Заметка «Новое»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 12
Читатели: 240 +1
Дата:
Заметка «Новое» самая комментируемая(38) работа за сутки
28.08.2024
Предисловие:
Знаете, как бывает? 

Новое

Старое, старое, старое, знакомое, привычное, а потом так – раз! – и новое, незнакомое. Имя ли, вкус ли, текст – литературный или нотный. 
С новыми нотными текстами всегда непросто: приходится возиться, как с маленькими детьми – по десять раз на дню брать на ручки, поддерживать головку, кормить из сосочки, если нет иного, купать каждый день в тёплой водичке, высушивать кожицу мягким полотенцем, смазывать складочки специальным кремом и агукать, агукать, агукать... 
Новое – это незнакомое, неузнаваемое, непривычное. 
Хоть туфли, хоть платье, хоть свитер, даже футболка или джинсы – вечно не так и не то, сидят как висят на барабане седло 😃
Привыкание и узнавание происходит медленно, порой болезненно, особенно если внутри звучит гонгом протестное настроение: не хочу! Да, хотеть нового – это ненормально! Зачем иначе, если всегда было так, и это «так» было удобным, нигде не жало и не давило, лежало и есть не просило, не пилило и не скрипело, было разношенным, тëплым, комфортным, привычным? 
Ответ 📞 на вопрос очень прост (у Стивена Кинга): «Есть и иные миры, Стрелок!» Просто знай, Стрелок, что они есть: сверкают своими хрустальными гранями, за которыми плещется бирюзой не то море, не то солнце (да-да, солнце бывает бирюзовое, холодное и даже 🔲 чёрное, как квадрат Казимира нашего Малевича), манят русалочьими песнями, переливаются жаром птицы с цветными перьями в формате 4D и проносятся весёлыми смеющимися ветрами, влекущими неизвестно куда своими свежими поцелуями. 
Иные миры – это прекрасно, кто бы и что нам не говорил, уж поверьте моему слову 😜
Реклама
Обсуждение
16:09 26.08.2024(2)
1
Likin M
Иные миры вам подавай, со смеющимися поцелуями, русалочьими перьями и свежими ветрами... А на ча? Дома не нравится? Зачем все эти миры, если там нет нас? Поймите наконец простую вещь, замечательная русская пословица "Везде хорошо, где нас нет", имеет два смысла: прямой и подразумевающийся. Мы привыкли понимать её через второй, а нужно прямо. Кароче, если хотите, чтобы смеющиеся миры и впредь улыбались и пахли свежестью, оставьте их в покое. А лучше совсем забудьте о них и не напоминайте. Целее будут ) 
16:27 27.08.2024(1)
Марго
Появилась и другая поговорка русская---Зачем нам мир, где нет России!))
Так что Ликин опаздываешь на последнюю ступеньку поезда)))
Вообще то русские везде!))
Здесь явная игра идёт и важно по условиям Сайта баллотироваться в редакторы))
16:34 27.08.2024(1)
Likin M
Это не поговорка, это диагноз. 
16:38 27.08.2024
Марго
Если диагноз, то почему больные сопротивляются?)))
17:55 26.08.2024(1)
Марта Матвеева
Вы лучше мне вот что скажите: как вам удаётся не получить серую метку? Вас никогда не банят? 

А без нового как? В магистратуре у меня было направление "Инновационная педагогика". Нельзя было, выучившись, не принять. 
К этому тексту у меня где-то есть иллюстрация. На картинке изображена такая милая домашняя девушка, сидит она на диване, а ножки держит в тазике, а в тазике – кораблики... 

18:03 26.08.2024(2)
1
Likin M
Чтобы получить эту награду, нужно, чтобы кто-то на вас настучал. Без этого нельзя. То, что на меня стучат, я знаю. Знаю - кто. Почему не банят... Может быть потому, что я не имею цели "достать" автора. Сделаю пару-тройку критических замечаний и иду себе дальше. В бессмысленную полемику стараюсь не вступать и очень редко обостряю. 
18:30 26.08.2024(1)
1
Это не помогает. Я вообще не вступаю в полемику, но   получаю награды регулярно.
 Просто Вас боятся. Откровенно. Вы можете врезать. Вы - русский.  И россиянин в отъезде, а не еврей в эмиграции.
 А мне жалко бить так, как  я умею. Я юлю! ))
 
  И еще у меня личные счеты с другого сайта с  главой нашей всем известной тесной компании. Я его публично  оскорбила.                  Пока он жив - он будет мстить мне. Поэтому он сделал все, чтобы оказаться  в доверии у того, кто имеет власть на наказания.

  Только он не знает, что на одном из сайтов он дружит с моим клоном. Это моя мстя. ))

18:44 26.08.2024(1)
Марта Матвеева
Галина, тогда и вас спрошу. 
И как это? – иметь клона? Вам приходится по-другому писать? или придумывать себе легенду и в соответствии с ней себя вести? и что значит "дружит"? в чëм это выражается? 
У меня в реале-то дружить не очень выходит, а у вашего клона в виртуале друзья... 
19:14 26.08.2024(2)
1
  Клон - это моя страница с мужским именем и мужским, весьма маскулинным поведением.
 Дружба в виртуале - новое социальное явление.  Я самоуверенно считаю себя другом нескольким авторам на Фабуле.
 Моя дружба на Фабуле основывается на общности интересов и мировоззрения. Здесь я - это я. Под собственным именем  и     под фамилией не своей.
 В жизни я - девочка. Не мальчик. )
 В реале у меня дружба  возрастом в 60 лет. Одна из дружб.
 Хотя я сложный человек. В смысле, со мной хотят дружить очень многие, я коммуникабельна, доброжелательна и  "полезна" в жизни людей.  Но в  реале дружба у меня только с теми, кого выбираю я сама. С другими остаюсь в приятельских отношениях.

 В виртуале я тоже сама выбираю себе друзей. ) Это самые достойные, умные, воспитанные, ироничные авторы.
Аноним12:26 27.08.2024(2)
Какая же у вас с Ликиным завышенная самооценка. Просто удивительно. Ничего ведь из себя не представляете абсолютно.
16:16 27.08.2024(1)
2
Likin M
У нас хотя бы ники есть, а вот вы, действительно - никто и звать вас никак ) 
16:28 27.08.2024(1)
Марго
Дааа, хоть бы ника была))
16:37 27.08.2024(1)
Likin M
Помнишь из "Королевы бензоколонки", "А-но-ним... Дал же Бог фамилию..." ) 
16:40 27.08.2024(1)
Марго
ага)) Помню этот фильм)) Хороший  фильм!))
17:10 27.08.2024
Likin M
Замечательный ) 
13:08 27.08.2024(1)
 О кей. 
 А кто нас критикует? 
Чего спрятались, м? 
Страшновато попасть под жернова авторов с завышенной самооценкой? ) 
Значит мы таки правы! 
 Боитесь - значит уважаете! 

  Ни я, ни Ликин никогда не мяукаем из темного угла. Мы говорим то, что думаем, открыто и под своим именем. 
" Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесы". М. Горький
Аноним18:37 28.08.2024
О! Затяфкали, затяфкали. По команде.
Продолжайте. Голос!
20:12 26.08.2024(1)
Марта Матвеева
Клон - это моя страница с мужским именем и мужским, весьма маскулинным поведением.

Отличный комментарий, Галина. 
Спасибо за искренность. 
Вы прекрасно понимаете людей даже здесь, в виртуале. 
20:18 26.08.2024(1)
1
 Хотелось бы в это верить!  Как я верю в то, что Вы уникальный преподаватель музыки.
21:27 26.08.2024(1)
Марта Матвеева
Сразу вспомнила нашего общего здешнего знакомого. Он на подобные комплименты реагировал примерно так:   то есть подтверждал и усиливал  он, кстати, сейчас в изгнании 
21:35 26.08.2024(1)
1
 Знаю.  Я очень огорчена. Причину не знаю. Жду 3 сентября.

 Для меня Красилов - как второе достоинство Фабулы. Первое -  ее хозяин, молодой и мудрый Мелькор.

 Когда я  вижу имя Красилова в числе читателей -  уже рада. А если он что-то написал мне - счастлива, значит удалось.
 Когда я вижу его имя в числе присутствующих на сайте - уже хорошо на душе, Земля вертится правильно! 

 Когда его нет - тревога и ощущение  неполноты мира.

 Для меня очень дорог этот человек, удивительный  и  непознаваемый. Я восхищена им.  При моем самомнении мне очень сложно найти человека выше меня по  интеллекту, по  человеческим качествам. И уж если посчастливилось найти  - не устану выражать свое восхищение.
21:52 26.08.2024(1)
Марта Матвеева
У него должна быть охранная грамота от Мелькора. 
Правда, однажды он стал на кого-то браниться, и я пошутила, что, продолжая таким образом выражаться, он перестанет быть совестью сайта 
22:01 26.08.2024(3)
1
 Ему можно ВСЁ! И браниться тоже. Он прав всегда. И охранная грамота от Мелькора у него быть должна. 
 Не модераторам наказывать Красилова! 

 У него есть удивительное и восхищающее меня качество. У самого ничтожного автора он может увидеть что-то правильное и  отметить это похвалой.

 Я здесь веду себя непрофессионально: не хочу  понимать плохих людей и  ладить с ними. Я их отсекаю. А Красилов способен  быть выше  эмоций. Это меня поражает.
 Это  великодушие высшей пробы.
17:25 27.08.2024(1)
Эль Эф

У самого ничтожного автора он может увидеть что-то правильное и  отметить это похвалой.

И у вас отметил? )
17:36 27.08.2024(1)
 Это Вы, типа, иронизируете?
 Ну! Нельзя уж так топорно! Тоньшее надо!  

 Учитесь, мадам. Я верю в Вас !  
17:46 27.08.2024(1)
Эль Эф
А вы считаете, что у вас тоньше получилось? ))
18:08 27.08.2024(1)
   Милая Эль! Обратите внимание: я не бегаю за Вами и не пристаю к Вам. Потому мне думать не о чем.

 Вы ведете себя, как брошенный любовник, который  не может жить, если не сделает гадость своей бывшей! )
 На всякий случай: у меня нормальная, традиционная ориентация. )
 Девочек я не люблю, а потому постарайтесь   не приставать ко мне, как банный лист  к попе. 
 Сейчас получилось у меня тоньше? 
18:14 27.08.2024(1)
Эль Эф

Нет. 

18:17 27.08.2024(1)
 Сделайте милость, дайте мне соскучиться по Вам? 

21:31 27.08.2024(1)
1
Эль Эф

Обратите внимание: я не бегаю за Вами и не пристаю к Вам


Напомнить дату моего предыдущего "приставания" к вам?
23.07
https://fabulae.ru/note.php?id=72997&comment_id=5336884#comment_5336884
А вот ваше приставание внимание ко мне на моей странице без
всяких моих предшествующих ласк.
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=526969&comment_id=5381446#comment_5381446
25.08 
А вчера вы сколько коментов мне написали? 
21:39 27.08.2024
 Уговорили. Больше я Вас " не увижу".
 Этим я избавлюсь от Вашего назойливого иногда внимания? 
Гость08:14 27.08.2024(1)

Это  великодушие высшей пробы.

 или пофигизм.




.
08:29 27.08.2024
 Миш, это ты со своей смешной точкой?
 Не суетись. Не тебе обсуждать светила. 
22:15 26.08.2024(2)
Марта Матвеева
Безусловной любовью  любят животных. Людей безусловной любовью любят крайне редко. Но дело не в этом. 
Дело в том, что у Александра редкий тип ума – он мыслит широко. Правда, типологии ума не существует, насколько я знаю, но здесь случай особый, связанный с мировоззрением. 

16:36 27.08.2024(2)
Марго
Дело в том, что у Александра редкий тип ума – он мыслит широко.

Широко мыслят те, кто меняется. А он всегда одинаков. Зарылся в своих книгах  и считает это нормой) Бог то таланты раздаёт не по кастам определённым, а
творческим людям всем, и чаще эти люди--- шизофреники) Посмотрите на таланты
Нет там ничего от реала) Кто в реале, только образованный , но на поэт сайтах
ему нечего делать. Только может бубнить о каких кто "спичках"))
Порой даже жалко его))
Гость17:44 28.08.2024(1)
1
Спичечные этикетки!
Так Вы, значит, всё-таки коллекционируете их?
Я угадал!!!

18:24 28.08.2024
Марго
Какой то доберман улыбчивый?!
23:40 27.08.2024
Марта Матвеева
Хороший вопрос, кстати, о широте мышления: 

Исследования показали, что осознанность помогает развивать префронтальную кору нашего мозга. Префронтальная кора связана с памятью, концентрацией внимания и эмоциональным интеллектом, и все это может помочь вам расширить свое мышление, изменив образ мышления.

Многие авторы указывали на связь между желанием человека жить, личностью и функциями префронтальной коры.

Этот отдел головного мозга формируется долго - 30 лет. 

22:21 26.08.2024(1)
  У меня к Красилову безусловное восхищение. Любовь - не то слово в данной ситуации.
 Я не могу любить Солнце, Луну,   Млечное  сияние,  родину.

 Любовь - это присваивание себе предмета любви. Любить можно близких людей, селедку с уксусом и   дорогую обувь.
22:32 26.08.2024(1)
Марта Матвеева
Да, конечно, у вас восхищение и принятие. Говоря о любви к людям, обобщила. В том смысле, что есть человеколюбивые люди. В противоположность собаколюбивым и кошколюбивым 
22:35 26.08.2024
1
Почему в противоположность? Часто вполне совместимо.  Опасны фанаты любители животных. Как правило это мизантропы.
 Знаю одного кошатника.  Кошмарный мизантроп, психически больной человек.
18:16 26.08.2024(1)
Марта Матвеева
А, вот как. 

С народной мудростью не всё так просто. 
На каждую тезу найдётся антитеза. 
Везде хорошо, где нас нет. – Рыба ищет где глубже, а человек где лучше. 

А как вы понимаете пословицу "Везде хорошо, где нас нет"? Типа, где родился – там и пригодился? 
05:36 27.08.2024(1)
2
Likin M
Типа, потому и хорошо, что нас там нет ) 
07:41 27.08.2024(1)
Марта Матвеева
А, то есть пока не пришёл поручик Ржевский, всё хорошо, прекрасная маркиза... Ха-ха
11:31 27.08.2024(1)
1
Likin M
Поручик Ржевский... Поручик, в анекдотах - даже не солдафон, но пьяное, ограниченное хамло. Герой народный, так скать... Ну, может быть ) 
11:49 27.08.2024(1)
Вот. Я тоже так подумала. Интересно образ хама под именем русского офицера создался в советские годы? Или пришел в анекдотах из царского? И как звучали анекдоты того времени, если они были про Ржевского?
16:20 27.08.2024(1)
Likin M
Задумался сейчас. А ведь не попадались мне в литературе анекдоты царского времени. Все - советские. 
16:22 27.08.2024(1)
 ВООТ!  Это советские  создали  российского офицера по образу и подобию своему! )
 Хама и сексуального маньяка.
16:33 27.08.2024(1)
Likin M
Ну, не то чтобы создали... Лермонтова почитайте его "Уланшу". Почитайте, кстати, если не читали. Вряд ли советские создали что-то оригинальное. Либо скоммуниздили, либо интерпретировали. Совкодрочеры не в курсе, к примеру, что прообразом их любимой пионэрии, были западные скауты ) 
16:44 27.08.2024(1)
 Про скаутов я когда-то писала. Галстуки, кстати, тоже их атрибут. Спионерили. )

 Про "Уланшу" читала, что она приписана Лермонтову. Черт их разберет.
 Знаю одно: такого разврата, какой практиковали российские баре, даже европейцы не сподоблялись. А они тоже не лаптем щи хлебали. Право первой ночи - европейское изобретение.

 Но внешне честь российского офицера стала  культом после  похода  российского войска во Францию и задержки там на несколько месяцев.
16:54 27.08.2024(1)
Likin M
Ага, и "страна рабов" - приписанное... Гоните ссаной тряпкой этаких лермонтоведов. Его "Уланша" вполне в стиле его "Оды нужнику". 
16:57 27.08.2024(1)
 Ну да. "Сашка" недалеко ушел от "Уланши" по теме. Не такая  отвратная лексика конечно.
16:59 27.08.2024(1)
Likin M
"Сашка" скучноват, сюжет затянут. 
17:01 27.08.2024
   Согласна.  Потому "Сашка" вошел в собрание сочинения Лермонтова в советские годы. ) Не так экспрессивен! )
18:05 27.08.2024(1)
АСлон
Очень хорошо слышно, Марта, что Вы не о нотах хотели сказать.
Плохо понимаю, почему Вы боитесь заявить о всём том, что Вы думаете? Весьма не дурственно умеете написать, что хотели. Сразу видно, что человек образованный. И старается не допускать ошибок.

