Заметка «Новый СССР, но...»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 4
Читатели: 528
Дата:
«1»
2

Предисловие:
это в тему разговора с А

Новый СССР, но...

История повторяется дважды.
  Для нашего времени - это идиотический фарс. Я говорю про свою Родину - Россию.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Разберём что к чему.
  Почему вдруг Новый СССР? А не свободная РФ.
Первое - несменяемость власти. П переплюнул Сталина?... Тупая, кондовая несменяемость. Подкреплённая обнулением.... 
 Второе - одна партия. Однопартийная система. Была КПСС стала Единая Россия.
Третье - цензура.... Наш Козлиный надзор старается. Ему плевать на мнение россиян. Главное - отчитаться, там где следует. Козёл прикрыл Ютуб. Мы вот с Белоруссией чуть ли не одно государство. Братья! Там всё нормально работает! Повторяется кондовое советское мышление Политбюро - "Не пущать!"... Раньше работали глушилки... Чтобы советские граждане не слушали Голос Америки, Радио Свобода, BBC - там же этот Сева Новгородцев!
Недавно издательство Эксмо разосралось предупреждением некоторым магазинам - утилизировать 50 книг неугодных властям авторов.... Поняли они, где власть. И это страшно - убивать свободу! Читатели Дзена писали - а скоро ли 1933 год?! И сжигание книг? И Рэй Бредбери... Козёл молчит.
  Четвёртое. Эта сучья власть не придумала никакой идеологии - а для такой великой страны как Россия это очень важно. Это важно для нашей искромётной русской души.... Если ты - это видео уже не найти! - говоришь - Бабки! Бабки делать надо!... Ты не из нашенских... Не из русских... Бизднес - как с иронией говорит мой братец Сергей - это хорошо... А где вот та самая искра?... И тут приходит пятое.
  Пятое. Попы. Толстомордые дармоеды, славящие какую-то еврейскую мать. Твою ж мать!... История славян - это не 1000-летние Крещение Руси... Это тысячи лет истории славян. Перун и прочие боги. Я - славянин. Я родился и вырос на этой земле. И мне чужд еврейский бог. Я не говорю  ( в данном случае пренебрежительно ) о национальности... Эта сучья власть не смогла придумать новую идеологию. И ухватилась за - традиционные ценности... Слышь, чувак, так они в любой стране есть. Хотите превратить - вы -старичьё - нашу страну в подобие Талибана? Не выйдет... Какую идеологию могут придумать, пришедшие к власти уголовники? 
  Шестое. Пропаганда. Тут многие воспылают - так мы ж телек смотрим! Там всё хорошо... Я этот телек смотрю только тогда, когда у меня сломан комп... 2 раза за 20 лет) Но пропагандоны делают своё дело - церкви понемногу наполняются ( сужу не только по Москве ) Хотя публика там - скажем так - своеобразная... Ведь легче же управлять ползающими на коленках, чем умным и развитым народом. Мы - светское государство. Но на деле... слышишь такую херню, что даже ушам своим не веришь.... Вы - профессора из Питера и прочие - в воздухе что ли переобуваетесь? Акробаты! О чём вы несёте? ( я понимаю, что вы несёте  с линией партии )))
  Мне А сказала про монополю на средства производства... Это уже не смешно. Отдать по пьяной лавочке - "Ты, понимаш, кто?... - Альдерович!.... Так это ты мне ночной горшок приносил и стакан водки? Чего хочешь?"- Якутию!" Греф говорит про навыки. Типа - да на фига нам умные? Нам роботы нужны. Грефа можно обвинить во многом. Но ведь его кандидатура устраивает Главного. Прикидываете?
Занавес!
---------------
Но даже и до занавеса ещё далеко... Какой то клоун сказал - в СССР не производили ничего, кроме галош... Я понимаю, что это его плоская шутка юмора. Но голову то на плечах нужно иметь?
  Моё мнение таково - мы вернулись в СССР. Но не в настоящий. А в идиотский. Словно бы в Королевство кривых зеркал.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нынешний "СССР" растерял все свои республики.... И - тебе туда нельзя! - А что такое? - Частная собственность!.... Потерял поддержку нами же оплачиваевых государств. США так делают.... А мы просто скурвились...
  Без пунктов. Драпировка Мавзолея в Священный День Победы чего стоит... "Раздали маски клоунов..." Как же ВСВ был прав. Клоуны. 


Послесловие:
Я недавно приобрёл на виниле Белый альбом. Ощущения непередоваемые. Будто погружаешься в ту эпоху... В СССР) Ремикс делал сын Джорджа Мартина - Джил. Всё звучит великолепно. Так что - отправляемся обратно в СССР!
Обсуждение
00:59 31.05.2025(2)
Основа СССР- национализация крупной промышленности,земля и ее недра и коммунистическая идеология.Без этого останется все то же буржуазное дерьмо.
02:47 03.06.2025(2)
1
Граф Графоманов
Основа СССР, мусью, это план Хабада и ФРС США по разделению мира на социализм и капитализм по принципу "разделяй и властвуй". Но вы, мусью, можете придерживаться того мнения, что слесарю сборочного цеха ЗИЛа Васе Пупкину на этом заводе что-то принадлежало. :)))
12:25 03.06.2025(1)
Анатолий Комогоров
Редкая здравая мысль на Фабуле.
Поддерживаю.
13:16 03.06.2025(1)
Граф Графоманов
Перекопаны тонны литературы и гигабайты тырнета для того, чтобы, сопоставив все факты, прийти к такому выводу.
13:50 03.06.2025(1)
Анатолий Комогоров
Того, что и вся верхушка ВКП(б) состояла из евреев, и вновь созданное правительство было еврейское, что методы уничтожения национальной элиты, начиная от царственных особ, заканчивая крестьянскими семьями, не желавшими входить в колхозы, практиковавшиеся иудеями с древних времён, вас ни в чем не убедило?
Вообще редко кто это понимает, рад встречи с единомышленником.
15:30 03.06.2025(2)
Граф Графоманов
Я глубже копал. Но я называю их не евреями, а хабадниками. Еврей это просто национальность. Это то же самое, как огульно обвинять всех русских, или украинцев, или американцев. А вот хабадники - это чёткое понятие.
Всё началось с 1911 года, года создания частной лавки Хабада под названием ФРС США, которая присвоила себе право печатать доллары и контролировать их движение. И понеслась...
Сначала они развязали в Европе войну для ослабления всех европейских государств, потом переворот в России 1917 года (300 хабадников во главе с Троцким-Бронштейном прибыли из Нью-Йорка в Санкт-Петербург на пароходе с деньгами ФРС США для организации переворота, а Ульянов-Бланк позже прибыл на поезде из Европы тоже с мешком денег ФРС США, переданными через Парвуса). Затем война 1939 года снова для ослабления экономик мира и для выведения доллара в качестве мировой валюты. Всё получилось.
Володька Ленин до сих пор лежит в мавзолее как символ победы Хабада и ФРС США над Россией. Начиная с 1917 года все главы СССР-РФ это марионетки Хабада, включая и Сталина.
Кстати, в 1968 что ли году в Москву приезжал Дэвид Рокфеллер. Он присутствовал на совместном совещании Политбюро ЦК КПСС и Совета Министров СССР. Вернувшись в Штаты, он сказал "Они там просто непроходимые идиоты, с которыми не о чем разговаривать". Вот такую оценку он дал Брежневу и Ко.
А евреи вообще... Я знавал и очень порядочных и совестливых евреев. 
20:15 03.06.2025
Марго
Хабатники Путина записали во враги и пиарят по полной))
Слышала и читала... Не думаю, что Кремль о них не знает, но
думаю, что новая мировая валюта их низложит.)
Да, с ними будет долгая война...
18:03 03.06.2025(1)
Анатолий Комогоров
Что евреи — это просто национальность, согласен. А еврейское руководство, хабадники, используют свой народ втемную. У меня были друзья-евреи, которые сами давали мне книги о темных делах т. н. хабадников (правда, это слово я слышу впервые от вас).
А о чем, интересно, Дэвид Рокфеллер хотел с Брежневым разговаривать?
И если все руководители СССР были непроходимые идиоты, почему они нам проходимых не подобрали?
С тем, что руководство СССР было марионеточным, тоже согласен.
20:00 03.06.2025(1)
Граф Графоманов
Вот не знаю о чём. Наверное приезжал лично проверить, что там за социализм такой построили. А может какие планы по нефти и газу вынашивал. Рокфеллеры же несколько лет назад сбросили все свои нефтегазовые активы и вложили деньги в новые технологии. В частности в Илона Маска. А для дураков сказка о том, как никому неизвестный парень из Южной Африки в одночасье стал мультимиллиардером. 
20:09 03.06.2025
Анатолий Комогоров
Спасибо за ценную информацию.
03:07 03.06.2025(1)
Девять Котов
Сергей, это ты?
10:55 03.06.2025
Граф Графоманов
Привет. Конечно я. Сто лет сюда не хаживал.
02:54 31.05.2025
Девять Котов
Именно.
Сейчас у нас всё отняли.
Но оставили - Боже! какие благодетели - дерьмо.
--------------------------------------------------------------------
В прямом смысле. Подруга подходит к кассе. Кассирша - чем это так воняет?
Курица тухлая!
Подошли к прилавку - их там пять штук. И вонь. И со скидкой.
--------------------------------------------------------------------------------
Вот так и сейчас. Идеология пованивает, Но со скидкой!
-------------------------------------------------------------------
Борис, спасибо, что зашли!
23:11 30.05.2025(1)
1
Дружище, вы очень ранимы, но рано или поздно все заканчивается, и будет чет иное. Не факт, когда - никто не знает, но видимо не все так просто. Почему не плюсую заметку? Она на эмоциях, а у меня их нет - кипишевать на ровном месте не умею. Но не обо мне речь..........
----------------------------------------------------------------------------------
В названии имеем противоречивое "СССР", по которому так и нет ответа, что ЭТО было?
Начало у вас великолепное, Битлы, они сразу перебросили меня в конец 60-х. Днем слушали лекции о том, что есть КПСС, а вечерами слушали западную музыку. И не только, не говорю о магическом слове "заграничное" - оно тянуло к себе почти каждого, кто учился и был молод.
 
Так вот, вы написали о попах и об идеологии - ее не было, как таковой, на деле, в реальности - была подстава. 
И потому, телами мы были в СССР, а головами в Битлах и в том, что было от БибиСи и от "Голос Америки" с Юрием Осмоловским. 
Раздвоение уже тогда чувствовалось - подмена натурального искусственным. Это разрушительная сила и пора бы понять, что она уроет любое начинание, каким бы оно ни было - хорошим или плохим. Потому и с легкостью развалили Союз - слова заболтали желаемое.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Что скажу о дне сегодняшнем? ЛИЧНО мне ничего не мешает иметь желаемую свободу - дырок много, чтоб найти выход из любого тупика.
Что или кто мне нравится, или не нравится, никогда подобными вопросом не задавался со времен Брежнева - меня тоже любить не обязательно. А уживаться надо и чтоб не было эмоционального накала страстей, просто надо жить СВОИМИ интересами, а не историей или политикой.
Если вы материалист(я - материалист, а потом уже гуманист и даже плохой человек), переживать не будете за то, что называется "мне не нравится". Да похрен, как и я всему белому свету похрен! - система равновесия уравновешивает любой позыв, заказать "похоронный марш" неугодному челу.
Если вы не материалист, тогда другой коленкор получается, со всеми вытекающими: нервы на измене, распорядка дня нет, есть мечты и пожелания. Это называется усталость, чтоб до матов не опускаться.
-------------------------------------------------------------------------------------
И немножко о другом...................... Но в тему.
Коротко, буквально в двух словах: при любой власти, даже на заводе или фабрике при СССР, были две группы в управлении - технократы и партократы. А главное - банки были в руках партократов, и соглашение Никсона с Брежневым о привязке рубля к нефти. 
Сегодня, так же обстоят дела: банковское лобби вошло во все сферы жизни - от детсадиков, до самого верха. С начала 90-х. 
И пока вопросы приватизации не будут окончательно решены, включая наполнение рубля чем-то иным - реальным, колбасить нас будет долго. Это без подробностей, чтоб вы понимали, еще во времена великого Вл.Ильича мы попали, точнее, так был поставлен вопрос: на кредиты - обязательства - под них пассив(инобанки). И все живет по день сегодняшний.................
И вот, "пассив" показал себя во всей красе - активы не имеют подпитки, петля на ноге, а удавка на шее.
И все благие пожелания - пыль, по сравнению с тем, насколько все завязано на "пассиве"(чисто бухгалтерский термин).
И пусть у нас будет руководство золотым, или бриллиантовым - последние 30 лет, или 100, всегда были внутренние пожелания - получать необходимое, чтоб многое внутри изменить. И выскочить из соглашения не просто - торговля двигает экономику, а не только внутренний спрос, здесь должен быть тандем.
-----------------------------------------------
С торговлей туго, как и с притоком валюты, это вам самый хреновый экономист скажет. Что делать? Тема совсем иная и не к этой заметке.
------------------------------------------------------------
