Заметка «12 июня - ДЕНЬ РОССИИ»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Заметки к празднику: День России
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 14
Читатели: 587
Дата:
Предисловие:

12 июня - ДЕНЬ РОССИИ


12 июня - День России



Каждый год 12 июня мы отмечаем День России — праздник,

 который объединяет нас всех в любви 

к нашей красивой, необъятной и уникальной стране.
   
        Важный государственный праздник
нашей Родины своё название получил
1 февраля 2002 года. 
          С этого документа начался отсчёт
новой истории России.

  Раскинулась Россия от Балтики и до Японии.
Горы, реки, леса, луга, поля …
Какая же она огромная, и какая богатая достопримечательностями.

        Кто только не приходил на нашу землю
в лихие годы.
И вставали богатыри русские у них на пути,

 и Русь опять становилась свободной и могучей.

 
" Не трогайте Россию, господа!
Ведь Вы её не знаете, невежды ... "
Забыли бывшие  друзья России  добрые  дела.
Но мы простим  их всех …
Мы выше и мудрее тех, кто позабыл,

 как много  отдала Россия им  тепла ....
 
           Нет, не будет последнего дня у России.
 Хранит её Бог!
             Россия была, есть и будет!
 
           С праздником, россияне!


Послесловие:

Обсуждение
10:29 12.06.2025(2)
2
Валерий Свидерский
Хотелось бы видеть хотя бы пару строк о том,что знаменательного произошло в этот день и почему он ныне возведен в ранг праздника. 
попробуйте хотя бы школьников спросить - что они ответят?
21:41 12.06.2025(1)
Марго
Минский и Пожарский. Их история в инете. Одно из событий.
22:38 12.06.2025
Моряна (Галина Димитрова)
Не путайте - это 4 ноября, причём не Минский, а Минин. Надо знать историю страны. 
10:42 12.06.2025(2)
1
Де́нь Росси́и (прежнее название — День принятия Декларации о государственном суверенитете, также известный как День Независимости) — государственный праздник Российской Федерации, посвящённый провозглашению государственного суверенитета России. Отмечается ежегодно 12 июня. Учреждён решением Верховного Совета РФ 11 июня 1992 года[ в честь принятия Декларации о государственном суверенитете РСФСР.
Так же это День выборов Ельцина первым президентом РСФСР в 1991 году.
Дело Ельцина теперь узаконено навечно.
Днем России 12 июня стал называться в 2002 году.
12:09 12.06.2025(3)
1
Анатолий Комогоров
Декларации о государственном суверенитете
от кого? Разрешите спросить. Дурость невероятная, какой может быть суверенитет у государства, которое разорвали на части.
Это всё равно, что лежать в луже собственной крови со смертельным ранением и кричать: «А мне не больно!»
Гость20:56 12.06.2025(1)
  
Декларации о государственном суверенитете от кого?

Как от кого? От всяких нахлебников типа среднеазиатских республик. Выперли их из росимперии и теперь кормить не надо. Качаем советскую нефть из скважин, что азербайджанцы  пробурили на территории Запсибири, которую нам хохлы завоевали, и  только  для себя используем. Красота, а не жизнь. Слава России, Путину, Ельцыну и всем нашим царям и начальникам!
21:23 12.06.2025(1)
Анатолий Комогоров
Я жил в Алма-Ате, там всё было. А жил в Поволжье — кушать было нечего. В Забайкалье полный штиль, даже водки в магазинах не было. Никого Россия не кормила. Поезжайте хоть сейчас в любую бывшую республику СССР и посмотрите, как живут там люди, как сыр в масле катаются.
Гость22:52 12.06.2025(1)
Алма-Ата столица. А вы в Джезказгане жили? Поволжье знаю. Прожил там 10 лет. Слава богу свалил из России опять в Среднюю Азию.А то пришлось опять в обороне алкашей работать заставлять. Не зависимость от нас вам недёшево обойдётся. Ваш начальник начнёт нас опять собирать, а мы сопротивляться будем. Долго " независимыми" не протяните. Но будущая зависимость будет уже настоящей, будете попрошайничать. :)
23:56 12.06.2025
Анатолий Комогоров
Я вас не понял.
19:09 12.06.2025(2)
2
Валерий Свидерский
Помню мой папа, когда впервые услышал - очень удивился.Сказал: одно дело когда маленький мальчик за столом сердится на родителей и грозит уйти из дома и совсем другое когда взрослый папа объявляет то же самое.
09:14 14.06.2025
Панин
Очень хорошо описывает ситуацию, не ожидал от Вас!
Но грамматически РФ женского рода, да и население её чаще матерью называет. Так что можно сказать, что 12 июня россияне празднуют день, когда мама захлопнула дверь перед носом всей семьи.
20:20 12.06.2025
Анатолий Комогоров
Это праздник, который без слез не вспомнишь.
12:21 12.06.2025(1)
1
Спросить Анатолий разрешаю.
Вот только ответа у меня нет.
Кстати, вопрос у Вас странный, Вы, что  в 1992 году не жили в России?
Не знаете что происходило в стране?
Завидую святым людям, задающим вопросы через 30 лет после события.
13:26 12.06.2025(1)
1
Анатолий Комогоров
Я знаю, сам ходил на демонстрации и митинги и выступал на похоронах Сахарова с трибуны на всю страну с предложением о всеобщих выборах главы государства.
Меня освистали и сказали, что мы не готовы — нам надо сначала научиться нырять и плавать, тогда и бассейн водой наполнят.
А республики СССР были и так свободными государствами, входившими в Союз, — суверенными изначально.
Никакого освобождения никого ни от кого после прекращения СССР не было. Отказались от союза в пользу Запада, и ладно.
Это надо отмечать как годовщину кончины союза, а не независимости государств.
22:26 12.06.2025(2)
1
Точная дата распада СССР - 26 декабря 1991 года.
Гость18:08 13.06.2025(1)
Точная дата распада СССР - 26 декабря 1991 года

Это только дата окончательного юридического обоснования. На самом деле, 23-24 августа  президент России Ельцин объявил о переподчинения всех центральных органов управления России, а президент СССР Горбачев распустил Совет Министров. В связи с этим переворотом, например, была утверждена Декларация Независимости УССР. В декабре факт ликвидации СССР был окончательно признан Беловежским соглашением, ратифицированным верховными советами трёх подписантов, а потом подтверждён Алма-Атинским договором 22 декабря. А 26 декабря о самороспуске (и роспуске СССР) объявил ВС СССР в лице Палаты представителей.
Россия официально вышла из состава СССР 12 декабря 1991 года.
12 декабря 1991 года в 13 часов 28 минут 31 секунду Россия законным порядком вышла из состава СССР, оставив в нем 5 республик Центральной Азии.

Что интересно, за ратификацию Беловежского соглашения  и денонсации Договора основания СССР проголосовали все фракции ВС РСФСР,  включая коммунистов, социал-демократов и депутатов правых.
18:39 13.06.2025(1)
Мне нравятся "умники", которые ВСЕ знают, но не внимательно читают своих оппонентов.
Я написал  - официальная дата распада.
В Верховном Совете СССР не было Палаты представителей, а были две палаты - Совет Союза и Совет Национальностей.
Смотрите интернет и не наводите тень на плетень.
Гость00:37 14.06.2025(1)
В Верховном Совете СССР не было Палаты представителей, а были две палаты - Совет Союза и Совет Национальностей.

Если я палату, в которой заседали именно представители каждой республики, назвал так, то назвал её по сути. Вы же не будете  возражать, уважаемый "умник", если ВС РСФСР или Думу назвать парламентом?
Другая палата ВС к 26 декабря уже почти самораспустилась и не имела кворума,  так что я и вас могу поймать на слове - она в последние дни называлась чем-то вроде "совета" или "совещания" депутатов - смотрите точнее в интернете. Но Союз де-факто приказал долго жить ещё до 26 декабря. Именно это я и имел в виду. А почему вы так агрессивно реагируете, это непонятно, да и пофиг.
09:58 14.06.2025
Как палатку назовешь, то она и будет продавать. Не мною придумано.
Неряшливость в названиях приводит к сдвигу в головах.
Пример - безграмотные нынешние дикторы и политшоумены украинцев как только не называют - фашисты, нацисты и т.д.
Выражайте свою мысль политически грамотно, что бы было четко понятно что Вы имели ввиду или "не введу".
Политика - не литература, где чем больше синонимов, тем лучше.
Не уподобляйтесь  псевдопатриотам. Цените свое слово.
22:31 12.06.2025
1
Анатолий Комогоров
Верю на слово.
11:29 12.06.2025(2)
1
Валерий Свидерский
Ельцин хотел парализовать на территории РФ действие тех законов СССР.которые по его мнению следовало бы отменить.При этом подавалось все под лозунгом ускорения перестройки, де Горбачев ее тормозит,а Ельцин ускорит. Начинать надо было не с этого.а с обновления союзного договора,но Ельцину не терпелось.Хотелось поставить телегу впереди лошади. Напялить на себя лавры главного перестройщика и демократа. Именно это, а только потом путч и Беловежские соглашения, стало первым шагом к развалу союзного государства.Моё мнение - это совсем не тот день когда мы должны праздновать торжество нашей государственности. День развала не должен быть для России праздником. И это мнение расходится с календарем. имхо
12:11 12.06.2025(1)
2
Анатолий Комогоров
Ничего Ельцину такого не хотелось, его спаивали и под его видом руководили государством.
12:43 12.06.2025(1)
Марго
Да, его спаивали гос деповские холуи.. которыми он и был поставлен.
Но он понимал все.)) Горбачев подписал капитуляцию СССР, а не он.
Он только делал подводные камни. Кто мог возрадить страну в период диктатуры меньшинства? Перестройка была нужна. СССР сьел теневой бизнес. Все знают в Кремле. Вернутся к прошлому можно, но грамотно.
Что и делается в России. Всех доильщиков бюджета снислагает народ.
У нас есть главное--телефоны, на которые можно снять доказательства. Помню, как в 90 тые поехала в мэрию Москвы...
Там с 1970 годов уже были свои хозяева жизни.. Может и раньше... Всякие ООО и подобные. Перестройка была нужна...))
День России это праздник, как ни крути... С Ельциным он не связан.
13:33 12.06.2025
Анатолий Комогоров
Неверно.
12:02 12.06.2025(2)
Согласен Валерий.
Хочется  добавить. Есть люди созидатели, есть - разрушители.
Ельцин просто разрушитель с огромными амбициями.
Путин тоже с большими амбициями, поэтому и выбран Ельциным. И выберет себе приемника, такого же как сам.
Амбиции - дело хорошее, но к ней бы ума еще приложить, дальновидности, определить выполняемые цели и задачи - был бы итог хороший, но где и взять?
Планируем одно а получается... автомат Калашникова.  то есть как всегда.
Гость17:43 12.06.2025(1)
  Ельцин просто разрушитель с огромными амбициями.
Путин тоже с большими амбициями, поэтому и выбран Ельциным. 

Какая чушь!  Путин выбран русскими только потому, что им его рекомендовал Ельцын, которого они НЕНАВИДЕЛИ к тому времени. Отсюда вывод  - кто виноват, у кого нет ни политической воли, ни элементарной сообразительности, что их ждёт?
18:42 12.06.2025(1)
Чушь - это четвертинка на троих.
Повторю - Дело Ельцина живет и побеждает!
Гость10:40 13.06.2025(1)
Не дело Ельцина, а настоящий Русский Дух живёт (но пока слава богу не побеждает) 
10:53 13.06.2025(1)
Смешливый   ненавистник России на российском сайте под маской "гостя"?
Гость01:13 14.06.2025
Вы бы знали, Леонид сколько "гостей" их РФ в других странах. Плюнь - не промахнешься. -   русский шпион.
12:57 12.06.2025(1)
Марго
Путин не с амбициями был... Его готовили. Россия то не на Луне?
Наваривались связи с миром и прочее. Вы бы хоть следили за Путиным, прежде чем говорить. Мне простые мужланы не нравятся с битой, пусть за правду, но сдуваются быстро. Так что Кремлю виднее....
Насчет калаша....
Если дать калаш каждому русскому, то весь мир бы говорил по русски(Жириновский). Я о том, что РФ и анголаксы, что с колоний живут, всегда соперничали цивилизациями. Не наша вина, что мы вечно отстаиваем свободу... Это к нацизму вопросы, что сидят на геноциде не нужных наций. Путин подписал закон о русофобии.))


13:40 12.06.2025(2)
Маргарита, Вы наверное хороший, отзывчивый на все политические вбросы, человек.
Но пропаганда, извините, не Ваш поезд.
Читая Ваши патриотические изыски - врагов   не надо.
Пишите, не задумываясь что пишите.
"Путин не с амбициями был..."
Путин есть и будет еще долго-долго-долго.
"Его готовили".
Кто? Пьяница Ельцин или Киссинджер?
Следите за словами, что пишите, иначе запишут в русофобы - не отмоетесь.
Это же надо написать: Путин...    был.
15:39 12.06.2025(1)
1
Марго
Собчак... Он  после Ельцина одобрен Вашингтоном быть президентом)) Но либерахи и всякие "правозащитники" НКО, его достали...
16:42 12.06.2025(1)
Вот, Вы хоть это знаете и понимаете. Теперь подумайте и логически продлите эту цепочку: Вашингтон,  Собчак, Ельцин, Чубайс, Гайдар, Пу....
Что Вы хотите от "птенцов гнезда Бориса"?
18:00 12.06.2025(1)
Марго
Ничего себе.. Путин  семибанкирщину отправил туда, откуда не возвращаются)) Может так  и нужно было, только доят там ЦРУ шники )
Вот и глотают пыль) нда. к кому то приходит только старость))
18:40 12.06.2025
Это он Чубайса по завету Ельцина в Израиль отправил лечиться?
Старость еще надо заслужить!  
14:54 12.06.2025(2)
1
Likin M
У Марго с Путиным отношения вообще сложные. Цитата:
И Путина  удалят, если захотят.

И с Лавровым - сложные:
Не делай из меня Лаврова))

А как вам вот этот перл:
Это к нацизму вопросы, что сидят на геноциде не нужных наций. Путин подписал закон о русофобии.))

16:47 12.06.2025(1)
1
Риту на Западе видимо так напугали бамбурашки, что будучи уже в России она плюет в его сторону по делу и не п делу.
Ей канал Культура надо больше смотреть, учиться как аргументированно, токо и интересно бороться с Западом.
Слог упрощенный, нудный и тоскливый. Что увидит на заборе то репетует без анализа и мысли.
Чувствуется отвыкла от русского языка. наверстывает.
18:04 12.06.2025(1)
Марго
Как красиво то Геббельс говорил... Но люди  шли с песнями в газовую камеру... Начиталась я тут популистов. Много слов и не о чем. Зато красиво!))  Я тут в заметках чалюсь- не заметили?)))
18:38 12.06.2025
Рита, в том то и дело, что кроме Заметок, Вы ни где не чалитесь. Это о многом говорит.
15:35 12.06.2025(1)
Марго
Вообще то у меня с Кремлем нормальеые отношения.
Путин, хоть и взял на себя ответсвенность за измениния в РФ, но он не вечен. Давно уже рокировка во власти произошла...)
Тут удаляют все, что админам не по констииуции. Могут, как Лялин посчитать за пропагаду. Но зато, как Лялину на ухо ложатся байки про Израиль, всякие НКО шники, проповедают свои фантазии.
Я об одном и том же глаголю, как Лавров. Не хватало еще обозвать всех пиндосов русским словом.) Не буду... Вдруг это автора фантазии?))
Последний перл относится к русофобии)) Кто не знаком с этим понятием, прошу в гости в Прибалтику, Украину и др пограничные
страны))
И кто сказал, что в России одна попаганда?)) есть деза, но и как воевать, если каждый блогер выдает ориентир врагу?))
Но то, что совпадает с моим мнением, не считаю это пропагадой.
Вот Зеля в эфире прямо сказал, что для русскоязычных создаются пропагадистские ролики. Верьте ему... Кто не велит?))
15:50 12.06.2025
Likin M
А кто мне - президент Украины? Зачем слушать его или ему верить? Это твоя тусовка - всякие там президенты и другие блогеры. Только о них и трещишь постоянно. Я человек скромный. Если с кем и знаком из публичных людей, скорее умолчу об этом, нежели... Беру пример с одного из наших авторов, любителей сов ) 
16:51 13.06.2025
Как я уже сказал в комментарии к одному "праздничному" стихотворению, 12 июня для меня не праздник, а день траура. Тогда, 30 с лишним лет назад, у Запада получилось. Получилось развалить нашу великую страну. И последствия этого "суверенитета" аукаются до сих пор. Мы с братьями уже режем друг друга. Запад ухмыляется и потирает руки. Очнитесь люди! Какой праздник? Где повод для веселья? 
21:27 12.06.2025(1)
2
Серов Владимир
С праздником, Вера!  
21:31 12.06.2025(1)
Вера Киреева
С  праздником, Владимир !   
Кому  то не нравится  праздник ... или  Россия 

23:01 12.06.2025(1)
1
Серов Владимир
Да пошли они лесом, идиоты! Этим особам ВСЁ на так, а уехать не могут, т.к. знают, что они ТАМ и не фиг никому не нужны! 
11:57 13.06.2025(1)
Вера Киреева
🤝🤝💞Привет !
14:07 13.06.2025
1
Серов Владимир
Рад тебя видеть в здравии! 
23:11 12.06.2025
Панин
Перед тем, как вы эту независимость от нас (я жил тогда в Казахстане), объявили- помню этот ваш скулеж в СМИ: "У нас даже своей академии наук нет, своей компартии, мы им и и больницы, и театры, библиотеки...."  Тогда обижался, а теперь рад. Не дай бог в вашей стране сейчас соучастником "спасения мира от.." оказаться. С праздником вашим, россияне вас!
Гость09:37 12.06.2025(1)
С праздником, метрополия бывшая! И нам легче задышалось без вас, спасибо за пинок под зад!
09:49 12.06.2025(1)
Таким пакостникам дадим не только под зад, но и в лживую, наглую морду!
Гость22:52 12.06.2025
Уже дали. Украине например, Посмешище!
Гость19:47 12.06.2025
Сегодня специально поездил по центру Москвы. По пр. Мира и Шоссе Энтузиастов, затем от Кропоткинской до Кремля, потом по Моховой, всему Новому Арбату, Кутузовскому, мимо Парка Победы... То есть через весь город насквозь. 
Всё искал признаки всенародного праздника. Не обнаружил ничего чем-то сильно отличающегося от обычных дней. 
01:02 12.06.2025(1)
2
Гэл
С ПРАЗДНИКОМ
01:12 12.06.2025
Вера Киреева
 Спасибо, Галина !
00:40 12.06.2025(1)
1
Георгий Тригубенко
С Праздником, Вера! 
00:42 12.06.2025
Вера Киреева
С  праздником нас, Георгий !
Книга автора
Немного строк и междустрочий 
 Автор: Ольга Орлова