   Вам что, не взять малышню какую-то, из "приюта"? Не заключить брак фиктивный? Такие проблемы? 
Ваше нутро немного вызывает сочувствие. Но если взглянуть ещё внимательней - Вы никогда и нигде не приложили и малейшего усилия, чтобы чувствовать себя женщиной.

   Я в Вашем лице отдаю это всем. 
   Хорошая заметочка. Для тех, которые уже всё это видели...
23:26 27.08.2024(1)
Марта Матвеева
Плохо понимаю, почему Вы боитесь заявить о всём том, что Вы думаете?

Начинаю с этого вопроса, он первый. Не сказала бы, что боюсь сказать, но сразу обо всём не скажешь.
Вам что, не взять малышню какую-то, из "приюта"?

Нет, не думала о таком.
Не заключить брак фиктивный?

Не люблю противоправных действий.
Такие проблемы?

Нет таких проблем.
Вы никогда и нигде не приложили и малейшего усилия, чтобы чувствовать себя женщиной.

 а, может, я не женщина? и потому усилия прикладывать не было желания.
04:20 28.08.2024(1)
1
АСлон
Не правда.

И женщину видно.
16:43 28.08.2024(1)
Марта Матвеева
Всё естественно получилось: и женщину видно, и усилия прикладывать не нужно. 
17:25 28.08.2024
1
АСлон
Довольно Вашего "ника".
Довольно доступно.
17:29 27.08.2024(1)
1
Эль Эф
В свете разгоревшегося обсуждения
аутентичности одного почетного автора и Вашего
вопроса Руиной о клоновой странице, хочу спросить:
а является открытие и ведение такой страницы узнаванием 
чего-то нового?
23:47 27.08.2024
Марта Матвеева
Зашла на сайт и удивилась: 34 новых комментария! 
Обсуждения часто уходят от первоначальной темы, затрагивают неизвестные факты, раскрывают иные мнения. Вероятно, что-то из рассказанного для участников беседы и просто прочитавших стало новым.   
21:34 26.08.2024(1)
1
Эль Эф
Привыкание и узнавание происходит медленно, порой болезненно, особенно если внутри звучит гонгом
протестное настроение: не хочу!


У меня где-то была заметка (лень искать) о лености мозга. ) 
Что это его естественное состояние, и он  к нему постоянно стремится.
Узнавать новое - это для него работа. Привыкание и узнавание
будет проходить безболезненно, если у мозга возникает опять же
естественное желание/заинтересованность это узнавать.
Как вызывать эту заинтересованность, чтобы работа мозгу была в кайф?)
21:39 26.08.2024(1)
Марта Матвеева
Да, так и есть. Экономия ресурса. И при этом развитие возможно только при выходе из зоны комфорта. Вот как тут быть? Потому особенно удивляют любители покинуть уютное кресло. Редкие люди... 
21:53 26.08.2024(1)
Эль Эф
Но есть же люди различных профессий/увлечений с приставкой от бога.
Покидают ли они зону комфорта, достигая вершин в своих сферах интересов?
21:58 26.08.2024(1)
Марта Матвеева
Отличный вопрос! Тоже хотела вас спросить о том же. Подозреваю, что там другой механизм. 
У Дины Кирнарской есть исследование по теме способностей. Она выделяет отдельную способность к познанию. 
22:24 26.08.2024(1)
Эль Эф
Не могу ответить уверенно, т.к. у меня нет приставки от бога,
но мне кажется, что если и покидают, то совсем чуть-чуть,
поэтому и мозг их работает так продуктивно, что и позволяет
им достигать вершин в сфере своей деятельности.
22:26 26.08.2024(1)
Марта Матвеева
Может, удовольствие, как от шоколада? 
22:32 26.08.2024
1
Эль Эф
Может.)















Реклама