Вступление.
Ко мне на экзамен по сопромату пришла студентка. Девушка, как девушка, ничего особенного и ничего сверхъестественного на вид. Вполне современная девушка, даже симпатичная, с прической «я у мамы дурочка» и в американских джинсах с большими дырками на коленях. Естественно, что в сопромате она была «ни бе ни ме, ни кукареку», то есть, ничего абсолютно не соображала и я бы ей спокойно поставил «неуд».
Но я знал, что завтра меня вызовут к большому нашему начальнику в лице замдиректора по учебе и сделают мне сильнейших втык за эту самую двойку. А потом меня просто заставят поставить ей троечку со второго раза. Такова она сейчас жизнь преподавателей современных профессиональных учебных заведений, которые своим студентам ставить «неуд» не имеют права.
Я взял ее зачетку и сказал, протягивая ее девушке, сказал, чтобы что-то сказать, потому что не любил ставить двойки студентам
-- Приходите завтра, если сможете за ночь проштудировать курс учебника
-- А зачем? – с покойно сказала она, - Да я эту толстенную книгу и открывать- то не буду – страшно! Ставьте уж троечку сразу.
Она встала передо мной, молодая, красивая, эффектная, уверенная в себе и в своей женской неотразимости, которую не могли испортить даже ее дурацкие драные штаны. Я глянул на нее и у меня в голове мелькнула наидичайшая по своей нелепости мысль, а язык сразу же произнёс сверх крамольную по всем педагогическим законам фразу:
-- Вот если к завтрашнему дню такие же дырки, как на коленях, сделаете на ягодицах своих штанов, то поставлю вам оценку.
Она спокойно сказала: « Хорошо!» - и также с покойно вышла из аудитории.
На другой день она пришла ко мне в аудиторию еще с двумя, кроме коленей, «прекрасными» дырками на ягодичной части своих джинсов, и я ей с чистой совестью поставил «уд» в её зачетку.
Дырки на штанах
Вторая половина XX века была богата на различные протестные движения, отвергающие привычные устои и ценности. Музыканты, хиппи, панки и представители иных субкультур всеми путями демонстрировали своё пренебрежение к общепринятым нормам и ценностям.
Изначально джинсы никто не протирал целенаправленно. Первые рваные джинсы появились естественным путём, но вместо того чтобы их выбросить, бунтари всех мастей демонстративно носили рваную вещь.
Само собой разумеющиеся истины
Есть вещи в мире, которые я не понимаю. Не понимаю из-за их сверх очевидной для меня противоестественности и абсолютнейшей их для меня абсурдности.
Поясню.
Вы никогда не задумывались о роли рваной одежды, а, если точнее, о роли рваных штанов в истории человеческой цивилизации? Нет? А зря-я-я! Ведь одежда, это наш некий внешний образ, который мы показываем окружающему нас миру, своеобразная панорама наших жизненных представлений о ценностях жизни, ярко броская витрина наших жизненных достижений, а порой и вызов окружающему нас миру. Ведь нас всегда и везде встречают по одежке. И отношение к нам со стороны окружающего нас мира во многом формируется от вида нашей одежды.
Поэтому относиться к одежде надо соответствующим уважительным образом – как к некой твоей личной эстетической ценности, доступной взгляду окружающих людей.
Именно потому многие тысячелетия дырка на штанах у большинства цивилизованных народов считалась образцом позора и неудачливости в жизни. На Кавказе, в Испании, к примеру, выйти на люди в рваных штанах бывало страшнее позора – лучше любая смерть, чем выйти на люди или «побыть» на людях с дыркой на твоей одежде. Одежда – это своеобразная вывеска, витрина философии твоей жизни, причем, наиболее видная, наиболее заметная и наиболее знАчимая.
И такая философия спокойно существовала в обществе где-то до середины шестидесятых годов прошлого столетия.
До тех пор, пока на западе не появились «хиппи» и «панки», молодежные движения субкультуры, возникшие в качестве протеста против идеологии зажиревшей буржуазии, тратившей на свой внешний вид, на свою верхнюю одежду и на свой образ жизни баснословные деньги. Их девиз был прост – ношу, что носится, несмотря на ее внешнюю убогость, потертость, «грязность» и сквозные дыры, ем то, что достану или дадут, «трахаюсь» с любой своей девушкой нашего круга, а они у нас все свои, причем, «трахаюсь» любом общественном месте, где припрет, никогда не моюсь и обязательно потребляю наркотики. Потому - то и «спид» появился именно в «ихней» среде, в среде хиппи и панков.
Хиппи и панки – это своего рода жители «ночлежки» из пьесы Горького «На дне». Только время изменилось и место их существования тоже изменилось. Ведь в Москве или Петербурге ночевать на улице не получится, потому что холодно. А в Нью-Йорке можно! Поэтому хиппи и панки – это русские «босяки» Хитрова рынка. Но русские босяки гитар не имели и песен на улице не пели. А эти имеют и поют. Потому что – запад! А на западе даже нищие ходят в вечерних костюмах и при галстуках.
Так что рваные штаны – это уже целая философия жизни, которая взяла своим девизом отвергать любые устоявшиеся ценности нынешнего мира. Вы любите это, а я ваше «это» отвергаю! Причем отвергаю сразу и публично. И плевать я хотел на вашу точку зрения, на ваши обычаю и приличия.
Поэтому долой сложившийся западный образ жизни – и да здравствует свобода, толерантность и вседозволенность. Что хочу, то и ворочу. Однако логика жизни проста – стоит дать поблажку хоть в чем-то нравственном, хоть в самом «капелюшечном», то сразу становится возможным и любое другое нравственное нарушение. Вплоть до преступления. Поэтому принцип жизни запада, ее западной цивилизации становится очень даже простым – «гуляй рванина от рубля и выше».
И пошло – поехало! Сначала рваные штаны, извиняюсь, джинсы, стОящие на порядок выше, чем не рваные. Ведь фабрики и мастерские шьют нормальные джинсы за нормальную цену. А потом эти обычные и нормальные джинсы делают рваными за приличную добавку к цене. И делают не просто так себе рваными, а художественно рваными, для чего в дело включаются модельеры и стилисты. Ну, а золотая молодежь запада «взахлеб» их покупает. Наша – тоже!
Но сказав свое «а», надо тут же говорить и «б». Иначе ты не в числе избранных. Поэтому – давай вперед, «рвись и колись», чтобы предстать перед западом своим человеком. Ну, и конечно же в вопросах пола и секса ты должен тоже стать на их уровень. А для этого хлебни все прелести их гендерной революции, стань не мужчиной или женщиной, а гендерным бесполым двуногим существом, периодически становящимся то мужчиной, то женщиной в зависимости от требований правящего класса общества.
А обществу этого уже мало. И оно с детских лет приучает детей к их бесполости и заставляет в принудительном порядке в детских садиках и школах детей ходить то в девчачьей, одежде, то в мальчишеской одежде. А вместо традиционных и понятных всем нам слов «мама и папа» говорить либо «мапа», либо родитель 1 и родитель 2.
Тех родителей, кто не подчиняются, отдают под суд. А дальше – больше!
Родителей заставляют заниматься сексом со своими детьми. А тех, кто этого не делает, в некоторых странах Европы уже отдают под суд. В ряде стран Европы, например, в Дании и Швеции, уже есть свои партии педофилов, получившие значительное количество мандатов в парламент на последних выборах.
Ну, а про зоофилов я уже говорить не буду – противно. Хотя в интернете есть ролики венчания дам со своими кобелями, происходящие в католических костелах ряда стран Европы.
А ведь началось вся эта нравственная вакханалия запада когда-то с очень и очень маленького, с протертых до дыр грязных рабочих штанов, называемых джинсами, у золотой молодежи США, желающей лишь балдеть, но только не работать.
PS Есть некие правила поведения людей в общественных местах, выработанных человечеством за многие тысячелетия своего существования. Они просты до примитивности. Но я здесь не имею в виду Библейские заповеди, которые все вроде бы знают, но которые никто никогда не желает выполнять – накладно! Я здесь о другом, о наших с вами общественных правилах поведения.
Ведь никто из нас на людях не станет публично портить воздух, оправляться, лезть под юбку своей соседке или в штаны своего соседа, заниматься публично сексом, сморкаться смачно на пол, ходить в грязной или рваной одежде.
Ну, есть у людей такие негласные правила. Есть! Есть! И мы все о них знаем. Но если вдруг кто-то из нас начинает их публично и демонстративно нарушать, значит что-то не так в этом обществе, что общество это, по всей вероятности, больное и пора бы начинать принимать меры. Иначе с этим обществом произойдет что-то непоправимое. Причем, принимать именно сейчас, а то потом будет уже поздно.
Но вы в ответ мне говорите, что рваные штаны на людях – это ерунда, не стоящая внимания. Есть, мол, заботы и поважнее… Не знаю, не знаю. Может вы и правы. Но я не хочу, чтобы в автобусе или в маршрутке или в метро, в электричке или же в самолете завтра при мне мой сосед или симпатичная соседка вдруг громко испортили бы воздух или демонстративно ковыряли в носу.
Не хочу!!!
***
| Помогли сайту Реклама Праздники |