Заметка «Троянский конь»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 105 +4
Дата:

Троянский конь

Старый Год ушёл, вопросы остались. Никак не могу понять почему территорию Курской области, занятую Украинцами  за три дня, мы пять месяцев освободить не можем? Один остряк написал, что много иностранцев, которые без туалетной бумаги воевать не могут, поэтому ждём, когда она кончится и враг сдастся. По другой версии:
 
РИА "ФедералПресс"
18 сентября 2024, 02:19
«Непонятно, почему не ударили через границу. Похоже на то, что командованию ВС РФ велели забыть о том, что она вообще есть. По политическим причинам это конец карты в стратегии: все, туда нельзя, там запретная зона», – сказал он. Российская армия 10 сентября начала контрнаступление в Курской области, чтобы вытеснить противника за пределы российской территории. Однако ВСУ подготовились к атаке и ударили во фланг российской группировке войск, указал автор телеграм-канала «Поставщик душ». «С точки зрения некоторых людей, планирующих такие операции, их бы устроило, даже если наши совсем убились об оборону ВСУ. Но операцию в Курской области параллельно контролирует ФСБ, поэтому приходится что-то делать», – заключил боец. Напомним, ранее в ВС РФ объяснили, почему российское наступление в Курской области остановилось. Выходит всё дело в Троянском коне.
Данайцы долго не могли взять Трою снаружи. Одиссей придумал Троянского коня, Троя была взята изнутри. Потом с его помощью разрушались города и страны, в том числе и СССР. И сейчас он стоит где – то В Москве из него вылезают скрытые враги, образуя пятую колонну. СМЕРШа на них нет.
Реклама
Обсуждение
12:07 08.01.2025
Ситуация в Курской области-необъяснима.Войска Украины д.б. оттуда выбиты немедленно.Пусть подтянут туда любые резервы.От Росгвардии я(которая уже там) то ГИБДД и погранвойск. 
13:22 06.01.2025(4)
-1
Аналогично не понимаю.
Либо бездарность, либо продажность, либо никто не хочет идти на штурм умирать.
Куда-то корейцы подевались, тоже вопрос.
Ну не штурмовать, людьми умирать, так сравняйте снарядами.
Если там уже нет наших людей.
12:58 07.01.2025
Корейцы ушли Киев завоевывать, колонию делать свою там) рис сеять, чтоб чемто руки  туземцев были заняты. 
Александр, корейцы как образовались в хуторянских СМИ, так и рассосались. Как чирей на кастрюле. 
09:59 07.01.2025(2)
1
Александр,какую из военных академий вы закончили?На какой из войн приобрели боевой опыт?
Может быть эти вопросы оставим профессональным военным,а не пикейным жилетам.?
Тем более,что говорят о новой разновидности короновируса. Так что ,налицо шансы снова стать вирусологами.
13:14 07.01.2025(1)
Согласен. Просто прорывает уже, не сдерживаюсь.
Три года (Украина-Россия). 5 месяцев (Курская область). Год и 2 месяца (Израиль-ХАМАС).
Что же не так делается в мире?
Не верю, что в итоге объяснение будет выше обычного понимания.
20:07 07.01.2025(1)
 Вы, господин Кинунен, как с Луны свалились и еще в себя не пришли! Историю мировую посмотрите и скажите: КОГДА человечество не воевало?  Посмотрите список военных конфликтов, в которых участвовала армия СССР! Если Вы не знали - это не значит, что народ не воевал. А сколько войн, в которых СССР не участвовал?  Мирное время на Земле  - вот   повод  удивляться! А война  - любимая забава человечества. Что сказал Владимир Владимирович?  Скучно было, нужна движуха! Вот она и есть. Чего Вы волну гоните? 
Гость21:29 07.01.2025(1)
Да нет, он правду говорит. 
Всё, Вами указанное, известные и банальные вещи, но они не оправдывает людей и действительно, видимо, требуют смены парадигмы жизни.
Иначе утонем в крови и вымрем, как мамонты.
21:32 07.01.2025
 Вы спрятались  за маской от страха утонуть в крови? Прямо на Фабуле? 
12:53 07.01.2025
Это более безопасно) для общества. 
15:54 06.01.2025(1)
Порой, много лучше ничего не сказать, нежели сказать подобное. 
16:28 06.01.2025(1)
Господи, ещё один без обоснования сказанного.
Мой вопрос, как к Красилову. Хватит разговоров ради говорильни.
17:02 06.01.2025(1)
1
Ради говорильни? А ради чего ещё? Выскажи мы тут хоть истину в первой инстанции, на что это повлияет? Что-то изменится? 
А чтобы объяснить происходящее, нужно заходить настолько издалека и касаться таких моментов, что невзначай и за границы требований правил сайта, по поводу неосвещения тех или иных тёмных уголков текущей действительности заступишь. И кому это надо? 
Вы почему считаете, что помогут "простые" решения? Потому, что владеете искажённой информацией, как в общем, так и в частности. Наверное, если бы можно было что-то сделать, давно бы сделали. Не сделали, значит не имели возможности, или, пользуясь стандартными определенями, план был такой. 
Главная ошибка, которую делают подобные вам аналитики, это выхватывание из общего контекста определённого события с попыткой анализировать его в отрыве от общей картины, включающей в себя, кроме прямо военных, многие политические, экономические, социальные, личностные аспекты. 
Сказал уже Александр о том, что первый реальный фактор для смены ситуации это Трамп, ни дна тому, ни покрышки. Чего вам ещё нужно? 
19:17 06.01.2025(1)
На Вашу территорию напали иностранные войска.
Ваши действия?
19:27 06.01.2025(1)
А почему вы начинаете алгоритм с середины? Это так не работает. Начните сначала и подведите к текущей ситуации. Возможно, часть вопросов отпадёт сама собой ) 
19:38 06.01.2025(1)
Я и начинаю с начала, Ваша страна гипотетическая.
20:00 06.01.2025(1)
Если гипотетическая, то всякому захватчику обязан быть нанесён отпор, по принципу, "кто к нам с мечом..." Это, как бы общее место, для всякой, уважающей себя страны. 
20:15 06.01.2025
Понятно. Я тоже так думаю. Потому и пишу про Курск.
А причины войны России с Украиной дальше и глубже (не оправдываю априори ни одну сторону), потому и требуют объективного, то есть полного международного судебного разбирательства с наказанием всех виновных во всех преступлениях.
Спасибо, Михаил!
13:26 06.01.2025(2)
1
Вы, Александр, извините, ерунду какую-то написали.
10:29 07.01.2025
 Господин Кинунен - профессор ерунды мнений по всем военным конфликтам.
13:37 06.01.2025(1)
-1
Конкретней о моих ошибках, пожалуйста.
И Ваше объяснение происходящего?
13:52 06.01.2025(1)
Сравнивать снарядами - это что, Сталинградская битва, что ли?.. Восемьдесят-то лет спустя?..
13:56 06.01.2025(1)
-1
Я жду Ваши конкретные предложения, не слова.
5 месяцев люди там - разрушение, смерть и унижение.
Поставьте себя на их место, поезжайте сами туда.
14:04 06.01.2025(2)
1
Предложения известны.
Ждём 20 января.
13:08 07.01.2025
1
Что будет 20 января?- Штаты присоединятся к России- в качестве автономной республики?
Надежда на замирение,чистейшей воды-блеф.- Война идет не за какую-то Украину,а за передел "шарика"
Украина-это повод.И не более того. - Что даст Америка России.в обмен на Украину. Что даст Россия Америке.за Украину.
А может быть  по Островскому- "Так не доставайся же ты никому."- Могут договориться и об этом-или третья мировая,то бишь атомная .война.
Как сказал английский генерал - командующий натовскими войсками в Югославии- -я не стану начинать Третью мировую войну из-за какой-то Югославии,и отказался атаковать батальон русских десантников.
Скорей всего так думает и Трамп.
14:14 06.01.2025(1)
-1
Извините, хватит обходить ответ.
Вы не даёте ни объяснений, ни предложений.
Я жду.
14:24 06.01.2025(1)
1
Договариваться об остановке  вооружённых действий. О готовности к чему не раз уже говорил действующий руководитель РФ.
А переговоры эти невозможны без участия США, почему я и назвал дату инагурации следующего руководителя США.
14:34 06.01.2025(2)
-1
Тоже вариант, не спорю, но не лучший, потому что странно ждать и терпеть чужого на своей территории 5 месяцев.
А что, интересно, будет договорено вообще насчёт нарушения границ Украины и России?
Возврат Украины и России на доСВОшные границы?
16:29 07.01.2025
Вы серьезно? Какие досвошные границы? О чем вы вообще? Вы президента слышали? а Лаврова? 
Нет, я понимаю, конечно, что некий блогер из тг лучше знает. Но не до такой же степени. 
14:44 06.01.2025(2)
Александр, мы не знаем, что там будет договорено или не будет. Все войны кончаются миром. Это все знают с пелёнок - и мы, обыватели, и те, кто мнят себя вершителями судеб человечества. Но... история ничему не учит и т.д.
16:02 06.01.2025(1)
Так уж и все. Большинство войн оканчиваются не миром, а капитуляцией одной стороны и победой другой. В редком случае - пирровой победой, с приходом в скорую ничтожность незадачливого победителя ) 
18:14 06.01.2025(1)
1
Уточнение полезное.
Тем более, что "история учит" - иной раз со странами, согласившимися на капитуляцию, происходят, спустя всего лишь несколько десятилетий, чудесные превращения.
18:45 06.01.2025(1)
1
Вы хоть осознаёте, Александр, какому удивительному историческому событию довелось нам быть свидетелями? Мы наблюдаем противостояние, в котором заведомо не может быть победителя. Конечно же победой, при сильном желании, можно назвать всё что угодно. В этом сомнений нет. Но, о какой победе (кроме пирровой, разумеется) может вообще вестись речь в ситуации почти патовой для обеих сторон. Знаете ли вы примеры, когда исход противостояния полностью зависел бы от третьей стороны? Когда по театру военных действий тут и там мелькали бы актёры, статисты, режиссёры, суфлёры вообще из других пьесс и постановок. 
Живо вспоминается гомеровское описание противостояния Ахейцев и Троянцев, когда исход всякой битвы решался на Олимпе, дивное оружие Ахиллу ковал сам Гефест, а некоторые боги (и богини) тайно принимали участие в битве, под личинами простых воинов, либо прикрывшись облаком. Мудрый Колхас, с одной стороны, был побит камнями, а с противной, схожая участь постигла Кассандру. Много лет длилось противостояние. И наконец, когда пришло осознание бесполезности войны, всё решил дурацкий деревянный Конь (не намёк). Троя пала, а возвращающихся домой греков поглотил океан. Тех, же, кто вернулся, ждали вероломные жёны, быстро отправившие, подстрекаемые свежими ухажёрами, героев на рандеву с их товарищами в царство Аида.
Вот кабы оппонирующий вам Александр обратился вместо телевизора к Илиаде, куда яснее увидел бы события в их связи ) 
22:08 06.01.2025(1)
Да, Михаил, интересный экскурс, тем более, что патовая ситуация в отношениях Украины и России сейчас вот какая (уже всех, наверное, от этих моих повторений тошнит): необходимо сначала объявлять международный суд над самой ООН, потому что это она не предотвратила конфликт в самом зарождении, еще 34 года назад.
Да кто же будет судить то, чего в реальности нет, что является девкой с Пляс-Пигаль, что есть только номинально, только в болтовне?
Затем последовательно над США, Украиной и Россией, в этом порядке.
Вот тут теперь действительно страшная тупиковая ситуация: столько уже наворочено, разрушено, умервщлено сторонами и их спонсорами, что просто берет ужас, как из этого выбираться Украине и России!
А победитель сейчас будет, Вы неправы. Это США.
Штатам вообще побоку, они за лужей опять нажируются, как после 2 Мировой, а Европа выкарабкается, её не смертельно зацепило.
Только Украина и Россия продолжают разрушать друг друга и надолго наращивать взаимную злобу и ненависть между людьми.
Думать надо, крепко думать Украине и России.
03:40 07.01.2025(2)
1
США не являются стороной конфликта. Об их победе или непобеде говорить неуместно.
Россия, понесла столь значимые экономические, социальные, репутационные потерии в этом противостоянии, что любой исход назвать победой можно будет лишь обладая известной фантазией. Украина? Тут вообще сложно. Сейчас, по факту, решается её судьба, как государства. Не до побед. Быть бы целу. 
10:27 07.01.2025(1)
 Маниловщина предложений господина Кинунена заливает все пространство Фабулы.  Судить ООН, судить США, Россию Украину - что может быть безумней этих слов?
 Инопланетян выписывать с планеты Нибиру?  КТО будет судить-то?  По каким законам? А осудив, кто будет наказывать, допустим, штаты? Бред, чистый бред...

 Попал органчик в голову нашего автора и играет единственную мелодию по любому военному конфликту.
11:03 07.01.2025(1)
Островский не дожил. Ему подобные типажи удавались. Вот хоть, известная трилогия, начинавшаяся с "Праздничный сон - до обеда". Расписал бы в красках, увековечил ) 
11:06 07.01.2025(1)
  Много фантазии нужно, чтобы наполнить такой литературный образ.  На мой взгляд  - примитив. Наверное, только Островский и мог бы создать что-то стоящее из ничего.
11:12 07.01.2025(1)
Гений в том и заключается, чтобы не городя огороды, найти нечто особенное в самом обыденном предмете. Припомните фильм "Женитьба Бальзаминова", по его произведениям. Все герои там - самые простецкие обыватели, а сколь талантливо выведены! Каждый - целый мир. И мир каждого показан и разложен по полочкам. 
13:02 07.01.2025(1)
  Один из фильмов, которые я способна пересматривать! 
 Блестящий фильм. Гениальны все: и сюжет, и режиссер, и актеры.

 Островский - бриллиант российской словесности.
13:30 07.01.2025(1)
Есть ещё один фильм, такой же силы - "За двумя зайцами" ) 
13:40 07.01.2025(1)
 О да!  

 Моя мама сердце добре мае,
 И папаша мае магазин
 И воны менэ не забывают
 Бо я в ных одын шикарный сын!

 Эта песенка влезла в мои мозги с образом Олега Борисова навсегда! )
14:31 07.01.2025(1)
А каково начало фильма! Самое начало, когда идут титры и кадры утреннего города. Это вообще гениально. Пересмотрите, получите удовольствие самое утончённое ) 
15:03 07.01.2025(1)
 Непременно!  Пересмотрела и увидела, что безбожно переврала слова песенки!  )
 Кадры прекрасные!
16:16 07.01.2025(1)
Было дело, пригласил к просмотру этого фильма племяшку, тогда ещё мелкую, но умную. Была бы племяшка обычная, даже не попытался бы. Немолодёжный контент, чай. Та, только первые кадры увидела, сказала, что и подумать не могла, что старые фильмы могут быть такими крутыми. Смотрели вместе и смеялись ) 
16:54 07.01.2025(1)
 Да, для молодежи такие фильмы- испытание. Не всякий пройдет его. Сплошная экзотика. )
17:11 07.01.2025(1)
Есть просто фильмы, а есть искусство. Феллини, например. Если человек понимает искусство, он может смотреть на его произведения во всяком возрасте. 
17:27 07.01.2025(1)
Понимание искусства, если мы говорим о чем-то сложнее частушек матом,  - не врожденное качество. Это результат  образования, воспитания.

 Феллини - не лубок.   Нужно быть в теме образов, нужна  интеллектуальная подготовка, что ни говори.
18:07 07.01.2025(1)
Феллини - ярчайший пример искусства в кинемотографии. Искусство - не для всех. Но, искусство и не может быть для всех. Те же два упомянутых выше фильма, уже ли понимаемы всеми в равной мере. Люди поверхностные увлечены прежде всего сюжетом, тогда как иных влекут образность и актёрская игра. Так в музеях и картинных галереях кто-то приходит полюбоваться тонкостью работ и игрой свето-тени, а кто-то - посмотреть на обнажённую натуру. 
20:01 07.01.2025
 Писала когда-то, искусство, любое,  многоэтажно.  От рисунков  на стенах в пещере, до Микеланджело. От частушек до симфоний. От Михалкова до Феллини! )
09:42 07.01.2025(1)
Всё верно, кроме роли США. Они участники, не будем себе врать. Конфликт выгоден им и выигрыш имеют только они.  По логике истории конфликта остаюсь при своём мнении.
10:53 07.01.2025(1)
1
Они - не участники. Врать, действительно, не надо. А умный из всего извлечёт себе пользу. Это дураку, как говаривала моя бабушка, стеклянный хер - не надолго ) 
13:10 07.01.2025(1)
1
Я не вру, Михаил, не надо так говорить. 
Формально США не участники, это да, но за подзуживание, стравливание, раздувание и т.п. во дворе морду бьют такому первому.
И, к слову, к этому образу: во дворе, где нет толковых взрослых, чаще всего драки и растет хулиганье. Это я об ООН. 
Украина пролетела, когда в многонациональном государстве не обеспечила равенство всем национальностям и языкам. 
Ну, а мы неправы, что не думали мозгами и дипломатией и не спрятали подальше свои имперские амбиции.
13:42 07.01.2025(1)
Без обид, Александр. Почитаешь вас, тут же всплывают в памяти салтыковские Премудрый Пискарь, с Вяленой Воблой. Аж жутко. Неуж те времена поганые назад возвратились. Учили нас в школах учили доброму, умному, вечному, "Миру - мир", "Рабы - не мы", во всю доску писали, "а войне - пиписька" - добавляли от себя славные ребята-октябрята... Тургеньев, даром что помещик, лишнее всякое из себя выдавливал по капле. Где ж наше-то поколение напиталось тем, что тот выдавил? Али постоянно эта дрянь латентно в подсознании присутствовала, ждала когда позовут? Грустно мне читать вас, Александр. Словно с персонажем из "Истории одного города" беседуешь, чес слов. 
14:15 07.01.2025(1)
А мне, Михаил, грустно смотреть на то, что происходит и не собирается исчезать или уменьшаться.
Я тоже пацифист и ненавижу любую войну и унижение.
Не разрешаются два крупных кровавых конфликта (Украина-Россия, Израиль-арабские организации) плюс ещё где-то мелкие, о которых мы и не думаем.
Потому я и пытаюсь понять, что делать, что надо менять в поведении государств.
Если Вы оправдываете Штаты, как самые сильные и мудрые, какого черта они так необдуманно (для мира) поступают, но обдуманно для себя?
И когда закончится это имперское мышление (США, Россия, Китай), что обязательно надо влезть в каждое государство и навязать ему свое покровительство и свои хотелки?
И любой однополярный мир реализовывать нельзя (с любым из государств в полюсе), иначе этот полюс в итоге возомнит себя святее Папы Римского и будет на всех плевать.
Вот что я не знаю, как решать.
14:44 07.01.2025(2)
2
А вы собрались это как-то решать? Напрасно. Масштаб не тот. Да и те, кто мог бы условно порешать, прежде всего, решают свои, шкурные задачи, а уж потом... Большинство "сильных мира сего" - авантюристы, проходимцы и посленасхотьпотопцы. Относительно человеческий иммидж им делает целый штат иммиджмейкеров, пластических хирургов, да языкатых толмачей. Отмой их от этого всего - и глянуть соромно будет.
С какого перепуга вы вдруг решили, что те, кто себя положили, прорываясь по головам к вершинам власти, которые человеческую жизнь в упор не ценят, вдруг умастят себя благовониями и пустятся насаждать мировую справедливость? А ежели не от них, то от кого ждёте вы изменения ситуации в мире? От общественности? Тогда уже можно устраивать голосования среди кур, на птицефермах, по выбору тех, кто отрубает им головы ))) 
15:38 07.01.2025
Комментарий удален автором комментария
15:13 07.01.2025(1)
Конечно, нет, Михаил, решать не собираюсь, решений проверенных нет, нет образования, таланта и сил для этого.
Просто думаю и пишу стихи и прозу мыслей.
Цинично отстраненно смотреть не получается, но получается идеализм (и то очень много).
Может быть, вода камень точит и постепенно поумнеем все.
Надеюсь.
16:31 07.01.2025
Дык, не в уме дело-то, Александр. Вовсе не в нём. Человеками надо быть. А человечность, она не через ум, но, через душу достигается. Умные, они ведь не добрые вовсе. Злые, аки черти, циничные. Вот оно шта. Хотя, много хуже, ежели человек и зол и глуп. Тогда он часто преступен, а в толпе - особенно. Милосердие миру надо. То самое милосердие, от которого открестилась нынешняя церковь и которое осталось лишь у буддистов, да у западников, под маркой толерантности. Да да, Александр. Толерантность - не такое уж и вкусное блюдо, но на четыре порядка выше ксенофобии и перманентной агрессии, столь распространённых нынче местами, под вывеской идеологии. Вот такие идеологии, Александр, и влекут и умных и неумных в пучину войн и противостояний, ибо каждый находит в них что-то своё. Человечных же они - отвращают. Вот оно шта ) 
14:52 06.01.2025
1
Да вангуйте смело, Александр! Хватит быть вирусологом — пора в политологи подаваться!
19:16 07.01.2025
Я не военный стратег, но, чтобы ответить на вопрос, мне хотелось бы
иметь статистику: какие силы ВСУ задействованы там, тем самым отвлечены
от участия в боях на территории Украины, и какие силы МО Рф по той же
причине не могут помогать своим на основном фронте.
Посчитав соотношение, можно сделать вывод, кому с военной т.з. выгоднее
затягивать это противостояние. Подчеркиваю, исключительно с военной.
12:52 07.01.2025
Ну и дичь порет ваш тг. Канал. 
14:23 06.01.2025(1)
Либо нет сил и возможностей. Как известно, арестованные и ещё не арестованные генералы, плюс арестованные и не арестованные чиновники, наворовали из бюджета триллионы рублей.
И у Верховного, возможно, нет воли.
И желающих переговоров с нациками очень много. Без переговорчиков, в российском МИДе, как прибежище престарелых евреев-произраильских коней, не будет нужды.
Дело, скорее, идёт к переговорчикам. 
14:51 06.01.2025(1)
И как воевать врага, если в окружении Верховного ворьё?
16:58 06.01.2025
Владимир Зеленский использовал нецензурную лексику в интервью, что вызвало критику. Советник руководителя офиса президента Украины оправдал это, заявив, что это не было официальным выступлением.

Нацик обрезанный хренососит россиян.
Кто сядет с обрезком переговаривать и сделки заключать? Только такие же обрезки.
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама