Заметка «Опрос»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Оценка: 3
Читатели: 227 +1
Дата:
Заметка «Опрос» самая читаемая(25) работа за сутки
17.09.2024
Заметка «Опрос» самая комментируемая(43) работа за сутки
16.09.2024

Опрос

Ответ нынешнего редактора поэзии на мой вопрос:
почему члены РК не пишут авторам номинируемых
стихов комментариев о найденных ошибках?
можно найти в этих заметках. 
https://fabulae.ru/note.php?id=73850 
https://fabulae.ru/note.php?id=73884
https://fabulae.ru/note.php?id=73904
Если вкратце, нежелание комментировать
она аргументрует тем, что это не входит в формальные
обязанности РК, плюс тем, что не все авторы исправляют
ошибки, даже после указания. Нмз, так себе аргументация.
Попутно она удивляется/обижается, что за эти ошибки
предъявляют претензии РК, а не авторам, хотя, по-моему,
здесь скрыто лукавство. Претензии РК предъявляются не за ошибки
авторов, а как раз за то, что им о них не сообщили.
Ведь читатель не видит никаких комментариев РК
об этом. То есть что в итоге обнаружения членом
РК в номинироемом стихе ошибки получается: он, промолчав
о ней, если утрировать, выставил автора с расстегнутым
гульфиком на всеобщее обозрение.
А вот если бы под стихом был его комментарий об этом,
то никаких претензий к РК по поводу этой ошибки не
возникло бы, независимо от того, исправил автор ее или нет.
Теперь небольшой опрос:
1. Почему РК так упорствует в этом вопросе, если
очевидно, что комментарий с замечанием об ошибке
играет за них и говорит о том, что они сделали все
что могли и теперь все претензии к автору?
2.Как относятся авторы к тому, чтобы РК им писала
такие комментарии?
Реклама
Обсуждение
Гость      19:47 16.09.2024 (1)
расстегнутым
гульфиком на всеобщее

Гульфик, это такой чехольчик, он не застёгивается. Это ширинка застёгивается и расстëгивается... При необходимости. 
     20:03 16.09.2024 (1)
Фактически гульфик — это карман, куда «прятали» мужское достоинство. В средневековье он не являлся частью разделённых штанин. В наши дни гульфик является деталью брюк и застегивается с помощью молнии или пуговиц.

Гость      20:52 17.09.2024 (2)
Называть ширинку гульфиком, всё равно, что последнего крайним - извращение. 
     13:42 18.09.2024
Шири́нка — гульфик, элемент одежды.
Гу́льфик (от нидерл. gulp, «клапан», «лопасть», ср. с устаревшим «гульф», также ширинка) — прорезь или застёгиваемый клапан в передней части брюк или нижнего белья, деталь одежды с обмётанными петлями для обработки застежки брюк на петли и пуговицы.
     13:40 18.09.2024
Со своими извращениями вы уж как-то сами разбирайтесь


Гульфик, это такой чехольчик, он не застёгивается. Это ширинка застёгивается и расстëгивается..

Гульфик застёгивается, андестенд?



     20:39 15.09.2024 (1)
1
Я не исправляю сделанные в текстах ошибки... Мне неоднократно об этом писали... Но! Я учитываю эти ошибки в дальнейшем и слежу за этим...))) Меня вообще не очень интересуют мелкие ошибки, которые легко исправить. Гораздо интереснее мнение профессиональных оценщиков о более важных качествах произведения - стиле, построении, языке, художественных приемах и прочее... Интересны именно концептуальные и структурные недоработки. Где пережато, а где недоработано... А запятые и грамматические ошибки - фигня полная...
     20:49 15.09.2024 (2)
Мне неоднократно об этом писали..

Кто, члены РК?
А запятые и грамматические ошибки - фигня полная...

Даже меняющие смысл сказанного? 
     21:31 15.09.2024 (1)
Я не знаю, кто у нас члены РК, но точно помню, что об этом писали рецензенты...)))
Не придирайтесь. Я не говорю о фразах типа "Казнить нельзя помиловать"...)))
     22:11 15.09.2024 (1)
Я не придираюсь, как Вам например такое?
Солнце опять заблестит за окном,
Птицы вернуться, каждый в свой дом.

Я же тут одна
Кто же такой я

     20:33 16.09.2024
А шо? Речь о птицах-самцах...))) Каждый птиц - в свой дом...
Второй стиш писал еще не окончательно определившийся трансгендер...
Нет, правда... Ведь мы же все знаем, что соловей российский, он кто? Он славный ПТАХ!!! И начинает песнь свою со свиста... То есть , на Ваш вкус и на вкус худсовета, птахом он быть может, а птицем - нет?
     20:51 15.09.2024 (3)
Попробуйте  "муху" исправить в Заметках?)) Тоже можно понять, как хочешь.
Тем более, что ни слово, то кавер)
     21:32 15.09.2024 (1)
Марго, я знаю Муху дольше, чем пишу рассказики...))) Мне все понятно, о чем она пишет...)))
     21:41 15.09.2024 (1)
Так мне тоже понятно)) Не понятно только учителям здешним))
     21:44 15.09.2024 (1)
Аааа... Не берите в голову...))) Лучше скажите мне, за что Вы меня в ЧС засунули?.. Я не возражаю, просто любопытно...)))
     21:46 15.09.2024 (1)
Не помню уже. ))
     21:51 15.09.2024
Ну и ладно... )))
     21:24 15.09.2024
А зачем меня пытаться понять? Я же не читаю сложных для себя текстов. Которых тут ,собственно, и нет.
Самомнения-уйма..Болезного. Особенно от профи.. Оч смешно, почитала комы. Хорошо, что я не писатель, отвело , слава Создатель))).. и издателям 
     20:54 15.09.2024 (3)
Когда ее заметку номинируют на Главную, попробую.
     22:12 15.09.2024
Заметки не номинируются) Как можно выдержи с ютуба или поздравлялки номинировать?))
     21:18 15.09.2024 (1)
1
Я ставлю запрет на оценивание, чтобы , хоть как-то оградить себя от ненужного внимания учителей.
Цель-найти людей с интеллектом выше среднего.
Побочная-показать, что на фабулу можно зайти с любой дрянью. И мои вирши-не хуже ничем .
     22:15 15.09.2024
Я ставлю запрет на оценивание

А надо ставить на комментирование. 
Побочная-показать, что на фабулу можно зайти с любой дрянью

Тоже мне открытие. 
     21:07 15.09.2024 (1)
А что и Заметки номинируют? Не знала...))
     21:14 15.09.2024
Конечно, а редактор раздела заметок Актер Мелькор, только 
     21:15 15.09.2024 (1)
1
1. " Претензии РК предъявляются не за ошибки
авторов, а как раз за то, что им о них не сообщили.
Ведь читатель не видит никаких комментариев РК
об этом. "

Эль Эф, я лично ВАМ свои замечания отправляла в личку перед номинацией ВАШЕГО стихотворения. Я уже об этом упоминала, но вы упорно отмалчиватесь. Понимаю, что это неудобный для вас факт, и он ломает вашу картину мира "редколлегия ничего не делает". 

2. Если Автор не заказал рецензию или оценку - то ответить на этот вопрос проблематично. Если я что-то вижу, то нередко пишу в личные сообщения - кому приятно читать принародные замечания? 

P.S.
Про некоторую "расстёгнутость" некоторых стихов "понравилось" в кавычках: во-первых, если Автор стихотворение опубликовал, он уже его представил аудитории, заметить и написать может любой, никто не запрещает. А во-вторых, если там будет мой комментарий, а, пардон, детали одежды так и останутся расстёгнутыми, спасёт ли это чувствительную общественность и "отца русской демократии"? ))))))))))))))))))))) 
Умеете насмешить 
     21:58 15.09.2024 (1)
Вспомните с чего начались наши диалоги в личке - сообщение от 22 апреля 2024.
С вашего ответа на этот мой комментарий.
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=485875&comment_id=5222948#comment_5222948
Из диалога с вами ниже: мой вопрос
Но мне непонятно другое - видит ли редколлегия эти ошибки,
когда номинирует стих на Главную?
И если видит, почему не подсказывает автору, чтобы он их исправил. 

Читайте, что вы отвечаете дальше в этом диалоге под стихом, лень, копировать.
Но суть в том, что вы ходили вокруг да около, но так
на вопросы и не ответили.

Что касается замечаний к двум моим стихам.
Первое о два в одном слишком субъективно,
чтобы отнести употребление этого словосочетания
к ошибке.
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=523948
Второе о  "Чей тУпиком путь завершен"
привело к правке.
"понявший - смысла путь лишен",
хотя и в первом случае ошибки не было -
стопа чей ту - это пиррихий.
Так чем вы недовольны?
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=528256

     22:12 15.09.2024 (1)
Так чем вы недовольны?

Эль Эф, вы что-то путаете - недовольны ВЫ. 
Я недовольна тем, что человек, вступавший со мной в личную переписку по поводу своих стихов, говорит, что мы этим не занимаемся. А остальным я всем довольна, если бы даже и не поправили - это было бы ВАШЕ! ЛИЧНОЕ! ДЕЛО!
Может быть, вы хотите, чтобы я отчитывалась о своей личной переписке и слала вам копии?

P.S. Мне не нравится также то, что вы порочите конкретных авторов, которые об этом ни сном ни духом, только для того, чтобы насолить РК. В РК ведь тоже люди, такие же авторы Фабулы. Вам не кажется это аморальным? 
     22:47 15.09.2024 (2)
Я нигде не говорю, что вы вообще этим не занимаетесь, но сужу по тому,
что неоднократно вижу на Главной и по вашим туманным ответам
на конкретные вопросы. 
что вы порочите конкретных авторов

А вы ничего не перепутали, кто их стихи с ляпами на Главную вывесил? 
только для того, чтобы насолить РК

Вам не надоело домыслами заниматься?
Зачем мне солить РК можете объяснить, если она и стихи мои номинирует
и высокие оценки им ставит?
     22:58 15.09.2024 (2)
Я нигде не говорю, что вы вообще этим не занимаетесь

Тогда какие ВООБЩЕ претензии? 
А вы ничего не перепутали, кто их стихи с ляпами на Главную вывесил? 

Значит, понравились. О вкусах мы отчитываться не собираемся, как и принуждать авторов к редактуре - не имеем полномочий. А вы думаете, если будете тягать их по сайту, как тузик грелку, и упоминать в каждом углу, поправят? Давление на массы, читателей и редколлегию путем частого упоминания? Это и есть "полоскать" и "делать притчу во языцех". Где же ваш хвалёный "конструктив"?
Зачем мне солить РК

Это я и пытаюсь выяснить
     23:14 15.09.2024
Вы не пытаетесь выяснить, вы голословно обвиняете, разницу
чувствуете. 
     23:03 15.09.2024
Давление на массы, читателей и редколлегию путем частого упоминания? 

Частого! упоминания каких авторов? 
Ссылки в студию.
     22:49 15.09.2024 (1)
 Наша дама при малейшей критике впадает в обиды. 
Будете выступать, госпожа Эль  Эф, она Вас в ЧС сунет! )
     22:57 15.09.2024 (2)
Больше ее откровенная ложь поражает, где она  в беседе с другими 
авторами приписывает мне слова о том, что редколлегия ничего
не делает, и о какой-то премодерации стихов низкого качества.
На просьбу - предоставить цитаты - молчок.
А затем меня же в подтасовках обвиняет.
Ну, копия Актера. 
     23:03 15.09.2024
 Ну!  Дама непростая.  Ложь унизительна.  Фу.
 Актера что-то не вижу.  Как автора. Видно ему чистое актерство ближе, то есть что-то  читать.

Как-то  эта дама  вела беседу и я поразилась трезвости, взвешенности ее  позиции. Уже не помню о чем. Я бы тогда поддержала ее, но она меня  внесла в ЧС. 

Я  никогда не преследую тех, кого критиковала или с кем не соглашалась.  Если вижу позицию мне понятную - всегда поддержу даже "врага"! )
     23:00 15.09.2024 (1)
https://fabulae.ru/note.php?id=73904 
Вот тут всё написано.
А нет - сходите на страницу, где начался наш увлекательный диалог. 
     23:09 15.09.2024 (1)
Вы цитаты мне покажите, где я говорю об этом. 
     23:28 15.09.2024 (1)
- Дорогая, у тебя вышла замечательная книга, кто тебе её написал?
- Интересное дело, а кто тебе её прочитал?
 Я ещё и читать вам должна?
Могу сделать отчёт о ваших наездах, тактичности и конструктиве (два последних слова - в кавычках). 
Как только вы предоставите мне полномочия, что имеете право спрашивать с редколлегии отчёт за проделанную работу. 
     17:26 16.09.2024

Как говорится, слив засчитан.
Но вернемся к нашим баранам.
Цитирую вас:
Авторов сайта. Эль Эф не напала на конкретные стихи. Она сказала, что "редколлегия ничего не делает".

Где цитаты на мои такие слова по вашей ссылке? 

Вот ваш диалог Н. Семеновой.
Она:
Ваш оппонент не вменяет вам в вину,что вы
не комментируете все стихи подряд.
Вы:
Вы невнимательно прочли. Речь в дискуссии как раз таки и шла о том, является или не является долгом редакции - не допускать публикации слабых произведений. О премодерации я взяла не с потолка.

Где это у меня с вами была дискуссия об этом?
Опять же, хоть одну цитатку, где я говорю об этом
предоставьте.

