Заметка « Итоги выборов в США»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 108 +1
Дата:

Итоги выборов в США

 Ну вот, свершилось! Планета пережила рубежный день - 5 ноября!

Хочу обратить внимание тех, кто не умеет самостоятельно мыслить:  глупый стёб над самым могущественным государством мира  в устах покойного Задорнова - признак его личного цинизма, он был не глуп, но хорошо понял под какую дудочку простой  постсоветский человек охотнее расстается с деньгами, покупая билеты на концерты.

 ПесТни про умирающую Америку и доллар, который рухнет завтра ,  очень утешительны тем, кому утешиться больше нечем.
  
На самом деле США - единственная  сверхдержава, от которой зависит весь мир. 

В том числе так обожествляемый некоторыми гражданами Китай. Россияне не понимают: Россия - первая и самая  близкая жертва Китая. Он переварит половину страны и даже не заметит! Без войн и  криков переваренных.
 
Следует понимать: Китай сейчас является самой большой угрозой европейской цивилизации. Это отдельный вопрос, и надо бы написать об этом    в другой статье.

Затая дыхание, ВСЯ планета, кроме  диких племен Африки, затерянных островов и  берегов Амазонки, следила за  выборами в США.

Схематично: партия демократов - это сейчас леваческий гуманизм, республиканцы - консервативные ковбои с традиционными ценностями.

 На самом деле  обе партии имеют какой-то общий курс, ненамного отклоняясь от него.

В чем причина разгрома демократов? 

Трамп победил мощно и однозначно, вопреки всем социологическим опросам и утверждением, что идет с Камалой "ноздря в ноздрю". За это еще будет спрос:  непрофессионализм  удивительный и необъяснимый.

 Демократы проиграли по вине Байдена. Ему категорически не следовало выдвигаться на второй срок, нужно было провести праймериз в своей партии. И не факт, что выиграла бы его Камала. 

 Затянув сроки и уперевшись в желание остаться на посту президента,  Байден упустил время и выставил кандидатуру Камалы, как единственно возможную в этих обстоятельствах.  Такой ход не  характерен для американской политики, он  вызвал раздражение   у демократов, хотя Камалу формально и вынуждено   утвердили на пост лидера Демократической партии. Не было времени для нормального избрания лидера партии.

Отвергаю причины, что Камалу не избрали из-за того, что она цветная. Не прецедент. Обама открыл путь цветным в президенты.

 Отвергаю сексизм. Будь на месте Камалы другая женщина - никаких проблем бы не было, мы помним, что Трамп с огромным трудом победил Хилари Клинтон! На доли процентов.

 То есть демократы сами подвели себя под монастырь формальными ошибками.

 Тут я ничего не пишу про политическую линию демократов и  политических обещаний Трампа.

 Президента выбирает американский народ. И нужно понимать какими ценностями он руководствуется. На первом месте у него - интересы США. На втором, третьем..., пятом месте   - интересы США.

 Войнушки в Европе и на Ближнем Востоке вообще не интересуют жителя Оклахомы, если он не вспоминает, что США  помогают кому-то в больших размерах.

 Лично я была за Трампа и рада его победе. При этом четко осознаю его недостатки. Прежде всего он бизнесмен, а не политик. Но мир начинает уже подташнивать от вырождения нынешних политиков и хочется какой-то перемены.  Что бы ни сделал Трамп на своем посту, он встряхнет замшелый штатовский истеблишмент,  и это очень полезно, учитывая роль США в мире.

 Вспоминая прошлое правление Трампа,  я отмечаю действия, которые принесли пользу миру.

 Трамп разорвал ядерную сделку Ирана, заключенную Обамой.  Иран лицемерно заявил о своем желании строить мирный атом, получил под это субсидии и возможность получения технологий.

 На самом деле Иран лихорадочно разрабатывал атомное оружие, что подтвердилось его категорически отказом пускать на свои атомные объекты с проверкой  международные комиссии.

 Трамп наложил запрет и  санкции за нарушение договора о создании мирного атома. 

 Вернулся демократ  Байден и отменил часть запретов Трампа!  Иран  сейчас на пороге создания атомного оружия!  

При этом Иран никогда не имел никакой экзистенциальной угрозы со стороны других государств. Атомное оружие необходимо Ирану для агрессии и угроз, для  установления власти агрессивных аятолл на всем Ближнем Востоке.

 Оставляю в стороне Израиль, отдельная история, но Саудовская Аравия является  для Ирана злейшим врагом и Иран постоянно угрожает этому арабскому государству. То же самое грозит арабской Иордании.


 Во время правления Трампа,  по его приказу,  был уничтожен Сулеймани, глава КСИР - личной самой вооруженной и оснащенной армии аятолл в Иране. 

 И, обратите внимание: аятолла ножками не топал, грозить уничтожить США не посмел. Ракетные атаки на США не устраивал!  Иран притих и сидел тихо,  как мышь под веником, не отсвечивая, пока Трамп президенствовал.

 Пришли к власти демократы и Иран вдруг стал могущественным, ужасно грозным и активировавшим свои прокси армии в  Ливане, Сирии, Йемене, Ираке. Стучит зубами на границах Иордании, готовясь превратить ее во второй Ливан, то есть убрать власть и поставить свое собственное правительство в чужой стране.

 Хочется мне увидеть храброго аятоллу после 20 января, дня инаугурации 47-го президента США.
 
Пока никто не знает, чего ждать от Трампа. Многое будет зависеть от тех, кого он назначит на должности  Государственного секретаря - аналог министра иностранных дел. На должность министра обороны,  кто станет его советниками по стратегическим вопросам.

 В своих предвыборных речах Трамп пообещал погасить конфликт российско-украинский и ближневосточный. Удастся ли ему это и какими способами - мы увидим в ближайшие полгода. По крайней мере начало этого процесса  увидим точно.

 Лично меня это вдохновляет. Демократы поддерживали Израиль и очень прилично, но в то же время, держали нашу армию за ноги, за руки, не позволяя полностью разгромить ХАМАС. Хочется верить, что политика Трампа в этом вопросе будет более определенной и решительной.

 У военных есть истина: плохой приказ лучше, чем отсутствие любого приказа. Демократы "приказов" не отдавали и тянули конфликты на медленной тяге.

 Трамп пришел на четыре года. Ни дня больше.

 Благослови Бог Америку и ее президента на  хорошие дела и помощь в установлении мира во всем мире!
 Верю в лучшее!
 

Реклама
Обсуждение
     17:34 07.11.2024 (2)
Во всей этой истории с выборами меня, в случае победы Трампа,
интересовало только одно: как он, чуть ли не щелчку пальцев,
будет прекращать СВО? Политики нас, конечно, приучили к тому, что
их предвыборным обещаниям если не грош цена, как в случае с Зеленским,
пришедшим к власти только за счет обещаний мира, то делить их надо на 2.3,4,5,
вышел зайчик погулять, но тут же целый президент супердержавы!
В общем 
     17:50 07.11.2024 (2)
Это может показаться странным, но, чтобы закончить, или хотя бы заморозить временно данное мероприятие, нужен именно товарищ типа Трампа. Всякий рационально мыслящий человек пойдёт по пути предыдущих несостоявшихся миротворцев, предлагая логичные вроде бы, но совершенно неприемлемые для сторон пути решения. Трамп отчудит что-нибудь этакое, от чего все в замешательстве остановятся, открыв рты.
Полагаю, что миротворческую свою миссию новоизбранец начнёт... с обрушения цен на нефть, дабы подготовить почву для переговоров с противоборствующими сторонами. Сейчас у него аргументов для давления на конфликтующих где-то в районе нуля. И появятся они реально не ранее конца января следующего года.
Потому, на счёт попкорна, согласен ) 
     19:47 07.11.2024 (2)
Полагаю, что миротворческую свою миссию новоизбранец начнёт... с обрушения цен на нефть

А что полагать, ели он уже заявил, что начнет с внутренних вопросов,
с миграции и добычи нефти.
     20:06 07.11.2024 (1)
 Совершенно верно! Ему Россия, Украина, Израиль .... - всё это ниже  пуговицы на пиджаке.
 Главные его задачи - внутренняя политика. И это  важно для его избирателей.

 Трамп - сторонник добычи американской нефти, чтобы снизить зависимость от стран поставщиков, и дать работу своим гражданам, развивать свою, а не чужую экономику.
     20:16 07.11.2024 (1)
Вот поэтому мне и интересно, когда он пальцами начнет щелкать.
А то ведь говорить все горазды.
     20:35 07.11.2024 (1)
 Оно Вам надо следить за чужим президентом, когда рядом свой? 
     20:41 07.11.2024 (1)
Конечно надо, после таких заявлений, а вдруг?
Вы же следите, и даже целую заметку ему посвятили. 
     20:44 07.11.2024 (1)
 Ну да. Значит осознаем: миру необходим мировой жандарм. Тот, кто придет,  настучит хулиганам по головам и наведет  справедливый порядок. 

 Уже хорошо.
     20:48 07.11.2024 (1)
Да ничего я не осознаю, но глупо разбрасываться шансами.
А миру нужен не жандарм, а третейский судья, роль
которого с треском провалила ООН, финансируемая тем,
кто возомнил себя мировым жандармом.
Но где ж его взять?
     21:12 07.11.2024
 Судья без средств принуждения выполнения его решения - профанация. 
 Отсюда - нужда именно в жандарме, который решит  и ЗАСТАВИТ исполнить его решение.

 ООН исчерпала свой потенциал. Превратилась в никчемный орган, решения которого игнорируются всеми, кому этого захочется. 
 Вы что-то не то пишете: ООН финансируется всеми государствами, в том числе и РФ.  То, что США платят больше всех - так США и есть самое могущественное в экономике государство.

 И ничего США не возомнЯло о себе. )
 К сожалению, на мой взгляд.
     19:56 07.11.2024 (2)
Я не слишком интересуюсь тем, что кто-то из политиков заявил. Только гадаю на кофейной гуще ) 
     20:08 07.11.2024 (1)
 Многие люди не  понимают  макроэкономические вопросы и  делают  поспешные выводы.
 Российская экономика  огромна, торгуют не только нефтью.
     04:09 08.11.2024 (1)
Вдругорядь гуторю - не макроэкономист я, в отличии от абсолютного большинства фабулянцев. То по воронам гадаю, то по кофе ) 
     09:18 08.11.2024 (1)
 Вот и неправильно! Нужно кости бросать! Как выпадут - так и будет! 
Не, не свои кости бросать! Барановые! 
     09:23 08.11.2024 (1)
Ну, дык, я и не по тем воронам гадаю, что у нас вообще не водются. Не эллин какой отсталый, чай. По фигуральным оно куды способнее гадать-то )
А вот по супу с морскими обитателями гадать не надо. В кафе, в каждый суп всегда кладут одно и то же число креветков. Не информативный суп получается ) 
     09:45 08.11.2024
 Нет, по креветкам не погадаешь! Куда им супротив барана? Мозг у их жидкий!  
     20:03 07.11.2024 (1)
Я тоже специально не слежу, но ленту основных политических
новостей просматриваю, а Трамп там сейчас везде.) 
     04:07 08.11.2024
Я не слишком углубляюсь. Надо подождать, пока пена осядет ) 
     18:26 07.11.2024 (2)
 Обрушение цен на нефть НИКАК не повлияет на возможности России продолжать СВО. Существует предел "обвала" - себестоимость добычи    нефти. Чтобы заместить российскую нефть потребуется нефть из США. А у нее себестоимость барреля - 50 долларов.

 Российский бюджет сверстан с  ценой нефти - 60 долларов. За счет курса доллара, которым Россия может играть,  снижение цены до 50 - не окажет   какого-то  критического значения для бюджета РФ.  Вообще никак. Даже 40 долларов  не убьет экономику РФ,  по крайней мере,  еще лет пять.

Сказка с обрушением цен на нефть - слишком простое решение. И не работающее.
     19:28 07.11.2024 (1)
Я не экономист, Галина. И о том, что экономика, почти полностью состоящая из экспорта необработанного сырья, способна как-то зависеть от цен на углеводороды, могу только скромно догадываться. Потому, не стану даже спорить ) 
     19:34 07.11.2024 (1)
 Зависит, точно. Но не так критически, чтобы в течении  года-двух обвалить экономику.
     19:58 07.11.2024 (1)
Так это смотря какую экономику. Ежели обычную, то и за больший срок не обвалит, а вот стагнирующую, это кто его ещё знает. 
     20:09 07.11.2024 (1)
 У РФ огромный  накопленный ресурс. Да, он истощается, но пока есть.  И нефть  все же не   критично большая статья экспорта.
 Кроме того,  козырь России в том, что все внутренние расчеты идут в рублях, а рублей можно рисовать не бесконечно много, но можно обвалить  рубль - то есть  раньше получил за доллар экспорта 100 рублей, а сегодня уже 120! Красота! Рублями закрывается брешь в экономике. Инфляция? И что?   Народ привык.
     04:13 08.11.2024 (1)
А скоро ещё привыкнет. Вклады, бают, растут. И ставка - туда же. Завидки берут просто. В Камбо ставка 0.83. Иди, разбогатей ) 
Смею предположить, что ради того, чтобы расплатиться со вкладчиками, понарисуют рублей и девальвируют внутренюю валюту. Да и свеженарисованных рублей, для покупки скукоживающихся долларов придётся отдавать уже больше. Так шта изобразительное это искусство равно повлияет и на экономику внутри страны и на способность закупать что-то за её пределами ) 
     09:55 08.11.2024 (1)
 У них сейчас другая проблема.  Набиулина установила  ставку процента -  21, то есть частные банки дают кредиты, минимум, по 25. Набиулина это сделала не просто так, она редкая умница и железная тетка!

 Что получается? Промышленность не может существовать без кредитов, особенно краткосрочных  - момент от производства до получения денег за реализацию. Брать долгосрочные кредиты для развития производства - вообще смерть! 
 Платить банкам больше 20%   за кредиты  -  снижать прибыль свою до нуля, а то и в минус работать.
 Начинается тихое свертывание производства. 
Намного выгодней положить деньги в банк, лежать на боку и получать 20% годовых, чем  убиваться с производством чего бы то ни было! Начался этот процесс. И он затрагивает отрасли, работающие на военку. Там действует закон об уголовной ответственности за невыполнение задания, даже для частных предпринимателей. Так  россиян фиг победишь! Находят законные и полу-законные лазейки чтобы  закрыть производство.
 Чемезов, отвечает за производство военки, он бьется с Набиулиной "насмерть",  там те еще страсти!

 Вот это сейчас картинка экономической реальности.
     12:29 08.11.2024 (1)
Свёртывание экономики - сиречь сокращение рабочих мест.
Новое производство, само собой, открываться не будет. Набиулина молодец, конечно, только доставать экономику из той задницы, куда загонит её высокая ключевая ставка будет и трудно и долго и... нафик кому нужно. Специалистов не хватает? Скоро и существующим негде станет трудиться. Да и поди, продай продукты производства, когда из-за рубежа приходит всё и дешевле и лучше. В общем, куда не кинь - всё клин. Из действующих гражданских останутся сферы ЖКХ да обслуживания, ибо получают деньги непосредственно с клиентов. Производство, а затем и СХ имеют все шансы пойти под нож высокой ставки. 
     14:38 08.11.2024 (1)
 Именно. Свертывание производства - удар по  работникам.  Хозяин положит деньги в банк и царствуй, лежа на боку!
 А где возьмет зарплату отец семейства? Останется один путь  содержать семью - подписать контракт на СВО.
 Ничего не скажешь, власть платит щедро, по масштабам россиян.
     15:25 08.11.2024 (1)
Вы забываете об одном немаловажном нюансе, Галина. Всё и любое производство и другие няки обложены и переобложены в три конца, как в девяностых, только по другой схеме. Сворачивание их ударит не только по простым работягам. А значит отлежаться, царствуя, не получится. Чревато слишком )
Потому, каждый почти, закрывший производство владелец постарается отъехать от места закрытия на безопасное расстояние. А само это уже будет являться, фактором, препятствующим быстрому возобновлению производственного цикла, в случае послаблений со стороны банковской системы ) 
     15:37 08.11.2024
 Вы правы на 200 процентов. Я была владелицей производства, точнее мы с мужем были. Знаю какой это геморрой. Да еще в   условиях России, которая, я так думаю, недалеко ушла от  времени конца СССР-начала  РФ. Скорее,  сейчас все намного жестче.
 Если есть, что забрать, то есть хватит на достойную жизнь, пусть и без яхт и личных самолетов, то вряд ли кто-то решится снова   впрягаться в создание производства.
     18:31 07.11.2024 (1)
Вот именно, а меньше 40 сама Америка не потянет, да и надо ли ей, во имя чего? Однажды Трамп сказал - это мы с Россией вместе когда то победили фашизм.
     18:39 07.11.2024
 Ага.  Америка живет только за счет цен на нефть. Разорится сразу в хлам. 

Судя по всему,  фашизм победить не удалось.  Совсем недавно по ТВ говорили, что фашисты  и нынче  живы!  
     17:46 07.11.2024 (1)
 Если честно, то Трамп может выполнить свои обещания.  Технически это возможно. Трамп рассказывал как.

 Но что будет в реальности - увидим. 
 Конечно обещания часто расходятся с делом.
 А к чему Вы привели пример Зеленского?  Он что, начинал войну?
 Я что-то пропустила?
 Если Вы хотите  написать  причину начала СВО, то не стоит тратить время. Я знаю позицию России.
 Как Вы понимаете - это не тема для дискуссии! Придерживаемся официальной российской версии.
     17:55 07.11.2024 (1)
Он что, начинал войну?

Достаточно того, что не прекратил АТО, как обещал.
     18:19 07.11.2024 (1)
  Ну да. 22 февраля и должен был прекратить!  Хулиган, что еще сказать?
     19:41 07.11.2024 (1)
21 января 2019 года партия «Слуга народа» выдвинула Владимира Зеленского кандидатом в президенты Украины[sup][4][/sup]. В тот же день в «Украинской правде» было опубликовано интервью, в котором Зеленский заявил, что в случае победы на президентских выборах он будет договариваться о прекращении огня в Донбассе[sup][[/sup]

Википедия
     20:02 07.11.2024 (1)
 Вы хотите  спросить с меня  обязательства Зеленского? 
 Договариваться - это вступать  в переговоры.  А вторая сторона может и не согласиться. 
  И что? Считать, что обещавший обманул?  

 Эль, я не украинка и никогда не была гражданкой Украины. Ни одного дня. Что мне Гекуба?
     20:10 07.11.2024 (1)
Я отвечаю на чей-то вопрос
А к чему Вы привели пример Зеленского?

и ни с кого ничего не спрашиваю.
     20:13 07.11.2024
     09:24 08.11.2024 (1)
Если послушать политологов, так вообще какая-то революция свершится...))
европейсие политики боятся, что Трамп их больше не будет защищать от России...
Зеленский боится, что его финансировать перестанут...
Израиль боится, что у Ирана теперь руки развязаны...
короче, все чего-то боятся...

Чует мое сердце, мы на пороге грандиозного шухера...(с)))
     09:44 08.11.2024
 Герман,   Вы лучше молчите!  
 В политике Вы, как  заяц  в интегральном исчислении.
 Глупее,  умри, слова не сложить:
Израиль боится, что у Ирана теперь руки развязаны...


 

 А кто связывал руки Ирану? Только Трамп и связывал,  горе Вы, казахстанское с пропиской в Оренбурге!
 Израиль дрессирует Иран, если бы не висел на наших руках Байден с его  никчемным "Донт!"
 Как раз сейчас у Израиля появилась надежда, что Трамп не будет нам мешать.

 "Все чего-то боятся" - это ВАШЕ  личное ощущение пескаря под корягой.

     20:42 07.11.2024 (1)
Тётя ( простите за фамильярность ) а вы не глупо так излагаете свои мысли... Как сказали бы в Одессе)
--------------------------------------------------------------------------------------------
По сабжу... Конечно, Израиль - марионеточное государство - боится ядерного оружия Ирана... С другой стороны - арабы есть арабы... Они разобщены. Солдаты из них никакие ( есть только два типа солдат - русский и немец )... И - при подпитке США - Израиль будет жив... При Трампе эта подпитка усилится. А украинский фронт ослабнет... Ибо лозунги Трампа были - Америка превыше всего!... Это сработало... Если не знали - Трамп частый гость номерных турниров UFC. Сидит всегда в первом ряду рядом с Дэной Уайтом... И американские шовинисты типа Ковингтона или Стрикленда любят с ним фоткаться. Это бойцы UFC.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Единственной сверхдержавой от которой зависит весь мир США стали благодаря развалу СССР. 
До тех пор расклад был иным... Мы пытаемся вернуть себе лидерство... Но бредни о много-биполярном мире - это мысли слабого... Ты или чемпион - или претендент...
России надо чётко заявить о себе как о мировом лидере.... Что этому мешает? Либерастия внутри. Исламизация. Нерешительность.
В России нужен Русский марш ( со всеми народами ) от Москвы до Владивостока... Ну как можно быть великой страной, если ты боишься коренного народа?
Нас - русских - 70%. И не смотря на это власти превращают всю страну в Москвобад.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
     20:47 07.11.2024 (1)
 Не могу вернуть Вам комплимент. Вы написали  детские соображения. Это я мягко.
     21:18 07.11.2024 (1)
Этими "детскими' соображениями живёт моя страна... Надо просто хотя бы пройтись по 2-й улице Марьиной Рощи... Когда вы всё это увидите - вам будет не до "детских" соображений... Это условно... Может быть вам, как представителю другой нации и культуры - это придётся по душе... Мне - как русскому человеку - нет... А с другой стороны - почему русский и еврей не могут обойтись друг без друга?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я не оспариваю ваши "детские" соображения. А они таковыми являются. Во всей своей красе.
Ну, хотя бы историю марионеточного "государства" изучите... Или 600 000 арабов, изгнанных со своих земель - это хорошо?
Это марионеточное "государство" создано из-за психотравмы ублюдочной Европы. Холокост... Мы виноваты... Надо как-то решать... Давайте дадим евреям место... Историю изучайте)))
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Еврейский вопрос не решён до сих пор.
К ним со времён Римской империи отношение было одно.
----------------------------------------------------------------------
Без США всё это еврейское типа "государство' рухнет в одночасье...  У меня полным-полном друзей евреев... Но им ваши мысли почему-то не заходят)
Ваши "детские" ( хотя возраст у вас не детский ) мысли...)
     21:29 07.11.2024 (1)
 Вы утомили своей Марьиной Рощей. Тоже мне ... медаль на всё пузо.
 Все остальное -  фоновый шум.
     21:49 07.11.2024 (1)
Я так и подумал, что вы сольётесь)
Вы - в чисто еврейской манере - не отвечаете по существу... А ведь вам кроме "утомили" и ответить-то нечем)
Я говорю про нашу действительность, а у вас - хи-хи=ха=ха... Чуете разницу? Марьина Роща это пример того, что творится по всей Москве... И не только...
А у вас -утомили... детский сад... фоновой шум...
Тётя, в Марьиной Роще ( если я вас утомил то извиняюсь ) не медаль на пузо, а ржавый напильник... Тут немного фасад подкрасили... И только...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
То, что вы пишите про политику обязательно соотносите с моими комментариями. У меня дьявольская интуиция))
Вы прёте напролом... У меня смекалка)
     21:58 07.11.2024 (1)
 У Вас замечательная аватарка,  в ней Ваша суть.    
 Вид веселый, бравый и дураковатый, простите,  но Иван-дурак - любимый персонаж русских сказок.
   
 Всё остальное  насилие  клавиатуры.
     22:53 07.11.2024 (1)
Вы ошиблись ( как впрочем и всегда )
Это не Иван-дурак... Это - Емеля...))
---------------------------------------------
Мы с вами уже переписывались... И вы не изменились. Возраст. Да. Вы не можете перестроиться. Когда человеку за 70-ть он будет талдычить одно и тоже))
Поэтому я вас не обвиняю... Вы старая женщина... Вы просто тут ( проститут ) привлекаете к себе внимание... У меня креатива больше - ждите Мир ПЕНКИ: Художники Васнецовы... Недавно была выставка в Москве... И наш с Майей фоторепортаж...
     23:09 07.11.2024 (1)
 Наоборот: стараюсь уйти от внимания емель.  

 Пенки, не мучьте клавиатуру:  меня Вы не заденете.
 Садитесь на свою печь и  командуйте ею!  
     23:44 07.11.2024 (1)
Спокойной ночи, малыши!)
---------------------------------
Вас и задевать-то не за что.  Вы и так тут - ходячий анекдот.
Вы в еврейском стиле не ответили ни на один вопрос...
----------------------------------------------------------------------
Ограничиваясь  лишь - меня вы не заденете... фоновый шум... детские соображения...
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Я думал, что вы умнее... Нет. Всё та же тётя Сара из 3-его подъезда...
------------------------------------------------------------------------------
Гудбай!
     00:05 08.11.2024 (1)
  Ну вот! Опять обиделся! 
  А на вид бравый и вполне дураковатый Емеля!
     00:47 08.11.2024
Комментарий удален автором произведения
     17:59 07.11.2024 (1)
Задорного

Что ж это делается-то...
Убиться можно.
Уже в пятый раз (и уж у кого только не!) приходится исправлять: он - Задорнов, а не Задорный.
Следственно: Задорнова, а не Задорного.
"И когда мы только правильно ударять склонять научимся..."
Стыд, позор, ну и так далее...
     19:58 07.11.2024 (1)
1
 Ой, написала и не  отправила!


 Виновата,  просмотрела, каюсь! Исправила!

 Повторяю слова моей маленькой родственницы. В  4 года она полезла в раковину  помыть свою чашку и, конечно, разбила ее. Стекло по всей кухне. Мама зашла, увидела безобразие и  заорала: "Опять ты хулиганишь? Зачем  разбила чашку?" Открывается комната маленькой хулиганки, высовывается ее голова и говорит: "Мама, не переживай, я уже   наказана!"  - и закрыла  дверь.   Наказание - закрывают ее в ее комнате.  Тут она сама себя наказала, можно уже  не волноваться! )

 Так что я тоже стою в углу, можете не волноваться!
     20:02 07.11.2024
     14:15 07.11.2024
 Вспомнила, что один автор, свято верующий в   домового, который правит миром, писал, что  сценарий развития  прописан в  сериале про Симпсонов! 
 По тому сценарию автор зуб давал: победит Харрис! 
 Не срослось....  Собаки заговорщики посмеялись над верящими в них! 

  Беда с этими плоскоземельцами.... 
     10:51 07.11.2024 (1)
1
По прочтении, вспоминается еврейский анекдот. 
- Сёма, ты слышал? Львица в зоопарке родила львёнка.
- Ну, положим. А евреям от этого что-нибудь будет? 
))) 

Хоть чёрта в президенты, лишь бы Ирану было плохо ) 
     11:42 07.11.2024 (1)
 Если бы Вы видели  СВОИХ маленьких детей при обстрелах ракетами, при звуках сирены, при звуках падающих  рядом с Вами обломков ракеты или противоракеты так, что вылетают стекла в квартирах пусть и соседних, я бы хотела увидеть Вашу иронию!


 Если бы в новостях каждый почти день Вы видели портреты красавцев мальчиков, погибших на фронтах. Возможно для Вас это  несущественно, это же погибают не члены Вашей семьи. 

Человек    самонадеян и очень ироничен, пока не загорится под задницей.

 Лет пять тому назад посмеялись бы  одесситы, киевляне, белгородцы, куряне, если бы им сказали, что над их головами будут летать ракеты и им придется хоронить своих близких,  эвакуироваться, прятаться по подвалам....

 Хорошо бы, чтобы, кроме блестящей иронии,  в людях  сохранялся такт, даже если они в далекой безопасности.  Понимания бы, что  твоя ирония не всегда уместна.

 Повеселитесь, господа доброжелатели: в день на территорию крошечного Израиля падает от 70 до 150 ракет, не считая беспилотников. Жертв среди мирного населения крайне мало, наша армия защищает нас.

 С чего бы Израилю быть недовольным Ираном? Ума не приложу.
     12:09 07.11.2024 (2)
на территорию крошечного Израиля

И я о том же, Галина. Хотя, выгода Израиля от выборов в США и не очевидна, однако она даёт израильтянам некую надежду. С этим спорить не приходится. Для всего же Западного мира, а с ним и западноориентированного, этот выбор - зло, ибо ведёт ко внутренней конфронтации. Ослабнет стержень, на котором вращается наша прекрасная планета. А что из этого значит? А значит то, что выгода Израиля может оказаться временной и чисто тактической, на фоне грандиозного стратегического провала. Думаете, Штаты забьют на Европу и займутся проблемами Израиля? От Трампа вообще чего угодно можно ожидать. Израилю выгоднее предсказуемый президент США, нежели фрик. Слишком велики ставки ) 
     14:10 07.11.2024
 "Обнуление" Ирана  для Израиля - это свержение власти аятолл и освобождение иранского народа. Разумеется вторая цель - не наша цель, это результат следствия свержения аятолл. Иранцы, уехавшие из Ирана, благодарят нас за уничтожение  военной мощи Ирана.  Приносят цветы благодарности к нашим посольствам. и надеются, что мы поможем  освободить Иран.

 Нам было  бы все равно кто правит Ираном, если бы оттуда не тянулись с нашему горлу ядовитые щупальцы.
 Наводить свои порядки в чужих страна никогда не было нашей задачей. Мы хотим только одного: жить  без войн, растить своих детей, работать, учиться,  красить свою страну.  А она прекрасна, особенно  в сравнении, когда показываешь фотографии  территории  до  массового присутствия на ней евреев.

 Арабы, которые рыдают, что у них отняли землю Израиля, жили в дикой пустыне с редкими полу-дикими селениями.
     12:31 07.11.2024 (1)
 Ни о какой ВЫГОДЕ  Израилю не идет речь, при избрании  президента США. Ни один из них не сможет отказаться от Израиля, перестать помогать ему военной помощью.

Нашими проблемами НЕ НУЖНО заниматься. Нам не нужно связывать руки и хорошо бы  поддержать в случае нападения Ирана.
 Мы не нищие, мы не побираемся  Христа ради. Помощь США Израилю взаимовыгодна.
 Мы сами можем отбросить  Иран лет на сто назад.  У Ирана нет современной авиации и мы лишили его, практически, ПВО. Разбить его промышленные  объекты - дело трех часов.

  Танцы Байдена "Три шаги налево, три  шаги направо, шаг вперед и поворот" продолжила бы Камала.

 Поэтому ЛИЧНО Я радуюсь Трампу. 
 
     13:58 07.11.2024
Напрасно вы, Галина. Байден неповторим ) И неверно недооценивать женщин, с такой родословной, дошедших почти что до вершин власти. Не думаю, что та стала бы точной копией старца, захотела бы ей стать. Скорее всего, она с ходу постаралась бы ознаменовать президентство неким остроумным ходом, да не одним. Женщины тщеславны, почти так же как и мужчины ) Ну, да ладно. 
Ждёте от Трампа разрешения обнулить Иран? На это надежда? А как же друзья Ирана, так же рассчитывающие на поддержку свеже испечённого президента? Об этом вы подумали? И кто на весах перетянет - "крошечный Израиль" или кто? Вот от Камалы никаких вывертов вы бы не дождались. А Трамп и сольёт - не дорого возьмёт. 
Реклама