Заметка «Военный парад в Пекие»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 1147
Дата:
Предисловие:
Ну, что ж, Китай вырос и теперь всем  показывает свои мускулы.

Военный парад в Пекие

Военный аналитики мира  едины в своей оценке военно-технических достижений Китая.  Китай быстрыми темпами догоняет  и перегоняет  показатели США в военной сфере.

Китай продемонстрировал миру, что обладает  исключительным  военно-промышленным комплексом, способным производить самые современные вооружения. При этом все они интегрированы в единую систему, что делает КНР несопоставимой по военной мощи  ни с каким иным государством мира.

 «Китай впервые показал свои стратегические ядерные силы практически в полном составе. Это новая межконтинентальная баллистическая ракета (МБР) DF-61, баллистическая ракета воздушного базирования JL-1, новейшая баллистическая ракета подводных лодок JL-3. Также была продемонстрирована современная межконтинентальная стратегическая ядерная ракета DF-5C», – отметил военный аналитик Алексей Анпилогов.

Он напомнил, что заявленная дальность DF-5C составляет более 15 тыс. километров, что позволяет обходить американские системы противоракетной обороны и раннего предупреждения. «Это серьезно обесценивает перспективы первого обезоруживающего удара со стороны Штатов», – акцентировал собеседник.

Еще одной новинкой, представленной в ходе парада, стал автономный подводный аппарат AJX-002, который прозвали «приветом Америке», продолжил спикер. Он указал на неподтвержденные сообщения, согласно которым машина может быть снабжена ядерным двигателем. Анпилогов счел это вполне возможным, указав на ее размеры – длина порядка 18-20 метров и диаметр около полутора метров.

«Если информация подтвердится, это сблизит его концепцию с российской разработкой «Посейдон», которая позиционируется как ударная ядерная торпеда, – отметил спикер. – Согласно неофициальным данным о системе AJX-002, она способна наносить удары боевой частью, а также осуществлять минирование удаленных акваторий, включая военно-морские базы на восточном и западном побережьях США».

Аналитик также обратил внимание на продемонстрированное КНР неядерное оружие. Это, в частности гиперзвуковые корабельные ракеты YJ-15, YJ-17, YJ-19 и YJ-20. «Их основные тактико-технические данные неизвестны. Как бы то ни было, парад стал подтверждением тому, что вооружения уже производятся серийно», – отметил специалист.

Кроме того, на параде показали шесть новых видов противовоздушных ракет, включая HQ-11, HQ-16, HQ-19 и HQ-29, продолжил собеседник. «Последний – самый современный и дальнобойный зенитный комплекс в арсенале КНР. По неофициальным данным, HQ-29 способна достигать гиперзвуковых скоростей и выходить в космос на высоту около 500 км. Это ставит ее в один ряд с американским THAAD, израильскими Hetz 3 и Arrow 3, а также с российским С-500 «Прометей», – детализировал Анпилогов.

Он также указал на комплексы, предназначенные для поражения дронов. «Это новая опасность, и ответ на нее должен быть дешевым, массовым и эффективным. В первую очередь здесь можно упомянуть ЗРК ближнего действия FK-3000», – отметил аналитик. Таким образом, Китай продемонстрировал наличие мощного военно-промышленного комплекса, способного создавать самые современные системы вооружений, подчеркнул спикер.

«Более того, все вооружения интегрированы в единую систему ведения современной высокотехнологичной войны. КНР способна производить их массово и достичь паритета даже с американской армией, которая до недавнего времени считалась значительно превосходящей по многим параметрам. Пекин наглядно продемонстрировал, что его прошлое отставание в значительной степени преодолено», – акцентировал эксперт.

Проведение парада 3 сентября стало масштабным идеологическим поворотом для Китая, отмечает Анпилогов. «Раньше подобные мероприятия проводились исключительно 1 октября – в день основания КНР. Дата 3 сентября ранее находилась на периферии официальной китайской историографии», – пояснил он. После разгрома Японии в стране возобновилась гражданская война между правительством Гоминьдана и Коммунистической партией Китая, причем наследие первого продолжает сохраняться на Тайване.

«КНР впервые создала такой исторический мост, связав победу во Второй мировой войне с современностью, продемонстрировав преемственность между дореволюционным периодом и нынешней национальной идеей», – считает собеседник. Парад также стал сигналом США и сепаратистским силам, что Пекин не допустит попыток «оторвать» Тайвань, заключил Анпилогов.

Напомним, Китай на военном параде в Пекине в среду впервые представил свои стратегические силы наземного, морского и воздушного базирования в качестве ядерной триады. В первой колонне ракет с ядерными боеголовками были продемонстрированы ракеты воздушного базирования «Цзинлэй-1», межконтинентальные баллистические ракеты подводного базирования «Цзюйлан-3», а также межконтинентальные ракеты наземного базирования «Дунфэн-61» и «Дунфэн-31».

Помимо этого, на параде впервые показали межконтинентальную стратегическую ядерную ракету DF-5C, которую Пекин позиционирует как важное средство устрашения и обеспечения стратегической безопасности. Предполагаемая дальность ее полета составляет более 20 тыс. км (длина экватора – 40 тыс. км). Таким образом, ракета может поражать цели в любой точке земного шара, пишет Global Times.

***
Послесловие:
Китай за всю свою тысячелетнюю историю никогда не был агрессором. Думаю, что и сейчас не будет
Обсуждение
06:39 04.09.2025(5)
2
Likin M
Начнём сначала.
Первое. Китай - не вояка. Он отличный предприниматель, великолепный копиист и активный лентяй. То есть, китаец может работать по двенадцать часов в сутки, но остальные двенадцать он будет отдыхать, как ему нравится. Китай не провёл ни одной успешной военной операции за последние годы. Даже из крохотного Вьетнама его выперли (не без помощи СССР), когда он туда вторгся. Правда, с крошечной Японией ему совладать-таки удалось, и то в контексте Второй Мировой Войны. Точку, как известно поставили Соединённые Штаты Америки.
Второе. Парад был не для американцев. Он был для тех, на кого Китай положил глаз и для РФ, в том числе. Это не оружие ехало перед трибунами. Это везли расшитую драконами туфлю сюзерена. Тех, кто этого не понял теперь, в будущем ожидает горькое озарение. 
Третье. У Китая давно имеется всё это оружие. И даже больше. Уверен, что хитрецы не всё показали и кое-что держат в рукаве. Лично видел военные корабли Китая. Они впечатляют прежде всего своей новизной. В то, что оружие у Китая имеется, верю безоговорочно. Как и в то, что применять его Китай не собирается. Оно - лишь козырь в сложной политической игре. 
23:39 07.09.2025
Макар Николаевич
Парад этот был организован именно для американцев. Ну и немножко для самих себя.
Гость22:17 06.09.2025
Даже из крохотного Вьетнама его выперли (не без помощи СССР), когда он туда вторгся.

Благодаря чему товарищ Дэн разогнал всех своих генералов-ястребов и повернул Китай на путь развития. К сожалению, кое-кто (не буду показывать пальцем) так и не усвоил, до сих пор,  уроки товарища Дэна. 
18:16 04.09.2025(2)
1
Макар Николаевич
Я работал в Китае на монтаже АЭС и у меня совершенно другое впечатление о нем, как о государстве. Кстати, меня сводили на завод, где собирают на стапелях  Бонги для США и я был поражен настоящей   "фиглярностью"  сборки этих громадных корпусов Боингов.
Насчет того, что они не умеют воевать, не знаю, не берусь судить, потому что опыт их войны с Вьетнамом или же с нами, ни о чем не говорит. Наши в 41-м году тоже не умели воевать из-за полного отсутствия  своего, уничтоженного Сталиным  офицерского корпуса, но закончили войну в Берлине.
 И меня впечатляют космические успехи Китая. Они и на Луне, и на Марсе уже побывали, а мы застряли на Советских еще достижениях. Да и по количеству новшеств, разработанных на уровне изобретений, сейчас в мире  лидируют китайцы. Но не Россия и не США.
Хотя военная техника Китая впечатляет. Она голову выше американской. Так что, первая военная держава мира теперь Китай. Но никак не Америка и не Россия.

Гость16:49 05.09.2025(1)
Я работал в Китае на монтаже АЭС 

Макар Николаевич, в каком году это было - при СССР или позже?
22:38 05.09.2025(2)
Макар Николаевич
В девяностые годы, когда СССР уже начали во всю разваливать.
Гость07:40 06.09.2025(1)
Это та, что строилась ещё по советскому проекту с ВВР реакторами? 
12:28 06.09.2025(1)
Макар Николаевич
Таких подробностей я не знаю - потому что никогда не интересовался.
Гость13:42 06.09.2025(1)
Как интересно! Это всё равно, что строить шахту или автозавод, не зная, что будут там добывать или какие автомобили выпускать. 
А вы не врёте? 
16:28 06.09.2025(1)
Макар Николаевич
Я  не вру! Врете вы!
Гость17:23 06.09.2025(1)
И в чем же я соврал?))
17:48 06.09.2025
Макар Николаевич
В своих дебильных провокациях.
Гость23:51 05.09.2025(1)
Вы врёте. А 90 -х годах не было никаких заводов Боинга в Китае. Первый завод по наклейке обоев внутри самолётов Боинг на китайский вкус был открыт в Китае в 3015 году. 


Мне думается, вы не сварщик, не изобретатель, а пенсионер-парторг колхоза имени 40 летич Каз. ССР.
10:43 06.09.2025(2)
Макар Николаевич
Для вас я "вру", а для нормальных людей я говорю правду. Вот для вас кусочек не вашей правды про Боинги.  Хотя я вас, «американоидов», прекрасно понимаю - обидно вам за свою страну. Даже презервативы США для себя уже не делает. Китайскими пользуется. И вообще, надо прямо сказать, что половину нужных для себя товаров из серии потребительского ширпотреба,  Америка теперь закупает в Китае.
Да, да в Китае. И корпуса для Боингов Америка тоже закупает в Китае. Именно на этом заводе я и был в свое время.. А вот двигатели, автоматику и так далее, Америка ставит на  китайские корпуса уже у себя. Да и то с помощью чужих рабочих  «гастарбайтеров» . Своих-то уже нет.
Вот такая  она, нынешняя «се ля ви»,  нынешней «великой державы» под названием Америка. Имейте это в виду, когда по привычке опять начнете восхвалять свою Америку.
Гость12:59 06.09.2025(1)
  Даже презервативы США для себя уже не делает. Китайскими пользуетс

А вот это самое крупное достижение китайских спецслужб! Контроль за рождаемостью врага! Вот бы наша РФ смогла в поставщики гондонов пробиться! Надёжный презерватив - смерть врагу!
15:50 06.09.2025
Макар Николаевич
Опять Гы-гы! А чего-нибудь "словесное" сказать можете? Да нет, вряд ли!
Гость11:21 06.09.2025(1)
корпуса для Боингов Америка тоже закупает в Китае

Макар, хватит пороть чушь! Такого не было никогда! И в первую очередь по по соображениям национальной безопасности, защиты интеллектуальной собственности и контроля над критически важными технологиями. 
Ты уже задолбал своей ненавистью ко всему западному. Это смахивает даже не на фобию, а на паранойю. 
12:22 06.09.2025(2)
Макар Николаевич
Господину Г.!
Хватит баланду про Америку травить. Не надоело? Или все же на премию надеетесь?  Запишите себе для памяти: корпуса Боингов делают в Китае. И презервативы для Америки тоже делают в Китае. 
Записали? Еще раз запишите. А то опять ахинею понесете...
Гость13:42 06.09.2025(1)
Макар, ты считаешь, что презервативы для американцев чем-то отличаются от презервативов для русских? ))) 
15:52 06.09.2025(1)
Макар Николаевич
Конечно! И даже очень отличается. Когда я работал в Америке, я "этот факт" заметил сразу.
Гость17:24 06.09.2025(1)
О, да ты и в этом гигант! Или ты и их изобрёл? Покажи патент.)) 
17:50 06.09.2025
Макар Николаевич
Открой интернет и  поставь заголовок запроса: патенты про презервативы. Тебе их откроют сотни. Читай и наслаждайся.
Гость13:01 06.09.2025(1)
Макар, ты не привёл ни одного доказательства. И не сможешь. Ты - пустобрех. 
А ещё ты жалкий и жадный. Я давно наблюдаю за тобой, и уменя сложилось стойкое ощущение, что ты специально пишешь провокационную чушь, чтобы вызвать полемику, надеясь на множество комментариев и фабулоны. Тем же вызваны и твои комментарии спустя неделю-две, когда твоя заметка выпадает из поля зрения. 
Я уже говорил и повторю: для меня ты здесь самый отвратительный персонаж! 
16:30 06.09.2025
Макар Николаевич
Меня ваша точка зрения  обо мне не интересна. Как говорится, собака лает - ветер относит.
Гость18:59 04.09.2025(2)
1
  меня сводили на завод, где собирают на стапелях  Бонги для США и я был поражен настоящей   "фиглярностью"  сборки этих громадных корпусов Боингов

В Китае нет никаких заводов по сборке самолётов фирмы Боинг. И никогда не было. В Китае существует американское предприятие, полностью контролируемое фирмой Боинг, на котором китайские рабочие прикручивают пласмассовые панели внутренней отделки на самолёты Б-737, собранные в США и пригнанных в Китай лишь ради этой примитивной работы и иногда для покраски самолётов, купленныных для Китая. Фсё.
21:13 06.09.2025(1)
Макар Николаевич
Господину Г.! Персональное!!!!!
На этой неделе на заводе корпорации «Боинг» — нет, не в Сиэтле, а в китайском Чжоушане в провинции Чжэцзян — произошло знаменательное событие. Новый, только что собранный 737 MAX в цветах «Эр Чайна» был передан заказчику. 
Прочитайте и успокойтесь. Хотя бы с помощью валидола...
И еще два слова: врать-то теперь перестанешь или у вас это врожденное?
Гость22:15 06.09.2025
Так ты цитируй эту русгазетенку до конца, зачем нам полфразы :

 " Если совсем точно — пока что еще «дособранным», причем с очень небольшим объемом окончательных работ на предприятии в китайском Чжоушане"
 
Об этом тебе дано твердят:
Завод в Китае занимается облицовкой панелей пассажирского салона. Обои приклеивает внутри прилетевшего в Китай самолёта и раскрашивает его снаружи, если он предназначен китайцам.
До сих пор. И другого не будет.


14:01 05.09.2025(2)
-1
Макар Николаевич
Ошибаетесь в силу полного своего незнания жизни и работы Китая. Я понимаю американцев. Они не вояки. Их умирающие немцы так прижали в Арденах, что они Сталина слезно стали  упрашивать о помощи. А как они  драпали из Сайгона, бросив всех своих союзников, а как драпали из Афганистана - "страмотища" абсолютнейшая.
Да, финансисты они вроде  неплохие. И то за  счет безудержного печатания своего доллара. Дефицит госбюджета у нах триллионы триллионов долларов. А им хоть бы что. Печатают и печатают свои доллары. Правда, в последнее время им бумаги стало не хватать И у  Китая начали покупать бумагу на свои доллары.
Все, сдулись Соединенные Штата. Сдулись. Не знаю, получится ли у Трампа, поднять США - "сложноватенькая" у него задача. Да и  застрелят его, если хоть что-то у него начнет получаться.
А насчет Боингов в Китае - глянь в интернете. Там подробно все описано.
Гость11:38 06.09.2025(2)
Я глянул и привел информацию с сайта предприятия Боинга в Китае на английском языке. Там ясно написано чем оно занимается. А ты трусливой удалил эту информацию. Вот и вся твоя сущность
15:55 06.09.2025
Макар Николаевич
Г.!
А зачем она мне?! Я знаю, что это "брехня малограмотная", то есть, словесный мусор от американца. Ну, И ВЫСТУПАЮЩЕГО ЗА "АМЕРИКАНЦА" Мне это не нужно.
12:30 06.09.2025(1)
Марго
А ничего что на английском языке инфо? Это как в ВОВ продвигать Геббельскую пропаганду)) Шутник.... У нас война с англосаксами, а вы тут какие доки собираете с ютуба))!
15:59 06.09.2025(1)
Макар Николаевич
Марго, а кто у нас с англосаксами воюет? С украинцами  воюем во всю. А насчет англосаксов что-то не помню
16:21 06.09.2025(1)
Марго
А что, Вам не хватает Нулад, Обаму, что на весь мир раструбили что за 5 миллиардов купили страну Украину в 2014 году?
По моему даже Обама получил новелевку за то, что в подбюшье РФ внес свою демократию)) Даже не удивительно, что вы не следили за событиями. Не важно, что англосаксы не обьявляют войну, для этого у них есть бандеровцы и упашники, как у Гитлера... для черных дел) Важно, что РФ начала их чистить.
17:55 06.09.2025(1)
Макар Николаевич
Пусть покупают себе Украину. Пусть! Только как амеры потом будут избавляться от украинских партизан? Во время ВОВ их на Украине было очень и очень много.
18:44 06.09.2025
Марго
)) об этом они неподумали. Но бандеровцы и упашники в основном растворились на Западе. Пусть там вылавливают. У нас другая проблема. Ждуны и норкоманы с их стороны.
Гость15:37 05.09.2025(1)
Комментарий удален
Гость16:26 05.09.2025(1)
А теперь попрошу вашу информацию в оригинале.

))))
Хорошая шутка!
22:43 05.09.2025(1)
Макар Николаевич
А зачем? Мои изобретения  опубликованы в интернете. Смотреть их не запрещено. Смотрите и ЗАВИДУЙТЕ!!!!!!!!!
А-а, вы не умеете работать в интернете с информацией... Ну, здесь я вам ничем помочь не смогу. И адреса вам своего не дам. Я брезгую с такими, как вы, общаться.
Гость23:50 05.09.2025(1)
.Мои изобретения  опубликованы в интернете


Изобретения Макара Николаевича в интернете - ответ Гугла/Яндекса: "нету у Ваньки Жукова адреса в неизвестной нам деревне дедушки"
12:25 06.09.2025(1)
Макар Николаевич
Для вас нет потому, что не умеете работать в интернете. Учить вас не буду, потому что противно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость15:22 06.09.2025(1)
Макар, если ты и можешь чему-то научить, то только лжи и умению плодить фейки. 
16:00 06.09.2025
Макар Николаевич
И на этом спасибо!
13:12 04.09.2025(2)
Марго
А зачем Китаю воевать, если буферная зона от Запада Россия?
Тем более, это ее земли Запад оккупировал, не их.
Тайвань? Так они экономически дружат и сами Штаты уйдут с этого острова))
Но кто их от японцев освобождал-помнят.
Нет никаких утверждений, что не Азербайджан, не Армению не пригласили в ШОС?
Видимо эти страны с политической карты стираются)
А эти страны "любовники" Штатов))
18:26 04.09.2025(1)
Макар Николаевич
Я тоже думаю, что Китаю сейчас не с кем воевать. Их угроза сейчас одна лишь Америка. Но Китай сейчас гораздо сильнее Америки и затевать с ней войну у него нет смысла. Тем более, что сейчас китайская диаспора в США очень сильна и они запросто завоюют США изнутри. Да и "трусы" на  американских солдатах сейчас  китайские и как они без трусов будут воевать? Никак! А ШОС, это ведь создание США, и оно настолько несерьезное, что о нем и говорить не стоит.
18:41 04.09.2025
Марго
Заметила)Когда бардаки были в нью-йорке 4 чайна тауны негры не трогали. Только в нью - йорке!
Воровали все и сносили памятники, только на Ленине( памятник) рисовали серп и молот.
Хотели сразу коммунизма)))
Я думаю, что не снесли бы СССР янки, то коммунизм бы был во всем мире,
правда не тот, что рисуют себе американские негры))
13:45 04.09.2025(3)
2
Likin M
Китайцев от японцев освободили США, сбросив свои две ядерные бомбы.
А вот то, что СССР помогал изгонять китайцев из Вьетнама, те хорошо помнят )
В шосе всего десять стран. А в мире их 195, включая Азербайджан. Это на счёт политической карты ) 
Россия - не буферная зона. Она - инструмент влияния Китая на Запад. Ты совершенно верно заметила, что сам воевать Китай не будет. Но, если раньше он угрожал той же Японии, посредством Северной Кореи, то теперь он может шантажировать Европу Россией, утверждая, что только он один способен её сдерживать.
Но, что нам до Китая. Жалко, что роль России уготована столь неблаговидная. 
18:37 04.09.2025(1)
Макар Николаевич
Ну, с этими вашим заключениями трудно не согласиться. Здесь вы, пожалуй, правы.
04:36 05.09.2025(1)
Likin M
Тут вот ещё какая параллель, Макар Николаевич, просматривается. Ни для кого не секрет, что демография в РФ с каждым годом, да что там с годом - с каждым днём оставляет желать всё лучшего и лучшего. Причины сего всем понятны и перечислять их не имеет смысла. И при этом, рядом маячит "дружественный" Китай, в котором населения - девать некуда. А в семидесятых годах прошлого века подобная ситуация была в Кампучии. И тоже рядом был "дружественный" маоистский Китай, где некуда было девать народ. И по странному стечению обстоятельств, население Кампучии стало убывать опережающими темпами, покуда маленький Вьетнам (ох уж этот Вьетнам) не положил конец этой "любви и дружбе".
Вывод: Дружба - вещь хорошая, когда она для взаимного блага. 
11:13 05.09.2025(1)
Макар Николаевич
Кампучия, это настоящий Ад человечества. С  Кампучией здесь может сравниться лишь гитлеровская Германия. А про демографию России даже говорить нечего  - вымирает Россия. Есть в интернете письмо Путину от демографов России, но ... Путин молчит. и ничего не делает. Здесь надо  бы возвращаться  к Советским послевоенным методам стимулирования рождаемости в СССР, но от слова советский нынешнее окружение Путина передергивается и они уже заранее от него   открещивается.
13:13 05.09.2025(1)
Likin M
Маоист Пол Пот физически уничтожал кхмеров. Причём, задача была избавиться от всех грамотных и горожан. Остаться должны были лишь крестьяне, умеющие выращивать рис. Китайцам нужны территории для проживания. Уменьшать население можно и иными способами. Стояла бы задача. В сибири и без того людей не густо, а китайцев мнооого ) 
18:23 05.09.2025
Макар Николаевич
В свое время, когда Президентом России был друг Путина Медведев, встал вопрос о продаже Китаю Билибинского желез-никелевого месторождения, самого крупного в мире, где СССР уж построила АЭС и начала строить город. Но Медведев отказал Китаю и город Билибино исчез с карт мира. А месторождение законсервировали для будущих жителей России.
Отсюда вывод - не надо допускать идиотов на вершину своей Госвласти.
17:59 04.09.2025(5)
Марго
А вот то, что СССР помогал изгонять китайцев из Вьетнама, те хорошо помнят )

И поэтому американские солдаты испепеляли целые деревни вьетнамцев?))
А до сих пор бомбы, что в джунглях лежат  и калечат вьетнамцев- это советские бомбы?
А то что сбивали советские самолёты амеров тоже сказка?
Ну и промыли мозги вам , ребята...даже не удивительно.
Как каклы теперь в учебниках пишут, что черное море выкопали)


Что ты на это ответишь?
Это фото американского солдата
03:06 08.09.2025
В фильме  Апокалипсис сегодня-несколько  моментов,которые раскрывают сущность американского империализма.
Фон конечно же-атака вертолетов-под музыкуВагнера (полет валькирии) Второе это американский офицер говорит- "Любдю запах напалма"
Полковника Курцасвихнувшегося от массовых убийств.  Его устраняют за варварские методы убийства- отрубленные головы- "что за дикость."
Другое дело напалм- это цивилизовано.
23:12 05.09.2025
Макар Николаевич
Зверства американцев в Китае пострашнее Германских зверств в их лагерях  смерти.
13:41 05.09.2025
Киссинджер считал,что Пол Пот был проводником китайского вляния в Индо-Китае.  В кн.  Киссинджер " Мировой порядок"
для СССР- это было невыгодно с одной стороны, а с другой- это было нейтрализация влияния Штатов.
18:40 04.09.2025
Макар Николаевич
Война американских солдат во Вьетнаме - это преступление США. Потому что война эта была бесчеловечной и сверх жестокой. Судить надо было Америку за эту войну. Но наши правители уже тогда боялись рассердить Америку. И уже тогда раболепствовали перед ней
18:31 04.09.2025(3)
1
Likin M
Выпей таблетку. Военные действия НАТО во Вьетнаме и "Первая, Социалистическая Война" это абсолютно разные войны.
Фото из твоего любимого фейкомёта не интересуют совершенно ) 
11:16 05.09.2025(1)
Макар Николаевич
Таблетку  надо вам пить от нежелания знать правду. Сколько тысяч тонн напалма ваша Америка вылила на Вьетнам? Не подскажете*
Вот что интернет на этот счет говорит:
на Вьетнам США сбросили около 8 млн. тонн бомб, ракет и контейнеров с напалмом.. .
Но все цифры очень и очень приблизительные!!!
07:10 07.09.2025
Likin M
Америка такая же моя, как и ваша, Макар Николаевич. 
Если у вас будет минутка свободного времени, откройте цифры потерь вьетнамцев в войне с Китаем в Первую Социалистическую и  равните их с потерями в противостоянии Вьетнама НАТО. А пуще того, поинтересуйтесь цифрами жертв Культурной Революции, проведённой столь любимым вами майданщиком Мао. 
20:15 04.09.2025(3)
Марго
А что про эту войну скажешь? А про то, что став гегемоном разразились Штаты войнами,
неся нацизм в виде демократии))НАТО то ими  и было создано против СССР, а теперь
против РФ.
02:36 08.09.2025(1)
Кто такие нацисты- это те,которые готовы убивать и умирать. Побеждает самый жестокий .самый вероломный. в истории так было всегда.
02:44 08.09.2025
Американцы считают себя лучшими представителями рода человеческого. Они считают себя авангардом запада. Что касается остального человечестваоно может оправдать свое существование в той мере,в какомоно полезно западу.то есть США.
11:25 05.09.2025(1)
Макар Николаевич
Да, Марго, здесь вы правы: нацизм сейчас идет от Америки
Гость17:39 05.09.2025(4)
1
нацизм сейчас идет от Америки

Макар, ну что ты опять несешь?! )) 
Не ты ли совсем недавно возмущался, что вся Америка становилась на колено перед афроамериканцем и призывала к этому другие страны и народы? Я уже не говорю про ЛГБТ и толерантность к этим течениям. Какой, к бесам, нацизм возможен в таких условиях? Я ни разу не психолог, но эти твои шарахания очень напоминают раздвоение сознания, проще говоря - шизофрению.
16:04 06.09.2025
Макар Николаевич
Когда мужик с мужиком, для меня это мерзость! нечеловеческая...
10:37 06.09.2025(1)
Марго
Ши9офрения у тех, кто отрезает свои яйца, лишая себя будущего.
Путин сразу отказался от ЛГБТ... Потом Трамп. Только в Европе осталось это радикальное движение. Но уже кого эта Европа  интересует? )
Все рабочие руки и технологии остались в Азии. Ну перевели штаты свои предприятия и что?)) Больше позерства тут, а не прагматики.
Гость13:43 06.09.2025(1)
Марго, гуляй мимо. Надоела твоя чушь. 
13:58 06.09.2025
Марго
Гость, шел бы ты сам мимо... с противогазом)
00:40 06.09.2025
Алиса Деева
Это, как в анекдоте:
Больше всего на свете ненавижу расизм и негров.
18:25 05.09.2025
Макар Николаевич
Никогда такой "херни" не писал. Здесь вы впереди всех!!!!
03:33 05.09.2025(2)
1
Likin M
Марго, ты и тебе подобные носитесь со словом "нацизм", как мартышка с искусственным фаллосом, не зная, куда его ещё воткнуть. В США нацизма не могло быть по определению.
Никто Штаты не хвалит за вьетнамскую войну. Да и сами американцы выступали против неё, а вернувшихся оттуда солдат встречали не как героев, а как преступников. Почувствуй, что называется, разницу и применяй определение нацизма не как мартышка ) 
12:58 06.09.2025(1)
Марго
Я вот тоже не понимаю.. Нуланд, Обаму... что они забыли в русском мире? На бандеровцев и упашников расчитывали? А они разве не служили Гитлеру?)) Вот поэтому и было сопротивление, пока не вошла РФ. Так что не я одна ношусь с "нацизмом" ))
И все в мире по этому сценарию)) Только вот зачем Штаты взяли роль плохиша?))
17:33 06.09.2025(1)
Likin M
В каком русском мире, Марго? 
17:36 06.09.2025(1)
Марго
В обыкновенном)
17:43 06.09.2025(2)
Likin M
Не уходи от ответа. Есть Мир. Мир это планета людей. Он общий, только разделенный границами. Что ты понимаешь под определением "русский мир", куда залезли, с твоих слов, Обама и ещё какая-то женщина? Где проходят его границы? И почему нет например танзанийского мира, армянского, гондурасского... Или есть? И в чём отличие между этими мирами? 
02:16 08.09.2025(2)
Есть западный мир,и есть русский мир- антизападный,как продолжения советского в геополитическом смысле.
Планета людей на сегодняшний день- это абстракция. Если миллионы людей умирают от голода,- Какая же это планета людей
04:32 08.09.2025(1)
Likin M
Западного мира нет, как такового. Есть некая, условная величина, воспринимаемая, как Запад. Русский мир, простите за такое мнение, тоже является некой ангажированной абстракцией, призванной перенастроить сознание внутреннего потребителя, переключив его приоритеты с внутренних на внешние. Схема проста, как тапок без задника. Пропаганде нужен жупел. Жупелом назначен условный Западный мир, о котором сам Запад, понятное дело, ни сном ни духом. В противовес пугалу обязана был появиться некая условная же смысловая единица. Её придумали и нарекли Русским миром. Всё. За пределами риторики противостояния с Западом, она не имеет собственного наполнения. 
10:42 08.09.2025(1)
Можете назывть это как угодно. Без пропаганды - невозможен современный мир. Запад является агрессивным" вектором" цивилизации.
Русский мир- это антизападный мир. Последовательным антизападным миром бы СССР.также последовательным западным миром являлась нацисткая Германия. Современный запад -враг человечества.- Человек для запада- это негр. Он нужен в той мере в какой он полезен для белого человека.  современный западный мир - он единственныйи и безусловный.
За что был убит полковник Курц из "Апокалипсиса"?- не за то,что он убивал вьетнамцев,а за то,что он это делал варварски,нецивилизовано,антицивилизовано,как дикарь. Для этого есть напалм и другие "эффективные средства."
Мерлон Брандо читает стихи Т.С. Элиота- "мы чучелолюди"- эти стихи есть в русском переводе.Западные интелектуалы поняли,что запад мертв. Его крах-это вопрос времени,хотя и не ближайшего,но и не астрономического.Вопрос только в том- Утащит он за собой все человечество, которое готово продаваться за жвачку- образно говоря.Естественный вопрос- какую ценность имеет такое человечество?
С точки зрения Ницше- весьма относительную ценность.Хотя Ницше жил в другую эпоху. Он был пророкам современного мира. Точнее его гибели.- У Шекспира- "Пусть мир изменится или погибнет". Проблема современного человека в том,что он предпочтет погибнуть,но не измениться.

11:23 08.09.2025(1)
Likin M
Борис, я на Фабуле со смартфона. Крайне неудобно искать сообщения в длинной линейке комментариев. Потому, отвечу кратко. И сколь не интересна тема сия, давайте перенесём обсуждение её на другую площадку.
Запад никто не обеляет. Но и обелиться за счёт его очернения не получится. Агрессии в русской культуре нисколько не меньше, а вот культурных установок - увы. Поругайте меня за этакие гиперболы, но исчезни Запад, не удивлюсь, если лет через сто, на Арбате появятся невольничьи рынки, а на зубцах кремля будут болтаться повешенные смутьяны. 
11:39 08.09.2025
Хорошо. давайте на любую другую перенесем.
02:29 08.09.2025(1)
Большинство человечества является колонией Запада.и только угроза тотального уничтожения заставляет Запад оставаться в"берегах"
Здесь интересен режиссерский взгляд Карена Шахназарова.- Он говорит,что Запад остался завоеватем,как и пятьсот лет назадОни не боятся,но и не безумцы- с ними можно договориться. американская эскадра ушла от Северокорейских берегов.- они не безумцы - они уважают силу.Торопиться им некуда. Они будут ждатьИ имеют все шансы дождаться. Поэтому расслабляться нельзя.
Политико-экономическая интеграция незападного мира является  обьективно антизападной.
04:36 08.09.2025
Likin M
Если совсем просто. Запад, со всеми его безусловными минусами - оплот нынешней цивилизации. Всё, что направлено на подрыв его влияния в мире, направлено против цивилизации. Да, западная цивилизация пахнет не розами. Спорить с этим глупо. Но, всё остальное хуже на порядки. Стоит Западу сдать свои позиции, начнётся новое кровавое средневековье, только с современными средствами уничтожения людей.
Лично я не преклоняюсь перед Западом, как думают иные глупцы. Запад мне не нравится. Потому и живу в Азии. И здесь меня, всё устраивает. Но Запад - тот сук на котором мы все сидим. Те, кто пытаются его пилить, уже привязали себя за помочи к макушке дерева. А на остальных им плевать. И нужно вовсе не иметь разума, чтобы не понять этого простого факта. 
18:40 06.09.2025(1)
Марго
Что я понимаю под понятием "русский мир" ?
Это федерация, где свыше 190 наций живут и говорят на русском языке, кроме своего. Равные права, один закон.
Это цивилицация, где общий(международный) язык--русский. (гугл в помощь) Так же с ангосаксонским миром., кроме законов в странах... Между ними война.
07:15 07.09.2025(1)
Likin M
Об англо-саксонском мире услышал сейчас впервые от тебя. Отсюда вопрос - англо-саксонцы знают о том, что у них есть этот самый мир? 
Где границы русского мира? Ты мне скажи, это важно. Вон, Обама не знал про них и залез своей афроамериканской ногой, полагая что гуляет по англо-саксонии ) 
07:37 07.09.2025(1)
Марго
)) Вассалы и их колонии говорят в основном на английском языке. Есть еще французкие колонии, португальские. Англосаксы считают себя золотым миллиардом. Все остальные народы, в том числе и русский мир, это третьи страны.... Вот поэтому и сопротивление идет по миру. Да, я тут нашла с Пекина одного журналиста кавер, попробую выложить. Да, список видела сайтов, что будут действительны в РФ. Там есть ВК и майл. Так что переходи. Ютуб будет не действителен и все, что с ним связано.
А то как у Костинского (Штаты) будет сайт не открываться.
08:02 07.09.2025(1)
Likin M
Ты мне о русском мире ничего не рассказала. Про коллонии прошлого века я знаю. И про британские и про испанские и про французские и про португальские. Надеюсь, о коллониях древней Греции, Македонии и Рима мы вспоминать не будем? Но мы говорим о сегодняшнем времени, когда все коллонии ушли в прошлое, а русский, по твоему выражению, мир появился. Расскажи мне. Обозначь географические границы хотя бы, как ты их сама понимаешь. 
08:53 07.09.2025(1)
Марго
Про коллонии прошлого века я знаю.

Это про вассальские колонии англосакского мира? Почему в прошлом?
https://vk.com/video406779543_456295237

А африканские и арабские страны, где ещё рабство присутствует и продают рабов на рынках,
ничего тебе не говорит?

Про русский мир я уже говорила. РФ другая цивилизация. Конституционная монархия.
Я не серб и молот увидела на российских деньгах в 2016 году, а корону РИ))
В РФ составе и области и республики присутствуют. Для всех один закон.
Это и есть русский мир, основанный на русской нации.

Что не скажешь об англосаксонском мире). Там для избранных свои законы)
09:40 07.09.2025(1)
Likin M
Свои ссылки на статейки из ВК оставь любителям спагетти. Я макаронами не питаюсь )
А вот про руссский мир интересно. По пунктам:
РФ другая цивилизация

Другая - чем какая? Какую цивилизацию ты имеешь в виду?
Конституционная монархия.

Прости, но в РФ уже давно по сути нет одного и по факту другого. А уж вместе и подавно.
В РФ составе и области и республики присутствуют. Для всех один закон.
Это и есть русский мир, основанный на русской нации.

С тем, что закон один для всех, полагаю, никто, в своём уме, с тобой не согласится. Остальное же сомнений как будто бы не вызывает: русский мир лежит в границах РФ. Хотя есть некоторые республики, где русским миром и не пахнет. Там свой мир, вполне аутентичный. Но, это твоё ви'дение. Просто, хотелось уяснить именно твоё мнение на сей счёт. 
А вот некоторые полагают, что русский мир шире границ РФ. И нужно подтягивать эти границы к границам русского мира. Что ты на это скажешь? 
10:04 07.09.2025(1)
Марго
А вот некоторые полагают, что русский мир шире границ РФ. Что ты на это скажешь?

Как сказал Путин---Русские везде!)) Главное, релоканты возвращаются.
Бежали то от колонии , от проблем, словно  за границей мёдом помазано.
А вот все наоборот получилось)
Но ты верно сказал, что комфортней мне жить дома.
А почитать конституцию РФ тебе стоит, если впрягся в такие рассуждения)
10:20 07.09.2025(1)
Likin M
Читать Конституцию - только расстраиваться. Львиная доля гражданских свобод, в ней обозначенных, в ней только и осталась. Конституция - основной закон государства. Мне, как торгашу и манагеру, Конституция представляется скорее договором, заключённым между государством и гражданами страны, где одна из сторон стабильно пренебрегает условиями договора ) 
10:29 07.09.2025(1)
Марго
А прочитать её стоит) Тем более, трудовой договор составляется на её основе.
Говорю, как предприниматель))
10:31 07.09.2025(1)
Likin M
Читать Конституцию - то же, что читать толстую книгу по кулинарии, имея в реале только воду из-под крана да растворимую китайскую лапшичку ) 
10:34 07.09.2025(1)
Марго
Как же ты живёшь то? Без трудового договора?))
Наш лидер, это гарант конституции и не поступает  по своим хотелкам, как Штаты)
С тобой что то не так)) 
10:49 07.09.2025
Likin M
Когда я работал, очень давно, в одной организации, занимающейся охраной и сопровождением грузов, среди сотрудников ходила шутка "Что охраняем, то и крадём" )
Давай уже сворачивать диалог в этой линейке комментариев. Перегружена она сверх меры ) 
18:26 05.09.2025
Макар Николаевич
Если мартышка не знает, так подскажите ей...
18:50 04.09.2025(1)
Марго
Это фото солдата и тогда не было никакого ии,чтоб подделать.
Просто фото берёшь и сканируешь))Я так делала...
03:35 05.09.2025(1)
Likin M
Дело не в фото. Дело в подписи к нему. 
13:04 05.09.2025(1)
Марго
На труппе стоять--здесь никакой  надписи не нужно.
И так все ясно!

13:17 05.09.2025
Likin M
Ясно то, что ясно. Дурость же, написанная под фото, только нивелирует трагизм изображённого, заставляя отпускать нецензурные пожелания в адрес очередного фейкомёта ) 
13:53 04.09.2025(2)
Марго
До ядерных бомб(?) был освобожден Дальний Восток от японцев.
Это китайцы помнят)) там погибло больше китайцев, чем русов за войну. Цифра огромная, уже не помню, но может свести с ума.
18:43 04.09.2025(1)
Макар Николаевич
Да, Китай помнит того, кто ему помог в его страшной войне с Японией и Америкой.
03:36 05.09.2025
1
Likin M
Макар Николаевич, тормозите уже ) Америка воевала с Японией, а с Китаем не воевала. Зато, Китай воевал с СССР на Даманском и когда вторгся во Вьетнам. Тогда погибло вьетнамцев куда больше, нежели при войне с НАТО. 
14:38 04.09.2025(3)
1
Likin M
Американцы тоже осуществляли помощь Китаю в войне против Японии. 
18:43 04.09.2025(1)
Макар Николаевич
Да ну-у, это все так несерьезно, что не стоит об этом говорить.
03:37 05.09.2025
1
Likin M
Конечно не стоит, когда помощь уже получена. Надо поскорее об этом забыть. Очень знакомая позиция, к сожалению. 
17:18 04.09.2025(1)
Брось ля-ля, факты в студию!
Гость17:38 04.09.2025(2)
2
Насчёт помощи Китаю почитайте закон США по ленд-лизу. Китай на третьем месте после Великобритании и СССР по поставкам.
18:45 04.09.2025
Макар Николаевич
Американцы помогали Чан-кайши, но не СССР.
18:33 04.09.2025(1)
Likin M
Оне читать не умеют, только писать ) 
11:30 05.09.2025(1)
Макар Николаевич
Американцы помогали в той войне именно Чайканши, но не не Маоцзедуну. Эта истина давно стала мировой. Посмотрите в интернет
13:25 05.09.2025(1)
Likin M
Чанкайши был руководителем Китая. А Мао пришёл к власти, как сегодня принято выражаться, через майдан, при прямой поддержке СССР, которому и отплатил за это в 1969 году, устраивая провокации на границе, чтобы вызвать ненависть китайцев к СССР ) 
23:20 05.09.2025
Макар Николаевич
В Китае тогда было два типа власти, Чанкайшистской и Маодзедуновской. Какая из них была законной, а какая незаконной, сейчас судить бессмысленно
14:49 04.09.2025(2)
Марго
Так почему не пригласили китайцы Штаты? Или Штаты зарабатывали
на этой войне и не щадили жителей? Однако загадка)
11:31 05.09.2025(1)
Макар Николаевич
Чанкайши пригласил Штаты. Мао пригласил СССР. Вот какая правда о той войне. Но не ваша.
11:44 05.09.2025
Марго
А  ...это как и со всеми...СССР( РФ) противостоит Штатам)
Недолго их(ШТАТЫ) музыка играла)
15:11 04.09.2025(4)
2
Likin M
Никакой загадки. Китай пригласил тех лишь, кто от него зависит и чего-то ждёт от сотрудничества с ним. Именно для них, а не для Штатов, которые и без того в курсе о китайских вооружениях, была проведена эта демонстрация. 
18:47 04.09.2025(1)
Макар Николаевич
А-а-а, это США  во всем виноват! Ну, здесь трудно не согласиться.
06:02 05.09.2025(1)
1
Likin M
Трудно проследить хотя бы малейшую логику в вашем коментарии. 
11:34 05.09.2025(1)
Макар Николаевич
В Китае тогда были две враждебные друг другу силы: Чанкайши и Маоцзедун. США поддерживали Чанкайши, а СССР поддерживал Мао.
13:32 05.09.2025(1)
Likin M
Парад вообще-то недавно был. Не во времена Чанкайши и Мао ) 
18:30 05.09.2025
Макар Николаевич
Моя бабушка на этот счет говорила так: и причем здесь милиция, если корова не телится...
Гость18:14 04.09.2025(1)
1
Формально - это была встреча организации Шос. Приглашение поучаствовать в митинге стран, объявивших себя противниками США не принял бы никакой президент США.
Жаль что туда пока что приходится ездить порядочным странам - Казахстану, Азербайджану, Узбекистану. Трудно им, зажатым между РФ и КНР.
18:58 04.09.2025(1)
Марго
Гость, это те страны что получили статус республик в составе СССР?
А ничего, что Россия( приемник СССР) за них расплатилась и как порядочные мошенники они прибыли в ШОС?
Но и голосовали против этих республик))
Порядочные мошенники это Штаты и их вассалы.
Гость20:06 04.09.2025(1)
1
Это РФ задолжала всем республикам СССР, заграбастав себе всю собственность Союза за границей, место в совбезе ООН (!) и западносибирские, общим трудом разработанные меторождения нефти и газа.
20:11 04.09.2025
Марго
Так всё подсчитано. Верните деньги, если приняли сторону проигравших или
будет союзным государством...И не забудьте, что всё решает референдум, как сейчас
делает Кремль) Заново собираются соседи ...а кто то стирается вообще))
Так что дается выбор.
15:49 04.09.2025(2)
Марго
Так Китай имеет больше всего американских долгов. Это что? Разве не заинересованность к Штатам? А куда смотрело Нато, когда РФ вооружалась? Ведь с космоса все видно))
Я верю в подставных чекистов, не верю в разумность натовских дилетантов)) А ведь Нато и было придумано против СССР, теперь России.... Штатами. Где теперь технологии? В РФ)
Китаю это и нужно. Зачем ворованные технологии покупать у Штатов, если можно напрямую взять у России?
Не обратил внимание на новые ракеты по российским технологиям? Я обратила) Все это сделано Штатам в отмеску.
Тем более с такими долгами Штатов, китайцы попросят территории... И это факт, который умалчивается Трампом
Неужели предиктор власти раскошелится с долгами гегемона во имя сохранения Штатов.?)) G-7 уже давно в Азии))
17:16 04.09.2025(1)
1
Маргоша, ты порою пугаешь: оказывается ты у нас главный военный спец. Запросто определяешь поражающие факторы ЯО. Знаешь что такое мах и шильдик… 
А вот упоминание предиктора, несколько удивил. Неужели и об этом знаешь.
17:25 04.09.2025(1)
Марго
Да. Знаю.Промышленником была, по другому мыслить не умею.
22:39 08.09.2025(1)
Хахаха, Маргоша, ты от скромности не умрёшь: «…ПРОМЫШЛЕННИКОМ Была…»!!!
Вот она, наш новоиспеченный промышленник 21 века - Демидов! 
От безвыходности создала кафешку аж на 25 РАБотников…  Но хвост распустила покруче чем павлин.
23:03 08.09.2025
Марго
Ну и дальше верь божьим одуванчинам. А что им еще делать.?
Толкаются тут, почем зря. Только поговорить, посплетничать.
Я как нибудь дождусь перемен и здесь))
Поколение 2000 ных уже более патниотично, не как вы))
Сначало подпевали Ельцину, борясь на баррикадах, потом надоел
капитализм, подались в СССР... И пенсии плохие и возраст не тот, и
убивают людей, подписываясь СБУ шникам))
16:22 04.09.2025(1)
2
Likin M
Добавь еще, что сахар солёный, а лёд горячий и набор несуразиц будет почти полным ) 
17:27 04.09.2025(1)
Марго
Несуразицы вам подкидывают амеры, так же переписанную историю.. без сахара и соли...))
06:04 05.09.2025
1
Likin M
После твоей "истории" уже переписывать нечего. Хоть заново составляй ) 
Гость15:30 04.09.2025(1)
Вполне возможно, что до официального приглашения спрашивают - приедете, если пригласим? Трамп наверняка  отказался ещё на этом этапе, зная, кто приедет.
15:42 04.09.2025(1)
1
Likin M
Трамп и логика ходят разными путями. Все и всякие попытки обосновать постуки Трампа с позиций здравого смысла обречены заранее. 
16:45 04.09.2025(1)
Марго
Кто поставил Трампа у руля гегемона? Если Трамп разрушитель, то по твоей версии, гегемон только свой дольц превратил в оружие... Штатам предстоит участь разрушения.
Ты вообще в курсе, что мир меняется или  только пограничные войны волнуют? Думаю, что даже Трамп понял
это)) Но уже не усидишь на всех стульях...
Немцы(в отставках) уже правду говорят о майдане 2014 года, я следила, поэтому согласна. Штаты свою вину за подрывы труб на бандеровцев скинули... Вообщем, расплостались они по всему миру и плевать они хотели на свой народ, тем более на всех, кого использовали)
18:42 04.09.2025(2)
2
Likin M
Мир не меняется. Все основные мотивационные моменты в мире какие были, такими и остаются. Меняются лишь центры притяжения.
Для тебя, мир меняется с поступлением новых фейков, которыми ты живёшь ) 
18:38 05.09.2025
Марго
Ну да, или однополярность и гегемон, что всем странам заправляет, или многополярность, что кто то  скажет нет)
Да и за свою лужу придется прятаться.)
19:00 04.09.2025(1)
Марго
Ну да, мои фейки хоть документируются видео и кто распространяет.
А твои ---только сухая словесная пропаганда)
06:05 05.09.2025
Likin M
Мокрая, Марго. Мокрая ) 
12:18 04.09.2025(1)
Борис Костинский
Михаил, фокус в том, что между парадами и реальностью - ПРОПАСТЬ! Да, у КНДР и Китая парады выходят просто КРЫШЕСНОСИТЕЛЬНО! А у США - кошмарнее не придумаешь (Трамп попробовал это дело и обосрался!). Но, кабы Вашингтон натужился ПОДЛИННО, то везли бы смертельные прибамбасы мимо Белого дома не один час и мир бы РЕАЛЬНО описался.  В РФ или том же Китае сделают на доллар, а вонючат на сто! А США сделают на тысячу, а говорят на доллар.  Спросите любого Ваню в его посёлке городского типа про путинскую мощУ - он в раннюю-рань расскажет про гиперзвук и "Сармат". Спросите у Джо в его канзасском городке: что там у вас классного есть в плане оружия? Он бейсболку снимет, почешет репу и вытащит из кармана его пистолет за 200 баксов.  Я живу в США 31 год и ни одного раза нигде не слышал разговора между американцами о "МОЩИ НАШЕГО ОРУЖИЯ"! НИ-КО-ГДА! И не потому, что они такие скромные! Им просто АБСОЛЮТНО по барабану! И в ТВ-новостях нет о спусках военных кораблей и выпуске новых новейших танков или там БМП! А ведь есть! Ведь делают! И ещё КАК! Но это - не тема! Кто сотрясается от ВЕЛИЧИЯ АМЕРИКИ (есть и такие, хоть их и мизер!) - покупают MILITARY CHANEL на кабельном ТВ и смотрят, жуя попкорн и захлёбывая кока-колой, все эти "эх, как врежу!" Там ВЕЛИЧИЕ аж фонтанирует!  А всем остальным - СКУЧНО! Они смотрят баскетбол и дебильные юморные шоу! 
Но Ване и Хуюне надобно показать онучи парчовые над стоптанными лапотками!  Ну, вот и показали эти онучи! И что дальше? А дальше - ЗАВИСИМОСТЬ от западных технологий, без которых и Ваня, и Хуюня - два придурка, отрыгающих чесноком!  Война и только она показывает ЧТО, КТО и КАК! Китайцы - фуфелки всю их историю! Получали от России, от англо-саксов, от яппов, от вьетов... Проиграли ТОТАЛЬНО всё, что могли! Ну, спасибо США, подкормивших их в 80-х против СССР - выбрались из телогреек и теперь сняли, американские же порты, и показали свою жопу жёлтую! 
Но ЗЮ-патриоты в их избах скачут: "Ща ка-а-ак вмажем!" Кому вы вмажете? Где? Как? Киев взяли? Ась? А что помешало опустить, АБСОЛЮТНО РАЗВОРОВАННУЮ, армию Украины? Почему Киев не взяли? Почему по суслам отгребаете под Покровском? Почему НПЗ ваши горят, как те свечки по всей России? Молчат! Отрыгают чесночищем! 
12:42 04.09.2025(1)
1
Likin M
Чегой-то вас, Борис, в оценочность увело. Неуж передалось от кого из комментаторов? Побрызгайте вокруг дустом и не поддавайтесь )
Разницу между парадом и реальностью не видит только глупец, а глупых, как известно, большинство. И это большинство с вожделением считывает картинку, на полном серьёзе полагая, что свежепокрашенные болванки с начищенными сапожными щётками колёсами - это и есть та самая настоящая армия. 
От себя скажу, что мелькнувшая в ютубе, похожая на кабачок, супердлинная ракета китайцев выглядела весьма эротично. Жалко, стразов на ней не было ) 
00:35 05.09.2025(1)
Борис Костинский
Вот! Об этом я забыл сказать! Вполне возможно, что там и фанеры с картоном поднагнали!  СССР-то таковским промышлял и не раз! Да и РФ не так уж и давно дала "Арматой" джосу! Так дала, что "Арматы" этой и по сей день никто больше не видел! 

06:14 05.09.2025
Likin M
Должно быть, её просто окончательно засекретили, после того как она сама приняла решение не ехать. 
А на парад, полагаю, муляжи и вывозятся. Только предствьте себе такую уйму потенциально взрывоопасной техники в центре столицы. В т.ч. ядерной. Ну как кто решит этим воспользоваться. Куда надёжнее и безопаснее провести по площади макеты. 
03:02 04.09.2025(1)
Борис Костинский
Парад посмотрел с интересом. Но! Не выпал! Почему? Потому что с 1965-го и по 1991-й я обязательно таращился на экран нашего херовенького телевизора 9-го Мая и 7-го Ноября. Я видел ОФИГЕННЕЙШУЮ мощь и... ЧТО? Где СССР с этой мощью? Где КПСС и КГБ? И что толку было от всего этого "О-ГО-ГО!"? СССР был ГИГАНТОМ НА ГЛИНЯНЫХ НОГАХ! А Китай... Имею колоссальное подозрение, что КНР повторит судьбу СССР! Почему? Потому что экономика Китая ТОТАЛЬНО (ТОТАЛЬНО!) зависит от Коллективного Запада! Кем были китаёзы до приезда к ним Киссинджера? Голодные дебилы в телогрейках, мечтавшие о "ТРЁХ ВЕЩАХ, КОТОРЫЕ ВЕРТЯТСЯ": часах, велосипеде и швейной машинке!  А почему они стали сейчас такими "ФУ-ТЫ-НУ-ТЫ"? Потому что Запад их откормил, поднял и позволил им (ИМЕННО ПОЗВОЛИЛ!) наворовать у этого Запада технологий! Кто-то скажет: "Запад - распи*дяи! Они проворонили Китай!" А я скажу так: "Запад - запредельно циничен! И "проворонили" они Китай так, что теперь Китай без Запада и пукнуть не в состоянии!"  Макар! Не ведитесь на узкоглазые понты! И не читайте всяких там Анпилоговых! Зрите в корень! Китаёзы ЧТО сейчас празднуют? ПОБЕДУ над Японией! А-ха-ха!  ЛОЖЬ! ПОДЛЕЙШАЯ ЛОЖЬ! Китайцы ничего и ни у кого не выиграли бы без СССР и США! Японцы бы их и по сию секунду за быдлоту держали, без усилий Советской Армии и ядерных бомб США! 

То, что они вопят зычно и ходят роботами - ХЕРНЯ! В какой войне победил Китай самостоятельно? Ни в одной и никогда! Они и сейчас воевать не умеют и боятся РЕАЛЬНОЙ войны! А что они могут? Орать и лупешить пятками по асфальту! Но современная война - это уже не фрунт и дикие выкрики! Это ИИ! Это рои электронных мух-убийц! Это лазеры и СВЧ-пушки! Это, в конце-концов, ГЕНЕТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ! Это КЛИМАТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ! А орать "сунь-хуй-вчай-вы-сунь-су-хим!" дело нехитрое! 

Но! На ребятушек совеЙского закваса эти выкрики и мундир узкоглазого диктатора производят СМЕРТОУБОЙНОЕ впечатление! 
Макар! Сталин парады делал ТАКИЕ, что у янкесов кишки из анала вываливались! И что? И где ОТЕЦ НАРОДОВ? Отравили британским ядом! Отакот! 

Спокойнее, Макар! Спокойнее! Вдох-выдох!  Вот нехай КПК поведёт этих орущих желтолицых дебилов на англосаксов - тогда и поглядим - КТО, ГДЕ и КУДА! Только прямое столкновение показывает ВСЁ! Только ОНО! Забыли, как вьеты разорвали жопу Мао в конце 70-х? Так ведь вьеты - муравьи! Дракона уели муравьишки! Вот вам и ПОДНЕБЕСНАЯ! Понтовики!  Любители фейерверков и диких гуляний с воздушными шариками! Войну пусть выиграют! РЕАЛЬНУЮ! Тогда и будем перед ними шляпы снимать! А пока что погодим! Сильно рано ещё! 




09:29 04.09.2025(2)
Ну, 5-ю колонну видно сразу же по первым фразам...
Перехлест и подтасовка. Вся критика в сторону КНР относится времен Она! А мы видим день СЕГОДНЯШНИЙ. И сегодня никакой США или РФ войнушка с КНР не сойдет с рук! ЕСТЬ чем узбагоить.
12:26 04.09.2025(1)
Борис Костинский
Тёзка, каким боком я, ГРАЖДАНИН США, могу принадлежать к РФовской "пятой" колонне? Я в России был всего пять раз: один раз в Восточной Пруссии на турбазе под Раушеном (Светлогорском) в августе 1981-го, один раз в туре в Ленинград в сентябре 1985-го и три раза в Москве: летом 1993-го и зимой 1994-го - по делам отъезда в США. Какая на хер КОЛОННА? А? 
12:35 04.09.2025(1)
1
Ты будешь отрицать наличие 5-1 колонны в РФ? Это глупо. 
Мне лично пофик где эти засланцы клевещущие и рвущие исподтишка мешки, в России или на Фиджи! Враг он и в Африке враг (народная мудрость)! 
А тебе тезка, коль ты ВСЕГО 5 раз был в России и вякать в нашу сторону нечего. Нет, можешь, в инете никто не запретит. И язык без костей. Но лучше займись ВНУТРЕННИМИ проблемами уже твоей страны США! Это будет и честнее, и полезнее. А в своей стране мы уж как-нибудь и без сопливых разберемся. 
00:38 05.09.2025(1)
Борис Костинский
Сейчас, тёзка, время Интернета! Все разведки мира сидят там и черпают! Жить в РФ, чтобы знать о РФ больше тамошних граждан, не нужно!  А про США у меня много всего! Абы читали! 
11:01 05.09.2025
А я уже неоднократно писал, что мы все для того чтобы о чем-то судить должны обладать неким багажом либо личного опыта, либо знаний. Ну, про опыт свой вы ничего не пишите, видимо нечем похвастаться, а вот информацию как я понял черпаете из интернета. Вот я написал в интернете что-то, вы сэр Написали и ещё кто-то. Вы преследуете одни цели я преследую другие а третий третьи. Вы чью информацию понесете в мир? То то же. 
И естественно не факт, что вы миру понесете правдивую информацию, а не проплаченную вам вашими хозяивами!
Гость10:44 04.09.2025(1)
1
  войнушка

Стыдно, Борис! Все бы вам в вашей РФ поиграть хочется в "войнушку с нацыками", "ядеркой" "либерастии" пригрозить, Европу с жопой срифмовать. Не чувствуете вы разве морального падения вашего населения в подобной лексике?
12:37 04.09.2025(1)
Ой как чюйствую ОНО-Гость, ой как чюйствую! Не без вашей помощи падение происходит, не без вашей. Посему и держим ядерную дубинку против таких "учителей дерьмократии"!
13:16 04.09.2025
Марго
А то)) Ходят тут всякие Гостями и Анонимами и подвякивают 5 колонне.
Хотя все они на Кремль и работают., распространяя дезу..)))
Гость01:29 05.09.2025(1)
Макар, тебе бы в Китае жить! Так-то ты этих желтолицых обожаешь! :)))
03:26 05.09.2025
Likin M
Ремарка. Определение "желтолицые", равно как и "узкоглазые", не имеет к китайцам никакого отношения. Китайцы - монголоиды чертами лица. На этом всё. Кожа их белая. У северных китайцев - молочно белая. Китайцы куда белее русских, к примеру. Глаза у них не настолько узкие, как у других монголоидов. У Си, например, они действительно узкие. У многих моих знакомых китайцев - нет.
Вообще, монголоиды любой национальности сильно различаются разрезом глаз. Есть - с узкими глазами, есть - с вполне европейскими. 
Гость20:38 04.09.2025
Макар, ты наш человек!
08:17 04.09.2025(2)
Александр Кинунен
Ничего не меняется с пещерного средневековья.
Опять мировое безумие политиков, фанатиков и денежных мешков, будь они все прокляты.
И кичатся, кто первый, второй...
Радует, что нормальные люди не хотят воевать и умирать, тем более за отсиживаюшихся в тылу призывал и власти и за их детей там же, воюют только нищие наемники, фанатики и насильно мобилизованные.
Может быть, хоть это остановит властных идиотов и заставит их решать проблемы мирным путем?
12:33 04.09.2025
Борис Костинский
Нет! Будет война! НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК иначе не установить! Либо модель авторитарного ШОС, либо модель, пусть и вонючей, но западной демократии! ЛИБО-ЛИБО! Подошёл час! Будет заруба! А потом - новая Ялта! 
Гость11:58 04.09.2025(1)
Опять мировое безумие политиков, фанатиков и денежных мешков...

Только товарищ Кинунен порядочный человек, призывающий ООН, лигу Наций и сексуальных реформ к прекращению войн. А сам не в состоянии разглядеть в двух шагах от себя конкретного человека,им фамилией и должностью, начавшего зачватническкю войну.
13:24 04.09.2025(1)
Александр Кинунен
Как ты уже надоел, хуже банного листа. Я тебя звал?
Если не понимаешь, что я пишу, так и не читай, и не пиши.
Гость16:01 04.09.2025
Как это не понимаю - ты предлагаешь, чтобы кто-то принял закон, обязывающий всех мировых политиков, чьи страны воюют, отправлять на войну своих детей  Осталось только назвать орган, который займётся этим. Гениальная идея!
13:07 04.09.2025
Марго
Не только Китай проводит парады..., а все кто против мировой машеннической схемы)) Почитайте конституцию РФ. Там нет идеологии, как в любой монаршеской стране) Я же в 2016 году не серп и молот увидела на рублях, а корону! Можно и самим догадаться)
То, что СССР (РФ) освобождала китайцев от японцев знают все.
А что американцы там воевали - - не знает никто.
Из этого и ползут слухи... Тем более РФ заплатила полностью сталинский Ленд-Лиз)) Все.))
Трамп боится, что мошенническую пирамиду снесут в мире и начала этот процесс РФ. Скажите, что Трамп забыл на Украине с нацистами?))
Гость10:42 04.09.2025
  Пожалуйста, передайте мои самые теплые пожелания Владимиру Путину и Ким Чен Ыну, пока вы готовите заговор против Соединенных Штатов Америки". Китай и США были союзниками в борьбе с Японией во Второй мировой войне. Многие американцы погибли за победу и славу Китая, - продолжил Трамп. Большим вопросом было, упомянет ли Си о масштабной поддержке, которую США оказывают Китаю, чтобы «помочь стране защитить свою свободу от очень недружелюбного иностранного захватчика», - написал президент США.

Не упомянули участники самого решающего вклада США в  победу над Японией. Единственным из участников этого саммита, объективно, Но уж слишком дипломатично оценивший события 80 - летней давности был президент Токаев, сказавший, что не Россия и Китай, а СССР  и Китай (Но согласно решениям Ялтинской конференции  - США, СССР, Великобритания) внесли решающий вклад в победу.
09:14 04.09.2025
Бросается в глаза расхождение в подаваемых цифрах: «...дальность DF-5C составляет более 15 тыс. километров, и   [i]более [/i][b]20 [/b]тыс. Км...»! Одним словом наши СМИ...

Гость07:52 04.09.2025
2
Читаю комментарии и удивляюсь их наивности и шапкозакидательству.
Всё гораздо сложнее для всех сторон.
Всех может разнести под ноль, если не дай бог прорвет.
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков