Неверие истине и последствия этого неверия Что вы думаете насчёт заповедей? Ничего? Тогда вы не думаете, что нарушать их опасно.
Опасность в том, что человек, нарушая заповеди, опустошается внутренне, теряя присущие всем людям с детства веру, надежду, любовь, а также честь, совесть, здравый рассудок. Всё это – добрые внутренние силы, и нарушая заповеди, люди теряют все свои добрые силы.
Нарушители заповедей всего этого не понимают, как и того, укрепляют власть над собой злых сил. Каждым нарушением заповедей, доставившим человеку удовольствие, прибыль, торжество, он укрепляет внутреннюю власть над собой злых сил, и они мощнее направляют его изнутри к дальнейшим нарушениям заповедей.
А что вы думаете о себе? О себе надо думать верно, чтобы себе не вредить.
Дело в том, что человек живёт и действует соответственно тому, что он думает о себе, и если о себе думать неверно, тогда неверно думаешь и о том, что тебе полезно, а что вредно, что тебе можно, и чего нельзя.
И неверно думающий о себе человек становится врагом самому себе, делая вредные для себя дела и не делая полезных дел, двигаясь по жизни не к доброму, а к злому для себя итогу.
Надеюсь, вы поняли, что вам надо верно думать о себе, и тогда скажу, что думать о себе верно – это думать, что ты – родное чадо Всевышнего Бога, живущее всегда под Его незримым наблюдением.
Думать о себе, что ты – родное чадо Царя Вселенной, можно только после продумывания евангельского учения Иисуса Христа. При этом само собой начинаешь думать, что тебе никак не надо гневить Владыку миров своими нарушениями Его учения, которое Он передал через Иисуса Христа и хранит в книге Евангелий. И тогда ты будешь исполнять учение, не нарушая Божьих заповедей, и не будешь слабеть от потери своих добрых сил – сначала из-за страха.
А дальше начинается самое интересное изо всего, что только можно представить, – исполнитель Божьего учения Иисуса Христа, поступая по учению наперекор своим грешным побуждениям, приходит к Богу, к Его отзывчивости на все свои к Нему обращения. И он начинает жить в общении с Богом, как своим Небесным Отцом и высшим Учителем жизни.
Но «скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается», – человечество живёт без общения с Небесным Отцом из-за неверия учению Христа.
Чувство веры – это внутренняя подсказка человеку о мыслях, облачённых для видимости в слова, он верит этим словам, верит в их правоту, и вера направляет его руководствоваться этими словами.
И если люди не верят словам учения Иисуса Христа, это они верят ложным мыслям, с которыми думают прийти к добрым плодам своих дел, а приходят к горьким итогам. О ложных мыслях понятно из заповедей, ложные мысли позволяют их нарушать, да ещё и направляют к нарушениям заповедей. И в нашем грешном мире давно подмечено, что «добрыми намерениями вымощена дорога в ад».
Вера ложным мыслям связана с неверием правдивым мыслям.
Люди, уверовавшие в ложь, не могут верить истине.
И люди, руководствующиеся мыслями, направляющими их к нарушениям заповедей, не верят мысли, что евангельское учение Иисуса Христа – это учение от вездесущего Всевышнего Бога.
Не верят они и мыслям, поданным в самом учении.
Они не верят мыслям: что они – дети Божьи; что их жизнь продолжится после смерти в ином мире; что в том ином мире они получат вечную участь по своим заслугам; что грешными делами заслуживается адская участь; и что к грешным делам направляют людей мысли от лукавого.
Иисус Христос высказал и многие другие мысли.
И люди, не верящие мыслям от Иисуса Христа, а верящие мыслям от лукавого, не думают, просто не думают, что идут к мучительной участи в жизни после смерти.
А если подумать над словами Иисуса Христа о муках богача в аду, то он там мог мучиться только от безделья, от жажды деятельности, от своей ненужности. И слова Иисуса, что ему хотелось охладить язык, означают невозможность ни с кем поделиться своими знаниями, которыми люди делятся при помощи языка….
А человек, поверивший мыслям от Иисуса Христа, руководствуется этими мыслями, поступая вопреки своим грешным желаниям и побуждениям, чтобы быть совершенно непогрешимым, как Бог, старается сделать себя нужным Небесному Отцу, чтобы Отец доверил ему участие в своём великом творчестве.
При этом он исполняет волю Божью, высказанную словами Иисуса: «будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (от Матфея 5:48).
И за исполнение им воли Божьей Бог открывается ему, как Небесный Отец и высший Учитель жизни, отвечающий на все его просьбы и вопросы, как и обещано Иисусом.
Люди, которым открылся Бог, совершенно точно знают, что Бог незримо присутствует в нашей жизни, и такие люди были во все времена.
Они и раньше знали, и сегодня знают, что грешные дела ошибочны, так как влекут за собой злую расплату. Конечно же, им хочется подсказать всем остальным, чтобы они не навлекали на себя беду грешными делами. Но у этих фактических знатоков о Божьем присутствии не получается подсказать даже и самым близким людям, чтобы те не грешили.
Дело в том, что такие подсказки являются попытками подсказать решение ученикам, решающим на уроках в школе жизни свои задачи. А Бог, высший Учитель жизни, не позволяет успевающим ученикам подсказывать на своих уроках решения неуспевающим ученикам.
Пусть знающему человеку очень хочется подсказать украинским властям, что они громоздят ошибки за ошибками, губя украинцев на войне ради своих корыстных интересов, и что расплата за всё это будет для них воистину страшной, но тут никому и ничего не подскажешь. Они будут решать свои задачи до конца, не думая, что оценку своих решений увидят за порогом этой жизни.
Пусть знающему человеку очень хочется, чтобы успешно решались задачи по исцелению России от преступности, пьянства и всех других её пороков и язв, но он не может подсказать решающим эти задачи людям, что верное решение – это делать своё дело, не допуская погрешностей.
Он не может подсказать людям на высоких постах, чтобы они действовали без нарушений заповедей, так как любое такое нарушение является ошибкой в решении стоящих перед ними задач.
Пусть знающему человеку очень хочется рассказать неверующим, что действия по учению Иисуса Христа приводят человека к отзывчивости Божьей на все его просьбы, но…, подсказать обо всём этом может только евангельское Слово Божье.
И людям, живущим с отзывчивостью Божьей, приходится решать одну общую для них задачу – возбуждать в своём народе интерес к евангельскому Слову Божьему.
И когда Слово Божье будет с интересом усваиваться всей Россией, добрые и верные подсказки получат все ответственные и простые люди, и в стране будут решены все проблемы….
Все людские проблемы состоят в том, что люди не умеют справляться со своими дурными побуждениями. В любом человеке живёт зверь, и люди исполняют его волю вместо того, чтобы подчинить этого зверя своей воле.
Объяснить присутствие зверя может мысль, что душа, как божественный носитель разума, развивается на планете «с нуля», начиная с атомов неорганики, или даже с элементарных частиц.
Душа, поднявшаяся к тому, чтобы жить в человеке, не миновала огромного множества воплощений в животных, и она содержит в себе всю память о прожитых жизнях. От этой памяти и идут к человеку подсказки, не соответствующие нормам человеческого общежития.
Можете не принимать этих объяснений, но вы никак не можете отрицать внутренних побуждений, заставляющих делать худые дела, а если вас что-то заставляет, значит, оно имеет силу.
И если вы не хотите, чтобы злая сила навязывала вам свою волю, направляя к худым делам, чреватым бедой и погибелью, примите к сведению, что справляться с нечистой силой учит Иисус Христос.
Его учение содержится в Евангелиях….
|