Заметка «Оппозиционеры, кто они? »
Тип: Заметка
Раздел: Философия
Автор:
Читатели: 93 +1
Дата:

Оппозиционеры, кто они?

Веками, вплоть до нашего времени, нам вбивалась в голову ложь о декабристах, революционерах, диссидентах, теперь оппозиционерах, что их действия якобы руководствовались и руководствуются совестью. И мы верили в эту чушь, совершенно не задумываясь о том, что совесть к их деятельности не имеет, и не может иметь никакого отношения. Ведь совесть в человеке критикует его самого, а не других, и заставляет его бороться с самим собой, а не с другими. А теперь задайтесь вопросом, а если их деятельность не имеет к совести никакого отношения, то к чему тогда имеет?
И вот когда вы ответите на этот вопрос, вся эта разношёрстная братия НЕГОДЯЕВ с завышенным ЭГО предстанет перед вами совсем в другом свете.

Постскриптум - Я в виде исключения вынужден дописать к заметке этот постскриптум, так, как думаю, что подавляющее большинство читателей несомненно задалось бы тем же вопросом, который задал мне в комментарии под этой заметкой на одном из литературных сайтов один из читателей, не буду называть его имени. На который мне пришлось дать достаточно объёмный пояснительный ответ. К слову подобные ответы мне следовало бы давать под многими моими заметками. Я всегда достаточно краток в них, и частенько  опускаю очевидное, чтобы не засорять их лишним текстом.  Для меня упускаемые ответы на подобные вопросы очевидны, как для каждого достаточно грамотного человека, как я думаю, поэтому я, как правило и опускаю их. Умеющий слышать - да услышит. А не умеющему оно не надо. Но на данный вопрос я всё таки решил ответить, повторюсь - в виде исключения.

(Неизвестный)
Вы строите свои умозаключения в заметке на том, что нам якобы веками внушали обман, вплоть до сегодняшнего времени, что « в своих действия все эти революционеры, диссиденты, и сегодняшние оппозиционеры руководствовались и руководствуются совестью»!?
Но я не помню такого, чтобы мне что-то внушалось.

Олег Боска
Тема для пояснения объёмная, так что будьте добры дочитайте до конца, в двух словах тут не объяснишь.
Вспомните классиков. Они всегда описывали декабристов  как людей высочайшей совести и чести, чуть ли не, как святых. И это КАК можно даже убрать, оно чисто символическое.  А ведь святость, это и есть СОВЕСТЬ В ВЫСШЕМ СВОЁМ ПРОЯВЛЕНИИ, которая отражалась в изнурительной и  борьбе святых со своими  грехами и пороками. Заметьте - эта изнурительная борьба шла не на революционных майданах, а в них самих, для исправления себя, а не мира,  что и является определением действия СОВЕСТИ. А теперь давайте обратимся для прояснения этого вопроса к классиками, к самой яркой их представительнице СЕРЕБРЯННОГО ВЕКА - Зинаиде Гиппиус, которая очень точно подметила  это состояние отношения к декабристам своего поколения  в стихотворении "Простят ли чистые герои", где она помимо поклонения перед "святыми" декабристами так же весьма негативно высказалась и по поводу новоявленных революционеров 1917-18 годов, тем самым по сути неосознанно развенчивая и их и свой самообман в отношении декабристов  - которые несомненно повели бы себя так же при успехе их восстания в 1825 году, как и развенчанные ею их революционно настроенных потомки, а именно, как -  НЕГОДЯИ из заметки.

"Простят ли чистые герои"

"Простят ли чистые герои?
Мы их завет не сберегли.
Мы потеряли всё святое:
И стыд души, и честь земли..."

Заканчивая стихотворение так ..

"И вот из рва, из терпкой муки,
Где по дну вьется рабий дым,
Дрожа протягиваем руки
Мы к вашим саванам святым.   (к саванам декабристов)

К одежде смертной прикоснуться,
Уста сухие приложить,
Чтоб умереть — или проснуться,
Но так не жить! Но так не жить! "  ( имеется ввиду кровавое марево революционной реальности)

1917 г.

И она же

«БОЖИЙ СУД»

"Это, братцы, война не военная,
Это, други, Господний наказ.
Наша родина, горькая, пленная,
Стонет, молит защиты у нас.

Тем зверьем, что зовутся «товарищи»,
Изничтожена наша земля.
Села наши — не села, пожарищи,
Опустели родные поля.

Плачут дети, томясь в испытании
И от голода еле дыша,
Неужель на такие страдания
Не откликнется наша душа?

Мы ль не слышим, что совестью велено?
Мы ль не двинемся все, как один,
Не покажем Бронштейну да Ленину,
Кто на русской земле господин?..."

или вот ещё.

"14 декабря 1917 года
              Д. Мережковскому"

"...Рылеев, Трубецкой, Голицын!      (декабристы)
Вы далеко, в стране иной...
Как вспыхнули бы ваши лица
Перед оплеванной Невой! "           ( разве стыд, это не проявление святой СОВЕСТИ декабристов)

А разве в ещё в более ранние времена , во времена Парижской революции не провозглашался ли её идеал в виде " свободы совести"? Которую, после удачного завершения французские революционеры сразу же предали, утопив её в крови, как и революционеры последующих 1917-18 годов. К слову этот идеал и сегодня продолжает муссироваться во всех переворотах и революциях.

А возьмите советские времена, разве тогда было другое отношение уже не только к декабристам, но и к новоявленным бессовестным революционерам развенчанным З. Гиппиус, разве из них так же не делали святых в советские времена, как в дореволюционных из декабристов, представляя их иконами и совестью будущей эпохи. Вспомните советское - "ПАРТИЯ - УМ, ЧЕСТЬ, И СОВЕСТЬ НАШЕЙ ЭПОХИ". Фраза принадлежат Владимиру ЛЕНИНУ, и написал он её в то время, когда именно коммунисты и были тем самыми светочами " свободы совести" пресловутых революций и переворотов всех времён и народов.

Такое же отношение к ним всем сквозило везде и всюду, во всём мире, от более ранних революционеров, до диссидентов, и сегодняшних оппозиционеров,  достигнув своего апогея СОВЕСТИ В ВЫСШЕМ ЕЁ ПОНИМАНИИ в наше время -  Папа Римский Франциск своим указом причислил Алексея Навального к лику святых, признав его великомученником.

(неизвестный)
Вот, значит, как вы рассуждаете. Интересно. На мой взгляд, ваши рассуждения похожи на демагогию, в которой нет красной линии повествования. И слово «совесть» из текста лучше убрать. Оно только всё путает. И, что это за вопрос в названии, и где вы на него даёте ответ, я найти не могу.

Олег Боска
Я всегда даю возможность не глупым читателям , поразмышлять на моими заметками, ничего им не навязывая. Главная цель заметки была не в том, чтобы назвать негодяев негодяями, что неглупые люди и так понимают. Главная цель была в том, чтобы дать возможность читателям в ненавязчивой форме понять, что мы многое в этом мире понимает не так, как следовало бы, что много нам сегодня навязывается в определения добра и зла, в том числе и в отношении ЗАДУМЩИКОВ РЕВОЛЮЦИЙ, что из-за этого мы сегодня частенько на зло говорим - добро, а на добро - зло. Вот в чём главная цель заметки. И завязана эта цель именно на понятии совести в отношении оппозиционеров.
Что до самих оппозиционеров, как ЗАДУМЩИКОВ РЕВОЛЮЦИЙ,  и их подлой лицемерной сущности, так ещё  Томас Карлейль в своё время высказался о них, говоря об одних и тех же людях, что - „Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи.“ .
Где говорится, что революцию задумывают фанатики, и отпетые негодяи, которых мы по навязанному нам мнению считаем СВЯТЫМИ РОМАНТИКАМИ. Мы все видим из истории как кровавую сущность революций, так и их кровавые плоды, но нам говорят, что это одно, а задумывались эти все перевороты чистейшими людьми, чуть ли не святыми свою жизнь отдающими на благо мира, что они мол, это другое.
А на самом деле, разве французскую революцию  задумывали, исполняли, и кровавые плоды с неё пожинали не одни и те же люди, которых З.Гиппиус, уже в отношении революции в России, так же называла негодяями. А разве на Украине революцию планировали, проводили, и кровавые плоды с неё пожинали и пожинают не те же ОТПЕТЫЕ НЕГОДЯИ - что на западе, что на самой Украине?
Реклама
Обсуждение
Гость      02:52 05.11.2024 (1)
Я тоже не очень понимаю, о чем эта заметка. 
Если человек задаёт вопрос, то должен на него знать ответ. А не так, как в этой заметке. 
Если нам задавали загадки в детстве и мы их не могли разгадать, нам давали ответ. В школе нам задавали задачи и, если мы их не могли решить, показывали, как их решать. 
А здесь что? 
Автор утверждает, что «их действия якобы руководствовались и руководствуются совестью»!? 
Не помню такого. При чем здесь совесть?
Люди руководствуются в своих действием здравым смыслом, который им подсказывает предпринимать какие-то действия или противодействия. А зависит это от того, насколько их смысл здравый. 
     06:27 05.11.2024 (1)
Ну, во-первых я утверждал, как раз обратное, что их действия руководствовались как раз бессовестностью, а не совестью. А нам внушалось всё время, что совестью.
Но, я вас понял, вы просто не так выразились, вы просто имели ввиду - с чего автор взял, что нам веками внушалось , что  «их действия якобы руководствовались и руководствуются совестью»!? Отвечаю с чего я это взял.
Тема для пояснения объёмная, так что будьте добры дочитайте до конца, в двух словах тут не объяснишь.
Вспомните классиков. Они всегда описывали декабристов  как людей высочайшей совести и чести, чуть ли не, как святых. И это КАК можно даже убрать, оно чисто символическое.  А ведь святость, это и есть СОВЕСТЬ В ВЫСШЕМ СВОЁМ ПРОЯВЛЕНИИ, они совесть эпохи сквозило в каждой их строке.. Давайте обратимся для прояснения этого вопроса к классиками, к самой яркой их представительнице СЕРЕБРЯННОГО ВЕКА - Зинаиде Гиппиус, которая очень точно подметила  это состояние отношения к декабристам своего поколения  в стихотворении "Простят ли чистые герои", где она помимо поклонения перед "святыми" декабристами так же весьма негативно высказалась и по поводу новоявленных революционеров 1917-18 годов, тем самым по сути неосознанно развенчивая и их и свой самообман в отношении декабристов  - которые несомненно повели бы себя так же при успехе их восстания в 1825 году, как и развенчанные ею их революционно настроенных потомки, а именно, как -  НЕГОДЯИ из заметки.

"Простят ли чистые герои"

"Простят ли чистые герои?
Мы их завет не сберегли.
Мы потеряли всё святое:
И стыд души, и честь земли..."

Заканчивая стихотворение так ..

"И вот из рва, из терпкой муки,
Где по дну вьется рабий дым,
Дрожа протягиваем руки
Мы к вашим саванам святым.   (к саванам декабристов)

К одежде смертной прикоснуться,
Уста сухие приложить,
Чтоб умереть — или проснуться,
Но так не жить! Но так не жить! "  ( имеется ввиду кровавое марево революционной реальности)

1917 г.

И она же

«БОЖИЙ СУД»

"Это, братцы, война не военная,
Это, други, Господний наказ.
Наша родина, горькая, пленная,
Стонет, молит защиты у нас.

Тем зверьем, что зовутся «товарищи»,
Изничтожена наша земля.
Села наши — не села, пожарищи,
Опустели родные поля.

Плачут дети, томясь в испытании
И от голода еле дыша,
Неужель на такие страдания
Не откликнется наша душа?

Мы ль не слышим, что совестью велено?
Мы ль не двинемся все, как один,
Не покажем Бронштейну да Ленину,
Кто на русской земле господин?..."

или вот ещё.

"14 декабря 1917 года
              Д. Мережковскому"

"...Рылеев, Трубецкой, Голицын!      (декабристы)
Вы далеко, в стране иной...
Как вспыхнули бы ваши лица
Перед оплеванной Невой! "           ( разве стыд, это не проявление святой СОВЕСТИ декабристов)

А разве ещё в более ранние времена , во времена Парижской революции не провозглашался её идеал в виде " свободы совести". Которую, после удачного завершения французские революционеры сразу же предали, утопив её в крови, как и революционеры последующих 1917-18 годов. К слову этот идеал присутствует и муссируется в любых переворотах и революциях.

А возьмите советские времена, разве тогда было другое отношение уже не только к декабристам, но и к новоявленным бессовестным революционерам развенчанным З. Гиппиус, разве из них так же не делали святых в советские времена, как в дореволюционных из декабристов, представляя их иконами и совестью будущей эпохи. Вспомните советское - "ПАРТИЯ - УМ, ЧЕСТЬ, И СОВЕСТЬ НАШЕЙ ЭПОХИ". Фраза принадлежат Владимиру ЛЕНИНУ, и написал он её в то время, когда именно коммунисты и были тем самыми светочами " свободы совести" пресловутых революций и переворотов всех времён и народов.

Такое же отношение к ним всем сквозило везде и всюду, во всём мире, от более ранних революционеров, до диссидентов, и сегодняшних оппозиционеров,  достигнув своего апогея СОВЕСТИ В ВЫСШЕМ ЕЁ ПОНИМАНИИ в наше время -  Папа Римский Франциск своим указом причислил Алексея Навального к лику святых, признав его великомученником.
Гость      14:55 05.11.2024 (1)
Вот, значит, как вы рассуждаете. Интересно. 
На мой взгляд, ваши рассуждения похожи на демагогию. 
А них нет красной линии повествования. 
Рассуждения должны иметь некое исходное положение, цепочку рассуждений, вывод. 
Исходя из чего-то, с помощью рассуждений вы доказываете нечто. 
А здесь своими рассуждениями вы мне просто голову морочите. 
Вы мне про З. Гиппиус рассказываете, а я о ней до этого и слыхом не слыхивал! 
Классики у вас опять какие-то... 
Это, может быть, вы много читаете и представляете жизнь по тому, как её в книгах представляют. 
Но подавляющее большинство людей живëт не по книгам, и представления у них о жизни не классические. 
Книжные описания жизни — это вообще не о жизни. Это для развлечения. В книгах одно враньë, художественная фантазия. 
И о декабристах сейчас говорят прямо противоположное тому, что говорили в СССР. 
Знаете, если бы вы отделили в своей заметке исходные данные от результатов ваших рассуждений, пусть даже без рассуждений вовсе, было бы более понятно, что вы хотите сказать человечеству. И слово «совесть» из текста лучше убрать. Оно только всё путает.
     16:06 05.11.2024 (1)
Вы считаете, что рупоры дореволюционной эпохи клеймившие монархию, и возносимые культурной средой общества до небес - признаваемой за совесть наций, ничего не решали в обществе подводя его к кровавому бунту 1917-18 годов, и сегодняшняя католическая половина мира  признающая за святого опозиционера Навального то же. Что я могу тут  сказать. Дальнейшая дискуссия не имеет смысла. В очередной раз убеждаясь в бессмысленности этого метания бисера.... Хотя -  не было бы счастья, да несчастье помогло, вы дополнили мою заметку, сделав её более содержательной. За это вам респект
Гость      07:50 06.11.2024 (2)
Ваше представление о декабристах неверное. Да, они критиковали монарха. Но критиковали ли они монархию? 
С этим я не соглашусь. Все бунты и дворцовые перевороты той эпохи не приводили к изменению монархического порядка. Даже та самая первая революция во Франции окончилась тем, что Бонапарт стал императором. 
Люди не знают другой власти, кроме монархии. 
Возьмите для примера СССР. 
Сталин — это император, такой же, как Наполеон, потом Хрущёв — царь-диктатор, Брежнев — царь-реформатор... Путин — царь, просто царь. 
А оппозиция есть в любой стране при любой власти. И она не обязательно стремится установить более справедливое общество. Но кто, желая заработать авторитет у народа, будет обещать ему тюрьму, безработицу, голод и попрание гражданских прав? 
Такого не может быть в принципе. 
Мне непонятна ваша реакция на моё предложение написать: из чего вы делаете свои выводы и о чем эти выводы. 
Этих двух пунктов в вашем повествовании нет. 
И там вы опять пишете, что «подавляющее большинство читателей, несомненно, задалось бы тем же вопросом, который задал мне в комментарии под этой заметкой на одном из литературных сайтов один из читателей, не буду называть его имени. На который мне пришлось дать достаточно объёмный пояснительный ответ».
Но что это за вопрос и где вы на него даёте ответ, я найти не могу. 
     19:52 06.11.2024 (1)
"Ваше представление о декабристах неверное. Да, они критиковали монарха. Но критиковали ли они монархию?"
Никогда не разговаривал с гостями, но здесь не мог пройти мимо. Это какого монарха они критиковали? Может как раз у вас представление о декабристах не верное?
Если захотите поговорить, только под своим именем.
Гость      07:43 07.11.2024
О чём поговорить? 
Не понимаю. 
     09:02 06.11.2024 (1)
А вы почитайте о  том, какие цели преследовали декабристы, разве в них не указано чёрным по белому - устранение монархии. Что до ответа НА ВОПРОС В НАЗВАНИИ ЗАМЕТКИ , который вы не можете найти в коротком её тексте,  то это ваши проблемы, а не мои . Я всегда даю возможность не глупым читателям , поразмышлять на моими заметками, ничего им не навязывая. Но для размышления надо мозги иметь. Главная цель заметкии была не в том, чтобы назвать негодяев негодяями, что неглупые люди и так всегда понимали. Главная цель была в том, чтобы дать им понять, что мы многое в этом мире понимает не так, как следовало бы, что много нам сегодня навязано в определения добра и зла, в том числе и в отношении к оппозиционерам, что из-за этого мы сегодня частенько на зло говорим - добро, а на добро - зло. Вот в чём главная цель заметки. И завязана она именно на понятии совести в отношении оппозиционеров.
Что до самих оппозиционеров, и их подлой лицемерной сущности, так ещё  Томас Карлейль в своё время высказался по этому поводу , говоря об одних и тех же людях, что - „Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи.“ .
Перевожу для непонятливых слова КАРЛЕЙЛЯ - революцию задумывают фанатики, и отпетые негодяи, которых мы по навязанному нам мнению считаем святыми романтиками. Но, это не так. Возьмите французскую революцию, где её задумывали, исполняли, и кровавые плоды с неё пожинали одни и те же люди, которых З.Гиппиус, уже в отношении российских революций, так же называла негодяями. А разве на Украине революцию планировали, проводили, и плоды с неё пожинали, и пожинают не те же люди - что на западе, что на самой Украине?
Гость      18:10 06.11.2024 (1)
Вот теперь немного прояснилось.
Вопрос: хорошие или плохие люди находятся в оппозиции?
Ответ: в оппозиции к власти всегда плохие люди.
Правильно я вас понял?
     18:59 06.11.2024 (1)
В оппозиции есть два типа людей - мерзавцы, это которые плохие, и идиоты, которых плохими назвать язык не поворачивается. О таких либо говорят хорошо, или вообще не говорят, как о покойниках.
А вообще, если говорить о демократии за которую ратуют эти мерзавцы и идиоты, то сам принцип выборности во власть основывается на выборе тех, кто стремится к власти. А к ней всегда стремятся только мерзавцы, поэтому, да - к власти при демократии всегда приходят негодяи, а после революций, это вообще случай особый - там к власти приходят отпетые мерзавцы, так сказать лидеры в этом искусстве.
Гость      07:43 07.11.2024
Вы упорно не хотите говорить так, чтобы я мог вас понять. 
Спасибо. 
     19:36 05.11.2024 (1)
Папа Римский Франциск своим указом причислил Алексея Навального к лику святых, признав его великомученником.

Этого мошенника Навального, что кормился с рук воров в законе и с госдепа , типа
с фондов НКО?)) Значит никакой он не католический священник Франциск....просто жулик при религии)
Навальный оказывается должен быть стать послушным презиком амерам в новой колонии России?
Это ещё раз доказывает, что Ватикан+ монархия Англии+ сионисты ==мошенники мира.
     20:18 05.11.2024
Согласен, но глубже смотреть надо, в корень всех этих Навальных, которые идут от декабристов, потом революционеров, диссиидентов в советские времена, и сегодняшних оппозиционеров. Все они мошенники, и предатели действовавшие на уничтожение России, которая выживала после их действий только по Божьему провидению.
     23:02 04.11.2024 (1)
1
А применим-ка метод Александра Паршина!..

Итак, "Веками Годами нам вбивалась в голову ложь об декабристах, революционерах, диссидентах, теперь оппозиционерах, авторе этой заметки, что в своих действиях он якобы руководствуется совестью. И мы верили в эту чушь, совершенно не задумываясь о том, что совесть к их его деятельности не имеет, и не может иметь никакого отношения. Ведь совесть в человеке критикует его самого, а не других, и заставляет его бороться с самим собой, а не с другими. А теперь задайтесь вопросом, а если их его деятельность не имеет к совести никакого отношения, то к чему тогда имеет?..
И вот когда вы ответите на этот вопрос, вся эта разношёрстная братия НЕГОДЯЕВ этот автор с завышенным ЭГО предстанет перед вами совсем в другом свете."

Ну?.. Каково?...
     23:14 04.11.2024 (1)
Да ни каково. Написали бред, и спрашиваете у меня моё мнение о нём.
Я руководствуюсь в своих заметках логикой, а не совестью. Я могу обращаться к совести читателей в них, но не к себе руководствуясь своей совестью  т.к свои заметки я пишу для других, а не для себя. Но, я вижу это для вашего понимания слишком сложно. Не позорьтесь больше вставляя свои идиотские пять копеек... Вам не стыдно так подставляться?
     23:18 04.11.2024 (1)
1
То есть, Вы себя причисляете к бессовестным?
     23:24 04.11.2024 (1)
-1
С чего вы взяли? я никогда к оппозиционерам не имел никакого отношения.
     23:35 04.11.2024 (1)
1
С чего взял?
Это ведь Ваши слова:
Я руководствуюсь в своих заметках логикой, а не совестью. Я могу обращаться к совести читателей в них, но не к себе руководствуясь своей совестью  т.к свои заметки я пишу для других, а не для себя.

Это - во-первых.
И, во-вторых, можно ли допустить, что оппозиционеры действовали для других (как Вы), а не для себя?.. И руководствовались при этом логикой (как Вы), а не совестью?..
     00:26 05.11.2024 (1)
-1
Александр, Вы, что реально не доганяете, что люди пишут заметки для других, а не для себя? А совесть, это чувство  внутреннего пользования, а не внешнего. Мозги хоть немножечко включайте, когда пишите свои комментарии. Это во-первых.
Что до оппозиционеров - во-вторых, то понятно, что их действия явно не имели к совести никакого отношения, и не могут иметь, как и к логике то же т.к  их деятельность не может принести пользы ни им самим, ни другим, и никогда не приносила начиная от тех же декабристов. Вред от их деятельности был, и немалый, это да, было, а пользы никогда не было. Так, что ваше - для других, и по логике, тоже к ним не относится. Вся их деятельность сводится к удовлетворению своего завышенного ЭГО, среди сегодняшних женщин такие натуры называют стервами, а среди мужиков - оппозиционерами.
     01:12 05.11.2024 (2)
2
Хреновый Вы логик, Боска. Вот что Вам надо знать.
     09:59 05.11.2024
-1
Это всё, что вы можете мне сказать?
     03:08 05.11.2024
Тёзка, не спорьте, нарветесь только на оскорбления.
Реклама