Заметка ««Работа над чужими ошибками»»
Тип: Заметка
Раздел: О литературе
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 16
Читатели: 176 +1
Дата:
Заметка ««Работа над чужими ошибками»» самая оцениваемая(5) работа за сутки
11.10.2024
Заметка ««Работа над чужими ошибками»» самая читаемая(13) работа за сутки
11.10.2024

«Работа над чужими ошибками»

Данная моя заметка – скорее, будет пожеланием читателя, нежели отзывом писателя. И всё же это не уменьшает серьёзности того вопроса, которому она посвящена.
Не скрою, я люблю полазить по литературным сайтам, чтобы посмотреть, что там нового пишут. Бывает и так, что я кое-что копирую, чтобы  прочитать в электронной книге… Однако, прежде, чем прочитать произведение, я вынужден исправлять в тексте все ошибки, и в итоге желание читать пропадает.
Вот здесь возникает вопрос: авторы хоть иногда проверяют свои тексты перед публикацией? Или они так озабочены своим рейтингом, что на ошибки можно и плюнуть?
Я даже не буду называть имена этих авторов, тем более что они все пишут под никами! И всё же скажу, что я бы хотел потратить время на чтение, а не на работу над чужими ошибками. А потому, товарищи авторы, сами, пожалуйста, проверяйте свои творения! Уважайте своего читателя!
9-го октября 2024г.      
Реклама
Обсуждение
14:40 10.10.2024(1)
1
Моряна (Галина Димитрова)
Полностью согласна. Хотя бы исправляли то, что показывает ворд. К тому же эти авторы страшно не любят, когда им показываешь их ошибки. Уважаю тех, кто прислушивается.
15:25 10.10.2024(1)
2
Эль Эф
К тому же эти авторы страшно не любят, когда им показываешь их ошибки. 

Во-во и еще требуют, чтобы им в лички об этом писали и с непременным
уважительным обращением. 
Мало того, что за него работу делаешь, так еще и расшаркайся перед ним в уважительных
поклонах. А сам-то он своего читателя уважает, публикую свои опусы в таком виде? 
16:48 11.10.2024(1)
Марго
Лучше бы не позорились и не писали, Мона или Света, или много кто ещё. Что поделаешь, коль Бог таланта Вам не дал...( автор данного сайта)

Кидают в ЧС , и потом пишут про всякие ашипки))
Это называется амбициозностью. Знакомо))
Мало того, что за него работу делаешь, так еще и расшаркайся перед ним в уважительных
поклонах. ( данный автор)

Это правило сайта. Только вот не пойму- дурами называть авторов можно или нельзя?
Ведётся следствие)) Жалобы облегчают не только амбициозность автора, но и администрацию сайта.
Так что, ведите себя прилично и не обзывайтесь, а  делайте поклоны неудачникам, если решили
что то сказать неумёхе)) Это касается всем жалобщикам))
17:32 11.10.2024(1)
Эль Эф
Жалобы облегчают не только амбициозность автора, но и администрацию сайта


Вы хоть поняли, что написали?
Это касается всем жалобщикам))

А ко мне это каким боком? 
В моем репертуаре нет ни одной жалобы.
17:44 11.10.2024(1)
Марго
Ну вы значит с теми, кто ищет ашипки и клонов.))
Не было бы жалобщиков, не было бы и ЧС))
Вы не на тех нападаете....ищите не только ашипки и логику тоже
Поэт обязан что то сказать, а не расписывать тут правильно без ошибок трактаты)
18:01 11.10.2024(1)
Эль Эф
Ну вы значит с теми, кто ищет ашипки и клонов.))

Я ни с теми и не этими,
если вы не заприметили 
Не было бы жалобщиков, не было бы и ЧС))

Вы там там что-то о логике говорили,
так вот в этом утверждении она ошибочна.
Для ЧС есть множество причин. Глупость/дурость в их числе.

18:09 11.10.2024(1)
Марго
Для ЧС есть множество причин. Глупость/дурость в их числе.

Так глупцы и занимаются жалобами)) Ох, разума бы вам, цены бы не было!)
Никогда первая не заношу в ЧС, никогда не жалуюсь. Только ответка.
К примеру , Красилова титульная,
где он завис на сплетнях сайта, называя авторов дураками))
18:22 11.10.2024(1)
Эль Эф
Никогда первая не заношу в ЧС

Красилов первым вас занес в ЧС? 
18:31 11.10.2024(1)
Марго
Нет...надоело его в ЧС заносить, или выносить- за дураков всех авторов держит))
Моя ника у него в ЧС списке) Можете сами почитать его титульную.
Он точно ничего не стесняется))
18:52 11.10.2024(1)
Эль Эф
Если нет, то, выходит, вы того - соврамши, что первой не заносите. 
18:57 11.10.2024(1)
Марго
Да, первой не заношу. Даже тогда, когда он называл меня дурой в комментах.)
Тем более, на титульной свой странице))
Маразм уже не лечится))
20:20 11.10.2024(1)
Эль Эф
Вообще никогда не заносили его в ЧС?
20:27 11.10.2024(1)
Марго
Не помню....Красилов тогда не страдал таким маразмом, да и не читала я его.
Я же тут раньше него , если что)). Не думаю, что на нём зацикливалась.
Но стал меня последнее время  минусовать с СВО)) Считаю, что мнения моё не изменилось, а он изменился))
Да на его титульной всё видно- У кого он в ЧС.
Только почему я там есть, хотя он был  не в ЧС?
Исправила ошибку))
20:40 11.10.2024(1)
Эль Эф
Не помню...

Вы хотите соврать сказать, что Красилов поместил вас в свой
список на лс без всякой на то причины? 
20:48 11.10.2024(1)
Марго
Конечно) видя на его титульной вот такие строки
.
..много лет ворующим в сети чужие остроумные высказывания и открыто публикующим их под своим именем на нашем сайте... Марго... Мухой... дураком Аганиным..( на его титульной странице)

.
Задумаешься....а вам было бы всё равно?
Тогда и ошибки должны вас не волновать так))
21:12 11.10.2024(1)
1
Эль Эф
Конечно)

Что конечно, Красилов врет, что вы занесли его в ЧС, поэтому
и очутились в этом списке? 
21:19 11.10.2024(1)
Марго
Нет, я сначала зашла на его титульную и всё поняла.
Потом ЧС был))
18:21 12.10.2024(2)
1
Эль Эф
Итак, восстановим логическую цепочку:
Потом ЧС был)

Значит Красилова в ЧС вы все-таки отправили,
и неважно по какой причине, это к обсуждаемому вопросу
не имеет отношения.
Красилов ЧС-ом не пользуется от слова совсем.
То есть первым отправить вас в ЧС он не мог никак.
Отсюда вывод: ваше заявление 
"Никогда первая не заношу в ЧС" 
https://fabulae.ru/note.php?id=74293&comment_id=5436819#comment_5436819

вранье.
А все дальнейшее бла бла бла лишь для того, чтобы его
заболтать, уводя разговор в сторону от прямого ответа. 
18:46 12.10.2024
 Аплодисменты! Распутать "логику" Марго - это интеллектуальный подвиг! 
18:27 12.10.2024(1)
Марго
..Если "дураками" можно обзывать авторов сайта ПУБЛИЧНО, то согласна)
Врёт он, потому что авторов не знает.
Слишком много сплетен от него.( ТИТУЛЬНАЯ!)
Читайте и обрящете))
Естественно, такое чело должно быть в ЧС))
Много лет я его терпела....
18:36 12.10.2024(1)
1
Эль Эф
Отправлять кого-то в ЧС - ваше право, но не надо после
этого неоднократно заявлять, что вы в него отправляете
только в ответ. 
18:43 12.10.2024(1)
Марго
Да, отправляю в ответ в ЧС. Порой заходишь на сайт, а уже в ЧС  у незнакомого автора. Естественно , тоже в ЧС ...
Вы явно тоже считаете, что слово "дурак автор" и
сплетни сайта не могут быть основанием для ЧС?))
Тогда я не пойму вашей логики. Хоть что тут говорите, но для меня вы неадекватный тогда человек)
Красилова я много лет терпела. Пришла СВО и всех расставила по своим углам. Я не в его угле))
18:46 12.10.2024(3)
1
Эль Эф
Мда... бесполезно. 
18:52 12.10.2024(3)
Александр Красилов
Марго - очень славная.
Но: а) готовить не умеет, б) прибираться не любит, в) окурки бросает, где попало, г) посуду в мойке, пока гору не накопит, - не моет...
Куда ж её приспособить-то с такими диспропорциями?..
19:29 12.10.2024
Марго
Красилов, любите вы глупых женщин ....Я не Русина, что в Заметках
пишет о рецептах и про дела в Израиле, который ведёт себя как террористическое государство))
Но когда вы избавитесь от сплетен и списка на титульной  странице?
Жду ))
19:19 12.10.2024
Эль Эф
Жалобы облегчают не только амбициозность автора, но и администрацию сайта

Такое сказать только Виктору Степаночу было под силу.
Ну, Лукашенко еще с его перетрахиванием. )
19:13 12.10.2024
Эль Эф
Зато язык как помело. )
18:49 12.10.2024(1)
 Не то слово!  Посмотрите время регистрации Марго и сравните с Красиловым. Я у Марго в ЧС. Во взаимном.
19:05 12.10.2024(2)
Эль Эф
Вы об этом ее заявлении?
Красилов тогда не страдал таким маразмом, да и не читала я его.
Я же тут раньше него , если что)).

Да, опять, мягко говоря, нестыковочка -
у Красилова  31.08.2011, а нее  28.01.2012
Но Марго же у нас многолика, а все ее ипостаси
не проверишь, да и лень. )
20:20 12.10.2024
   Да, я про ее петли с ЧС! )
   
  Многоликость - нехороший  симптом. 
  Не стоит писать об этом, и так все видят  большие проблемы с душевным  здоровьем многоликих.
  
19:32 12.10.2024
Марго
Ну я с 2008 года. Ищите и обрящете)
Сколько тут изменений то было- не счесть!
Поэтому считаю, что раньше была.
Ещё мэтров поэзии застала)))
18:48 12.10.2024(1)
Марго
Конечно, бесполезно)) Не пойму вообще, что вы доказывали)
Пока ещё висят на титульной Красилова  оскорбления всему сайту и мне
лично. Так вас не задевает? )) Не для вас послание? Понятно.
Нда, теперь вопрос только к
администрации сайта---Можно ли авторов сайта называть дураками и
плести всякие сплетни публично?
18:56 12.10.2024
Эль Эф
Еще бы.
14:34 10.10.2024(1)
2
Александр Паршин
 "я вынужден исправлять в тексте все ошибки"
А какие вы, как опытный писатель, находите ошибки у писателей?
Не интересный сюжет? Нет интриги? Не яркие герои? Не чувствуются эмоции? Плохое окончание?

Конкретно напишите!


07:30 11.10.2024(1)
Паршин снова несёт околесицу, впрочем, в своём привычном репертуаре...
16:39 11.10.2024
Марго
Паршин таки автор-читатель, не бывший учитель и филолог))
Не по бывшей привычке поступает))
16:36 11.10.2024
Марго
Читатели, те же авторы) Других тут не бывает.
Ошибки? Бывают и опечатки. Но логика главнее всего. Если поэту нечего сказать, то как бы
грамотно он не писал, все равно это великая глупость)
16:25 10.10.2024
Александр Кинунен
Полностью согласен относительно грамматики. Как если бы, например, инженер не знал арифметики.
Удачно Вы указали: тут  рядом заметка автора "Курортного романа" написана с ошибками.
15:32 10.10.2024
Татьяна Письмоносица-Парамонова
а почему такой мелкий шрифт?
15:26 10.10.2024
Эль Эф
 О, нашего полку прибыло.
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама