Типография «Новый формат»
Заметка «О войне России»
Тип: Заметка
Раздел: Философия
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 7
Читатели: 850 +1
Дата:

О войне России

В действительности, Россия сейчас воюет не только с неонацистами, но и с идеологическими конструкциями, с мертвыми идеями, что так ръяно хотят воскресить.
Обсуждение
21:27 29.06.2025(1)
1
Александр Кинунен
Коль явью стал нелепый страшный сон,
Где бьём друг друга ты, и я, и он,
И каждый прав, - давайте вместе вспомним,
Когда впервые промолчал закон.
(С)
00:05 01.07.2025
Панин
24 февраля 2022 года. В этот день население РФ совершило преступление, за которое ему придётся ответить. 
22:46 28.06.2025(2)
Сергей, а может все проще?
России просто потребовались новые земли, высоко экономические территории, природные ресурсы?
Ведь ни Карпаты, ни Львов России не нужны.
12:36 29.06.2025(1)
1
Анатолий Комогоров
Территория т.н. Украины — это не новые, а исконно русские земли.
13:07 29.06.2025(2)
-1
Согласен  Анатолий,  также как и Прибалтика, Белоруссия, Молдавия, Средняя Азия, Финляндия, Польша и Закавказье.
18:52 29.06.2025(1)
1
Анатолий Комогоров
Не надо юродствовать.
18:59 29.06.2025(2)
Это горькая  ирония, Анатолий. Надо быть логичным. Белоруссия ни чем не хуже Украины и ее области тоже были в составе России, как и украинские.
Если уж собирать русски земли, так по полной программе.
22:13 29.06.2025(1)
-2
Марго
Кремль возьмет только тех, кто способен защитить свои земли.
Время такое пришло... Белорусия всегда жила за счет России, но сидела на двух стульях. Пришлось выбирать. А Украины с 2014 года не существует. Потому и СВО, что отбираем у американцев  наши земли и людей. Долго не буду говорить, но в 90 тых годах была контреволюция.
С этого момента и нужно считать.
22:21 29.06.2025(1)
Лиза, избавьте меня пожалуйста от своих чудных сентенций.  Все комментарии автору заметки.
23:11 29.06.2025(1)
-1
Марго
Не говори глупостей... И не буду влезать.
Гость15:24 30.06.2025
Тогда, по логике, тебе давно пора перестать влезать куда-либо
20:06 29.06.2025(1)
2
Анатолий Комогоров
Никогда области Беларуси не были в составе России.
Украина и Беларусь — это части России. Эти территории варварски отделили от России западные технологи, как это было с 1569 по 1654 год.
Тогда вернули, вернëм и теперь.
20:29 29.06.2025(1)
Анатолий, не разочаровывайте меня в Ваших знаниях истории России.
"Территория современной Беларуси вошла в состав Российской империи в XVIII веке, в результате трех разделов Польши. По условиям сепаратного Брест-Литовского мира, заключенного в марте 1918 года, большевики уступили Германии часть Беларуси, однако после поражения немцев в Первой мировой войне отказались от данных обещаний.
Белорусские националистические движения давно боролись за создание независимого национального государства, особенно заметной эта борьба стала после революции 1905 года. Наконец, в период немецкой оккупации была провозглашена Белорусская демократическая республика (март 1918).
Однако после вывода немецких войск большевики объявили о создании Белорусской Советской Социалистической республики (январь 1919) со столицей в Минске. Вскоре западную часть новоиспеченной республики захватила польская армия. Война между Польшей и Россией закончилась подписанием Рижского мирного договора (март 1921), по которому западные регионы Белоруси (как и Украины), вошли в состав Польши. Прочерченные этим договором границы были пересмотрены уже после Второй мировой.
В 1924 году к БССР присоединили восточные области, включая Могилев, Полоцк и Витебск, ранее входившие в состав РСФСР, но имевшие многочисленное белорусское население".
Это не я придумал.
02:18 30.06.2025(1)
1
Анатолий Комогоров
Какая исчерпывающая галиматья. Мы, французы, вы забыли, что в 1812 году Наполеон взял Москву и с минуты на минуту Макрон должен нас освободить от москоляцкого рабства.
18:06 30.06.2025(1)
1
Дорогой Анатолий, Вам по русски написали, что в 1924 году к БССР присоединили восточные области, включая Могилев, Полоцк и Витебск, ранее входившие в состав РСФСР.
Вы же, не зная истории утверждаете, что "Никогда области Беларуси не были в составе России".
Причем здесь Макрон, галиматья, французы, рабство?  Ничего не понял.
18:31 30.06.2025(1)
Анатолий Комогоров
В 1924 году к БССР присоединили восточные области, включая Могилев, Полоцк и Витебск, ранее входившие в состав РСФСР.

Какой вывод вы из этого делаете, что «что области Беларуси были в составе России»!?
Правильный же вывод из этого то, что «области РСФСР вошли в состав БССР».
НЕ БЕЛОРУССКИЕ ОБЛАСТИ БЫЛИ В СОСТАВЕ РОССИИ, А РОССИЙСКИЕ ОБЛАСТИ СТАЛИ БЕЛОРУССКИМИ.
Также и новоявленное государство УССР приростало за счёт областей РСФСР.
С какой целью это делалось? И под чьим руководством?

Почему вы считаете, что я должен воспринимать ахинею, которую вы выдаёте за историю России, за рассуждения здравомыслящего человека?
И чего вам не понравилось то, что я написал? Какой реакции вы ожидали, выдав мне такую дичь про области БССР, входившие в состав РСФСР?
Исключаю вас из числа здравомыслящих пользователей Фабулы и прекращаю всякое с вами общение.
Гость20:11 30.06.2025
Почему вы считаете, что я должен воспринимать ахинею, которую вы выдаёте за историю России, за рассуждения здравомыслящего человека

Да потому, что все его рассуждения об истории - полная ахинея, основанная на невежестве и ксенофобии
Гость15:25 29.06.2025(1)
Комментарий удален
16:40 29.06.2025(1)
Михаил, это по Вашей алогичной логике, а на самом деле, Аляска - это чисто русские земли.
Просто пока они не организовали АНР - Аляскинскую народную республику.
Мы туда   новоявленного Стрелкова не направили.
Гость16:52 29.06.2025(1)
Комментарий удален
17:05 29.06.2025
1
Гость07:27 29.06.2025(4)
Комментарий удален
19:35 29.06.2025
1
 Можно вывести клона с двумя попами. Можно будет есть в два раза больше? 
Гость16:40 29.06.2025
1
Здесь нечто другое. Ментальное.

 Причем от слова МЕНТ. 
08:21 29.06.2025(2)
Ничего удивительного нет, Михаил. Человеку ВСЕГДА хочется большего, что у него есть, тем более восток Украины - это не финские северные леса и болота, а развитая инфраструктураЗа русских в Прибалтике никто не дернулся, хотя там русских было куда больше.
Ментальное? Так жадность российских олигархов - это и есть наша ментальность. Переварить не можем, но надкусить - надкусим ВСЕ.
Гость16:41 29.06.2025(1)
1
восток Украины - это не финские северные леса и болота, а развитая инфраструктура

Была таковой. Сейчас её восстановление потребует таких вложений, что скорее вымрет Замкадье, чем удастся восстановить разрушенное за счёт средств российского бюджета. На ПМЭФ в Питере дошло до того, что высшие чиновники начали предупреждать об экономической угрозе существования государства. Называя её, правда, "мягким проседанием". Ага, в собственное дер@мо. Блаженны верующие в Соловьёва.
22:18 29.06.2025
-3
Марго
Украина  житница, она и будет житницей в РФ)) все заводы теперь будут в России. Для возделывание земель трактора есть. А инвестмции решат все проблемы))
Гость09:10 29.06.2025(1)
Комментарий удален
09:57 29.06.2025(1)
Согласен,  тема русских - это повод. А вот жадность - это первопричина.
Простых обывателей, которых не  затрагивают потери,  эта тема не волнует. Им бы свести концы с концами.
Все в кредитах, как ежик в иголках.
Живем в параллельных мирах.
Гость10:07 29.06.2025(2)
Комментарий удален
19:52 29.06.2025(1)
3
Алиса Деева
Только хочется до неприличия
Испытать снова чувство величия.
Нет войны - нет побед и величия нет.
Вот поэтому войны и кличим мы.
Гость20:52 29.06.2025(1)
Комментарий удален
20:59 29.06.2025(1)
Алиса Деева
Ещё понять бы, чего тёткам не хватает...
21:10 29.06.2025
1
1. Любви. Которую каждая понимает по своему. Но у каждой есть представление: что такое любовь! )
2. Уверенности в себе, которая отражается  восприятием   человека  его окружением.

 И т.д.
10:11 29.06.2025
1
07:38 29.06.2025(1)
1
Панин
Согласен, ментальное.  Кое-кому показалось, что его недостаточно уважают выбранные на короткое время лидеры других стран. Он и использовал карту обиженных и проигравших внутри страны, подобно Алозиевичу в 1933 году.
Гость17:40 29.06.2025(1)
3
подобно Алозиевичу в 1933 году.

"Где ступила нога русского солдата - то наше"
(Путин, 2025 год)
"Где ступила нога немецкого солдата, там никто другой уже не ступит"
(Лозунг Третьего Райха, который подписывали именем фюрера).

А разве это первый раз - подобное совпадение? Умному - достаточно.
18:09 30.06.2025
Высказывания ВВП круче чем у Черномырдина. Вспоминать про сортиры будут еще долго.
21:32 29.06.2025(1)
1
Александр Кинунен
Мы можем говорить что угодно и сколько угодно, но политикам и денежным мешкам глубоко наплевать на мнения плебса, особенно когда мозгов немного, а меркантильность или амбиции зашкаливают.
Виновны все причастные стороны, но ни одна сторона не хочет сформулировать и признать свою часть вины.
Кроме того, всё время вспоминаются слова Ремарка: Если бы на фронт должны были первыми идти сами начавшие войну руководители государства и их дети, то войн не было бы вообще.
Лицемерие из тыла, вот что страшно.

00:15 30.06.2025(1)
Панин
  Виновны все причастные стороны. но ни одна сторона не хочет сформулировать и признать свою часть вины.

В первую очередь люди, население РФ.
Именно их безразличность и бесхребетность
позволяют властелину РФ и дальше оставаться у власти. 
03:54 30.06.2025(1)
Александр Кинунен
Вы правы, виновны и сами народы России и Украины. Но уберите из текста оскорбление [знаете, что именно].
10:39 30.06.2025(1)
Панин
правы, виновны и сами народы России и Украины. Но уберите из текста оскорбление [зна  

Нет, народ Украины ни в чем не повинен.  Виновна ТОЛЬКО  РФ.

Не удивлюсь, что Вы можете утверждать и следующее:

"В развязывании 2. Мировой в одинаковой степени виноваты Германия, страны Антанты, Лига наций и народ Польши, на которую напал Гитлер."
11:34 30.06.2025
1
Александр Кинунен
Разошлись. Мы Вами друг друга не поймём.
Рассудит время.
Спасибо, что убрали оскорбление!
Адьё.
01:11 29.06.2025(1)
2
Владимир

В действительности, Россия сейчас воюет не только с неонацистами, но и с идеологическими конструкциями, с мертвыми идеями


На мой взгляд, нацизм в той или иной степени присущ любому мононациональному народу, в том числе и русскому, и украинскому, и якутскому...
Россия воюет за территории, которые она считает жизненно важными для себя и несправедливо отторгнутыми от неё в 1991 году в результате антиконституционного переворота, под названием "беловежского" сговора.   
Гость07:14 29.06.2025(2)
Комментарий удален
16:42 29.06.2025(2)
Знает, Михаил, но Украина людей не волнует, тем более ее территории, которые России опять же, как после ВОВ придется по новому осваивать и приводить  к российским ГОСтам.
18:50 29.06.2025(1)
1
Анатолий Комогоров
Слышали поговорку: палец в рот не клади, по локоть откусит.
Когда мы отказывались от руководства СССР, никто и не предполагал, что территории союзных республик станут использовать как военный плацдарм против России.
Подавляющее большинство было уверено, что, отказываясь от коммунистического руководства, союз не станут растаскивать на вражеские территории.
Был предложен вариант СНГ вместо СССР.
Западные же политтехнологи имели в виду совершенно иную концепцию. Разделить союз и навязать каждой из республик политику ненависти к бывшим союзникам. Война в Карабахе началась, ещё союз развалиться не успел.
Не знаю, может, вы и в самом деле не въезжаете, но Украина — это часть России, она никак не может быть отделена.
И всё кто знает историю России это понимает.
18:54 29.06.2025(1)
Анатолий, извините, Вы не читаете, что Вам пишут.
Повторюсь: 13.07.   Согласен  Анатолий,  также как и Прибалтика, Белоруссия, Молдавия, Средняя Азия, Финляндия, Польша и Закавказье.
20:13 29.06.2025(1)
1
Анатолий Комогоров
Прочитал я этот ваш фарс, поставил минус и ответ написал: не надо юродствовать.
20:30 29.06.2025
Гость17:05 29.06.2025(2)
Комментарий удален
00:10 30.06.2025
Панин
  вот тогда и скажут каковы были его цели, задачи и всё такое прочее...

Цели и задачи и сегодня всем известны - это ТОЛЬКО личная неприязнь пахана из ленинградской подворотни к быстро меняющимся главам государств Запада. Он просто не успевал с ними "подружиться". Считал, что его лично они не дооценили. Никаких объективных мотивов не было. Личные амбиции + рабское население страны.
19:01 29.06.2025
1
Согласен.
12:38 29.06.2025(1)
1
Анатолий Комогоров
Всё мы все знаем. Говорите за себя.
14:08 29.06.2025
Likin M
Нету никакого "мы", не обольщайтесь, Анатолий. Коль скоро вам угодно говорить от лица некой группы лиц, называйте её "мои единомышленники".
Вся суть в том, что истинные цели военной операции народу не анонсировались. Всё, что знали люди, это то, что она "идёт по некому плану". Потому, каждый понимает цели её в силу собственных представлений и приоритетов. 
10:03 29.06.2025(1)
Герман Бор
Мирные переговоры законодательно запрещены на Украине, к тому же президент Зеленский нелигитимный...
Путин об этом прекрасно знает, посему и предлагает мирные переговоры, которые в принципе не могут быть...)
10:15 29.06.2025(1)
Мне  понравилось, Герман, слова "Путин знает"!, особенно "предлагает мирные переговоры".
С неонацистами, последователями Гитлера? Сталин наверное в гробу перевернулся.
Эту войну будут заканчивать уже другое поколение.
11:08 29.06.2025(1)
1
Герман Бор
Ну, года через два, наверно добьют... а потом встанет вопрос: а что дальше делать с этой Украиной?
13:14 29.06.2025(1)
Не добьют, Герман, не добьют.
Запад с Америкой не для того войну начали, чтобы мы соскочили с  нее соскочили.
Им она нужна, чтобы мы своими руками   перемалывали и убивали русских.
13:50 29.06.2025(1)
1
Герман Бор
Это уже вопрос к молодому поколению, которым столько лет мозги промывали...
Мне кажется, разделят по типу Германии, или Кореи по тридцать восьмой параллели...
14:07 29.06.2025(1)
Не исключено Герман. Но это будет на мой взгляд не Победа, а проигрыш, после чего россияне  зададут вопросы - а что это было и что с этим делать?
15:32 29.06.2025(3)
1
Герман Бор
Да уж... в чем собственно смысл СВО - чтобы там НАТО не было, чтобы Украина нейтральной была...
а в западной Украине по-любому будут кучковаться западные ребята...
камень предкновения, и конечно воевать будут, хотя бы для того, чтобы пятая статья устава НАТО не сработала, которая гласит,  что воюющая страна не может быть принята в альянс... то есть, нафиг отдуваться за кого-то...
Короче, всем эта война выгодна...   
23:57 29.06.2025
Панин
 хотя бы для того, чтобы пятая статья устава НАТО не сработала, которая гласит,  что воюющая страна не может быть принята в альянс... то есть....

Очередная чушь. Пятая глава не о том. Она о том, что если член НАТО подвергся нападению, то это означает, что напали на весь альянс, и поэтому ВСЕ вступаются.  Не просто вступаются, а отправляют войска, чтобы защитить подвергшегося нападению.
Если бы не Меркель в 2007 году, Украину Буш принял бы в НАТО. И как следствие - не было бы этой войны. Ваш, "Герман Бор",  РФ-ский властелин зассал бы напасть на Украину. 
16:09 29.06.2025
1
Украина, НАТО, СВО - мне все это понятно.
Не понятно, что Прибалтика, Финляндия, Турция, Венгрия, Болгария, Польша и иже с ними страны НАТО, а о них молчат, как мышь за плинтусом.
Там все нас устраивает? Или  там нет у нас национальных интересов?
15:49 29.06.2025
1
Панин
  Короче, всем эта война выгодна...

  Эта война была поначалу выгодна лишь одному человеку. Но после того, как его план молниеносной войны провалился с треском, благодаря мужеству украинцев и полной профнипригодности русской армии, она стала невыгодна даже ему. Но населению РФ так все по фигу, включая сотни тысяч потерь своих сограждан, что оно позволяет ему и сейчас убивать столько, сколько ему заблагорассудится.

 Последствия этой войны после естественной смерти нынешнего властелина РФ будут расхлебывать внуки, ненавидя  тех, кому сегодня насрать на мораль, совесть и собственное достоинство.
Книга автора
Люди-свечи: Поэзия и проза 
 Автор: Богдан Мычка