Заметка «Точка зрения»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.2
Баллы: 6
Читатели: 123 +2
Дата:

Точка зрения

  Постоянно смотрю все новости, и Соловьева, и в телеграмме Юру Подоляку.
Интересно так, смотрю не потому, что хочется одно и то же,
 по десять раз в день смотреть и слушать, а просто сделать некоторые выводы для себя.
Как прошел день, кто и где, и насчёт чего врёт и не краснеет.
Но больше всего я поражаюсь Зеленскому. То, что он мразота конченая, это
само собой. Меня поражает то, что он на всех плевать хотел
прямо с Собора Парижской Богоматери или ещё откуда - нибудь.
Все такие расфуфыренные, навороченные, надушенные, на всех 
сборищах, при костюмах и галстуках. А он как сирота казанская,
мятый, небритый, в грязной фуфайке, даже через экран чувствуется 
как он вонюч, духами французскими.
А ведь это он показывает всем своим видом, что нет у него уважения 
к своим спонсорам. Он приходит не клянчить, он приходит к ним как хозяин.
Ему плевать кто во что наряжен. Главное, что он им показывает кто есть кто на этом шабаше.
Реклама
Обсуждение
20:54 24.01.2025(2)
1
Парадокс и сволочизм ситуации Софья состоит в том, что это у Зеленского срабатывает и уже почти три года ему приносит  помощь.
Нам, России почти никто не помогает, даже лучший из лучших друзей - батька Лукашенко не признал ни Крым, ни ЛДНР.
ОДКБ, СНГ вообще умерло.
Вот и возникает вопрос: Кем лучше быть - уродом или Гарантом?
10:05 25.01.2025(1)
2
Анатолий Комогоров
Парадокс и сволочизм ситуации Софья состоит в том, что это у Зеленского срабатывает и уже почти три года ему приносит  помощь.

В чëм парадокс? Зеленский создан людьми, которые дают ему деньги на войну.
Для чего они его создавали? Не ради же мира с РФ.

ОДКБ, СНГ вообще умерло.

Конечно все затаились, когда дерутся гиганты.
Ждут кто победит, к тому и примкнут. В ножки поклонятся, присягу принесут...
Нормально, так всегда было, есть и будет.
10:28 25.01.2025(1)
1
Анатолий, парадокс - это "логически противоречащее самому себе утверждение или утверждение, которое противоречит чьим-либо ожиданиям". в том что страна по населению в два, а сейчас и еще меньше России с которой не можем справиться уже почти ТРИ года.
Парадоксов   на СВО - море. Все не перечислишь.
С ОДКБ дело не в ожиданиях, а в выполнении участниками своих обязательств по подписанном ДОГОВОРОМ.
14:11 25.01.2025(1)
1
Анатолий Комогоров
Я бы сказал, что парадокс в том, что мы ведём войну сами с собой.
Но это уже не парадокс, а следствие юдокоммунистической деятельности большевиков, ВКП(б), КПСС и прочих политических деятелей, находящихся на службе у американских и британских банкиров.
Думать сейчас надо лишь о том, чтобы не попасть под пули гвардии Зеленского, а не о парадоксах...
Парадоксы в 1917 году закончились.
15:27 25.01.2025(1)
1
Анатолий, сейчас все списывать на коммунистов, на чудо-юдо-бом, извиняюсь, глупо.
Забудьте о Горбачеве, Ельцине - сегодня за 24 года ПОСТРОЕНО совершенно новая СИСТЕМА -  я бы его назвал ее бюрократическим  капитализмом.
17:53 25.01.2025(1)
1
Анатолий Комогоров
Списывать всегда глупо, но результат деятельности юдокоммунистической идеологии в полной мере проявился только сейчас. Горбачёв, Ельцин, Путин — это статисты, ими самими управляют как пешками. Они ничего не решали и не решают.
Если бы у них была воля принимать решения и средства для её реализации, тогда можно было бы о них говорить как о фигурах, решающих судьбы народов.
А у них не было ни воли, ни средств реализации принимаемых решений.
Все они шуты гороховые, обещающие, что Союз не разделят, деньги менять не будут, пенсионный возраст не поднимут и т. д.
А СССР был тем же самым госкапитализмом.
18:51 25.01.2025(1)
1
Не поспоришь, Анатолий, согласен, весь мир госкапитализм. Ну и что теперь делать с этим?
Чем Вы хотите его заменить или что взамен предложить?
19:16 25.01.2025(1)
1
Анатолий Комогоров
Весь мир не госкапитализм. Госкапитализм только в странах с афтаритарным режимом.
Вообще структура миропорядка очень сложная, это и банковская система, и промышленность, военные структуры и извечный хаос периферии.
Если бы нашелся человек, способный описать настоящее положение дел в мировой системе, ему бы можно было и памятник поставить.
19:40 25.01.2025(1)
1
Интересно, Анатолий, а какие на Ваш взгляд это страны, где нет авторитарного режима?
00:10 26.01.2025(1)
1
Анатолий Комогоров
Авторитарный режим — это режим как в армии. Где не по уму становятся начальниками, а по преданности идеи.
Вообще эта тема широкая, там толстенный учебник по теории государства и права, в двух словах не расскажешь.
Важный элемент неавтоританого государства — это наличие всех слоёв общества.
Их пять: предприниматели, священнослужители, политики, военные и рабочие.
Если отсутствует одна из составляющих общества, это и есть авторитарное государство.
СССР — типичное государство авторитарного образца.
07:59 26.01.2025(1)
1
Анатолий, повторюсь, назовите пожалуйста КОНКРЕТНЫЙ перечень  государств в мире (на Ваш взгляд),  имеющих НЕ авторитарный режим правления.
09:10 26.01.2025(1)
1
Анатолий Комогоров
Леонид, так я ни в одном государстве, кроме России, не был. В Монголии ещё служил, но наша часть располагалась на таком огромном пляже, с которого до моря только на самолёте можно долететь. Не понимаю, зачем он там нужен этим монголам... И они к нам не приходили. Ничего о себе не рассказывали. Как у них эта Монголия устроена — ума не приложу...
Может, и нет такого государства, в котором счастливы люди и свободны... И это только западная пропаганда нам лапшу вешает, как у них хорошо живётся. А они там мучаются, как при царском режиме...
Нет у меня ответа на ваш коварный вопрос.
Это вы, капитан, везде бывали, всё видали... Должны знать, есть ли такие государства.
09:45 26.01.2025(1)
1
Понял, Анатолий.
Надеялся, что Вы зная, что такое авторитарное государство, знаете примеры демократических государств.
Вывод - весь мир бардак и везде диктатуры.
11:12 26.01.2025(1)
1
Анатолий Комогоров
Демократическое государство отличается от авторитарного тем, что в нём есть набор влиятельных группировок, которые могут в своих интересах подкупать электорат — демос. И этот электорат будет голосовать за ту или иную группировку.
А в авторитарном государстве всем рулит одна группировка, и ей никакой электорат подкупать не надо. Потому что нет альтернативных кандидатов на выбираемую должность.

В мире государств существует иерархия, точно такая же, как и в любом обществе и, конечно, государства с более высоким статусом подавляют государства с низким статусом. Опять же государства с высоким статусом подкупают низкостатусные государства или запугивают их или вообще бомбят их, стравливают друг с другом и т. д. и т. п.
И всё это вы прекрасно знаете.
Никакого бардака нет, это закон природы или господа Бога и все мы по нему живём.
11:29 26.01.2025
1
 Не поспоришь.  
23:10 24.01.2025(1)
1
Софья Курбатова ( Софира)
Кем лучше быть, посмотрим, что дальше будет.
23:56 24.01.2025(2)
1
Почти три года смотрим, дальше уже некуда.
07:52 25.01.2025(1)
2
Софья Курбатова ( Софира)
А что, конец света? Три года и пипец?
Я надеюсь, что ещё много откроется неизведанных
уголков нашего бытия.
08:54 25.01.2025(2)
2
Доброго утра Софья. Конца света нет, если не считать тысячи погибших наших молодых ребят, будущее народа, которого итак не хватает для нашей космической территории.
Мы просто живем в пипце,
Для сравнения - в годы Великой войны территория Украины была освобождена от немецко фашистских захватчиков за год и три месяца.
Гость12:52 25.01.2025(1)
2
Для сравнения - в годы Великой войны территория Украины была освобождена от немецко фашистских захватчиков за год и три месяца.



Так это же от немецко-фашистских. Нынешние же, украинско-фашистские НЕзахватчики. С этими сложнее видимо.
Да и казахи со всякими грузинами/армянами/белоруссами чуток помогали
13:04 25.01.2025
Написать мне нечего.
09:32 25.01.2025(1)
1
Софья Курбатова ( Софира)
Так то ж война была. А тут сво, улавливаете разницу? 
Хотя, судя по кадрам с освобождённых территорий, разницы никакой. Все в хлам разбито. В войну мобилизация была тотальная. А сейчас в основном воюют добровольцы и зеки.
Плохо конечно, что так затягивается эта операция. Но если посчитать, сколько готовились фашисты к этой войне и она у них состоялась, но по другому сценарию, то все входит в рамки по времени и по силе сражений.
Мы вот всё ждём, что кааак жахнут наши из орешника или ещё из чего покруче и придет мир
многополярный в одночасье. 
Ждать и догонять - хуже нет.
09:57 25.01.2025
1
С моей точки зрения, в Вашем комментарии сермяжное слово "готовились". Раз мы решили что-то начать, то надо было ГОТОВИТСЯ.
Все эти почти три года по моему личному мнению мы к СВО  не готовились, начали все спонтанно. Результат -  принуждение нас к перемирию, которое для нас усугубит ситуацию. Мы это недавно проходили.
07:43 25.01.2025(1)
1
Likin M
Потерпите, Леонид. Сейчас из-за большой песочницы придёт рыжий мальчик с лопаткой и разведёт озорников по разным углам, а их любимые куличики потоптает ) 
08:58 25.01.2025(2)
1
Вот это и убивает Михаил,   что этот рыжий  "мальчик" поставит все на место, а  наш опять заплачет - "меня обманули, отдайте  куличики".
11:16 25.01.2025(2)
1
Likin M
Ну а что, не обманули что ли? Обманули. Одно маленькое уточнение. Обманули... ожидания, которым не суждено было сбыться, ибо мир вокруг несколько не так устроен как того ожидалось )
Но это впрочем. А чем думали и думают те, кто рад обманываться на счёт мира и на счёт своего места в этом мире, уверовав в пресловутую великость? И как им теперь объяснить самим себе, где эта самая великость, когда их судьба напрямую зависит не от них самих, а от благоволения Китая и от рыжего прохвоста с той стороны земного шара? Настанет отрезвление? Нет? Вот в чём вопрос. 
14:30 25.01.2025(1)
1
Анатолий Комогоров
ибо мир вокруг несколько не так устроен, как того ожидалось.)

Кем ожидалось?

И мир устроен именно так и никогда другим не был.
16:32 25.01.2025(1)
1
Likin M
Тем, кто считает себя обманутыми. 
С тем же успехом можно было выйти в мороз без шапки и сетовать, что отморозил уши, ведь с чего-то ожидалось, что будет тепло ) 
18:01 25.01.2025(1)
1
Анатолий Комогоров
Так это вы про прогноз погоды!
Тогда я с вами однозначно соглашусь.
Я думал вы о войне на украине...
18:40 25.01.2025(1)
1
Likin M
Конечно о погоде. И только о ней. Какая может быть с Украиной война? "Чего её побеждать-то, господи." Война, как известно, идёт с Западом. Наверное, потому и ждём от Трампа её окончания, ибо подобное лечится подобным ) 
19:18 25.01.2025(1)
Анатолий Комогоров
Не дождетесь.
04:14 26.01.2025(1)
Likin M
Фик его знает. Столько уже всего наворочено. Должно уже быть какое-то логическое тому завершение. С одной стороны, существует реальная потребность у обоих государств выйти из горячей фазы конфликта. С другой, Трамп вписался по-полной в урегулирование его. Отступить он не может, а значит, не отступит. Иными словами, есть три стороны, интересы которых должны быть учтены, при договоре о мире. Всё просто. Остаётся только ждать результатов. 
09:26 26.01.2025(1)
Анатолий Комогоров
У каких государств «Столько уже всего наворочено, что существует потребность у обоих государств выйти из горячей фазы конфликта?»
Украина — это не государство, а часть России, из которой сделали некое подобие государства с целью втянуть Россию в войну, разрушить на этой территории руками России города с промышленностью и сельским хозяйством, уничтожить часть населения России и после проделанной работы по уничтожению всего, чего возможно будет и уничтожить, вкладываться в экономику России, как они это делали возле первой Гражданской войны, после Великой Отечественной войны и теперь после второй Гражданской войны будет то же самое.
Задача Запада — ослабить Россию и потом за бесценок качать природные богатства.
Всё вы это прекрасно знаете и понимаете, только притворяетесь...
10:22 26.01.2025(1)
Likin M
А какой мне смысл притворяться? По факту, Украина есть государство, со своим механизмом государственного устройства. Украинцы - народ, со своим языком, культурой и менталитетом. И это всем понятно, кроме вас, почему-то. Будь Украина, как вы говорите, частью России, речь шла бы о сепаратизме. Но, не на официальном уровне, не на уровне даже самых одиозных пропагандистов данный месседж не озвучивается и близко. 
Вы принимаете желаемое за действительное, Анатолий, и пытаетесь навязать сие другим.
После распада Союза, империя расползалась как лоскутное одеяло. Есть... были три кита, составляющих основу её. Это то, что мы называли раньше РСФСР, УССР и БССР, ныне государства Россия, Украина и Белоруссия, связанные между собой схожим языком и общими славянскими традициями. За эту связь надо было держаться зубами. А теперь... А теперь мы ждём, что судьбу государства, в буквальном смысле этого слова, определят из-за океана. Грустно, девицы (с) 
14:22 26.01.2025(1)
Анатолий Комогоров
А какой мне смысл притворяться?

Такой, чтобы не выдавать истинных целей руководства стороны, сторонником которой вы являетесь.
По факту Украина есть государство и т. д. — это всем понятно, кроме вас.

Территория т. н. Украины оформлена как государство — с этим не поспоришь. Но всё остальное — это навязываемое идеологическое представление в целях уничтожения русского государства.
Вся территория России заселялась с территории нынешней Украины, и если есть такая нация, то все русские — это украинцы.
Язык у нас один, и территория у нас одна. Россия никогда не была классической империей. Это, может быть, СССР преобразовали в подобие империи. Поэтому его и удалось расчленить.
Конечно, есть два варианта — это:
1. уничтожение русского государства силами западных стран, насколько у них на это хватит ресурсов и желания народов Запада вести войну с Россией. Путь утопический, противоестественный природе человека и истории развития государств;
2. воссоединение исторических российских территорий, что соответствует закономерному построению государства в естественном ходе исторического процесса.
Я склоняюсь ко второму варианту, потому что он более вероятен.
15:39 26.01.2025(1)
Likin M
не выдавать истинных целей руководства стороны, сторонником которой вы являетесь

Помилуйте, о каких истинных целях какого-то руководства я могу быть в курсе? Я и неистинными-то целями ни чьими не интересуюсь. Своих забот хватает.
Территория т. н. Украины оформлена как государство — с этим не поспоришь

Вот именно. Этим сказано всё. 
О путях. Есть третий путь, который и будет осуществлён скорее всего. Но, прежде, о пути первом. Нет. Россию не разрушить извне. И вовсе не потому, что сил не хватит. Чревато слишком. Вкладываться в столь огромные территории никто не будет, а бросить - значит наплодить массу карликовых (в экономическом и социальном плане) государств, от которых столько будет проблем, что ну его на. Запад чётко понимает, что нужен смотрящий, и это не Китай. Местный кто-то. 
Что до второго, то могло бы и осуществиться со временем, но события трёхлетней давности полностью, абсолютно и окончательно исключили сей сценарий. 
Вернёмся к анонсированному третьему пути. Наиболее вероятной опасностью для российской государственности (куда опаснее всяких натов) является российское чиновничество, западоориентированное, эгоистичное и связанное круговой порукой. Либо сами разнесут страну по кусочкам, либо народ доведут до греха, как уже бывало и не единожды. Вот такая котовась ) 
16:22 26.01.2025(1)
Анатолий Комогоров
О каких истинных целях какого-то руководства я могу быть в курсе?

Это понятно любому нормальному человеку.

Рассуждать вы умеете, делать выводы из рассуждений способны, значит, и ради чего был задуман и осуществлён раздел СССР, прекрасно понимаете.

Третий вариант возможен в том случае, если у России будет внешнее руководство, как на Украине.
17:04 26.01.2025(1)
Likin M
Это понятно любому нормальному человеку.

Понимать и быть в курсе - совершенно не одно и то же. 

Третий вариант возможен в том случае, если у России будет внешнее руководство

А вот это скоро выяснится. Нужно только дождаться чем закончится миротворческая миссия Трампа. 
20:18 26.01.2025(1)
Анатолий Комогоров
У нас когда-то зашла речь о ваших рассказах или рассказе о службе в СА. Но я так и не удосужился прочитать, что вы написали. Подскажите название этой публикации. Хочу составить о вас более полный образ.
03:28 27.01.2025(1)
Likin M
С восторгом. 
Вся моя прозаистика в разделе "проза" на моей страничке. А цикл рассказов об армии вот здесь ) 
04:02 27.01.2025(1)
Анатолий Комогоров
Спасибо.
06:26 27.01.2025
Likin M
Вам спасибо за проявленный интерес к скромным моим рассказикам ) 
11:29 25.01.2025(1)
1
Согласен, Михаил. Как объяснить  все себе тем кто послушно сидел в феврале 2022 ода перед Президентом, стараясь угодить ему в его выборе?
Им с этим жить до конца, который идет к простому договорняку между сильным с слабым. горько.
12:32 25.01.2025(1)
1
Likin M
Вы слишком романтизируете мотивы сильных мира сего, Леонид. В абсолютном большинстве этих мотивов и воробей не искупается, столь они мелки: комплексы, зависть, жадность, похоть, полное отсутствие эмпатии... Если припудрить таковые розовой пудрой патриотизма, замешанного на реваншизме, то для сельской местности и рабочих районов прокатит, конечно.
Им с этим жить

Да, им похер. Лишь бы жить и пользоваться своими привелегиями дальше. Стыд - не дым. Вон уж, некоторые китайский заучили, чтобы папе Си понравиться. Там, глядишь, в американскую версию английского углубятся. Да, хоть санскрит выучат, лишь бы при бабле остаться ) 
12:46 25.01.2025(1)
1
Полностью согласен. Поэтому я и говорю своим директорам и коллегам по работе - власть должна быть совестливой.
12:52 25.01.2025
1
Likin M
Но, это же оксюморон, Леонид ) 
Ни один совестливый человек не только не войдёт во власть, но даже не захочет. Тут прям строго - или или, совместить никак не получится. 
09:36 25.01.2025(1)
2
Софья Курбатова ( Софира)
Ты ж мене пидманула, ты ж мене пидвела! 
Не будет этого! Рыжий устроит войнуху, от песочницы ничего не останется ни куличков, ни песочка, ни рыжего.
09:51 25.01.2025(1)
Все верно, только он в этой песочнице сидеть не будет, а будет сидеть (да и сидит уже) на лавочке и смотрит как пацаны мутузят дру друга.
11:28 25.01.2025(1)
1
Софья Курбатова ( Софира)
жаль, молодые, здоровые погибают.
А самоходный дед и Трамп Рваное Ухо играют как в настольный хоккей. Только ни между собой, а в одной команде.
11:45 25.01.2025
Горько и больно.
Гость21:23 25.01.2025
2
Зеленский этот просто свин.
Вот, то ли дело - Ким Чен Ын.
Наглажен, выбрит... Право слово -
Вот нам бы, Вань, найти такого!

А ты всё ящик смотришь, Зин?
Сгоняла б лучше в магазин.
21:48 24.01.2025(2)
2
Георгий Тригубенко
Самое противное в этом то, что этот просроченный попрошайка стал за это время долларовым миллиардером. 
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​"Все такие расфуфыренные, навехоченые..." - здесь, наверное, должно быть слово навороченные.

11:19 25.01.2025(1)
1
Likin M
Про его наркоманию ещё упомянуть не забудьте. Об этом каждая старушка на лавочке в курсе, а вы что ж ) 
12:36 25.01.2025(1)
2
Георгий Тригубенко
Я как-то сам разберусь, что и о ком мне писать. Без ваших подсказок.
12:47 25.01.2025(1)
1
Likin M
Разумеется. Кто же спорит. В любом случае, приятно, что на сайте есть-таки тот, кто в курсе состояния личных счетов руководителей тех или иных государств. Не сомневаюсь, что инсайд самый надёжный ) 
12:59 25.01.2025
2
Георгий Тригубенко
В моих источниках можете не сомневаться.
23:08 24.01.2025(1)
1
Софья Курбатова ( Софира)
Так и я о том. Вот как надо миллиарды зарабатывать. 
23:22 24.01.2025(1)
1
Георгий Тригубенко
Судя по тому, что Вы не исправили опечатку в тексте, скрытый текст моего комментария не прочли.
07:58 25.01.2025(1)
1
Софья Курбатова ( Софира)
Прочла, Георгий. Спасибо.
У Вас тоже описочка.
ПроСроченный попрошайка.
Хотя, к комментах не важно, главное понятно.
Навехоченые, это в смысле промытые с мылом и мочалкой(вехоткой).
Но я исправила. Так наверно яснее и понятнее. Старинные слова сейчас забыты.




12:56 25.01.2025(1)
1
Георгий Тригубенко
У меня на ноуте буква "с" не всегда срабатывает, вот и случился казус. 
А слова "навехоченный" я никогда не встречал и не слышал. И не нашёл его даже с помощью всезнающего гугла. 
Поэтому и написал.
13:48 25.01.2025(1)
1
Софья Курбатова ( Софира)
Георгий, а вот слово Просраченный - мне больше нравится.
Возьму на вооружение, вдруг пригодится.
14:16 25.01.2025
2
Георгий Тригубенко
Берите! Мне тоже оно понравилось. 
09:33 25.01.2025(1)
2
Анатолий Комогоров
Не понял ваших притензий к Зеленскому. Идёт война и он одет в полевую форму, этим выражает свою солидарность со своим героическим народом.
Даже ОлГус опубликовал фото внука в такой же одежде как у Зеленского.
Это патриотично!
12:54 25.01.2025(2)
3
Валерий Свидерский
На Зеленском не полевая форма, а кальсонная пара!
14:00 25.01.2025
2
Анатолий Комогоров
Что нашлось, то и надел...
13:50 25.01.2025
1
Софья Курбатова ( Софира)
В точку!!
07:41 25.01.2025(1)
2
Likin M
Приятно конечно, что кто-то переживает за спонсоров, де их утончённые взоры с обоняниями вынуждены терпеть нерафинированный вид политического собрата. А могли бы сказать пару слов за иммиджмейкеров означенного товарища, которые нашли для него тот самый стиль, что позволяет чувствовать себя среди прочих, как рыба в воде и добиваться запланированных результатов.
Нет, не уроню я скупую слезу по спонсорам, прочитав текст заметки. Не разжалобите ) 
08:13 25.01.2025(1)
2
Софья Курбатова ( Софира)
 Вас не разжалобить.
Каждый по-своему понимает контраст в одежде
попрошайки и инвесторов. 
08:27 25.01.2025(1)
2
Likin M
Дык ведь дело-то не в костюме, который считает приемлемым тот или иной попрошайка, а в результате. Иные хоть в гучу с арманею нарядятся, а усилия, по оконцовке, в выхлоп уходят. Вот он шта ) 
09:38 25.01.2025
2
Софья Курбатова ( Софира)
Так и я о том.
04:03 25.01.2025(1)
1
Александр Кинунен
Не думаю, что его форма хаки не стирана, а небритый солдат немыт.
Образ главы воюющего государства.
Ну, а что на войне делают деньги и власть, не только украинские верха, но и ВПК США, и политики разных государств, так она потому и не кончается.
Как-то перед 22 годом напиcалось такое кассандровское пророчество, по аналогии с 1905 годом России:

Когда в дерьме твоя страна,
Прими моё напутствие:
Поможет добрая война
Или её предчувствие.
07:48 25.01.2025
1
Софья Курбатова ( Софира)
Верно. Если смотреть снизу, то сбоку кажется, что сверху ничего не видно. 
Сейчас хоть народ думать начал. А то как зомби были с лубянными глазами. Куда страна шла, какая цель развития, ни кто ничего не мог понять. Похоже, что нас тоже хотели раздербанить по сценарию украины. Сейчас все ясно и открыто. 
04:06 25.01.2025(1)
1
Фрагорийский
Подоляка тоже мразота.
Как легко наших людей купить на ципсошную подделку.
07:38 25.01.2025
1
Софья Курбатова ( Софира)
Может быть. Хотя, я с начала СВО его
смотрю и читаю. Было такое на него, можно сказать, прямо нападение. Что он даёт ложную инфу, что сдает в своем блоге позиции наших. Потом опровергли всю эту лабуду. 
Если сказать, положа руку на сердце, 
трудно верить в то, что не очевидно.
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама