Заметка «Джеффри Сакс о закулисье украинской войны, и о том, о чем стесняются говорить пропагандисты»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.5
Баллы: 10
Читатели: 189 +1
Дата:
Предисловие:
Джеффри Сакс... 
Наступила пора откровений. 
Тем, кто "не смотрит пропаганду".
Джеффри Сакс о пропаганде. И о не очень умных людях в мировом политикуме. 

Джеффри Сакс о закулисье украинской войны, и о том, о чем стесняются говорить пропагандисты


Как уничтожали наследие Союза, как уничтожали союзников России и как вели подрывную деятельность в самой России и на территории СНГ. 
О нацизме и его идеологии как инструменте уничтожения суверенности и национальной  идентичности стран и народов. 
Об однополярном мире и гегемонии США. 
О реальных, конкретных причинах украинско-русской, грузинско-русской войны... И еще много интересного. 

Джеффри Сакс. О более чем тридцатилетней разрушительной  деятельности американских, английских и иных спецслужб на территории России и СНГ. 
Послесловие:
Ниже, кому интересно...
Интервью Такеру Карлсону (ок. 2 часов) 

ДЖЕФФРИ САКС, американский экономист, профессор: Украина проигрывает войну на поле боя, и это основной момент. Произошло небольшое отклонение от этого курса, когда несколько бригад Украины и наёмников НАТО вторглись в довольно сельскую часть России, что привлекло много внимания, но с военной точки зрения это оказалось бессмысленно. 
 
На основном фронте Украина истощена. Другими словами, у них просто нет людей, нет систем вооружения, нет ПВО. А Россия тем временем продолжает наступать. 
 
Россия постоянно говорила: «Мы готовы вести переговоры, мы можем остановиться — но у нас несколько условий». А Запад, США и особенно Великобритания, продолжают стоять на своём: «Нет! Мы победим! Мы победим!» 
 
Украина сегодня теряет от 1000 до 2000 солдат в день, убитыми и ранеными… 
 
ТАКЕР КАРЛСОН: В день?! 
 
ДЖЕФФРИ САКС: Да, в день. Они подвергаются ужасному, просто ужасному напору. Но никто не считает погибших ни в киевском руководстве, ни в Вашингтоне, ни в Лондоне, ни в Варшаве. И всё это будет продолжаться, потому что никто не хочет брать на себя ответственность на Западе за то, чтобы положить этому конец.



Реклама
Обсуждение
08:45 08.03.2025(3)
Марго
Грубейшая ошибка пиндосов состояла в том, что многие родились в СССР.... и помнили только хорошее. Но геноцид русских мало кто понимает. Лично, меня трясет от этого....
00:21 15.03.2025
Светлана М.
Все всë понимают. Те кто отрицает врут. Им просто нравится геноцид русских. 
23:31 08.03.2025(2)
Панин
   Но геноцид русских мало кто понимает. Лично, меня трясет от этог...

Приятных вибраций. Я тоже не понимаю этого "генуциду "
00:20 15.03.2025(1)
Светлана М.
Вам скоро покажут и расскажут. 
01:26 15.03.2025(1)
Панин
Ой спасибо! А я всё-таки не оставил надежду наставить вас, Светлана, на путь истинный!   Главное - любить людей, а не убивать их!
01:37 15.03.2025(1)
Светлана М.
21 марта должны обнародовать то, что творили с людьми выродки из славян по приказу выродка из евреев. Но вам же любая жидкость в глаза -  божья роса? Вы же будете толочь что ничего не происходит и "выфсеврëти" долбить? 
Кстати, убийство в доме профсоюзов признали преступлением. 
Вам же все равно - для вас ни те ни эти не люди.  Чистый бизнес, ничего личного? 
Это удобно. И прибыльно, скорее всего? 

Все будет хорошо. Их будут судить. Смертной казни у нас нет. Будут сидеть, как вурдалаки.  За доброту! 
02:05 15.03.2025(2)
Панин
  Кстати, убийство в доме профсоюзов признали преступлением. 

  Ну если суд признал - значит так и надо. Но ведь вы не дикарка, чтобы за чьи-то преступления в Одессе убить полмиллиона и своих, и украинцев, ни разу в Одессе не побывавших, даже, не дожидаясь суда? Или дикарка? Вам лишь бы мстить?
09:38 16.03.2025
Марго
А при чем тут Украина?)) ее нет с 2014 года.
03:05 15.03.2025(1)
1
Светлана М.
А кто говорит такие вещи? 
Кто сказал без суда? Зачем приписываете мне несуществующие мысли и слова? 

С какого потолка вы взяли, что наши воюют с гражданскими? Хотели бы - уже бы не было Одессы. Людей стараются не зацепить. 

Ну что вы льëте, льете ерунду всякую? 
При чем тут месть? 
Вы действительно не понимаете? 

Что касается Одессы  -  сами уже разбираются, без нас. Первое животное, организовавшее поджог, уже отправилось к Бандере. Без суда и следствия. За ним остальные в очереди. Их уберут их же кураторы. Да и люди им не простят того, что они сделали со страной. 

Вы меня удивляете все больше. 
01:29 16.03.2025(2)
Панин
  Вы действительно не понимаете?

Естественно не понимаю. Нормальные люди этого понять не в состоянии. Как это можно, в 21 веке ради завоевания чужих территорий ввести войска и начать войну против  своего соседа?
В последний раз, 80 лет тому назад в Европе,  подобное сотворила гитлеровская Германия.
09:44 16.03.2025
Марго
А еще натытали амеры МВФ и брали оброк... Посчитай страны, где не принадлежит финансовая политика. А это основное в каждом государстве. Как это назвать? Оккупация стран.
Да, просто так простой Адольф не стал канслером. Ему явно англосаксы помогли)) Ну не Сталин же помог, который воевал с Гитлером.
01:46 16.03.2025(1)
1
Светлана М.
Панин! 
А с чего вы взяли, что кому-то нужны территории? Это неправда, и вы это прекрасно знаете. Санитарный кордон. Безопасность. Это даже американцы и европейцы понимают. И только "бидни та обманути" дурят сами себя. Уже насмотрелись все на Украину. Ни у кого нет иллюзий. 
Если вам необходима ложь для оправдания токсичности украинского нацизма и того, что кастрюли проскакали собственную страну - валяйте, конечно. Но выглядит эта попытка выдать черного кобеля за белого, а агрессивных украинских селюков-садистов и натовских мерзавцев-наемников  за жертву "Кремля"... Ну так себе сюжет. Жалкий сюжетик. 
Несчастная прокси-прокладка оказалась бесполезной. Но нагадила России сильно, это правда. И не впервые. Переживем это. Людей только не восстановишь. И жизни разбитые, и семьи. Люди найдут общий язык, а вот иудам прощения не будет. 
08:32 16.03.2025(1)
Панин
  Санитарный кордон. Безопасность. Это даже американцы и европейцы понимают.

Вы правы, географически Рязань находится в Европе, а Никарагуа в Америке.
09:24 16.03.2025(1)
Светлана М.
Вы все прекрасно поняли. Не надо дурака валять. Все всë понимают. То что против России ведется война, а горячая фаза с 2014 года - говорят открыто сами представители и руководители натовского блока. 
11:27 16.03.2025(2)
Панин

против России ведется война, а горячая фаза с 2014 года - говорят открыто сами представители и руководители натовского блока. 

Сожалею, Вам уже помочь нельзя.
12:29 16.03.2025
Светлана М.
Соболезную,  мозги запудрить мне действительно сложно. 
11:45 16.03.2025(1)
Марго
Это уже Европе не помочь.. Сочувствую))
А как было бы хорошо, если бы Россию до 2000 года раздербанили.))А сейчас... уже поздно... Штаты засыпали  мир санкциями, как сук под собой рубят..
А мир то, ненавидит Штаты за мошенничество и процентные махинации... Вряд ли Трамп справится с амениканскими неграми, что Бидон дал право грабить магазины и посадил на пособия. Они даже не знают, как из под себя дерьмо убрать))
Теперь бизнес бежит туда, где дешевые ископаемые... Китай, Россию, Индию.... Но мало желающих в Штаты)) Вот как Штаты будут рушить мир?
Европа не мир, а территории)
14:13 16.03.2025(1)
Светлана М.
Справится. За ним тоже большие силы стоят. Он же не сам.
14:33 16.03.2025(1)
Марго
Хочешь сказать, что Путин и ко сильнее тех, кто стоит за Трампом и Байданом?)) Если бы РФ не почувствовала чье то плечо, то сценарий бы был
единого концлагеря по Швабу))
Что то тут не так))
19:04 16.03.2025(1)
Светлана М.
Так не бывает. Гнобят тех, кто не может дать отпор. Или не хочет. Россия может. 
19:13 16.03.2025(1)
Марго
Бедная Россия. Всегда одна.
19:24 16.03.2025
Светлана М.
Почему одна? Притягиваются к сильным, к справедливым, но сила решает. У России много друзей, когда в порядке армия, флот и люди без гнильцы, их большая часть. 
23:41 08.03.2025(1)
Марго
Кто придумал на Украине унитарность, тот придумал и ее гибель)) Благодарите Турчинова)) Пусть его вибрации дойдут до бандеровцев.
Кста, бригада Опг "Азов"  считается в Штатах террористическим анклавом))
23:49 08.03.2025(1)
Панин
Благодарите Турчинова)) Пусть его вибрации дойдут до бандеровцев.

Всегда думал, что вибрации - прерогатива женского времяпровождения. А глазика-то где лишились?
23:58 08.03.2025
Марго
Ну вообщем, ни о чем))
18:26 08.03.2025(1)
Светлана М.
Не в этом дело. Многие родились в СССР. Но страну обменяли на жвачки-джинсы, и проворовались сразу. Вывезли страну на кравчучках по дешевке сами. Да и сейчас послушать многих с той стороны... Люди одинаковые. Есть продажные и есть не продажные. Есть умные, а есть глупые. 
00:25 15.03.2025(4)
сбитый лётчик
Светлана, смотрю, Вы закрыли страничку. Иванка тоже. Самоудаляемся, что ли?
08:48 16.03.2025(1)
Марго
Ага)) Лучше шторку закрыть, чем вытащить автомат(перо) )
09:21 16.03.2025(2)
1
сбитый лётчик
Марго, я на всех литсайтах — про стихи, чтобы душой отдохнуть, а не про политику, которая нормальных людей превращает в оголтелых. Лично Вы хотите, «чтоб к штыку приравняли перо», — приравнивайте и сражайтесь, но без меня.
09:51 16.03.2025
Марго
Ага, не иметь гражданскую позицию, значит не быть поэтом.
Многие любят посочинять для души, но они не поэты.
Это мне один админ сказал на другом ресурсе. Да и ждунов уже море.
Куда этих ополитичных деть? Кому то нужно и воевать за идеалы.
Вон как русофобы страются.... Льется в уши их пропаганда и многие
верят)) У нас в основном творческие личности в инагентах ходят, блогеры. Вот такие дела))
09:30 16.03.2025
Светлана М.
Да тут и так называемых "своих" хватает. Уже не знают, как ближнему в суп побольше наплевать. 
01:38 16.03.2025(2)
Святослав Егоров
Александр. Гляжу, мода на закрытие страниц всё ширится...
Грустно, однако...
09:15 16.03.2025
сбитый лётчик
А что тут поделаешь, Святослав?.. Тут уж ничего не поделаешь...
08:50 16.03.2025
Марго
)) Это и нужно русофобам, чтоб заткнулись.
01:30 15.03.2025
1
Светлана М.
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=471272
Нас скоро мычать начнут учить, какой-то фильм ужасов вообще. 
01:26 15.03.2025(1)
3
Светлана М.
Какая-то анонимная психопатка меня достала. И коллективные заклинания тех, кто повелся на откровенную ерунду. А вообще да. Посмотрите что творится. У нас пробандеровским сайт стал буквально за пару недель. Быстро и жутко. 
08:55 16.03.2025(1)
Марго
Сайт то международный... Тут много таких, кто против РФ.
Да и против  всего...)) Каждый видит свою правду. Для этого есть ЧС.
Но существуют клоны, которые ищут некоторые, как блох.
Вот и возникает проблема. А дело лишь в тексте, если откровенно говорить...
09:20 16.03.2025(1)
Светлана М.
А еще существуют тролли. Которые вешают лапшу от лица враждебной страны и выедают авторов, как тля. И правила не работают, если любого человека здесь грязью можно облить и поливать  безнаказанно. Нет, что-то не так. 
09:55 16.03.2025(1)
Марго
Нет, все так.. Если поэтов собрать на Ледовом побоище--крови
будет не меньше))
12:31 16.03.2025
Светлана М.
Поэты друг друга не грызут. Как хомячьë. В худшем просто не общаются, но не преследуют других. Только бездари так делают закомплексованные) 
11:30 08.03.2025(3)
Панин
Прочёл эту речь от начала до конца. Ничего нового. Повторение тезисов пропагандистов ТВ.
Суть: "СВО"  против Украины начали из-за того, что США когда-то кого-то где-то обижали. А виновата в этом Украина была, оказывается. Чушь для чайников, короче.
00:28 09.03.2025(1)
1
Светлана М.
Неправда. Он ясно сказал, подчеркнул несколько раз - из-за того, что НАТО приблизилось к границам, на опасное расстояние, нарушая договоренности. Это угроза существованию страны. И что провокации - убийства русских, и убийства союзников.
Зачем перевирать сказанное? Джеффри Сакс не дурачок. 
00:59 09.03.2025(1)
Панин
   Он ясно сказал, подчеркнул несколько раз - из-за того, что НАТО приблизилось к границам, на опасное расстояние, нарушая договоренности

1. Что в этом нового? Разве это не было сказано тыщу раз по ростелевидению?
  Что он нового сказал, чего мы не слышали?
2. Какие договорённости? Где бумаги? Устное? Между кем и кем, когда?
 Предложение одного ам. чиновника одному советскому чиновнику, которое сразу было отвернуто ам. правительством? Даже если Вы это имели в виду, при чем здесь РФ? Тогда был еще Союз. Вы что, не понимаете, что после Беловежской Пущи, когда РФ ВЫГНАЛА из Союза республики Средней Азии и Казахстан, СССР перестал существовать,  республики получили право вступать в те союзы, в какие хотят. Вы что, пуп Земли? Не много ли на себя берете, указывая, с кем должна дружить Армения, с кем Украина, а с кем Казахстан?  Знаете чем притягивают к себе союзников? Экономикой, инвестициями, стандартом уровня жизни. Культурой в конце концов. В 21 веке вбить себе в башку бомбами завоевывать себе друзей!
А куда нравственность и "духовность" подевались?
01:43 09.03.2025(1)
1
Светлана М.
Что нового? Да ничего. Просто выходит, что мы слышали правду. Она подтвердилась. 
Наскакивать на меня не надо. И информацию искажать тоже. Развал Союза был огромной трагедией. Вернуть его невозможно. Но порвать Россию лимитрофам никто не позволит. Как бы ни старались англо-саксы и другие заинтересованные людоеды. 

Никто не хочет никого завоевывать. Но нападать не позволят. Не надо примитивные сюжеты излагать. Здесь не та аудитория. Дураков почти нет. 
01:57 09.03.2025(1)
Панин
  
  Развал Союза был огромной трагедией. 

Осталось добавить циничное "величайшей трагедией 20 века"
Слава богу что признали что ничего нового. 
Старая пропаганда, по-английски произнесенная.
А нападать на РФ никто и не собирался. Просто сегодня происходит окончательный развал империи. Не удастся уже из 1/9 части суши 1/6 вернуть. Вот и фсё.  А бывшие вассалы будут дружить с кем хотят и разрешения больше не спросят.
01:59 09.03.2025(1)
1
Светлана М.
Зачем? Это же информация, а не концерт для клоунов-истеричек. 
Нам не территории нужны, а мир. Можно же сотрудничать, а не воевать. Все прозрачно. 
Зачем этот цирк и ерничание? 
02:05 09.03.2025(1)
Панин
  Нам не территории нужны, а мир. Можно же сотрудничать, а не воевать. Все прозрачно. 

 Вот только неправду не надо говорить. Уже даже конституцию под ещё не завоеванные территории подогнали. Последним, кто войну за территории в 20 веке  вёл был Гитлер. Мир думал, что это уже прошлое. Ошибался.
Сотрудничество на штыках не удержать, неужели не ясно.
02:38 09.03.2025(1)
1
Светлана М.
Так и не говорите неправду. Нам не нужны бешеные убийцы на границах. И их не будет. Не надо прикидываться безобидными ягнятами. И бандеровцы огребают, и те кто вслед за ними будет наскакивать - огребут. Не надо было устраивать полигон из Украины, убивать людей, и спихивать свои грехи и преступления на Россию. Так и жили бы люди и дальше в составе этой страны. 

Нейтральный статус. Иначе не будет ничего хорошего. Хватит уже им гарцевать по трупам своего же народа. Населения, вернее. Народа там уже нет. 
09:57 09.03.2025(1)
Панин
   Не надо было устраивать полигон из Украины, убив...

Да. Точно. Забыл этот Сакс про американские лаборатории рассказать. В которых чуму, заразную только для восточных славян выращивали. 
Недоработка!
11:43 09.03.2025(1)
1
Светлана М.
Зачем? Американцы и так спалились с лабораториями. Это тема отдельных разбирательств и не вызывает у здоровых людей смеха и желания ерничать. Слишком много горя и смертей. Это страшные вещи - или вы сторонник бесчеловечных экспериментов? 
Панин, что с вами? Вы решили Джеффри Саксу посоветовать что и как говорить в Европарламенте? Это выглядит по меньшей мере глупо. Зачем этот концерт? 
13:20 09.03.2025(1)
Панин
  
  Американцы и так спалились с лабораториям...

  Что и требовалось доказать. Конспирология в чистейшем виде.
А Саксу никто ничего никто ни доказать, ни посоветовать не собирается. Разумные люди попросту не слушают его бред.
15:42 09.03.2025
1
Светлана М.
,, Вы шутите? О биолабах речь шла от самих же американцев.  А Джеффри Сакс настолько влиятельный и авторитетный человек, что ему как-то чихать на то, что о нем думает "манэнький украйинэць" . 

Можно заткнуть уши и зажмурить глаза, вопя "вывсеврети". Но реальность от этого никуда не денется. 

Удивили меня. 
19:04 08.03.2025(1)
2
Марго
Ну если считать, что укрорейх воюет за деньги и вооружения Штатов,то тут мало сказать, что Штаты кого то обидели)) И что они делали то на чужой границе? С укрорейхом мы бы за пару недель справились.
Границы РФ должны быть чистыми от нацизма))
23:29 08.03.2025(1)
Панин
А Вы где глазик потеряли, на СВО?
  
  С укрорейхом мы бы за пару недель справились.

Значит у вас разведка (святая корова Гаранта вашего )  некудышняя. Не смогла его предупредить о серьёзности будущего сопротивления.
23:55 08.03.2025
1
Марго
Путин 10 лет ждал, когда  очухаются бандеровцы)) Нельзя же победить
страну, не имея ничего)) воти результат таков. Как РФ пришла за своми, то все амеры взбунтовались. Какая разведка то?  Все были в курсе всего.
Вместе с утилизацией советского оружия, утилизируют и бандеровцев
Даже я это понимаю)) Лукашенко быстро переобулся и теперь у него
российская крыша. А вы какую крышу завели? Штаты то смылись и старлинг закрыли? Европа ими же обглодана...))
18:25 08.03.2025(1)
1
Светлана М.
Это так смешно, что даже комментировать лень. Расхохотали меня. Думаю, от такого комментария ухохотались бы все - и американцы, и кто угодно. Напишите Джеффри Саксу письмо, пусть кончает свою кремлевскую пропаганду. Кстати, Европарламент не смеялся. Им не до смеха было. 
Юморист вы. 
23:22 08.03.2025(2)
Панин
  Кстати, Европарламент не смеялся. Им не до смеха было. 
Юморист вы. 

Да уж. Там просто некому смеяться было. Зал был пуст.  Вот если он пластинку сменит и расскажет как американцы на Луну не летали, или как Гагарина КГБ убило за то, что он СэШэА рецепт украинского борща слил - тогда придут послушать.
Кстати, западные СМИ (Нью-Йорк Таймс) разочаровались в нём ещё и потому, что он не включил в свой доклад  обязательное в подобных случаях эссе Путина о несуществовании Украины в истории Европы.

  
00:32 09.03.2025(1)
1
Светлана М.
Покажите, откуда у вас информация о пустом зале, и кто там отсутствовал, кто должен был присутствовать? В Европарламенте пока что еще ходят на работу депутаты. Если у вас есть другие факты - покажите. 
01:05 09.03.2025(1)
Панин
Зал был практически пуст. Это видно из репортажа Евроньюс.
В Европарламент на заседания ходят депутаты в обязательном порядке только тогда, когда предстоит голосование или дебаты своей фракции. Так практически и во всех других европейских парламентах. Но это не значит, что не пришедшие бездельничают. У них очень много работы с наказами избирателей и своих партий. Манера работы отличается от "Думы".
01:39 09.03.2025(1)
1
Светлана М.
Тем не менее его выступление, хотя и пытались его замолчать, собрало огромное количество просмотров и стало скандальным, вызвало огромный резонанс. Как и его интервью Такеру Карлсону. Не надо уменьшать значение там, где оно велико. И надувать мелкие события и персон, которые уже списаны даже западом.  Воспринимайте информацию спокойно, без передергиваний. И все будет нормально. 
01:49 09.03.2025(2)
Панин
Не стало оно никаким скандальным. Может в России, не спорю. А в Германии, например, даже и упомянуто в обычных теленовостях не было. В газетах немного сарказма - пару статей и на Ютуб друзья  его вынесли. Причем с переводом на русский. :))). Одна швейцарская газета текст опубликовала полностью на немецком. Вот и все. 99% европейских граждан даже ничего не слышали об этом выступлении. 
02:13 09.03.2025(1)
1
Марго
Кто твои друзья и я скажу кто ты)))
02:15 09.03.2025(1)
Панин
Ага, а Кама впадает в Каспийское море.
02:27 09.03.2025
Марго
... И Красилов доберман)))
01:52 09.03.2025
1
Светлана М.
Утешать себя не запрещено. И сарказм одна из форм самоутешения. Я как-то видела украинских  комиков, они стебались над мужиками, утонувшими в Тисе. Такой себе сарказм. 
00:01 09.03.2025(1)
1
Светлана М.
Весь Ваш сарказм - просто слова. Когда нечего сказать - начинается флуд. 
Возразить нечем. 
Зачем пристаете к аватарке оппонента? Никак нельзя без флуда? 
Некрасиво. Не надо на Марго кидаться. 
01:41 09.03.2025(1)
Святослав Егоров
А. У Панина к аватаркам цепляться- самое милое дело)
01:45 09.03.2025(1)
1
Светлана М.
Ну а что остается делать? Понимать надо. 
02:11 09.03.2025(1)
Панин
Конечно надо. Аватарка, она ведь информацию несёт - кто за ней. Специально ведь, кто одноглазый, кто бородатый, кто с носом. Вон Егоров, например на Аватарке своего клона  собакой-ищейкой выглядит. И поведение соответствует.
02:26 09.03.2025(1)
Марго
А кто Красилов? Он вообще доберман! Он, что нюхает книги? О!
02:38 09.03.2025
Святослав Егоров
Марго. Не парься)
Доберман хороший, потому что Халю Русину поддерживает, а Белый Волк плохой-- он русофобов цапает)
Когда человеку нечего по существу ответить-- он меняет тему, переходит на личности, и обсуждает аватарки)
Забей)))
Кста, доброе утро)
22:02 27.02.2025(2)
Александр Красилов
в довольно сельскую часть России
Качество перевода впечатляет.
22:27 27.02.2025(1)
2
Валерий Свидерский
Тем не менее, смысл понятен, и он от неблагозвучия не меняется.
22:38 27.02.2025
Светлана М.
Сын Трампа в твиттере написал
Первый арест потрясет весь мир. 
Интересно, кого повяжут в Вашингтоне первым по этому делу. Зеленского вызвали на ковер, завтра узнаем чем вечеринка окончилась для него. 

А это еще один заголосил, претендент на заморские нары:


22:03 27.02.2025
1
Светлана М.
Александр Красилов, 
Я не переводила. Напишите протест письмом переводчику Гуглу. По теме нет вопросов? Если есть - адресуйте их Джеффри Саксу и Такеру Карлсону. 
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама