Заметка «Возвращенцы: угроза будущему России.»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 4
Баллы: 10
Читатели: 887
Дата:

Возвращенцы: угроза будущему России.

Возвращенцы: угроза будущему России.
В современном российском обществе, переживающем период трансформаций и вызовов, вопрос о возвращении граждан, покинувших страну по различным причинам, становится все более актуальным. Однако, как показывает анализ риторики и настроений, далеко не все возвращенцы воспринимаются как благо. Существует определенная категория граждан, чье возвращение вызывает опасения, связанные с их прошлыми взглядами, мотивами и потенциальным влиянием на общественно-политическую жизнь страны.
Разнообразие мотивов и их восприятие
Важно понимать, что уехавшие из России люди имеют разные причины для своего отъезда. Одни искали лучшие экономические возможности, другие – политическую стабильность, третьи – возможность реализовать себя в условиях, отличных от российских. Однако, в контексте текущей геополитической ситуации и нарастающего патриотического подъема, некоторые из этих мотивов могут восприниматься как менее оправданные или даже как проявление отчуждения от страны.
Особое беспокойство вызывают те, кто покинул Россию по политическим мотивам, будучи откровенными противниками нарастающего патриотизма. Их возвращение, особенно в условиях, когда страна мобилизует свои силы для защиты своих интересов, может вызывать подозрения в желании вредить. Нельзя исключать и другие мотивы, такие как нестабильность или ощущение ненужности в странах, предоставивших им убежище.
Риторика подрыва и идеологический вакуум?
Риторика некоторых желающих вернуться, направленная на подрыв существующей системы, вызывает серьезные вопросы. Обвинения России в отсутствии идеологии, на первый взгляд, кажутся необоснованными, если взглянуть на реальные проявления гражданской активности и патриотизма. Шествие "Бессмертного полка", массовое обращение граждан в военкоматы с желанием участвовать в СВО, деятельность многочисленных общественных организаций, оказывающих помощь фронту, – все это свидетельствует о наличии сильной идеологической основы, построенной на единстве и патриотизме. Говорить об отсутствии идеологии, мягко говоря, это их желание так видеть и влиять на вакуумное сознание некоторых граждан.  
Кощунственным выглядит и само предположение, что граждане, покинувшие страну ради личной выгоды или под влиянием чуждых идеологий, могут быть приняты без должного осмысления их прошлого и потенциального влияния. История учит нас, что либеральный подход к осужденным врагам и пособникам фашизма, как это было в период "оттепели" после смерти Сталина, когда были выпущены служители Третьего Рейха, может иметь далеко идущие негативные последствия. Затаившись, они проникали во власть и идеологические сферы, сея свои взгляды.
Исторические параллели и уроки прошлого
Вспоминая исторические фигуры, отстоявшие страну, такие как Иван IV Грозный, который, несмотря на жесткие меры, сохранил государственность, или Сталин, который, получив страну с сохой и киркой, оставил ее ядерной державой, победившей фашизм, мы видим, что история знает примеры как перегибов, так и необходимости решительных действий для сохранения государства. Период 1990-х годов, когда Россия оказалась на грани полного распада, разрушение оборонной промышленности, распространение наркотиков и проституции, бандитизма, проникновение агентов влияния в государственные структуры – все это стало следствием определенных политических решений и идеологических провалов. Телевидение, манипулирующее сознанием, и "суррогатное пойло" – прямого и метафорического духовного разложения – способствовали этому процессу.
Современные вызовы и защита национальных интересов
Сегодня, когда Россия вновь сталкивается с внешним давлением и попытками дестабилизации, важно не допустить повторения ошибок прошлого. Нельзя допустить, чтобы те, кто в трудные для страны времена выбрал путь отъезда, теперь пытались навязать нам свои взгляды, зачастую чуждые и деструктивные. Их критика, направленная на подрыв системы, игнорирует реальные достижения проявления народного единства. Обвинения в отсутствии идеологии звучат особенно цинично на фоне массовой поддержки СВО, добровольческой помощи фронту и искреннего патриотизма, который проявляют миллионы россиян.
Демократия и либерализм, о которых так любят говорить из-за рубежа, на деле часто оборачиваются инструментами давления и вмешательства во внутренние дела. 
Как сказал Сталин Рузвельту: «Я всегда думал, что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа», так что демократия для них – это привилегия, а не универсальная ценность. Ненависть Запада направлена не столько на конкретных лидеров, сколько на саму русскую цивилизацию, на нашу самобытность и стремление к суверенитету. Период, который мы пережили не так давно, был временем глубокого кризиса, когда страна стояла на грани распада. Сегодня мы выходим из этой пропасти, восстанавливая свои силы и укрепляя государственность. И именно поэтому нам не позволяют осуществить этот выход без помех. 
Возвращенцы, чьи мотивы и взгляды вызывают сомнения, могут стать инструментом в руках тех, кто стремится помешать нашему возрождению.
Таким образом, опасность возвращенцев для России заключается не в самом факте их возвращения, а в потенциальном влиянии их взглядов и мотивов на общественно-политическую жизнь страны. Необходимо тщательно анализировать их прошлое, мотивы отъезда и намерения, чтобы не допустить подрыва национальной безопасности и идеологической стабильности. История учит нас быть бдительными и защищать свои национальные интересы, особенно в периоды, когда страна проходит через сложные испытания.

И уж совсем простыми словами: спасибо, врагам за наше объединение, за возрождение, за чуть было не потерянную идеологию, а вы, живите как знаете и где знаете, отстаньте от "бензоколонки", и Боже вас упаси, курить рядом с ней.
Обсуждение
20:45 26.07.2025(2)
1
Александр Красилов
...угроза будующему России


Вспомнилось.
Есть известная фотография политрука Василия Клочкова. Наверное, помните, кто это?..
Он снят с маленькой дочерью на руках. На фото надпись: "И за будующее дочки ухожу я на войну".
В поздних публикациях надпись отретушировали, лишнее "ю" убрали: "И за будущее дочки ухожу я на войну". Неловко было, что политрук пишет с ошибками. Хотя, почему?.. Ведь от политрука орфографическая грамотность не требовалась.
16:17 29.07.2025
Марго
Орфографическая грамотность и популизм не избавляет чела от предательства))
22:23 26.07.2025(1)
Благодарю за подсказку. Но и политрука так, навсякий вспомнили, ясно зачем. За это не спасибо. Можно было ведь только меня поставить на место. К чему вы это? Его поступок бесценен, главное — ни как он написал, а что он сделал. Лучше бы подвиг его вспомнили и его слова: «Велика Россия, а отступать некуда. Позади Москва».
01:13 27.07.2025(5)
Александр Красилов
...ясно зачем.

Не совсем так.
Я был студентом, первокурсником. И от нечего делать слоняясь по коридору нашего факультета, рассматривал стенд (он был напротив комнаты комитета ВЛКСМ - уже шли последние месяцы существования этой организации), посвящённый Великой Отечественной войне. В то время, как помните, ни баннеры ни постеры на полихлорвиниле ещё не существовали, все стенды изготовлялись вручную - иллюстрации вырезались из журналов, надписи делались при помощи плакатных перьев... Да... Забавное было время... Ну вот... И на стенде была как раз вырезанная из какого-то то ли журнала, то ли из какой-то книги эта фотография с политруком Клочковым, вот с этой самой надписью... А поскольку юношей я был достаточно грамотным, то вначале засомневался в своей грамотности - может быть, и в самом деле это прилагательное пишется так?.. Я не мог допустить мысль, что герой может писать с ошибками... Это уже позже я узнал, что в жизни бывает всякое.
Но ассоциация осталась на всю жизнь. И каждый раз, когда я вижу это написание "будующий" (а встречается оно не так уж редко), я вспоминаю эту фотографию и то минутное замешательство, в которое она меня привела... Впоследствии я уже встречал эту фотографию, как правило, с той самой ретушью, о которой я написал...
19:39 04.08.2025
1
Юлия Моран
Господи, Красилов ну ошибся человек в написании слова, ничего страшного. А таким как вы, лишь бы до чего-нибудь да докопаться. Всё вынюхивают, выискивают чего-то. Ни один человек, герой он или не герой, не может быть во всём идеальным. Что вы в самом деле? Главное, чтобы дела были хорошими.
19:31 28.07.2025(2)
Марта Матвеева
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Александр, приветствую! 
А вот не была ли такой раньше норма написания слова будущий, имею в виду с буквой "ю" на медной бляшке? Примерно как со словом придти, впоследствии принявшим привычный нам вид прийти

20:06 28.07.2025
2
Александр Красилов
Была. И есть. Но не норма, а наоборот - её нарушение. В Орфоэпическом словаре (1984 г.) эта форма отмечена с пометой рядом: неправ.
19:40 28.07.2025(1)
Буду - Будущий. Нет Ю
Следую - Следующий. Есть Ю
19:53 28.07.2025(1)
Марта Матвеева
Подробное объяснение, только не о том
20:08 28.07.2025(1)
1
Александр Красилов
 Туда ли Вы дали ссылку?

Может, эта:

Как правильно...
20:12 28.07.2025
Марта Матвеева
21:15 27.07.2025(2)
4
NataliVerse
А как быть сегодняшним детям, если министр образования пишет: "празник"?)
21:30 27.07.2025(1)
1
Александр Красилов
Знаете, не будем уподобляться нашим идейным противникам. Пусть они занимаются поиском соринок, всё равно собственного бревна они никогда не узрят.
Кравцов омерзителен как личность не этим. И даже не тем, что внешне непригляден. Омерзителен он своей сервильностью, личностной ничтожностью. Своей липовой докторской диссертацией, карьеризмом... Участь его жалка...
21:42 27.07.2025
NataliVerse
Не будем)
21:30 27.07.2025(1)
Джавелина, Вам же всё равно, что это фейк, главное же — унизить человека? Этому дана уже давно оценка.
Гость21:42 27.07.2025(1)
Комментарий удален
Гость22:40 27.07.2025(1)
Комментарий удален
Гость06:21 28.07.2025(1)
Комментарий удален
Гость14:37 28.07.2025(1)
Комментарий удален
15:46 28.07.2025(1)
Я не об этом говорил, речь шла о министре культуры, но вам всё равно, вы не разбираетесь в ситуации. Я уже упоминал о министре образования, но вам это неинтересно. Вы намеренно всё путаете или просто не понимаете?
Гость16:05 28.07.2025(1)
Комментарий удален
16:38 28.07.2025
Ну хорошо ...., сейчас пойду и накажу их негодных.
Гость20:18 27.07.2025(1)
Комментарий удален
20:38 27.07.2025(1)
Александр Красилов
Дискуссия по поводу того, были или не были "28 панфиловцев" - она... как бы это сказать... Может, и прав Мединский в том смысле, что если и не были, то всё равно были! Ну, как Вольтер: "Если бы Бога не было, то его следовало бы выдумать". Что делать!.. Нации не могут жить без национальных мифов, иначе какие же они нации?
20:49 27.07.2025(1)
Алиса Деева
Так дело же не в том, были или не были, а в том, что борзописцам нужно сочинять более правдоподобно. Тогда и вопросов будет меньше.
Практически, весь героический эпос - полуправда. По-мне, и просто сидеть в окопе - достаточный героизм, если ты не оккупант. Даже если ты не подбил в одиночку 200 танков.
21:06 27.07.2025(3)
Александр Красилов
Э-э, нет! Важен жест. Жест - это движение. Основное в жизни - движение. Как и самая главная часть речи - глагол. Движение должно быть явно, явлено, видимо, наглядно. Почему в проекте "Имя страна" (наше "Имя Россия " - оно ж скалькировано с чего-то зарубежного) выбираются имена акторов (как это принято сейчас называть). Полководцы, правители... Если и выбираются писатели, например, то не просто великие, а живчики, так сказать... И уж едва ли может стать национальным символом какой-нибудь флегматик вроде баснописца Крылова или меланхолик художник Левитан...
Поэтому - просто 1418 дней воевать - это не впечатляет. Впечатляет жест. Героически погибнуть (до последнего человечка!), броситься на танк, на амбразуру (и опять-таки погибнуть), плюнуть в лицо врагу перед расстрелом, взорвать себя и врагов и т.д. Героическая гибель - это тоже национальный код. Да возьмите тех же декабристов! "Ах, как славно мы умрём!". Помните?..
Гость21:25 27.07.2025(2)
Комментарий удален
Гость15:43 29.07.2025(1)
Комментарий удален
Гость16:16 29.07.2025(2)
Комментарий удален
Гость09:26 05.08.2025
"Мы спать хотим... И никуда не деться нам
От жажды сна и жажды всех судить...
Ах, декабристы!.. Не будите Герцена!..
Нельзя в России никого будить."
09:11 30.07.2025
К. У. Кушкиндъ
А вот не соглашусь, потенциально жизней лишились бы гораздо больше при продолжении "ослепительного средневековья", именно прогресс при капитализме позволил значительно улучшить условия труда, жизни и мед.ухода, до конца 19 века капитализм вполне себе был прогрессивным явлением, на сегодняшний день он регрессивен и самоубийственен для человеческой цивилизации.  и "сермяжный" восток и "цивилизованный" запад трясут оружием и хотят нагнуть конкурента, однако закончится все большой и последней бойней. Больше всех конечно удивляет воинственное настроение стран-карликов центральной европы типа Чехии, Румынии, Молдавии, Голландии, Дании и т.д. ведь в любом случае при большом шухере они сгорят дотла, остальные может быть еще помучаются год два
21:47 27.07.2025(1)
1
Александр Красилов
 Протестую! Я их обожаю.  Я же вырос на "Звезде пленительного счастья"!..
Гость21:54 27.07.2025(1)
Комментарий удален
Гость11:21 28.07.2025(1)
Комментарий удален
11:31 28.07.2025(1)
Хорошо, что вы об этом вспомнили. Однако в то же время, когда произошла эта трагедия, представители либеральной оппозиции в России праздновали и ликовали, поднимая бокалы за здоровье японского императора. Вот где стоит ужаснуться, а не там, где вы ищете.
Гость12:04 28.07.2025(2)
Комментарий удален
Гость09:28 05.08.2025
А вот это кто сказал: либерал, демократ или интеллигент?
Революционный класс в реакционной войне не может не желать поражения своему правительству.

Ни то, ни другое, ни третье, ибо кровавый карлик был абсолютно беспринципным, а каждый из перечисленных должен был, как минимум, эти принципы иметь
Это сказал приспособленец, у которого и убеждений-то не было никаких, менял он их, как перчатки, в зависимости от выгоды. Неслучайно, последующая его публикация отрицала предыдущую, сказывалась четвёрка по логике в аттестате
12:09 28.07.2025
Хорошо, но ведь есть такое слово, и оно точно описывает суть того времени. А было ли в те времена такое понятие, как «предатели»? Если да, то это были они.
21:24 27.07.2025(1)
1
Господа, дамы. Александр, Алиса. Вы же образованные, не глупые люди, что вы говорите, пишете. Вы же русские люди. Не лейте на жернова врагов воду. Такие шатания ох как им на руку. Верьте в победу, она всегда была на нашей стороне. Какие полуправды, какие показушные героизмы. Даже если действительно так думаете, зачем это обозначивать? Там этого шатания только и ждут. То, что они хитрожопее нас, это к бабке не ходи. Тыл всегда на победу тоже должен быть крепким.
21:41 27.07.2025(1)
Александр Красилов
Понимаете, в чём дело, Алексей...
Дело в том, что уже много лет люди так и не могут окончательно договориться, что же такое патриотизм?..
22:02 27.07.2025(2)
Александр, всё это потом. Потом будем говорить о философии, математике, любви и прочем. Сейчас уже не шутки и не время. Сейчас важно не перейти черту, когда стоим на грани пропасти. Не мне вам говорить, что победа-то всё равно будет, просто никого не будет. Я лишь о том, чтобы они поняли, что мы едины, наши цели должны быть реализованы, мы в одиночку не уйдем из этого мира, давайте, по крайней мере сейчас, будем едины и нас не согнуть. А пока в обществе такие шатания, конечно, у них: а может, обойдётся, и они (мы) сами как-нибудь перегрызутся и сдохнут. 
Гость09:37 28.07.2025(1)
Комментарий удален
09:55 28.07.2025(1)
Уверен, что уже давно они открыты.
Гость10:16 28.07.2025(1)
Комментарий удален
10:22 28.07.2025(1)
-1
Ничего такого из моих слов, вами сказанного не следует. И давайте заканчивайте пустомелить. А будет так, как будет, Россия всегда будет отстаивать своё существование.  
Гость10:55 28.07.2025(1)
Комментарий удален
11:23 28.07.2025(1)
Тут у многих был упрёк в незнании мною истории, неумении излагать и прочее. Как хотите всё это называйте. Я только ещё раз повторюсь, будет так, как будет. Вон у РОА власовцев ещё похлеще была не только риторика, но и действа. Не в курсе, где они?
Гость11:30 28.07.2025(1)
Комментарий удален
11:44 28.07.2025(1)
Я хотел бы добавить, что Власов даже был удостоен внимания со стороны советского правительства за битву под Москвой. Однако это не умаляет его последующих продажных «достижений». И флаг не от него мы сейчас приняли, его существование было намного раньше. В настоящее время коммунизм не является доминирующей идеологией, патриотизм — наша национальная идея.
Гость13:52 28.07.2025(1)
Комментарий удален
15:39 28.07.2025(2)
Можно ли ради спасения собственной жизни пойти на предательство, если в глубине души он всё же сопротивлялся этому? Это похоже на ситуацию из романа Ильфа и Петрова, где завхоз Старсобеса, скромный воришка, крал, но при этом испытывал стыд.

Легко судить о тех временах, сидя на диване и рассуждая о том, какие меры были приняты для сохранения Страны во времена, когда белая гвардия, облагодетельствованная Западным капиталом, претворяла в жизнь их идеи, что бы брат брата убивал. Руки свои потом погреть на развалах. Замалчивание, вседозволенность и безразличие к происходящему, моя хата с краю, приводят к террористическим актам и таким как убийство мирных граждан.

Оценка прошлому давно уже дана, хватит уже жить прошлым, пора взять лучшее из него и применить в настоящем. Не стоит бояться прошлого, которое мешает жить. Только стоит помнить, кто отстоял эту Страну в советской и имперской истории.

Идея патриотизма вам не идея, но как легко вы принимаете идеалы тех, кто убивал ваших предков на протяжении всей истории, неважно, своими руками или чужими. И сюда они придут не кормить вас печенками.

Сейчас нужно противостоять, отстаивать, выживать, а остальное потом разберёмся. Не время чинить крышу, когда в доме пожар.
Гость17:12 28.07.2025(1)
Комментарий удален
18:21 28.07.2025(1)
Что за такие международные законы, которые позволяют, мягко говоря, провоцируют русских убивать? Да, информационное поле у них хорошо организовано. Луганск, Донбасс — это другое ведь? Лупили по мирным столько лет. Весь мировой сброд собрался на сафари. Вопросов у вас тогда не вызывало это? У нас работали все информационные площадки, всё было открыто для разговоров, в отличии от них, просили, увещевали. Я хочу сказать, что они умеют говорить и знают историю, сроду не дураки, а даже очень образованные. И как же хочется, чтобы они не называли тебя дураком! Да, ведь? А ведь если ты патриот, то ты идиот, орк, кровожадный дебил.
Конечно, нужно быть хитрым, изворотливым чтобы так изощряться, переворачивая всё в свою пользу, называя правду ложью, патриотизм — идиотизмом, подвиг — случайностью и даже глупостью. То, что нас не уважают, а кто вообще уважает предателей, даже если за них будете играть? 

«Не можете поститься — не поститесь, не можете верить Богу — не верьте, но придёт Сатана, и вы ему поверите», — цитата из фильма - «Мусульманин». Вот и пришло ему время.
Гость18:49 28.07.2025(1)
Комментарий удален
18:53 28.07.2025(1)
Понятно, более чем. Будьте здоровы.
Гость18:55 28.07.2025(1)
Комментарий удален
19:12 28.07.2025
Постараюсь.
Гость16:13 28.07.2025(1)
Комментарий удален
17:21 28.07.2025
1
Алиса Деева
Время - спички отобрать у буйных. 
22:06 27.07.2025(1)
Александр Красилов
Когда это потом?..
Что за странности. Что, сейчас всем замереть, что ли?.. Это только у лягушек анабиоз бывает. Да у медведей спячка.
22:14 27.07.2025(1)
Ну что за фиглярство с вашей стороны, ну не так же. Зачем вы так? Вот есть странность у людей, не бестолковых вроде, умных, как о деле, начинают поясничать.
22:17 27.07.2025(1)
Александр Красилов
 А я ещё раз повторю: жизнь не отменяется никогда. По крайней мере, до тех, пор пока мы живы.
22:29 27.07.2025
Да просто напоминает один сюжет из произведения Лермонтова «Фаталист». Метнём банчик, пока наши солдаты там атаку гоцев отражают.
Гость21:14 27.07.2025(1)
Комментарий удален
21:37 27.07.2025(1)
Александр Красилов
 
Знаете, в алгебре есть такое понятие - точки экстремума функции. (Может, это Александра Кинунена привлечёт сюда?). Впрочем, даже, наверное, помните. Уж это из школьной математики обычно все помнят. Это точки минимальных и максимальных значений функции. Вот и человека всегда привлекает либо высшее напряжение сил, либо бездна падения.
21:59 27.07.2025
Алиса Деева
Помню-помню. Начало анализа мне всегда нравилось и в школе, и в институте тем, что оно начало - не надо в дебри лезть. 

01:29 27.07.2025(1)
Извините меня, пожалуйста, не так понял. В своё оправдание лишь скажу, что ошибка допущена лишь в одном случае, в другом случае этого не было. Объяснения этому я, к своему сожалению, не могу дать. Описка, как правило, ведь не в пропущенной букве, а наоборот, в лишней.
01:37 27.07.2025(1)
1
Александр Красилов
Странный Вы, Алексей...  Что ж Вы извиняетесь?.. Извиняться Вам совершенно не за что...
К тому же, идейно с Вашей заметкой я совершенно не согласен. Всё в ней ошибочно.
Впрочем, это совершенно не важно...
01:40 27.07.2025
Это уже интересней.
09:45 31.07.2025(1)
1
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Всех на кол релокантов, кои ещё и на Фабуле  до сих пор ошиваются, а также тех, кто этих тварей здесь в комментах поддерживает... Отличная заметка....
12:29 31.07.2025
Спасибо!
00:19 27.07.2025(4)
Анатолий Комогоров
Другие – политическую стабильность.

Большей политической стабильности, чем в РФ, вряд ли где найдешь.

Их возвращение... может вызывать подозрения в желании вредить.

Именно! Как возвращение В. И. Ульянова...

Хотелось бы получить точный ответ на вопрос, в чем причина сегодняшнего положения России.
В чем конфликт между Западом и Украиной?
Русофобы на этот вопрос не отвечают категорически.
А вы, надо полагать, патриот, знаете, чего добивается Запад от России и почему Россия не идёт на предложения Запада?
По телевизору этого не говорят, темнят что-то.
Гость09:41 27.07.2025(1)
2
Наша правда в отстаивании интересов государства. Как у всех.
Ошибки две.
Первая - считаем, что можем диктовать свою волю другим. Это генетика, наследие имперского мышления.
Вторая ошибка - мы думаем, что с нами должны считаться. Но мы сейчас настолько слабы экономически и отсталы, что наше мнение никого не интересует из серьёзных игроков.
Пожалуй, третья, как следствие - мы не умеем реально просчитывать свои действия.
19:48 27.07.2025(1)
Анатолий Комогоров
наша правда

Чья наша?
генетика, наследие имперского мышления.

Что за генетика имперского мышления? Откуда вы такую чепуху взяли!
Генетика у всех людей одинаковая. А имперское мышление — термин, выдуманный американцем Бжезинским в период холодной войны. И относится к идее юдокоммунистов построить коммунизм во всём мире.
Но именно европейцы (которых мы теперь называем американцами) уничтожили североамериканскую цивилизацию. Оттяпали у мексиканцев территорию и депортируют их с земли предков... Вот это истинно имперское поведение!
Только недалёкий человек может утверждать, что россияне обладают каким-то имперским мышлением и кому-то собираются что-то диктовать. Россия изначально строилась как многонациональное государство. Нам и национальности-то юдокоммунисты напридумывали. Подобные глупости можно рассказывать только в начальной школе Укрорейха.
Вы спуститесь уже с дерева на землю и займитесь каким-нибудь трудом, может, он поможет вам стать человеком.
Тогда, может быть, и с вами будут считаться.
Счетовод, вашу мать...
Гость18:18 28.07.2025(2)
Зря Вы сердитесь, Анатолий. И оскорблять не дело. 
Я не меньше Вашего прожил, выучился, отработал, вырастил детей, ращу внуков и люблю свою родину.
Считаю, что мы все, сверху донизу, в первую очередь должны сейчас сцепить зубы, как бы ни было обидно за внешние обиды и унижения, и заняться созданием современной экономики и уровня жизни. Пахать, учиться и пахать, кооперироваться с дружественными государствами (иначе не выдюжим), а не разглагольствовать и не вывозить капитал.
Без этого нас действительно будут рассматривать (сверху вниз) только как отсталого сырьевого поставщика.

15:55 29.07.2025
К. У. Кушкиндъ
смешно
19:15 28.07.2025
Анатолий Комогоров
Биография у вас прекрасная, но как при такой биографии можно говорить, что у нас какая-то дефективная генетика (считаем, что можем диктовать свою волю другим. Это генетика, наследие имперского мышления).
Знаете ли вы генетику хотя бы так, как знаю её я?
И прежде чем использовать набившее оскомину словосочетание «имперское мышление», прочитайте, кто его придумал, по какому поводу и что оно означает.
Зачем пользоваться русофобским лексиконом, если вы любите Россию?
Почему с нами не должны считаться?
Разве русский народ сгонял коренное население территорий, вошедших в Российскую империю, в резервации? Запрещал их родные языки, религию? Никогда такого не было.
Россия всегда считалась с народами, даже самыми малыми, не имеющими ни своей письменности, ни государственности, жившими в состоянии первородной дикости.
А с Россией, по-вашему, считаться не должны.
Интересно у вас получается родину любить.

Что вы понимаете под фразой «кооперироваться с дружественными государствами»?
Какие народы, по-вашему, дружественные, а какие недружественные?
Вы полагаете, что народы что-то решают в политике? Как-то могут влиять на решения властьпридержащих?

Единственно, что мы с вами можем, это понять, что происходит и почему это происходит.
Исходя из ваших размышлений, думаю, что вы этого не понимаете.
01:19 27.07.2025
Противоречие между нынешним руководством Украины и западными странами заключается в том, что первые не желают, чтобы западные партнёры проводили аудит отчётов о расходовании средств, направленных на ослабление России. Других противоречий вроде бы и нет у них. Россия же не хочет быть ни источником дешёвого топлива, ни просто исчезнуть из истории и с карты мира. И очевидно, что сейчас правительство России пользуется поддержкой большинства населения.
01:00 27.07.2025(1)
1
Если уж про Ленина, то Владимир Ильич отстранил от власти временное правительство, а не царя Николая 2, как некоторые ошибочно полагают. Временное правительство было сформировано после отречения Николая от престола. Его возглавил Львов. Затем его сменил Керенский. Деятельность этого правительства была весьма пагубной и сомнительной. И надо сказать, что Николай, добровольно отказался от власти.
15:56 29.07.2025
К. У. Кушкиндъ
[color=rgba(6, 6, 15, 0.87)]Эта война ведется за раздел колоний и грабеж чужой территории; воры поссорились – и ссылаться на поражения в данный момент одного из воров, чтобы отождествить интересы всех воров с интересами нации или отечества – это бессовестная буржуазная ложь.
[color=rgba(6, 6, 15, 0.87)]Выдержка из речи Ленина
00:31 27.07.2025(1)
-1
Всё уже было сказано нашим президентом, и добавить нечего. В этом заявлении нет ни намёка на угрозу миру или экономике других государств.
01:27 27.07.2025
Анатолий Комогоров
Всё уже было сказано нашим президентом

Видимо я пропустил, когда наш президент всё объяснил. Не смотрю всё подряд, раздражает реклама.
Спасибо.
10:56 27.07.2025(2)
1
Валерий Свидерский
Если мы принимаем наших бывших в ряды граждан РФ.то не можем предоставить им меньше прав, чем имеют граждане РФ.
А у них прав много:в том числе иметь свое мнение и высказывать его,критиковать власть и много другое - см Конституцию РФ.Сами себя мы лишить этих прав  мы не можем и не хотим.(достаточно почитать дискуссии на страницах благословенного сайта Фабула.ру -страница предоставляется всем лицам -даже и не имеющим лица=и всем мнениям -даже самым сумасбродным) .

Стало быть въедут сюда вновь обретенные граждане при всей полноте возможностей, которые могут быть использованы для смены нынешней власти или отмены ее отдельных суждений,приоритетов и решений.Проблема оппозиции и демократии в России есть и она ждет своего эффективного решения. Полагаю, возвращения к порядкам КНДР или даже КНР в России не хотят.
А чего хотим?
Кто в домике живет?
А кому хода нет?
21:33 27.07.2025
1
Анатолий Комогоров
Говорить об оппозиции, смене власти или отмене ее отдельных суждений, приоритетов надо предметно, а не в общих чертах.
Так нам в 1991 году в общих чертах описали, что произойдёт, но, думаю, ни один из нас и не предполагал того, что произошло на самом деле.
Проблема не в том, что кто-то хочет вернуться, а кто-то вернётся, а в том, в каком качестве они хотят вернуться.
Если в том, в котором вернулся В. И. Ленин, то ну их на фиг.
19:54 27.07.2025(1)
Вот простой, вроде, вопрос: стали бы вы уважать человека, позорившего свою родину, страну, будь то немец, англичанин, еврей, турок, да любой житель, желающий своей стране поражения?
И вроде бы меня, как россиянина, это могло бы порадовать: типа, давай, браток, наваливай, расшатывай.
А вот нет же, сроду бы не обрадовало, да и вообще не захотелось бы соприкасаться с этим индивидуумом. Любя свою страну, родину, я так же понимаю и жителя другой державы. Там же, ну просто скачки устраивают по поводу неудач, а ещё более — наших удач. Настолько мы разные, видимо. Про коллаборантов вообще отдельный разговор: то ли душонка продажная, то ли глупец, зашоренный пропагандой. Спроси такого: а собственно, чего хочешь-то? Кроме обзывания и тявканья, никакого конструктива. Свободы ему нет. Ну, уехал и свободен, что тявкать-то?


Гость01:47 28.07.2025(1)
Комментарий удален
Гость05:52 28.07.2025(1)
Комментарий удален
10:00 28.07.2025(1)
Алиса Деева
Вот от такого знания истории и все беды...
10:04 28.07.2025
От какого такого? И в чём беда?
22:40 26.07.2025(1)
Серов Владимир
Согласен! Коль уехали - назад таким ходу нет. Пусть там и сдохнут, твари! 
Гость19:55 27.07.2025(2)
Комментарий удален
21:48 27.07.2025
Серов Владимир
А себя показать бздишь! Пшёл вон, поганая тварь. 
21:36 27.07.2025
Анатолий Комогоров
Так и вы уезжайте. Там встретят вас с распростертыми объятьями.
Гость21:57 26.07.2025(1)
Комментарий удален
Гость22:01 26.07.2025(1)
Комментарий удален
Гость23:49 26.07.2025(1)
Комментарий удален
00:23 27.07.2025(1)
Если вы хотите обсудить тему, то я готов. Если же вы хотите узнать, как я готовлю материал, то я не тот, кто будет сдавать экзамен вам, и уж тем более не тот, кого будут судить на предмет сдачи ЕГЭ. Стрельцова, когда я бываю в Москве, посещаю на Ваганьково, и ещё много кого, кого считаю своими кумирами. Художественное образование, опыт мне всё же позволяют изъясняться понятным языком. Я пропускаю некоторые тексты на исправление орфографии, и улучшения текста, но как по комментариям можете судить, что тоже делаю это не всегда.На вопрос, как же мне не стыдно, в своём древнем возрасте, присваивать чужие тексты, пользуясь ИИ. На это отвечу так. Что это как раз пишут те, кто скрывается за личиной – «Гость». А хоть для меня незваный гость и хуже званного, отвечу. Даже в силу своего возраста, я не пишу при свечах гусиным пером, и не отправляю миру с нарочным депеши. Я пользуюсь услугами цивилизации, такими как: электричество, калькулятор, самолёт, и даже интернет. И летая на самолёте, я себе не приписываю в заслугу умение летать, хоть и пользуюсь этой услугой. А полёт фантазии, всё же остаётся за человеком, и тут ни какие ИИ, конечно этого не заменят. Ведь изначально то всё равно было, «Слово».
10:58 27.07.2025
1
Валерий Свидерский
Анонимов и гостей-гоните прочь.Это провокаторы.Они слова  здесь иметь не должны.имхо
Гость20:29 26.07.2025(1)
Алексей, а что и кто для нас не угроза? Живем, как одинокие зайцы, для которых ВСЕ и вся угрозы, кроме талибана исеверной Кореи конечно.
22:23 26.07.2025
Ну не штык же в землю и лапки кверху. Пройдёт время, это геноцидом России назовут. Это элементарное выживание, если хотите.