Заметка «Встреча на Аляске»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 3.8
Баллы: 6
Читатели: 383 +1
Дата:

Встреча на Аляске

Через два дня встреча Путина с Трампом. А что они там собираются решать? Как я понял эта встреча больше нужна Трампу, чем Путину. Для чего?

Чтобы установить мир на Украине? Без представителей Украины и ЕС? Это уж тогда, скорее разделить Украину. Нет это не главный вопрос.

Разделить Арктику? А что её делить? Северный морской путь он широкий. Стройте ледоколы. Нет, это тоже не главный вопрос.

Не допустит столкновения между Россией и США? Тоже нет.

Марк Рубио ведь сказал, что вооруженный конфликт между Россией и США нереален, поскольку опасность такого столкновения была бы слишком велика. Мы не должны даже думать об этом, потому что это не является чем-то правдоподобным.

Уверен, что так же думает и Трамп, и Путин.

 

Так для чего устроена эта встреча. Она устроена Трампом для чего-то более высокого, чем три вышеуказанные цели вместе взятые. А именно, чтобы Путин считал Трампа своим другом. Дружески улыбался ему, на глазах всего мира. За это он готов пожертвовать и Украиной, и Арктикой.

Странное предположение???

Нет, не странное. Трамп дураком кажется только в глазах дураков.

Попробуем разобраться.

Сейчас в мире три силы, три центра: США, Китай и Россия. При первом сроке Трампа центр был один – США. С самого начала второго срока, он стал, очень умно вести политику. Быстро подчинил себе Европу, Канаду.

А вот Индию не смог подчинит, хоть уже второй раз в этом году пытается это сделать. Почему? Потому что у Индии «крыша» есть, Россия.

И даже Мексику подчинить не может, потому что и у неё «крыша» есть, Китай. Да, да, Китай!

А Путин с Си Цзиньпином дружески улыбаются друг другу, признаются в дружбе. И пока они будут дружить и улыбаться, Трамп будет на третьем месте. Сможет Трамп стать другом Си Цзиньпину, Путин будет на третьем месте. Сможет Трамп стать другом Путину, Си Цзиньпин будет на третьем.

Вот главная цель встрече на Аляске.

Что они будут дружить все трое… Сомневаюсь…

Обсуждение
18:23 13.08.2025(1)
Юлия Моран
Я конечно не политический аналитик, но рискну высказать своё мнение. Си с Трампом дружить не станет. И Путин с Трампом тоже. Это однозначно. 
Не думаю что эта встреча закончится чем-то весомым. Не знаю с какой целью её вообще, нужно проводить. Но меня терзают смутные подозрения что Трамп таким образом зарабатывает себе очки. Он хочет показать что имеет какое-то влияние на Путина, что контролирует ситуацию, хотя все прекрасно понимают что это не так. В ближайшие два года СВО не закончится. А дальше время покажет...
18:52 13.08.2025(1)
Александр Паршин
Юлия, я в заметке и написал, что Украина не самый главный вопрос на этой встрече. Хотя бы потому, что не пригласили Украину и представителей Европы.
Насчёт влияния на Путина тоже сомнительно. Он просто пригласил бы Путина в Вашингтон а Белый дом, а если пригласил на Аляску, то добивается не влияния, а скорее дружбы. Чтобы весь мир видел, что они друзья. Это будет скрытый удар по Си.
18:55 13.08.2025(1)
Юлия Моран
Мир тоже не дурак и умные люди понимают что дружить с США себе дороже... 
Не будет между ними дружбы. Никогда.
Дипломатия да, ради сохранения мира, но полноценные дружеские отношения как например, с Беларусью - нет.
Си я думаю, тоже это понимает, китайцы мудрый народ. )
19:25 13.08.2025(1)
Александр Паршин
Юлия, согласен. Истину, что с США воевать опасно, а дружить - смертельно опасно, знают все. Трампу нужно шоу, что он друг Путина. Кто-то Путина ругает, кто-то хвалит, но у него рейтинг очень высокий среди тех и среди этих. У Трампа рейтинг низкий даже в США. Дружба с Путиным повысит его рейтинг.
19:39 13.08.2025(2)
Юлия Моран
Но вот какой вопрос меня беспокоит. Зачем это нужно Путину? 🤔 
Хотя кое-какие догадки у меня всё же, есть.
06:59 14.08.2025
Александр Паршин
Просто дань политической дипломатии. Он не отказался бы и от приглашения, например, президента Венесуэлы, Бразилии, Аргентины. 
20:14 13.08.2025(1)
Герман Бор
Ну надо же нефть куда-то сплавлять... а если будут гнобить Индию и Китай?
21:19 13.08.2025
Марго
Если Индии и Китаю это выгодно, то они будут стоять на своём.
Тем более, она заключили сделку за свои валюты. Американцы проходят боком)
21:41 13.08.2025(1)
Мир ждет от Трампа избавленья-
Ведь обещает паразит: 
Войну закончит в два мгновенья
И мир он этим удивит. 
 
Но вот пока что не выходит
Ни за день, даже ни за сто,
За камень рака, Трамп заводит.
Ему мешают видно. Кто?
 
Да знамо дело - то Россия.
Все беды в мире от нее 
Мир поражон. Шизофрения
Вставай Европа под ружье.
 
Но дни бегут. Уходит время,
Как в басне, - воз поныне там
Тяжелое у Трампа бремя
Судить ведь будут по делам!
 
Весь аппарат в изнеможженьи
Ну где же выход, где пути?!
Советники в недоуменьи, -
Придется к Путину идти...
 
И вот назначено свиданье.
Аляска ждет, и мир притих.
Кто оправдает ожиданье
От этой встречи на двоих?
 
Зеленский жаждет нагнуть выю
Заклятым этим москалям
Ведь жаль терять периферию
Уж в сделке отданной «друзьям».
 
Стара проблема территорий,
Ох трудно же ее решать
Труднее в мире нет апорий
Ведь их прийдется отдавать!
 
Назло тут кто-то надоумил
Вернуть что раньше поглебли...
И Путин вспомнив обезумел,-
Аляску ж у нас увели!
 
А тут оказия такая,
Землицей можно прирасти
Аляска, ты же нам родная
В Рассеюшку твои пути...
 
Хватило б волюшки Володе,
Как был бы всяк в России рад
И был бы он воспет в народе -
«...Отдавай Алясочку взад!»
 
06:54 14.08.2025
Александр Паршин
Спасибо, что читаете мои заметки!
Гость20:48 12.08.2025(3)
Комментарий удален
11:31 13.08.2025
1
Герман Бор
А чего не потрындеть Трампу с Путиным, результата все равно никакого не будет 
06:47 13.08.2025(3)
1
Александр Паршин
Леонид, на официальные встречи приглашают в Вашингтон, а на Аляску могут пригласить только того, с кем собираются завести дружбу.
Гость17:31 13.08.2025(1)
Комментарий удален
18:11 13.08.2025(2)
1
Александр Паршин
Леонид, ты на словах против войны, а на деле, по глупости или по заказу, всё делаешь наоборот.
Не заходи больше на мою страницу! 
18:50 13.08.2025(1)
Александр, ты не прав, Леонид правильно говорит. США другом России не будет никогда. И вообще, друзей в политике нет. И Трамп Путину не друг, хотя Путин всех обзванивает и хвастается приглашением. Дружба предполагает равенство. А какое равенство между Трампом и Путиным?
19:18 13.08.2025(2)
Александр Паршин
Анатолий, Трамп и не собирается становиться другом России. Он хочет стать другом Путина. Это внесёт, для начала, хоть бы трещину во взаимоотношениях Путина и Си. Трамп только для этого приготовил шоу на Аляске.
А знак равенства между Трампом и Путиным поставить, действительно, нельзя. Путин, как лидер сейчас гораздо выше Трампа. Путин хотя бы удерживает Россию, не смотря на войну, на достойном уровне. У Трампа, за исключением унижения Европы, ничего не получается, ни с Китаем, ни с Россией, ни с Индией, ни, даже, с Украиной.
20:43 13.08.2025(1)
Марго
...не получается и на Ближнем Востоке)) Помните сделку Армении с Азербайджаном?
Типа американский будет переход...Но Иран , бомбя американские базы, четко сказал Штатам,
что даже если РФ будет против, иранцы не позволят граничить с их территорий.
Путину это на руку. 20% этнических азеров в Иране сделают свое дело.
Азербайджан исчезнет с карты мира и РФ будет граничить с Ираном.
Подписанные документы, с Ираном и Россией, будут в повестке дня.
Так же будут обсуждаться северные пути и контроль над ими.
Украина  уже потерянный кусок. Там рулит только Путин.Хоть и Трамп скинул эту проблему на
обглоданную им же Европу, но от его поставок оружия будет зависеть там война.
Я так понимаю...Что это первый шаг и все, о чём трепится Трамп не нужно воспринимать
серьезно))
06:45 14.08.2025
Александр Паршин
Согласен, про Ближний Восток забыл упомянуть.
20:20 13.08.2025(2)
Опять ты не прав. Всё гораздо сложнее и проще одновременно. Трамп — делец, он хочет заработать. В бизнесе такие правила: если мне что-то надо от тебя, то я еду к тебе, если тебе что-то надо от меня, то ты едешь ко мне, если мы оба заинтересованы в чём-то, то встречаемся на нейтральной территории. Путин едет к Трампу, это значит, что он ниже Трампа по статусу. Какая дружба? К тому же они уже о чём-то договорились. Трамп предложил Путину что-то, от чего Путин не смог отказаться.
Я, конечно, могу ошибаться, но дружбой между Путиным и Трампом здесь даже не пахнет. И война всегда оканчивается победой, а не переговорами.
06:53 14.08.2025
Александр Паршин
Путин ниже был бы по статусу, если бы поехал в Вашингтон на официальную встречу, а он поехал на Аляску, а там, судя по всему, официальной встречей и не пахнет.  Путин не отказался бы и от приглашения, например, президента Венесуэлы, Бразилии, Аргентины. 
А про окончание войны разговоры и не намечаются, судя потому, что не пригласили Украину и Европу. Если только о будущем разделе Украины.
21:16 13.08.2025
Марго
Путин имеет всё))Зачем ему какие то дольцы или доля в бизнесе?
Кто владеет Россией, тот владеет миром.( ВВП) Это Трампу нужны скидки и на все..
Чем дальше бьет по РФ его оружие, тем дальше будет буферная зона.( Украина))
Чем больше пошлин американских по миру, тем сплоченней будет Брикс.
Трамп попал в ловушку и только Путин его вытащит. Вопрос стоит --как?
Гость18:43 13.08.2025(1)
Комментарий удален
18:56 13.08.2025
Александр Паршин
Леонид, вы что-то не поняли из моего предыдущего комментария?
10:39 13.08.2025(1)
1
Евгений Владимиров
Дружбу на оставшиеся три года правления?
Эти американские президенты ничего не решают, их полномочия — это полномочия Санчо Пансы в качестве губернатора острова Баратарии.
Все эти европейские президенты — халифы на час.
В политике в положительную сторону что-то сдвинуть с места возможно только за столетие, сменив несколько поколений населения. А за четыре года правления можно только что-то испортить, навредить и т. д.
14:48 13.08.2025
Александр Паршин
То что эти европейские президенты пусто место - это всем ясно. За 4 года даже хорошим начальником цеха не всякий сможет стать, а чтобы стать хорошим президентам надо, по крайней мере, лет двадцать.  
09:07 13.08.2025
Валерий Свидерский
По поговорке - "не место красит человека, а человек место".
21:31 12.08.2025(1)
Валерий Свидерский
В том чтобы разговаривать с врагами унижения нет.Это неотъемлемый признак мужского достоинства уметь говорить:о любви,о деньгах и с врагами.имхо
Гость21:39 12.08.2025(1)
Комментарий удален
09:05 13.08.2025
Валерий Свидерский
Здесь акцент-говорить с врагами.А тема может быть любая, самая разная. Главное в таких разговорах с врагами не терять выдержки и достоинства. И это должен уметь каждый мужчина.имхо
13:17 13.08.2025(1)
Как считаете, Александр, а можно ничего не ждать от встречи? Абсолютно ничего! 
Просто заниматься своими делами и о ней не думать. Потому как, она не имеет отношения к холодильнику или здоровому образу жизни. Если можно, напишите короткий ответ: можно, или, она важна для каждого гражданина.
Возможно, ни о чем бы не спрашивал, если бы не одно обстоятельство - товарооборот между США и Китаем.
14:42 13.08.2025(1)
Александр Паршин
Полностью согласен с вами. У нас есть жильё, есть семья, вот и надо думать об этом. Я вроде и в заметке написал, что это дружеская встреча представителей двух держав.
Какое отношение она имеет к нашему холодильнику? Сейчас вроде у всех холодильники полные. Завязали бы ещё с этими войнами и всё было бы прекрасно.
15:03 13.08.2025(1)
О том и речь.
15:07 13.08.2025(1)
Александр Паршин
Рад, что мы одинаково думаем.
15:11 13.08.2025
По земле ходим.
11:32 13.08.2025(1)
Александр Кинунен
Сейчас в мире две силы: дряхлые (но всё ещё борзеющие) США и мускулистый (но осторожный, смотрящий на перспективу) Китай.
Остальные лавируют между ними. Нам экономической силы не хватает, надо наращивать десятилетиями.
Ну пусть поговорят, хоть как-то начнут ладить взаимные отношения, тоже проблем выше головы.
В договорное прекращение российско-украинского конфликта в обозримые сроки не верю: равные силы по обе стороны имеют диаметрально противоположные цели.
14:43 13.08.2025(1)
Александр Паршин
Ничего не понял из вашего комментария. Всё равно спасибо, что читаете мои заметки!
15:03 13.08.2025
Александр Кинунен
21:03 12.08.2025(3)
1
Подчинённый едет к боссу?

Не удивлюсь, если маршрут Путина будет Москва — Анкоридж — Гаага.

А если серьёзно, то мутные какие-то переговоры. Непонятно: зачем они России?
06:51 13.08.2025
Александр Паршин
Анатолий, так про это и заметка. Мне, кажется, я доступно всё объяснил. Если вас пригласили на дружескую встречу, почему бы не сходить.
21:41 12.08.2025
Увы, Анатолий, приходится ехать.
21:29 12.08.2025(1)
Валерий Свидерский
Реально нужны для восстановления двусторонних. отношений с США.
В остальном-разговоры пикейных жилетов.имхо
06:52 13.08.2025
Александр Паршин
Валерий, похоже, только ты понял суть заметки и суть этой встречи.
01:49 13.08.2025(1)
Герман Бор
Кстати, наговаривают  на Екатерину - она бы хрен продала Аляску... это Александр Второй постарался...
06:44 13.08.2025(1)
Александр Паршин
На Екатерину только Николай Расторгуев наговаривал.
09:12 13.08.2025(1)
Валерий Свидерский
Катерина - бла бла бла
Ничего не продала!
И в обход иных персон
Прибрала к рукам Херсон!
10:12 13.08.2025
Герман Бор
Ну девушка строгая была... ни пяди земли не отдам...)))
21:23 12.08.2025(1)
1
Валерий Свидерский
Склоняюсь к мысли, что Трампу нужны шоу и пиар.
Во время своего предыдущего срока он постоянно обещал встретиться с Путиным,держал всех в напряжении, да так и не встретился.Из опасения навлечь на себя газетные громы демократов.
Сейчас он все переводит в шоу и пиар. И он их вполне получит.
Что до выбора места то полагаю его очень удачным.Напоминает всем что Россия граничит с США.
Да и лететь над  разными странами не придется.Намного безопасней.
На месте Путина я бы вообще приплыл на крейсере или даже на катере.
Звезды только кажется что находятся далеко,а на самом деле так близко.
Граничить одновременно и с украми и с американцами может только одна страна в мире.    
06:55 13.08.2025
Александр Паршин
Валерий, так я об этом и написал. Трампу нужны именно шоу и пиар, что они с Путиным друзья, всё идёт по его плану, а Си на третий роли. Именно для этого и организована встреча.