Заметка «Ты мне - я тебе? (об оценках на сайте)»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Темы: Общение
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 14
Читатели: 1529 +1
Дата:
Заметка «Ты мне - я тебе? (об оценках на сайте)» самая читаемая(34) работа за сутки
31.12.2024
Заметка «Ты мне - я тебе? (об оценках на сайте)» самая комментируемая(61) работа за сутки
31.12.2024

Ты мне - я тебе? (об оценках на сайте)

Хочется задаться вопросом. Те, кто проявляют инициативу в оценивании чужого произведения на сайте и оставлении хвалебного отзыва, действительно имеют цель своей выгоды? Они все-таки манипуляторы или действительно искренние люди, которым на самом деле очень понравилось чужое иногда неадекватное произведение. Это такое психологическое воздействие на чувства совести или вины того, кому ставится оценка, либо это такая добровольная жертва или просто интерес в оценке чужих произведений. Не могу этого понять. Но всё-таки склоняюсь к точке зрения, что это всё-таки манипулирование.
Обсуждение
23:58 03.02.2025(3)
Анатолий Комогоров
А что такое
неадекватное произведение

Если бы мне кто-то такое написал, я бы тоже его в чс добавил.
00:08 07.02.2025(2)
Панин
А почему? Употребление прилагательного "неадекватный" без дополнения в дательном падеже лишь означает, что человек, написавший это, не знает значения этого слова
09:42 07.02.2025(1)
Простите мя господин Панин, но вы написали ересь! Даже логика вас подвела. Как может человек написать то, чего НЕ знает??? Сделать то, что НЕ умеет??? 
Вы знаете что означает по китайски - сяо? Нет. И для того чтобы написать это сяо, надо ПОЗНАТЬ значение сего слова!
10:01 07.02.2025(1)
Панин
  Как может человек написать то, чего НЕ знает?....вы написали ересь! 

Может. Вы это еще раз продемонстрировали, написав слово ересь. Дело в том, что заимствованное иностранное слово "адекватный" означает- соответствующий. Соответственно неадекватный - не соответствующий. И нормальные люди после этого спрашивают, что имеется в виду. : "несоответствующий чему? Правилу, закону, прихотям автора...?  
 Словарик полистайте.  И значение слова ересь заодно узнаете.

Ложь и враньё - адекватные понятия.
10:29 07.02.2025(1)
В моем изложении важное не слово ересь, а НЕ знание! Вот вас высадят на Альфа Центавру к примеру и вы увидите НЕЧТО, КАК назвать увиденное? Аналогов у вас НЕТ! Самое подходящее будет - нечто. Но это оч широкое толкование. А словом ересь я подчеркнул - ерунду (чушь, муйню, не соответствие и проч.). 
"несоответствующий чему? Правилу, закону, прихотям автора...?" - МИРОВОЗЗРЕНИЮ данного индивидуума. И это не прихоть.  
11:00 07.02.2025(1)
Панин
Что Вы бурю в стакане воды развели?
Исправьте в своей заметке на "неадекватные моим вкусам", или вообще избавьтесь от этого слова, значения которого не понимаете. Напишите "хвалят плохое стихотворение" Вы ведь это имели в виду? 
08:37 08.02.2025
Клон Моне
Я не понял, мне исправить или Борису?
04:25 07.02.2025(1)
Анатолий Комогоров
Потому что плохо в школе учился.
09:45 07.02.2025(2)
И вас также подвела логика. Мой сокурсник, в школе был оставлен на второй год. А институт закончил чуть ли не с красным дипломом! 
11:11 07.02.2025(1)
Панин
А один из моих сокурсников закончил институт с красным дипломом, а приземлился на сортировке мусора.
13:45 09.02.2025
У моей внучки одноклассник после института тоже оседлал мусорный бизнес. Говорят - прибыльное дело...
10:29 07.02.2025
Анатолий Комогоров
Ну не с красным же.
По-вашему логика в том, что если бы ваш однокурсник сидел в каждом классе по два года, то институт бы однозначно окончил с красным дипломом.
Правильно я вас понял?
13:34 05.02.2025(1)
Иии? Тут же стал вторым Пушкиным???
14:59 05.02.2025(1)
Анатолий Комогоров
Разве Пушкин был первым, кто в "чс" неприятных людей добавлял?
Он, насколько мне известно, их вызывал на дуэль.
22:53 05.02.2025(1)
Анатолий, вы безспорно умный чел. 
Зачем же уводить от главного?
Главное задал Моне: а как же СВОБОДА слова???
00:06 06.02.2025(2)
Анатолий Комогоров
Свобода слова — это право человека выражать своё мнение не боясь преследования...
Мне́ние — понятие о чём-либо...


В этой связи я и спрашиваю, что такое неадекватное произведение?
На что мне клон Моне отвечает: «А как же свобода слова?»

Мне этот ответ непонятен.
Что такое свобода слова, я знаю, что такое мнение — знаю.
А что такое «неадекватное произведение» — не знаю.
08:42 08.02.2025
Клон Моне
Ой извините, сегодня заглянул, увидел целую дискуссиию, но вникать некогда и забыл, о чём вообще речь. Эта дискуссия точно не пустопорожняя, чтобы надо было вникать?
16:03 06.02.2025(1)
Прости Анатолий, но я не Моне. Я отвечаю за себя.
Я могу разве что поспорить по поводу "СВОБОДЫ"...
В твоем суждении в голове ответа, касается лишь самого человека как такового. И безусловно применимо (к примеру) к человеку живущему на необитаемом острове. ВЫРАЖАЙ что и сколько хочешь!!!
Но мы ведь не на необитаемом острове. Мы живем В обществе. А общество всегда создает аппарат - Государство. И наделяет его функциями. Одна из них - УПРАВЛЕНИЕ Государством. А это значит - создание РЕПРЕССИВНОГО аппарата и его работа. 
Посему на ТВОЕ определение свободы как таковой, накладывается запрет в виде (к примеру) сегодняшнего Закона об "экстремизьме"!!! 
А это уже вступает в противоречие с Главным Законом страны - Конституцией, где и продекларирована "свобода" слова! 
И тут на лицо - ТРОЙНАЯ мораль общества (Государства)!!!
А к слову "НЕ адекватное" стихотворение каждый из нас может применить СВОЕ мнение...
19:28 06.02.2025(1)
Анатолий Комогоров
УПРАВЛЕНИЕ государством. А это значит — создание РЕПРЕССИВНОГО аппарата и его работа.

Это неправильно, потому что государство — не репрессивный аппарат, а созидательный.
Задача государства — процветание нации, и эта задача совпадает с интересом каждого гражданина.
Поэтому и существует свобода слова как обратная связь между народом и аппаратом управления государством.
Если власть рулит не туда, народ должен иметь возможность указать власти на это.
На таком принципе образуются любые сообщества людей. Даже футбольные команды.
Если же такой обратной связи не существует, государство является авторитарным.
А запреты, которые существуют и в демократическом государстве, обусловлены природой человека и общества.
В каких-то случаях мы можем дискутировать, обсуждать насущные проблемы, а в каких-то, обязаны строго выполнять приказы.
И нормальные люди это прекрасно понимают.
А ненормальные это не поймут никогда. И любая деструктивная пропаганда рассчитана именно на ненормальных людей, которым дай только повод. А ко всяким преступлениям они уже готовы с детства.

Тройная мораль — это мораль для власть имущих, преступников и всего остального населения. Это тоже свойство общества. Люди уже в детском саду делятся на эти три категории.
Власть имущие считают, что им можно больше остальных по статусу превосходства. Преступники, потому что им закон не писан. А все остальные обязаны неукоснительно придерживаться общественных правил.

А к слову «НЕ адекватное» каждый может применить СВОЕ мнение...

Именно поэтому и нельзя так отзываться о том или ином произведении.
В дискуссии нужно использовать те слова, значение которых доподлинно известно и понятно собеседнику.
А так получается, он имел одно, а тот понял по-другому, и начался мордобой.
00:04 07.02.2025(1)
Анатолий, ты для начала почитай хотя бы википедию, ЧТО
такое Государство. И тогда ты внесешь изменение в свое
определение: «…государство — не репрессивный аппарат,
а созидательный…» - да ДОЛЖЕН БЫ быть. Отчасти оно
такое и есть. Созидает. Но созидание НЕ произойдет при
нарушении Законов (анархия), посему и создан орган
подавления (репрессивный).
«…свобода слова как обратная связь
между *народом и *аппаратом управления государством.
Если власть рулит не туда, народ должен иметь возможность
указать власти на это…» - безспорно верно! Но в жизни
Законы попираются и в первую очередь самим Государством.
Я привел пример про «модераторов». Вы выйдите к примеру
в «одноклассники» и посмотрите страничку «Звезда». Внизу
оной НЕТ как есть у остальных функции ОБРАТНОЙ связи!!!
Я постоянно негодую по этому поводу. И у других тоже нет.
Потому, что само Государство НЕ отвечает на вопросы народа.
Потому, что они НЕ удобные и порой показывают НЕ
профессионализм Государства или нарушение им своих же
Законов. И Закон об «экстремизме» подавляет обратную связь.
«…Если же такой обратной связи не существует, государство
является авторитарным…» - и опять безспорно! Именно
таковая власть и есть. Но где вы слышали, чтобы «любимое»
так себя называло. Вся реклама (орган управления) убеждает,
что газ (к примеру) НАРОДНОЕ достояние! А в Амурской
области живя среди тайги, нельзя себе заготовить дров для
жизнеобеспечения, а газ идет В Китай по бросовым ценам,
как и электроэнергия.
«…А запреты, которые существуют … обусловлены
природой человека…» - и тут ты отчасти прав. Но человека
ВЫПЕСТОВЫВАЕТ под себя ВЛАСТЬ! Что посеял, то и
Пожнешь.
«…В каких-то ??? случаях мы можем дискутировать,
обсуждать насущные проблемы, а в каких-то, обязаны строго
выполнять приказы…» - ты сам при этом не удивляешься?
В КАКИХ-ТО…А где КРИТЕРИЙ, КТО будет определять
Что МОЖНО, а что НЕЛЬЗЯ??? Ведь как из полемики ты
видишь, все люди РАЗНЫЕ, а значит что? СУБЪЕКТИВНЫЕ!!!
«…ненормальные это не поймут…» - КТО будет определять
«нормальность», по каким КРИТЕРИЯМ???
«…Тройная мораль —мораль для *власть имущих,
*преступников и всего *остального населения…» - а больше
никого и не осталось.  Получается что в Государстве вместо
продекларированных Законов и клятвы «гаранта» на
Конституции, мы живем все-таки по ТРОЙНОЙ морали…
А как же Государство до такого докатилось под чутким и
Мудрым руководством?!
«…Люди уже в детском саду делятся на эти три категории…» -
А вот тут я с тобой НЕ согласен. Дети рождаются
БЕЗгрешными!!! Это в процессе жизни из них ВОСПИТЫВАЮТ
«грешников»! Так и РПЦ глаголит и Государству ВЫГОДНО!
«…поэтому и нельзя так отзываться о том или ином
произведении…» - противоречишь себе об обратной связи и
логике!
«…В дискуссии нужно использовать те слова, значение которых
 доподлинно известно и понятно собеседнику…» - правильно!
Но именно Государство и НЕ выполняет это требование! ВВЖ
Боролся-боролся и так и умер не дождавшись иного.

04:52 07.02.2025
Анатолий Комогоров
для начала почитай хотя бы википедию

Начну с завтрешнего дня читать..?
Спасибо.
04:29 05.02.2025(2)
Клон Моне
А как же свобода слова?
10:13 05.02.2025
"Свобода слова" есть, - в Конституции. И все. Остальное по "ПОНЯТИЯМ" (в жизни). 
И заметьте: НЕ Законно, на сайтах сидят (возможно даже за ЗП) некие МОДЕРАТОРЫ, наделившие сами себя правом "казнить и миловать"! А мы хотим чтобы в стране было порядок... Добравшись до "власти", многие просто ДУРЕЮТ!
09:14 05.02.2025
Анатолий Комогоров
А где вы здесь "слово" услышали?
Это не свобода слова, а свобода оскорбления.

И вот посмотрите, как вы выстраиваете диалог:
Я задал вам вопрос;
Вы на него не отвечаете;
Сами задаете мне вопрос!?

Именно такое поведение и называется неадекватным.
23:45 03.02.2025(1)
А я вот не понимаю неких ОБИДЧИВЫХ пуэтов которые свои произведения разместили на страницах и их много, но вот даже реплики в их сторону НЕ хвалебные напрочь отметают. 
И вот что один пуэт сделал в ответ на мой комментарий: 
"...Доступ к данной странице ограничен.

Пояснение: Автор запретил вам посещать его работы..." - ну не дебилизм ли? 

Можно подумать что что мой комментарий теперь уже никто НЕ прочитал? Ведь прочли, сложили СВОЕ мнение. 

Получается какая-то страусиная трусость у пуэта: ах ты про меня написал нечто не совсем лицеприятное, тогда я спрячусь (зарою голову в песок и нет тебя...)! А там хоть запишись, меня ведь "нет"...

И прозвище сего пуэта - Леший. 

04:30 05.02.2025
Клон Моне
Напишут опус, и слова даже не скажи.
13:16 30.12.2024(3)
1
Борис Костинский
Никаких иных отношений в любом социуме нет. Увы! Те, кто не тусят и не светятся, уходят в пыль забвения раз и навсегда! В своё время, Мелькор придумал программу "Мой любимый классик". Я выбрал Осипа Мандельштама, создал его, отдельную от моей, страничку (это входило в программу), выставил там самые популярные стихи Осипа Эмильевича, добавил видео и фото-материалы, которые отыскал в Сети и... эта страничка гениального поэта покрылась многометровым слоем пыли. Причина проста, как угол - Мандельштам не тусил на "Фабуле"! Я пару раз делал заметки со ссылкой на страницу гения русской поэзии, но откликались единицы. Крутиться нужно, мельтешить! Это НЕЗЫБЛЕМОЕ правило любого социального сайта!
14:13 30.12.2024(2)
3
Алиса Деева
Всё верно, это, скорее, клуб, чем библиотека. 
В первую очередь, люди приходят за общением, оценкой своих трудов. Но, если не проявлять внимания друг к другу, то кто его тогда проявит его к нам? Я думаю, во взаимообразности ничего дурного нет. Вот тут ополчились многие на некого молодого человека, который по их мнению, чересчур активен. Но ведь кому-то его активность помогает. Новичкам, особенно - им приятно любое внимание. Лучше, конечно, хотя бы читать то, что оцениваешь. Да, и вообще полезно читать чужое, и уровень тут не такой уж и низкий. То, что я оцениваю, мне, обычно,  действительно, нравится. А некоторые вещи нравятся настолько, что кидаю ссылки знакомым и родственникам. Кстати, у нас тут есть живые люди среди гостей - это не одни поисковики. Кто-то даже оценки ставит (и уж это точно бескорыстно). Но и поисковики - это неплохо - благодаря им, произведение могут потом найти по запросу. Скажем, ищет кто-то стихотворение про Новый Год - и опа - нашёл. 
17:31 01.01.2025(2)
2
Эль Эф
Но ведь кому-то его активность помогает

Ага, в первую очередь ему самому, рейтинг накручивать. 
А фишку с неопытными новичками просек еще Ванятка Гэ во всю использовал
для того же. И надо же? юный новичок, не успев прийти на сайт,
занялся тем же.
09:12 02.01.2025
 Вы абсолютно правы, Эль Эф.  Набор сценариев у нашего затейника ограничен.  Дамские панталоны и безусые малчики давно освоены и  применены не раз.
09:07 02.01.2025(1)
Клон Моне
Многие так. Вот кнопки "одобряю" или "осуждаю" Жмём, прочитав два-три стихотворения. Следует пользоваться этой кнопкой, прочитав все стихотворения, произведения. А разве можно быть способным на такое? У некоторых авторов сотни стихов. Это месяца не хватит всё прочесть. Всё из-за желания быть одобренным.
19:09 02.01.2025
Эль Эф
Многие так

Как так? - отслеживают новичков, которые еще не знают ху есть ху на сайте,
и лакают их, пишут им хвалебные коменты не читая/ независимо кач-ва?
Лайкают всех подряд и раздают им рекомендации?
Назовите мне из этих многих еще хоть пару имен, но не явных клонов ВэГэ?
14:22 30.12.2024(1)
Клон Моне
/ По-моему, стихотворения про Новый год никто не ищет. Они сами находят в это время каждого. Их просто пересылают друг другу, да и всё.
15:01 30.12.2024(1)
1
Алиса Деева
Ищут. Даже про любовь ищут и находят, хотя, казалось, бы их очень много, одни классики сколько насочиняли....
А я, например, находила свои школьные частушки в программах детских утренников. Без авторства, конечно (что немного  обидно), ну, да, ладно, пусть пользуются. 
15:07 30.12.2024(1)
Клон Моне
Понятно. Ушли в народ, значит.
15:23 30.12.2024(1)
Алиса Деева
Ага. 
15:57 30.12.2024(1)
Клон Моне
Интересно бы было прочесть эти частушки.
16:33 30.12.2024(2)
4
Алиса Деева
Ну-ка, ёлочка, зажгись! -
Детвора просила,
- Я зажгу - сказал Денис -
Дайте керосина.
***
Дворник в мусор выкинул
Жёлтых листьев ворох.
Кончились каникулы,
Доживём до новых!
***
Я иду с большим букетом,
В ранце ручка и тетрадь.
Если правда праздник это,
Что трагедией считать?!
***
Погуляли мы на воле,
А теперь звонок зовёт,
Но зато - спасибо школе -
Не сачкуем круглый год.
***
Есть кружок по баскетболу,
И каких кружков тут нет!
Я люблю родную школу,
А особенно буфет.
***
Я живу по распорядку
Ведь залог успеха он.
Начинаю день с зарядки -
Заряжаю телефон.
***
Про тычинки и про пестик
Был вчера у нас урок.
Так смеялся громко Петя -
Ковырять в носу не мог.
***
Приглянулся мне Антон -
Он высокий, стройный,
Жаль, со мною дружит он
Только на контрольной.
***
Горько плачет наша Таня -
Получила три случайно.
Тише, Таня, нос утри,
Не беда, что двоек три.
***
Я не выполнил заданье -
Не сумел уговорить
Папу с мамой храму знаний
Пол зарплаты подарить.
***
Напечатал я доклад -
Сто страниц - учитель рад.
Тема моего доклада,
Как беречь деревья надо.
***
Мы закончили учиться,
Класс учебники сдавал,
Мой учебник самый чистый -
Я его не открывал.
***
Вот, расстанусь со звонком,
Школою любимой...
Каждый угол здесь знаком -
В том меня побили.

00:03 01.01.2025
Rocktime
16:43 30.12.2024(1)
Клон Моне
Хорошие. Спасибо.
16:45 30.12.2024
Алиса Деева
14:10 30.12.2024
Клон Моне
Понятно. Спасибо.
13:51 30.12.2024(1)
2
Все верно, Борис - Под лежачий камень коньяк не течет.
А если еще замутить скандал, с мордобитием, плагиатом, квасным патриотизмом, цензурированием - то воще пять баллов.
05:25 31.12.2024(1)
1
Клон Моне
За коньяком ещё и сходить приходится.
09:48 31.12.2024(1)
1
С наступающим Новым годом!
17:28 31.12.2024
1
Клон Моне
Спасибо.
03:23 31.12.2024(1)
J04 D1v1510n
Мне иногда и адекватные чужие произведения нравятся
04:40 31.12.2024(1)
Клон Моне
Ясно. И охота Вам быть возле неадеквата.
07:17 31.12.2024(1)
J04 D1v1510n
Мне охота быть  в интернете :)
Последние месяцы остались
07:30 31.12.2024(1)
Клон Моне
Разочарую Вас. Деньги закончатся, снова положите и по-новой.
08:48 31.12.2024(2)
J04 D1v1510n
С 1 января 2025 г., согласно законодательству РФ, оплачивать наличными мобильную связь можно только с документом, удостоверяющим личность.

Подробнее: mts.ru/pay_cash

Пополнять без документов можно:

- при помощи Автоплатежа МТС или любого банка

- через приложение Мой МТС https://c.mts.ru/uQ4e/oplata

- в салонах МТС банковской картой

Так что я теперь могу запихнуть свои гроши только себе в попу
Аноним09:20 31.12.2024(1)
Хаха. А мы не россияне, у нас Ютуб и интернет работают без перебоев. Мы негрустим, чего вам желаем. 
09:22 31.12.2024(1)
J04 D1v1510n
Спасибо, Лариса🌹
Аноним22:06 31.12.2024(1)
Оказывается, и ватсап и телеграмм с первого января в России закрывают. Только что с родней с России говорила. Для связи только одноклассники и в контакте остаются. Жалко. 
02:38 01.01.2025(1)
J04 D1v1510n
Это фэйк
Телеграм и Вацап работают и будут работать
10:46 01.01.2025(1)
Андрей Пермяков
Джой, на нг звонил родне в Калининград. Сестра мне тоже сказала, что вацап и телегу закроют.
Пошёл чесать новости. Ничего не нашёл. Только слухи. Но всё равно тревожно...
06:38 02.01.2025
1
J04 D1v1510n
В Белорусии программа идёт «мы выбираем жизнь» - полная блокировка интернета.
Россия недалеко от этого
09:04 31.12.2024(1)
1
Клон Моне
Блин. Я не знал. Может, всё наладится.
09:25 31.12.2024(1)
J04 D1v1510n
Не
Это пропасть
Людей толкают мошенничать, а потом орут с мавзолеев, что вокруг — одни преступники
17:30 31.12.2024
Клон Моне
Бессовестные какие.
23:26 31.12.2024(1)
1
Jinna Blak
А мне пофиг! Если понравилось, то понравилось. А зайдёт кто ко мне или нет, об этом ваще не парюсь. С праздником! Живите проще. Не ищите там, где ничего нет.
05:22 01.01.2025
Клон Моне
Спасибо. С Праздником! Но удивительный мир фантастики - это же всегда поиск там, где ничего нет?
16:52 30.12.2024(1)
Андрей Пермяков
Антон, меня сложно обвинить в каких либо манипуляциях с оценками)
Ибо у меня оценки отключены. Вдобавок меня не взять в избранные авторы)
Потому, если я ставлю хорошую оценку произведению и пишу хвалебный отклик, это потому, что мне правда всё понравилось.
Знаю, что большинство авторов действует в оценивании по тем же принципам.
Ну. А тот процент кто ставит лайки ради лайков -невелик. Хотя и раздражает. Особенно по ленте коментов.
16:58 30.12.2024(1)
1
Клон Моне
У Вас всё отключено. Это точно.
17:08 30.12.2024(1)
Андрей Пермяков
Стало быть я ответно лайков не жду)))
А учитывая, что оценки отключены, люди ходят меньше в гости. Так что и за читателем не горюсь.
Есть же чувство собственного достоинства.
17:27 31.12.2024
1
Клон Моне
02:11 31.12.2024(1)
Владимир
Оставлять или не оставлять комментарии, лично я руководствуюсь в первую очередь своим впечатлением от прочитанного. Нравится - не нравится?
А насчёт "Ты мне - я тебе?"... тоже имеет место быть. Если, к примеру, встречный человек тебе улыбнулся, то ты тоже нередко улыбнешься ему в ответ.
04:33 31.12.2024(1)
Клон Моне
А если добавят в ЧС, то и тебе приходится добавлять?
15:57 31.12.2024(1)
Владимир
Конечно. Я не из тех, кто следует заповеди Иисуса Христа - «кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» .
16:11 31.12.2024
Клон Моне
Ну и напрасно. Если бы я вносил Галину Русину в ЧС, она бы никогда меня оттуда не выпускала. А так три раза уже выпустила.
17:09 30.12.2024(3)
2
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
А в чём вообще проблема? Не нравится автор-  не читай, тем более не лайкай его опусы ! Вы же тему просто из пальца высосали...Фигня все эти рассуждения и причём на постном масле...
04:39 31.12.2024
1
Клон Моне
Ну вот проблемы и нет, выходит, всё в порядке.
19:00 30.12.2024
Фигня - это чекушка на троих. С наступающим Иван Новым Годом! Здоровья и творческих удач!
17:39 30.12.2024(1)
сбитый лётчик
Это способ заявить о себе на весь сайт по-лермонтовски...
«Нет, я не Байрон, я другой,
Еще неведомый избранник,
Как он, гонимый миром странник...»
05:13 31.12.2024(1)
1
Клон Моне
У меня неудачно с произведениями, зато заметки самые комментируемые и самые читаемые.
09:29 31.12.2024
сбитый лётчик
У меня тоже неудачно с произведениями, но заметок я не пишу, потому что помню слова Пастернака: «Цель творчества — самоотдача, а не шумиха, не успех». Хотя иногда анонсирую свои стишки. Грешен, да, ибо слаб человек. :))
19:20 30.12.2024(1)
Светлана М.
А в чем заключается вопрос? Смысл заметки в чем? Что сказать хотели?) человечество манипулирует друг другом  с древних времен - с охоты на мамонтов. 
04:36 31.12.2024(1)
Клон Моне
Если столько комментариев, значит, смысл есть.
05:24 31.12.2024(2)
Светлана М.
Ах, в этом все дело... У что ж, годный способ привлечь внимание к своей странице. Тоже манипуляция) 
С наступающим! 
05:46 31.12.2024
Клон Моне
Но однозначного ответа по-прежнему нету.
05:26 31.12.2024
Клон Моне
Не знаю, что мне хотелось спросить, то я и спросил.
17:47 30.12.2024(1)
NataliVerse
Ну это продвижение своих произведений.
А как иначе заявить о себе?)
17:58 30.12.2024(1)
Клон Моне
Школьные частушки Алисы Деевой получше.
18:06 30.12.2024(1)
NataliVerse
Вне всякого сомнения!
05:24 31.12.2024
Клон Моне
А почему на глазах ромашки?