Заметка «В Свете Последних»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 7
Читатели: 288 +2
Дата:

В Свете Последних

В свете последних дискусий о клоноводстве, вношу адекватное предложение — устроить на сайте грандиозное  супершоу  КОНКУРС КЛОНОВОДОВ.
При  этом предлагаю проявить мудрость, достойную литсайта, и оценивать не только размеры стай виртуальной нежити, но и качество проработки отдельных профилей.
Думаю, что ещё до окончания конкурса многие пользователи сайта будут сильно удивлены
После подведения итогов, стае-победителю на каждый профиль навесить регалию «Почётный Клон Сайта» прямо на  авки🏆
Обсуждение
05:57 12.08.2025(3)
4
Likin M
Предлагаю так же номинацию на "Почётного Сектанта Фабулы", а равно и самому сайту, по числу специальных публикаций, присвоить звание "Литературно-сектантского". Кроме того, деанонимизировать временно анонимизацию анонимов, дабы номинировать "Самого Анонимного Анонима". Да мало ли... Не за стихи же, в самом деле, звания присваивать ) 
20:06 12.08.2025(1)
2
Сэр Френсис Дрейк
А я предлагаю полную деноминацию всех номинантов до уровня номинала, сиречь девальвацию для прерывания стагнации, из цикла жилище индейцев Северной Америки)
22:08 12.08.2025(1)
2
J04 D1v1510n
Набросок незавершён(
Нужно переписать:
«...сиречь девальвацию всех девальвантов до уровня вальва для прерывания стагнации всех тагнатов до уровня полного тагна!»
Под такой петицей я согласюсь поставить свою подпись🤔
03:51 13.08.2025(1)
2
Likin M
Надо дописать "до уровня полного тагна" ) 
05:35 13.08.2025
2
J04 D1v1510n
Мной поправка принята :)
Но не знаю пока, что об этом думает сам инициатор законопроэкта🤷🏻‍♀️
18:10 12.08.2025(1)
2
J04 D1v1510n
Блин
Я как раз сейчас гуглю о наказаниях для проповедников в общественных местах...
:))
Пока ничего не понимаю :(
18:48 12.08.2025(1)
2
Likin M
Фабула стала площадкой для распространения сектантства.  Благо, подобный товар никому и задаром не нужен. Но, пахнет всё это не ландышем. 
19:08 12.08.2025(1)
1
J04 D1v1510n
Я думаю распространения не происходит — речь только о хранении
Но пахнет да даже не ладаншем:(
21:40 12.08.2025(1)
2
Валерий Свидерский
Эти - хуже байкеров!
22:14 12.08.2025(1)
1
J04 D1v1510n
Да байкеры нормальные
И на пиво не жадные
А от ладашней толлка не было и не будет :)
07:45 13.08.2025(1)
1
Likin M
Вам встречались нормальные байкеры? Но, это невозможно по определению. Байкеры и нормальность - понятия диаметрально противоположные ) 
08:26 13.08.2025(1)
J04 D1v1510n
У меня одногодки в байкерах были — собирали байки в гаражах и ездили к Хирургу выбивать свои цвета (чем это закончилось, не знаю)
Талантливые ребята, музыканты
Весёлые
04:31 14.08.2025
Likin M
Хирург же не байкер. Он... мотоциклист. Причём, на том основниии, что слово байк - нерусское, а мотоцикл - прямо исконнно-посконное русское ))) 
Sorry, но сейчас вы только утвердили меня, в моём убеждении ) 
11:33 12.08.2025
2
Оксана Кар
17:36 12.08.2025(1)
1
Анна Калашникова
А я предлагаю всех тех, кто зашифровал свои ники всякими цифрами, буквами, закорючками и прочими символами, блокировать до момента, пока они письменно не обратятся к администрации и не предоставят ей свои вменяемые новые ники. Ну а потом уже можно и за клонов взяться. (шутка юмора, но в каждой шутке...)
Клон в пятом поколении Анна Калашникова. Обещаю, как только, так  сразу   снять маску.
19:04 12.08.2025(1)
J04 D1v1510n
Зачем администрации сайта нарушать свои же правила и полувековые традиции Интернета?
И зачем Вам пять поколений клонов — на людей дизами охотитесь, что ли?
19:26 12.08.2025(1)
Анна Калашникова
Вам же есть до нас, клонов, дело? Почему бы и нам за вас не взяться?))))
В природе всегда должен быть паритет.)) Чтобы не возноситься и чтобы не рвануло.
Так что... ребята, лучше бы нам жить дружно.
22:03 12.08.2025(1)
J04 D1v1510n
А мы как живём?
Я Вам движ предлагаю — возможность выиграть регалии, а Вы мне за всё хорошее — вивисекцию😿
22:15 12.08.2025(1)
Анна Калашникова
Никакие регалии мне не нужны. Просто противно уже читать какие вы тут все высоконравственные, благородные и талантливые. Каждый прямо в единственном экземпляре. Для вас все, у кого клоны -  второсортные и ущербные. А я считаю наоборот. Сухари вы, которые в единственном числе: без воображения, без изюминки, правильные до тошнотиков.
22:41 12.08.2025(3)
1
J04 D1v1510n
Насмешили Солнце от души :)

Содержимое этой темы — предложение продолжить обсуждение, начатое в этот раз Борисом Костинским.
Он — категорически против существования на Фабуле дополнительных аккаунтов, невзирая двже на то, что на самом Фэйсбуке легализовали клоны, разрешив их образовывать от основного аккаунта на ту же самую сим-карту

Разрешение на создание дополнительных аккантов — это плюс Фабулы, а не минус :)
Вы почитайте, что я пишу в Комментариях к этой теме и к другим темам по этому поводу.

Борис — серьёзный человек, вполне раззбиращийся в проблемах сайта, но в вопросе клонов он заблуждается, потому что Фабула — это не коммерческий концерн и не Госуслуги:)

Вводить в самиздат элементы полицейского надзора вовсе незачем.
Вот об этом мы с ним и спорим уже месяца два, хотя с остальными его предложениями для обновлений сайта моя личность согласна.
В этой теме также многие высказали своё мнение, поэтому можете считать эту тему опросом-провокацией :)

Борис Костинский без сомнения всё это прочитает и возможно его мнение изменится 
16:58 13.08.2025
Марго
))Ну во первых Костинский любит постить чужое фото, что нарушает все правила сайта.
Мы все клоны. Уже писала, что тут важны только тексты.
Во - вторых, это Шатовский жидобандеровцец, вечно у меня в ЧС.
После СВО пусть там и сидит, не высовывается.
Пародии на него  уже устала писать)
У меня полная страница пародий. Кого там только нет.
Прошу в гости)
02:50 13.08.2025(2)
Борис Костинский
Нет, не изменится!  Я не знаю, что там и как делает Фейсбук - БОГАТЕЙШАЯ платформа с МОЩНЕЙШЕЙ модерацией - но на всех литсайтах РФ, кроме "Фабулы", клонов убивают! Так же само и на украинских литсайтах. Но там люди с тотально иным менталитетом. Украинцы - запредельные индивидуалисты и им вполне достаточно иметь одну-единственную виртуальную хатку с краю и садок вышнэвый возле неё.  Украинцы почти никогда не дискутируют на литсайтах - выставляют что-то и молча уходят. Отклики пишут редко и расшаркиваются до тошноты.  Там, в принципе, модерировать почти нечего - тихий хутор с петухами!  А вот Россиюшка - это иное! Тут народ требует и барина, и его зверских розг!  Поэтому, исходя из наблюдения за русскими в Сети аж с июня 2009-го года, я считаю, что игры в демократию с ТАКИМ контингентом, приводят к ДЕРЬМОкратии! Жёсткая, но РАЗУМНАЯ рука ХОЗЯИНА и минимум послабух! И всем будет по кайфу! Я в США вижу именно это повсюду! Видео-камеры и МАССОВЫЕ доносы по любому поводу! И за любой косяк - удар по кошельку! И срок в 20 лет - запросто! И полиция вполне может коленом придавливать горлянку, пока ниггер не пустит бульбы!  Так что, к херам МИРИХЛЮНДИИ! Даёшь IRON FIST! Но от МУДРОГО хозяина! Omen!  

















10:54 13.08.2025
Анна Калашникова
Проза.ру - прекраснейший сайт, и там  разрешено иметь клоновскую страничку. Всё зависит от личной культуры пользователя.  Одни в силу внутренней подлости или тщеславия создают клоны ради скандала, ради того, чтобы потешить собственное эго. А творческие люди создают такие странички ради самовыражения. Им тесно в рамках одного образа. Лично у меня есть клоновая страничка. Но я никогда не использую одновременно две странички. Если я перехожу на вторую, то первую закрываю. Известно, что есть такое понятие как перемена настроения, жажда чего-то нового. И порой смена имиджа прекрасно помогает человеку снова вернуться  в весёлое расположение духа, ну, или в минимум спокойное.
03:36 13.08.2025(1)
J04 D1v1510n
Здесь как всегда Вы правы и неправы 
Фэйксбук мной был приведён в качестве отсталого отстоя (типа русского ОК, для тех кто не знает)
Но самое важное (и я это не раз повторяю), не дай бог Фабуле докатиться до общего состояния рунета.
Сейчас немного осталось русских сайтов, где можно нормально публиковаться и общатся.—
Если Фабула сольётся с чебурнетом, то ещё одним сайтом станет меньше :(

Я сошлюсь для примера на действующие правила Фабулы относительно мата на сайте:
Мат в художественных произведениях разрешён, но запрещён в комментариях
В этом соблюдается древнее понимание того, что литература — Вечна и стоит над законами и князьками, к которым через год после смерти никто и поссать на могилу не придёт :))
Из этого следует также что литература священна и материть её в комментариях никому не позволено, даже — гостям сайта

Так что вроде бы всё верно, в отличии от чебурнета с ментовскими портянками 
03:50 13.08.2025(1)
1
Борис Костинский
Я против АНАРХИИ! Я за, ОРГАНИЗОВАННУЮ разумной рукой, свободу!  А о мате я уже высказывался ранее. В ПС "Фабулы" всё очень обтекаемо. Всё зависит от разума модератора. Сегодня он - ничего, а завтра может быть так, что и чебурнет покажется раем.  Нужны ЧЁТКИЕ и ЯСНЫЕ Правила! На многих сайтах так оно и есть. На "Фабуле" - много неряшества! А прибраться - некому! В США я давно привык к простому правилу - бизнес, который начинает чахнуть, либо вздувают новым менеджером и глобальной чисткой, либо его продают и новый хозяин действует кардинально. "Фабула" нуждается, либо в реконструкции, либо в продаже в иные руки! Вечно быть в стагнации не смог даже такой монстр, как СССР!

04:58 13.08.2025(1)
J04 D1v1510n
Вы зря литплощадку сравниваете со страной и коммерческими проэктами
Уточнение правил поведения на сайте возможно и не помешало бы
Но Фабула — это архив, соцсеть с несколько большей свободой, чем в обычных сайтах рунета, причём это не нарушает странных законов РФ, которые сами нарушают Конституцию РФ🤷🏻‍♀️
Фабула не является издательством или магазином навроде бандитского литреса
Я думаю, что ориентироваться Фабуле нужно не на дурацкие ресурсы, а — например, на Самлиб и похожие
С ними у сайта больше общего, чем с какими-то регламентированными виртуальными организациями
12:17 13.08.2025
Борис Костинский
Я не знаю, какое у вас в реале имя, поэтому даже обратиться не могу - писать этот шифр, как-то не того...  Тем не менее, опять повторяю - раз хозяин этого сайта абсолютно безучастен к его проблемам, значит говорить не о чем! Остаётся наблюдать. Мой прогноз: до часа "Х" для "Фабулы" осталось совсем не много времени. 
22:47 12.08.2025(1)
1
Анна Калашникова
Ну... значит, я неправильно вас поняла. И тогда прошу извинить за резкость.))
23:25 12.08.2025
1
J04 D1v1510n
Да не извиняйтесь — всё норм
Меня и вправду улыбнуло Ваше послание)
Я-то тут как раз за давние карнавальные традиции в интернете воюю и — за неприкосновенность личного пространства
Таких сайтов как Фабула в рунете мало осталось — не хотелось бы, чтобы он слился с общей массой:(
23:46 12.08.2025(1)
1
Борис Костинский
Так тут только два конкурента: Ваня Грозный и Лиза Жилене (сейчас ходит под ником Марго).  Остальные - так себе! Им наград давать особо не за что! 
00:33 13.08.2025(1)
J04 D1v1510n
Есть подозрение что новые поколения клоноводов могли их обогнать...
Для того конкурс и нужен — чтобы однозначно определить чемпиона :)

Стёб-то стёбом, но Вы бы просмотели бы по диагонали комментарии к этой теме — это продолжение обсуждениий, которые Вы недавно начали.

Сейчас госпожа Моряна напомнила мне одну вещь...
И я более конкретизирую свою позицию в нашем с Вами диалоге: запрещать создание клонов на сайте не нужно; нужно запретить создание профилей с никами которые уже существуют на сайте (раньше на Фабуле так и было), а банами и блокировками нужно награждать не за сам факт клоноводства, а за использование клонов для накруток параметров, стайного троллинга и попыток дискредитации пользователей сайта с клонов имеющих одинаковые или похожие ники на ники потерпевших

Это — моя жёсткая позиция по данному вопросу
Возможно, есть ещё какие-то ньюансы, так что обсуждение ещё не закончено
01:21 13.08.2025(1)
1
Борис Костинский
Да мне всё равно, КАК именно Деев будет с этим ЗЛОМ бороться! Хоть КАК! Но пока что - НИКАК!  Но в мою заметку он заходил.  То есть, я УСЛЫШАН. Но... Не знаю-не знаю... Очень похоже, что абсолютно ничего предпринято не будет. 
03:09 13.08.2025(1)
J04 D1v1510n
Клоны — это не ЗЛО
Это — рассширение возможностей использования пространства сайта без переделки функционала (кодов) самого сайта
Виктор Деев вряд-ли станет гонятся за клонами по Фабуле. Он уже как-то высказывался на этот счёт и наверное, это мнение осталось неизменным
К тому же посерьёзнее проблемы есть
03:17 13.08.2025(1)
1
Борис Костинский
Если не будет ЖЕЛЕЗНОГО КУЛАКА, то и терять время на бла-бла-бла - дурость несусветная!  Кстати, чисто русская привычка - РЕЗОНЁРСТВО! "А доедеть ли энто колесо до Москвы?.. Нет, не доедеть!" 
04:46 13.08.2025
J04 D1v1510n
Если будет ЖЕЛЕЗНЫЙ КУЛАК, то Фабулы не станет(
Мне лично понятно, чего бы Вы хотели от сайта, но интернет — необычное место и если убрать эту необычность, то получится уменьшенная копия, полных стукачей и графоманов стихимру и прозамру(
Есть видимо какой то предел давлению власти, при нарушении которого сущности превращаются в собственные противоположности🤔
12:23 12.08.2025(2)
2
Валерий Свидерский
Человек которому нечего скрывать.у кого совесть чиста легко объявит своих клонов.
Вот автор Rocktime  для публикации песен на свои стихи открыл страницу по именем Songtime. Объявил о сем в предисловии.Поступил корректно и обоснованно с точки зрения размещения материала. Легко стало песни найти и от стихов отделить. Против такого грамотного решения-нечего возразить.
А вот писать, прикрываясь чужими никами и псевдонимами, надо решительно запретить.
Псевдонимы же надо регистрировать и поручить программе, чтобы никто их второй раз другим пользователям не присваивал. имхо  
19:23 12.08.2025(1)
Марго
А я и думаю, почему Songtime занёс меня в ЧС, когда Rokctime меня туда сунул))
Не читала его...примитивно) А он подвергнут навязчивым упрямством ...
глухого телефона)))
21:38 12.08.2025(1)
Валерий Свидерский
Вы, должно быть, песни не любите.
22:17 12.08.2025(1)
1
Марго
Не только песенки не люблю, но и мемуары, тем более поучительные с заламыванием к небу рук)) Как только встречаю в стихах сокращенные, слова, то сразу перелистываю. Русский язык так богат, что игра в словах тск и просится)) Сама не пишу мемуары. Они все на психоделику и ужасы похожи. Лучше не вспоминать)
22:54 12.08.2025(1)
J04 D1v1510n
Сокращённые слова в стихах — это надробие их создателям::)
Исключение - стёб и пародии
23:25 12.08.2025(1)
1
Марго
Нет, в стихах не может быть сокращений слов в угоду строфе,))
Можно всю строфу переделать, но ляпают как попало.
Я не пользуюсь и в пародиях этим.))
Это тоже жанр. Не нужно забывать
01:02 13.08.2025
J04 D1v1510n
С первым соглашусь: если человек не может уместить в строфу свои мысли, не искажая при этом слова родного языка, то он — ещё не поэт.

А вот пародии разные бывют.
Мне в интернете попалась однажды пародия известного продиста Иванова на стих одного генния, который не смог уместить в строку слово “облако» и поэтому изобрёл неологизм «облак» (именительный падеж, мужской род)
Иванов написал в таком стиле целый стих в 16-20 строк, от которого мну долго ха-ха ловило, потому что вышло чтот вроде «Я садился на ишак и в москва гулялся...»
Вот такие пародии нужны — их нужно помещать в учебники по стилистике, в качестве иллюстраций к тому, как не надо писать стихи:)
18:49 12.08.2025
J04 D1v1510n
Права собственности на ник есть на многих сайтах — там просто регистрировать не будут если такой ник на сайте уже имеется.
Я лично считаю это верным
На литплощадке ник - это брэнд объединяющий оригинальный контент.
Появление нескольких одинаковых ников здесь — это в некотором роде нарушение АП, или же попытка дискредитации первовладельца ника

Клоны - это плюс интернета
Запреты должны быть только на использование их для накруток и стайного троллинга