Когда люди и народы живут ошибочно и расплачиваются за свои ошибки тяжкими бедствиями и гибелью, это они приносят себя в жертву познанию человечеством жизни. Приносят себя в жертву люди, творящие зло, думая, что делают добро, и получающие злую расплату. Приносят себя в жертву люди, совершающие грешные поступки, приводящие к горестным для них последствиям.
Земное человечество познаёт жизнь и учится жизни, чтобы стать одной из множества творческих сил великого Космоса, стать Единством божественно совершенных душ.
Ни одна частица знаний не пропадает из общей копилки, все частицы знаний обрабатываются в ней, и находят своё место. А сама эта копилка знаний представляет собой живой мир, населённый бесплотными носителями сознания, его называют биополем планеты, духовным миром, астралом, ноосферой.
Этот живой мир для органов чувств людей неуловим, а люди обдумывают информацию, поступающую в их мозг через эти органы, и если никакой информации из духовного мира в их мозг не поступает, то они об этом мире не думают или думают, что ничего этого в реальности нет.
Они знают слова «духовный мир, астрал, ноосфера», но до них не доходит, что они живут в окружении этого живого мира, и что оттуда за ними кто-то не только всегда наблюдает, но и влияет на их решения. Потому что для их мозга этот мир закрыт.
По этой же причине до людей не доходят слова, что Бог всегда их видит и слышит. По этой же причине люди не думают, что делают глупость, когда грешат, и что делают двойную глупость, когда ухитряются уходить от наказаний.
Каждый такой хитрец делается жертвой своего недомыслия, не соображая, что на Земле он – в командировке, что все его дела записываются в его памяти, и что когда закончится его земная командировка, его память будет против него свидетельствовать во время его, так сказать, «разбора полётов».
Нет у этой жертвы недомыслия и таких мыслей, что от безнаказанной жизни в грешных радостях в его уме, под видом правды, закрепляется ложь, будто бы грешить – хорошо, и он постепенно делается не просто плохим человеком, а плохим человеком, уверенным в правоте плохих дел.
Это означает, что человек сильно оплошал умом….
Исправлению ума служит злая расплата за натворённые человеком грехи с разъяснениями огромной для него пользы от этой расплаты. И когда человек уяснил из Слова Божьего от Иисуса Христа, что без знания злых последствий своих грешных дел он остался бы испорченным ложной уверенностью, что грешить – хорошо, и был бы навечно упрятан в адскую обитель нечистых тварей, ему становится ясно, что наказание Божье послужило ему во благо.
Тогда-то он и благодарит Бога за это наказание горячо и искренне.
И с этого момента начнётся его исправление.
Все благополучно грешащие люди находятся на пути к злой расплате, и если им удаётся её избежать, тем хуже для них. Они совершают грешные поступки, из которых состоит поступательное движение вниз, к деградации человеческой личности, и это – движение к превращению в нечистую, вредоносную тварь.
Деградация происходит от памяти о радостях, добытых грешными делами, и чем больше человек познал безнаказанной радости от грешных дел, тем увереннее он грешит дальше.
От меня вы не усвоите, что если вы грешите, и жизнь вас за это не бьёт, значит, вы – на пути к превращению навечно в обитателей ада, в бесов, и ваше счастье – если вас остановит злое возмездие.
Усвоить это вы можете только из евангельского Слова Божьего вместе с ясностью, что Слово учит людей жить победами над грехом на радость Богу, заслуживая Его милость….
От грешных радостей у людей меркнет рассудок, как от выпитой водки, и помрачённый рассудок не даёт людям принять к сведению услышанную ими правду. Люди с таким рассудком принимают правдивого человека за лжеца, обманывающего их с какой-то своей целью. И им кажется лживым, да ещё и корыстным евангельское учение Иисуса Христа.
Когда Иисус ходил по Земле и учил людей безгрешным поступкам, учил их жить без вражды и без причинения друг другу вреда, люди с помрачённым рассудком увидели в нём не славного Спасителя, а опасного вредителя и добились его казни.
Люди с мутным рассудком и сегодня руками и ногами отбиваются даже от простого чтения в книге Евангелий о том, как жил, что умел, и чему учил Иисус Христос. И никто им не объяснит, что они, как враги себе, не хотят принять разъяснения важнейших тонкостей жизни, неуловимых для нашего мозга, но абсолютно реальных.
А без ясности об этих тонкостях человек ведёт себя грубо ошибочно, продвигаясь к тому, чтобы изведать горькую судьбу, заставляющую его искать, в чём он ошибался. И все его ошибки становятся ясными ему, когда он обращается к евангельскому учению Иисуса Христа, разъясняющему, что ошибочны – все грешные поступки.
Усвоить эти разъяснения человеку очень трудно, а то и невозможно, пока он не пришёл к беде, лишившей его всех возможностей грешить, как грешил прежде. Дело в том, что в погоне за грешными радостями человек опускается по жизни, а учение Христа направляет его на подъём. И двинуться вверх не получится, пока не прекратил движение вниз.
Движение вниз приостанавливает тюрьма или тяжкая болезнь. Но ведь не всем до этого доходить. И человек может гасить инерцию своего движения вниз ежедневными неотступными стараниями поступать по учению Иисуса Христа наперекор своим грешным побуждениям.
Если вы это начнёте, сразу вам не остановиться, будете останавливаться постепенно, и уже после остановки сможете двинуться вверх. Тормозить движение вниз вам поможет сила принятых из учения Иисуса Христа мыслей. И чем больше придёт к вам на ум этих богоданных мыслей, тем больше у вас будет сил, удерживающих от греха.
Если читать учение вам будет неприятно, то так и должно быть, поскольку Иисус высказал горькую для любого грешника истину.
И пусть она горька, зато лекарственна.
Вам будет неприятна мысль, что вашей волей владеют бесы, побуждающие вас к грешным делам. Вам будет неприятна мысль, что своими грешными делами вы уже заработали себе злую расплату.
Но эти мысли побуждают к победам над бесовскими наваждениями, к жизни на радость Богу, чтобы Он простил вам ваши грехи, и вы начнёте тормозить своё движение вниз, и остановитесь, и двинетесь вверх, избавляя Небесного Отца от необходимости наказывать вас.
Мысль, будто бы никаких бесов в реальности нет, – вражья мысль. Вера в её правдивость закрывает от людей все возможности подумать о том, как превозмочь влияние тёмных сил. С верой в эту ложь никак не сбросить с себя бесовское иго, про это даже думать не будешь.
А вера в правдивость ложной мысли, будто бы нет вообще никаких невидимых разумных сил, не даёт человеку подумать о том, чтобы обрести содействие и поддержку светлых, дружественных ему сил.
И евангельское учение Иисуса Христа разоблачает всю эту ложь, открывая людям и возможность борьбы с влиянием сил тьмы, и возможность обрести поддержку в этой борьбе со стороны сил света. Получив эти откровения, люди перестают быть жертвами своего невежества….