Заметка «Галина Русина. Не подорвала Ливан, но сайт раскалился»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 36
Читатели: 738 +2
Дата:
Заметка «Галина Русина. Не подорвала Ливан, но сайт раскалился» самая оцениваемая(12) работа за сутки
22.09.2024
Заметка «Галина Русина. Не подорвала Ливан, но сайт раскалился» самая читаемая(35) работа за сутки
22.09.2024
Заметка «Галина Русина. Не подорвала Ливан, но сайт раскалился» самая комментируемая(43) работа за сутки
22.09.2024

Галина Русина. Не подорвала Ливан, но сайт раскалился

.

 

          Автор Галина Русина обрушила на сайт шквал заметок о массовом подрыве в Ливане израильскими спецслужбами пейджеров и других бытовых устройств, начиненных электроникой. Событие, конечно, яркое, но явно не заслуживающее столь пристального внимания не заинтересованных людей. Зачем же столько суеты и горячности. А дело в том, что автор очень опасается, что обсуждаемому действию будет дана правильная квалификация.

          

          А правильная квалификация заключается в том, что массовое, подлое убийство неизвестного количества людей, чья вина или причастность к какому либо предосудительному действию против Израиля не установлена и не доказана есть открытый террор самого отвратительного свойства. Это заранее спланированное массовое, не избирательное  убийство нацелено на неопределенный круг лиц, среди которых в большинстве своем люди не причастные к врагам Израиля или к вражеским действам против этого государства.

         

          Вот почему г-жа Русина вопит и  повторяет слова: бойцы Хизбулла, члены Хизбулла, террористы Хизбулла, указывает, что среди убитых и раненных одни мужчины, а один даже имел в руках автомат. Ей и ее соратникам важно внедрить в массовое сознание людей наименование партии, которую Израиль считает своим кровным врагом. Это в неё,  якобы, целили и попали те, кто получил телефоны взрывчаткой. Оглушить и врагов и критиков терроризма попугайским ором голосов, повторяющих на все лады: Хизбулла. При этом безадресность расправы они не хотят замечать, так как очень хорошо понимают, что эта безадресность направленная на поголовное убийство обладателей пейджеров, и есть вернейший признак терроризма.

 

          Нельзя не отметить подлый характер акции. Заминированы предметы бытового обихода, которые изначально пользуются доверием населения и бытуют среди людей: тут и пейджеры и смартфоны и мотобайки и др. приборы (по сообщению прессы) Минирование бытовых предметов или похожих на них с целью безадресного убийства неопределенного множества лиц считается военным преступлением. Не зря запрещены на международном уровне рядом стран кассетные боеприпасы. Не случайно акт налета на Нью-Йоркский бизнес центр самолетов террористов считается тягчайшим международным преступлением.

         

            Маскировка мин под бытовые предметы обрушивает рынки этих товаров, вызывает к ним тотальное недоверие, влечет крамольную мысль, что и террористам позволено использовать аналогичные гадости - например, травить людей через отравленные продукты или сыпать яд в водохранилища или что-то  либо в этом роде. Благо и ядов изобретено негодяями предостаточно и возможность воевать таким недостойными способами террористы найдут.И вот одобрение каких действия пытается протолкнуть г-жа Русина. При этом она ссылается на встречные жестокости и убийства, предпринятые врагами. Однако никогда  заведомая подлость не была и не может рассматриваться как ответ или акт возмездия за другую подлость. И нация и государство должны быть нравственно разборчивы и избегать жестокой мести неопределенному кругу лиц в ответ на преступления совершенные лицами определенными. Но мужества терпения и искусства, выловить истинных виновников бедствий израильтян у этих властей недостает. Это видят, и сами жителя Израиля. Об этом свидетельствуют сетования г-жи Русинкой в адрес израильского премьера Нетаньяху и полумиллионный митинг протеста против продолжающейся войны с Хамасом.


     Хочу отметить, что россияне с большим отвращением относятся к актам террора на Ближнем Востоке от кого бы они не исходили.

И уж тем более не обмануть их криками Хизбулла, обильно испускаемыми г-жой Русиной при подрыве пейджеров.

 

     К сожаления высказать эти мысли под  ее заметкой я не могу,

 ибо содержательно она говорить не может и не хочет - правды боится.

 

     Ну что ж, скажем об этом, по ее совету в отдельной заметке. Полагаю, что члены клуба выскажут свое отношение к происходящему без риска быть удаленными с настоящей страницы.    

Реклама
Обсуждение
     08:54 21.09.2024 (2)
2
Доброе утро Валерий.  Удивлен, что Вы  так пристально уделяете личному мнению Галины.
Свое мнение Вы  четко высказали, многие его поддержали.
Есть другие. Это тоже интересно.
Чем больше мнений, информации из первых рук, тем лучше.
Или  Вы хотите  ОДНОПОЛЯРНЫЙ РОССИЙСКИЙ МИР?
Мое мнение по пейджерам простое.
Первое. Мы реально живем в 21 веке, веке высоких технологий и ИИ. Это ужк факт
Второе. Испытал зависть что какие то спецслужбы смогли такое сделать по отношению к террористам, а наши на СВО такого не сделали.
     11:00 21.09.2024 (3)
1
Думаю что вы на рыбалке никогда рыбу динамитом не глушили,а ловили на удочку.
Израильтяне же именно так и поступили. Динамитом.Только по отношению к  живым людям.
Логику поразить сто, чтобы убить одного у нас на Руси никогда не принимали, а Екатерина 2 даже выдвинула универсальную формулу, что лучше 10 виновных отпустить чем 1 невинного осудить.
Ошибка (умышленная) г-жи Русиной заключается в том. что всех убитых заведомо объявить террористами.
Тогда и месть им становится как бы оправдана.А это не так! имхо
     20:32 07.10.2024 (1)
 Вы поняли, господин Свидерский, как завоевать внимание Фабулы и получить пару раз по 10 фабулонов?

Нужно написать в заглавии имя РУСИНОЙ. 

Любая Ваша  ...любой  даже пустой текст  станет самым читаемым  и обсуждаемым текстом  на несколько дней.

 А вот напиши я Ваш ник в заглавии -  вряд ли  будет ажиотаж...
 Хотя я не права.
 Меня будут читать в любом случае. А вот высказаться смогут только умные люди.
  Буратинки меня боятся... не придут. 

 Учитесь, студент, быть  читаемым за чужой счет! 
     21:11 08.10.2024 (1)
1
Ув г-жа Русина. Хоть вы бепрестанно забегаете и выбегаете на мою страничку, но раз написали мне открыто,постараюсь вам ответить из уважение к пубилке. Читателей Фабулы привлекла не Ваша персона,а дискуссия вокруг понятия "терроризм".Но высказаться на своей странице вы желающим не дали: кого в ЧС поместили.кого  обругали,кого  осыпали грубостями.кого отослали к психиатру (любите вы эту профессию!) Как я понимаю,досталось даже вашему заединщику г-ну Костинскому.  Поэтому публика массово перетекла на мою страницу, где каждый мог высказаться свободно и без риска быть обруганным или отправленным к психиатру.Так  что сбежали оттуда где не культурно туда где культурней.  Вот вам еще одно преимущество демократии! Учитесь, г-жа Русина, вежливости в дискуссиях! Да и вы сами рискнули напомнить о себе на моей странице наподобие лягушки путешественницы из сказки братьев Гримм: "Глядите же, это я все придумала!".Только вот лягушка на публику не ругалась.
Обмениваться с вами ругательствами не буду..Не мой уровень.
     21:42 08.10.2024
 Ну да, я всех обругала, осыпала грубостями! 

  При этом не обозвала Вас  сколопендрой, не сравнила со скунсом. 
 
 А Вы меня произвели в лягушки!

 Не переживайте, я хохочу.

 Повторяю: захотите успеха - ставьте мое имя в заглавие.
 Привет, жертва интеллектуального аборта со страницы Русиной! 
     15:35 06.10.2024
Всё не так)) Эта госпожа распространяет нужную ей информацию.
Убив с помощью Штатов( договорняк) верхушку Ирана, Израиль ничего не добьётся
Поставив продажного янкам лидера Ирана успокоились? А как же наши базы в Сирии,
остатки войск Штатов ворующих нефть? Если Штаты объявят войну России, то
вся их прыть сдуется. Россия пока торгует со Штатами, а при объявления войны
все торги прекращаются. Арабы, хоть и пастухи, но вечно воюющие знают чего ждать от сионистов)
Устроят джихад не только на Ближнем Востоке. Недаром использовали много лет миграцию))
Получается, что союзник, что снабжает нацистов и деньгами и оружием,
сам попал в свой же капкан.
Моссад и его купол- пшик!!!
     11:10 21.09.2024 (1)
2
Не глушил, Валерий, Вы правильно  заметили.
Спорить о Ближнем Востоке не буду.
Не копенгаген, но ПЕРВЫЙ удар пришелся на Израиль, какой бы он хороший или плохой не был.
Как он стал защищаться - это его дело.
То, что мы не можем АДЕКВАТНО ответить террористам - это наша беда.
     12:21 21.09.2024 (2)
1
О каком первом ударе по Израилю речь?
А вы знаете, что Израиль был создан специально для того, чтобы начать долговременную  войну на Ближнем Востоке.
США и другим "прогрессивно мыслящим" странам необходимо дестабилизировать Ближний Восток. Не давать возможности развиваться, но оставаться источником дешевого сырья.

Сейчас они осваивают точно такую же практику на территории России. На Северном Кавказе устроить постоянно действующий очаг напряжения не получилось: Карабах, Чечня, Грузия - это не их масштаб, маловато королевство, разгуляться негде.
А украина - то, что надо! И тут же "русский мир" появился по аналогии с "арабским" и древние укры - угнетаемые угро-финами и татаро-монголами.
И эта война под названием СВО будет продолжаться бесконечно.
Она и РФ устраивает. Думаю, есть определенная договорённость с обеих сторон, что вести войну ни шатко ни валко, так чтобы волки были сыты, а овцы ещё ягнят наплодят, на то они и овцы.
Гость      19:16 21.09.2024 (2)
Комментарий удален
     11:31 22.09.2024 (1)
1
Александр, на Украине людей убивают работники тцк. Контракты там только для идейных нацистов. Остальных гонят пинками, в один конец. Так что на Украине совсем не так, как в России. 
О мотивах вообще молчу.  У России нет выхода другого. Кроме как защищаться. А украина сама сделала выбор - и начала работать на хозяев, убивать соплеменников в угоду заокеанским "новым братьям".. Сравнение некорректное. 

Что касается "их детей". Кто-то воюет, Кто-то не воюет. И депутаты воюют. Зачем мазать всех одной краской? 
     12:58 22.09.2024 (1)
Насчёт одной краской Вы правы.
Я неправ.
Но и массового, как в Отечественную партийные и комсомольские работники, сожалению, нет.
     21:29 22.09.2024 (1)
Ну так и всеобщей мобилизации нет пока. В ту войну тоже одни воевали, другие нет, и было тоже немало ждунов. И коллаборантов. 
Гость      18:02 23.09.2024 (3)
Светлана, дело не во всеобщей мобилизации.
Слава богу, мы до такой катастрофы Украины с набором не дошли.
В Отечественную номенклатура добровольцами в военкоматы приходила.
     03:40 24.09.2024
Согласен. То ли люди изменились, то ли государство, то ли отношение людей к государству?
     18:50 23.09.2024
1
Украина сама по себе катастрофа. И так как там "мобилизуют", что людей убивают в военкоматах и отправляют на смерть сотнями каждый день - не дай Бог. А по-другому не бывает в стране, которая душу продала заморскому чёрту. 
     18:48 23.09.2024
И сейчас есть такие. А есть тыловые крысы. все как всегда. 
     11:29 22.09.2024 (2)
Да, похоже, это надолго...

Десять лет уже идет с 2014 года,
Дольше только столетняя война была.

СВО, по-моему, не является народной для России

Это гражданская война, вся Россия заселена выходцами с территории нынешней Украины. Думаю, у большинства россиян есть кровные родственники на Украине.

причем кто по срочным

Как бы не так, никого не отпускпют, только по серьëзному ранению или смерти.

происходит и в Украине

Писать "в Украине" вместо "на Украине" - это откровенно плевать в лицо русской нации.
Спасибо, что не ленитесь напоминать о том, что вы враг России. А то, я иногда об этом забываю.

Гость      20:48 01.10.2024 (3)
Писать "в Украине" вместо "на Украине" - это откровенно плевать в лицо русской нации.

"На Украине" - это полонизм, пришедший в русский язык посредством украинской мовы. Поляки и сегодня говорят "на Литве", "на Словакии", "на Венгрии" и т.д. В России Пушкин, Толстой, Чехов писали "в Украине". Пушкин, "Полтава":
     15:49 06.10.2024 (1)
1
"На Украине- это полонизм" Очень может быть. Но за годы СССР сложилось "на Украине",превратившись в норму русского языка,так сказать,стихийно.
Гость      20:15 07.10.2024 (1)
СССР давно кончился, а норма русского языка предусматривает для всех стран, находящихся на материках, предлоги В и ИЗ. Предлог НА употребляется только для некоторых островных государств - на Кубе, на Мадагаскаре. Но - в Кабо-Верде, в Индонезии, в Гаити, в Новой Зеландии. Форма "на Украине" - полонизм, а не норма современного русского языка. Скорее, всем понятно, что такая форма является политической, а не языковой. Например, журналистами было подмечено, что до 2014 года президент Путин использовал обе формы, но "в Украине" говорилось им только в случаях удачных переговоров о цене на газ. После указанной даты форма НА стала такой же "нормой" как и незабвенные "августОвские события", "волнительный" и "консенсус", которые вошли в обиход чиновничества при Горбачёве. Время вылечит неправильности. А может быть, новый вождь придумает говорить ДО Украины или К Украине, а все, кому положено, подхватят новую "норму". Веке в 15, вообще-то, в документах писали "к Москве" (в Москву) и "на Москве" (в Москве). Ревнителям всяких "норм" стоило бы об этом помнить - язык жив, пока меняется.
     00:53 08.10.2024 (1)
В  ССССР  нигде-включая повседневное употребление- не употребляется словосочетание "в Украине"- так складываются  языковые нормы,из повседневного употребления ",из стихии языка,а не из договора филологов (или политиков)  ".В Украину"- это политическая форма, которая  долженствует подчеркнуть "независимость "Украины".Что касаетсясделок по газу- за такие "бабки"_ хочешь "в",хочешь  "на"- главное плати.
Гость      19:53 09.10.2024 (1)
 ".В Украину"- это политическая форма, которая  долженствует подчеркнуть "независимость "Украины".

Всё с точностью до наоборот. Признанное всеми государствами ООН государство Украина по политическим причинам в одной из стран специально выделяется неправильным предлогом (неправильным именно на государственном языке этого государства). 


В  ССССР  нигде-включая повседневное употребление- не употребляется словосочетание "в Украине"


При СССР Украина официально называлась УССР. Нигде не употреблялось выражение "на УССР". Сейчас эта республика называется иначе, но но она осталась государством, членом ООН с 1946 года. Остальные республики бывшего СССР упоминаются только с предлогом В - в Таджикистан, в Литву, в Казахстан и т.д. Спорить с очевидным неумно. Тем более, отстаивать неправильность, продвигаемую в собственном языке. Впрочем, легко заметить, что на данном ресурсе самыми большими ревнителями русского языка и истории являются те, кто очень плохо знаком с тем и другим.
     01:49 10.10.2024 (2)
1
"В" и"на  Украине"- касается в основном для внутреннего употребления,для своих граждан,что они самостоятельны,независимы от России.
При этом хотят покупать  газ вполцены,без предоплаты. И электроэнергию по такому же принципу.
Что касается других интересантов,которые боятся,что ни дай бог,Украина вернется к России,как Белоруссия- И тогда страшный сон Запада о новой Российской империи,неважно в каком виде,сбудется. 
Галя,украина,далеко не Палестина,но они похожи в том,чтобы  жить на халяву,и быть при этом независимым государством,как это предписано ООН.
Вам совершенно наплевать на Украину. Вам нужно нагадить России. Это внутренняя потребность,где-нибудь нагадить. Однажды это  вам дорого обойдется.  За все надо платить,в том числе за удовольствия.
     09:25 10.10.2024
Тут вы,сударь, не правы
Впереди-стена
Украину можно "в"
Ну а можно "на"!
     06:59 10.10.2024 (1)
 Если Галя пишет гостем, то обязательно подписывается, зарубите себе это на носу, Березин.
 А если Березин видит Галю даже во сне, то это  его личные переживания. 

 Желание нагадить - это видимо из лексикона тех, кто воспитывал Вас?  

 Я отношусь к контексту исключительно, как к физиологическому отправлению.  Такое желание возникает не только у меня, а у всего человечества, и происходит исключительно в компании с унитазом, а не с какими бы то ни было странами.

  Угрожать мне не нужно. Дорого мне  уже обходится. Безумно тяжело признавать, что  значительная часть  моих бывших соотечественников  страдает  психическими заболеваниями и не получает НИКАКОЙ медицинской помощи.

Я знаю, что эти люди обречены уйти с этой земли в состоянии полного безумия, отравляя жизнь близким и пространство вокруг себя.

Утешаю себя смирением:  такова воля Божья.
 Ничего исправить я не могу и даже облегчить страдания больных не в моих силах! 

     14:18 10.10.2024 (1)
Галя.я  не собираюсь воспитывыть  вас,но это правда жизни. Вашей жизни.. Почему же не получаете помощи.? Я предлагаю вам помощь. - Уйдите с сайта,или перестаньте гадить. И таким образоом уйдет из вашей жизни раздражающий фактор.
Врать перестаньте,или же как говорят наши "друзья"-украинцы-"брехать"- никогда вы не подписываетесь ,Галя.
Вам наверное часто говорили-"Галя,хватит брехать"-Так что вы привыкли.
     14:30 10.10.2024
 Да что же Вы так разволновались, что не попадаете в буквы? 

  Брешет  и гадит у Вас собачка.  И если Вы ей подражаете, то это ВАША проблема, а Галя здесь ни при чем!

 Запомните, малограмотный юзер: это для Вас гость - неизвестное лицо. А модерация видит скрытого  под маской гостя.

 Если я пишу неправду -  наш уважаемый администратор   докажет это.

 Врать - удел слабаков и трусов. Не меряйте всех по своим меркам.

 Уходить из сайта, чтобы порадовать ВАС?

 Вы -  предпоследний на Фабуле, кого я захочу порадовать. 
 
Но  я учту Вашу неспособность проходить мимо моей страницы и моих комментарий.  Отправлю Вас в ЧС.
 Это всё, что я могу сделать для Вас, Борюсик! 
     21:12 01.10.2024 (1)
Спасибо, информация интересная и полезная.
Смущает одно, откуда Пушкин мог знать, что на территории России в 1922 году появится украина?
Гость      21:46 02.10.2024 (2)
1
на территории России в 1922 году появится украина?

И Пушкин, и Толстой, и Чехов почему-то знали о существовании Украины, как и прочие грамотные люди, жившие до 1922 года. Загадка, да? А вот отрывки из поэмы Кондратия Рылеева "Войнаровский" (1824 г.):

Мазепа с северным героем
Давал в Украйне бой за боем.
Дымились кровию поля,
Тела разбросанные гнили,
Их псы и волки теребили;
Казалась трупом вся земля!
****
Мазепа лег, но вдруг к нему
Двух пленных козаки примчали.
Облокотяся, вождь седой,
Волнуем тайно мрачной думой,
Спросил, взглянув на них угрюмо:
«Что нового в стране родной?»

«Я из Батурина недавно, —
Один из пленных отвечал, —
Народ Петра благословлял
И, радуясь победе славной,
На стогнах шумно пировал.
Тебя ж, Мазепа, как Иуду,
Клянут украинцы повсюду;
Дворец твой, взятый на копье,
Был предан нам на расхищенье,
И имя славное твое
Теперь — и брань и поношенье!»
****
Не знаю я, хотел ли он
Спасти от бед народ Украйны
Иль в ней себе воздвигнуть трон, —
Мне гетман не открыл сей тайны.
****
В пустыне странник просвещенный
Страдальца часто навещал,
Тоску и грусть с ним разделял
И об Украйне незабвенной,
Как сын Украйны, он мечтал. (С)

Ай да Кондратий, ай да "иноагент", не было же никакой Украины, и украинцев не было, это всё выдумки австрийского генштаба и дедушки Ульянова-Ленина-Бланка! Кстати... Вторая "с" в названии России - это тоже полонизм, а Росия с одной "с" - византийское название.
     23:57 02.10.2024
1
Естественно была , такая малюсенькая- казаки! Они и попросились в Россию.
Всё. Остальное приросло в Союзе. Нужно отдавать или за всё советское заплатить))
     22:58 02.10.2024 (2)
1
Это выписки из художественных произведений, которые ни о чем свидетельствовать не могут. Не станете же вы утверждать, что в России был остров под названием Буян?
Есть документы, печати, карты, исходя из них и надо исходить.

Административное деление в Российской империи подразделялось на четыре категории высшего уровня: 1
губернии; 1
области; 1
округа; 1
градоначальства. 1
Территория Российской империи традиционно географически делилась на: 1
Европейскую Россию; 1
Привислинский край (Царство Польское); 1
Кавказ; 1
Сибирь; 1
Среднеазиатские владения (Степные и Среднеазиатские области); 1
Финляндию. 1
На 1914 год Российская империя состояла из 101 части: 78 губерний (в том числе 8 финляндских губерний), 21 области и 2 округов. 2


Есть перечень всех территорий Российской империи, территории с названием Украина в этом перечне нет.
Гость      14:02 06.10.2024 (2)
1
Пушкин, Рылеев и прочие всё врали? Надо же... Кто бы мог подумать... 
А вот эти господа, издавшие в 1911 году "Историю Русской Армии и Флота" - они тоже врали и "плевали в лицо русской нации" (как Вы изволили выразиться)? 


Читаем, что они там "наврали" и как "плевали":

     18:01 06.10.2024
Вначале не обратил внимания на приведённые странички издания "Истории русской армии и флота", просто остолбенел от фразы "прочие всё врали?"

Можем разобраться.
"Поход шведов на Украину?" Явная провокация, наверняка это написали юдокоммунисты. Они труды своих классиков юдокоммунизма переписывали. Правило: последующий переписывал предыдущего.

Период Речи Посполитой длился с 1569 по 1795 годы.
Годы царствования Петра I: 1689–1725.
1708 г. — вторжение Карла XII на мифическую украину.

Нынешняя Украина — это территория, западная часть которой входила в Речь Посполитую и значит украиной называться не могла.
Карл XII воевал не с поляками и литовцами, а с русскими, значит, поход шведов в принципе не мог осуществляться на некую мифическую украину. Это был поход шведов и на Россию.
     14:29 06.10.2024
Пушкин, Рылеев и прочие всё врали?

Разве я утверждал нечто подобное?
Вы привели некие отрывки из текстов и считаете, что с их помощь доказали существование украинского государства и нации. А тем самым оправдываете войну развязанную на Донбассе поборниками этой идеи.
Живите теперь наслаждайтесь своей победой, мне на этот глубоко безразлично.
Ни один разумный человек с вашей идеей не согласится, но получится так, как захотят властьпридержащие и если восторжествует это вопиющее зло, вам наверняка достанется жирный кусок счастья...
Не подавитесь от этого счастья, не оставьте своих близких сиротами...
     23:53 02.10.2024 (2)
Анатолий! Если Вы посмотрите на административно-территориальное деление современной России, то Вы, к удилению своему, обнаружите, что в РФ тоже много чего нет. Нет Поволжья, например. Нет, например, Кубани. "Кубанские казаки" есть, а Кубани - нет.
     03:43 04.10.2024 (1)
О том, что такое «украина» в понимании людей того времени, когда это слово использовалось не в смысле суверенного государства, только ленивый не прочитал.
Поэтому я тут вам это не стану пересказывать.
По поводу Кубани можете у своих друзей из Израиля спросить, зачем они Кубань в Краснодарский край переименовали.
В Москве тоже была улица Горького, которую все Тверской называли, а Ленинград — Питером.
Александр, Вы образованный человек, и у вас не получается правдоподобно глупить, сразу чувствуется подвох.
Переименования, проведённые юдокоммунистами в Российской империи, не уничтожили города, области, людскую память. Сколько бы не убивали наших сограждан оккупанты Земли Русской, а Русь всё ещё жива. И названия возвращаются, и территории вернём.
     10:19 04.10.2024 (2)
3
Племена появились на земле ранее государств. Места их расселения получили названия по имени племен.Государства же возникли много позже и совершенно при других условиях.Поэтому, те или иные территории объявлять государствами только потому, что некогда в доисторические времена  там преклонил свой хвост некий питекантроп  и неправильно и фальшиво. Так же фальшиво объявлять государством Украину тех времен когда государства там не было, а были разрозненные феодальные территории, управляемые либо разбойниками либо иноземцами. Логичнее было бы считать Киев и Украину в тогдашнем ее смысле  матерью Руси,но эти наши браться по истории сего не хотят.Ибо свое право первородства восхотели обменять на чечевичную похлебку-членство в ЕЭС.Замечено,что обезьяны ценят бананы.Приятного им аппетита.Очередная новость-подавились Угледаром.
А вообще разнообразным поклонникам украинского государства, и особенно ученому псхиологу, г-же Русиной, следует почаще перечитывать Ф Энгельса Происхождение семьи частной собственности и государства.
Что же до Кубани то здесь никто не претендует и никогда не претендовал на государственность,даже Адыгея,здесь чтут свою историю и всегда видят себя частью русского народа.Даже когда при застольях распевают украинские песни.А они здесь еще в ходу. 
Гость      14:04 06.10.2024 (1)
Что же до Кубани то здесь никто не претендует и никогда не претендовал на государственность

28 января 1918 года Кубанской краевой войсковой радой во главе с Николаем Рябоволом на землях бывшей Кубанской области была провозглашена независимая Кубанская народная республика как часть будущей Российской федеративной республики. Но уже 16 февраля 1918 года Кубань была провозглашена независимой самостоятельной Кубанской народной республикой. Утверждённый тогда же кубанский триколор и сейчас является действительным (одобрен в 2010 президентом Медведевым, одновременно с флагом Дона). 
Валерий, помните рекламу "Иногда лучше жевать, чем говорить"?
И по поводу Адыгеи:
     15:03 06.10.2024 (1)
2
Это были не более чем бессмысленные кратковременные мечтания недодепутатов и недореспубликанцев. Ни во что государственное они  никогда и нигде  не оформились,но только привели к расколу белого движения и его поражению. Как если бы курочка Ряба из букваря затеяла учредить республику Курочка Ряба. Это что ли основание?  
Гость      20:13 07.10.2024 (2)
Ни во что государственное они  никогда и нигде  не оформились

Бред. Кубанская Народная Республика \ Кубанский край больше двух лет имела все атрибуты государственности - территорию, главу государства, парламент - Кубанскую Раду, министров, дипломатию, армию, государственные флаг, герб и гимн, собственные деньги. Это Ваша проблема, что Вы не знаете принципов "оформления" - по Вашему же выражению. Скорее всего, просто понятия не имеете о предмете обсуждения, поэтому прокалываетесь на каждом шагу.
Кстати, остальное, что Вы написали в своём длинном путанном комменте, имеет в истории такое же отношение, как сказочка про упомянутую Курочку Рябу. Сказочки рассказывайте внукам, а в разговоре взрослых людей ценятся аргументы, а не невежественный напор. Дикси.
     23:55 07.10.2024
Государственный переворот 1917 года в России — это глубокоэшелонированная атака на устои русского государства. Во всех губернских городах были подготовленные иногенты, задачей которых было организовывать государства во всех возможных частях Российской империи. Развалить русское государство — это изначальная задача юдо-коммунистической партии.
Поэтому все эти образования искусственные, не имеющие никакого законного основания.
     21:42 07.10.2024
1
Кубанская казачья рада - это всего лишь попытка политической организации кубанского казачьего войска и прославилась раздорами с Деникиным.Большинство её кратковременных вождей были им повешены или расстреляны, а остальные бежали,равно как и казаки-воины дернули прочь из деникинских войск. Эта оперетта никогда государством не была.А Вам, гость-аноним, рекомендую полистать Архив русской революции Гессена, а также мемуары Деникина, Врангеля,Краснова. Может что для вас и прояснится.Но похоже, что дальше википедии вы свой нос не совали.Увидели словцо и фото газетки-и сделали вывод!
     10:54 04.10.2024
Вот это я понимпю - речь учёного мужа, а не околозападного прихвостня.
Спасибо, Валерий, за точность формулировок и ясность изложения!
     00:00 03.10.2024 (3)
Если взять карту 1918 года, там Кубань и Курск были под
укрорейхом Украины-- белыми генералами)
     15:42 06.10.2024 (1)
В основном русские белые генералы воевали за Российскую империю- единую и недилимую.
     15:47 06.10.2024
Получается, что воевали буржуа с большевиками, чтоб вернуть свою старую жизнь?))
А как с планом? Он был только у интервенции? На какие деньги то они воевали?))
Во Время ВОВ --не спорю. Многие приняв СССР были за свою Родину.
Остальных Сталин уничтожал там шпионами( НКВД), что сотрудничали с Гитлером.
     10:39 04.10.2024 (1)
1
Выделили "укрорейх"-Украину отнюдь не белые генералы,а большевик В И Ленин.Их "благодарность" и лично ему и России ныне видим на полях сражений. 
     11:38 04.10.2024
Нет, я по другому знаю...Рагулей начали создавать прилегающие страны, а
большевики , сделав украинскую республику, не дали им просто
повода для войны. Ленин так и сказал:
--"Если украинизаций не займутся большевики, то займутся другие страны."
Это всегда была буферная зона. У этой территории особого  выбора не нет)
Далее, она опять будет буфером Запада, только в два раза меньше и под
контролем России. ВВП исправляет ошибки большевиков.
     00:01 03.10.2024 (1)
     00:08 03.10.2024
)) Годик дали большевики им покайфовать))
     21:04 01.10.2024
1
Пусть на мове говорят как хотят, а русский язык пусть не коверкают.
     12:59 22.09.2024 (1)
Анатолий, насчёт врага Вы погорячились.
     13:13 22.09.2024 (1)
Вообще не горячился. Потому что понимаю, как много сегодня людей хотят поражения России в очередной западной интераенции, и готовы хоть ложку и своего дерьма на Россию вылить.
     16:43 22.09.2024
1
Это не ко мне. Россия - моя Родина и я её не унижаю.
Высказывать мысли о своём государстве имеет право любой гражданин.
     14:01 21.09.2024
1
7 октября 2023 года.
Остальное - все по Вашему тексту.
     09:39 21.09.2024 (2)
1
Да ладно не смогди... Наши тоже понаделали - мама не горюй!
     11:01 21.09.2024 (1)
1
Например. Дудаева по телефону отследили и ракетой поразили.
 
     11:26 21.09.2024
Да! Кстати, из чеченских войн много можно полезного для тактики извлечь - опыт богатейший!
Заманить террористов в концертный зал, больницу, школу и там перебить - эффективная тактика ведения войны.
В Крокус Сити получилось не хуже чем в Театральном центре на Дубровке - такое ощущение, что сценарист и режиссёр одни и теже люди.
Будем ждать следующих тактических сюрпризов наших спецслужб.
     10:19 21.09.2024 (3)
2
Чего наделали, Анатолий?
Допустили  Курскую область, Торопец?
Меня удивляет то что раз нам НАВЯЗАЛИ войну образца ВОВ, то читайте историю той войны.
Как действовали советские войска в то время, используя партизанское движение, рейды конницы по тылам, залпы Катюш и артиллерии.
Ковровые бомбардировки.
     11:33 21.09.2024 (1)
2
Про Торопец, я не знал!
Торопец - это πздец!
Далеко летают дроны или их запускают с территории РФ?
     11:53 21.09.2024 (1)
1
Уникальность нашего времени, Анатолий, наверное в том, что ВОЙНА идет в прямом эфире.
Такого в мире еще не было.
На мобильники снимают все.
Правду мы узнаем на много  позже, но фото и кинодокументов уже море.
Потомки скажут все.
Жалко что мы уже знать не будем.
     12:27 21.09.2024 (1)
1
Это вы тонко подметили. Мы все видим, но всё равно ничего не понимаем...
     13:57 21.09.2024 (1)
1
Анатолий, да все понятно.
Задайтесь лишь одним вопросом? - Кому это выгодно? и попытайтесь на него ответить.
     18:40 21.09.2024 (1)
1
Не понял, в вопросе "кому это выгодно", что вы именте в виду под словом "это"?
Если вы мне напишете, что "это" выгодно, я вам отвечу кому.
     20:13 21.09.2024 (1)
1
Анатолий, Вы потеряли нить диалога.
В данном случае Вы написали: "Мы все видим, но всё равно ничего не понимаем..."
Я  ответил: "Кому это выгодно? и попытайтесь на него ответить".
Добавляю разъяснение: Кому выгодно, чтобы Вы не понимали:.
Это узкий ответ. Этот ответ можно применять к ЛЮБОМУ событию.
     21:04 21.09.2024 (1)
1
Я написал "мы не понимаем" не о себе, а о народе.
Я-то понимаю, а что толку, если подавляющее большинство не понимает?
Смотрят видео, а видят фигу.

     21:26 21.09.2024 (1)
2
Большинство, Анатолий,  тоже понимает, но рулит не большинство, а кучка олигархов, которым эта война выгодна. 
Не зря засекретили их декларации, чтобы мы не узнали, кто  из них "поднялся" за эти годы.
Все нормально. План выполняется. Победа будет за нами.
     21:49 21.09.2024 (1)
1
{
     21:54 21.09.2024
     11:14 21.09.2024 (1)
1
Чего наделали...

А это секретно. Раскроют через сто лет.

войну образца ВОВ, то читайте историю

Историю Великой Отечественной войны написали лживую, поэтому - читай, не читай пользу не извлечëшь.

советские войска в то время

В то время была РККА, а не СА.

А сейчас наши хотят заманить ВСУ в Подмосковье и заморозить их здесь лютой русской зимой, как это делали Кутузов и Жуков, а потом их уже дачники добьют палками, топорами и вилами заколют...
     11:18 21.09.2024 (1)
1
Анатолий, мы поняли друг друга.
Уже НИЧЕГО поделать нельзя.
Это надолго, до следующего поколения.
     20:47 21.09.2024 (1)
2
Я так думаю, что укры все же рассыплются ранее нас.Помощь разворуют, а на свои они жить не привыкли, не могут, и не хотят.
Тяжелые времена ожидают и Европу.Они отказались от нашей энергетики,потеряли нас, как огромный рынок.Их душат конкуренцией с одной сторона СШа, а с другой Китай.Кроме того, наседают полчища иммигрантов со всего мира.да и укров понаехало более 6 млн.А что такое укры нам известно:работы ноль - требований мешок!Из тех что всегда кусают руку дающую.Война идет на взаимное имстощение .но Европа, как более изнеженная, падет первой. Очень плохо. что наше время и деньги  и мб целое поколение молодых людей тратятся на вещи бесприбыльные и ненужные-на войну.Но уповая на помощь Божию-преодолеем.По великости нашей превозможем. имхо
     21:15 21.09.2024 (1)
Вот радость то - Европу ждут тяжелые времена.
Можно описаться от счастья.Я
Я о загнивающем капитализме слышу как себя помню.
Северного потока нет, что они сгнили, замерзли?
Нет нашего газа и нефти? Сгнили?
Европа падет. Куда? В развитый капитализм?
Вот нам только и остается уповать на божью помощь.
На третий год войны дошли до мысли - численность ВС надо увеличивать. Мы оказывается большие по территории.
Пройдет еще пару лет  может дойдет, что надо применять ковровые бомбардировки, танковые клинья и многосотенные артобстрелы?
До этого мы этого не знали или "нас опять обманули". Обещали воевать тихо, без НАТО, а начали по взрослому.
Лучше говорить о НАТ. Клеймить. За это не посодют, а наоборот похвалят - патриот.
     10:47 22.09.2024 (1)
2
Ситуация с "загниванием" меняется. От загнивания по "Блокноту агитатора", до реалий конкретной экономики и ее реального падения-о чем читаем уже в западных изданиях.Да сами можем смекнуть.
Про подорваный поток - это наша ошибка.заторопились и полезли с прокладкой не согласовав наперед правовую базу,поперек здравого смысла.В итоге утопили огромные деньги.И без всякой пользы для отечества.
А всякие рассуждения и  оценки публики полезны уж тем, что формируют общественное мнение.Бессмертен лозунг-переходя улицу. оглянитесь по сторонам.
Вот мы и смотрим.
По сторонам.
     12:02 22.09.2024 (1)
Все  правильно и логично написано, Валерий. Согласен.
Правда "ситуация" меняется, а слова как в "Блокноте агитатора". 
Ничего в этом мире не меняется.
На Старой площади сидят те же, но менее профессиональные пропагандисты.
Парадокс в том, что наше с Вами "общественное" мнение НИКОМУ не нужно.
Для личного общения, согласен, интересно, да и только.
     09:32 23.09.2024 (1)
1
По заказу ЕЭС подготовил  400 страничный доклад с прогнозом для Европы Марио Драги.Тезисы о болезнях Европы я почерпнул оттуда,от бывшего председателя СМ Италии и видного пролитика и банкира.Так что это совсем не блокнот агитатора а видение ситуации изнутри. И оно совпадает с реальной обстановкой которую и мы  ясно видим.
     18:29 23.09.2024 (1)
Валерий,  читая Ваш комментарий, я начинаю путаться.
Повторю свою точку зрения.
Оправдания терроризму нет.
Русина к нему никакого отношения не имеет и его не оправдывает.
Кто сделал этот теракт с пейджерами не установлено.
Европа, США и западный мир не загнивает, а развивается в технике и технологиях.
Для этого посмотрите на своей кухне импортные бытовые приборы.
Есть ли там русские изделия? Если есть - просьба перечислить.
Вывод: Галина Русина ни в чем не виновата, за исключение того что имеет свое мнение.
Правилами сайта это не запрещено. Тем более оно ИНТЕРЕСНО, как и некоторые литературные работы фабулян.
Не нравится ее работы - не читайте, как, например, я не читаю некоторых авторов которые пишут скучно и не интересно.
В большинстве своем мы с Вами пишем об одном и том же, только разными словами. Со многим с Вами я согласен, как и Вы со мной.
     19:05 23.09.2024 (2)
2
НМВ трудно запутаться в том что я изложил.Повторю кратко:
г-жа Русина свое мненеие имеет и взрыв пейджеров оправдывает, считая его ответной мерой, для чего всех потерпевших арабов зачисляет в Хезболлу.Это оттого, что безадресное убийство и есть терроризм. даже она это понимает.В ее понимании надо сначала обвиноватить и лишь потом можно подорвать всех без адреса.
Израильтяне ли заминировала пейджер?-Тут ориентируюсь на латинснкую поговорку: ищите кому выгодно.
Уверен что это вскоре разъяснят.
Загнивает ли западный мир? Может и нет.но его слабости в ближэайшей перспктиве изложил в спец докладе Марио Драги и его доводы мне кажутся убедительными. Это не Макар Николавечи-свое дело знает лучше, чем он наше.
На моей кухне нет русских изделий.Только марийский нож, грузинский кинжал, аллюминиевая турка. да еще чугунная сковородка времен СССР.
Интересна мне не г-жа Русина, а те демагогические приемы, при помощи которых конструируют разные  лже теории и клеветы.Это у меня профессиональный интерес. Поэтому не читать это,увы, не могу.даже если пишет скучно и ругается.
Со многими вашими суждениями согласен.Очень ценю вашу принадлежность к морскому флоту.Все мои лучшие друзья-там.
С приветом, СВ 
     16:02 06.10.2024
Галя скорее будет читать "Майн Кампф"эт оей ближе ,чем "Происхождение семьи,частной собственносии государства", 
     19:53 23.09.2024 (1)
Валерий, опять повторюсь. Согласен я с Вами по недопустимости  террора и его осуждения.
Но не забудьте, она живет в Израиле и это ее болевая точка, поэтому она не равнодушна к теме взрывов пейджеров.
Если бы по  руководству ВСУ  кто-то нанес аналогичный удар,  Вы были бы обсуждали эту тему?
Извиняюсь, я против связывания каких то политических событий со взглядами или суждениями авторов Фабулы.
Поэтому и пишу - причем здесь Русина?
Так можно любого  из нас  "привязать" к любому террористическому акту. Было бы желание.
А что такое НМВ?
     09:24 24.09.2024 (1)
2
НМВ-на мой взгляд.
Русина здесь ни при чем, а вот озвученная ею позиция очень даже причем.
Ведь нам россиянам категорически не нравится черносотенное "бей ... спасай Россию."
То есть "бей" потому что ".... ".
Вот такая позиция озвучена и г-жой Русиной., только в отношени ливанцев, которые для верности и по данному случаю переименованы поголовно в Хизболу. Против позиции мы и выступаем. Как против царско черносотенной, так и против новочерносотенной в лице г-жи Русинолй.
А Русина,как личность,-бог с ней- пусть идет к психиатру как она и сама нередко советует собеседникам.Благо ей идти далеко не придется.Всего лишь до зеркала.
     18:13 24.09.2024 (1)
Добрый  вечер, Валерий.
НМВ   если Русина не причем и Вы выступаете не  против Галины, то так и пишите: Тем кто не подорвал Ливан, но сайт раскалил.
Корректно, а далее по тексту, но без ее фамилии. Удачи.
     19:09 24.09.2024 (1)
2
Я скромно рисую на сайте овал
Того кто напрасно Ливан не взрывал!
Надеюсь хоть в этом не пересолил
И сайт до штиблетов я не раскалил.
     20:12 24.09.2024
Что сказать?
Прекрасно!
Рад, что понят  правильно.
     11:05 21.09.2024 (1)
3
Врага с нашей территории пока не выбили и это вызвает всеобщее неудовольствие.Кроме того все чаще и дальше стали залетать к нам вражеские дроны. Сообщиди что вчера сбили 101.а в Тихорецке (узловая станция на Кубани ) даже что-то загорелось.А появление дронов в районе  Мурманска вообще необъяснимо.
     11:24 21.09.2024 (1)
2
Мой вывод - не с русиными надо бороться, а с теми кто допустил   прорывы на Курскую область, Торопец, Кубань... далее по списку областей центральной России.
Вот где наша Беда, Валерий и никуда нам от этого не деться еще долго.
Зато Шойгу - лучший министр обороны всех времен и народов.
     20:53 21.09.2024 (1)
1
Боремся не с русиными.а с механизмом лжи,которые  они нам не устают демонстрировать.
     21:05 21.09.2024 (1)
1
Валерий о каком "механизме" идет речь?
Вы еще напишите о сионском заговоре, о ЦРУ, МИ-6.
Галина пишет что САМА хочет.
Видит НАС со стороны.
Хотите ее информацию читать - читайте.
Если нет, то не читайте.
На Фабуле школьников нет. Все сформировавшиеся во взглядах, образованности люди.
СМИ лепит горбатого, причем здесь Русина? Я или Вы?
     21:46 22.09.2024 (2)
3
Да кто она такая, чтоб смотреть со стороны тут ещё? Да ещё и ответить на её мерзости нельзя никому - тут же подельники прибегают. Гадить на российском ресурсе хватит ей уже. С рук не сойдёт это никому. 

И хватит кривляться. Никакой конспирологии давно уже нет - есть коллективная подлость и реальное море трупов. Скалиться по этому поводу как минимум неприлично уже давно. 
     15:19 10.10.2024
Галя великая конспиролог-она считает,что ее не узнают"тоже мне "бином Ньютона",Ее по запаху узнаешь.-Никакая шанель не перебьет..
Прямо,как моя собачка- это Галя сказала. За собачкой я убираю,потом проветриваю. А кто за Галей будет убирать?_Пусть идет.хочет "в".хочет "на".
     22:00 22.09.2024 (1)
Такой же Автор, как и Вы, с такими же правами, как и у Вас.
Она  не нарушает Правила сайта и высказывает свое мнение, как и Вы.
Мы равные среди равных.
Вы хотите быть ровнее?
У Вас есть аргументы против ее слов?
Приводите и вся недолга.
Остальное - переход на личности.
     22:05 22.09.2024 (2)
1
А раз она такой же автор, то пусть терпит. Другие точки зрения есть. И не надо устраивать сцены Валерию - ни ей, ни ее друзьям. И гадить на российском сайте во время войны в сторону России и её народа - тоже. Квартал 95 закрыт. 
     15:27 06.10.2024 (1)
1
Светлана,я уже писал,что этих- русиных,и прочих" иносранцев",лишить авторизации это враги. Или сайт закроют. Странно,что это до сих пор не сделали.  Если бы Русина  вещалала что-нибудь  по поводу Израиля,ее давно бы депортировали в Киргизию,откуда она приехала.
     15:47 06.10.2024
И правильно сделали бы. 
     22:12 22.09.2024 (1)
Правильно, пусть она терпит. Пусть терпит Светлана М. и Леонид Лялин.
С Валерием мы поняли друг друга, не надо нас сталкивать лбами.
Согласен, давайте не гадить на российском сайте и уважительно относиться друг к другу.
Мир?
     22:39 22.09.2024
Так не гадьте - и будет мир. 
     22:15 20.09.2024 (2)

Я подумал и решил: Вы неправы.
     22:44 20.09.2024
4
Я, тоже, подумал и решил: Он прав.
 Более того, хочу спросить Вас , как лично Вы оцениваете эту акцию по минированию и взрыву средств связи и бытовой электроники? Вы не считаете это террористическим актом? Я сразу заявил об этом Русиной и быстро был отправлен в ЧС.  Попытки дискутировать только усугубляют неприглядность оправданий Русиной действий Израиля.
     22:27 20.09.2024 (2)
1
В чем неправ7
Терроризм не так определяется
или же определяется так, но массовый подрыв телефонов не есть теракт? 
     16:42 07.10.2024
Террор оправдать нельзя,но понять можно.Тем более,что он будет продолжаться с обоих сторон. Так было задумано.Кому-то это нужно.
Это не просто политическая борьба,г Это еще и межплеменная война.  И никакой ООН здесь никому не указ. Тем более,что ООН является 
политическим институтом США. Это тот случай так не говорят,но это делают. Когда начнут минировать детские игрушки- тогда и поговорим.
Вопрос- кто первый "к этому придет" ?
     22:32 20.09.2024 (2)
Да у Красилова уже жиза)) Заметила это уже.
     23:02 20.09.2024 (1)
1
Он с прожидью.
     23:32 20.09.2024
А Вы уж сели в свою поликлинику, так и сидите!
Ишь...  
     22:34 20.09.2024
Вот сдадут Вас снова в поликлинику для опытов! Будете тогда знать.
     13:35 28.09.2024 (1)
Нет ничего уже интересного в Израиле) Уничтожит Нетаньяху палестинцев или нет- не имеет уже смысла.
Израиль ещё при Трампе был обречён. Весь мир против уничтожения арабов.
ВВП сказал, чтоб 2 ва государства делали и отвернулся . Тоже обречённость.
Пока сионистское государство будет на Ближнем Востоке, в него будут стрелять арабы.
Которые тоже проплачиваются теми же сионистами) Арабы халявные деньги любят.
Пока Израиль воюет, можно обустраивать Россию. Как то без сионистов в РФ проще)
     14:02 28.09.2024 (1)
1
Нетаньяху арабов палестинцев не уничтожит.равно как и его собратьев никому уничтожить не удалось.
Нормальный выход-создание двух государств на территории бывшей подмандатной Палестины, как то решено ООН, Нетаньяху не видит и видеть не хочет.Равно как и хор подпевающих его политие психиатров с сайта Фабула.ру.Значит всё продолжится новым кровопролитием. 
     14:15 28.09.2024 (1)
Видела список стран, что поддерживают мировую колонизацию. ( С кем РФ воюет!)
Довольно таки объемный список.
Пока в этом списке нет Израиля. Хотя туда наши паразиты и бежали.
Это потому что уже нет этого сионистского государства, или ловушка ещё для паразитов работает?
     15:33 28.09.2024 (1)
Подмечено верно.Большинство чиновных воров и просто воров из РФ и СССР бежали в Израиль, который их не выдает.Должно быть бережет на скормление Хизбулле и Насралле.Этакие живые консервы "сделано в России".
     15:36 28.09.2024
Да, я тоже так думаю- ловушка для наших паразитов. ))
Гость      18:01 23.09.2024 (2)
Я не понимаю, почему до сих пор (77 лет!) не остановлено противостояние Израиля и Палестины?
В 1947 году британское правительство заявило о своём желании отказаться от мандата на Палестину, аргументируя это тем, что оно не способно найти приемлемое для арабов и евреев решение. Созданная незадолго до этого Организация Объединённых Наций на Второй сессии своей Генеральной Ассамблеи 29 ноября 1947 года приняла план раздела Палестины (резолюция Генеральной ассамблеи ООН № 181).

Сколько можно политикам обеих сторон надувать губы?
А другим государствам - их подзуживать и снабжать оружием?
Хватит дурью маяться и кровью заливать Ближний Восток, считая только себя правыми.
Так толку не будет.
Садитесь за стол переговоров и решайте под властью ООН, а другие государства пусть молчат в тряпочку.
То же хотелось бы видеть и конфликте России и Украины.
Хватит крови!
     23:35 23.09.2024
Израиль был придуман для того, чтобы "зажечь" Ближний Восток,  а не для того чтобы евреи и арабы жили-поживали и добра наживали.
Так и украина была создана, чтобы Россия вела бесконесную войну сама с собой.
     19:09 23.09.2024
Исторически правильный взгляд на вещи и советы хорошие,трудно не согласиться с ними.
     20:01 21.09.2024 (2)
1
Да, это ящик Пандоры. Еще один виток терроризма. И все промолчали. Осуждать не принято то, что они творят. 
     10:33 22.09.2024 (1)
2
Все читатели высказались за то что,минирование пейджеров с целью уничтожить или изувечить всех их обладетлей без разбора есть акт терроризма.а неловкая попыитка г-жу Русиной огульно зачислить всех потерпевших в террористы, изначально фальшива и направлена на оправдание террора.
Против только сама гжа Русина, прокравшаяся сюда под видом гостя, да г-н Красилов.который  с присущей ему сверх осторожностью свое отношение к подрыву пейджеров не обозначил и несогласие  с заметкой не мотивировал.Каждый может наполнить его молчаливое несогласие своим видением.Позиция адвокатски безупречная:мало ли что сокрыто в немотивированном несогласии.Вменить нечего. 
В остальном все понимают правильно и акт безадресного уничтожения людей по якобы их принадлежности к движению "Хизбулла! считают недопустимымм актом террора.
  
  
     11:13 22.09.2024
1
Валерий, да все всë понимают правильно. Но одни считают допустимым, что людей убивают, для других это неприемлемо. Какими бы поводами убийцы не орудовали, чтоб оправдать подлость и жестокость. 
     21:17 21.09.2024 (1)
Осудите. Вот они описаются кефиром от страха.
     05:56 22.09.2024 (1)
1
При чем тут страх, Леонид? 
Я говорю о том, что их никто не осудил - дали добро, согласились и молча смотрят, как убивают людей. Потому что упырям нравится, когда убивают детей, мирных людей. 

А вам нравятся мёртвые дети, Леонид? И когда  их убивают бесстрашные бандеровцы, отважные цахаловцы, и прочие смелые террористы. Которые "не описаются кефиром  от страха" перед моим осуждением. 

Вы рады это услышать? 
И шуточки у вас замечательные. Кладбищенский вы наш шутник и хохотун.
     08:56 22.09.2024 (1)
Извините,  Светлана, не понял, кого Вы подразумеваете под понятием ИХ?
Моя реплика ОСУДИТЕ проста. Разжевываю.
Тем, кого Вы подразумеваете под под словом ИХ, до лампочки Ваши осуждения.
Вот и все. И нет тут никакого юмора.
Сначала надо выяснить кого ОСУЖДАТЬ, а потом уже, наверное,  и осуждать.
Или наоборот?
     11:04 22.09.2024 (1)
1
Леонид, вы плохо понимаете по-русски? 
Ответ в первой части предыдущего комментария. 
Терроризм должен быть осуждён. И не важно кто его совершает. Израиль или Украина, Америка или Пакистан. С санкциями, как положено, и с персональной ответственностью и заказчиков, и исполнителей, и информационной обслуги. 

Не надо разжевывать. Я умею читать. Неловкость наездом не оправдаешь. 

     11:56 22.09.2024 (1)
Про терроризм и кого Вы подразумеваете под словом ИХ согласен.
Не возражаю. Осуждайте.
     21:39 22.09.2024 (1)
1
Осудить подобные действия могут такие организации, как ООН, ПАСЕ, ваш любимый МУС, и прочие организации. С последующими санкциями и прочими средствами воздействия на террористические государства. 
Но они этого не делают, потому что по факту это карманные организации мирового нацизма. Надеюсь вы не станете кривляться дальше и вопрошать, "а кто ж эти загадочные мировые нацисты".

Возражения или одобрения ваши отсылайте в ООН, Спортлото и прочие заведения. Я в них не нуждаюсь. Я и без вашего участия осуждаю. Убийцы детей не могут быть нормальными людьми
     21:53 22.09.2024 (1)
Прекрасные, светлые, человеколюбивые предложения.
Давайте вместе напишем в ОНН, ПАСЕ, МУС, НАТО, БРИКС, Спортлото и прочие организации с "последующими санкциями и прочими средствами воздействия на террористические государства".
Давайте покажем им маму Кузи, как это сделал Хрущев, разместив ЯО на Кубе.
А лучше освободим Курскую область от натовских наемником и не допустим полеты украинских боевых дронов над территорией нашей России с ихними "падениями".
Вдарим по ним из всех орудий и  спасем НАШИХ детей от гибели.
Уж больно мы беспокоимся о ЧУЖИХ, а на лечение наших каждый день по ТВ собираем по народной копейке.
Как Вы на это смотрите?
     22:12 22.09.2024 (1)
1
Какая вам разница как я на это смотрю. Я вообще в последнее время стараюсь не смотреть в сторону людей, у которых нет ни совести, ни сердца, ни лица.  Одни хохотальники. 
     22:16 22.09.2024 (1)
Мир?
     23:09 22.09.2024
С кем? 
     08:53 22.09.2024
3
«Добру и злу дано всегда сражаться.
И в вечной битве зло сильнее тем,
Что средства для добра не все годятся,
Меж тем, как зло не брезгует ничем…»
Мирза Шафи Вазех 
Издавна всем известная Истина…
     22:20 21.09.2024
Болтуны. Но идея неплоха. Там кто-то предлагает использовать её против террористов?
     20:37 21.09.2024
Последний раз мы заложили мину с часовым механизмом  на Ближнем Востоке в 1979 году, когда отправили палестинцам огромную партию оружия. Ты...смотри, совка нет, а там до сих пор что-то взрывается.
     16:56 21.09.2024
     07:10 21.09.2024 (3)
4
Я не очень сведуща в физике и химии. И ещё: я осуждаю Израиль по многим аспектам в этом их противостоянии с арабским миром. Но... точно ли один Израиль причастен к этому тер.акту? Допустим и даже согласимся, что  с пейджерами - тут руку приложил  Израиль. Но как быть с тем, что на другой день у людей в домах взрывались телевизоры, ноутбуки, телефоны, стиральные машины, айпады, рации, радиоприёмники? Что, шпионы Моссад проникли в каждую квартиру и начинили каждый прибор взрывчаткой? И лет 10 всё это начинённое ждало своего часа? Вот в это я верю с трудом. Но зато я верю в то, что за этим террористическим актом стоит страна, которая считает себя СМОТРЯЩИМ над всей планетой. Буквально за полчаса до всех этих событий вблизи Ливана барражировал самолёт этой страны. И смылся оттуда сразу после атаки. Есть такое явление как электро-магнитный импульс. Который посылается в определённое место, и все приборы начинают вести себя необычным образом: перегреваются и даже взрываются. Именно таким варварским способом в своё время был  взорван наш самолёт над Чёрным морем. И, похоже, кому-то очень надо, чтобы запылал Ближний Восток. Кому-то очень нужна большая война. Уж они и так корячатся и эдак. То в Иране президента взорвут, то ещё что-то. А страны не поддаются на провокацию. В новостях постоянно мелькают сообщения, что почему-то американские граждане, работающие в некоторых международных организациях Ливана были предупреждены о том, что с их пейджерами какие-то проблемы. И они от этих пейджеров благополучно избавились. Как-то мне сомнительно, что Израиль решил вот так в одночасье записаться в государство-террорист, чтобы эту страну возненавидел весь мир, чтобы потащить с собой на дно ещё и Тайвань, репутация которого похоронена теперь надолго, чтобы заодно закопать и репутацию несговорчивой Венгрии, где якобы по тайваньской технологии в некой фирме были изготовлены эти злосчастные пейджеры. Примазать сюда и Швецию с Болгарией, в общем, кинуть тень и на Европу, чтобы не только Израилю было нескучно крутиться на сковородке мирового презрения. Зато чистые и пушистые у нас в этом деле кто? Правильно. Те, чьи уши торчат из любого мирового кипиша. Для ознакомления могу предложить вот эту ссылку на весьма интересные размышления известного  автора, выступающего под ником Злой Эколог. Всё, что я тут сумбурно и неумело изложила, там всё объяснено подробно и разложено по полочкам.
https://dzen.ru/video/watch/66eb4d99b11649183c47f0c2
     14:14 21.09.2024
Все знают, что Израиль это вассал Штатов. Штатами управляет мировой гегемон( семёрка монархических семей, где народ для них ничего не стоит). Не плачу по Израилю. Они выбрали свой путь, как
и все предатели из РФ, бежавшие туда. Для этого и Штаты взяли контроль над этой страной, чтобы
управлять арабским миром. Я давно читала, что оттуда бежит народ...Ярче всего началось с Трампа,
когда он перенёс столицы в Иерусалим, вместо Тель - Авива. Вот и всё.
Есть в инете всякие теории еврейский переселенцев,
но в РФ создан даже их округ- Биробиджан.( или как его))
Почему Сталин создал этот округ? Видимо знал многое))
     11:08 21.09.2024
Все больше похоже на большой заговор со многими целями.
     09:40 21.09.2024 (1)
1
Большая политика требует большой подлости.
Как в методах ведения войны, так и в методах подачи информации.
Ни одна сторона ни одного конфликта не сообщает о количестве погибших и раненых среди мирного населения противника, также о разрушениях и повреждениях их гражданских объектов в результате применения своего, даже высокоточного оружия.
     10:13 21.09.2024
Да, всё так и есть.
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама