Заметка «Что на свете всего дороже?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 10
Читатели: 180 +1
Дата:
Заметка «Что на свете всего дороже?» самая комментируемая(38) работа за сутки
05.10.2024

Другие значения: 
04.10.2024 (значение 134)
2
Заметка «Что на свете всего дороже?» самая читаемая(19) работа за сутки
04.10.2024
Предисловие:
Андрей Пермяков 
Просто в отличие от них, мы то к смерти готовы, ибо духовное ставим выше материального. 
Моряна (Галина Димитрова)
А выше надо ставить жизни людей.

Что на свете всего дороже?

    А действительно, самое дорогое - жизни людей? Нет, я в курсе, что человеки режут друг друга всю свою историю, еще с тех времен, когда защитники абстрактных человеческих жизней считались блаженными умалишенными и когда не догадывались о самом существовании слова человеколюбие. Самая издаваемая книга за всю историю письменности человечества , Библия, заповедует на каждой странице священную неприкосновенность человеческой жизни и при этом каждая страница пропитана кровью людей...
    Я говорю даже не о тех, кто идет на риск расстаться с жизнью. Я говорю о тех, кто идет на заведомую, безальтернативную смерть. За что? Что эти люди ценят дороже своей, а не абстрактной, чьей-то жизни? За что можно принести в жертву жизнь человека?
    По большому счету - за жизнь! Пусть не свою, но за жизнь! Каждый такой случай говорит о том, что на свете есть то, что дороже жизни человека. Более того, дороже своей собственной жизни, не говоря о жизнях остальных людей...
 Каждый, кто мне говорит, что самое дорогое - жизнь человека, на подсознательном уровне, надеется убедить всех остальных не вздумать покуситься именно на его жизнь. В крайнем случае, принудить этих остальных, в человеколюбии которых  не уверен, исполнять библейские заповеди и нормы уголовного права, защищающие именно его жизнь. Сама идея гуманизма лишь прикрытие страха за свою жизнь. Отсутствие внутри того, что стоит дороже собственной жизни...
Реклама
Обсуждение
Гость      19:25 03.10.2024 (3)
Все идеи, цели, веры и пр. заканчиваются тогда,
когда на бойню вынужден провожать сына, внука.
И, казавшиеся когда-то незыблемыми, принципы
превращаются в пшик.
Вам, Оклик, или вам, Пермяков, 
без трандежа за идею, приходилось провожать
на войну родного человека?

,
     19:10 04.10.2024
 Да нет, конечно, никого не провожали эти красавцы.
 Трындеть, прости, Господи, не мешки ворочать.  Попрятали  внуков, сами  в возрасте    увечных простат.
 Чего не  покрасоваться  на сайтах?
     20:47 03.10.2024 (1)
Лучше всем погибнуть в мировом концлагере англосаксов - тоже вариант , но второй.
Больше вариантов нет!

Чего не покрасоваться на сайтах( Русина)

Приплыла злая крокодила) Тебе бы бомбы кидать в арабов, а не тут
плескаться антирусской пропагандой. Скажи, нам важен твой Израиль?
Нет. У нас своя война. Будь добра, исчезни!
Гость      19:03 04.10.2024 (2)
Лиза, речь не о том, что лучше, или хуже.
Речь о том, что легко жертвовать тем,
что тебя лично не касается.
А ты попробуй своим, родным, 
пожертвуй!
Не можешь? Нечем, или некем?
Тогда не имеешь права морального
рассуждать о том, чего не знаешь,
что не прочувствовал!
Вся эта толкотня воды в супе
и называется "диванным патриотизмом".


.
     19:20 04.10.2024
Лиза, речь не о том, что лучше, или хуже.(ГОСТЬ)

Именно об этом речь. Хуже концлагеря или утилизации населения не может быть.
Неужели 90 тые не помнишь? Или Ашоту арбузы продавал, сносил СССР на Ельцинских баррикадах?
Тогда да, правил Россией Вашингтон и мало заботился о каком то русском сыне.
     19:15 04.10.2024 (1)
А ты попробуй своим, родным,
пожертвуй!

Вся эта толкотня воды в супе
и называется "диванным патриотизмом".

Я на русском сайте и не позволю какому то гостю сравнивать дочь и сына с патриотизмом.
Меня и нацисты убивали- не убили и русофобы почти всё отняли, что мало их ненавидеть?
Как ненавидела всяких бандеровских и нацистских тварей, так и ненавижу.
Иди холодной водой умойся и смой свои нюни....
диванный патриот!
Гость      16:36 05.10.2024 (1)
Я на русском сайте 

На русскоязычном.
Не забывай, что русский язык родной
не только для тех, ко в России живёт.
И да - чувство патриотизма не отделить
от любви к семье.
     18:14 05.10.2024 (1)
Вы все правильно говорите, только патриотизм - любовь не только к семье... Если же только к семье, то это эрзац патриотизма...
     18:39 05.10.2024 (1)
Да какая там семья на Западе?)) Что хотят, то и делают власти за кардоном.
Я русская  и пишу на русском. Русофобия то придумана только
для русских. Их не будет, не будет и русской литературы и более 190 наций в РФ.
Запад меня не интересует. Все там хорошие, только почему то русские и умирают.
Белогвардейцы , бежавшие за кардон, тоже Россию любили. Это не патриотизм, это
тоска по Родине)) Патриот бы не сбежал, а дрался бы за свою Родину.
     19:02 05.10.2024
Многие из сбежавших белогвардейцев в 41-м забыли о поражении в Гражданской и дрались за Родину в Красной армии... Были и другие... Люди разные все и понимание своего долга перед Родиной  разное... 
     20:40 03.10.2024 (1)
Мой дед окончил войну в Берлине. Я - офицер, служил еще в 80-х. Воевать не довелось, но, вспоминая себя , не думаю, что отказался бы, если бы послали... Провожать никого тоже не довелось...Некого...
Гость      19:02 04.10.2024 (1)
не думаю, что отказался бы, если бы послали...


Если вы офицер, то у вас не было бы возможности оказаться.
Присяга.
"Не довелось..." - потому и рассуждаете долго и громко.
Ибо...



.
     19:26 04.10.2024
В данном случае неважно, имел бы я право отказаться, или нет... Если мне не довелось, то вы отказываете мне в праве рассуждать и высказывать свое мнение?..
     15:05 04.10.2024 (3)
1
От того, что вы не живете в селе, вы не перестаете быть селянкой, если ею родились... Русина, мне плевать где вам ответить...))))))) Внеся меня в ЧС и продолжая переписку со мной, вы выглядите смешной дурой... Я не предлагаю вам надеть трусы, но хоть с крестиком разберитесь как-то...
     23:54 04.10.2024
  Обиделись Вы, Оклик.  Заинтересовались моими трусами... 
 Обсуждаете мою светлую личность с дамами полу-света!
  
  Это плохо. 
  Нервы нужно лечить, я даже Вам плохого не посоветую. 

  Прочесть Вы меня сможете. И ответить  тут тоже.
  Я переживаю за чистоту только своей страницы. 
  Мухи, тараканы  водятся только  на грязных кухнях.
  А у меня почти стерильная.

 У Вас сейчас хорошая компания, как раз по Вашему интеллекту.
 Я рада за Вас! 
 Не скучайте! 
     15:45 04.10.2024 (1)
Вы на диво ладком спелись прост-напростки а-капелла какая-то.... Вся аудитория , наблюдая на слезе, сморкается на пол.
Доярки тоже плачут..За молоком придёте (оттираю длани о переник после дойки) ?
     15:53 04.10.2024 (1)
Она смешная и неугомонная... Это развлекает...)))) Молока до воскресенья хватит...))))
     16:01 04.10.2024
Ну.., есть и глупее женчыны..Мамы пожилые, например. Только они добрые, блин, кто о чем, я про свою тварь)))
У Гусиной эмоция впереди паровоза-это утомляет. Боря хатяпта пишет случаи из жизни складно, а тут процедурная одна и поскакушки -легенды путает. Не иначе, сама принимает что-то и несёт с того сильно. Пожалейте баушку, будьте гуманнее и снисходительнее к демосу.
     15:25 04.10.2024 (1)
Так это глупая селянка еврейско- хохляцкой породы) Не удивительны её заскоки.
Везде забанена, только тут постит свои каверы соросяткой пропаганды.
Ну -ну...и долго её тут терпят будут? Если конечно она не переобуется))
     15:51 04.10.2024 (1)
2
Не во что ей переобуваться, у нее всего одна пара на все случаи...))))
     16:02 04.10.2024 (1)
1
Вы сделали мне день-я задохнулась  ..тапки железные 
     16:14 04.10.2024
Гость      19:02 04.10.2024 (1)
Здесь весь свет Фабулы! 
     19:23 04.10.2024
Вы льстите мне и комментаторам...))) Не знаю заслуженно ли это, но лестно...)))
     23:27 03.10.2024 (1)
Какого хрена на территории России (уже кончается второй месяц) сидят ВСУ?
Где, чёрт возьми, наши российские войска? Что эти агрессоры здесь делают?
Когда уже их выгонят, господин Верховный Главнокомандующий?
Это ведь российская территория.
     23:44 03.10.2024 (1)
А Херсонская и Запорожская области не Россия разве? И может и не только они одни... В Курской области уже утилизировали почти 20 000 ВСУшников из наиболее обученных, подготовленных и вооруженных частей... Браво нашему командованию и почет их стальным яйцам...)))) Спокойно уничтожают тех, кто выйдя из Курской области мог бы напасть на другом направлении. А так - удобрят Курщину...
     08:26 04.10.2024 (2)
Информацию о происходящем в Курской области и при границе с ней на Украине дают военкоры в сети.
И обсуждения читающих там же. Официальные СМИ молчат.
Два месяца - это всё же, извините, долго.
     11:55 04.10.2024 (1)
Не могу ответить вам в статье Русиной, я в ЧС, поэтому тут... Русина -селянка , с хуторским мышлением и с этим ничего не поделать... Да и нет нужды, это ее личная беда...)))
 ООН полностью дискредитирована в том формате который существует... Что может ООН? Всю работу ООН блокируют страны Совбеза. Давно вы слышали хоть о каком-то решении ООН? ООН не дееспособно и его присутствие на каких-либо переговорах не несет за собой никаких последствий...
     12:06 04.10.2024 (2)
Вы правы, в первую очередь необходимо именно реформировать ООН, это перезрело.
Сейчас она - декорация и синекура на побегушках у силы и денег.
Но такой надгосударственный орган, неподвластный деньгам и государствам, с окончательными и обязательными для всех государств решениями, по-моему, должен быть, иначе эти наши звериные междоусобицы не кончатся.
Идеализм сейчас так надеяться, но другого выхода я не вижу.
Русина да, её боль и мысли понять по-человечески можно, но я не принимаю её хамство по отношению к оппонентам и не отвечаю на её комментарии мне.
     13:13 04.10.2024
 МаЛчики!  Не стыдно сплетничать о своей обидчице?
  
 Вы же не бабы у колодца? 

 Фу!! 
     12:50 04.10.2024 (2)
Хамство и есть показатель ее уровня... Она же считает, что это нормально...)))
     15:50 04.10.2024 (1)
Привоз весь заслушался , морща носы, тююю )) , интеллигенция в сравнении
     16:13 04.10.2024 (1)
1
Муха, вы- прелесть...)))
     16:26 04.10.2024
1
бззззззз... 
     13:20 04.10.2024 (1)
Разве я сплетничаю?!! Я же все это вам в лицо говорю, а не за вашей спиной шушукаюсь...))) Это не сплетня, это - вердикт!..
     13:41 04.10.2024


 Больные любят выносить вердикты своим докторам.   
Если бы не решетки на окнах и запертые двери, то побежали бы лично сообщить об этом доктору и сразу же привести приговор в исполнение! 
     10:21 04.10.2024 (2)
2
Не торопясь, экономя свои ресурсы, стачиваем ЛС и технику зашедшей группировки... Держат эту шушеру в этом мешке и не дают им шарохаться по другим районам границы...
     13:45 04.10.2024
Ваше самомнение зашкаливает...))) До доктора вам, как до луны на четвереньках... Максимум- уборщица в больничной палате...
     13:23 04.10.2024 (1)
 Оклик, Вы у меня в ЧС, но не могу не  написать: Вы кто? Вражеский шпион?
 Вы  пишете, что России нужно экономить свои ресурсы.
 Это ЧТО?  Хотите сказать, что в РФ так тяжко? 
 Даже если так - разве можно на весь свет выдавать свои проблемы во время военной операции?
  Вы враг России?

  Какой приказ отдал Верховный главнокомандующий? Выдавить врага с территории России!
  А  Оклик  умничает: "НЕ! Мы будем потихоньку "стачивать"!

 Кошмар. 
 Правильно я Вас изолировала! 
Гость      19:04 04.10.2024 (1)
Галина.) Ну как Вам не стыдно то
Сами же Оклика в чс поставили, и пишете, зная, что он не может ответить)))
Блахародно-с
Если шо; Андрей Пермяков)
     19:06 04.10.2024
  Стыдно. Пошла в угол. 
 Но Оклика пока не выпущу.  
Утомил он меня, Миш! 
     13:52 04.10.2024 (1)
Русина, вы смешны, мелки и убоги в своих попытках найти противоречия в моих словах. Для этого вам надо сильно поумнеть и выдавить из себя западэнский хутор...  Это не реально для Вас...
     14:03 04.10.2024
 Глупыш!  Я ни одного дня не жила в Украине, кроме командировок в Киев  из России.   
 Западную Украину видела только в ютубе! 

 Попросите доктора  увеличить   дозировку.
     23:40 02.10.2024 (2)
2
Здесь ведь каждый выбирает, что ему ближе.
Для меня и правда есть вещи дороже жизни, моей, моих родных, друзей.
Определённые постулаты; любовь, добро, свет, честь, совесть... При некотором раскладе это можно озвучить Верой в Высшее Существо.
Я считаю, что следовать принципам добра это правильно. Ради этого можно и потерпеть, и страдать и бороться. Это гораздо большее, чем материальное благополучие, за которое так ратует Моряна. Это как бы правильно сказать; святая правда, которая действительно, на мой взгляд является дороже жизни
     12:37 03.10.2024 (1)
1
Дороже человеческой жизни нет ничего. Убийство - это смертный грех. И бороться надо не за какие-то принципы (типа коммунизма, всеобщего равенства), а за хорошую жизнь для КАЖДОГО человека. Борьба может быть и без смертоубийства - развитие экономики, медицины, образования. Поиск врагов никогда не может увенчаться успехом. А любовь, добро, свет, честь, совесть нужно прививать ребёнку с первых лет жизни. Злом добро привить невозможно, потому что зло рождает зло. Зачем терпеть невзгоды, если можно жить хорошо, чтобы заработать на ту жизнь, на которую хватит сил и способностей. Но сама жизнь в хорошую для всех не образуется. К сожалению, роль личности в истории ещё никто не отменял. И те, кто должен сделать что-то хорошее для своего народа, идут по другому пути - власть любой ценой. 
Андрей, Вы меня будете вставлять в каждый свой пост?
     12:52 03.10.2024 (1)

Почему же в каждую?
Мне что, делать больше нечего?)
Так уж получилось. Вы ко мне вклинились в обсуждения, я и ответил, как сумел.
Хорошо излагаете, Галина, но насколько я помню, Вы согласны не только с европейским благополучием, но и с их "ценностями")

А для меня многие из европейских "ценностей" являются неприемлемыми.
А ведь как раз с западной точки зрения, с их демократической толерантностью, вся эта возня с лгбт, сменой пола является хорошим, добрым делом)))
А ратующих за традиционные семейные ценности 80% мирового населения определили в плохие)))
Для меня налицо подмена понятий плохого и хорошего, доброго и злого.
Потому, мы с Вами никогда не сойдёмся во мнениях.
Мне кажется, Вы не за то "добро" ратуете
     13:04 03.10.2024 (1)
1
Я Вас читаю и диву даюсь. С чего Вы взяли, что я поддерживаю именно те европейские "ценности"? Я наоборот считаю, что надо оставить больных людей в покое, пусть они живут своей жизнью. Они тоже люди и не виноваты, что у них что-то с психикой. Если Вы о той статье, из-за которой тогда возник спор, то там не было защиты этих ценностей, а призыв не публиковать фейки. Мне абсолютно фиолетово, кто какой ориентации, но перегибы не нравятся. Не нравится пропаганда этих "ценностей", но и преследование тоже. И опять же всё зависит от власти. И потом, пусть там люди думают, нужно им это или нет. Нам-то что до этого и кого они куда определяют. Есть вопросы в своей стране куда более актуальные.
     13:14 03.10.2024 (2)
Про более актуальные вопросы Вы совершенно правы, Галина.
На данный момент самое актуальное для России  это локализовать все внешние угрозы государству. И поддержать пенсионеров с инвалидами.
     14:46 03.10.2024
1
Первая проблема - экономика и коррупция. Будет сильная экономика и мирная политика, так и детей рожать будут, и пенсионеры и инвалиды не останутся обездоленными. И воспитание - равенство не материальное, а общечеловеческое, потому что кто-то может заработать миллионы (честно имеется в виду), а кто-то - по мере сил и способностей, главное, чтобы зарплаты были достойными хорошей материально благополучной жизни, но вот презрение к "нищебродам" исключить. Для этого во власти должны быть грамотные честные миролюбивые люди. Правовая система. Сильная медицина, чтобы деньги на лечение больных деток не собирали с экранов телевизоров. Пока это, конечно, утопия. Но вот за это и надо бороться. И не нужно никакого величия и превосходства над другими странами. Тогда и соседи будут уважать.
     14:16 03.10.2024
1
 Санитарные задачи -остановить заразу, которая убивает дух и разлагает его, в том числе и тело, неменее главные.
Быть невнимательными к гигиене-смерти подобно. 
Физически здоровых внешне и даже красивеньких уйма и у нас. Афишируется, пропагандируется и навязывается как прекрасное. Заднеприводные каноны красоты -это выглядеть как лядь, вести себя соответственно и прививать эстетику детишкам. Своим же.   Детишки постят себя в лядском образе ( самое нейтральное из всех образов) , предъявляют претензии к несовершенному миру (их мамаши  бабуси не отстают )противоположному полу, мол, нищие, духовно в том числе, поотрезали или пришили себе чего-нибудь по нескольку раз, чтобы стать ещё прекраснее..Искренне не понимают , а где оно, то счастье, которого они достойны. Естественно невьепенных масштабов. Соответственно своей красоте.
Женщина, которая попускает присутствие такого гноя ,как имеющее право быть, не мать и не женщина. А тож самое, что допускает из этого набора. С теми же диагнозами , как следствие
     00:25 03.10.2024 (2)
1
Это и есть борьба за жизнь... За будущую праведную жизнь людей...
     00:58 03.10.2024 (1)
..дафайте новую секту организуем ? право, скучно, а у вас получится-есть нечто такое..спровоцировать людей организоваться в кружок, кто вас ..помнит
     01:03 03.10.2024 (1)
1
Я не смогу быть главой секты...))) Мне быстро станет лениво и неинтересно...)))))))))
     01:08 03.10.2024 (1)
1
Вы придумайте, а упоротые тётки старые коммунистки подхватят. Стрелка в Горках. Надо косточки ваши потом как-то заиметь
     01:16 03.10.2024 (1)
1
Я завещаю себя кремировать и пепел распылить над Москвой-рекой...)))))))))))))
     01:33 03.10.2024 (1)
Там и так авнища много, давайте ширше-в Ганге, "бывшие" отнесут..
     19:05 03.10.2024 (1)
Ну уж нет... Над Гангом уже столько праха высыпано, того гляди обмелеет совсем...))) Над озерцом на даче...)))
     19:26 03.10.2024 (1)
Проход к воде есть или везде огорожено? Набирать святую воду
     20:29 03.10.2024 (1)
У меня участок на берегу и пристань для лодки...))))))))
     20:48 03.10.2024 (1)
ой, шланг бросить с пруда на улицу с насосом, поди очередь какая соберется набрать, а там уже как пойдет, попы быстро оформят под себя..Пристань оставьте-будет купель для писательниц, у которых нелады с фертильностью..Делов-то..я уже потеряла дверь, где мы обсуждаем как нам обустроить скифские степи-у вас или где..А то тут бабулики топят до слёз про своих внуков,что загребли в зону операции..как я поняла, носки вяжут родненьким  и крепятся духом..
     21:01 03.10.2024 (1)
Я за лето человека прохожего на даче не вижу и тем счастлив, а вы мне предлагаете устроить Вавилонское столпотворение...))) Пошли все на хрен...))) У них носки внукам недовязаны, вот этим пусть и займутся...)))Хоть какая-то польза для фронта и Родины...)))
     21:29 03.10.2024 (1)
 А у меня не так (( С одной стороны жена бьет мужа (бывший мент) и орёт на него на весь снт. С другой-внук орет благим матом, какие-то отклонения. С третьей вдовица полоханная-ищет любого общения и перелезает ко мне под воротами .
С четвертой алкаш постоянно у забора околачивается или лежит.
А дома свековь постоянно извиняется не понятно за что, слушает Гундяева и положила на всё -готовит себе сани..лет дцать всё никак не отъедет.
Не знаю куда сбежать от людей. Вона, Маринка Галкина ходит по Чукотке пешком-такая счастливая. Ноги как у лося...И ,как его, Конюхов. 
А просто дача-это старость. Туда везут всё ненужное .
     21:42 03.10.2024 (1)
А я на даче ландшафт украсивляю и людей вижу только когда за молоком хожу, нам привозят свеженадоенное по воскресеньям утром... Я вычищаю озеро от травы и стригу газоны, перестилаю балкон и жарю шашлыки, пью вино и играю с норками, подкармливаю их рыбой... Этим летом отрыл канал и сделал остров на противоположном берегу. С младшей дочерью катаемся на лошадях... Красота, одним словом... И главное - тишина! Ни одного человека вокруг...))) 
     21:56 03.10.2024 (1)
Эх, и думаешь, не живется людям в любви , а пуще того-не дают пожить спокойно тем, у кого свой прудик и канавка, какие-то твари. А потом, про всяких уже рангом помельче-полоханных бабусь ванявых иже с ними внучата с той же проблемой
     22:52 03.10.2024 (1)
Не живется людям в любви и не дают пожить спокойно - вещи разные и никак не соотносятся друг с другом...)))))) Как вы их в одну кучу свалили?!!))))
     23:49 03.10.2024
Причина одна-в отсутствии любви. Одна из тем скудности её- отобрать у кого много или за счет будущего хапнуть .
Свиснуть цветочек с чужой клумбы-тоже тема про любовь, когда её у себя нету. Не говоря за ресурсы побольше.
     00:44 03.10.2024 (4)
Да , Вы это понимаете.
Но, допустим, как это обьяснить той же Моряне, когда она считает, что воевать, бороться не нужно. Нужно смириться. Радоваться внешнему материальному благополучию и закрыть глаза на то, как заменяются понятия добра и зла.
Некоторые люди не хотят замечать, как чёрное становится белым. Как то, что считалось омерзительным и недопустимым, становится нормой...
Лично мне хочется, чтобы мои потомки жили в лучшем мире чем я, и ради этого, я не переступлю через свои принципы...
     12:44 03.10.2024 (1)
1
Вы ничего мне не объясните, потому что у Вас изначально посыл неверен. Бороться нужно, но не убийством противников. И не лезть в другие государства, пусть там сами думают, как им жить. В своём бы разобраться, думать о своих согражданах. Вот именно, что каждый должен заботиться о своих детях, внуках, чтобы они выросли хорошими людьми, не приемлющими убийство себе подобных и жили в материальном благополучии.
     12:57 03.10.2024 (3)
1
Вот бы Вы это обьяснили США, когда они вторгались в Ирак, Ливию, Сирию, Югославию)))
И сейчас ведут прокси войны на Ближнем Востоке. Для чего они цветные революции то по всему миру устраивают?)))

А по поводу России.
Знаете, если ко мне на веранду вломятся грабители, я не стану с ними вести дипломатические переговоры, а навешаю люлей.
     14:43 03.10.2024
))) Вспомнилось в Литве, когда 3 мужика меня хотели убить в квартире. Естественно, сработала
защита, а не проповедь про всё хорошее. Одно помню...Пришли меня убить, но хоть яйца оторву.
Порезали они все коммуникации, чтоб соседи не позвонили, говорили только на своём языке,
но видя такое сопротивление и выбитое стекло, ретировались.
Заодно убив семью французов ( сверху) и снизу - немцев. Снимали на время.  
Они только русский  ( международный)язык знали)))
Это что ли добро? Как вот им объяснить, что жизнь одна?
     13:11 03.10.2024 (2)
1
Кто бы это Штатам объяснил, что совать нос везде не стоит, это да.
Доктрина "весь мир - сфера интересов США" - это очень плотные шоры на их глазах.
У России тоже свой круг интересов, не всегда ожидаемый в целевых странах.
У Китая - своя Азия, его там боятся, как местного жандарма.
Согласен с Моряной, что сначала каждому государству надо достичь высокого уровня жизни своих граждан, элементарно для начала навести порядок в своём доме, только потом уже учить другие государства (если просят).
Проблема в том, что (Маркс) капитал ищет прибыль везде и ему плевать на границы и мораль.
Также политики-фанатики (в-основном, религиозные) неразвитых государств двигают свои идеологии везде, куда голова потянет.
А мир сейчас поделен на страны капитализма и на страны политиков-фанатиков.

     14:54 03.10.2024
Кто бы это Штатам объяснил, что совать нос везде не стоит, это да.

Так ВВП в Мюнхене и объяснил им, что жить нахаляву и совать свой нос в дела
других государств Штаты не будут
Есть видео на ютубе  его доклада 2007 год!))
У каждой страны, согласна, есть свои интересы.
Но все хотят освободиться от Штатовской доктрины))
Процесс то уже идёт.))
     13:30 03.10.2024 (1)
Александр, об чём это Вы?)))
Каждая из перечисленных Вами стран, считает, что достойна того чтобы все другие государства жили по её лекалам...
Каждое из этих государств, считает что оно идеально.
Ну, а если и есть мелкие недочёты, то нам ли,(быдлу по мнению верхов) говорить, что хорошо, что плохо.
Идёт передел миропорядка, с этим, кажется, согласны абсолютно все.
И то, что передел этот ВСЕГДА был и будет кровавым, тоже возражений не вызывает.
Смысл тогда плакать, ах война, ах плохо, ах смерти...
Мы можем спорить до пены во рту, кто прав, кто нет, но никто из нас ничего не решает. И жить мы будем (если не зачистят), там и в тех условиях, которые обеспечат власть имущие.
Вот, скажите мне, что я не прав?!?
     13:40 03.10.2024 (1)
2
Да нет, Вы правы, я и не говорил обратное.
Неправы государства, которые ведут описанную мной политику.
Но насчет передела "всегда" я не согласен: надеюсь, мы (государства), недоумки, наконец одумаемся, иначе сожрём в итоге коллективно сами себя (нынешнюю цивилизацию).
     13:48 03.10.2024
Если два плюс два всегда было четыре, откуда пять возьмётся то?
То, что происходит не остановить и вспять не повернуть. Если кто-то считает, что Россия выкинет белый флаг и хвостиком завиляет, то это от небольшого ума.
Весь вопрос стоит какой кровью обойдётся, малой, или большой?
В любом случае, рано или поздно, на осколках нашей цивилизации, возникнет новая...
Так было. Так будет.
Для себя, простые люди могут решить лишь один вопрос, молча наблюдать, или самим включится в процесс передела мира.
Иного не дано.
Ну. Или скофнить, ай, плохо, война, смерти...
Эт, тоже вариант...
Эх.....
     13:06 03.10.2024 (1)
1
Только вот в Россию грабители не вторгались. И всё, что я сказала про свою страну, могу также отнести и к США, и к прочим странам, у которых один аргумент - оружие и убийство людей.
     19:19 03.10.2024 (1)
Как это не вторгались?..))) Вы это серьезно сейчас сказали, Галина? 
     19:32 03.10.2024 (1)
1
Серьёзно. То, что сейчас происходит, это ответка. Тут уже никуда не денешься, надо освобождать. И мне очень больно, что страдают наши люди. Вам в Киеве плохо жилось? Почему не дать соседнему государству учиться на своих ошибках? А теперь вот и нам досталось. Да только не тем, кто всё затеял, а простым людям. И это самое ужасное.
     20:28 03.10.2024 (2)
Ошибки соседнего государства?..)))) Это Вы что ошибками называете? Расчеловечивание и убийства русских на Украине? Ошибки это сожженные заживо и раздавленные БТРами, пропавшие без вести и запытанные в застенках Библиотеки?.. Ошибки это применение авиации по мирному Луганску и бомбежки фосфорными бомбами? Ошибки это Аллея ангелов в Донецке? Ошибки это ракеты по рынку и по городской елке? Какие еще ошибки надо было дать совершить соседнему государству? Ах, теперь и нам досталось? А как было бы спокойно просто отвернуться в сторону от трупов наших людей на Донбассе? Это же не у нас убивают, хоть и наших братьев, но не у нас же... Вот когда к нам придут с оружием, то мы , как один, будем взывать к цивилизованному миру и проповедовать человеколюбие и требовать остановить войну...
     20:49 03.10.2024 (1)
1
Вы путаете причину со следствием. Те города Донбасса, которые не стали воевать с подачи всяких гиркиных, жили и процветали. И не надо мне про дискриминацию до тех пор, пока за оружие не взялись. Как-то не поджигали Союзы писателей ни Донецка, ни Луганска. Я против применения оружия, уж как-нибудь договорились бы. А что теперь? Сколько людей там без жилья остались. Мой знакомый писатель-волонтёр уехал туда с одним настроением, а приехал совсем с другим. Книгу пишет, только в той книге не будет всего того, что он мне рассказывал. И теперь я не знаю, что с моими родственниками в Мариуполе. Погибшие в Донецке дети - это ужасно, только теперь погибших детей во много раз больше.
     21:23 03.10.2024 (1)
Да, а было бы больше именно наших детей. И не надо мне про Гиркина. Убивать русских начали задолго до его появления. Вы были свидетелями событий 13-14-го годов? А я был и все помню... Я видел , как каждый день мы делались врагами Украины. Я слушал из каждого утюга, что Россия должна заплатить за все и долг Украины - взыскать с нее! А теперь вы спохватились, что стреляют? А ваши родственники ничего вам не рассказывали о зверствах Азова? Или они тоже были за мир, особенно в помещениях Мариупольской Библиотеки? 
     21:33 03.10.2024 (1)
2
Мои родственники до 2022 года жили прекрасно, и Мариуполь был прекрасным курортным городком. Их всё устраивало. Потому что эта часть Донбасса немного помитинговала в 2014, но за оружие не взялась. И всё нормализовалось. И по-русски говорили спокойно. Невестка - сибирячка, муж её - украинец. Пока ещё связь была двоюродный брат моей дочке писал. Жили люди в мире и согласии. Нельзя оружием решать проблемы - их становится только больше. Ваша кровожадность зашкаливает. Мне не о чем с Вами говорить больше.
     21:50 03.10.2024 (2)
А ваши родные знают, сколько людей были по-тихому убиты в Мариуполе? Я отлично помню эту нормализацию и в Мариуполе, и в Харькове, и в Одессе. Я не был тогда в Мариуполе, но бывал и в Одессе , и в Харькове. А про Мариуполь мне рассказывали люди оттуда... С кем ваши родные жили в мире и согласии?..
Вы не хотите больше со мной говорить? Может мне ваши комментарии тогда поудалять на хрен? И митингуйте на здоровье за мир и согласие с нацистами и убийцами...
     00:16 04.10.2024 (1)
Семья моей тёти бежала в Мариуполь. В разгар СВО -в Донецк. В Мариуполе убили мужа одной сестры-прислала мне видео из их местных новостей . Ехал в аэропорт, по мирным пальба. До Мариуполя ,лет двадцать или больше-как их гнобили за то, что русские, задолго до мракобесия, ещё в  90-х.
Моревна внесла меня в чс
     00:24 04.10.2024 (1)
Я сожалею... Не удивили ничем, в том числе и внесением в ЧС... 
     01:18 04.10.2024
Благодарю, но дело не в моей личной инфе,где я не люблю ничего вываливать публично)), а что у всех там свои истории, нет никого,кого не касается.Банально, дык, правда. 
Поэтому *здешь непонятных одуванов-бабуль непонятно откуда как бы свалившихся "сами мы не местные" слишком наигран и неестественнен. Любой этически полноценный человек осязает фейк-не от нутра персонаж плачется в карман жилетки.
     21:54 03.10.2024 (1)
1
Можете даже в ЧС отправить. Плакать не буду. А людей сейчас, в том числе и детей, убито гораздо больше.
     22:49 03.10.2024
-1
У меня нет ни ЧС, ни Избранного, ничего такого, чем пользуются люди на сайте... говорить со мной, или нет - ваше дело... И мне глубоко безразлично будете ли Вы плакать , или смеяться... 
 Убито много людей. Вот именно поэтому мы стараемся сберечь каждого своего солдата на фронте. Но только своего...
     20:36 03.10.2024 (2)
2
Вот когда к нам придут с оружием, то мы , как один...
А в Курскую область разве уже не пришли?.. А, Оклик?.. Или хрен с ней, с Курской областью?..
     21:15 03.10.2024 (2)
-1
А я не агитирую за прекращение боевых действий, Красилов! Я за то, чтобы ни один оттуда не ушел... И сделать это необходимо показательно. Показательно не для тех, кто задумал этот поход, а для тех, кто у пришедших остался дома. Поляков, французов и прочую шваль собрать и, упаковав в вакуумные мешки, вручить, прямо в зале заседаний ООН, представителям их стран. Вручать каждого, с поименованием вслух его имени и имен тех, кому надо передать останки...
     22:57 03.10.2024 (1)
 Да кто же Вам помешал реализовать  блестящую идею? Почему за два с половиной года не сделали этак ни разу?
  Оклика в министры обороны!
     23:12 03.10.2024 (1)
Почему так не делаем я не знаю и это не моя компетенция... Но мысль я свою могу высказать и уж точно не вам мне указывать что думать и что говорить...)))
В министры меня не зовут, значит есть более достойные этого кресла люди...))))))
     23:21 03.10.2024 (1)
 Это кто это так разбрасывается гениями в  стране? 

 Вы это!  Того!  Доносите свои идеи куда надо! 
Кто надо выдаст Вам то, что надо!  Полную корзину.
 Вот. 
 
     23:34 03.10.2024 (1)
У нас в стране гениев - что грязи...))) Одним больше, одним меньше - страна и не заметит... От богатства выбора...)))) А у вас как с этим? 
     23:42 03.10.2024 (1)
 Да, грязи таки много. Помню, как же, как же? Без резиновых сапог в большом городе не проживешь.

 У нас грязи нет. \
 Да мы что? Мы ребята скромные.
 В Ливане теперь пользуются только голубиной связью. 
Или  на ешаках  ездят с записками от командира к  подчиненым.

 Хаменеи в Иране сквозанул в какой-то  сверх надежный бункер!
 Насраллу никак не похоронят, боятся до смерти: а ну как они соберутся, а мы грохнем? 

 Что с нас взять? Куда нам супротив гениев Окликов?
     23:53 03.10.2024 (1)
Я вижу- вам стало намного спокойней жить в мире... Так Вы мне так и не ответили... После удара Ирана у вас, кроме одного палестинца, нет никаких потерь?
     00:00 04.10.2024 (1)
 От иранских ракет? Нет. Ни единого человека.
 Вы голову-то проветривайте. 
Если Вам врут вокруг Вас, то Израиль  в этом не  не виноват.
 Все, Я отдала Вам приказ: спать!  
Выполняйте рядовой Оклик!
     00:02 04.10.2024 (1)
Что? Сливаетесь?... Ладно, отпускаю... Живите, мелочь пузатая...
     00:04 04.10.2024 (1)
 Цыц, мурзилка!   Отпускает он! Вот Вам мой подарок на ночь! 
Израильский блогер Игаль Левин обратил внимание на публикацию в телеграм-канале SEPAHCYBERY – официальном канале агентства Sepah, принадлежащего иранскому "Корпусу стражей исламской революции", с более чем полумиллионом подписчиков.
В этой публикации известное видео уничтожения украинскими военными российского танка в 2023 году было выдано за ликвидацию израильского танка ливанской "Хизбаллой" в ходе боев на юге Ливана в октябре 2024 года.
Вскоре данная публикация из канала Sepah была удалена. Однако она получила широкое распространение в соцсетях.

 Вот Ваши источники информации! 
     00:07 04.10.2024
Идите-идите, деточка... Вместе со своими сказками на ночь...
Аноним      22:07 03.10.2024 (1)
Шикарный ответ 
     22:58 03.10.2024 (1)
 Изумительный ответ!  Пропадает гений среди фабулян!  
     23:13 03.10.2024 (1)
Ну почему же пропадает? 
     23:18 03.10.2024 (2)
 А, Вы командуете войсками прямо из Фабулы?  То-то у России победа за победой!
Аноним      23:30 03.10.2024 (1)
 А как Израилю от Ирана Железный Купол помог! Слов нет. Оченно за вас рада
     23:38 03.10.2024 (1)
 От Ирана Израилю Железный купол не помогал.
  Это не его задача. Железный купол работает против низко летящих тупых ракет.
 Иран швырялся баллистическими ракетами. Против них у нас действует  противоракетная система "Хец".
 Итог: Иран убил у нас одного араба, как оказалось террориста. В Иране погибло пятеро и ранено около 20 из-за того, что ракета взорвалась на взлете.

 Иран ликует!  
Аноним      23:46 03.10.2024 (1)
Как я за вас рада, Галина.  теперь под шумок можно снова уничтожить двух-трех террористов, а попутно пару сотен детишек на тот свет отправить
     23:50 03.10.2024 (3)
1
 Детишек мы едим.
 На завтрак.  Приезжайте и вас угостим. 
 Чего это под шумок?   Мы ничего не скрываем. 

Это Вы - трусло, спрятались за анонима.
 Чего боитесь,  мадам?  Солдат ребенка не обидит. 
Я слабых не бью. 
Аноним      00:00 04.10.2024
Делать мне нечего
     23:56 03.10.2024 (1)
Да вы никого не бьете... Ржунимагу...
     00:01 04.10.2024 (1)
 Правильно. Я гуманистка. Смысл бить Вас например?   Мозгов не добавлю, а ручки пораню. 
 СПАТЬ!!
     00:04 04.10.2024
Смешная хохлушка... Идите уже, гуманистка... 
Русина, вы такая смешная...))) Сколько уже раз, Вы пихали меня в свой ЧС и сколько раз я говорил Вам, что мне на это плевать с высокой вышки... Обойти ЧС очень легко, но вы настолько ограничены и не интересны, что мне даже выйти из аккаунта и зайти гостем лениво...))) Вы как были селянкой покидая Украину, так и остались ею приехав в Израиль... Украинский хутор прет из вас, как пена из пивной бутылки... До шампанского вам не дорасти никогда, вы- пиво, хуторское пиво...
     23:53 03.10.2024
Это Вы - трусло, спрятались за анонима.
 Чего боитесь,  мадам?  Солдат ребенка не обидит. 
Я слабых не бью. 

Напомнило старый анекдот — В милиции, допрашивают подозреваемого: вы только признайтесь, и мы вас сразу отпустим
     23:23 03.10.2024 (1)
Я конечно далек от приписывания себе влияния на наши ВС, но каждый день с удовлетворением узнаю об освобождении очередного населенного пункта на бывшей Украине и о поражении ВСУ... А у вас как с этим? Тоже радуетесь каждое утро?
     23:28 03.10.2024 (1)
 Да мы как-то больше миру радуемся!
 Нам-то занимать чужие  деревни в чужих странах  ни к чему.
 Наша цель, чтобы нас не трогали.
     00:00 04.10.2024
Сколько существует страна Израиль, столько вы миру и радуетесь...))) Я ничего не перепутал? Вы живете на подарке Сталина -земле Иудеи и у Ливана и у Египта земли отжимали...)))) У Палестины страну украли и не возвращаете...))))))))))
     20:58 03.10.2024 (2)
Хрен с теми тварями, что пришли в Курскую область. На то и война с нато,
что западный мир собирает дань там с людей и помогает нацистам.
Удержать ещё нужно эту территорию. А вряд ли пушечное мясо способно
об этом подумать. Мозги в наркотиках и перешитые- не исправишь уже.
Или на обмен, или убивать на месте.
Вот как устранить нато, это вопрос))
     21:06 03.10.2024 (1)
-1
Заставить их принять Украину в НАТО...))) А из Курской не выдавливать. Пусть там сидят, не выпускать живыми...
     21:12 03.10.2024 (1)
))Уже от бандеровцев запад плачет, но Нато вряд ли примут их.
Так же игил могли бы принять и всякую сволочь. Они их только используют.
А вот РФ нужно справится с НАТО. Иначе что то другое придумают и пустят на РФ.
Сталин уже делал Отечественную и убил исполнителя Гитлера.
А все нацисты в Европе спрятались и безнаказанным остался заказчик.
     21:26 03.10.2024 (1)
Надо запускать завод по производству ледорубов и школу подготовки Меркадеров...)))
     23:03 03.10.2024 (1)
 Точно! Ледорубами не только башки  удобно пробивать, но  и  от дронов  можно отмахаться! 
 А мы сдуру Насраллу ракетами долбили!  Ледорубом надо было!  
 Гений   может так и засохнуть на Фабуле!    
     23:18 03.10.2024 (1)
Насчет дронов , вам еще предстоит опробовать такой метод...))) 
А что вам дала смерть Насраллы? Вы всю жизнь тупо уничтожаете людей , думая, что убиваете идею...))) А с идеей невозможно воевать пушками и на место Насраллы уже выстроилась очередь последователей...)))
Кстати, то, как вы грохнули Насраллу скоро все забудут, а ледоруб останется в истории навечно...
     23:26 03.10.2024 (1)
 Так мы же люди скромные! Нам и надо, чтобы Насраллу забыли поскорее! 
  Зачем помнить бандитов и убийц?

 Вы тут не умничайте  про Израиль!
 На фиг Вам тратить свои  идеи на нас? 
 Вы Россию выручайте!
 В Курской области враги сожгли родную хату, а Вы  отвлекаетесь на ерунду, панимашь! 

 Напрягите мысль и победите свою СВО! 
     23:40 03.10.2024 (1)
Конечно скромные...))) Кто же захочет, чтобы все помнили, что вместе с Насраллой вы угробили еще несколько десятков мирняка, помимо его соратников и единомышленников...))))
 Время собирать камни, время их разбрасывать...))) Дойдет время и до Курской области...)))
СВО идет в строгом соответствии с меняющимися обстоятельствами и планами...))) 
     23:46 03.10.2024
  Какого мирняка? Мирняку мы велели валить из этого района. А если он не захотел - так это же так надо?
 О чем мечтает хамасовец или хизбаллинец?  Стать шахидом и получить  72- гуриии!


 Мы просто осуществляем мечты.  Причем матери гордятся, когда их сыновья погибают, танцуют и раздают сладости на улицах.
 Что плохого мы делаем?

 То, что СВО идет по плану - это все знают.  ВВП об этом убедительно говорит и я ему верю. Думаю, что и Курская область - это по плану, как Вы писали давеча - договорняк!
     21:03 03.10.2024
     01:13 03.10.2024
1
Материнство* не отменишь-оно подразумевает благополучие тела. Все, кто покиули отечество, поклоняются именно материальному благополучию. Идейные тоже . Жить весело с голой J могут только беспечные кто? Правильно, кто смотрит далеко за горизонт..где ещё нет тела.
     01:06 03.10.2024
А никак не объяснить...))) Она боится за свою жизнь, но какие-то дяди сказали, что будут охранять ее жизнь, если она будет жить по их законам и не будет противиться...)))
     01:01 03.10.2024 (2)
1
за потомков.. я готова принять, что мои дочки будут жить в многоженстве, если не сильно бумкнет, и за каким-нибудь непривитым старперце, да ещё кормить и поить его, либо дежурить за горшком
     01:09 03.10.2024 (1)
Это ничего не изменит...))) Через пару тысяч лет  снова начнется Первая Мировая за передел мира, потом Вторая...))) И тд....
     01:46 03.10.2024
снова начнется 

Не понятно кто кому где отвечает..
Мы жешь пешки в какой-то игре.Эта какево..Джуманджи 
     01:08 03.10.2024 (1)
1
Удивился Вашему ответу)))
(Помнится писал Вам отклик, правда ответа не получил), (не огорчился, потому, как у Вас это распространённая практика)
Однако по комментариям в 99% согласен с Вами)
У меня четверо потомков, двое уже свои жизни живут, дочь даже дедом успела меня сделать. Но остальные спиногрызы ещё малые....
Вот для них хотелось бы хорошей жизни. Как подумаю о том, что если бы в толерантных странах жил, и моих детей бы уговаривали пол сменить- дрожь берет....
     01:44 03.10.2024 (1)
1
А чой-та у ваших должно всё быть хорошо, а у всех плохо ?
И потом, думайте не как там за бугром зашиваются, а что у нас , в случае исхода))))) будет.
ПТУ вернулося, мужиков нет -на всех опять не хватит, на Украине будут жить другие люди. Или никто..мало ли..Не успевают деревья расти..
     01:49 03.10.2024 (1)
-1
Тут, вон оно чо, азиат я, Муха. Со Средней Азии.
Родня переселилась в Россию, Сибирь, Урал, Якутию, Украину, а я не захотел. Потому, мне и Россия за бугром, и Украина и Европа)))
А здесь у русскоязычного населения свои заморочки....
     02:14 03.10.2024 (1)
1
Россия на удивление нестабильна местом жительства-то туда, то сюда, индо и вовсе за борта. Странно, правда?
Я не знаю половины своей ветки, другая тоже интересная непоседливая. Тётя вот без ноги под занавес, у сестры (её дочери) убили мужа. Это если кто подумает, что я никакой крови в жизни не видала (это злопамятство за базар, не ваш) . В Донецке сейчас -бросили хату в Горловке
     12:14 03.10.2024 (1)
А я , благодаря своей тёте знаком и близок почти со всеми ветками семьи (об этом написано в Генеалогическом древе), даже с той роднёй, что в поисках сладкой жизни подалась на Запад)
Единственное, нет сейчас полноценной связи с роднёй с украинской стороны...
И это напрягает. Гадаешь; живы ли, здоровы ли...
     12:53 03.10.2024 (1)
1
живы ли, здоровы ли.

Можно к бабкам обратиться погадать))
Если сильно захотеть, то можно из под земли достать   ..-тоже информация
     12:59 03.10.2024 (1)
Ну. Через крымскую родню вести приходят.
Но редко...
     14:27 03.10.2024
Этого недостаточно? )
     23:15 03.10.2024 (1)
Ничего с собой не могу поделать: органически не могу перенести односторонние новости.
Слышу в новостях "за сутки погибло 400 боевиков Украины", жду продолжение о количестве погибших наших военных, но дальше идёт другая тема.
Почему так? Мы же не в Зарницу играем, это ведь не детская игра, это тяжелейшая жизнь.
Пjчему не сообщаются наши потери и дается неполная информация?
Где полные данные о потерях сторон, об их успехах и неудачах?
Мы же не Украина, чтобы скрывать и приукрашивать данные.
Честное слово, падает доверие к официальной информации.
     23:29 03.10.2024 (1)
Официальная информация нам не врет. Она просто о чем-то не говорит. Время военное и это нормально. Есть независимые источники, которые дают приблизительные потери сторон. Можете ориентироваться на них. Но официальная информация все делает правильно... Мы же не в Зарницу играем...))))
     23:40 03.10.2024 (1)
Я не говорю о вранье, говорю о неполной информации.
Ну честно, я не могу принять умалчивания, приходится выключать новости, нет уважения к таким сообщениям.
     23:50 03.10.2024
Не знаю, чем помочь...))
     22:11 03.10.2024 (1)
К теме.
Достаточно не исполнять приказ. Всеми сторонами. 
Вывод. Люди-это кто? 
Достаточно того, что индивидуальных оригиналов нет-одинаковые с небольшим отличием групп, как фишки.
Что не так. Как выйти из программы. И как, если все одинаковы.
     22:57 03.10.2024
Мы помним Первую мировую - штыки в землю и айда по хатам! А немец всю украину захватил...))) Не знаю я, как сломать алгоритм...
     23:46 02.10.2024 (1)
Что на свете всего дороже?

Задай этот вопрос Натовскому генералу.--управляющему колониями)
Даже интересно.
     00:23 03.10.2024 (1)
1
Я с ним не знаком настолько близко...
     01:04 03.10.2024 (1)
Нато было создано против СССР, теперь против России.
Против, это всегда угроза и жизни и государству в целом
Им надо такие вопросы задавать, а то популистов тут соберёте)
     01:21 03.10.2024 (1)
1
Да не создается ничего "против"... Создается только "за"!.. За собственное могущество. За свое благополучие. За собственное богатство, власть...
     01:26 03.10.2024 (1)
Это мы про НАТО говорим?. Частная военная компания Ротшильдов?))
Про что вы? Я считаю многополярный мир строится, а кому то нужна вся власть))
     20:14 03.10.2024 (1)
Да . НАТО было создано для завоевания Европы и удержания своей власти на ней, а не для защиты от страшной России. Для уничтожения независимости в Европе, а не для защиты этих рабовладельцев от угрозы азиатских варваров... Сначала нынешний мир будет разрушен, чтобы потом был построен иной...
     20:38 03.10.2024 (1)
Как помню всегда читала, что НАТО было создано сначала для противостояния с СССР,
а потом и России) Тем более , если учесть, то первые руководители НАТО были из пленных нацистов с ВОВ.
ВВП как то сказал , давайте и Россия войдёт в НАТО?  Тогда смысл деятельности НАТО терялся совсем))Естественно , ему отказали. Прямое доказательство!
А Штаты и без нато сделали своё чёрное дело в Европе. Ещё Трамп вопил, что все технологии
ушли в Китай и Европу. Поэту, не сьев РоссиЮ и Китай, они обглодали Европу, забрав ликвидный
оттуда  бизнес и  так же, как в РФ в 90 тых, позакрывали  там конкурирующие предприятия.
Теперь у Европы только один выход- тараном снести Россию. Там халявные все ресурсы.Уже дешёвые ресурсы им не нужны. Тем более , РФ забирает у Европы колонии, с которых она и жила.
Те ещё твари. Я честно, не плачу по ним. Заслужили.
И криминал там всё поделил и всякие игиловцы и бандеровцы там свои разборки устраивают.
Они все туда бежали. Штаты об этом позаботились)
     21:29 03.10.2024 (1)
Конечно читали...))) А что еще они могли написать?...)))
     21:33 03.10.2024 (1)
А доки тут ни при чём?)) ВВП сказал уже, что на украине цель достигнута.
СВО идёт с натовскими странами. Давно уже нато перешло границы РФ,
но войны не объявляет) Не забываем, что 4 новых региона Украины , это Россия.
     21:44 03.10.2024 (1)
Конечно достигнута- Украины больше не будет... Они точку невозврата еще год назад прошли... А НАТО будет мира искать, помяните мое слово...
     21:55 03.10.2024 (1)
Точка невозврата была в 2014 году, когда они танки направили на Донбасс))
Нет давно той Украины. Проскакала всё)
Если нато не переформировать в другую военную структуру, к примеру привязать к
новому ООН, то Россия должна будет исчезнуть.
Нацистское образование народам не нужно!
Скорее всего договариваться будет РФ с Ватиканом( мировое тоже зло)
Китай и Индия с арабами со Штатами. Где тут нато?
Где вообще Англия с монархическими   залётами?
Нато  оккупировало Европу. Её ещё нужно будет освобождать)
Иначе только передышка в войне. Было уже такое.
     22:44 03.10.2024
Я говорю о красной линии демографии Украины. Именно эту черту Украина перешла год назад... Она уже не возродится в свете демографической ситуации в стране...
 Ватикан это и Франция, и Италия , и Австро-Венгрия, и много еще что...Нас ждет еще очень много интересного... Если доживем...)))
     22:58 02.10.2024 (1)
А все потомки полицаев так говорят. И вертухаев троцкистских лагерей. И прочая обслуга из коллаборационистов. Гены никуда не денешь.
     00:32 03.10.2024 (3)
Я правильно Вас понял? Нет ничего дороже жизни?..
     05:27 03.10.2024 (1)
Нет, не правильно. 
Я о тех, кто за продление своих драгоценных никчемных жизней людей в топку готовы годами отправлять. На чужую смерть им плевать. 
С 2014 их не волновало ничего. А в 2022 вдруг резко все они стали пацифистами. Хитро сделанные такие пацифисты, которые считают, что убивали бы и дальше нас всех, от Донбасса до Урала, лишь бы их не касалось. 
Это даже не тупость. Это наследственное чаще всего. Нацизм не идеология, это наследственное повреждение психики. Все как один натовские прихлебатели. 
     20:10 03.10.2024 (1)
Согласен. Не было пацифистов , когда Украина убивала Донбасс... Не было их , когда бомбили Луганск и обстреливали школы и больницы в Донецке. Они молчали, когда давили людей БТРами в Мариуполе и жгли живьем в Одессе. А теперь у них миролюбие проснулось потому, что появилась угроза именно их жизням... Просто ваш коммент был крайне непонятен...
     21:36 03.10.2024 (1)
Да, это я не уточнила, что имела в виду. Не процитировала слова - чтоб жалоба не прилетела тут же. 
     21:52 03.10.2024 (1)
А я плевать хотел на жалобы...))) У меня удаленных статей больше, чем опубликованных...))))
     21:53 03.10.2024 (1)
Да я тоже не особо боюсь их жалоб и мерзостей в мой адрес. И не только в мой. 
     22:39 03.10.2024
1
И правильно делаете...
     01:30 03.10.2024
Пишите конкретней, а то тут многие усираются уже популизмом заниматься)
     00:50 03.10.2024 (1)
А как же территория? Есть разница-пыль глотать и воду пить наполовину с дерьмом или ..понятно, если оглядеться вокруг, где всего дофига и даже в чистейшем виде. 
А что жизнь..Кому и плохо там, кому удивительно хорошо, пффф 
     01:27 03.10.2024 (1)
Что какая-то территория для гражданина мира?..))))))))))
     01:31 03.10.2024
1
А мы тут сетуем, что-кому-то до нас есть какое-то дело, ну да, ну да..
Книга автора
Истории мёртвой зимы 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама