Заметка «Подонки»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 18
Читатели: 1062 +30
Дата:
Предисловие:
Когда уже политики (любого государства) поймут, что подлостью и  кулаком проблемы не решаются?
Огонь рождает пожар, ни что иное.

Подонки

Шпана продолжает устанавливать шпанские порядки во дворе.
Израиль ударил по Ирану, теперь США ударили.
С чем нас всех и поздравляю.
Вот нам однополярный мир недодумков.
Подонки!
Послесловие:
Собака не тявкнет, пока хозяин не разрешит.
Также все слушают в-основном СМИ (то есть пропаганду) своего государства, поэтому и не понимают друг друга.
Обсуждение
10:41 22.06.2025(1)
1
Likin M
Вы удивительно правы, Александр, хотя и несколько излишне категоричны в определениях. Я не стал бы называть ни лидера Израиля, ни лидера США ни лидера Ирана подонками, хотя, товарищи сии далеко не самые симпатичные и друг друга однозначно стоят. Шпана? Вот тут согласен. Один гопник решил сменить масть и давай клепать ядерные волыны, прямо обещая уничтожить другого гопника, и подсылая к нему подкармливаемых им беспредельщиков, которые творили беспредел на его территории. Этому, второму гопнику такое западло поднаскучило и тот попросил большого гопника, с которым он корешевал, чтобы тот выкатил первому предъяву. Тот вписался и дал первому шестьдесят дней на то, чтобы тот завязал путать рамсы и не гнал на братву. Первый возбухнул, за что огрёб от второго, а когда пытался прислать ответку, ему прилетело ещё и от большого гопника. По оконцовке, кореши-гопники забили тому, первому стрелку, но он на неё не пришёл.
Покуда такой расклад. Что будет дальше? Да что угодно, но как говаривал бравый солдат Швейк, как-то да будет. Не бывает такого, чтобы никак не было ) 
13:59 22.06.2025(1)
1
Александр Кинунен
А Вы считаете меня Маниловым.
Пока будут править бал наглость и  сила, ни хрена не будет законного.
14:35 22.06.2025(2)
1
Likin M
Наглость и сила правили и будут править. Силе можно противопоставить лишь другую силу. И это закономерно.
То, что Трамп выступил на стороне Израиля не только на уровне риторики, весьма символично кстати. Почему-то никто не обратил внимания на то, что он отступил от анонсированной ранее изоляционистской политики. Значит не вовсе деменция его ушатала. А может быть антиизоляционистское лобби в республиканской партии оказалось сильнее. Силе всегда противостоит сила. И всё чаще это сила разума. 
Маниловым я вас не считаю. Критикую же за то, что вы олицетворяете ту самую интеллигенскую прослойку, благодаря которой, во времена сталинских репрессий, интеллигенцию называли гнилой. Опровергните меня. Спроецируйте ваш тезис, стоящий в предисловии, на украино-российский конфликт, к примеру. 
08:49 24.06.2025(1)
К. У. Кушкиндъ
я надеюсь вы отнесетесь с пониманием и терпимостью, когда ваших пожилых родственников или родственников женского пола или вас на улице разденут и разуют полностью и заберут все, что у вас при себе будет. Наглость и сила правят, кто сильнее тот и прав, человеческую природу не изменить, всегда найдется сильнее, проворнее (а значит правее) вас. 
Гость10:23 24.06.2025
Наглость и сила правят, кто сильнее тот и прав... 

Стесняюсь спросить: за свою жизнь скольких из более слабых нагло ограбили лично вы и сколько раз беззастенчиво грабили вас?
Вам же на жизненном пути встречались люди слабее вас дети, женщины, пожилые и немощные? Да и посильнее-понаглее тоже.
14:55 22.06.2025(1)
1
Александр Кинунен
О российско-украинском конфликте, хотя и писал уже.
Я осуждаю государственный национализм Украины, унижение русской национальности и поддержку этой распри Штатами.
Я осуждаю также нарушение границ Украины Россией.
Я осуждаю также ответное нарушение Украиной границ России.
Осуждаю импотенцию ООН.
Виновны потому все стороны, повторял не раз.
18:07 22.06.2025(4)
1
Likin M
Чем "государственный национализм украины" отличается от государственного национализма любой другой страны? Укажите, в чём находите принципиальную разницу.
Претензии к русской национальности, которые сегодня безусловно имеют место, ничем ранее не были спровоцированы? Как вы считаете? Ведь, когда-то русские и украинцы были, в полном смысле этого слова, братскими народами, даже где-то ближе чем русские и белорусы. 
А если бы США приняли сторону России в конфликте, вы так же порицали их за то, что те влезли не спросясь? А ведь ещё не вечер. И Трамп, руками Израиля, одержавший первую свою победу, после сплошного фиаско по всем фронтам, с новыми силами ринется миротворствовать в российско-украинском противостоянии. И неизвестно ещё, чью сторону он в итоге примет. 
10:59 24.06.2025(2)
Анатолий Комогоров
Когда-то русские и украинцы были в полном смысле этого слова братскими народами.

Не было такого никогда!
Уж такой дурости от вас не ожидал. Это точно не вы придумали, повторяете за идеологами юдо-коммунистической идеологии о братских народах.
Украину придумали для того, чтобы разделить русское государство. Украина и Россия — это аналог ГДР и ФРГ, Южной и Северной Кореи, и наверняка найдутся ещё примеры раздела единого народа...
А вы это сами дальше по тексту приводите:
даже где-то ближе, чем русские и белорусы.

Мы знаем из учебника русской истории под редакцией юдо-коммунистических спецов о воссоединении Украины с Россией, правильно?
Но слово «воссоединение» подразумевает, что прежде то, что воссоединяется, было единым. А почему в той же самой истории нет повествования о разъединении России с Украиной?
И если уж вы заговорили о Беларуси, то почему ничего неизвестно о том, когда Беларусь с Россией воссоединялась и разъединилась?
А Беларусь с Украиной воссоединились или нет?
Посмотрите карту РСФСР, на ней видно, что такая огромная территория России отделена от Балтийского моря полоской трёх прибалтийских государств. Могло ли так получиться, что народ, расселившийся до Дальнего Востока, не расселялся на запад до берегов Балтийского моря, учитывая, что Великий Новгород, один из центров Древней Руси, от Балтики находится в шаговой доступности?
Нечего вам на это сказать.
Национальности были придуманы большевиками с целью раздела русского государства. Ни в одной стране мира гражданам не выдавали паспортов с указанием национальности. А коммунисты это сделали и вписывали эти липовые национальности по названиям ими выдуманных республик, для того чтобы закрепить это в умах т. н. советских людей. Вся эта пропаганда о дружбе народов была придумана с единственной целью — внушить людям, что они принадлежат к разным нациям, чего на самом деле никогда не было.
Вообще любое государство всеми силами старается объединить народ, живущий на его территории, а юдокоммунисты преследовали цель народы Российской империи, названной СССР, разъединить.
В определённой степени им это удалось.
Правда, не в вашем случае. Уверен, что Америку я вам не открыл, всё это и без меня вам известно. Но вам необходимо, чтобы русское государство перестало существовать, вот вы и распространяете эти лживые побасенки о братских народах.
А
«государственный национализм украины» отличается от государственного национализма любой другой страны

тем, что народ называется украинским, а руководство — Зеленского.
Очень удобно совершать преступления от лица другого народа.
Гость11:59 24.06.2025(2)
-1
Могло ли так получиться, что народ, расселившийся до Дальнего Востока, не расселялся на запад до берегов Балтийского моря?
Нечего вам на это сказать.

Комогоров, сказать есть что: кроме того, что вы в очередной раз подтвердили свою махровую ксенофобию, вы недостаточно хорошо знаете историю своей страны.
Специально для вас: в 218-2021 годах РСФСР в рамках Гражданской войны вела захватнические войны с Литвой, Латвией и Эстонией. И во всех потерпела поражение, в результате чего все вышеперечисленные страны получили независимость.
Гость14:05 24.06.2025

 в 218-2021 годах РСФСР в рамках Гражданской войны...

Как сейчас говорят - ошибка по Фрейду.
Исправляюсь: конечно же речь шла о Гражданской войне 1918-1921 годов
12:37 24.06.2025(1)
Анатолий Комогоров
Глубоко уважаемый гость! Возможно, что вы знаете не только больше, чем я, но и больше, чем Сократ. Но мыслить вы и как я не в состоянии. Поэтому на ваши русофобские выпады я отвечать больше не стану. Не утруждайте себя более ответами лично мне.
Гость00:30 25.06.2025(2)
Поэтому на ваши русофобские выпады я отвечать больше не стану.

То есть не было ни поражений в этих войнах, ни провала "финской кампании", ни проигрыша в русско-японской войне 1905 года, - все это лишь "русофобские выпады"?
Комогоров, вы потрясающий полемист! )) Удивительно, что с вами тут еще то-то дискутирует на такие темы.
09:33 25.06.2025(1)
Анатолий Комогоров
Какое отношение имеет написанное мной к тому, что вы мне ответили?
вы в очередной раз подтвердили свою махровую ксенофобию

По-вашему я должен возлюбить тех кто грабит и разоряет Россию?
А прибалтику у России шведы с севера отжали, а немцы с юга ещё в средние века.
Естественно, что всё это время Россия пыталась эту территорию вернуть. Что вас удивляет?
А то, что касается поражений в войнах, то вся история России — это история о военных поражениях, в отличие от стран-завоевателей. У них это история побед.
Гость10:08 25.06.2025(1)
- (почему) народ, расселившийся до Дальнего Востока, не расселялся на запад до берегов Балтийского моря(?)
- прибалтику у России шведы с севера отжали, а немцы с юга ещё в средние века


Это две ваши цитаты с перерывом меньше меньше суток. Вы для начала разберитесь сами с собой, а то у вас первое полностью противоречит второму.

И еще одно ваше высказывание:
вся история России — это история о военных поражениях


Так кто тут русофоб? 
Вас сейчас распнут всякие Марго и Ко  ))

11:43 25.06.2025
Анатолий Комогоров
История с Прибалтикой в нынешнее время повторяется с Украиной.
Я, наверное, плохо излагаю свои мысли.
Но, на мой взгляд, разжевывать до такой степени информацию, чтобы осталось её только проглотить, неинтересно.
О чем я веду речь, раз уж вы откровенно признаетесь, что не поняли, объясню.
Пример N 1. Спрашивается: с какой целью были организованы крестовые походы в Палестину?
Ответ: крестоносцы любили Христа и хотели владеть этой землёй как реликвией для поклонения своему богу. Такой вывод можно сделать из истории, которую нам преподавали в школе.
Вы с этим согласны?
А на самом деле, Иерусалим был конечной точкой Шелкового пути — рынком пряностей из Индии. И крестоносцы тупо хотели владеть этим рынком (как Исмаилов Черкизоном).
Прибалтика была таким же рынком на Российской территории, как Палестина на Ближнем Востоке — территории с аналогичной историей.
Надеюсь, это понятно?
Теперь очередь дошла до Украины, эта территория необходима Западу для контроля над всей территорией России.
Будут владеть Украиной, будут владеть и РФ.
ПОНЯТНО?
А то, что Россия не одержала ни одной победы, из которой извлекла бы выгоду, которую Запад извлекает даже из поражений, — это ежу понятно. Почему это непонятно вам, я не знаю. И что русофобского в том, что я правду говорю, не понятно.
Русофобия — это презрение к русской нации и государственности. Утверждение, что России не принадлежать территории, на которых становилось её единение и государственность, обвинение русской нации в имперском мышлении, выдуманное Бжезинским, порабощением Россией народов Сибири, Средней Азии и Дальнего Востока — это всё русофобия.
Надеюсь, хоть теперь вопросов не будет, вроде бы всё разжевал, глотайте.
Гость03:12 25.06.2025
-1
Ну, полемист из него никакой, чего ожидать от ксенофоба, кроме набора штампов и игнорирования фактов? 
11:17 24.06.2025
Likin M
тем, что народ называется украинским, 

Снова, должно быть удивлю вас, но, если то, что народ Украины называет себя украинским народом - есть национализм, означает, что весь мир состоит единственно из националистов.
Сказка про то, что нет такой Украины и никогда небыло, весьма забавна конечно, но это сказка. В неё верят те, кому она нравится или кому это выгодно в моменте. И таких сказок в мире - что у дурня фантиков. Китайцы рассказывают сказки о том, что нет части русской Сибири до Байкала, Монголии, Вьетнама и т.д., а всё это - Китай. Казахи упирают на то, что почти все сибирские географические названия удачно переводятся с Казахского. Армения видит себя с Карабахом, Азербайджан тоже, а Турция - и с Карабахом и с Азербайджаном. В Грузиинских сказках - Осетия в составе Грузии, в Осетинских - наоборот...
Змечу только, что покуда всё тихо и благородно, никто сказками не интересуется. Стоит же только где-то кому-то подойти к карте мира со штанген циркулем, откуда только каких побасенок не возьмётся. Как из рога изобилия, прям )
Мазепа, скандальный гетман украинский, во времена Петра Первого, даже не представлял, бедняга, что управляет несуществующими территориями. А Богдан Хмельницкий? Что за шарлатан такой? Кошмар, короче... ) 
10:51 23.06.2025(1)
-1
Марго
Трамп ясно сказал, что война на украине проиграна. Всякий криминальный сброд, это бандеровцы-польские холопы на русской земле уничтожали русское население. Неужели вы считаете, что нацизм в гос структурах приемлем? У нас гражданская война с западной интервенцией. Если ее не остановить, то пострадает вся Россия. РФ все делает по правилам. Это Штаты ведут себя, как слон в посудной лавке... К ним нужно обращаться. Да и разве они откажутся от своего МММ на которое почти весь мир посадили?))
13:14 23.06.2025(1)
Likin M
Разумеется я не считаю, что нацизм приемлем на любом уровне, а на государственном, особенно. 
14:20 23.06.2025(2)
1
Марго
Если государство поощряет нацизм(всякие факельные шествия, ЛГБТ сообщества), то оно не против нацизма. И такие страны лезут туда, где им заказан вход. Им название - - терроризм.
РФ не допустит хаоса, к которому стремятся Штаты. Поэтому РФ опирается на международное право, на которое с большой колокольни плюют амеры и бриты.
20:01 24.06.2025(1)
Девять котов Пенки
ЛГБТ уже к нацизму приравняла?) Марго, читай\изучай историю фашисткой Германии. Или ты усердно лижешь линию Партии?)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Амеры плюют, потому что чувствуют свою силу. Когда весь мир поймёт, что такое "Орешник" + политическая воля тогда многие заткнутся.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И Россия это может сделать.
-----------------------------------
У нас, кстати, уже начались "факельные" шествия. С такими темпами и до Бредбери скоро дойдём.
21:15 24.06.2025(1)
1
Марго
А как ты обьяснишь срезание яиц и гормональные препараты подростков? Такие же опыты проводили в концлагерях фашисты Германии. Для меня жизнь
без будущего, это зря прожитые годы....
21:22 24.06.2025(2)
Девять котов Пенки
У нас - после 1991 года - проводятся опыты по срезанию мозгов у россиян.
Но мы выстоим. Ибо мы - как говорил Суворов - русские!
Гость03:13 25.06.2025
Теперь понятно, кто жертва подобного срезания
22:03 24.06.2025
1
Марго
У Европы почти вырезали. На Украине вырезают русских, кто против хунты. Одна Россия стоит и не гнется...))
16:17 23.06.2025(1)
Likin M
Нацизм это нарушение прав человека по национальному признаку и к альтернативной сексуальной ориентации отношения не имеет даже близко. Шествия можно устраивать по любому поводу. Лично видел шествие против алкоголя, наркотиков и мужской проституции... днём
А ночью - изумительное по красоте травести шоу на той же улице ) 
16:26 23.06.2025(2)
1
Марго
Вот именно.. Сношайся хоть с козой, но не рекламируй это.
У нас запрещена эта пропаганда. Так же не запрещено любое шествие, только зарегистрируй это дело и получи добро от государства. Не нужно мешать тем, кто спешит на работу.
С навальнятами был такой инцендент, что я их посылала далеко и без хлеба. Насчет наций, это гос структура... К примеру,  русофобия. По нац. признаку все права отбирают. Получается  генонид)) Сама это ощутила.
09:12 24.06.2025
1
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Козу жалко...Все её...., а она только блеет...
16:33 23.06.2025
Likin M
Сношайся хоть с козой

Экая ты фантазёрка ) 
19:15 22.06.2025(3)
Александр Кинунен
Коротко так.
Сейчас все стороны всех конфликтов объективно виновны, а с продолжением их увязнут ещё глубже.
В частности, Украина, Израиль, США, Европа, Россия, ХАМАС, Хесболла.
Это если мы хотим объективно разрешить конфликты и подумать, как в дальнейшем подобных не допустить.
В каждом случае необходимо международное судебное разбирательство, как это принято в правовом поле.
Вот всё, что могу сказать. Детали должно выяснять профессиональное следствие.
14:14 23.06.2025
Марго
Мир меняется на многополярность. Разве халявщики, что живут засчет колоний сдадутся? Хотелось бы я видеть такое)))
Война, это единственный путь к свержению гегемона, который не в состоянии что то дать другим странам, как только жить за их счет.
Вам бы понравился этот вариант?
09:26 23.06.2025(3)
-1
Панин
 Сейчас все стороны всех конфликтов объективно виновны, а с продолжением их увязнут ещё глубже.
В частности, Украина ...

Вы не правы. Украина ни в чем не виновна. 
Например даже сталинский СССР не был виновен в нападении на него в 1941 году.
13:19 23.06.2025(2)
Likin M
Ну уж... А как же известное крыловское изречение "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"? Или известное жигловское "Виноватых без вины не бывает"?
Гость19:27 23.06.2025(1)
Эта фраза звучала немного иначе: "Наказания без вины не бывает" ))
04:24 24.06.2025
Likin M
Вы совершенно правы. Я и сам не был уверен в формулировке. Но, согласитесь, суть от перестановки не поменялась. Был бы виноватый - вина отыщется ) 
13:27 23.06.2025
Панин
С Крыловым не поспоришь. Виноваты, конечно виноваты, если такой аппетит возбудили. 
11:26 23.06.2025(2)
К. У. Кушкиндъ
пепел одесских жителей вам в печень
09:19 24.06.2025(1)
Панин
А Вам в тысячекратном смерть украинцев и граждан РФ, причина которых бредовые фантазии вашего любимого властелина.
10:06 24.06.2025(1)
1
К. У. Кушкиндъ
ну насчет фантазий лысому ой как далеко до бандеры и зе, он мальчик, по сравнению с этими людоедами
11:40 24.06.2025(1)
Панин
Значит за Бандеру мстите? А почему бы на Монголию не напасть? За преступления Чингиз Хана не отомстить. Да полегче будет с ними сегодня повоевать
15:06 24.06.2025(1)
К. У. Кушкиндъ
Разве в Монголии сжигают людей заживо? Разве есть в Монголии законы, разделяющие людей по нац. признаку? Разве монголы бомбят собственные города? Разве монголы зигуют и чтят нацистов типа дивизии Галичина? вы мерзавца подняли на знамена, чем вы не довольны? тем что кто сил ьнее тот и прав? так это ваш нацистский лозунг, получите и распишитесь. Кто сильнее тот и прав, вы же (да и мы) этого хотели, отказавшись от советской власти? "у человечества есть два пути: либо варварство, либо социализм" Р.Люксембург. Вот теперь и хавайте 
21:32 24.06.2025(1)
Панин
  Сжигают заживо...Разве есть в Монголии законы, разделяющие людей по нац. признаку?

Так расскажите про это по вашему ТВ, поверьте в это сами, Как поверили в ложь про Украину - и айда на всех чигизханских потомков без разбору. За всех баб и мужиков сожженых и изнасилованных в 13 - 15 веках разом отомстите. У вас ведь ни совести, ни морали - лишь бы побольше поубивать по приказу вашего властелина - гбэшника. 
21:59 24.06.2025
1
Эль Эф
лишь бы побольше поубивать по приказу вашего властелина - гбэшника. 

Совсем от злости спятил. 
Вы хоть понимаете, какую чушь несете?
14:00 23.06.2025(2)
1
Александр Кинунен
К сожалению, есть не умеющие слушать оппонента: когда нет аргументов, начинаются оскорбления, затем ЧС.
Да, страшные, звериные дела происходят в этом веке в российско-украинских отношениях, плюс подзуживание третьими сторонами, но никто из сторон не пытается понять именно свою часть вины в этом.
Гость00:48 24.06.2025
-1
  но никто из сторон не пытается понять именно свою часть вины в этом.

Только одна сторона не признает своей вины. --  российская. Именно она виновата в убийствах. Только она.
14:29 23.06.2025(1)
1
Марго
В чем вина РФ? В том, что не дает искоренить русский народ на русских землях, где постороенны русские города?)) Да как могут жить бандеровцы и упашники как хотят с атомной Державой? Штаты и Англия за своей лужей, а бандеровцы на границе РФ. Попробуйте в Мексике так жить, сразу Штаты обьявят войну, ибо нарушают границы.
23:44 23.06.2025(2)
Александр Кинунен
Вина наша вот в чем - во вмешательстве во внутренние дела и в нарушении границы суверенного государства Украина.
Если Украина хочет идти в ЕС или в НАТО - это её личное суверенное дело, мы этого касаться не имеем права.
А вот вина её - в нацизме, тут должен работать международный суд.
Вина США и Европы - в стравливании украинцев и русских.
Понятие "ядерная держава" вообще ни при чем, потому что все государства равны относительно международных законов.
Мы всё же позиционируем себя отличными от гопников США, которым вообще закон не писан.
Потому обязаны соблюдать все законы.
09:24 24.06.2025
Панин
 А вот вина её - в нацизме, тут должен работать международный суд.

Прежде чем обвинять кого-либо в нацизме, нужно сначала оглянуться и посмотреть вокруг, в своей стране. 
00:20 24.06.2025(2)
-1
Марго
Так РФ и соблюдала все законы. НАТО, это частная  военная компания и ее не должно быть на границе РФ.
Украина сама нарушила все резолюции ООН. Став нацистской, она стала антироссией. Все, что нужно сделали гопники со Штатов. Плевали они на резолюции ООН. Помню вторжение в Ирак, где американцев  погибло более 1500 тыс.  Русских погибло намного больше. Так что вины тут нет РФ.)
Штаты жили по своим хотелкам, а не по законам ООН.
Гость04:41 24.06.2025(1)
1
Напомни, когда это в Ираке погибло более 1500 тыс. американцев, т.е. миллион пятьсот тыс.? А русских в Ираке погибло больше?
Да ты в своём уме?
08:19 24.06.2025
1
Марго
То есть где то 1,5 тыс америкаенв и Штаты напали на Ирак,
обьяснив тем, что это месть за американцев))
Гость01:59 24.06.2025(1)
НАТО, это частная  военная компания


Марго, ты все чудесатее и чудесатее! )
08:23 24.06.2025(1)
1
Марго
Нато, это часная военная компания, пролачиваемоя Штатами.
И она проив СССР была создана, а теперь и против РФ.
Задай себе вопрос, почему нет нато в самих штатах?
Гость11:05 24.06.2025(1)

Задай себе вопрос, почему нет нато в самих штатах?

Марго, для тебя это слишком сложно. Спроси что-нибудь более простое и глупое.
11:15 24.06.2025(1)
1
Марго
Так почему? Оброк в виде 5%ввп идет в Штаты))
Гость23:13 24.06.2025(1)
Оброк в виде 5%ввп идет в Штаты))


Марго, это кто тебе такое нашептал, а? 
Я же говорю - у тебя что ни комментарий, то ахинея, что ни фраза - то вздор.
Запомни или запиши: штаб-квартира НАТО находится в Брюсселе (Бельгия), не в Вашингтоне )) 
23:27 24.06.2025(1)
Марго
Тогда зачем Трамп поднял планку оброка с 2 %ввп до 5 %   за нато)? )
Он сам  об этом говорил. В Штатах нет этого НАТО))



Гость02:01 25.06.2025(1)
Трамп сам  об этом говорил. 

Есть старая поговорка: "Слышал звон, да не знает где он"
Это про тебя, Марго.
02:23 25.06.2025(1)
Марго
Что ты куришь?!
Гость10:09 25.06.2025(1)
Что ты куришь?!

Я курю, да. Обычные сигареты. А вот что ты,  Марго, потребляешь, что непрерывно постишь чудовищные нелепости?
Какой еще оброк, милочка? Штаты заявили, что выйдут из НАТО если остальные страны, входящие в альянс, не поднимут свои военные расходы до 5%.
Я же говорю - ты что-то слышала про проценты и Штаты, но, как обычно, все напутала. Или напридумывала.
10:30 25.06.2025
Марго
Нет, Трамп сказал, что кто не будет платить 5% ввп, то нато выйдет и останутся без крыши те страны))
Ну какой резон ему такое говорить, если в Штатах нет этого Нато))
10:53 23.06.2025(1)
Александр Кинунен
Сколько человек - столько мнений, согласен.
Тем более, стороны секретят неудобную информацию и преувеличивают удобную (это ещё мягко сказано).
Потому и предлагаю разобраться и вынести судебные законные решения специалистам на основе положений Устава ООН и международных договоров.
Гость13:25 23.06.2025(1)
Комментарий удален
13:42 23.06.2025(1)
Александр Кинунен
Удаляю комментарий за оскорбление оппонента.
Пожалуйста, учитесь вести дискуссию.
15:08 23.06.2025(1)
Панин
Согласен. Выражение  "Вы из числа поддерживающих проведение СВО" для порядочных людей является оскорблением.
04:50 24.06.2025(1)
Александр Кинунен
Вспомните свои слова в точности.
И надоело с Вами воздух гонять, извините.
09:31 24.06.2025
Панин
Вспомнил вот они:

Кому предлагаете? Вы устав ООН читали? Вы в курсе, что ООН не законодательный орган? Совесть должна быть, а не скулеж. Есть тот, который начал войну. И есть либезящее население его страны, Вы, видимо из их числа.

Самое обидное в этой фразе, что я обвинил и Вас в поддержке СВО. Или Вы обиделись на то, что я предполагаю, что Вы не разбираетесь в международном праве? Докажите обратное.
19:29 22.06.2025(1)
1
Likin M
Государства с различным политическим устройством не могут находиться в одном правовом поле. Демократические государства, в той или иной степени, могут, что и демонстрируют, собираясь в те или иные союзы. Да, без конфликтов и там не обходится, но это конфликты совершенно иного уровня.
Авторитарные государства находятся вне рамок юрисдикции демократических государств априори. Они враждуют между собой и собираются в альянсы только, чтобы противостоять третьей силе или странам демократии. Собирать из разномастных, антогонистических по природе, государств некий единый правовой механизм - такая же утопия, как собирать некий механизм, имея болты и гайки с разным шагом резьбы. 
19:56 22.06.2025(1)
Александр Кинунен
Пока так, да. Думаю, через сколько-то поколений выравняется.
Больше деваться некуда, иначе будет банальный каюк нынешней цивилизации.
Помню, Пушкин тоже так думал ("...Когда народы, распри позабыв, В великую семью соединятся..."), но уже два века прошло, изменения принципиальные есть, но их мало.
Черт его знает, сколько поколений нужно.
Но это будет, думаю.
20:49 22.06.2025(1)
Likin M
Это будет, когда будет единое всепланетное правительство. Не раньше. 
13:02 23.06.2025(2)
1
Марго
Было уже... Но его паразиты раздробили и натравливают друг на друга. Мне вот интересно, а Трамп бомбил пустые цели или Иран настолько тупой, что подствил под бобежку свои заводы? )) Или как было в Сирии.... Трамп великодушно сообщал Путину когда и куда стрельнет.)) РФ то обкатало своих воинов, удержало Ассада, а вот Штаты теперь с игиловцами дружат напрямую. У РФ игиловцы за две наших базы просят деньги, а со Штатов деньги только за ворованную нефть. Трамп же сказал еще в первый срок, что любит нефть.
Его можно просчитать... а вот Кремль уже никак. Не попадает он в их схему отьема ресурсов))

Гость16:57 23.06.2025(1)
Иран не только тупой, но и лживый, его Израиль разнёс в пух и прах, а Иран врёт, что он победил, как и все арабы, которые получили по башке за то же самое 
17:27 23.06.2025(1)
1
Марго
Израиль или Штаты, за все которые платят?))
Израиля не должно до 22 года существовать...
Гость23:58 23.06.2025
Это ты так решила? Прими соболезнования - он, таки, существует, и исламофашистов мочит, хоть тебе это как изжога
Гость16:57 23.06.2025
Опять несёшь пургу?
Июнь на дворе, окстись!
18:51 22.06.2025(1)
Девять котов Пенки
Миха, ты жжёшь напалмом. И очень правильным, кстати.
"Наглость и сила правили и будут править".
---------------------------------------------------
Возможно, и увы. Но реальность такова.... Да, я поддерживаю Александра - всех умиротворить... Но. Некоторых можно умиротворить только силой. Только силой.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И здесь твои мысли мне более созвучны. Ибо они от жизни.
------------------------------------------------------------------------
Трамп сейчас может творить что угодно. Третий срок ему не светит. В отличии от нашего - тут уж срокА отматывают по полной!)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну и не вопрос - без поддержки США искусственно ( после Второй мировые лидеры расплакались ) образованное "государство" Израиль рухнет за 24 часа.
Это секрет Полишинеля)
19:08 22.06.2025(1)
Likin M
В Штатах мощнейшее еврейское лобби. Ещё Сергей Есенин писал, побывав в США, что в Вашингтоне сплошные евреи. Израиль же - это форпост Америки на Ближнем Востоке. Зачем американцам его бросать ) 
19:28 22.06.2025(1)
Девять котов Пенки
Это так.
Дед горбатился в Нью-Йорке и читал газеты для рабочих. Тогда ещё не было "государства" Израиль... Но отношение к.... как и во времена Великой Римской Империи)) И это в США.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Этот форпост ценен тем, что таким образом США могут\пытаются контролировать ситуацию на Ближнем Востоке.
И, конечно же, нефть. Нефть!
-----------------------------------------
Амеры не тупые. Лучше покупать нефть нежели истощать свои ресурсы.
20:57 22.06.2025(1)
1
Likin M
Думаю, Штатам нефть покупать дешевле, нежели добывать её у себя. Это к вопросу анонсируемого постоянно покусения на наши ресурсы. Кому, в здравом уме, охота вкладываться в добычу и разведку, ежели РФ закупает западное оборудование для этого, а после, недорого продаёт нефть. Куда выгоднее торговать на таких сладких условиях, нежели идти завоёвывать скважины и начинать бесконечно вкладываться ) 
21:27 22.06.2025(2)
Девять котов Пенки
Первые два предложения - 200%! Но это не секрет.
-------------------------------------------
Мы недорого продаём нефть, потому что у нас её много. Тебе любой из Газпрома скажет.
Сейчас цена на баррель поднимется. "Благодаря" действиям Израиля, США и Ирана....
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Россия, в данном вопросе в проигрыше не останется...
--------------------------------------------------------------------
А Европа немного просядет...
--------------------------------
Тут один нюанс. Мы бедность победили - заявил один чиновник... Как всё это отразится на нас самих....Пенсий не хватает.... Зарплат тоже.... Свобода? Пенки, вы с ума сошли что ли? 1984 на дворе почти...
Гость07:31 23.06.2025(1)
1
Мы недорого продаём нефть, потому что у нас её много. 

Россия занимает 1/7 часть суши - более 14%. При этом разведанных запасов нефти - 5% от общемировых.
Канада - около 8% суши, Нефти - 8,5% мировых. 
Не будем говорить о Венесуэле, где запасы нефти втрое больше, чем у России, но многие ли слышали о "нефтяной державе" под названием Канада?
09:12 23.06.2025(1)
Панин
Не обольщайтесь, дорогой Гость  Россия занимает 1/9 часть суши.  До 1/7 ей надо не Украину, а Казахстан занять.
Гость11:28 23.06.2025
1
Не обольщайтесь, дорогой Гость  Россия занимает 1/9 часть суши


Это как считать. Статистика - штука лукавая )) 
Есть пригодная для проживания часть суши, а есть не очень, а то и вовсе непригодная (например, Антарктида). Отсюда и разница. 
Но я говорил вовсе не об этом, а о нефтяных запасах. Почему-то некоторая часть населения России думает, что нефть есть только в России и еще немного в странах Персидского залива.
03:51 23.06.2025(1)
Likin M
Я действительно не разбираюсь уже в экономической ситуации в России. Мои родственники, живущие там, вполне ею довольны. Других мнений, кроме интернетовских, не знаю. Рубль укрепился по отношению к доллару. Объяснить это экономическое чудо законами экономики не могу. Значит работают какие-то надэкономические силы. Какие? Что имеют целью? Загадки сплошные ) 
09:15 23.06.2025(1)
Панин
Рубль укрепился по отношению к доллару. Объяснить это экономическое чудо законами экономики не могу. 

Экономика, думаю, здесь действительно не при чем. Просто доллар ни сегодняшнему простому  россиянину, ни предпринимателю  потратить негде. 
09:33 23.06.2025(1)
Likin M
Наверное, вы правы. Но, не надо забывать, что текущий курс был установлен неожиданно быстро и явно искусственно. Мне представляется, что кто-то где-то что-то крутит с большими финансами. Отмывает, возможно. Когда стиральная машина включится в режим сушки, полюбуемся на то, какой  курс высветится у неё на табло ) 
04:44 24.06.2025(1)
Александр Кинунен
Рубль сейчас не СКВ.
Курс устанавливает государство для импорта.
Рублевая масса растет, объем ТНП - нет, в случае возврата к СКВ курс рубля сначала скакнул бы резко вниз, затем бы постоянно падал тем же темпом, как растет инфляция.
Толковая статья
11:33 24.06.2025
Likin M
Похоже на то. 
Гость09:44 22.06.2025(1)
Комментарий удален
Гость10:51 22.06.2025(1)
А как же Россия с договором о всесторонней помощи с Ираном?
Поможет, как помогла Сирии?
14:08 22.06.2025(1)
Александр Кинунен
Тоже не понимаем.
Впрочем, нет, понимаем: цугцванг, мы в капкане ситуации зависимости от США по Украине.
Хотя и аятолла тоже ещё тот беззаконник с размахиванием атомом.
Да вообще все политики - гопники, таков был отбор в поведении государств, иное поведение почему-то за века не привилось.
Сила, ложь, выгода.
20:16 22.06.2025
Валерий Свидерский
Анекдот о Хадже Насреддине.
Насреддин пропустил школу.
На вопрос учителя,почему - отвечает, что у брата болели зубы.
-Ну а ты причем ?
-Мы вместе охали.
Вот так, похоже, и Россия с Ираном.
00:21 23.06.2025(1)
Девять котов Пенки
Анонс мой. Здесь много интересных комментариев)
06:55 23.06.2025
Александр Кинунен
Спасибо!
13:18 22.06.2025(3)
3
Валерий Свидерский
До последнего не верилось,что Трамп ввяжется в нападение на Иран.
Увы.не удержался.Такое впечатление что он продолжает играться в предвыборные игры с голливудским замахом. Безответственный оказался хвастун и позер.
Удалось ли уничтожить мощности по переработке подземных мощностей - неизвестно.
Но прецедент создан наистрашнейший - без объявления войны бомбить ядерно опасные объекты. При том что только что начали переговоры с Ираном по новой. Теперь Иран получил повод для встречного удара: как по Израилю, так и по США.
И такого можно ожидать.
Найдутся поджигатели, которые подсунут Ирану оружия возмездия. 
Хватит  и одного только перекрытия  им Персидского залива.
Иранскую нефть можно гнать по трубопроводу через РФ.
Над миром нависла ужасная угроза!
Странно что нет заявления РФ.Неужели  её рот замазан  обещанным мнимым украинским миром? 
17:19 22.06.2025(1)
Девять котов Пенки
Валерий, мы 30 дней перемирия не бить по энергосистеме Украины молчали) Дали обещание хозяину.
И сейчас промолчим.
Как говорит Александр Кинунен - подонки!
20:03 22.06.2025(1)
Валерий Свидерский
Мне припоминается 367 серьезное предупреждение от  китайцев США.Вроде и смешно.но все же лучше чем молчать в тряпочку как сейчас сидит наш МИД.имхо 
20:23 22.06.2025
Девять котов Пенки
А ты ещё не забыл о наших красных линиях?) Это смех сквозь слёзы...  ЭТО Вы... Далее идёт гневная отповедь - и гибнут мирные российские граждане.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Далее вырисовывают уже коричневые линии... Теперь ( после - да вы господин обосрамши!? ) а не шлифуете ли?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И Моль понимает. Говорила недавно - можем и ещё "Орешником:" хоть завтра ответить. Где?!
Где это "завтра"? Мы ждём.
13:57 22.06.2025
2
Александр Кинунен
Мы молчим. Тоже зависим от главного пацана, что ли?
13:54 22.06.2025(3)
1
Анатолий Комогоров
С Ираном будет то же самое, что с Ливией и Ираком, к бабушке не ходи. И никого это не колышет.
А Путин скажет: «Сначала они пришли за Каддафи, я молчал, потом они пришли за Хусейном, я молчал, теперь они пришли за Хаменеи, и опять мне сказать нечего...»
21:18 22.06.2025(1)
1
Марго
Тут глупость)) Иран, это не. Ливия. Он 20-ть с лишним лет готовился  к войне со Штатами. РФ молчит. Это опасней, чем что то говорить.
Штаты ударили по строящейся атомной станции в Иране... Российской.
Чтобы добраться до Китая, нужно РФ завалить, то есть  пригласить на войну в два фронта. Вот и думают... Путин  международным журналистам сказал, что на вопросы Ирана и Израиля, он отвечать не будет.
01:12 23.06.2025
Анатолий Комогоров
С вами не поспоришь.
Гость15:09 22.06.2025
Именно так. 
15:02 22.06.2025(1)
1
Валерий Свидерский
Ирак и Ливия- государства развалились.Новые никак не устоятся.А вот в Иране государство стоит и пока не качается.То есть спусковой механизм смазан и в готовности.И вокруг много желающих подсунуть Ирану образно говоря нож чтобы пырнуть остальных участников драки.
16:13 22.06.2025(1)
Анатолий Комогоров
Ирак и Ливия — государства развалились.

Сами развалились? А я думал, в этом какие-то внешние силы и участие принимали.
Спасибо, что просветили.
А про спусковой крючок и нож не понял.
20:11 22.06.2025(2)
Валерий Свидерский
Не смогли противостоять где внешним силам , а где внутренним и развалились,потому что оказались неспособны оказать сопротивление врагу.Акцент тут на том.что развалились:нет там суверенного государства и единой нации.
У Ирана же есть и настроен государственный аппарат. Да и народ иранский вроде бы его нехотя поддерживает. Это тот механизм, который способен к войне.
01:23 23.06.2025
Анатолий Комогоров
Если американцы войдут в Иран, народ разбежится в разные стороны.
Если триста спартанцев смогли остановить армию Ксеркса I, насчитывавшую 200–250 тысяч человек, несложно сказать, сколько потребуется американцев, чтобы разогнать нынешних иранских воинов.
21:07 22.06.2025
Евгений Владимиров
Понятно, остаётся только дождаться результата.
10:47 22.06.2025(2)
Алиса Деева
Ну, ничего, сейчас мы тут всё порешаем, и установится мир во всём мире.
20:49 22.06.2025(1)
Четвертый год уже "сейчас тут все порешаем", а мира во всем мире как то не устанавливается.
Странно, почему?
21:10 22.06.2025
Девять котов Пенки
Леонид) Так это ж ирония)
17:11 22.06.2025
Девять котов Пенки
Алиса, ты права, Ты бьёшь кулаком не в бровь, а в пах!)
--------------------------------------------------------------------
11:19 22.06.2025(1)
1
Александр, преклоняюсь, Вы святой человек, написав, что "подлостью и кулаком проблемы не решаются".
А чем же они решаются?
Голубем мира? Разговорами? Политшоу?
14:03 22.06.2025(1)
Александр Кинунен
Законностью и всесилием ООН.
Иначе нынешняя подворотня.
14:05 22.06.2025(1)
Александр, когда ООН остановило войну?  О чем Вы?
14:57 22.06.2025(1)
Александр Кинунен
Пока никогда. В будущем сможет.
15:16 22.06.2025
Будем верить.