В Нагорной проповеди Иисус Христос высказал идеологию, чуждую человечеству, живущему жизнью разумных животных, и оно не принимает её к сведению.
В проповеди поданы такие мысли: Не противься всему злому, люби врагов, не собирай сокровищ на земле, не заботься о еде, питье и одежде, не заботься о завтрашнем дне, никого не осуждай, не пытайся исправить чужие взгляды, не ищи лёгких путей, но человечество всему этому не внемлет.
И никакие обещания не помогают – от обещания исполнения Богом всех просьб исполнителей учения Христа до обещания им вечных райских блаженств, – учение Христа не исполняется даже христианами.
Причина в том, что для исполнения учения Христа человечество до сих пор слабовато. Знание – сила, и человечество мало знает для исполнения учения.
Сегодня первичное нужное знание есть у русского народа. Народ знает, что для него уже дважды сбывалось обещание из Нагорной проповеди о великом падении дома у тех, кто знают учение Христа, а не исполняют.
С этим знанием народ должен понять, что его дом рухнет и в третий раз, если он продолжит жить вопреки учению Христа.
А народ – это вы, ребята….
Все идеи придавали народам уверенность в своём мнимом превосходстве и служили разделению и стравливанию народов. Идеи – это программы, и все они приводили народы к скорбным итогам, преподавая человечеству уроки.
А где есть уроки, там есть школа, и человечество развивается в школе жизни по школьной программе обучения верным решениям задаваемых жизнью задач.
Во всех школах есть ученики, старающиеся научиться верным решениям школьных задач, и есть ученики, пренебрегающие школьной учёбой, и в школе жизни – то же самое. Во всех школах есть ученики, успевающие по одному какому-то предмету, и в школе жизни – то же самое.
Ученики в школе жизни – нетленные души, накапливающие в череде своих воплощений знания и жизненный опыт, чтобы затем использовать всё это в дальнейших воплощениях.
Первый учитель человечества – дьявол, преподающий уроки познания зла, и человечество с этим учителем учится безнаказанному сотворению грязных и злых грешных дел, ни одно из которых не назвать добрым и чистым.
Всё это ведёт к истреблению среды обитания, и к познанию человечеством страшных и скорбных последствий своей грешной жизни, чтобы понять необходимость перехода к жизни безгрешной.
Необходимость этого перехода сразу до всех не дойдёт, но будут люди, которые поймут первыми, что надо учиться жить без грехов.
Для этой учёбы есть учебник от Бога – книга Евангелий, в которой даны разъяснения, побуждающие людей к обучению безгрешной жизни, чтобы они своими неловкими, но упорными стараниями жить безгрешно располагали Бога к помощи их обучению победам над грехом советом и делом.
Так у людей начинается жизнь в общении с Богом, как своим Небесным Отцом и высшим Учителем жизни….
Люди не могут жить безгрешно, когда у них нет сил, с которыми они могли бы преодолевать грешные побуждения. И первые эти силы человек получает, делая выводы из евангельского учения Иисуса Христа.
Чтобы делать выводы, надо трудиться умом, а для таких трудов, опять же, нужны силы. Эти силы у человека могут быть в душе – в виде знаний злой расплаты за грешные дела. И если они там есть, душа подсказывает человеку из области чувств, когда он читает Евангелия, что учению Иисуса Христа надо верить.
Эту подсказку человек чувствует, как веру словам учения, и далее он старается исполнять учение, насколько у него хватает силы веры.
Если человек с такой знающей душой не удосужится почитать Евангелия, он упустит бесценную возможность, которая у него есть от рождения, и о которой даётся понять в Евангелиях, – возможность обрести в Боге Небесного Отца и высшего Учителя.
А если в душе человека мало знаний злой расплаты за грехи, он не имеет такой прирождённой возможности, и при чтении Евангелий он чувствует недоверие к словам Иисуса и перестаёт их читать.
Далее он продолжит творить грешные дела, чтобы познать расплату, знание которой прибавится к знаниям его души, когда он умрёт….
Евангелия дают понять, что дьявол, князь мира сего, засевает умы людей грешными мыслями, руководствуясь которыми, люди учатся грешить безнаказанно. А тогда все идеи, которыми руководствовались и до сих пор руководствуются народы в нашем грешном мире, были поданы дьяволом, творящим руками народов ад на Земле.
Все эти идеи расцениваются увлечёнными ими народами, как верные идеи, и по горьким итоговым плодам их воплощения в жизнь многие народы уже знают, что руководствовались неверными идеями.
В Российской Империи народом владела религиозная идея православия, в Советском Союзе народ увлекала идея коммунизма, и народ приходил к горьким итоговым плодам воплощения этих идей в жизнь, поэтому они его теперь не увлекут, ни одна из них не сделает народ единомышленниками. Как церковники, так и коммунисты зря стараются.
Своего усвоения русским народом ждёт идея совершенствования людей в неотступной борьбе с грехом. Эта идея живёт в составе учения Спасителя Христа, указывающего людям путь к божественному совершенству.
По этому пути человек идёт к наилучшей участи в том мире, куда мы все перейдём после своей физической смерти. И если там – светлое будущее, у которого уже не будет конца, то оно стоит того, чтобы ради него стараться всю жизнь.
А в земной жизни этот путь приводит человека к обретению отзывчивости Божьей, обещанной Иисусом Христом на последней вечере.
Учение Христа – учебная программа, и не земная, а космическая программа усовершенствования человечества.
Обучаясь по этой программе, люди должны стать подобными Всевышнему Богу, непогрешимому во всех своих решениях.
А это уже – университетская программа в школе жизни.
И человек, пришедший к отзывчивости Божьей, учится напрямую у Бога, как у высшего Учителя жизни….
Когда русский народ будет жить исполнением учения Христа, это он будет с Божьей помощью двигаться к своему божественному совершенству, будет строить божественно совершенное общество, Святую Русь.
В то же время государства, построенные с грехом пополам, а это – с ошибками в деле государственного строительства, будут рушиться.
И до них будет доходить при взгляде на Святую Русь, что нерушимым фундаментом для строительства государства является учение Иисуса Христа.
Объяснение этой нерушимости совсем простое – основываясь на учении Христа, народ с Божьей помощью учится непогрешимо верным решениям всех своих личных, общественных, производственных и государственных задач, и чем дальше, тем вернее их решает.
Это приведёт к тому, что народ исцелится от всех пороков, приобретёт навыки побед над соблазнами и силу воли, удерживающую от греха.
Начинать ли такую жизнь, придётся решать самому народу.
Она начинается с вдумчивого чтения евангельского учения Христа.
А когда ты двинулся по пути, указанному в учении, то приходится не просто жить по учению, и не просто учиться победам над силами тьмы, но жить и учиться с полной отдачей.
А что ты можешь отдать Богу, открывшему тебе глаза на мир, открывшему тебе путь к наилучшей вечной участи, вооружившему тебя против греха, и помогающему тебе продвигаться божественному совершенству?
В виде отдачи стараюсь послужить развитию Божьего дела Иисуса Христа по доведению человечества до божественного совершенства.
Думаю, послужить развитию этого дела можно возбуждением у людей интереса к учению Иисуса Христа.
И вот рассказываю вам, что исполнение учения Иисуса Христа приводит к интереснейшей жизни, когда живёшь в прямом общении с Богом, как своим Небесным Отцом и высшим Учителем, отвечающим на все твои к Нему обращения.
Твёрдо знаю свою задачу – работать на то, чтобы учением Иисуса Христа заинтересовались как можно больше людей.
Не менее твёрдо знаю другую свою задачу – побеждать все грешные побуждения, так как решение первой задачи с грехом пополам будет плохим решением.
Верю, что рано или поздно учение Иисуса Христа увлечёт русский народ на путь к божественному совершенству и сделает его в высшей степени добрым и могучим….