...для художки нужна натура! Раньше я использовал фотографии, но уже мне этого мало. Далеко не всегда найдёшь то, что тебе нужно. Расширяю цех бутафории!
Выставляю композицию, фотографирую, снимаю копию через световой стол...Важен масштаб. Я использую 1:85..и 1:82
Сетка, световой стол, пантограф, это всё законные методы достижения нужного результата. Ими пользовались все и во все времена. Тем более, что плагиата в художке нет. Максимум есть копия. Ян Вермеер ("Девушка с жемчугом) использовал "световую комнату". Если кто-то думает что это всё так просто - продолжайте думать. Главное, чтобы голова не заболела.
Начинал с пантографа, который копирует строго с 5-го формата на 4 тый.. На пятом удобно делать набросок, на четвёртом - правишь и выводишь на чистовую..
Вот такие дешёвые но полезные натурщики у меня недавно появились... Ноги я им доработаю. Вы - даже и не пытайтесь!).
Декорация к моему "Шестьдесят миль на юг"
А вот так делался "Испанец":
И так далее и тому подобное.
"Мускат" полусладкий, розовый, охлаждённый - не менее необходим, чем карандаши! Кстати, заточка карандашей, которых используется более десятка, я делаю на финагеле, "Трупером 2"". Затем наклеенная на ровном бруске наждачка 250 + полировка тканью..
*