О модерации говорила Лиса Уллиса, я каким боком к тому,
что она зачем-то притянула модерацию к вопросу указания на ошибки
в комментариях?
     08:32 16.09.2024 (1)
2
Думается мне, всякий текст, выставляемый на Главную (а речь только об этих текстах), должен служить примером того, как надо, а не наоборот. Утверждая безграмотный текст, редакция расписывается тем самым в том, что это и есть её уровень. Буде, в приличном тексте окажутся ошибки, описки, огрехи построения, редактор должен прежде указать на них автору, дождаться исправления и лишь после выставлять текст на позорище (устар.)
Соглашусь, что схема сложная, однако, та, что есть, сильно смахивает на профанацию. 
     16:49 16.09.2024 (1)
Схема, о которой я говорю, не сложная.
Прочел стих, особенно номинируемый, заметил явные огрехи,
напиши об этом автору и желательно в комментарии, а не в личке.
Это и будет доказательством, что РК видит эти огрехи, и избавит
ее от претензий в некомпетентности.
А если член РК хочет выглядеть тактичным, после исправления автором
этих огрехов он может удалить комент. Хотя я против удалений.
     17:17 16.09.2024
Подобную схему я и подразумевал. 
     08:07 16.09.2024 (1)
1
Я думаю, что члены РК должны делать замечания к произведениям не только тем, что на Главной, но и вообще - они же просматривают многие тексты.
Например, замечание к обычному произведению могло бы выглядеть так: "если бы Вы написали ..таким-то.. образом, то мы бы могли разместить ваши стихи на Главной"
     16:51 16.09.2024
Спасибо за мнение, Оксана.
     12:46 16.09.2024 (1)
1
Я не против, чтобы мне указывали на ошибки и опечатки, в этом ничего страшного не вижу. Но и без РК находятся люди, которые это делают, за что им спасибо :) Хотя если мне нравится смысл и стиль стиха я могу попросту не заметить ошибок. Особенно как то: поющие в дождь сверчки)) право, я на такое не обращаю внимание. А грамматика - это важно, это надо править.
     16:36 16.09.2024
Спасибо за мнение.
     20:23 15.09.2024 (1)
 Честно говоря, лично меня раздражают стихи на главной не своими ошибками в грамматике или синтаксисе, а диковатыми смыслами текста.
 Предложение об исправлении ошибок поддерживаю.  Все равно ведь редакторы читают эти шедевры? И видят ошибки? (Или сами лепят не   меньше?)
 Если видят - пусть напишут автору, это не так долго и доказывает внимание  к их добровольно взятой на себя работе. И нечего ныть, что они   устают от   бесплатной работы.    Не хотите  волонтёрить - не лезьте в списки на выборах.
     20:25 15.09.2024 (1)
Спасибо за мнение.
     21:20 15.09.2024 (1)
Передайте Русиной, что как раз таки свою работу мы выполняем и не ноем.
Проблемы возникают у тех, кто, не обладая полномочиями на это, хочет сделать её нескончаемой. 
Касательно вас - я буду ваш преданный фанат на январских выборах! 
     22:30 15.09.2024 (1)
1
хочет сделать её нескончаемой. 

Не выдумывайте. Русина говорит то же, что и я, вы же все равно
читаете стихи, и, я надеюсь, замечаете ошибки.
Написать пару коментов о них, хотя бы о явных, минутное дело.
Вы на препирания со мной на эту тему затратили в общей
сложности уже столько времени, что вам бы хватило на весь срок, чтобы 
писать по два-три комментария в день.

     22:44 15.09.2024 (1)
А вы одна среди всех моих собеседников не умеете читать. 
Кстати, уже заметила, что вы отвечаете только на то, на что вам удобно ответить и где можно подтасовать и передернуть.
Почему без ответа лежат мои КОНКРЕТНЫЕ претензии лично к ВАМ? Несколькими комментариями ниже?
     22:49 15.09.2024 (1)
Какими?
     23:01 15.09.2024 (1)
Вам на какой адрес прислать учебник русского языка?
     23:11 15.09.2024
На свой. 
     20:34 15.09.2024 (1)
Ну у меня такое ощущение, что какой-то искусствкннеый интеллект работает...
     20:52 15.09.2024
Где работает? Вы о чем? 
     20:17 15.09.2024 (1)
Заметки и комментарии не считаются) Только тексты  стихов и прозы авторов!
Тем более, у кого то я в ЧС ( по ссылке) Нет смысла.
Даже  если берут тебя в печать, там свой редактор, который не только исправляет ошибки, но
решает  как будет выглядеть само произведение. Вот так. Знаю. Пробовала.
     20:28 15.09.2024 (1)
1
Вы всегда так ясно выражаете свою мысль, что остается только позавидовать. 
     20:39 15.09.2024
А что тут напишешь ещё))
Книга автора
История обретения любви. Трилогия 
 Автор: Ашер Нонин
Реклама