Заметка «По-моему, "Фабулу" подмяли под себя баптисты»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 14
Читатели: 391 +2
Дата:
Предисловие:
                           

По-моему, "Фабулу" подмяли под себя баптисты

Сегодня, как всегда, глянул на ленту "Заметок" и обнаружил пять публикаций на тему религии: извечный Еробкин, плюс, примкнувшие к нему, Портос, Алексеев и некая Асатурян. А чуть ниже - пан Мычка с его песнопениями. И все - об одном: "Господи! Спаси и помилуй рабов Твоих грешных! И избави нас от лукавого!"  
Как-то так, если отжать "воду" этих праведных словес. 

Нет, я не против! Сохрани Бог! Нехай себе завлекают нас в их тенета, но как-то оно, по-моему, перебор... Уж и не знаю, прибились ли к "Фабуле" сектанты всем скопом или это один человечек фигачит под разными масками, но, уж извините меня, АГНОСТИКА, как-то оно пересолом попахивает... Как говорят поляки, ЦО ЗАНАДТО, ТО НЕ ЗДРОВО! А вы что думаете? Кстати, а что думает Админ об этих библейских проповедях?.. 





Обсуждение
17:47 17.08.2025(1)
1
Ирина Гасникова
Да, ирония в том, что мы заходим на творческий сайт, но попадаем на воскресную службу. И насчёт того, один ли это человек под разными масками, то возможно. Как в театре: маски меняются, а монолог один. Главное, что бы они (или он) не перепутали «Фабулу» с «Фаворой». Тогда админу придётся устраивать литературный экзорцизм.
17:52 17.08.2025(1)
1
Борис Костинский
Ира, похоже, что эта моя заметка сработала. Уже смыт наиболее липучий иеговист Игорь Алексеев, который тут, сикось-накось, понаписывал мне его километровые проповеди.  У него было аж две страницы для максимальной эффективности словес, которые он тут впаривал всем, и обе исчезли. Очень хорошо! 
18:03 17.08.2025(1)
1
Ирина Гасникова
Этот Игорь Алексеев и мне читал проповеди. С жаром, пафосом и обещанием духовного апгрейда. А потом, узрев моё неверие, отправил в ЧС. Видимо, так у них выглядит изгнание из рая. 
18:23 17.08.2025(1)
1
Борис Костинский
"Свидетели Иеговы" - наиболее опасная на ниве евангелизма публика! В принципе, это верно, что их в РФ прикрыли! Абсолютно ТОТАЛИТАРНАЯ секта! Евангелькие Христиане-Баптисты, куда менее опасны. Они были активны даже при СССР. Сейчас тут некий Еробкин ЕЖЕДНЕВНО учит жить.  Он, похоже, из ЕХБ и говорит сам с собой, не пытаясь агрессивно хватать народ за штаны и подолы, чем промышлял Алексеев. 


18:42 17.08.2025
1
Ирина Гасникова
Со Свидетелями Иеговы знакома. Согласна с Вами. 
06:16 21.06.2025(1)
3
Не то слово подмяли, Борис,   оккупировали полностью.
Администрации по барабану.
14:26 21.06.2025(2)
1
Борис Костинский
А вот посмотрим, Леонид, будет ли, хоть какой-то отклик от Админа... Ещё раз говорю: мне эти, как по мне, убоговатые люди, не мешают. Но, когда их много на сайте - выходит пересол с этим их "Спасайтесь! Христос уже на подходе! Уверуйте в Него!" 
Я в этом случае моментально вспоминаю РОСКОШНЫЙ советский фильм "Праздник Святого Йоргена" с незабываемым Игорем Ильинским в главной роли. 
22:19 26.06.2025(1)
Я не могу разбираться в этом божественном. Не копенгаген, как говорится.
Насколько я понимаю, баптисты у нас не запрещены. Запрещены саентологи и свидетели Иеговы. Если где попадутся, сигнализируйте.
00:23 27.06.2025
Борис Костинский
Я не написал, что баптистов следует уничтожить - не за что. Я написал, что их на "Фабуле" много. Возможно, в тот день, когда я зашёл в заметки, по случайному совпадению. сразу пятеро выдали что-то божественное. Может что-то из Космоса нахлынуло на тонкие души баптистов и к ним примкнувшим. 
22:16 21.06.2025(1)
1
Борис, с одной стороны - ветер дует, собака лает. А с другой  - на сайте  крепко обосновался отдел  пропаганды евангелистов Нижегородской губернии, отрицающий каноническую  русскую православную церковь. Мало этого, этот отдел ведет борьбу с РП.
Администрация, модератор не вчитывается и не анализирует тексты "еробкинахх", но вред они приносят больший чем националисты, которых видно невооруженным глазом,  так как расшатывают каноны РПЦ, то есть скрепы России.
23:21 21.06.2025
Борис Костинский
А почему именно нижегородские сектанты? Почему, скажем, не Ваши земляки с Тульщины? Чем именно нижегородцам так сладка "Фабула"?  
Касательно того, что РПЦ - скрепа России. Хм-хм... В стране, где атеисты и агностики составляют тотальное большинство, РПЦ - НЕ скрепа! Да, они ПЫТАЮТСЯ таковыми быть, но... Но РФ - НЕ Российская империя, где попы были РЕАЛЬНОЙ скрепой. Большевики эту скрепу на века вырвали и сейчас РФ - страна полностью БЕЗБОЖНАЯ! То, что храмы строят на каждом углу, ничего не значит! Ходят туда, как и при СССР, старушки. Ваши внуки молятся перед едой и отходом ко сну? А дети? А родичи? А соседи? Про соседей Вы писали, что там мусульмане из Средней Азии. Ну, они, наверняка, баранов режут под Вашими окнами на Курбан Байрам. Так?  А РПЦ в том виде, в котором оно сейчас есть - НИ О ЧЁМ! Но вот баптисты - да, невероятно активны и напористы! В моём родном Остре при СССР было пару десятков членов Церкви Евангельских Христиан-баптистов. Сидели тихо и были незаметны. С Перестройки в Остре начался невероятный бум баптистов. Сейчас в Остре - городке на 7 тысяч, три храма сектантов: Адвентисты Седьмого Дня, Церковь Свидетелей Иеговы, Евангельские Христиане-баптисты и, кажется кто-то ещё. Раздают продукты вместе с тоннами литературы, постоянно лезут во дворы и квартиры, очень сильно теснят православных с их четырьмя храмами - приходами УПЦ (МП) и ПЦУ.  Более того, одно время Украиной правил Александр Турчинов - пастор громадного храма киевских баптистов. Знаю, что в РФ запретили иеговистов, но всё равно российские баптисты очень быстро наращивают своё присутствие и влияние. 
12:02 23.06.2025(1)
Igor Alexeev
с тем же успехом можно стучаться в дверь к админу с криком"помогите,безбожники и агностики заполонили этот сайт!"
12:05 23.06.2025(1)
Борис Костинский
Ну да, вы ж, как раз из этих самых баптистов. 
Гость12:11 23.06.2025(1)
Комментарий удален
23:27 23.06.2025(1)
Борис Костинский
Ну и отлично! 
23:40 23.06.2025(1)
Igor Alexeev
структура сайта такова что есть множество разделов.в том числе и "религия",вас ни кто не тянет  читать этот раздел, как и раздел " обо всем".
мне лично не нравится что люди пишут "голимую пургу" и не важно в каком разделе сайта.В конце концов есть настройки ,можно персонально "забанить " тексты которые вам не по нраву..
так что удачи...
03:46 24.06.2025(1)
Борис Костинский
Так я же написал чётко: я не против баптистов, как таковых, но я против ЗАСИЛЬЯ баптистов в одном месте! Когда в ленте один за другим идут тексты от одержимых Иисусом Христом - это ПЕРЕБОР! Любой перебор - плохо! А почему, если вы не относитесь к сектантам, так резко задёргались? Какие проблемы, Игорь? Чего оно так вас закрутило? А? 
Гость06:52 24.06.2025(1)
Комментарий удален
00:45 25.06.2025(1)
Борис Костинский
Ну да, фарисеи, такие фарисеи... 
Гость04:58 25.06.2025(1)
Комментарий удален
11:48 25.06.2025(1)
Борис Костинский
Игорь, вы меня достали! Конец связи! 
14:10 25.06.2025(1)
Igor Alexeev
Эка какой доставаемый.черный список вам в помощь,и по вашей  мнимой проблеме с засильем.авторов в ч/с  всего 2 галочки  последние в списке блокирования,говорю так как воспользовавшийся этой опцией,проверил.никакого засилья и озабоченных..
о чем вам и говорил..
00:15 26.06.2025
Борис Костинский
М-да... 
06:03 21.06.2025(1)
3
Likin M
Знаете что странно. Отчего-то не встречаются тут статьи-проповеди канонических христиан. Сплошная мутная пена еретиков. Г-н Еробкин, тот, похоже, вообще вознамерился использовать сайт, как площадку для продвижения идей своей секты. Удивляться остаётся, отчего модераторы совершенно на это не реагируют. Или сектантам нынче профит? Думается мне, что совершенно наоборот. Вот, спаммеров онлайн-лохотронов оперативно зачищают, за что им почёт и уважение. А что же всяких доморощенных аумовцев с синрикёвцами своим внимание обходят? На мысли, знаете, наталкивает различные... 
14:31 21.06.2025(1)
1
Борис Костинский
Я не знаю, Михаил, является ли Админ адептом какой-то секты, но согласен с тем, что, когда на сайте систематически и из разных углов выкрикивают какие-то люди с болезненно горящими взорами, и тычут нам какие-то их словеса о спасении от искушений, то я начинаю думать, что, когда КПСС говорила нам, что РЕЛИГИЯ - ЭТО ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА, она зрила, в общем-то, в корень! ОПИУМ и есть! 
15:27 21.06.2025(1)
Likin M
Ну, тут товарищ, скорее всего, зарабатывает построчно за свои опусы. А выражение Ленина о том, что религия - опиум для народа, нужно рассматривать глубжее. Известно, что вся ленинская шайка крепко сидела на кокаине и опиуме. Для народа это было дорого. Вот и сказано было, что опиумом для народа является религия. 
15:44 21.06.2025(1)
Борис Костинский
Про большевиков-наркоманов - занятно.  Ничего не слыхал об употреблении Лениным и Троцким "дури", но вот о том, что главной ударной силе большевиков - балтийским матросам из Финляндии завозили деньги и кокаин, читал и не раз. Вроде за этим стоял Генштаб Вермахта... Мне кажется, что высшее руководство ВКП(б) было опьянено ВЛАСТЬЮ, а не наркотиками. Люди, которые были в Российской империи почти что никем, вдруг получили в свои руки колоссальную власть над миллионами! О, это было просто супер!  Михаил, я Вам уже не раз тут рассказывал о себе, поэтому продолжу фонтанировать - даже позиция комсомольского вожака на заводе, где работало полторы тысячи человек, РЕАЛЬНО опьяняла меня!  А уж потом, когда я стал одним из лидеров местного Руха и начал встречаться с такими Провидныками, как братья Горыни и Вячеслав Чорновил, то чувствовал себя порой просто парящим над землёй. 
Какая водка и какая "дурь", если тебе дали возможность ВОЗВЫСИТЬСЯ над серым жлобьём, мельтешащим вокруг тебя! 
Реализация своего ЭГО - истинный "опиум"! Уверен, что это типично для любых карьеристов, будь-то на политической арене (пусть и местечковой!) или же в сфере бизнеса.
16:10 21.06.2025(1)
Likin M
Возможно, Борис. Меня никогда не прельщала карьера карьериста ) Но знакомство со знаковыми людьми реально возбуждает. Знаю по опыту )
По поводу ваших предположений о Ленине и Ко, настоятельно рекомендую найти малюсенькую книжицу "Лениниада рассказы о Ленине" Генриха Иван-Ивановского. Там многие ответы на многие вопросы, поданные в самой читабельной форме ) 
16:21 21.06.2025(1)
Борис Костинский
Я просто сейчас забью вопрос поисковику: "Кто из лидеров большевиков был наркоманом?" ИИ знает больше, чем любой Иван-Ивановский. 
Кое-что нашёл: https://argumenti.ru/history/2022/09/790138
17:18 21.06.2025(1)
Likin M
Вы напрасно отказываетесь ознакомиться, Борис. Книженция шедевральная ) 
17:30 21.06.2025
Борис Костинский
Спасибо, надо найти время, которого у меня не так много. 
11:05 21.06.2025(1)
2
Валерий Свидерский
Раздел "заметки" переполнен псевдохристианскими эссе, и это ненормально. Правда, никто из расплодившихся авторов не объявляет себя баптистом.а просто тупо талдычит одно и то же. Между тем описание быта баптистов , их уклада, верований и некоторых деяний может составить большой литературный интерес для общества. мы эту часть социума почти не знаем или знаем недостаточно.Но такого уклона в сочинениях "православных" авторов нет.а только бесконечные,  бессодержательные повторы. Требуется вмешательство редакторов (модераторов), чтобы убавить поток псевдорелигиозных сочинений. Нам не нужен еще один журнал "Флаги на башнях".пусть лучше остается Фабула.
14:20 21.06.2025(1)
Борис Костинский
Я услышал вас, Валерий! Услышит ли Админ?..  Скажу о баптистах, с которыми мы в США пересекаемся постоянно. Моя жена работает зубным техником и в её лаборатории представители российских и украинских христиан-протестантов имеют место быть. 
Значит, главное у этих людей - дети. Все их семьи очень многодетны! Ещё о них можно сказать, что они поразительно невежественны и аполитичны. А так - работают хорошо и невероятно дружны между собой. У моей мамы работает помощница от социального сервиса - украинка Татьяна, выехавшая в США из села на Волыни. Так-то она вроде старательная и приветливая, но мама - бывший преподаватель русской словесности не может с ней поговорить о чём-либо, кроме религии - Татьяна ничего не знает и ничем не интересуется. Тем не менее, телевизор, который она дома не имеет, смотрит у мамы часами. Я наблюдал эти сцены - Таня не просто смотрит, а делает это с какой-то невероятной вовлечённостью. Так смотрят на бегущие картинки дети и животные.  Ещё я работал с неким Ярославом, отец которого сидел два раза при СССР за его баптистскую активность в секте Адвентистов седьмого дня.  Этот человек в США категорически отказался от, рутинной для Америки, операции на сердце - стентирования. Сказал: "Бог поможэ, а ото усэ - от дыявола! Трэба молытыся бильше!" Само-собой, он умер... Так что, лично для меня все эти баптисты - неплохие, но ЗАШОРЕННЫЕ люди. Мне с ними ОДНОЗНАЧНО не по пути!






16:25 21.06.2025(1)
1
Валерий Свидерский
Мои наблюдения-баптисты подчас совершают очень достойные поступки и ведут себя достойно.Но суть их разногласий с РПЦ понять не могу.Согласен с тем что они очень зашорены и совершенно не свободны в своих суждениях и поведении.Иногда их становится жаль.Но стойкости им не занимать.  
16:33 21.06.2025
1
Борис Костинский
Да, в их вере эти люди тверды. Правильнее сказать, ЗАШОРЕНЫ! Они никогда не высказывают сомнений ни в чём: "Библию читай, там всё есть!" 
01:47 21.06.2025(1)
Панин
На картинке-то  никакие не баптисты. Православные бабы с иконками. Пусть голосят 
02:40 21.06.2025
Борис Костинский
Так я ж агностик, мне по барабану - с иконами они там или же ещё с чем, или совсем без всего.  Вот, ежели вы мне поручите комсомольское собрание заварганить, то я, как бывший член комсомольского бюро Остёрского з-да "Радиодеталь" Киевского ПО им. С.П. Королёва, организую это дело на высшем уровне.  Лично исключал из ЛКСМУ за крещение детей! Лично! Правда, в 1989-м это уже было ни о чём. А при Брежневе за исключением из комсомола шли РЕАЛЬНЫЕ проблемы... Да... А теперь-то что - крестяру потяжелее и - гойда свечку держать с глазами осовелыми!  Панин, вам комсомольское собрание не нужно? Нет? А то я могу, вообще-то...  Тема, кстати, классная есть: "О положении дел на Ближнем Востоке." Типа, сионистская военщина опять бряцает оружием на поводке у их заокеанских поводырей! Осуждаем и требуем! Кто - "за"? Воздержались? Против? Единогласно, товарищи! Спасибо за вашу гражданскую позицию! А теперь - о текущих вопросах. В наших рядах, товарищи, есть те, кто тайком крестят своих детей! Попрошу высказаться. Кто желает?.. Так-так... Ну, что ж, я скажу. Стыдно, товарищи! Мракобесие, товарищи! Ладно там - тёмные беззубые бабки, но ведь нет - молодые комсомолки! Стыдно!