разбираются в политике, экономике, искусстве, у них широкий кругозор, обширные интересы, критические разборы зачастую читаются как юмористическая пародия, а от воспоминаний даже слеза может навернуться... 
Спасибо за ваш отзыв, уважаемая Джавелина! 
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама