«Дети не могут словами выразить своих чувств, ощущений. Это же страшно! — говорила учительница. — Вот в четвертом классе разбирали предложение “пастух трубит в рожок”. У детей спросили: “Знаете, что такое рожок?” Ученики молчали. Вдруг кто-то вспомнил что это такое мороженое. Еще один ребенок сказал, что слышал это слово, “когда по телику шла реклама какого-то твоРОЖКА”. И все».
Пришла, пришла пора разобраться с интеллектуальной поэзией. Вынашивала я эту идею давно. И вот - пришла унылая пора, настоятельно потребовала: скажите, сколько нужно знать, чтобы понять игру слов игривого поэтического ума? сколько названий осенних примет нужно выучить, чтобы не запутаться в них, как в лежащей на полу волейбольной сетке на третьем за неделю уроке физкультуры?
А, может, вовсе не об интеллектуальной поэзии нужно вести речь, а об изменившемся мире, где нет места рожку, который призывно трубит, и прощальной красе, которая приятна?