Заметка «К критике г-жой Минцевой Конституции РФ»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 16
Читатели: 164 +3
Дата:
Заметка «К критике г-жой Минцевой Конституции РФ» самая читаемая(18) работа за сутки
06.09.2024
Заметка «К критике г-жой Минцевой Конституции РФ» самая комментируемая(26) работа за сутки
06.09.2024

К критике г-жой Минцевой Конституции РФ


Известный правдолюб нашего сайта, г-жа Б Минцева, выступила с критикой ст 68 Констиции РФ в том виде, какой она приобрела после внесения поправок в Конституцию. Недостаток новой редакции она усматривает в коварстве формулировок, которые, по ее мнению, принижают роль малых народов России. И вот от имени малых сих она решила выступить в защиту оных  народов.

Что ж большим-по большому, а малым - по малому. Главное тут не вступить, а выступить.

Почитая себя за некоторого специалиста в законах сделал ремарку и я. Однако, г-жа Минцева читать ее не захотела, а уж понять тем более. По ее версии - не смогла и мой коммент стерла.

Это в манере сих господ: если им что не нравится то читать, видеть и слышать они категорически не могут. Затворяются у них органы чувств.
Чтобы внести ясность привожу текст ст 68 Конституции РФ как он был до внесения новой редакции и после.
  
          старая редакция                       новая редакция

 

             Статья 68                            Статья 68

 

    1.    Государственным    языком        1.    Государственным    языком

 Российской  Федерации  на  всей ее     Российской  Федерации  на  всей ее

 территории является русский язык.      территории  является  русский язык

    2.       Республики      вправе     как   язык  государствообразующего

 устанавливать свои государственные     народа,         входящего        в

 языки.  В  органах государственной     многонациональный             союз

 власти,      органах      местного     равноправных   народов  Российской

 самоуправления,    государственных     Федерации.

 учреждениях      республик     они        2.       Республики      вправе

 употребляются       наряду       с     устанавливать свои государственные

 государственным  языком Российской     языки.  В  органах государственной

 Федерации.                             власти,      органах      местного

    3.     Российская     Федерация     самоуправления,    государственных

 гарантирует  всем ее народам право     учреждениях      республик     они

 на   сохранение   родного   языка,     употребляются       наряду       с

 создание  условий для его изучения     государственным  языком Российской

 и развития.                            Федерации.

                                           3.     Российская     Федерация

                                        гарантирует  всем ее народам право

                                        на   сохранение   родного   языка,

                                        создание  условий для его изучения

                                        и развития.

                                           4.    Культура   в   Российской

                                        Федерации    является   уникальным

                                        наследием   ее  многонационального

                                        народа.  Культура поддерживается и

                                        охраняется государством.

 ─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Всякий смысл считать, что сим умаляются права малых народов, сразу же пропадает если обратиться к ст 2 Конституции, где сказано  Вся власть в Российской Федерации принадлежит многонациональному народу Российской Федерации


Так что г-жа Минцева соврамши. Что впрочем свойственно всем русофобам, которые до конца законы не читают и обрывают чтение их в угоду собственным кривым толкованиям там, где им выгодно. Попутно успевая обозвать некоторых комментаторов,  "не владеющими русским языком" и пр. и пр; так же в ходу психолечебница (особенно популярно у г-жи Русиной) и прочими советскими коммунальными  жаргонизмами. 


Из текста, который я специально для читающих привел, видно, что статья 68 пополнилась новой частью 4, которая только расширяет права народов РФ, но отнюдь их не умаляет.  Г-жа Минцева понять, что такое новая часть не смогла, в чем и расписалась публично на свое странице. На самом деле, все она понять смогла, но не захотела т.к .правда ей глаза колет. Не удивительно, что после приступа такой куриной слепоты она жалуется на мнение о себе, как о русофобе. Чистейший воды русофоб она и есть. Ибо русофобия замешана на неправде и искаженном восприятии действительности в угоду антирусской  доктрине.


Вынужден привести цитату, коя будет особенно полезна для мигрантов и всех не умеющих читать  Минцевых, сколько бы их ни было.

С уважением к умеющим читать и слышать - СВ

 

  

 

 
Реклама
Обсуждение
     19:13 04.09.2024 (2)
Тяжелейшее время, неизвестно, как его разрулить и когда, а мы все языками сцепляемся, как последние базарные торговки, и все гордимся, вот удачно отшили.
Тошно и так, а взаимными оскорблениями тупик не разрешается.
     16:26 05.09.2024 (1)
А в чëм тупик?
Его создают русофобы, а вы активно поддерживаете.
Участвуете в каждой русофобском обсуждении.
     16:37 05.09.2024 (1)
Участвую - не значит, поддерживаю.
Да, пора бы мне помолчать в бесплодных сварах.
Ищу свою правду, у каждого своя и в этом возрасте трудно кого переубедить.
     17:19 05.09.2024 (1)
1
Каждый ваш комментарий, это вода на русофобскую мельницу. Вы раскручиваете их колесо.
     17:30 05.09.2024 (1)
Да какая там русофобия или филия?
Я для себя пытаюсь рассмотреть побольше точек зрения и понять, что происходит и как решать дальше, не более того.
     18:34 05.09.2024 (1)
1
Сейчас происходит СВО и абсолютно всё только с этим и связано.
Россия была державой потому, что являлась первой в мире по территории и третьей по населению.
И если Индия и Китай, по мнению Запада державностью не обладали, то Россию этой державности западные политики всегда пытались лишить.
Сейчас идёт битва за державность России.
И любые попытки русофобов внести раздор в наши ряды (россиян) мы должны присекать.
Не сюсюкаться с ними, не вступать ни в какие разговоры, ничего ним не доказывать.
Они всё это с молоком матери всасывают, а вы только ещё пытаетесь разобраться.
Какие тут могут быть точки зрения?
1. Быть России.
2. Не быть России.
     18:54 05.09.2024
2
Сейчас происходит СВО и абсолютно всё только с этим и связано.

Сейчас идёт битва за державность России.

Это правильно! Звуки этой битвы-стрельбы по водным целям-не давали мне спать сегодня с 2 по 6 ночи,когда вражеские дроны пытались прорваться в бухту.
Тем более не испугают  нас коммунальные ругательства подпевал наших врагов.
И тут молчания они от нас не дождутся!
Кошечка пусть молчит.
Когда сметану съела.
     19:28 04.09.2024 (2)
2
Вопрос то поставлен серьезный! По мнению г-жи Минцевой идет выпячивание русской нации.а на самом деле этого и близко нет.Так что спор идет не ради чистой полемики. Спор идет ради истины. Конечно же мысли у россиян одни-поскорее завершить войну и заняться мирными делами.У всех накопилось их предостатовно.да и деньги не на войну есть куда потратить.
Но желто голубая гадость мешает нам жить,крадет наши сбережения,убивает наших бойцов. Лжет на наши ценности. И каждый день идет война. Все мысли  там.Нам нужна победа. Без нее мы не выживем. Вот ради нее мы и спорим,спорим. Наших соратников тоже нужно просвещать.
     16:30 05.09.2024 (1)
С кем вы спорите?
Со стеной!
"Мудрец всегда проигрывает в споре, с глупцом".
Пора простые истины усвоить.
     18:56 05.09.2024 (1)
Мудрец спорит сам с собой.
Даже когда он спорит со стеной.
     20:00 05.09.2024
С самим собой надо спорить и с себе подобными. Тогда спор будет продуктивным.
Люди, о которых вы завели речь - откровенные тролли, перед ними стоит задача воду мутить.
Человека, который распрощался с государством в котором прожил часть жизни, разве могут занимать проблемы этого государства.
Рассказывай своим бывшим соотечественникам, как правильно живут на западе или востоке. Поделись опытом, может это как-то и нам поможет, сподвигнет нас на переустройство.
А они только и знают, что тыкать нас как слепых котят.
А кто придумал коммунизм, а кто придумал и осуществил уничтожение Российской элиты и т. д. и т. п. Вот об этом они нам поведали бы. И покаялись.
     15:56 05.09.2024 (1)
Валерий, бог с ней, бабский поток слов.
Тексты равнозначны по сути, остальное у нее болтовня ради болтовни.
Лялин повторил действительно серьёзную тему общности, тут работа для специалистов.
     16:07 05.09.2024 (1)
 Господин Кинунен! Смею уверить Вас: наличие пениса не делает Вас принципиально умнее "баб".
 Не смешите людей примитивным убеждением в когнитивных  преимуществах носителей пениса перед  женщинами! 
 Вот уж чего не ожидала от ВАС!

 Можно критиковать глупость любого автора, но не стоит  определять  критику гендерными  характеристиками.
     16:30 05.09.2024 (1)
1
Галина, термин "бабский поток слов" не относится к полу.
Во-вторых, хватит писать полумат незнакомым людям, не красит и не место.
     16:48 05.09.2024 (1)
 Господин Кинунен! А к чему относится "бабский поток слов"?  Если бы Вы написали: пустой поток, глупый поток - никаких намеков на гендер бы не было.

 Господин Кинунен! ПЕНИС - это орган тела, а не ругательство.   И "вагина" - это не мат, а то место, откуда  появились на свет даже Вы, если Вашу маменьку не "кесарили".
 К сожалению назвать  мужской  половой орган на русском языке сложновато, хотя  русское  слово "уд" обозначает именно то самое место, предмет  Вашей гордости,  и не является матом. 

От слова  "уд" - русское слово "муде" - то есть пенис и тестикулы, и уже отсюда  ругательство "Му**к", которое , кстати, не считается матом.
 
Вы что это ведете себя, как  15-летняя гимназистка? 
     17:15 05.09.2024 (1)
Бог с Вами, не удаляю, пусть читают Ваш лексикон и аргументацию.
     17:48 05.09.2024 (1)
 Батюшки-светы? Вы в самом деле считаете часть своего тела неприличным местом?
 Бог с Вами!  
 Прятать половые органы - условность европейцев.
 Намного стыднее показать лицо, скажет Вам женщина в парандже!    
 А у религиозных евреек верх нескромности показать локти и колени! Или голые ноги, даже пятки.

  От кого-кого, но от Вас не ожидала этакой..... стеснительности! 

 

 
     18:48 05.09.2024
1
 Г-жа Русина! Весь ваш поток коммунальных колкостей советских времен-заберите себе.
Пока что вы преуспели лишь в одном - в стараниях уязвить оппонента, а не опровергнуть его.
Это очевидно всем, кто превозможет отвращение и прочтет ваши реплики.
     14:31 05.09.2024 (2)
Валерий, извиняюсь, но видимо я что-то не понял.
Белла предложила в своей заметке от 04.09.  статью   68 Конституции РФ изложить в  следующей редакции:
"Государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык как язык государствообразующего народа, входящего в многонациональный союз равноправных народов Российской Федерации".
Действующая Конституция РФ гласит в ст.68 части 1 :
"Государственным    языком Российской  Федерации  на  всей ее территории  является  русский язык  как  язык  государствообразующего народа,  входящего в многонациональный  союз  равноправных народов  Российской  Федерации".
Да, она опустила  части 2,3,4, ну  и что?
Человек пусть и с большим опозданием высказал свое ЛИЧНОСТНОЕ мнение, но где здесь вранье и русофобство?
Например, мне, человеку, которому нравится наша лаконичная и четкая Конституция,  не понятна  выпячивание  именно культуры  в 4 части этой статьи.
А почему там нет упоминания о науке, промышленности, сельском хозяйстве... , хотя я полностью согласен с 1,2,3 частями статьи 68 Конституции РФ.
Белла, Валерий, в отличии от Вас, на мой взгляд, просто высказала свою мысль.
Вы же ей аргументировано не ответили, а просто обозвали ее русофобом.
На мой взгляд русофильство ни чем не лучше русофобства.
Как бы  некоторые не ругали коммунистов, но они пошли по мудрому пути, создавая новую общность людей - советский народ.
Так и сейчас, на мой взгляд надо создавать "россиян", отменить национальные республики, а сделать одно понятие в государстве ГУБЕРНИЯ, с одними и теми же Уставами  обязанностями и правами.
Где компактно живут татары, башкиры...  надо сохранить ДВА государственного языка.
Игра с нациями - это мина замедленного действия, может  провести к новым  всплескам дестабилизации  российского общества. На фоне выпячивания русских, могут себя почувствовать ущемленными другие   нации.
А нам это надо?
     18:36 05.09.2024 (1)
2
Вы не поняли смысл высказываний г-жи Минцевой.Название статьи вполне раскрывает ее намерения: "Как вам нравится эта хитроумная формулировочка".То есть то, что записано в поправке буквально и что кстати соответствуеит истине настолько не нравится г-же Минцевой, что для неё это "хитроумная формулировочка".Хитроумие она усматривает по ходу дискуссии  в том,что Россия,якобы, хитроумно пытается просунуть какую то особенную идею о главенстве русской нации.
Вы этот ядовитый подтекст не видите -я вижу. Вы принимаете нападки г-жи Минцевой за ее наивную попытку улучшить Конституцию.Однако это далеко не так.Вранье в том.что ведущая роль русского народа (хотя ее и не надо выпячивать) это отнюдь не хитроумная формулирвочка.Это правда и это истина и всякий здесь подкоп есть прямой против этого народа выпад,что и составляет существо русофобии. 
Жаль что вы этого не увидели.
А вот ув г жа Манцева и г-жа Русина сразу почувствовали что разоблачены и от этого набросились с коммунальными ругательствами на участников дискуссии.Понимаю что и Вам досталось.
А не надо поглаживать ядовитых змей,мы же не в уголке Дурова.
     19:10 05.09.2024 (1)
1
Да, Валерий, согласен, и я извинился, за то что  что-то не понял.
Не понял якобы "второй" смысл вопроса Беллы
А Вам все нравится в Ельцинской  Конституции РФ, написанной во многом под диктовку америкосов?
Вы бы пусть и вдогонку не предложили бы по некоторым статьям СВОИ предложения, изменения?
Повторюсь - выпячивание русской нации в многонациональном государстве к добру не приведет.
Я эти "университеты"  прошел воочию в Прибалтике, в Лиепае  с 1988 по 1994 годы, когда "титульная" нация республики гнобила русских.
Если не сдерживать русофильство, то  возникнет такая проблема, что нашим отцам не снилась.
В нашей стране поднялся сильный русский национализм. Корявая борьба с мигрантами - тому доказательство.
Сначала государство, Конституция РФ допустила этот наплыв, а теперь - это люди второго сорта.
Думаю, что одна из причин падения СССР - это "возбуждение" западными политиками национального вопроса, поджуживание, мол русских зажимают, вперед на баррикады и на бронетранспортеры.
Сегодня проблема национального вопроса ОСТРА как и в 80-90 е годы, потому что нет государственного строительства НОВОЙ России.
Идет третий год  неогорбачевщина. Бла-бла-бла.
     19:30 05.09.2024 (1)
1
Мне в Конституции далеко не все нравится.Кое что изложил в моей заметке Константин и его государыня Конститукция.а также Конституция-избыток полномочий.
     19:43 05.09.2024
Вот видите, Валерий, Вам ТОЖЕ "далеко не все нравится".
Так все русофилы скопом навалятся на Вас, обвинив во всех прошлых и будущих грехах.
Вам это понравится?
     15:08 05.09.2024 (1)
1
Именно коммунисты создали национальные республики, что и послужило разобщению общества.
Получилось что РСФСР для всех, а нац республики для нацменов.
     15:20 05.09.2024 (1)
1
Анатолий, хотя я и был 17 лет коммунистом, и не стыжусь этим, считая эту идею РОМАНТИЗМОМ 20 века, но с Вами полностью СОГЛАСЕН.
Разъединить людей по нациям, богатству и т.д. - это задача ЛЮБОЙ власти. Так легче управлять.
     17:20 05.09.2024 (1)
1
     17:26 05.09.2024
1
     11:25 05.09.2024
Интересна в этом отношении песня О.Газманова "Я - русский", мне её в вацап прислали.
     20:31 04.09.2024 (1)
Комментарий удален автором произведения
     20:40 04.09.2024 (1)
2
г-жа Минцева!
Вы сказали что сказали и все это могут прочесть,а также понять ваш нехитрый подтекст.
Не надо никого дурить.Вы не самая умная.
Обмениваться с вами коммунальными ругательствами я не собираюсь
Поэтому вашу реплику удаляю.
Сожалею.но правилами приличия дорожу даже в споре.
Привет,СВ
  
     20:49 04.09.2024 (1)
Да не вопрос!
У меня в теме есть копия моего комментария.
Умные люди активно поддержали мою тему, а дуракам конституция не писана!))
     20:58 04.09.2024
Да уж точно.дуракам не писана.
А что мусорную площадку нашли ближе к дому-это для Вас же лучше!
Складируйте там. 
Скоро к вам и г-жа Русина свой мусор принесет.
Она очень любит поливать оппонентов.-Мимо не пройдет.
     19:05 04.09.2024
Лучше бы скрином дали. Не читается... 
     17:22 04.09.2024 (1)
3
Уже давно я у этой Минцевой в ЧС, как и у Русиной , у Костинского))
Ходят они хором, друг друга поддерживают))
Ярые русофобы с русскими корнями)
Чё поделаешь, как то сайт нужно двигать. Вот и работают движками тут))
Никакие поправки в РФ их не волнуют. Обсасывают то, что Госдеп надиктовал Ельцину.
     18:35 04.09.2024 (1)
1
Вот спрашивается, какое её собачье дело, что у нас пишут в Конституции?)
Лучше бы рассказала, как в Литве притесняют русских людей.
     18:41 04.09.2024 (1)
По - ходу она работает на госдеп)) Есть у меня в закладках её стихи о русских.
То же чванство, что и в Прибалтике)) Потом пародьку напишу.
Но , что она русофобка- нет каких то сомнений)
     18:53 04.09.2024 (1)
Русская русофобка. Другими словами, манкурт.
     18:59 04.09.2024
А что у нас паразитов нет? Есть они везде, в любой нации.
Чем глупее, тем полезней для сионистов))
Так как возникла русофобия после развала СССР,
то кто то решил, он не принадлежит к русским ..Смишно))
Умирать и всего лишиться некоторым не хочется. Так возникают ждуны.
Ждут и думают, когда же им и в кого переобуться)
     17:25 04.09.2024 (1)
Уважаемый СВ... а почему бы вам не пойти на 60 минут, или еще куда-нибудь)))
     17:38 04.09.2024 (1)
Туда не зовут.Да и вас я там не видел. Или просто разминулись?
     17:44 04.09.2024 (1)
Зачем вообще Минцевой что то вдалбливать в мозг? Она то ли в Литве русофобской живёт или в Израиле.
Всё нотки у неё рагулевские...да и никаких поправок РФ в 2020 году она даже не читала))
     18:24 04.09.2024 (1)
2
Вдалбливать г-же Минцевой не надо,но клеветы изобличать-надо.
Иной ведь не читавший и за правду примет.
У нас конституцию мало кто читает.
Не поверите, но меньше всего - судьи.
     18:28 04.09.2024
Ну в чём то вы и правы. Разоблачать таких нужно.
Тем более, они следят только за методичками))
Книга автора
Ноотропы 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама