Заметка «Смс - ка сайту) »
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 8
Читатели: 563
Дата:

Смс - ка сайту)

Учитесь писать и читать тексты! Ловят троллей, клонов админы и то,
если авторы нарушают правила. И не факт, что личность твою клонируют.
Как говорится админами:-..." Ничего же плохого этот ник не сделал?"
А некоторые, вместо того чтобы сочинять тексты,
принялись за ловлю клонов?))
Я смеюсь уже с сайта. Сделали сначала сайт социальным, потом коммерческим,
а сейчас мошенническим?
Мне глубоко плевать, откуда вы. Со Штатов или с России. Мне нужны тексты.
А кому то нужны фейковые страницы, заполненные фейковой информацией)
Главное, чтоб было все это,...
Успокойтесь искатели клонов. Виктор все предусмотрел:
И ЧС есть, и вилка для сворачивания комментариев, и Гости и опции всякие.
Так же... Страницы с публикацией текстов по опциям.
Не все же любят верлибры или пародии!))

Тот кто ноет по поводу клонов, сам нифига не умеет. Но как то страшно
поставить очпон тому, кто по политическим воззрениям у тебя в ЧС?))
Это волнует? Так в ЧС его ...и все!

Не могу...( Просмеюсь)..
И так.. Лохи и все лузеры ищут дополнительные страницы, не умея
подать свои тексты? А что изменится? Пойдут одни сплетни?))
Читала) Увлекательно, я скажу )))

Я давно тут и много раз менялись правила. Пусть те, кто пришел после меня
подстраиваются к нововведениям. А то пишут про новые правила в основном
те, кто в ЧС и разводит тут сплетни. Ну прямо как марионетки Штатов, что не
могут найти консенсус в своих словах.
Бездарь всегда ей останется)) Хоть под маской вы, хоть с самих Штатов))

(Сейчас... высмеюсь)

Хватит уже заниматься ловлей блох. Это уже болезнь))

Литературное поприще требует своих клонов(аватарок, как хотите)
Кто-то пиарится,  кто-то просто пишет, а кто-то
занимается сплетнями и трепотней.))
Тут каждому свое....
Теперь СВО. Думаете, что тут не шныряет гостехнадзор?
Еще как шныряет.Под маской не увидишь. Зареген то в РФ сайт!
Тут  "Нужно крестик снять или трусы" --уже крылатая фраза)

Головная боль сейчас у хозяина сайта,
а не у авторов, что кичатся тем, что из Штатов)
Мы со Штатами воюем, с гегемоном, чья история закончилась
уже в 2000 году) А тут выдвигают какие то требования...
Если сами админы не могут открыть ВК и удаляют тексты, то есть смысл
только качать песенки и всякую нудятину с гугла или ютуба)
Не опрометчиво ли? А как галочки с ВК? Меченные что ли?

Так дадим сначала разобраться админам. Они больше нас знают.

Жираф большой- ему видней( Высоцкий)













Обсуждение
17:30 09.08.2025(1)
Likin M
Думаете, что тут не шныряет гостехнадзор?

Кого это "тех" надзор? Может, этих или других каких ) 
17:35 09.08.2025(1)
Марго
Не знаю, но получая табличку "инагента", лишаетесь рекламы , а это то, на что сайт живёт.
Это плохо для сайта.А здесь всего полно...СВО же идёт.
Неужели  Сталин такое бы допустил?
17:51 09.08.2025(1)
Likin M
Сталин ещё не то допустил. Собственный народ уничтожал, а немецких лётчиков тренировал на советских базах перед войной, Восточную Европу перекраивал, покуда не прилетело от "друзей". Началась война - телами солдат врага заваливал. Вооружение и оснащение армии не шло ни в какое сравнение с немецкой. Кабы не помощь союзников, вдвое погибло бы людей на этой войне. Целуй под хвост своего кумира ) 
18:10 09.08.2025(1)
Марго
Сталин жил перед войной, в войну и после войны. Я его понимаю.Не понимаю тех, кто
убивает своих же по науськиванию ВЧК СБУ. Это  я не понимаю..
А что делал Сталин- догадываюсь. Разгонял 5 колонну предателей.
А кто они были- пофиг. Солдаты, что погибли , дали мне жизнь.
Гитлер бы всех сжёг в газовой камере.
В Думе обсуждается смертная казнь. Видно перед большой войной.
Кто просто так откажется от халявы? Нужно их уничтожить, иначе они нас всех
уничтожат...Как было в Курске , на Донбассе и вообще 
Только пиндосия ( англы и бриты) не любят наших лидеров.
Они не могут понять, почему русские дают отпор им ...всегда!
18:35 09.08.2025(2)
Likin M
Отпор - это тебе не запор ) Обождём покудова, чем встреча на "землице Алясочке", где "родимую в зад", закончится. Как в песне поётся или по-другому ) 
04:37 10.08.2025(2)
Юлия Моран
Думаю ничем весомым эта встреча не закончится. Вдвоём они ничего без Зеленского не решат, а Зеленский - самодур.
К голосу разума взывать бесполезно, к совести тоже.
Хуже того, даже если бы он и присутствовал всё одно обманул бы и начал свой огород городить, потому что увяз в этом по самые уши...
Остаётся только силовой метод.
06:04 10.08.2025
Likin M
Согласен с тем, что ничем не закончится встреча на Аляске. Уровень Трампа как миротворца - Камбоджа и Таиланд, ну или Армения и Азербайджан. Трамп - самораздутая, величина. И это всем становится понятно. Китай его послал, Индия послала. Теперь Евросоюз с Зеленским пошлют. И пойдёт, ведь... в гольф играть со своим недалёким приятелем и дальше завидовать Обаме, что у того есть премия, а у него - только незакрытое дело о педофилии ) 
04:44 10.08.2025(1)
Марго
Путин же сказал, что даже я встречусь с Зеленским, то его подпись будет все равно не действительной.
Ну и попал Трамп)) Мало того, что своими пошлинами сплотил Брикс, еще и ждать  перевыборов нет времени. Путин все захватит!)
04:57 10.08.2025(1)
1
Юлия Моран
Ясное дело, фантик. КВН против КГБ это вообще, анекдот. Но раз вокруг его зелёной фигуры всё крутится значит власть есть и позади него кто-то стоит...
05:03 10.08.2025(1)
Марго
Позади всех кто то стоит. Думаете за Путиным нико6о нет?
Вот кто цивилизацию эту создал--большой вопрос, как понятие бесконечности.
16:43 10.08.2025(1)
J04 D1v1510n
К сожалению, эту противоречивую цивилизацию создал Рандом, т.е. изменяющиеся природные условия и вспышки солнечной активности
Человечество до сих пор идёт туда, куда зовут инстинкты, игнорируя собственный Разум🤷🏻‍♀️
16:50 10.08.2025(1)
1
Марго
Эту обстановку создал Хрущев, амнистировав предателей и бандеровцев. Смотри последнее видео-"твари, и где они обитают" Много роликов таких я видела, когда ютуб еще не борзел)
17:39 10.08.2025(1)
J04 D1v1510n
Это общая традиция, а не только российская
Развитие идёт по спирали — Европа снова к Гитлеру вернулась
Цель одна — войны за ресурсы:(
18:19 10.08.2025(1)
1
Марго
Да, борьба за ресурсы. На народы всем наплевать))
00:33 11.08.2025
J04 D1v1510n
Гитлера обкакали с ног до головы и закопали в этих какашках, при этом весь «цивилизованный» мир живёт в точности по «Майн Кампф»
Я в общем-то ничего хорошего для себя не жду от ханжей и лжецов:  одна пакость закончится — начнут другую...
Чтобы выживать во всём этом, нужен дальневосточный философский подход к жизни🤔
18:45 09.08.2025(1)
Марго
Про Аляску поговаривают, а сам Путин намекал на Техас и Калифорнию...
Решать уже референдум будут.Хотят , пусть под янками остаются, хотят ...под РФ)
Сначала нужно с Европой разобраться)) Это не пограничная войнушка в Камбоджи.
Трампу только сказать нужно, а вот где РФ , он не может. Увяз))
23:00 09.08.2025(1)
J04 D1v1510n
Думаю,  лучше будет Колумбию с Христианией присоединить, а всё остальное вернуть законным владельцам
00:25 10.08.2025(1)
Марго
А кто такие владельцы?
Исскуственные государства, созданные СССР?
Вы в курсе, что РФ, это наследница СССР?
Тут же и РИ. Долги то за сто лет уплачены...))
В 2017 году увидела корону на деньгах
А в 2018 году РФ все выплатила.
Теперь забираем свое. Что не так то? Амерам отдать?
А они кто? Сепаратисты Англии....
00:41 10.08.2025(1)
J04 D1v1510n
РФ не является наследницей СССР
СССР такие страны рассмаривала, как вражеские:(
Что—то из наследия СССР сохранила  только Белоруссия, несмотря на многие минусы нынешнего там режима.
Украина никогда не являлась частью РФ, и  стала самостоятельным государством после развала СНГ, вместе с РФ, Белоруссией и пр.
Поэтому желание «вернуть "своё"» юридически ничем не обосновано.
Аналогично Украина может с теми же правами самопровозгласить себя наследницей СССР и добиваться присоединения РФ к Украине :))
Все бывшие республики  СССР получили свою часть наследства 
Об остальных ньюансах  подумайте сами
01:01 10.08.2025(1)
Марго
Ютуб вам врет) РФ и есть наследница  СССР))
До2018 года выплатила долги за каждую скусственно созданную республику) Я сама в конце 2016 и вначале  2017года увидела корону на деньгах. Раньше короны не было. Мы вернулись к 1917 году, в Империю.))
Штатам нужно оправдать свою экспансию в русский мир.
Там, на Украине, отделение территорий шло с Хрущева через бандеровцев. Но янки просчитались. РФ забирает областями эту землю.  А Белоруссия поняла, что нужно выбрать один стул)) Лукашенко понял, кто его мог снести. Как только с укрейхом разберемся, то будем разбираться с остальными республиками(даже трудно их так назвать)
Нужно и наши новости читать, не только пиндосские. Хотя и там уже говорят правду, сливая бандеровцев)
То, что РФ стала Державой уже и Штаты говорят...
То, что мы стали капиталистами и выбираем, что выгодно, мне нравится тоже) Невыгоды халявщики с бюджета. Своих при власти хватает. Вот и убираем лишнее. Если смогут выжить без в его советского(РФ) то только убрать нужно нато. Пусть работают с ЕС по квотам и с нашими наценками
в таможне) Если ВЧК Нато устроится на границе РФ, то война будет.




01:20 10.08.2025(2)
J04 D1v1510n
Я «новостей» не читаю ине смотрю :)
А вот события 90х—2000х подробно изучать приходилось: и путчи и развалы и расстрелы в Кемеровском крае.
Сформировавшиеся из СССР самостоятельные государства — вполне законные территориальные образования.

Все остальные рассуждения — попытки оправдания затянувшейся бойни, которая не нужна людям ни в России, ни в Украине, ни в Европе, ни на Дальнем Востоке, ни в США.

История развивается по спирали.
Сейчас — начало нового Каменного века: массовое одичание, отупление и животные инстинкты, вместо разумных действий
01:51 10.08.2025(1)
Марго
А подводные камни пьяного Ельцина, что пользуется юрист Путин?)) В Вашингоне не ожидали, что Путин заведет их в болото.)) Трудно было победить их прокладку семибанкирщину, и Путин возглавил ее и раскидал их по Западу. А что будет, если вернутся они!
Да, Штаты обглодали Европу и сматываются. Теперь хотят, чтоб РФ подписала капитуляцию на их американско незалежной земле? РФ тоже хочет капитуляцию Штатов. Бодание с 2007 года идет, с многополярности. С появлением другой финансовой системы. Вот поэтому и война. Хотелось мне бы знать, почему амеры не воевали за Крым?)) Все таки юриспруденция действует))
03:50 10.08.2025(1)
J04 D1v1510n
Насколько я знаю, речь идёт не о камитуляции, а о прекращении боевых действий и начале решения проблем дипломатическим способом, как и положено цивилизованным странам в 21 веке
04:24 10.08.2025(1)
Марго
Положено решать было  при Минских соглашениях. но приехал Джонсон с Лондона и все порешал)
Все. Время упущено. Нато со Штатами должно уйти. Тем более бьют ракетами уже в глубь России штатовского произвдства. Какие такие цивилизованные переговоры? Плюс задержаны английские офицеры в Очаково. Вот Трамп и запсиховал))
16:07 10.08.2025(1)
J04 D1v1510n
Американские ракеты мне на голову летели ещё до Трампа...
Он психует, потому что на Украину затрачены огромные деньги, но возвращать их никто не собирается
Байден положил бизнес, опозорил банковскую систему USA (превратил банки в воров), опозорил интернет США блокировками граждан стран с буйными правительствами, руководимыми вспышками на солнце, а не законами и разумом
Мне вот интересно, как Европа и США будут возвращать украденные у граждан РФ деньги...
16:26 10.08.2025(1)
Марго
Возвращать придется территориями Штатов, как нам, так и Китаю. С 2018 года РФ уже не платит им ни цента. Покупает только столько дольцев, чтоб оплатить товар или инвесторам. Хотя я не знаю, уже в 2022 году были санкции ЦБ на международную валюту... Считайте ЦБ работает только на РФ. Набиуллина привязала рубль к золоту. Но, идет СВО и творится колебание рубля. Если рубль падает, то падают и акции градообразующих предприятий в стране-их выкупает государство... Далее предприниматель бежит в ту страну, где его недвижимость и его уже ждут там ЦРУ и общищают до нитки.
Путин еще молодой говорил, что забегаетесь пыль глотать. Вот и глотают пыль))
Нужно ждать девальвации рубля. Но, как я поняла это будет, когда нам нацисты обьявят войну. Помнишь, как было с Гитлером?
До последнего дня торговали.
16:53 10.08.2025(1)
J04 D1v1510n
Здесь дело сложнее
Я не представляю даже какую общую сумму уворовали у граждан РФ банки Америки и Европы...
Но думаю, что это  — слишком много.
О возврате этих денег речь всё равно пойдёт рано или поздно и по сути этим ворам придётся объявить себя банкротами или взять на стороне крупный займ под самоубийственные проценты...
Эти деньги были сняты со счетов граждан РФ и направлены на военную помощь Украине
В бизнесе так не делается, и это Вы лучше меня знаете
Так что итоги этой войны при любом исходе — непредсказуемы🤷🏻‍♀️
17:04 10.08.2025(1)
Марго
Исход войны предсказуем. Штаты уже истерят, Европа тянется опять к России и Китаю. Гегемон схлопывается, у Европы отбирают колонии и Штаты их зажали под собой... А 300 миллиардов под вопросом.
Зачем РФ дала им такие деньги?
У меня только вопросы))
Под большой процент выдаются кредиты
в основном обеспеченным людям. Так же кредиты списываются. Потом можешь опять брать. Льготы только у СВО шников.
С них и куется новая элита и замещаются чинуши)
00:44 11.08.2025(1)
J04 D1v1510n
Захваченные  территории РФ официально присоединила к своей территории.—
Иное их использование Путин даже обсуждать не будет.
Я думаю война закончится странным договором, а дальше нужно будет ждать 3-ю войну🤷🏻‍♀️

А вот насчёт денег — неясно: специалисты итак годы назад предупреждали, что мир капитализма на пороге развала денежной  системы
Будет жёсткий кризис :(
00:59 11.08.2025(1)
Марго
Не захватила, а освободила от нациков и бритов. Думаю, что поняв что нато проиграло на незалежном полигоне(Трамп сам сказал в сми) Трамп хочет вывернутся... Но вряд ли) Если не восстаноаим контроль над украиной, то нато не уйдет и война таки будет.
Насчет денег.... Нужно не все слушать, что выдают сми. Сейчас сложный период в РФ. Но кризис капитализма превратился уже давно в неонацизм
В 1976 году(не помню точно) дольц стал неликвидным. Нужно менять систему. Это Путин сказал в 2007 году
а Мюнхене. (многополярность) К этому и идем. Каждая страна хочет что то свое урвать.

01:32 11.08.2025(1)
J04 D1v1510n
У Трампа проблемы серьёзнее — с этой войной USA финансово вылетели в трубу.
Из-за блокировок потеряли рынки сбыта
Правительство Украины экономически недееспособно.
Где брать деньги, точнее, как их вернут?—
Нигде, никак

А европа сгнила пожалуй
Пидорастия, скотоложество (Испания) — это признаки разложения
01:46 11.08.2025(1)
Марго
Да, его не  зря поставили G-править Штатами. Трамп разрушитель))
02:36 11.08.2025(1)
J04 D1v1510n
Мне кажется его выбрали из соображений, что если даже он не сможет разрулить ситуацию с финансами, то и никто не сможет
Трамп — последний шанс корпорациям вернуть свои деньги

А так... Мне показалось, что Трампу глубоко наплевать на войну и на Украину — это типа местная славянская возня.
Он сейчас всё г на кабинет Байдена валит (прямо как очередной советский генсек)
02:55 11.08.2025(1)
Марго
У Штатов всегда виноват бвший презик. Это схема в егда рабочая. Трамп торгаш, наш пре9идент_-ФСБ ник. Разница еще в том, что у нас и разведчик и юрист, и экономист. Только со временем  мы что то понимаем в Кремле, а Трампу похер)) Через 10 лет, к страны, что останутся в пограничье, войдут в РФ.)) Сейчас РФ просто спасает Трампа... Но не факт, что Штаты  с Европой будут прежними.
03:15 11.08.2025(1)
J04 D1v1510n
Многое изменится и уже изменилось, но... увы! не к лучшему
03:18 11.08.2025(1)
Марго
В смысле? За РФ я спокойна.
04:22 11.08.2025(1)
J04 D1v1510n
В смысле снижения уровня жизни
Затраты правительства большие, а людям нечем платить налоги
Инфляция и прочие прелести:(
04:38 11.08.2025(1)
Марго
Так же списание кредитов, материнский капитал, госуслуги(без бюрократии) льготы СВОшникам и высокие
зарплаты, бюджетные места обучения и другие пряники.. И это когда идет война?))
Если че, то я бывший предприеиматель. Цен не знаю. Ем, заказывая продукты со ВкусВил)
05:39 11.08.2025
J04 D1v1510n
+ Выплаты семьям погибших (с осени чтобы не платить, объявляют людей пропавшими без вести — уже денег не хватает)
+ Пенсии инвалидам СВО и пр.
+ Кончится война и хлынет в РФ толпа уголовников, осуждённых за особо тяжкие преступления, а порядка тут и до войны не было :(
01:32 10.08.2025(1)
Марго
Что?! Я в 2000 приехала и поняла, что в колонию Штатов приехала. Мне это в мэрии сказали чинуши. Они продали все торговые ниши и собирались на запад. Никто же не ожидал, что Путин в 2007 году в Мюнхене кинет перчатку гегемону) Если ты ничего не читаешь, то откуда ты знаешь их пропаганду?
Я то хоть слежу за РФ с 2014 года.))
03:46 10.08.2025(1)
J04 D1v1510n
Меня с 2011 по 14 тошнить даже от телевизора начало.
С тех пор не смотрю

Я выборочно смотрю/читаю новости которые меня интересуют, но в таких случаях использую разные источники и анализирую информацию (которая обячно преднамеренно искажается), общаюсь с людьми из разных стран...

На мнение чинуш из мерии я не советую обращать внимания: они — настоящие предатели РФ, а не те люди, которых сейчас клеймят и сажают в тюрьмы
03:56 10.08.2025(1)
Марго
Зря)) Неудавшийся на Болотной майдан, перепрыгнул в Киев и удался) с этого момента я и начала пристально следить по инету за действиями радикалов на Украине.
Если власть дает тебе шанс на жизнь, то почему не сплотиться  возле власти?
У меня других доводов нет. А бандеровцы и упашники с 40 годов  остались в памяти... На том же майдане болтались на веревках.
Бежать им нужно в Канаду, иначе опять народ их перевешает)
Я точно хорошо училась. Тем более, дед служил в Вермахте и навсегда выбил пристрастие к фашизму и Гитлеру.
15:57 10.08.2025(1)
J04 D1v1510n
Бендеровцев, власовцев и петлюровцев на Украине нет давно, но о  Великой Отечественной там конкретно забыли: геноцид, концлагеря и пр. «прелести»
Украина больна реваншизмом, а свастики — только вершина айсберга
16:42 10.08.2025(1)
Марго
Ну да... И Крым убежал в Россию и Донбасс сопротивлялся... Кому?))
Я следила  с момета переворота на майдане  ситуации. В Ровно недавно болельщики зиговали, как СС...Это цветочки, а что они не иправимы-это уже ягодки.
Европа прямым текстом уже открывает карты
Сливают этих нациков. Почему ждуны не устороют майдан против укрорейха, сидящем в Раде? Потому что нет денег)) Только могут подпольно передовать данные ТЦК в РФ..

00:50 11.08.2025(1)
J04 D1v1510n
Наверное, люди сами заслуживают таких правителей — это типа Небо так их наказывает за нарушения естественного хода жизни...
Так считали Мудрецы в Древнем Китае.

Пока люди (народ т.н.) не изменятся — ничего хорошего не будет
01:05 11.08.2025(1)
Марго
Да, каждая нация заслуживает свои0 правителей. Они их выбирают для управления. А что такое выборы? Сплошная ложь, тем более если ты ополитичен)
02:28 11.08.2025
J04 D1v1510n
Нации не выбирают себе правителей:)
Как на выборах считают голоса, я знаю не по наслышке — доводилось несколко раз обслуживать эти т.н. «выборы»
Этими правителями нас Небо наказывает, за то что живём неправильно:(
13:27 10.08.2025
Марго
.2016--Костинский
Я---2008 год)
Кто тут занимается ловлей блох, а не читает тексты?)))
Или Костинский с Русиной ведут какую то игру с дебилами и дурындами?) Ну так они чувствуют себя здесь привольно...
Я давно пишу пародии... На них тоже есть.)
Так как страница закрыта моя для них, так ведут охоту Гостем,
который ни чем не отличается от клона вредителя))
И надо же, такие реплики их проходят.... Ну и ну)

14:56 09.08.2025(1)
Валерий Свидерский
Нет ничего такого что бы автор не мог сказать сам, а только через клона.
Клон нужен для  заведомого нарушения правил сайта и для всяких прочил неприличных вещей.
Иногда об этом полезно и администрации напоминать.
имхо
15:08 09.08.2025(1)
Марго
Я это знаю...потом тролли рыскают по инету и сплетни распускают о тебе ...от себя))
Как то писала рецензии на Прозу и дала свою почту. Там столько проклятий было
от весьма достопримечательных. вроде бы. людей)
Только теперь ники!
17:20 09.08.2025(1)
Валерий Свидерский
Вы работаете под псевдонимом. И по псевдониму известны не менее, чем М. Горький.К тому же у вас есть своя позиция и узнаваемый стиль. 
так что, как говорится, работайте братья!
17:31 09.08.2025(2)
Марго
Но мало кто меня узнает)) Я всякое пишу и не все все знают.
Можно подумать, что я одна тут русская( москалька))) Нет конечно...их много!
Гость23:33 09.08.2025(1)
Конечно, много. Марго, Мона, Сандрап и и.д.
00:05 10.08.2025(1)
Марго
До конца сплетни  слушай... Главное запоминай))))
Жду нарушений и ссылок)
Гость09:28 10.08.2025(1)
Скажешь, не твои клоны Сандра и прочие? Твои ведь, это всем известно.
12:47 10.08.2025
Марго
А известно, что я пишу? Соблюдаю ли я правила? С какого года я тут?
Че, не сказали? А зря. Так я жду ссылок?))
Гость23:33 09.08.2025(2)
Почему же одна? Есть ещё такая же  одномысль Русина.
00:46 10.08.2025
J04 D1v1510n
😀Не, Марго — нормальная, в отличии  от одномысли чээсницы
00:14 10.08.2025
Марго
А, Гость, тексты читал, или все по слетням оринтируешься?
Или я тоже из Израиля?))