Заметка «Нет - клоноводству на "Фабуле"!»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Сборник: Заметки о всяком
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 20
Читатели: 714 +12
Дата:
Предисловие:
                                         

Нет - клоноводству на "Фабуле"!


Клонирование на этом сайте разрешено. Не знаю зачем и почему, но это - ТАК! 

Лично у меня на "Фабуле" нет и никогда не было никаких клонов!  На остальных литсайтах - та же картина!. Моё отношение к этому явлению РЕЗКО НЕГАТИВНОЕ. Причина одна: клоны, КАК ПРАВИЛО, создают с ТЁМНЫМИ намерениями.

Кто-то устраивает митинги под своими текстами, изображая "активное прочтение". Кто-то атакует кого-то, изображая МАССОВОЕ неприятие этого автора. Кто-то тупо набивает себе рейтинг. Кто-то использует свою официальную страницу, как витрину и дефилирует во фраке и белых перчатках, а для сведения счетов и прочих ДЕЛИШЕК задействует клонов. 

Если кому-то для чисто ЛИТЕРАТУРНЫХ целей нужна дополнительная страница, то это - иное. Подобное делается с РАЗРЕШЕНИЯ Админа и такие страницы не вредоносны, ибо люди, их организовавшие, КАК ПРАВИЛО, не имеют грязных намерений.

Моё мнение давнее и жёсткое: за создание клоно-страниц нужно смывать автора НАВСЕГДА! Один автор - одна страница!

Так же, кстати, я резкий противник и использования ников и аватаров. Да, в литературе подобное явление частое - многие известные писатели и поэты фигурировали под чужими именами, но там всё куда честнее, так как, о таких людях всё равно была информация и все её знали: Максим Горький - это Алексей Максимович Пешков. И т.д. А на литсайтах огромное количество людей прячутся и общаться с такими, лично мне, НЕПРИЯТНО!

Я всегда, везде и постоянно хожу самим собой: БОРИС КОСТИНСКИЙ, гражданин США, 65 лет, родом из города Остёр, Черниговской обл., еврей по матери (галахический). И вот мои фото, коих много. То есть, я предоставляю собеседнику почти всю информацию о себе. А мне ХРОНИЧЕСКИ противостоят люди, которые, пардон, хер его знает, КТО! Они в куда более удобной позиции, нежели я - харкают из-за угла, в то время, когда я постоянно - на авансцене и в жарких лучах прожекторов. 

Ещё раз публикую моё интернет-кредо и жизненную позицию с раннего детства: ПРАВДА! Александр Солженицын - спорная фигура, но он однажды выкрикнул на века: "ЖИТЬ НЕ ПО ЛЖИ!" 











Обсуждение
20:55 10.08.2025(1)
2
Фройнд Наталья
Согласна с Вами, Борис! 
Но, как говорится, есть нюансы. Ники, аватарки - бог с ними, ну, хочется человеку побыть слегка иным - флаг в руки, но зачем кучу страниц ещё заводить - вот это для меня неразрешимая задача. У меня всё - и поэзия, и проза - всё на одной странице, и не вижу необходимости что-то менять. По другим литсайтам не хожу, мне Фабулы хватает. Это я себя не в пример хочу поставить, а просто искренне не понимаю людей, которые что-то химичат. Заняться что ли нечем?! Если такой нестерпимый зуд социальной активности - есть масса других сайтов, где это вполне применимо. Короче, не от добрых побуждений это всё делается, и Вы в этом абсолютно правы.
22:09 10.08.2025(1)
Борис Костинский
Жму Вашу руку, Наталья! Да, клонов создают только с одной целью - ТЁМНОЙ! А делают это, как правило, люди НЕ ВПОЛНЕ ПСИХИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЕ! Не спорю, все творческие личности всегда имеют какие-то нервно-психические проблемки, но, когда человек организует десятки клонов и ХРОНИЧЕСКИ набивает ими себе рейтинг, то это МАСШТАБНАЯ ПСИХИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА! 
Но бог бы с ней, с психиатрией - клоноводство просто тупо НЕСПРАВЕДЛИВО по отношению к другим, кто этим БРЕЗГУЕТ заниматься! 
Вот это-то меня и бесит, и поднимает на баррикаду! ЖИТЬ НЕ ПО ЛЖИ! И только ТАК! 








10:42 17.08.2025(1)
Captain Rex
Нет, не только. Когда этот клон один, и о нем уведомляют администрацию. Я - тематический клон. И я не хочу публиковать, кто меня взрастил. Этот человек просто сохраняет свою страничку для памяти. Я существую только для фанатов ЗВ и общаться предпочитаю с ними. Я дорожу перепиской с человеком, котороый знает и мое настоящее имя, и с которым мы наслаждаемся творческими экспериментами по любимой вселенной. 
Но теперь меня просто удалят, и вся многолетняя переписка исчезнет. Если Мелькор решил так с нами расправиться по науськиванию актива, пусть хотя бы предусмотрит возможность сохранить архивы переписок и скачать их перед уходом.
18:31 17.08.2025(1)
Борис Костинский
Опять вопрошаю: откуда у вас информация, что Мелькор начал зачистку сайта от клонов? Полагаю, что, если бы было именно ТАК, то он бы вышел с ОБРАЩЕНИЕМ ко граду и миру. 
19:29 17.08.2025(1)
Captain Rex
Судя по Вашей информации - скоро начнет. Или это только хотелки? 
03:16 18.08.2025
Борис Костинский
Капитан, вы, либо не в себе, либо тупо не читали мою заметку! Я высказал ПОЖЕЛАНИЕ! Я дал Дееву СОВЕТ! И только! 
Я видел, что он ЛИЧНО заходил в эту заметку и читал её. Вместе с ним был и его советник и друг - Владимир Яремчук. То есть, меня услышали. Но! Это не значит, что я добился своего! 
22:57 17.08.2025(1)
Панин
Борис, раньше клоны были псевдонимами, или, например, гетеронимами. Вот скажите, как Вы относитесь к Фернандо Пессоа,? Он писал как минимум от полдюжины гетеронимов, которых одарил биографиями и своими собственными стилями. Поэт от Бога. Может быть и на сайте админы хотят творчесьву новые возможности предоставить? Толчок так сказать. Это как у и Пессоа иногда - на себя очередного со стороны взглянуть и удивиться - надо же, каков,  хватит, зажился. Казню, начну новую жизнь. Начну писать по-настоящему:). Как в этом стишке ( в переводе Вашего покорного слуги:)):

Отчуждение (Dobre)

Мое сердце на ладони -
я смотрю как посторонний

на нeгo как на картинку,
на листок или песчинку -

смерть познавший, в чьих глазах
удивление и страх;

душу чью мечта объяла,
ну а жизнь волнует мало.
23:41 17.08.2025(1)
Борис Костинский
Многоуважемый испанец Пессо не накручивал с помощью его гетеронимов себе популярность, не ходил их стаей по коллегам и не крушил им окна (в Интернет-варианте - не громил от имени "ШИРОКИХ МАСС" авторов, кои почему-либо вызывают ненависть), не голосовал за себя ни на какие позиции и многое-многое другое. Сеньор Пессо был просто СТРАННЫМ поэтом, но не ХУЛИГАНОМ! Разница огромная! 







23:56 17.08.2025(1)
Панин
Борис он, был португальцем. И не Пессо, даже не Евро, а Пессоа. :)
Оставьте пермяковых наедине с егоровыми самариными. Они до Вашего окна камня не добросят. 
А если стеснительный автор пару приличных текстов опубликует, не сдав мазок на генанализ - сайту только польза.
00:36 18.08.2025
Борис Костинский
Пессоа? Португалец? Не в курсе!  А пользы сайту от клонов, ЛИЧНО я, не вижу! Но! Вполне готов поверить, что Мелькор видит мир иначе и у него какие-то, неведомые мне, резоны. 
Гость19:37 10.08.2025(2)
..а где живёт это возмущённый автор?
Я к тому, что там пусть и кипит... А у нас всё на вот так. 
.
11:52 13.08.2025
Борис Костинский
Эй, Интернет - не имеет границ! Ты не знал?  А как житуха у вас - я мониторю ежедневно, так что не свисти про "на вот как"! 
19:42 10.08.2025(2)
Борис Костинский
Как гражданин, я живу в США, а как русскоязычный автор, я числюсь на литературно-социальном интернет-сайте "Фабула"! Ну, а раз я ОФИЦИАЛЬНО и ЗАКОННО прописан на "Фабуле", то вполне имею право поднимать те темы, которые считаю возможным поднимать! И, кстати, очень большое количество авторов "Фабулы" их откликами и "лайками" выразили поддержку этой моей заметке!
Гость01:55 11.08.2025(1)
Тысяча раз эта тема разруливалась и что?)  
03:16 11.08.2025(1)
Борис Костинский
 Что? А ничего! Я вот просто взял и - хоп! - поднял эту тему в ТЫСЯЧУ ПЕРВЫЙ раз!  Вода ведь, она капля по капле, но камень таки протачивает. Может именно эта моя ТЫСЯЧЕ ПЕРВАЯ капля сделает так, что Виктор Деев в ближайшие дни выйдет к народу с электронным письмом, где будет следующий текст:
Уважаемые пользователи литсайта "Фабула"!

В последнее время целым рядом авторов нашего с вами сайта был поднят вопрос о законности создания и использования на "Фабуле" клоно-страниц.

После долгих и не лёгких размышлений, и обсуждения этой темы с активом сайта, я принял решение:

1) Внести новый пункт в Правила Сайта, гласящий о полном запрете на создание и использование клоно-страниц на "Фабуле"и о соответствующем наказании за подобное деяние.

2) Выйти ко всем вам с просьбой отправить в Администрацию сайта ваши письма с указанием имён тех авторов, которых вы считаете, как говорится, клоноводами.

3) Каждый, кто даст точные и верные сведения о подозрительных страницах, в случае подтверждения этой информации, получит от Администрации поощрение в виде 100 (ста) фабулонов.

С глубоким и искренним уважением, всегда ваш

Виктор "Мелькор" Деев













10:27 17.08.2025(1)
Captain Rex
У Мелькора на учете стояли легальные клоны, вроде меня, которые сами о себе сообщили и попросили разрешения открыть страницу. Теперь их уничтожат. 

ПыСы: У меня отключены возможности голосовать и не приходят рассылки о выборах и конкурсах. Да я в это никогда и не лез. Максимум посмотреть местные сплетни в заметках. 
18:03 17.08.2025
Борис Костинский
Каитан, а кто вам сообщил, что теперь Деев начнёт резать клоно-страницы? Я о таком пока что не слышал. Что же до ЛЕГАЛЬНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ страниц, то это абсолютно иное дело! Тут вопросов нет и никто не против! Речь идёт о КРИМИНАЛЕ и только!




Гость20:53 10.08.2025(1)
Вот и учи негр.... афроафриканцев честности. Ты же там, надеюсь, законно прописан?
Клон - это забота настоятеля этого прихода, а не паствы. 
.
22:03 10.08.2025(1)
Борис Костинский
Ишь ты, раздухарился-то как! Ванюхой Грозным явно завоняло! 
16:55 17.08.2025(1)
Captain Rex
Ну вот он своего и добился - под раздачу попадут не те, кто творит беспредел, а те, кто экспериментирует с творчеством. А беспредельщики лазейки найдут.
Было все норм: пишешь Мелькору, просишь разрешение, он себе отмечает, отключает странице функции голосования на выборах и на конкурсах (с моей подачи, кстати, раньше не отключалось, я обнаружил, что могу голосовать с клоновой страницы и сообщил об этом), и живешь спокойно, а нелегальные клоны при выявлении должны были удаляться без предупреждения. А что будет теперь? Клонерам-нелегалам не составит труда плодить аккаунты-однодневки или ходить гостями. 
18:16 17.08.2025(1)
Борис Костинский
Капитан, откуда у вас информация о начале Деевым репрессий против ХОРОШИХ клонов? Пока что я вижу, что исчезли страницы агрессивного иеговиста Игоря Алексеева. А про иных ничего не знаю. 

Касательно тех, кто входит "Гостем". Все посты от этих людей чётко ФИЛЬТРУЮТСЯ Админом. Поэтому вредоносность от таких визитёров минимальна. Но вот те, кто наплодил на сайте кучи клоно-страниц, премодерацию не проходят. Пару лет назад была здесь страница некоего Вольного Ветра. Так вот, эта дама (так представлялась) имела чудовищное количество её текстов, получивших статус "САМЫЙ ЧИТАЕМЫЙ" и "САМЫЙ КОММЕНТИРУЕМЫЙ". Любой её вброс почти моментально обрастал десятками откликов, которые вытягивались в многокилометровые и многодневные простыни. Всё это было ЗАПРЕДЕЛЬНО подозрительно, но тянулось очень долго и нудно. Однажды я крепко схлестнулся с этой пифией и врезал ей по голове очень жёсткой заметкой. Уж не знаю, из-за этого ли или по причине клятого КОВИДа, но страница Вольного Ветра замерла и её ник перестал светиться на ГС во всех возможных номинациях.












19:41 17.08.2025(1)
Captain Rex
То есть уже пошло "я не против легальных". Начиналось все с требования запретить клонов вообще. Так нелегальные клоны на сегодня запрещены. Это уже лет пять происходит. Да, почти пять лет, потому, что прежде, чем открыть эту страницу я получил разрешение Мелькора.

Меня рейтинги и оценки не интересуют вообще, разве чтоб не терять форму, могу запросить рецензию или оценку редколлегии. Я пишу для фанатов ЗВ и сочувствующих, и меня маленькая аудитория устраивает. И читаю и комментирую я только то, что интересует, крайне редко забредая за пределы родной вселенной.

Просто не нужно гневно налетать на всех клонов. Кто-то может быть творческим косплеем. 
20:07 17.08.2025
Борис Костинский
Капитан Рекс! Вот цитата из моей заметки:
Если кому-то для чисто ЛИТЕРАТУРНЫХ целей нужна дополнительная страница, то это - иное. Подобное делается с РАЗРЕШЕНИЯ Админа и такие страницы не вредоносны, ибо люди, их организовавшие, КАК ПРАВИЛО, не имеют грязных намерений.


Всё чётко и ясно! Какие проблемы?  Если вы всё обговорили с Админом, то вам нечего переживать! Тем более, что пока что я не вижу никаких МАССОВЫХ смывов. Были бы они, то я уверен, что в заметках кто-то бы об этом выкрикнул. Но криков, кроме ваших, не слыхать. Значит всё идёт по-старому. К СОЖАЛЕНИЮ! 
17:11 09.08.2025(1)
Likin M
Готов не согласиться с вами, Борис. Не по поводу клонов. Там реально девяносто девять из ста клонируются либо в силу психических хвороб, либо чтобы проворачивать грязные делишки. Впрочем, это звенья одной цепи )
Что до аватарок... Люди здесь как правило, возрастные. За то, что они выкладывают забавную картиночку, им же и спасибо. Лучше смотреть на кукольное личико, созданной ИИ барби, нежели на испитую бородатую харю интернет дрочера, скрывающуюся за этой барби )
По поводу ников. Ники у нас, в ЮВА используются наряду с именами. В Таиланде даже заносятся в паспорт. Ник моей девушки, к примеру, звучит куда мелодичнее её камбоджийского имени. Китайцы берут себе европейские ники, устав от собственных мяукающих имён. А уж литераторы всего мира, почти что все, только под никами и творили. Фабулянам ли отставать ) 
18:34 09.08.2025(3)
1
Борис Костинский
Лучше смотреть на кукольное личико, созданной ИИ барби, нежели на испитую бородатую харю интернет дрочера, скрывающуюся за этой барби )

Га-га-га!!!   И всё-таки, я сторонник ПРАВДЫ.  Ладно там дамы комплексуют, но мужикам не гоже дурковать! Михаил, мы с Вами всем им - в пример! Никаких картиночек! Фото РЕАЛЬНЫЕ и КРАСНОРЕЧИВЫЕ! 
10:14 17.08.2025(1)
Captain Rex
Дамам ники можно и разрешить, они часто становятся объектами преследования для всяких извращенцев. И вообще, каждый должен иметь право отграничить личную жизнь от сетевой. 
18:39 17.08.2025
Борис Костинский
Капитан, данная заметка - не о никах и аватарах! Об этом я сказал, ПОХОДЯ и без особого надрыва! Генеральная идея моей заметки: "НЕТ - КЛОНОВОДСТВУ!" Остальное - побочное. 
Гость16:38 10.08.2025(1)
Главное смотреть!)) Алле, гараж, вы не на сайте знакомств)) 
18:23 10.08.2025(1)
Борис Костинский
Ну, знакомств не знакомств, но на СОЦИАЛЬНОМ - точно! 
Гость01:55 11.08.2025(1)
Ну тогда я на поэтическом сайте, а вы на социальном. 
При чем тут Виктор Деев? Он дает просто площадку, а вы выбираете и не вам
диктовать. 
03:00 11.08.2025
1
Борис Костинский
А я и не ДИКТУЮ, а высказываю моё личное вИдение! Вы в состоянии подобное переварить?  Дискуссия тут мною организована! Вы позволяете подобное? 
18:43 09.08.2025(1)
1
Likin M
Ага. И актуальные. Не прошлого века ) 
И всё же, Борис, неуж-то вы предпочли бы встречать на страницах Фабулы реальные фото автора выводка "Светлан" ) 
19:04 09.08.2025
1
Борис Костинский
Да! Предпочёл бы! А почему - нет? Это, возможно, сподвигло бы меня накатать ещё одну эпиграмму. 
10:21 17.08.2025(1)
Captain Rex
Я - клон. Теперь меня здесь удалят, вместе с произведениями, ценными для меня переписками. Из-за придурков, плодящих несчастных клонов для разборок, и из-за суровых борцов, которым не дают покоя ники и аватары. Похоже, лицам, моложе 60 на Фабуле места больше не будет, если они не наденут пиджачки и не начнут соответствовать требованиям строгих дяденек.

Жаль страницу... Жаль дорогую для меня переписку с хорошим человеком. Надеюсь, хотя-бы успею всё сохранить.
18:36 17.08.2025
Борис Костинский
Что вы рыдаете здесь? Пока что ничего ЭТАКОГО нет! В принципе, вы вполне можете написать письмо Админу с пояснениями. Если ваш клон будет ЛЕГАЛИЗОВАН, то его не тронут - уверен! А все КРИМИНАЛЬНЫЕ клоны НЕОБХОДИМО выполоть! Бурьян всегда и везде выпалывают! Это НОРМАЛЬНО!
21:02 09.08.2025(1)
1
Ирина Гасникова
О, Борис, как же не согласиться с Вами! Клоны, аватары, вымышленные ники и прочие маскарадные принадлежности… всё это, конечно, бал масок, только без музыки и шампанского. И ведь некоторые так увлекаются клонированием, что начинают спорить сами с собой в комментариях, изображая бурю читательских страстей. Такое виртуальное шизофреническое кабаре, где каждый клон — артист, зритель и аплодирующая публика в одном лице. 
Что касается ников, и тут без компромиссов. И пусть кто-то скажет, что псевдоним — это творческая свобода, но Вы правы: когда за ним прячется не стиль, а стиль нападения, это уже не литература, а партизанская война.
А когда они начинают прикрываться заботой о персональных данных — это, по сути, камуфляж, но не от врагов, а от читателей. Будто кто-то всерьёз охотится за их паспортом, а не просто хочет понять, кто сочинил очередную тираду в духе: «я гений, а вы — графоманы массового производства». В итоге ни имени, ни ответственности, только густая дымовая завеса и гордый титул «анонимного эксперта по всему». Он выходит на сцену в маске, с рупором и пафосом, что спасает литературу от нас самих. 
21:31 09.08.2025(1)
1
Борис Костинский
Великолепно высказались, Ира! НИ ОТНЯТЬ, НИ ПРИБАВИТЬ! И БОЛЬШОЕ спасибо за Вашу комплиментарную рекомендацию мне! 
Гость19:37 10.08.2025(1)
-1
У Гасниковой тоже был клон. Так что, тему она знает.
19:39 10.08.2025(1)
1
Борис Костинский
Ира здесь и она вполне может высказаться в ответ на ваше обвинение.
20:46 10.08.2025(1)
1
Ирина Гасникова
Это снова Сергей Несин — мастер персональных выпадов в маске Гостя. Клонов у меня нет, не было и не предвидится. Просто этот человек ищет повод уколоть меня, даже если его приходится выдумывать.
22:17 10.08.2025(2)
1
Борис Костинский
Ира, в Сети бывает много всякого-разного...  На одном милом украинском литсайтике, где много киевских литераторов, одна очень красивая и мАнкая преподавательница одного киевского ВУЗа, где она читала украинскую словестность, пожаловалась мне в "личку", что "звезда" многих украинских литсайтов - довольно-таки не слабый украинский поэт-киевлянин, многократно вязался к ней в реале с предложениями чисто сексуального характера и, получив оплеуху, развязал масштабную войну против неё в Интернете. Мужик этот, судя по его многочисленным фото, кои он активнейше продвигал над каждым его опусом (), был вполне себе мачо и отказов никогда не имел, поэтому ему отказ молодой и очень мАнкой поэтессы просто вынес его не особо молодые мозги.  Короче, это я всё к тому, что ЧЕГО ТОЛЬКО В ИНТЕРНЕТЕ НЕ БЫВАЕТ! 
                   https://fabulae.ru/poems_b.php?id=232341  

10:32 17.08.2025
1
Captain Rex
Ну вот из-за таких преследователей, у женщин должно быть право сохранять анонимность. Я бы не хотел, чтобы моя дама ещё из-за больных сетевых сталкеров имела проблемы в реальной жизни. И самому не хочется, чтобы из сети лезли в реал.
22:32 10.08.2025(1)
1
Ирина Гасникова
О, да, Интернет тот ещё балаган с элементами трагедии и кабаре. Спасибо, что напомнили, как легко виртуальные мачо превращаются в цифровых Дон Кихотов, воюющих не с мельницами, а с отказами.
Вы правы, чего только в Сети не бывает… Но иногда среди всего этого цифрового балагана попадаются и настоящие жемчужины, вроде Вашего комментария с юмором. Спасибо, Борис. 
01:01 11.08.2025
1
Борис Костинский
08:36 16.08.2025(1)
Есть нью-анн-сы использования псевдонимов. Я в журналистике 40 лет, и мой творческий псевдоним - Александр Полев. Меня 40 лет знают как Полева. В англоязычной прессе знаком читателям как Aleksandr Poleff. В журналистике, как правило, псевдонимы используются в нескольких случаях.

1. Статья выражает мнение редакции, но публикуется от имени журналиста. Либо информация в статье может стать небезопасной для журналиста.

2. В номере газеты присутствуют два - три - пять материалов одного автора.

3. Основное место работы - редакция, но как стрингер пишешь в другие издания.

Вариантов - масса, и использование псевдонима зависит от редакционной политики, культурного уклада страны, где на данный момент живешь и работаешь, и еще множества факторов.

Скажу больше. Когда ты знаменит на всю страну как пишущий, радио- и тележурналист, то раскрытие своих личных данных чревато. Нападают с ножом, караулят у подъезда, обливают чернилами не только тебя, но и твоих близких. Про телефонные звонки и угрозы по ним я уж не говорю.

Есть другие пограничные ситуации. Кто-то из твоих близких занимает высокий государственный пост. Ему будут тыкать каждый раз в лицо: твой сын написал этакое...

Если в деревне живешь, соседи и одноклассники будут комментировать: опять Вован про баб написал!

Может, есть желание получить литературный опыт, открыть страницу от лица девушки и писать как существо женского пола.

Что касается аватарок, то литературная страница, по моему наблюдению - не паспорт. Каждый формирует, как ему удобней, приятней, как он видит и ощущает себя в реальности.
14:58 16.08.2025(1)
1
Борис Костинский
Относительно журналистики - понятно. Но я ведь о совсем ином написал -  о страницах-клонах! А аватарки и псевдонимы - мелочь, в сравнении со злом КЛОНОВОДСТВА!






20:40 16.08.2025
Поддерживаю! Не въехал в мысль, отвлекся на своё.
Гость07:55 13.08.2025(1)
Вы торгуете вчерашним днем.
Ваша аватарка 2011 года, борец за правду 
Ставьте фото 2025 года - продолжим дискуссию.
11:50 13.08.2025
Борис Костинский
Модератор убрал почти новое моё фото (не АВАТАРКУ!) из-за УКРАИНСКОГО сине-жёлтого фона, на котором я дефилировал.  Но у вас есть отличная возможность зайти в мой фотоальбом и полюбоваться моими фото разных лет в папке "Я". 
Гость08:00 10.08.2025(2)
В данный момент на "Фабуле" клоноводство процветает явно меньше. 
Когда Ваня Грозный свирепствовал, тогда - да, было. Да и во времена Юноны и Ко тоже было.
А сейчас одна Марго осталась. Но она народу не мешает, а потешает месивом в мозгах и во рту.  




15:28 10.08.2025
Борис Костинский
Согласен! 
Гость13:08 10.08.2025(1)
..чем отличается "Гость" от "клона"? Кстати, у Юноны не было клонов.
.
15:31 10.08.2025(1)
2
Борис Костинский
Всем отличается! Гость проходит через модерацию, а клон - никогда! Гость - разовое дело, а клон - ПОЛНОЦЕННАЯ страница! От гостей предельно легко избавится лёгоньким изменением в настройках перед публикацией твоего текста, а клоны имеют статус ПОЛНОЦЕННОЙ авторской страницы и закрыться от них ты можешь только, если закроешь в настройках статус комментирования. 
Гость16:37 10.08.2025(1)
-1
Так можно закрыться?  К чему тогда такие вопли?) 
18:31 10.08.2025
1
Борис Костинский
Я смотрю, вы по-русски не понимаете! На каком языке говорите? Я могу вам по-английски или по-украински пояснить, если по-русски не в состоянии уяснить написанное!  Чтобы избавиться от посещения авторов с клоно-страниц, нужно ПОЛНОСТЬЮ закрыть право на комментирование твоего текста! ВСЕМ! То есть, ты, из-за нескольких мерзавцев, должен ТОТАЛЬНО лишить себя удовольствия общения с иными авторами! Или же позагонять в твой ЧС всех тех, кто тебе не люб! То есть, ты должен попотеть из-за какого-то гнидника! Но! Вопрос же не только в этом! Вопрос - В ПРИНЦИПЕ! Понимаете? Я считаю, что клонирование на литсайтах должно быть АБСОЛЮТНО вне закона! Кстати, ничего такого уж оригинального я не сказал - на большинстве литсайтов именно ТАК! Заподозрил кого-то в подлости - черканул модеру и всё! Они там разбираются и действуют! Но Виктор Деев почему-то (ПОЧЕМУ?!) доказывает, что клонирование - не грех. Вот, почему я назвал эту заметку: "Нет - клонированию на "Фабуле"!"
11:44 10.08.2025(1)
1
По поводу клонов- абсолютно согласен. На стихи.ру был даже опубликован одним автором  список клонов и  открыв список читателей (на Фабуле такого нет) можно было увидеть сколько из них- клоны. По поводу ников и аватарок- вопрос спорный. Общаясь в комментариях,всё равно можно понять, что это за человек. Так что, мне это не мешает. Использование аватарки может быть просто из-за того, что человек стесняется своей внешности. Поэты вообще- люди ранимые.  Да, и с Солженицыным я согласен! 
С уважением.
15:31 10.08.2025
Борис Костинский
Моё почтение Вам, Алексей!