И напоследок. Не очень ругайте то, от чего мы ДАЛЕКИ - нам миллионной доли неизвестно того, что такое реальная сложность. А она есть и очень многогранна, и потому, делать резкие движения нельзя. Как хирургу. А тов. Ленину надо передать привет - с него и начинались нитки для хирурга, но скальпель - у хирурга в руках, и ЭТО уже много значит. Но не могут с ХИРУРГОМ договориться, который говорит - менять надо правила прошлых лет. А если поменять? - золотого миллиарда не будет, как и наших обязательств, к тому же дебиторской задолженности, а там.............. Тоже обязательства, но в нашу пользу. Понимаете, в чем сложность? Извините, но 40% мирового ядерного топлива пока что идет с нашей стороны, а это "рубильник" и потому, есть время на принятие решений - ВСЕМ.
Завязки такие, что доли малой не имеем в представлениях, как и о движении валют. Вы думаете, случайно СССР юридически значится в ООН? Нет, в этих делах нет случайностей. Но есть время - всем "причастным" поговорить по делу, а не через интернет инфу - все понимаем, но и нас поймите - отплатили, что могли по договорам, теперь надо по новому строить дела.
-------------------------------------------------------------------
Меньше эмоций, дружище, больше здравого смысла желаю всем, кто имеет некие претензии, а они не на ровном месте возникают.
02:23 31.05.2025(1)
Девять Котов
Никита - вы "монстр" комментариев!
Для этой заметки у меня мало эмоций - больше здравого смысла) Ловлю вас на слове)
Про хирурга. В детстве мечтал быть хирургом или художником-мультипликатором...
Я очень далёк от реальности)) Сложности. Про Мосс надо умолчать) Ведь не я знал все эти кулуарные подробности) Честно - не я!) Yt z! Это была другая история) Родители?
Никита, свобода это не дырка, в которую можно пролезть вам ЛИЧНО. Это другое. Это не - моя хата с края. А вы придерживаетесь такой "философии". Ваше право.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Идеология была - не заливайте. Это сейчас её нет.
Раздвоения не было. Это обычная жизнь того времени.... Утром ты шофёр такси, а ночью слушал BBC!)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я не очень ранимый человек. Две клинические смерти. Понятно по какой причине)
Поэтому о пассиве и активе\Там могу вам рассказать больше, чем вы мне.
Ибо наше существование ограничено только этими двумя сущностями - Жизнь и Смерть. И мы где-то посередине.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Надеюсь, что ответил достойно) на ваш пространный комментарий.
-----------------------------------------------------------------------------------
Ну, и наконец) СССР - Союз Советских Социалистических Республик... А вот на этом наша блд-кая власть и споткнулась.
09:15 31.05.2025(2)
Я не монстр, но иногда люблю почирикать на проблемные вопросы, если понимаю суть дела.
Как и не умею чудить на темы, кто козел или м...дак, и потому, лучше покурю в стороне.
О свободе: желаешь быть свободным - найдешь способы, не желаешь - найдутся причины.
Надеюсь, Вася Кокосов меня порадует в ближайшее время, или виниловая тема.

19:22 02.06.2025(1)
Девять Котов
Готово! Радио КОКОС вышел в эфир после продолжительного перерыва.... Надеюсь, вам тоже понравится.
21:54 02.06.2025
Почитаем
16:08 02.06.2025(1)
Девять Котов
Ввся готовится) И при чём по вашему вкусу)
Если только этот чёртов rutub не подведёт.
----------------------------------------------------
Я хотел  выложить песню о полицая[) Но вы немного спутали мои планы)
--------------------------------------------------------------------------------------
Короче... посмотрю, что получится. Но - в любом случае - будет и то, и то)

23:56 02.06.2025
22:42 30.05.2025(2)
Панин
Вроде всё и со стороны так воспринимается. Но никаких витков у истории нет, не было и не будет. Случайно другой черт из подворотни выскочил. Поэтому не в СССР  - там хоть дюжина престарелых придурков из политбюро имела право сказать пару слов генсеку.  Если параллели ищете - это на  1933 год похоже.
20:55 02.06.2025(1)
Алиса Деева
1939-1940 гг, между финской и великой любимой.
23:06 02.06.2025
Панин
С места событий всегда виднее.
23:41 30.05.2025(1)
Почему на 1933 -й? А не раньше...................................
23:57 30.05.2025
Панин
Ассоциации с другой страной
12:33 31.05.2025(1)
Алиса Деева
Пенки, но ты же уважаешь Сталина, чем тебе плох неосталинизм? Или тебе нужен сталинизм с репрессиями, доносами, запретами, но что бы не мешали развлекаться в ютубчике? 
17:57 02.06.2025(2)
Девять Котов
Сталина я уважаю. Но важнее свобода.
Алиса а ты не в курсе? Скоро уже - "смущающие" слова умы - хотят запретит.
Читай новости. Смотри на эту бл..ю жизнь.
-------------------------------------------------------
Рядом с Вождём сидел дед моей подруги. Да. На развлекательных мероприятиях. Большой Театр, например....
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Но то, что творится сейчас...
Ни в какие ворота!
20:37 02.06.2025(1)
Алиса Деева

Сталина я уважаю. Но важнее свобода.

эти две вещи несовместны. что-нибудь одно. ты уже определись, что любишь больше. 
21:16 02.06.2025(1)
Девять Котов
Очень даже совместимые) Если на них посмотреть под разным углом зрения.
Вот я - рок-фанат. И слушаю в основном западную рок-музыку. Люблю советские мультфильмы ( сам хотел стать художником-мультипликатором - не пришлось )
Но после - "свобода! свобода! свобода!" - страну захватили упыри-алкаши хуже Сталина. Ты помнишь эти митинги по всей Москве? В Лужниках эти толпы собирались. Готовилось новое стадо.
Людей потом выкашивали тысячими. Криминал положил больше, чем Сталин.... Всем этим уродам хотелось бабла. Потому и падали перегруженные самолёты на жилые дома. Сталин здесь и рядом не стоял. Природные недра России поделили меж собой какие-то эльцинодные проходимцы.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот как ты не поймёшь - сейчас любовь к Сталину возрастает "благодаря" блядскому поведению нынешней власти.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Готовимся к новому витку цензуры. 
А как у вас там - всё хорошо?
21:34 02.06.2025(1)
1
Алиса Деева
Сталин - это несвобода, с какой стороны не посмотри. Сталин - это страх и предательство. Никак со свободой не сочетается. Нет, 90-е не хуже и если идиоты посамовыпилились, мне их не особо жаль. Можно было выжить в отличие от сталинских времён. И сейчас даже пока не хуже Сталина. Во всех отношениях.

Вот как ты не поймёшь - сейчас любовь к Сталину возрастает "благодаря" блядскому поведению нынешней власти.

я это поняла, но это глупость.

А как у вас там - всё хорошо?

у нас там - это где? В Москве? Полагаю, лучше, чем в глубинке.
22:14 02.06.2025(1)
Девять Котов
То, что ты восприняла как "глупость", неправильно - люди воспринимают это как стремлению к порядку и справедливости. Коррупции мало? Криминала?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Почему и ненавидят москвичей - зажраслись, суки! ( хотя и сам москвич )
---------------------------------------------------------------------------------------------
В 90-х не идиотов выпиливали ( хотя и такие были ). Эльцинская клика выпиливала всех, кто с этой сворой был не согласен. Свобода! - мать её!!! Мы, мать вашу, дадим НАШУ, понимаш, свободу!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сейчас - страх и предательство... Сталин - это свобода России, а не ползанье на коленках России как после 1991 года.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ты что - не видишь? Мы же ползаем... Хотя военной силы у нас больше чем у всего коллективного Запада. Но нет яиц. Кому такой мужик нужен?) Без яиц? - правильно. США.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ты воспринимаешь Сталина, как поп звезду) А я - как хэви металиста)
22:29 02.06.2025
1
Алиса Деева
То, что ты восприняла как "глупость", неправильно - люди воспринимают это как стремлению к порядку и справедливости.

Призвать сатану на борьбу с дьяволом? Умнее не придумаешь.

Почему и ненавидят москвичей - зажраслись, суки! ( хотя и сам москвич )

всё относительно. Может быть, скоро мы будем завидовать им.

 Эльцинская клика выпиливала всех, кто с этой сворой был не согласен.

чё, бл-ть? кто-то противостоял ельцинской клике? Серьёзно? Каждый пытался ловить рыбу в мутной воде, но кто-то потонул, а кто-то помер с голоду, сидя на берегу и ожидая рыбы, которая поймает себя сама.

Сейчас - страх и предательство

да. Сейчас страх и предательство. Масштаб пока не тот, не всеобъемлющий. 
19:00 02.06.2025(1)
Александр Красилов
"Дед моей подруги..."
Хорошо сказано!..
Интересно, а жива ли ныне подруга деда подруги?... Ведь была ж какая-никакая подруга и у деда... Наверное...
19:03 02.06.2025
Девять Котов
Дедушка - так нормально? Алекс?
22:35 31.05.2025(1)
Герман Бор
Ваще вот... если гипотетически, убрать пограничные пункты... не заметишь, что переехал из одной республики в другую...)) 
17:59 02.06.2025
Девять Котов
Да, так было, Герыч!
Из Москвы в Ташкент летели запрсто.
20:55 30.05.2025(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Согласно виткам Истории уже должен начаться разгон НЭПА....
А так все по делу...
01:08 31.05.2025
Девять Котов
Спасибо, Николай!
Гость00:24 31.05.2025
  
Моё мнение таково - мы вернулись в СССР. Но не в настоящий. А в идиотский. 

Правильно. Вернулись. Одна раковая  опухоль СССР - КГБ никогда в РФ не пропадала.
А вторая - ВПК сейчас растёт очень быстро. Но перестройки больше не будет. Горбачева вам Господь больше не подарит. Выскребайтесь сами.
Книга автора
Немного строк и междустрочий 
 Автор: Ольга Орлова